Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

«Вертолеты России» доработали Ми-28 после проблем в Сирии

Специалисты холдинга «Вертолеты России» доработали вспомогательную силовую установку, систему ночного видения и бортовой комплекс электроники вертолета Ми-28Н, который в конце прошлого года критиковал бывший главком ВКС Виктор Бондарев. Об этом РБК сообщил гендиректор холдинга Андрей Богинский.

«Вертолеты России» доработали Ми-28 после проблем в Сирии


Да, на первом этапе действительно были проблемы с системой ночного видения. Мы общались с Виктором Николаевичем [Бондаревым] и в предыдущем его статусе главкома ВКС, и в нынешнем главы оборонного комитета Совфеда. В кратчайшие сроки мы провели доработку действующего парка Ми-28Н, и за последние полтора года у нас никаких замечаний к работе этого вертолета нет
— сообщил Богинский Он подчеркнул, что летчики должны быть специально обучены использованию установленного на «Ночном охотнике» оборудования.


Должны быть навыки по эксплуатации техники с очками ночного видения, так как тут есть серьезные особенности
— отметил он.

В ноябре прошлого года Виктор Бондарев заявил, что сирийская кампания выявила недостатки вертолета Ми-28. В частности, Бондарев отметил «провальную электронику».

Ничего летчик не видит, ничего не слышит
— заявил сенатор. Он добавил, что очки ночного видения «пилоты называют «смерть пилотам».
Когда безоблачно — все прекрасно, как только дымочка какая-то, то летчик потом три дня ходит с красными глазами
— сказал Бондарев.

Использованы фотографии: Минобороны РФ

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 52

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Комментарий был удален.
    1. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 6 марта 2018 10:35
      а не участвовали бы в БД- и так бы сошло...война таки,двигатель прогресса...
      1. maxim947 (Максим) 6 марта 2018 10:42
        Ничего летчик не видит, ничего не слышит — заявил сенатор. Он добавил, что очки ночного видения «пилоты называют «смерть пилотам».


        На военпредов давить не надо. А то как обычно бывает, сверху - давай быстрей, а потом вот так и получается...
      2. Артек (Павел) 6 марта 2018 17:41
        "доработали" -и всё ,а что сделали то?
        1. Троль 6 марта 2018 23:14
          Технические детали переделки наверняка описывается в документации с грифом "для служебного пользования" . Как минимум.
  2. Сергей Д_2 (Цхардбриджибаджибаев) 6 марта 2018 10:33
    Например у Миг15 в Корее запотевало остекление фонаря.Не видели до этого?
    1. НасРать (Евлампий Спиридонович) 6 марта 2018 10:34
      Ми-28Н - Ночной охотник !!!! wassat

      Когда безоблачно — все прекрасно, как только дымочка какая-то, то летчик потом три дня ходит с красными глазами
      — сказал Бондарев.


      1. Донской (Василий Иванович) 6 марта 2018 10:50
        Цитата: НасРать
        Ми-28Н - Ночной охотник !!!! wassat

        Правильнее было бы "Охотник в безоблачной ночи и смерть пилотов при дымке" wink
      2. karelia-molot (Владислав) 6 марта 2018 16:17
        Охотник с красными глазами оказывает существенное морально-психологическое воздействие на противника. Это - военная хитрость.
    2. Teberii (Андрей) 6 марта 2018 10:34
      Техника проходила боевую обкатку,проблемы выявлены и исправлены.
      1. Грац (Грац) 6 марта 2018 10:37
        странные проблемы он стоит на вооружении чуть ли не ельцинской эпохи, а все обкатка и детские болезни
        1. Alexey RA (Алексей) 6 марта 2018 11:18
          Цитата: Грац
          странные проблемы он стоит на вооружении чуть ли не ельцинской эпохи, а все обкатка и детские болезни

          ГСИ Ми-28Н завершены 26 декабря 2008 г. Вертолёт Ми-28Н принят на вооружение приказом президента РФ 15 октября 2009 г., 27 декабря 2013 г. - министерством обороны.
          Причём принятие на вооружение вовсе не означало, что машина уже была доведена до ума и освоена в частях. Первое время на Ми-28Н летал только Торжок - и экипажи ЦБП довольно нелицеприятно отзывались о новых машинах КБ Миля (как, впрочем, и о Ка-52). Проблем, ЕМНИП, было две - опасность стрельбы НАР на малых скоростях и с висения (глох двигатель) и проблемы с наведением ПТУР. В результате, в 2014 г. в Крым полетели старые, но надёжные Ми-35.
          ЕМНИП, проблемы эти на новых машинах удалось решить только в 2015.
          1. неглавный (Андрей) 6 марта 2018 21:23
            Цитата: Alexey RA
            (глох двигатель)

            Ну как серпом по яйцам! В авиации двигатели выключаются, отказывают, но не глохнут!
        2. voyaka uh (Alexey) 6 марта 2018 11:26
          До этого ночью не летали. А в Сирии попробовали.
          И один вертолет врезался в гору ночью.
          Самолеты с Хмеймим в Сирии тоже, кстати, не работают ночью.
          По той же причине.
          1. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 6 марта 2018 11:34
            Цитата: voyaka uh
            Самолеты с Хмеймим в Сирии тоже, кстати, не работают ночью.
            По той же причине.

            да ну...?
          2. ПалБор (Павел) 6 марта 2018 12:35
            Ещё как по Гуте работают.
    3. bouncyhunter (Паша) 6 марта 2018 10:35
      На то она и боевая эксплуатация - чтобы выявлять слабые места и недоработки . Ну и исправлять . Только на деле , а не на бумаге .
      1. новичок (garik) 6 марта 2018 10:41
        Паша, с бодрым утром! говорят же, что война двигатель прогресса тех.мысли. хотя конечно жаль, что именно таким путём прокладывается путь к прогрессу. но, так сказать, жизнь_ одео брльшое испытание, от рождения до смерти. (что то в философию я нырнул).
        1. bouncyhunter (Паша) 6 марта 2018 10:44
          Привет , Гарик ! hi
          Цитата: новичок
          говорят же, что война двигатель прогресса тех.мысли. хотя конечно жаль, что именно таким путём прокладывается путь к прогрессу

          Человечество всегда проявляло недюжинную фантазию в изобретении способов уничтожения себе подобных . Это я в поддержку твоей философии . wink
          1. новичок (garik) 6 марта 2018 10:53
            эх да. но как говорит наша философия: “Не мы эту войну начали, но мы её закончим“. это я про арт. подготовку нашего постпреда в ООН, поддержанный тяж. артой Лавровым, перед убедительным заявлением ВВП в адрес запада. я хоть не “того“, но чувствуется громадный накал. но, как бы там ни было_ наше дело правое!
        2. Genry (Genry) 6 марта 2018 14:47
          Цитата: новичок
          говорят же, что война двигатель прогресса

          Вы здесь направы.
          Лень - двигатель прогресса!
          Именно ленивые люди изобрели колесо, лошадь, дом с крышей, пружинную кровать, стиральную машину, ..... А теперь и роботов...
      2. assa67 (андрей) 6 марта 2018 11:10
        Паша,приветствую hi ...философствовать с утра-вредно lol ....Багинский заявил,что уже полтора года замечаний к работе вертолета нет..что-то не сходится...
        1. bouncyhunter (Паша) 6 марта 2018 21:46
          Андрей , привет ! hi
          Цитата: assa67
          ...философствовать с утра-вредно

          На сухую ? wink
          Цитата: assa67
          Багинский заявил,что уже полтора года замечаний к работе вертолета нет..что-то не сходится...

          По Ми-28 ещё не все вопросы сняты , у меня давно уже стойкие сомнения поселились ...
          1. assa67 (андрей) 6 марта 2018 21:53
            Паша,доброго вечера hi ....
            Цитата: bouncyhunter
            По Ми-28 ещё не все вопросы сняты ,

            Санчес закинул по теме ,как всегда....но,болячки лечатся-машина-то отличная
            1. bouncyhunter (Паша) 6 марта 2018 22:02
              Цитата: assa67
              машина-то отличная

              Русский "Апач" - так его называют . wink
              Цитата: assa67
              Санчес закинул по теме ,как всегда....

              Это у него не отнять ! yes
              1. assa67 (андрей) 6 марта 2018 22:15
                я его предка(вертушку имею ввиду,не Санчеса laughing )видел в реальной работе...МОЩЬ...
                1. bouncyhunter (Паша) 6 марта 2018 22:21
                  Ты про "Крокодила" речь ведёшь ? wink Сам не наблюдал , но видео "от первоисточника" весьма впечатлило . soldier
                  1. assa67 (андрей) 6 марта 2018 22:48
                    именно его yes ....он и тогда был красавец,а сейчас еще лучше становится...
                    1. bouncyhunter (Паша) 6 марта 2018 22:54
                      Цитата: assa67
                      он и тогда был красавец,а сейчас еще лучше становится...

                      Хоть и не принято так говорить про боевую технику , но - изящный и грациозный вертолёт ! good Недаром же НАТОвцы его величают "Hind" ("Лань") . yes
                      1. assa67 (андрей) 6 марта 2018 23:00
                        пусть,брат,хоть конем назовут,лишь бы крошил эту мразь....извини,я из-за самолета не в себе....ну надо же так,а.....
                    2. bouncyhunter (Паша) 6 марта 2018 23:10
                      Цитата: assa67
                      извини,я из-за самолета не в себе....ну надо же так,а.....

                      Ты не одинок , братка ...
    4. Vard 6 марта 2018 10:35
      Ну так одно дело летать... а совсем другое стрелять... ночью...
    5. Комментарий был удален.
    6. Dreamboat (Dreamboat) 6 марта 2018 11:33
      Одно дело непродолжительные вылеты на учениях и тестирование в условиях полигона завода, совсем другое боевая эксплуатация в очень жестких и очень интенсивных условиях, да еще и в совсем другой климатической зоне.
      Плюс, любая техника на полигоных испытаниях работает лучше и надежней, т.к. ее обслуживает высоко квалифицированная заводская команда! Войсковая эксплуатация и обслуживание дело совсем другое.
  3. seregatara1969 (Сергей ) 6 марта 2018 10:34
    всё верно ! полигон это одно а вот реальность это всё покажет ! все болячки видно
  4. taiga2018 (Макар) 6 марта 2018 10:34
    ну вот,а если бы не Сирия,то ещё долго летали бы с этими недоработками...
  5. Архивариус Вася (Архивариус Вася) 6 марта 2018 10:52
    Очень хочется верить что все недостатки устранили. Да и вообще на экспорт лучше поставлять Ми-28, от греха, а нам одного ударного вертолета Ка-52 хватит, да и Ми-24 ещё в строю.
  6. роман66 (роман) 6 марта 2018 10:59
    а нынешнему главкому ВКС , видимо, пофигу - лишь бы сапоги почищены были....
    1. assa67 (андрей) 6 марта 2018 11:12
      Рома,доброго утра hi ...а за что Бондарева убрали? за эту критику?...
      1. роман66 (роман) 6 марта 2018 11:34
        Андрей. аналогично hi даже и не интересно за что сняли . интересно. чем ВКС так провинились, что сапога командовать поставили?
        1. assa67 (андрей) 6 марта 2018 11:39
          за расслабон ,...нападение на авиабазу не прошло даром,по -видимому
          1. роман66 (роман) 6 марта 2018 11:41
            так оно вроде позже было, хотя Путин - он такоооой! наперед видит! lol
            1. assa67 (андрей) 6 марта 2018 11:47
              этточно laughing ...
    2. FalconD (Дмитрий) 6 марта 2018 12:05
      Откуда такие выводы?
      1. роман66 (роман) 6 марта 2018 13:00
        если честно - с потолка. не доверяю я...
  7. san4es 6 марта 2018 11:06
    Бондарев заявил, что сирийская кампания выявила недостатки вертолета Ми-28

    ...Пораньше "выявились" soldier

    Опубликовано: 5 нояб. 2014 г.
    1. assa67 (андрей) 6 марта 2018 11:20
      Саня,утра доброго hi ....как всегда в тему... болячек детских все меньше у машины
    2. donavi49 6 марта 2018 11:25
      Просто основным средством обеспечения ночного полета остаются ОВН-1.

      Их немного модернизировали но все упирается в 18 мм фотокатод. В целом это позапрошлое поколение на ударных вертолетах и прошлое поколение в поисковых и прочих экстренных службах, по отношению к западу.

      На западе в ударных вертолетах используются комплексные многорежимные системы высокого разрешения. Например Талес - система для Тигра. Или тот же шлем Апача. Также активно применяются системы дополненной реальности в том же Страйкере 2 или Елбите.
      1. Dreamboat (Dreamboat) 6 марта 2018 11:59
        Что-то мало верится, что для ратника закупают (и производят) приборы ночного видения 3+ поколения, а на вертолеты ставят 1-ого.
        Меньше смотрите рекламных роликов.
        1. Viktor.12.71 (viktor.12.71) 6 марта 2018 14:16
          Цитата: Dreamboat
          Что-то мало верится, что для ратника закупают (и производят) приборы ночного видения 3+ поколения, а на вертолеты ставят 1-ого.
          Меньше смотрите рекламных роликов.

          Сравнивать приборы ночного видения для авиации с ратником это как минимум глупо.
  8. ver_ (вера) 6 марта 2018 11:49
    Цитата: андрей юрьевич
    а не участвовали бы в БД- и так бы сошло...война таки,двигатель прогресса...

    ..обче то двигатель прогресса - лень..
  9. FalconD (Дмитрий) 6 марта 2018 12:04
    Бондарев, по сути, устранил пробелы в своей прошлой работе
  10. lopvlad (rr) 7 марта 2018 03:33
    Цитата: Сергей Д_2
    у Миг15 в Корее запотевало остекление фонаря.Не видели до этого?


    нет не видели.Ибо запотевало оно только при эксплуатации в корейском климате.
  11. lopvlad (rr) 7 марта 2018 03:36
    Цитата: donavi49
    На западе в ударных вертолетах


    лобовое остекление кабины не имеет бронирования.
Картина дня