В Lockheed Martin сообщили о новых трудностях при производстве F-35

183
Ответственный за программу F-35, вице-президент корпорации Lockheed Martin Джефф Бабионе рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются при производстве истребителей F-35, передает РИА Новости.





По словам Бабионе, компания столкнулась с трудностями при выполнении требования военного ведомства по обеспечению малозаметности самолетов. В качестве причин он назвал «уникальность продукции и резкий рост темпов производства».

Вместе с тем, представитель компании признал и «влияние человеческого фактора».

Случаются повреждения покрытия, и их нужно исправлять,
сказал он.

Либо, так как покрытие частично наносится на самолет рабочими, им приходится иногда убирать излишки,
добавил Бабионе.

Ранее вице-адмирал Мэт Уинтер раскритиковал руководство компании за «медленное устранение различных несоответствий стандартам качества при производстве».

Напомним, F-35 Lightning II – второй многофункциональный серийный истребитель 5-го поколения (после F-22 Raptor). Самолеты регулярно подвергались критике, в том числе со стороны Дональда Трампа.

СМИ неоднократно сообщали о различных технических неполадках F-35. Например, в октябре 2017-го стало известно, что у многих пилотов наблюдаются симптомы кислородного голодания, а в ноябре Минобороны США на 30 дней заморозило программу оснащения этими самолетами вооруженных сил после того, как на них обнаружили ржавчину.
183 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +58
    8 марта 2018 18:16
    Советую компании Лох Кид обратиться к израильтянам с сайта ВО, wassat данные пользователи легко докажут компании что все это лажа, самолет супер,не имеет анал-лохов и вообще, wassat хватит петь под дудку Кремля wassat!
    1. +11
      8 марта 2018 18:19
      Цитата: Геркулесыч
      Советую компании Лох Кид обратиться к израильтянам с сайта ВО, wassat данные пользователи легко докажут компании что все это лажа, самолет супер,не имеет анал-лохов и вообще, wassat хватит петь под дудку Кремля wassat!

      Ну ладно про F-35, мы знаем очень много , начиная с первых его шагов. А что мы знаем о проблемах которые преодолевает Су-57? Может росияне поделятся информацией?
      1. +27
        8 марта 2018 18:23
        Арон hi Су57, как мы знаем, и вы можете найти информацию в интернете, проходит испытания и доводку с новыми движками!
      2. +20
        8 марта 2018 18:26
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Геркулесыч
        Советую компании Лох Кид обратиться к израильтянам с сайта ВО, wassat данные пользователи легко докажут компании что все это лажа, самолет супер,не имеет анал-лохов и вообще, wassat хватит петь под дудку Кремля wassat!

        Ну ладно про F-35, мы знаем очень много , начиная с первых его шагов. А что мы знаем о проблемах которые преодолевает Су-57? Может росияне поделятся информацией?

        а ф35 уже в скороподъёмности с пакфой конкурирует? )))))) ИМХО этот пепелац с 57 рядом не стоял, и не надейтесь
        1. +1
          9 марта 2018 04:36
          Зато принят на вооружение! Без всяких доводок - колхозники доведут.
          1. +1
            9 марта 2018 13:47
            Цитата: Чёрный Полковник
            Зато принят на вооружение!


            Вы заблуждаетесь - F-35 не принят на вооружение.

            Согласно январскому отчету DOT&E, F-35 нельзя ещё даже допускать до госиспытаний.
      3. +17
        8 марта 2018 18:28
        Цитата: Арон Заави
        Ну ладно про F-35, мы знаем очень много , начиная с первых его шагов. А что мы знаем о проблемах которые преодолевает Су-57?

        Парни.... Вам втюхали высокотехноличную проблему. За ваши деньги, заметьте.... Когда прикупите эскадрилью проблемных Сушек, мы вам ответим - где кроется корень зла....
        laughing
        1. +5
          8 марта 2018 18:45
          Цитата: stalkerwalker
          Когда прикупите эскадрилью проблемных Сушек

          Будем подпиливать Сушкам крылья? what Или может по лопаткам зубилом пройдёмся? feel В любом случае- я с тобой Ильич! fellow
        2. +5
          8 марта 2018 22:21
          Цитата: stalkerwalker
          Цитата: Арон Заави
          Ну ладно про F-35, мы знаем очень много , начиная с первых его шагов. А что мы знаем о проблемах которые преодолевает Су-57?

          Парни.... Вам втюхали высокотехноличную проблему. За ваши деньги, заметьте.... Когда прикупите эскадрилью проблемных Сушек, мы вам ответим - где кроется корень зла....
          laughing


          Согласен с тобой на все 100%
      4. 0
        8 марта 2018 18:36
        проходит полевые испытания...
      5. +11
        8 марта 2018 18:54
        Арон,что я могу сказать про проблемы с СУ..Да,на площадку для гольфа мы его не смогли затащить..Как F35 на фото..
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Геркулесыч
        Советую компании Лох Кид обратиться к израильтянам с сайта ВО, wassat данные пользователи легко докажут компании что все это лажа, самолет супер,не имеет анал-лохов и вообще, wassat хватит петь под дудку Кремля wassat!

        Ну ладно про F-35, мы знаем очень много , начиная с первых его шагов. А что мы знаем о проблемах которые преодолевает Су-57? Может росияне поделятся информацией?
      6. +1
        8 марта 2018 18:58
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Геркулесыч
        Советую компании Лох Кид обратиться к израильтянам с сайта ВО, wassat данные пользователи легко докажут компании что все это лажа, самолет супер,не имеет анал-лохов и вообще, wassat хватит петь под дудку Кремля wassat!

        Ну ладно про F-35, мы знаем очень много , начиная с первых его шагов. А что мы знаем о проблемах которые преодолевает Су-57? Может росияне поделятся информацией?

        Всенепременнейше. Но только на взаимообразной основе.
      7. +14
        8 марта 2018 18:59
        Последний опытный образец ПАК ФА совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский

        Как сообщают споттеры, 6 марта 2018 года на аэродроме Ельцовка (Новосибирск) был заснят во время совершения промежуточной посадки при совершении перелета из Комсомольска-на-Амуре на аэродром АО "Летно-исследовательский институт имени М. М. Громова" в подмосковном Жуковском последний (десятый по счету) летный опытный образец российского истребителя пятого поколения по программе ПАК ФА - самолет Т-50-10 (бортовой номер "510"). Затем этот же борт был заснят и по прибытии в Жуковский. До того фотографий самолета Т-50-10 в открытом доступе не появлялось.

        Самолет Т-50-10 был построен на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале ПАО "Компания "Сухой") и совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре без широкой огласки 23 декабря 2017 года. Всего таким образом с 2010 по 2017 годы было построено десять летных опытных образцов ПАК ФА (Т-50).
        1. +8
          8 марта 2018 19:19
          Ещё одно фото
          1. +2
            8 марта 2018 19:26
            Да тут на сайте много не прицепишь фото. Поэтому и не поставил.
            1. +2
              8 марта 2018 19:32
              Цитата: Владыка Ситх
              Да тут на сайте много не прицепишь фото

              Мне просто повезло - наткнулся на это фото сразу же, как вышел с ВО.... fellow
        2. +6
          8 марта 2018 19:50
          Владыка Ситх

          В этом году началась постройка серийных бортов, которые пойдут в войска.
      8. +3
        8 марта 2018 19:07
        а зачем ? меньше знаете лучше спите
      9. +2
        8 марта 2018 19:22
        Ну ладно про F-35, мы знаем очень много ,


        Чудесненько !!! Давно интересует вопрос - что там за белые контуры вроде малярного скотча ? Арон, это не ирония, действительно непонятно - для чего ? Если шпаклюете ( или заклеиваете) зазоры панелей, почему цвет другой ? Кстати, на Су тоже присутствует эта непонятка... recourse
        1. 0
          9 марта 2018 00:28
          где светлые полоски там разные крышки-дверцы с доступом к разным системам для обслуживания, или например "восьмерка" под кабиной - там прячется складной трап.
          почему другой цвет у обводов всех этих дверц не знаю, может просто для удобства техников (чтобы видно было ибо там все очень плотно прилягает и возможно сложно найти), а может там чуть другое покрытие - износостойкое и не царапающееся (когда там лазят техники возможно царапают) или может оно так прорезинино чтобы плотнее закрывались щели...
      10. +3
        8 марта 2018 19:49
        Очевидные и неочевидные проблемы у Локхида , как и у всех других говорят о том , что американцы впереди других и столкнулись с тем , с чем другим еще только придется столкнуться. Ведь мало кто понимает и способен увидеть , что у всех по сути одна и та же технология в основе тех физических вопросов которые каждый решает якобы сам. Главным же вопросом являются именно летные качества которые основываются на работе двигателей. Поэтому только те кто поймет почему из современных двигателей уже не выжать ничего более , и будут искать новые фундаментальные принципы работы этих двигателей будут уже на шаг впереди других.
        1. +6
          8 марта 2018 21:30
          Цитата: gridasov
          Главным же вопросом являются именно летные качества которые основываются на работе двигателей.

          Вообще-то претензии к 35-м заключаются отнюдь не в одних двигателях.
          1. +1
            8 марта 2018 21:36
            Я говорю именно о ключевых и фундаментальных вопросах которые будут способствовать и вертикальному взлету и укорачиванию посадочного пробега и экономичности , а значит увеличению дальности полета , а так же полезной нагрузке и кардинального улучшения маневренности и т.д
        2. +3
          9 марта 2018 02:23
          Цитата: gridasov
          Поэтому только те кто поймет почему из современных двигателей уже не выжать ничего более , и будут искать новые фундаментальные принципы работы этих двигателей будут уже на шаг впереди других.

          Фундаментальные принципы работы двигателей . Искать . Много ли найдём ? Сейчас вот пойду и найду фундаментальный принцип работы авиационного двигателя . Впрочем, шуметь тут бестолково , похоже , уже . Проще спать пойти .
          Даёшь гравитацию . 9.8Ж в гравикомпенсатор .
          1. +1
            9 марта 2018 10:50
            Ну да если бы так было , что взяли пошли и нашли , то уж поверьте это сделали бы и сотню лет тому назад. Каждый Божий день огромному количеству людей платят огромные деньги , чтобы они изобретали и совершенствовали технику. Но видимо все не так просто. Поэтому будет как всегда-кто-то один кто в определенный момент времени увидит и решит проблему.
        3. +4
          9 марта 2018 13:57
          Цитата: gridasov
          Очевидные и неочевидные проблемы у Локхида , как и у всех других говорят о том , что американцы впереди других и столкнулись с тем , с чем другим еще только придется столкнуться.

          - невозможность катапультирования на сверхзвуке
          - пилоты задыхаются
          - гак слишком короткий
          - титановые детали (в отличие от импортных - российских) крошатся
          - АФАР на фундаментально ущербном GaAs вместо GaN
          - невозможность запуска ракет на сверхзвуке
          - перетяжеленность конструкции аж в полтора раза
          - нерегулируемые воздухозаборники
          - конский расход топлива
          - двигатели на рений-рутении, стоимостью по 300 кг золота каждый

          И так далее - это от особого впередидругихства?
          1. 0
            9 марта 2018 14:36
            Цитата: Conserp
            - двигатели на рений-рутении, стоимостью по 300 кг золота каждый

            Я чего-то проспал?
            "..невозможность катапультирования на сверхзвуке.."
            квазимоды в любом театре пригодятся , после такого отскока .
            -".. пилоты задыхаются..".
            пусть глубже дышат , товарищи , или акваланг поможет .
            Гак короткий , да .
            1. +1
              9 марта 2018 18:06
              Цитата: iliitchitch
              Цитата: Conserp
              - двигатели на рений-рутении, стоимостью по 300 кг золота каждый
              Я чего-то проспал?

              У нас, чтобы повысить температуру перед турбиной, изобретают какие-то умопомрачительные внутренние структуры в вентилируемых лопатках.

              А американцы избаловались и привыкли любую проблему тупо забрасывать кучей бабла. Делают лопатки из рений-рутениевых сплавов. В результате цена одного двигателя - 300 кг золота примерно (~$14-15 миллионов).
          2. +1
            9 марта 2018 15:12
            Вы абсолютно все правильно говорите . Но почему все эти проблемы существуют ? Потому , что все заложено в идеологии то, . что и как используется изначально. Поэтому я и говорю что можно изобрести нечто невероятно фантастическое и якобы перспективное. Но это будет частным решением Значит необходимо рассуждать о комплексных фундаментальных открытиях и изобретениях. Поэтому эти открытия так и сложны . Возьмите например
            1. +1
              9 марта 2018 18:09
              Цитата: gridasov
              Но почему все эти проблемы существуют ? Потому , что все заложено в идеологии то, . что и как используется изначально

              Это совершенно нелепое оправдание.

              "На взгляд-то он хорош, да зелен".
              1. +1
                9 марта 2018 19:06
                Вы правы в том . что нелепость в том и состоит , что разговариваем мы опираясь каждый на свое понимание того процесса , который используется в современном двигателе и том о котором я говорю. Вы видите двигатель и не вникаете в суть физического процесса который ограничивает параметры его работы и вообще ограничивает перспективы его усовершенствования. Можно начать с того вы видите только работу самого двигателя в тех параметрах которые затем и рассматриваете как позитивные или негативные.Иными словами вы видите работу только ""железа". Я же рассматриваю работу двигателя как элемент преобразования упругой среды таким образом , чтобы использовать свойства этой среды , а не только устройства преобразования энергии топлива. Разве это не различие в идеологии. Поэтому я уже несколько раз отмечал , что и поверхности истечения ротора должны совершенно иначе воспринимать напорный поток . Тогда и не будет трех уровней потери напора на лопастях . Наша турбина не имеет потери напора на гораздо более высоких скоростях вращения , а значит и осевая тяга по направлению потока и тяга при отбросе масс будет на порядки выше . более того все это связано с преобразованием потенциальной энергии гидро газодинамического потока , а современные двигатели даже не рассматривают в анализе этот процесс.
                И самое важно , что для анализа таких комплексных процессов необходимо использовать и сами математические методы совершенно не те которые используются сейчас. Отсюда я полагаю, что называть меня зеленым преждевременно
                1. 0
                  9 марта 2018 19:11
                  Цитата: gridasov
                  Вы правы в том . что нелепость в том и состоит , что разговариваем мы опираясь каждый на свое понимание того процесса , который используется в современном двигателе и том о котором я говорю. Вы видите двигатель и не вникаете в суть физического процесса который ограничивает параметры его работы и вообще ограничивает перспективы его усовершенствования. Можно начать с того вы видите только работу самого двигателя в тех параметрах которые затем и рассматриваете как позитивные или негативные.Иными словами вы видите работу только ""железа". Я же рассматриваю работу двигателя как элемент преобразования упругой среды таким образом , чтобы использовать свойства этой среды , а не только устройства преобразования энергии топлива. Разве это не различие в идеологии. Поэтому я уже несколько раз отмечал , что и поверхности истечения ротора должны совершенно иначе воспринимать напорный поток . Тогда и не будет трех уровней потери напора на лопастях . Наша турбина не имеет потери напора на гораздо более высоких скоростях вращения , а значит и осевая тяга по направлению потока и тяга при отбросе масс будет на порядки выше . более того все это связано с преобразованием потенциальной энергии гидро газодинамического потока , а современные двигатели даже не рассматривают в анализе этот процесс.
                  И самое важно , что для анализа таких комплексных процессов необходимо использовать и сами математические методы совершенно не те которые используются сейчас. Отсюда я полагаю, что называть меня зеленым преждевременно

                  Зачем же пугать местное население такими словами?
                  1. +1
                    9 марта 2018 19:14
                    Да вроде ничего такого ,чему нельзя дать пояснения не сказал
                2. 0
                  9 марта 2018 20:57
                  Цитата: gridasov
                  разговариваем мы опираясь каждый на свое понимание того процесса , который используется в современном двигателе...

                  Это вы разговариваете о чем попало, а вернее - резонерствуете.

                  Никакого отношения двигатель не имеет к тому, что F-35 - совершенно небоеспособное барахло.

                  Двигатель у него как раз очень хороший - лучший из когда-либо созданных в США и один из лучших в мире.
                  1. +1
                    9 марта 2018 21:31
                    Нет сил у меня убеждать что двигатели всех самолетов и вообще все турбины построены не на продуманных , мягко говоря алгоритмах. Если хорошие , то и летайте дальше. Только ....бессмысленно что- либо еще говорить. Я удивляюсь людям , что везде кричат о поиске прорывных идей , а самим и на элементарное ума не хватает
                    1. +1
                      10 марта 2018 00:30
                      Цитата: gridasov
                      Нет сил у меня убеждать...


                      У вас нет сил написать хоть что-то осмысленное и по теме.

                      Одни лишь нелепые псевдотехнические резонёрские потоки сознания.

                      Таблетки принять забыли? Ох уж эта весна.
                      1. +1
                        10 марта 2018 12:48
                        Хорошо ! При том расположении и форме лопаток которые используются сейчас при определенной и известной скорости вращения ротора с лопатками происходит накопление разности потенциалов в этих лопатках . Поскольку в центробежном вращении возникает очень сильное ЭДС и при этом ионизация растет ввиду движения газодинамического потока по поверхности истечения , то рост линейной разности потенциалов вызывает рост и спина . При этом возникают процессы трансформации потенциальной энергии самого потока воздуха на лопатках . В жидких упругих средах или в воде эти процессы называются кавитацией , а в газодинамическом потоке это выражается тем что происходит падение напора и разрыв потока на лопатках турбины. Поэтому . Просто необходимо камеру сгорания вывести за пределы плоскости поверхностей истечения . Поскольку если пытаться увеличить температуру в камере сгорания это приведет к тому, что рапределение магнитных потоков будет только способствовать еще более быстрому разрушению лопаток. Но если это сделать так как говорим мы и камеру сгорания вывести за пределы плоскостей , то поляризация лопаток будет тук же опасна , но ее можно будет уже деполяризировать по направлению к оси вращения. Это значит , что увеличение центробежных сил вращения ротора будут только более способствовать установлению сбалансированного процесса . Произойдет банальная самостабилизация распределения напряженности в устройстве.
                        Поиск любых новых материалов в конструкции основыного узла турбины не способен решить проблему . Магнитные силовые процессы имеют такие потенциалы , что любой материал разрушится. Но значит нужно просто искать новые алгоритмы организации процесса истечения . Двигатель и турбина становится гораздо проще и с большим потенциалом возможностей . Кстати распределение потоков может быть по всему азимуту и без изменения скорости вращения ротора. Турбина на наших принципах не имеет падения напора н при каких скоростях вращения ротора и в любых средах.
                        Конечно я все пояснил на популярном и доступном всем языке. Хотя сомневаюсь , что кто-то что-либо понял.
          3. +1
            10 марта 2018 12:59
            Нет и не может существовать таких материалов в которых бы нельзя было создать собственное Эдс и разность потенциалов на по вектору этого эдс. Это значит , что любое напряжение и его рост по линейному вектору будет вызывать рост спина или вращающихся магнитных потоков. Поэтому поскольку напряженность это всегда симметрия потенциалов напряженности на концах лопаток , то в определенный момент спин разрушит или просто разорвет эту лопатку. И нет и не может быть материалов способных выдержать рост потенциальной энергии усугубленной тем , что гидро газодинамический поток еще и способствует росту напряженности в теле на поверхности взаимодействия с динамическим потоком.
            Поэтому будущее только за такими турбинами и таких конструкций и методик расчета , о которых говорим мы. Современные турбины это топтание на месте -не говоря о их стоимости и бесполезности их как пути развития прогресса и научного развития
            1. +1
              10 марта 2018 23:10
              Ты этот бред в Яндекс-рефератах генерируешь?
              1. +1
                11 марта 2018 12:36
                Скажу прямо. Я просматривал видио падения транспортного самолета в Сирии и с полной уверенностью в сказанном, могу констатировать ,что пилот действовал не профессионально с той ситуацией в которую он попал .Дело в том, что со всей очевидностью видно , что когда пилот понял что не долетает до впп он поднял нос самолета и попытался разогнать винты , Но при резком увеличении оборотов на винатх происходят провалы напора воздуха на лопастях и видно как после этого самолет не только не пошел вверх , но и упал камнем. А вот тут я прямо готов обвинить таких как вы и конструкторов , которые не понимают то , что при работе с гидро газодинамическими потоками наступают моменты когда приложенная мощность не дает возможности использовать упругие свойства среды . Три этапа падения напора и возникновение кавитационных эффектов не так выражены с воздушным потоков , но очень визуально видны в воде. Но абсолютно аналогично падение напора происходит и в воздухе и в воде. Поэтому когда я говорю , что моя турбина не имеет падения и разрыва потока ни при каких скоростях и ускорениях движителя, то это абсолютно продуманный и опыт и обоснование. Поэтому от себя я обвиняю в соучастии в убийствах всех тех кто противится новым идеям и технологиям .которые способны сделать полеты на ЛА абсолютно безопасными при любых измененных условиях полета.
              2. +2
                11 марта 2018 13:03
                Цитата: Conserp
                Ты этот бред в Яндекс-рефератах генерируешь?

                Поскольку, ВАК такие диссертации заворачивает в психушку, а здесь это можно делать безнаказанно, поэтому, этот товарищ выбрал аудиторию здесь.
      11. +7
        8 марта 2018 20:13
        Цитата: Арон Заави
        А что мы знаем о проблемах которые преодолевает Су-57

        А пиричем здесь 57 ? Панимаеш, дарагой, зидесь о Ф -35 говорить будут. Вот будит статиа о СУ - 57 , тогида и пагаварим о сем чудесном, нагибаторе исключительных и кошерных эФок, хоть 35, хоть 22, хоть.... цифирку сами дорисуйте.
      12. +3
        8 марта 2018 21:06
        Тут же на сайте в основном инженеры-создатели Су-57, лётчики его испытывающие и военпреды, отвечающие за его приемку...сейчас всё подробно и расскажут!)))
      13. +4
        8 марта 2018 21:27
        А что мы знаем о проблемах которые преодолевает Су-57? Может росияне поделятся информацией?

      14. +5
        8 марта 2018 21:32
        А что мы знаем о проблемах которые преодолевает Су-57?

        Ой.....а оно вам , таки, надо? laughing У вас уже есть за что не спать ночами yes
      15. +1
        9 марта 2018 01:58
        Цитата: Арон Заави
        Ну ладно про F-35, мы знаем очень много , начиная с первых его шагов. А что мы знаем о проблемах которые преодолевает Су-57? Может росияне поделятся информацией?

        С какого болта-то делиться ? Прививки ребёнку делаются , уж не беспокойтесь .
      16. 0
        9 марта 2018 04:00
        А СУ-57 ещё никому не продают
      17. 0
        9 марта 2018 04:50
        F-22 по удачнее будет (во всяком случае о проблемах про него меньше слышал) чем F-35 может потому что рождался в конкуренции с Northrop YF-23.
        1. +2
          9 марта 2018 14:12
          Цитата: krops777
          F-22 по удачнее будет (во всяком случае о проблемах про него меньше слышал)

          Не беда, ща понарасскажу.

          F-22 - первый полет в конце 1990, начало поставок в войска - начало 2005 года. Небоеготов до сих пор.

          Создавался как "чистый истребитель", но по иронии судьбы боеготов как бомбардировщик, но имеет серьёзные проблемы по части ведения воздушного боя: он не может применять ракеты AIM-120D, а ракеты AIM-120C могут применяться либо только на дозвуке, либо только с внешних подвесок. (Ключевое отличие AIM-120D от AIM-120С-7 состоит в противоударном исполнении электроники. AIM-120С выходит из строя при выходе из отсека в сверхзвуковой поток. В википедиях про такое не напишут).

          По текущим планам, только в 2019 году должна начаться доработка до полностью боеспособного состояния (Increment 3.2B) 152-х штук F-22 (включая 9 прототипов).
          Остальные 3 десятка выпущенных самолетов вообще непригодны к выполнению боевых задач, числятся учебно-тренировочными и доработке не подлежат.

          ОЛС отсутствует.
          Несовместимый даталинк.
          БРЛС морально устарела по компонентной базе.
          Пилоты задыхаются.
          Катапультирование на сверхзвуке невозможно (смертельно).
          Стоимость эксплуатации запредельная.
          Боеготовность низкая.

          Аэродинамически - это кирпич, который просто продавливает себя сквозь воздух за счет очень мощных и очень прожорливых двигателей.
      18. 0
        9 марта 2018 10:44
        А у Су-57 проблем нет и быть не может по определению. Ведь это русский самолет , не чета пингвину , вундервафле и летающему утюгу Ф-35, который делают тупые и коррумпированые американцы
        1. +2
          9 марта 2018 14:32
          Ну вот видите, вы сами все прекрасно знаете. Мы просто долго запрягаем.....
      19. 0
        9 марта 2018 22:04
        Про Су-57 мы обладаем только той информацией, которая публикуется в открытой печати..Так что "ищите, да обрящете"
        1. +1
          10 марта 2018 00:48
          Про Су-57 мы обладаем, как минимум, некоторыми непосредственно наблюдаемыми летными данными. Более-менее разбирающемуся человеку всё становится ясно сразу.

          Су-57 уже явственно преодолел столько, на сколько американцы ещё даже замахивались.

          Совершенно четко видно качественное превосходство в плане аэродинамики, компоновки, воздухозаборников, системы управления.
    2. +6
      8 марта 2018 18:20
      скоро всю энту программу признают ошибочной!
    3. +11
      8 марта 2018 18:21
      В качестве причин он назвал «уникальность продукции и резкий рост темпов производства».

      Но это ведь очень хорошо.И цена за единицу идёт вниз.Все пользователи довольны.Почему тогда на сайте постоянно пытаются создать мрачную картину?
      1. +12
        8 марта 2018 18:30
        Цитата: The_Lancet
        Но это ведь очень хорошо.И цена за единицу идёт вниз.

        Хорошо, даже если в ущерб качеству?
        1. +7
          8 марта 2018 18:47
          Цитата: Piramidon
          Цитата: The_Lancet
          Но это ведь очень хорошо.И цена за единицу идёт вниз.

          Хорошо, даже если в ущерб качеству?

          Гм. Это плохо. Еще хуже если это скрывают. Если о проблеме говорят в слух значит ее исправят.
          1. +6
            8 марта 2018 20:14
            Цитата: Арон Заави
            Если о проблеме говорят в слух значит ее исправят.

            Или закроют программу))))
          2. 0
            9 марта 2018 14:34
            Несколько проблем озвучено, а о скольких умолчали?
      2. +15
        8 марта 2018 19:00
        Цитата: The_Lancet
        В качестве причин он назвал «уникальность продукции и резкий рост темпов производства».

        Но это ведь очень хорошо.И цена за единицу идёт вниз.Все пользователи довольны.Почему тогда на сайте постоянно пытаются создать мрачную картину?

        Похоже, вы не поняли. Военное начальство сетует на рост количества брака, объясняя это ростом производства.
        Иначе говоря, брак поставлен на конвейер.
      3. +3
        8 марта 2018 21:11
        Почему тогда на сайте постоянно пытаются создать мрачную картину?

        Во-первых: это сайт "Военное обозрение", а не "Мilitary review"...
        Во-вторых: не отчаивайтесь, всё с Фантомом хорошо будет))))
        1. 0
          9 марта 2018 04:35
          Цитата: FalconD
          Во-вторых: не отчаивайтесь, всё с Фантомом хорошо будет))))

          А Фантомов-то у них .. пару тыс.штук ещё законсервированных . Это какой же потенциал утилизации .
      4. 0
        9 марта 2018 09:44
        Цитата: The_Lancet
        Почему тогда на сайте постоянно пытаются создать мрачную картину?
        Почему, завидують, вот и всё.
      5. +1
        9 марта 2018 14:17
        Запуск большой серии когда самолет ещё даже до госиспытаний не допущен из-за сонма конструктивных дефектов - это прекрасно.

        Было дело, они точно так же броневики M114 чуть не прямо на свалку металлолома выпускали. Зато хорошие откаты были за контракт.
    4. +8
      8 марта 2018 18:55
      Оставлю тут статистику

      Техническая готовность авиационного парка ВВС США

      Опубликованные небезынтересные официальные данные о технической готовности парка летательных аппаратов ВВС США в 2017 финансовом году (закончился 30 сентбря 2017 года), в том числе в сравнении с предыдущими годами.

      Отмечается постоянное снижение средней технической готовности парка ВВС в последние несколько лет, причем особо ощутимое - для истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-22A и Lockheed Martin F-35A.


      Также ВВС США продолжают испытывать дефицит квалифицированного наземного технического состава. Хотя за последние несколько лет ВВС США смогли сократить общий дефицит наземного технического состава с 4000 до 200 человек, однако большая часть набранных технических специалистов имеют все еще недостаточную квалификацию ("3-го уровня") и могут действовать только под руководством специалистов "5-го" и "7-го" уровней, в которых по-прежнему ощущается значительная нехватка. Кроме того, непропорционально большое количество наземных специалистов высших уровней квалификации неизбежно задействовано в передовых развертываниях, оставляя части ВВС на территории США с дефицитов наземного технического состава.

      Снижение технической готовности парка ВВС США стало одним из факторов снижения уровня налета летного состава ВВС. ВВС США по-прежнему испытывают серьезный дефицит летчиков (около 2000 человек - примерно 10 % от общей потребности). Согласно приводимым газетой данным, ВВС США считают необходимым для летчиков средний налет в 20-25 часов в месяц, а минимально необходимым - 15-20 часов в месяц, или три полета в неделю (четыре полета в неделю для вводимых пилотов). Фактически в 2017 финансовом году средни йналет на летчика в ВВС США составил 17,6 часов в месяц, в том числе 16,4 часа в месяц для летчиков истребительной авиации, 17,6 часов в месяц для летчиков военно-транспортной авиации и 19,4 часа в месяц - для летчиков бомбардировочной авиации. Однако эти средние данные не дают всей картины, поскольку летчики в передовых развертываниях имеют гораздо более высокий налет (как по числу полетов, так и по их продолжительности), в то время как летчики частей на территории США - гораздо меньший. Последние во многих случаях совершают лишь от четырех до пяти полетов в месяц.
      1. +2
        8 марта 2018 20:18
        Цитата: Владыка Ситх
        имеют все еще недостаточную квалификацию ("3-го уровня") и могут действовать только под руководством специалистов "5-го" и "7-го" уровней,

        Надо чаще менять перчатки во время проведения работ. А то привыкли в одних перчатках работать. Правильно сделали американцы, что ввели цветовую дифференциацию работ по перчаткам. Сразу видно, не дикари)))) Заодно и швейную промышленность поддержат )))) А интересно какой процент от стоимости самолета составляет стоимость набора перчаток для обслуживания))))
        1. +3
          9 марта 2018 00:03
          Цитата: myrzilka
          Надо чаще менять перчатки во время проведения работ. А то привыкли в одних перчатках работать.

          О как... А меня еще курсантом учили - в штанах не е....мужик, в перчатках не механик. smile
        2. +6
          9 марта 2018 04:32
          Общество не имеющее цветовой диференциации штанов не имеет будущего. Ку laughing
    5. 0
      9 марта 2018 05:41
      Дал им совет, и теперь все от всего одного сразу же переведшего стрелки только и делают что оправдываются.
  2. +6
    8 марта 2018 18:16
    Блин. Что интересно они не делают из этого секрета и свободно обсуждают проблемы. Может быть это действительно лучший рычаг для их преодоления.
    1. +7
      8 марта 2018 18:19
      Арон hi -у них без вас ничего не выходит!!! Рабочие, которые делают самолет, хорошо его видят!!! wassat
      1. +5
        8 марта 2018 18:23
        Геркулесыч hi
        Рабочие, которые делают самолет, хорошо его видят!!!
        Поправлю в конце ваш комментарий с (!!!) на ??? laughing
      2. +1
        8 марта 2018 20:20
        Цитата: Геркулесыч
        Рабочие, которые делают самолет, хорошо его видят!!!

        Но, если его завесить ветошью и поставить в угол. Вот тогда точно будет невидимкой )))
    2. +7
      8 марта 2018 18:23
      Цитата: Арон Заави
      Блин. Что интересно они не делают из этого секрета и свободно обсуждают проблемы. Может быть это действительно лучший рычаг для их преодоления.

      Помню в годы моего детства "Пионерская правда" проводила конкурсы на преодоление технологических проблемок в поисках "свежего незамутнёного детского взгляда"..... wassat
      Осталось огласить список проблем - глядишь, народ откликнется....
      wassat
    3. +4
      8 марта 2018 18:28
      Цитата: Арон Заави
      Блин. Что интересно они не делают из этого секрета и свободно обсуждают проблемы. Может быть это действительно лучший рычаг для их преодоления.

      )))))))))))))) продавать то надо, если они из этого секрет сделают покупатели начнут вопросы задавать
    4. +3
      8 марта 2018 18:44
      Цитата: Арон Заави
      Может быть это действительно лучший рычаг для их преодоления.

      Производство шагнуло за 200 машин (не самых дешевых) ,а они еще что то преодолевают.Может стоило сперва довести машину ?
      1. +2
        8 марта 2018 18:48
        Цитата: APASUS
        Цитата: Арон Заави
        Может быть это действительно лучший рычаг для их преодоления.

        Производство шагнуло за 200 машин (не самых дешевых) ,а они еще что то преодолевают.Может стоило сперва довести машину ?

        Это нормально. Далеко не у всех машин есть проблемы.
        1. +9
          8 марта 2018 18:59
          Цитата: Арон Заави
          Далеко не у всех машин есть проблемы.

          Интересно, а если б Галиль стрелял бы через раз, или Меркава глохла, не выйдя из бокса?
          1. 0
            9 марта 2018 14:25
            Кстати, Меркава-4 и правда глохла. ~500 двигателей пришлось списать в утиль если верно помню.
      2. +2
        8 марта 2018 18:52
        стоило сперва довести машину ?

        Что вы этим хотите сказать?
        Что еще нуждается в исправлении кроме кода?Используется язык С++ и требуется свести к минимуму возникновение трудно обнаруживаемых ошибок.
        1. +4
          8 марта 2018 19:38
          Цитата: The_Lancet
          Используется язык С++ и требуется свести к минимуму возникновение трудно обнаруживаемых ошибок

          Для того и используют профессиональных программистов ,а не быдлокодеров ,что бы программные ошибки не плодились сами belay ,что бы код был самотестируемым и гарантированно выполнялся ,это требует мастерства и знания математики . Каким образом сумели написать код для ф22 ? Уже не помнят -ушли на пенсию спецы ... laughing
        2. +1
          8 марта 2018 21:41
          Вы статью то читали? Тут про проблемы со стелс покрытием толкуют, причем тут софт?
      3. +1
        8 марта 2018 20:21
        Цитата: APASUS
        Может стоило сперва довести машину ?

        Куйте деньги не отходя от кассы! Как любит говорить их любимый шеф))))
    5. +7
      8 марта 2018 19:05
      Арон, доброго вечера, конкуренция между компаниями ничего не оставляет от этих секретов. Давят лоббисты этих компаний и вынуждают сливать всю информацию о конкурентах. Наверняка "своих шпионов" хватает у компаний-конкурентов. Ну и легче потом отмазываться, если придется останавливать производство (как с Ф-22).
      Не хочу обливать грязью Ф-35, но уж очень он противоречивый. С одной стороны, универсальный самолет никак не может быть лучше узкоспециализированных. Хотели съэкономить на универсальности, а получили самый дорогой проект. С другой стороны, передовая электроника (сетецентричность, связь, радар и т.д.) и мощный движок. Кажется, что еще надо для лучшего самолета?! hi
      1. +3
        9 марта 2018 14:28
        Цитата: Касым
        С другой стороны, передовая электроника (сетецентричность, связь, радар и т.д.)

        МиГ-31 со всем этим летал ещё в 1980 году.
    6. +10
      8 марта 2018 19:23
      Цитата: Арон Заави
      они не делают из этого секрета и свободно обсуждают проблемы

      Это не проблема -это попытка "отмазаться",что типа рабочие чудаки через букву М ,от них проблемы с незаметностью ,а не оттого что конструкторы смудили. А самые главные проблемы -они не обсуждают,их тихо слили .
      У него поперечный набор фюзеляжа карбоновый и он трескается от нагрузок пушки и полетных нагрузок -вот проблема !! У нашего 57 набор металл и ему глубохо похфиолетово эти нагрузки -перегрузки ,а также огневое поражение центроплана осколками ,чего нельзя сказать об фу35 -типичный полицейский самолетик ,аккуратный ,высокотехнологичный -мастер художественного висения laughing ,но абсолютно декоративный .....
    7. +1
      8 марта 2018 19:54
      Потому , что понимают, что проблемы уже не способны решить потенциалом отраслевых ученых и инженеров. Не зря создана DARPA , чтобы получить идеи не только от специалистов , но и от фантазеров.
  3. +6
    8 марта 2018 18:17
    Не смейте критиковать второго после Яхве бога наших маленьких друзей из солнечного Израиля!... laughing
  4. +1
    8 марта 2018 18:17
    перемудрили сто пудов с покрытием!
    1. +3
      8 марта 2018 18:21
      Они его клеют обратной стороной и самолет поэтому больше излучает, чем нам говорят! belay
  5. +1
    8 марта 2018 18:17
    Начинайте тогда сразу делать новую модель -Ф36,6!!! wassat wassat wassat
  6. +11
    8 марта 2018 18:17
    Да это прям подарок какой-то .Прямо на десерт laughing
    сообщили о новых трудностях при производстве F-35
    Да подкинули наши им тему в конце 80х.Обосновали на 210% Те купились.Исполнили.И офигели.Что теперь со всем этим гуано делать recourse Наверно Азербайджану остаток слить.Там любитель "Утюга" с сайта ВО живётlaughing А ещё конечно израильско-украинские товарищи полюбляют хвалить.То что летает с трудом.
  7. +3
    8 марта 2018 18:23
    Мелочь, а приятно
  8. +8
    8 марта 2018 18:23
    новые трудности, значит нужны новые денежные вливания... wink
    1. +1
      8 марта 2018 18:28
      Марина hi love hi с Праздником 8 марта! У них станок скоро расплавится, чтобы все хотелки свои реализовать!
      1. +7
        8 марта 2018 18:33
        приветик, Витальевич! love
        Цитата: Геркулесыч
        У них станок скоро расплавится

        кубышку пусть потрясут... wink
        и спасибочки... love
        1. +6
          8 марта 2018 18:58
          Марина с праздником love
          1. +7
            8 марта 2018 19:07
            приветики!!! love love
            1. +4
              8 марта 2018 23:36
              Мариш, плюсы только за рыжих пушистиков.
    2. +5
      8 марта 2018 18:30
      Masya Masya
      новые трудности, значит нужны новые денежные вливания..
      А с этим делом в мире нынче очень строго feel
      И с праздником вас Марина love
      1. +6
        8 марта 2018 18:42
        Сергей, приветик! love
        Цитата: Наблюдатель2014
        А с этим делом в мире нынче очень строго

        да ладно... тряси буратину... wassat
        спасибки за поздравление! love
    3. +2
      8 марта 2018 18:43
      Цитата: Masya Masya
      значит нужны новые денежные вливания...

      Так уже дерут с вассалов fellow lol
      Марина, с Праздником!!! Здоровья, счастья,любви и удачи! love drinks hi
      Женщин малавата будет на сайте,посему каждой поболее внимания smile
      1. +5
        8 марта 2018 18:49
        приветик, Андрей! love
        Цитата: рюрикович
        Так уже дерут с вассалов

        тогда не буратину тряси, а буратинов!!! laughing
        и...
        love
        1. +2
          8 марта 2018 18:53
          Цитата: Masya Masya
          а буратинов

          Точно!!! fellow Да и "страна дураков" имеется с полконтинента wink
  9. Комментарий был удален.
  10. +9
    8 марта 2018 18:27
    На топваре есть две "святые" темы -об земляках из Израиля, и о ф35!Отсутствие любой из них делает день мрачным! wassat
    1. +3
      8 марта 2018 21:32
      есть две "святые" темы -об земляках из Израиля, и о ф35!


      О боже ! Неужели "топвар" забудет Украину , как неблагодарные европейцы и Путин в своём "обращении" ? Куда катится мир...
    2. +1
      9 марта 2018 04:38
      Забыли Олега Капцова и "Замволт"
  11. +4
    8 марта 2018 18:27
    Ну так справились , не летают их и не видно )))
  12. +2
    8 марта 2018 18:33
    Трудности существуют у всех. Но я бы не отнес американцев к хорошим работникам. Их продукция сравни с китайской, а, временами и хуже.
    1. +2
      8 марта 2018 18:48
      Большой опыт в использовании американской продукции? Что за продукция?
      1. 0
        8 марта 2018 23:12
        забавно, но в мировой продаже массовой нет американской бытовой техники и даже авто не так много . Понятно что они под себя все делают , но все же)) . ХОтя, у меня есть кроссовки Нью Беланс, говорят реально американской сборки и они очень отличаются от вьетнамских такой же модели и по качеству и дизайну даже , хотя имеют один и тот же модельный номер.
        1. 0
          9 марта 2018 02:05
          Цитата: AwaZ
          мировой продаже массовой нет американской бытовой техники

          Извиняюсь, а как же Dell, IBM, Nvidia, Garmin, Hewlett-Packard, Apple, Xerox, Harman, JBL, это, как говорится, навскидку.... Потом в каждом регионе свои особенности - у нас про Эмбраэр и Бомбардье тоже мало слышал, однако летают себе.
          1. 0
            9 марта 2018 10:16
            В 97-м приобрел для конторы "Pentium-70", "белой сборки" "Dell", крутейший сервак по тем временам, вскрыл боковую панель и о чудо - на всех микросхемах "made in China". Порадовался за наших "друзей" и "партнеров".
            1. 0
              9 марта 2018 11:33
              А если посмотреть на российские обувные бренды или например на двигатели для ГАЗелей, то там тоже на поверку Made in China.
              1. 0
                9 марта 2018 16:09
                Да - да! Так вот с тех пор (90-е) у нас, да и во всем мире все больше и больше Made in China. Тревожно... И речь то идет не об интеграции, а об экспансии, со всеми последствиями...
            2. 0
              9 марта 2018 22:04
              Цитата: Yngvar
              "белой сборки"

              Завязывали бы Вы с этим... Есть понятие - "технология производства", если она соблюдается то, грубо говоря, пофигу где сделано - в Европе, Китае, Гондурасе, или еще где. Плюс контроль на выходе - получается то что нужно. И стоит недёшево.
              Но... В погоне за дешевизной (про семь шапок из одной шкуры сказка есть), частенько размещаются заказы "в подвале у дядюшки Ляо" - в результате
              Цитата: MegaMarcel
              российские обувные бренды или например на двигатели для ГАЗелей
              разваливаются на глазах. Есть такое дело.
              P.S. Китай частенько корпусирует микросхемы, но
              Цитата: Yngvar
              В 97-м... ...на всех микросхемах "made in China"
              слабо верится. Кстати, Пентиум 70 - это что?
              Если тактовая частота, то такой не было - были 60, 66, 75.
              1. 0
                10 марта 2018 17:44
                Вы считаете, что свое производство полупроводников нам не нужно?
                Да Пентиум 75-ый. Спасибо за поправку! Давненько было...
                1. +1
                  10 марта 2018 19:00
                  Цитата: Yngvar
                  Вы считаете, что свое производство полупроводников нам не нужно?

                  Таких дурных мыслей у меня отродясь не было. Причем это касается не только полупроводников. ...Хотя в своё время завод армянских электролитических конденсаторов взорвать хотелось... и не только мне.
    2. +1
      9 марта 2018 07:38
      Вы не знакомы с такой фирмой как гармин? очень пользуются спросом навигаторы их производства.а если занимаетесь охотой или рыбалкой,то ошейники жпс для собак или эхолоты для рыбной ловли.есть опыт эксплуатации страйкерv7.н нареканий никаких,и уж точно не сравнить его с практиком или китайчятиной.немного пугает толко его стоимость,но чего то хоть немного похожего мы не делаем вообще.а по работе приходится сталкиваться с пневмоинструментом,так он по надежности европейскому не уступает,а зачастую и по надёжнее и дешевле получится.
  13. +4
    8 марта 2018 18:35
    Помойных ведер, куда можно смывать недоделки в виде фе-35, у матрасии целый вагон - Израиль, Япония, Англия и т.п. страны. С начала продадут, а недоросль свою потом доводить до ума будут. А доведут ли!?
    1. +4
      8 марта 2018 18:44
      Цитата: Egorovich
      омойных ведер, куда можно смывать недоделки в виде фе-35, у матрасии целый вагон - Израиль, Япония, Англия и т.п. страны

      Причём добровольно-принудительно yes
      1. +2
        8 марта 2018 18:49
        Судьбу не обманешь. angry
  14. +1
    8 марта 2018 18:47
    Сложный самолёт получился. Очень навороченный. Хотя, интересный
  15. +5
    8 марта 2018 18:48
    Я смотрю, что этот Ф-35 не самолёт, а прям сокровища мадам Петуховой: вроде рядом, но никак в руки не даётся... request
    1. +5
      8 марта 2018 18:53
      Цитата: злой партизан
      этот Ф-35 не самолёт, а прям сокровища мадам Петуховой

      Зато как распиаренный! Все, кто купил этот вундер-ваффен, так тащились от щастя и гордости! Слишком дорогая игрушка "Доведи до ума сам!"
      1. +1
        8 марта 2018 20:27
        Цитата: stalkerwalker
        Слишком дорогая игрушка "Доведи до ума сам!"

        Интересно, а если доработать до готовности напильником, что получится?
        1. +3
          8 марта 2018 20:42
          Цитата: Васян1971
          Интересно, а если доработать до готовности напильником, что получится?

          Рашпилем? Зубы стачивать? lol
          good
        2. +2
          9 марта 2018 08:24
          Интересно, а если доработать до готовности напильником, что получится?

          тюнингованный Як-141
  16. +13
    8 марта 2018 18:49
    Это ответ на вопрос:Вот сша уже имеет ф-22 и ф-35,а Россия только испытывает Су-57...

    Для России,вооружение,это не бизнес.Мы строим оружие,в первую очередь для себя!!!!
    В отличии от США,для которых это бизнес в первую очередь.

    Мы рано или поздно,допилим 57ой.И это будет реально работающая машина.На многие года.
    А 22 и 35 американские,просто бизнес.
    1. +4
      8 марта 2018 19:24
      Ну так то ф 22 ни один не продали.продукт для внутреннего использования recourse
    2. +2
      8 марта 2018 20:30
      Цитата: ЛМН
      А 22 и 35 американские,просто бизнес

      А потом они выстругают из бальсы летак 6 - го поколения. И, находящиеся здесь, товагищи будут мироточить и петь осанну новому вытрясателю денежных знаков.
      1. +3
        8 марта 2018 23:45
        А так и будет.
    3. 0
      9 марта 2018 10:24
      Согласен! Для ША все "невидимки" лишь коммерческий проект! Никто на них нападать не собирается и они это знают!
      Для России важнО качественное реальное оружие! Шакалы жадно смотрят на наши богатства со всех сторон и не приминут поживиться, случись слегка дадим слабину!
    4. 0
      9 марта 2018 14:32
      Цитата: ЛМН
      Вот сша уже имеет ф-22 и ф-35,а Россия только испытывает Су-57...


      США имеет, но ещё даже не испытывает F-35 - он к испытаниям ещё не допущен.
  17. +4
    8 марта 2018 18:49
    А чего все переживают... Там все в порядке... Самолёт продаётся... Деньги капают... А что летает через пень колоду... Это ерунда... Они на нем воевать не собираются... Они нам... ДОВЕРЯЮТ....
    1. +4
      8 марта 2018 19:07
      На мой взгляд,они просто делают деньги.И не смотрят они,на нас...
      Пока есть возможность заработать,они зарабатывают.А там будь,как будет(
    2. +3
      8 марта 2018 19:08
      Видимо уверены,что Россия не поступит...
  18. 0
    8 марта 2018 19:20
    Цитата: The_Lancet
    В качестве причин он назвал «уникальность продукции и резкий рост темпов производства».

    Но это ведь очень хорошо.И цена за единицу идёт вниз.Все пользователи довольны.Почему тогда на сайте постоянно пытаются создать мрачную картину?

    Мы рады за вас! Больше Ф-35 хороших и разных! Вам их ещё для союзников клепать и клепать! drinks
    1. +2
      8 марта 2018 21:51
      Цитата: Dzafdet
      Вам их ещё для союзников клепать и клепать!

      Главное чтоб быстрее снимали с вооружения всяких там орлов и шершней.
  19. +1
    8 марта 2018 19:55
    Более чем уверен, никто оригинал статьи не читал. дарю, читайте и завидуйте: https://www.defensenews.com/air/2018/03/06/stealt
    h-features-responsible-for-half-of-f-35-defects-l
    ockheed-program-head-states/
    1. 0
      9 марта 2018 14:00
      Чему завидовать ? С какого места в статье?
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    8 марта 2018 20:26
    Можно сколь угодно долго хихикать над американскими самолётами но,F-35 и F-22 выпускаются серийно и стоят на вооружении армии США в количестве несколько сотен штук.А в России самолёта 5 поколения на вооружении нет,когда наш Су-57 доведут до ума и в серийном производстве выпустят хотя бы пару сотен,он уже устареет.Может лучше пропустить выпуск 5 поколения и приступить к 6 не пилотируемому летательному аппарату.Посмотрите на сопла Су-57 и сопла F-35 и F-22,сразу станет ясно какой самолёт малозаметный,а какой будет светится на радарах
    1. +6
      8 марта 2018 20:44
      Поделитесь информацией, точнее ссылочкой, где есть инфа о том, что F-22 производится...
      1. 0
        8 марта 2018 21:14
        Насчёт сегодня не знаю,возможно мадеру делают,но производился и пару сотен американцы выпустили.
        1. 0
          9 марта 2018 09:41
          Цитата: Yak28
          Насчёт сегодня не знаю
          А зачем его ещё выпускать, разве есть что то более угрожающие? Если появится, возобновят, но пока нет смысла.
      2. 0
        9 марта 2018 14:33
        И неплохо бы ещё ссылку, что F-35 стоит на вооружении.
    2. +3
      8 марта 2018 21:37
      Цитата: Yak28
      но,F-35 и F-22 выпускаются серийно и стоят на вооружении армии США в количестве несколько сотен штук

      Ну ладно 35-е, а вот 22-е чем занимаются? На вооружении уже давно, но что-то ничего не слышно о его успехах. когда кого-то бомбят, то 15-е, 16-е или 18-е. Странно, не находите?
    3. +4
      8 марта 2018 21:38
      Цитата: Yak28
      Можно сколь угодно долго хихикать над американскими самолётами но,F-35 и F-22 выпускаются серийно и стоят на вооружении армии США в количестве несколько сотен штук.А в России самолёта 5 поколения на вооружении нет,когда наш Су-57 доведут до ума и в серийном производстве выпустят хотя бы пару сотен,он уже устареет.Может лучше пропустить выпуск 5 поколения и приступить к 6 не пилотируемому летательному аппарату.Посмотрите на сопла Су-57 и сопла F-35 и F-22,сразу станет ясно какой самолёт малозаметный,а какой будет светится на радарах

      А что, радары заглядывают в сопла? Им роль проктологов воздушных назначено? Или у них совсем другая задача?
    4. +2
      8 марта 2018 21:56
      Цитата: Yak28
      Можно сколь угодно долго хихикать над американскими самолётами но,F-35 и F-22 выпускаются серийно и стоят на вооружении армии США в количестве несколько сотен штук.

      При этом сами американцы продолжают воевать на Ф-15 и Ф-18! Что это зрада или перемога?
  22. +4
    8 марта 2018 20:55
    Ну, если к проблемам уже относят неровность покрытия на стыках при сборке - можно успокоиться и расслабиться. smile
    1. +10
      8 марта 2018 21:40
      Цитата: voyaka uh
      Ну, если к проблемам уже относят неровность покрытия на стыках при сборке - можно успокоиться и расслабиться. smile

      Конечно. Можно даже не доводить до возникновения проблемы. Не штукатурить вообще. Какая разница- грохнут его напомаженного или нет?
      1. +3
        9 марта 2018 09:19
        Вообще то усопших перед похоронами тоже,так сказать ,,напомаживают,, Предусмотрительные американцы,все учли... winked
        А вообще таки да,господа израилитяне-расслабьтесь и получайте удовольствие. laughing
        1. 0
          9 марта 2018 10:43
          Цитата: ДЕДПИХТО
          Вообще то усопших перед похоронами тоже,так сказать ,,напомаживают,, Предусмотрительные американцы,все учли... winked
          А вообще таки да,господа израилитяне-расслабьтесь и получайте удовольствие. laughing

          Так то- покойника. Во имя исполнения ритуалов. А как напомажить кучу горелого железа, где разобраться невозможно- где что, и где летун? Только, разве из воска, перед полётом сделать куклу, как у мадам Тюссо, и если что- пожалуйста вам.....
          1. 0
            9 марта 2018 11:22
            Цитата: Вкд Двк
            Цитата: ДЕДПИХТО
            Вообще то усопших перед похоронами тоже,так сказать ,,напомаживают,, Предусмотрительные американцы,все учли... winked
            А вообще таки да,господа израилитяне-расслабьтесь и получайте удовольствие. laughing

            Так то- покойника. Во имя исполнения ритуалов. А как напомажить кучу горелого железа, где разобраться невозможно- где что, и где летун?

            В этом случае кучу горелого,искореженного железа уже рассматривайте как протухший,разложившийся труп. laughing Таких найденных покойников и в морге не напомаживают,уже нечего hi
    2. +2
      9 марта 2018 10:32
      Уважаемый voyaka uh!
      Понимаю Ваши чувства, когда "втюхали" ржаво-корродирующее, боящееся влаги, с отлетающим "невидимым" покрытием фуфло, да за такие деньги! Обидно... И ведь кто кинул - "лепшие кореша"...
  23. +1
    8 марта 2018 21:58
    А кому сейчас легко? Тем более за такие баблосы отвечать...
  24. +2
    8 марта 2018 22:43
    Уважаемый Арон Заави. Сравнить можно ещё вот в чём. Во сколько 57-й обошёлся России? Известно, что весь проект 35-го Ф вылился для США в 1,5 трлн долларов минимум. И при этом постоянно идёт доработка его напильником, дабы он мог летать без проблем. Дай нашим авиаконструкторам хотя бы 500 млрд долларов, они гиперзвуковик изобретут через 5 лет максимум, причём нафаршированный не хуже эскадрильи и готовый к серии.
    1. +1
      8 марта 2018 23:09
      Оно канешно так,но не без того,чтобы той....
    2. 0
      9 марта 2018 01:01
      Цитата: Михаил Р
      Уважаемый Арон Заави. Сравнить можно ещё вот в чём. Во сколько 57-й обошёлся России? Известно, что весь проект 35-го Ф вылился для США в 1,5 трлн долларов минимум.

      весь проект это 2600 самолетов, на 30 лет обслуживание, обучение пилотов, симуляторы для пилотов, и даже все сопутствующее оборудование, так что 1 триллион (а не 1,5) для США не то что бы запредельно.
      Цитата: Михаил Р
      Дай нашим авиаконструкторам хотя бы 500 млрд долларов, они гиперзвуковик изобретут через 5 лет максимум, причём нафаршированный не хуже эскадрильи и готовый к серии.

      Ну они уже потратили судя по всему из независимой прессы около 30млр доляр, и он летает на старых двигателях, на авионике от СУ-35 и у него огромные проблемы с малозаметностью из за еще старой компоновки силовой, аналогичной тому же су35, так что не так то все и просто. hi
      1. +4
        9 марта 2018 04:05
        Цитата: MadCat

        Ну они уже потратили судя по всему из независимой прессы около 30млр доляр, и он летает на старых двигателях, на авионике от СУ-35 и у него огромные проблемы с малозаметностью из за еще старой компоновки силовой, аналогичной тому же су35, так что не так то все и просто. hi


        А можно уточнить для кого фу-35 невидимый? Если для папуасов с самым технологичным девайсом типа калаш 70-80х годов выпуска

        то не дороговата ли игрушка?
        Помнится тут выкладывали статейку как американцы собираются применять их против РФ - там такая туча всего на подтанцовке была заделегирована что любой утюг имел шансы быть незамеченным. Правда как это все должно было держатся в воздухе целым и невредимым - в статье умалчивалось.
        1. 0
          9 марта 2018 07:41
          Цитата: Hexagon
          А можно уточнить для кого фу-35 невидимый? Если для папуасов с самым технологичным девайсом типа калаш 70-80х годов выпуска

          Для тех "папуасов" которые до сих пор не освоили серийное производство АФАР например....
          НО, зато много мультиков красивых умеют снимать.
      2. +2
        9 марта 2018 14:40
        Цитата: MadCat
        он летает на старых двигателях, на авионике от СУ-35 и у него огромные проблемы с малозаметностью из за еще старой компоновки силовой, аналогичной тому же су35

        Набросал с лопаты так набросал.

        Толсто, очень толсто.

        Для справки: "старые двигатели" не устарели на 16 лет, как тот же F119, и по своим характеристикам аналогичны F135. При этом они не стоят как 300 кг чистого золота.

        А "новые" двигатели - это перспектива. Причем у нас перспективные на замену "старым" уже успешно разрабатывают, а в США почему-то нет.

        И "авионика от Су-35" тоже почему-то не стоит на самом Су-35, зато обогнала американскую авионику на 20 лет.

        Кому интересно - погуглите, чем АФАР ППМ на GaN отличается от GaAs.
  25. +1
    9 марта 2018 04:09
    За такие деньги в России у же создали-бы самолет 6 поколения !!! Вот где коррупция -зашкаливает.
    1. +1
      9 марта 2018 07:48
      А коррупция тут при чём?средняя зарплата в России 500$вэ,в Америке 3000$.им просто рабочиминимум раз в 6 больше платить придется belay
      1. +2
        9 марта 2018 14:50
        Закупочные цены Пентагона в 1980-е (цены в тогдашних долларах без учета инфляции):

        $74165 - алюминиевая стремянка
        $7622 - кофеварка
        $640 - пластмассовое сиденье для унитаза
        $659 - пепельница

        $2043 - гайка
        $387 - шайба
        $37 - шуруп

        $2228 - разводной гаечный ключ
        $748 - плоскогубцы
        $469 - гаечный ключ
        $437 - рулетка
        $435 - молоток
        $285 - отвертка
        $214 - фонарик

        Какая коррупция, ну что вы? Просто у них шурупы и сиденья для толчка дорого стоят. Зарплаты, всё зарплаты!
        1. 0
          9 марта 2018 18:14
          Цитата: Conserp
          Закупочные цены Пентагона в 1980-е (цены в тогдашних долларах без учета инфляции):

          $74165 - алюминиевая стремянка
          $7622 - кофеварка
          $640 - пластмассовое сиденье для унитаза
          $659 - пепельница

          $2043 - гайка
          $387 - шайба
          $37 - шуруп

          $2228 - разводной гаечный ключ
          $748 - плоскогубцы
          $469 - гаечный ключ
          $437 - рулетка
          $435 - молоток
          $285 - отвертка
          $214 - фонарик

          Какая коррупция, ну что вы? Просто у них шурупы и сиденья для толчка дорого стоят. Зарплаты, всё зарплаты!

          Эти чудеса ценосложения ещё зависят от структуры производства. У нас в СССР ( во многом осталось и сейчас) , на заводище, выпускающие что-то, делают почти всё, туда входящее. Находятся , восторгающиеся численностью завода Маска, имеющего численность 4000 человек, сравнивая с примерно таким же, но российским, в 30000. Но у Маска на субподрядах сотни мелочных фирмочек, а у нас куют всё, от корпусов, болтов и электроники. Многоступенчатость поставок У НИХ, позволяет многократно выкачивать в бюджет налогами от любого передвижения товара от заготовительных операций до сборочных. При одноступенчатой продаже- только один налог НДС, при последовательных полсотни- полсотни поборов., умножающих цену конечного продукта.
          1. 0
            9 марта 2018 21:05
            Цитата: Вкд Двк
            Эти чудеса ценосложения ещё зависят от структуры производства.

            Какое такое отношение структура производства имеет к совершенно беспардонной КОРРУПЦИИ, когда разворовывают миллиарды долларов через завышение цен в СЕМЬСОТ ТЫСЯЧ РАЗ за откаты?

            Хорошая гайка - 40 копеек.
            Пентагон покупал их по 2 тысячи долларов за гайку - то есть 280 тысяч рублей.
            1. 0
              9 марта 2018 23:30
              Цитата: Conserp
              Цитата: Вкд Двк
              Эти чудеса ценосложения ещё зависят от структуры производства.

              Какое такое отношение структура производства имеет к совершенно беспардонной КОРРУПЦИИ, когда разворовывают миллиарды долларов через завышение цен в СЕМЬСОТ ТЫСЯЧ РАЗ за откаты?

              Хорошая гайка - 40 копеек.
              Пентагон покупал их по 2 тысячи долларов за гайку - то есть 280 тысяч рублей.

              Разве я не понятно объяснил? Одно не отрицает другого. Более того, сложное управление и логистика- вот поле для распространения. Того самого..... Ловить в ТАКИХ условиях гораздо сложнее. Даже, если условиться, что правоохранение - самое лучшее.
  26. 0
    9 марта 2018 10:35
    Мне думается, что проблемы Ф-35 из-за попытки скрестить Як-141 со "стелс-технологиями". Если бы янки просто доработали Як-141 до серийной модели и запустили в производство, Ф-22 летает и довольно неплохо(для таких конструкций типа Ф-117), про невидимость ничего не скажу. Или наши конструкторы при работе над Як-141 выяснили что данное направление тупиковое и не сказали об этом "мериканцам" при продаже.
    1. +1
      9 марта 2018 14:16
      РД-180 тоже тупиковое, стелса в нем нет, наверное поэтому его в США вообще повторить не смогли.
  27. +1
    9 марта 2018 10:56
    Цитата: gridasov
    Очевидные и неочевидные проблемы у Локхида , как и у всех других говорят о том , что американцы впереди других и столкнулись с тем , с чем другим еще только придется столкнуться. Ведь мало кто понимает и способен увидеть , что у всех по сути одна и та же технология в основе тех физических вопросов которые каждый решает якобы сам. Главным же вопросом являются именно летные качества которые основываются на работе двигателей. Поэтому только те кто поймет почему из современных двигателей уже не выжать ничего более , и будут искать новые фундаментальные принципы работы этих двигателей будут уже на шаг впереди других.
  28. +1
    9 марта 2018 15:29
    Цитата: gridasov
    Вы абсолютно все правильно говорите . Но почему все эти проблемы существуют ? Потому , что все заложено в идеологии того, . что и как используется изначально. Поэтому я и говорю что можно изобрести нечто невероятно фантастическое и якобы перспективное. Но это будет частным решением Значит необходимо рассуждать о комплексных фундаментальных открытиях и изобретениях. Поэтому эти открытия так и сложны . Возьмите например
    вопросы маневренности . А ведь это часть той технологии на основе которой мы говорим о новых авиационных двигателях-движителях.Управление гидро газодинамическим потоком без изменения его потенциала напора это ведь часть того процесса , что в турбине можно избавится от этой проблемы. Поэтому все те проблемные вопросы которые Вы означили они решаются изменением именно фундаментальных основ. Это равносильно тому , что математики решают частные проблемы поиска закономерностей в иррациональных рядах чисел , а все решается одним решением -это просто переход на функцию постоянного значения числа. И тот же ряд простых чисел воочию становится определенной системной закономерностью . Именно на числах в их новом качестве можно построить неразрывное математическое пространство и уже в нем видеть весь тот потенциал различных вариантностей которые и определяют это пространство и потенциалом возможностей и направлением всех процессов трансформаций . Мы все должны или не должны и не все- понимать , что нельзя ставить задачи достижения новых уровней развития только одним изобретением или на старых теоретических основах Менять нужно все , но не разрушая старого . а понимать , что высокопотенциальные физ процессы нужно и можно решать новыми математическими и теоретическими методами.
    1. +1
      9 марта 2018 18:23
      Наукообразную мутотень освоил. Пунктуацию - нет.
    2. +1
      9 марта 2018 23:36
      Цитата: gridasov
      .....

      Вы, видимо, вчера сильно перепили в баре. И сегодня перепутав место и время, прочитали лекцию, предназначенную для студентов. Классик, однако, призывал не говорить красиво.
  29. 0
    9 марта 2018 16:28
    Думаю, Ф-35 против С-300 иранских, это то, что надо. Выйдет аятолла в платьеце утром на балкончик бороду почесать, и вдруг прямо по голове бац. И все. Так что все познается в сравнении.
    - Джони, а что это пошло на второй круг через Антарктиду?
    - Это русские атомный лвигатель испытывают. Похоже заклинило.
    1. 0
      9 марта 2018 18:25
      F-35 уже в Сирию пробовал летать. Нехорошо вышло.
  30. 0
    9 марта 2018 18:49
    чего комментировать вообщем неудачная птичка получилась у янки...
  31. +1
    10 марта 2018 13:36
    Цитата: Conserp
    Цитата: gridasov
    Нет сил у меня убеждать...


    У вас нет сил написать хоть что-то осмысленное и по теме.

    Одни лишь нелепые псевдотехнические резонёрские потоки сознания.

    Таблетки принять забыли? Ох уж эта весна.

    Поясните мне пожалуйста , как могут выглядеть псевдотехническими разработки и устройств которые принципиально отличаются От современных подходов . Мы осуществили физические процессы как комплексные , а поэтому применили новую методику анализа , что само по себе является очень важным моментом. Мы использовали принципиально новые алгоритмы организации процессов в турбинах , что вообще меняет подходы к извлечению энергетического потенциала гидро газодинамического потока (любого), без внешнего воздействия на процесс , а инициированного только самим кинетическим потоком. Выводы я конечно так же делаю , но пока промолчу.
    1. +1
      10 марта 2018 23:12
      Поясните мне пожалуйста, зачем вы ставите пробелы перед знаками препинания. Не иначе как без "внешнего воздействия на процесс" в виде приёма целебных нейролептиков?

      Пытаться строить из себя гуру газодинамики с такой культурой письма - просто смешно.

      Ну и флуд это всё, не имеющий к F-35 никакого отношения. Прекращайте.
      1. +1
        11 марта 2018 12:04
        Такой психотип как вы встречается довольно часто. Вас устраивает только то , что попадает под ваше восприятие. И ничего другого не существует. Вы будете выискивать массу таких нюансов которые несравнимы с главной мыслью и идеей которая позиционируется. Вам важны пробелы , и для вас является бредом те идеи которые являются нерешаемой задачей ключевых игроков авиастроительной и энергетических отраслей. Таких ка вы тысячи и тысячи , которые будут очень много пыхтеть и говорить о своей значимости , но ни на йоту не способны реально продвинуть дело с места. Поэтому от вас и исходит и грубость и нетактичность и все другое. Меня это уже тдавно не задевает. Просто вы не тот , кому это надо. К тому же решения подобные нашим действительно сложно воспринимаются дилетантами и теми кто вообще не понимает , что такое работать сбольшими массивами информации , а естественно с гидро газодинамикой и магнитными силовыми процессами. Учтите только , что вы наживка и повод общаться с другими . Поэтому продолжайте . Главное , чтобы мелодия продолжала звучать. Пробелы ему не нравятся!!!
        1. +1
          11 марта 2018 13:07
          Цитата: gridasov
          Такой психотип как вы встречается довольно часто. Вас устраивает только то , что попадает под ваше восприятие. И ничего другого не существует. Вы будете выискивать массу таких нюансов которые несравнимы с главной мыслью и идеей которая позиционируется. Вам важны пробелы , и для вас является бредом те идеи которые являются нерешаемой задачей ключевых игроков авиастроительной и энергетических отраслей. Таких ка вы тысячи и тысячи , которые будут очень много пыхтеть и говорить о своей значимости , но ни на йоту не способны реально продвинуть дело с места. Поэтому от вас и исходит и грубость и нетактичность и все другое. Меня это уже тдавно не задевает. Просто вы не тот , кому это надо. К тому же решения подобные нашим действительно сложно воспринимаются дилетантами и теми кто вообще не понимает , что такое работать сбольшими массивами информации , а естественно с гидро газодинамикой и магнитными силовыми процессами. Учтите только , что вы наживка и повод общаться с другими . Поэтому продолжайте . Главное , чтобы мелодия продолжала звучать. Пробелы ему не нравятся!!!

          И не только ему, но и мне. Не нравится ваш подход к втемяшиванию бреда в чужие головы. Идите в Квалификационную Комиссию, присваивающую степень, и разговаривайте там. Или, вместо слов доказывайте формулами. Это будет понятней.
          1. +1
            11 марта 2018 18:03
            Ему не в Квалификационную Комиссию надо, а в медицинскую.
            После ещё нескольких постов полностью прояснилась совершенно типичная для шизофрении клиническая картина.
            1. +1
              11 марта 2018 23:54
              Цитата: Conserp
              Ему не в Квалификационную Комиссию надо, а в медицинскую.
              После ещё нескольких постов полностью прояснилась совершенно типичная для шизофрении клиническая картина.

              Пожалуй, это больше похоже на паранойю.

              Паранойя
              Парано́йя — хронический психоз, обычно начинающийся в зрелом возрасте, для которого характерно постепенное развитие логически построенных монотематических систематизированных бредовых идей (иногда вначале — сверхценных идей)...
              Паранойя — Википедия