По словам Бабионе, компания столкнулась с трудностями при выполнении требования военного ведомства по обеспечению малозаметности самолетов. В качестве причин он назвал «уникальность продукции и резкий рост темпов производства».
Вместе с тем, представитель компании признал и «влияние человеческого фактора».
Случаются повреждения покрытия, и их нужно исправлять,
сказал он.Либо, так как покрытие частично наносится на самолет рабочими, им приходится иногда убирать излишки,
добавил Бабионе.Ранее вице-адмирал Мэт Уинтер раскритиковал руководство компании за «медленное устранение различных несоответствий стандартам качества при производстве».
Напомним, F-35 Lightning II – второй многофункциональный серийный истребитель 5-го поколения (после F-22 Raptor). Самолеты регулярно подвергались критике, в том числе со стороны Дональда Трампа.
СМИ неоднократно сообщали о различных технических неполадках F-35. Например, в октябре 2017-го стало известно, что у многих пилотов наблюдаются симптомы кислородного голодания, а в ноябре Минобороны США на 30 дней заморозило программу оснащения этими самолетами вооруженных сил после того, как на них обнаружили ржавчину.