Военное обозрение

Украине присвоен статус натовского "аспиранта"

115
Командование Североатлантическим военным блоком нашло определение для Украины и некоторых других стран, которые заявляют о готовности вступить в НАТО, но пока видят перед собой закрытые двери альянса. В НАТО заявили, что Украина получает статус «страны-аспиранта». Этот статус предусматривает, что НАТО может принять Украину в свой состав, когда та выполнит все необходимые для этого требования.


Официальный сайт Североатлантического военного блока:
На данный момент о своём стремлении к получении членства заявляют четыре страны. Это Босния и Герцеговина, Грузия, Македония и Украина.


Украине присвоен статус натовского "аспиранта"


Мы готовы держать дверь открытой для тех стран, которые хотят вместе с нами вносит вклад в безопасность на Европейском континенте.


Далее в руководстве НАТО заявили, что Украина, как и Грузия, «вероятно, получат статус членов НАТО в будущем». Когда конкретно наступит это «будущее», в штаб-квартире организации не сообщили.

Комментарий депутата ВРУ Ирины Геращенко в Фейсбуке:
Это очень важно. НАТО признало статус "страны-аспиранта" для Украины! Шаг за шагом мы приближаемся к полноценному членству в альянсе.
Использованы фотографии:
NATO
115 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ежедневно дополнительные материалы, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Trevis
    Trevis 10 марта 2018 12:46
    +18
    Это очень важно. НАТО признало статус "страны-аспиранта" для Украины!

    правильней было бы сказать, статус "страны-холуя" наты.
    1. volodya
      volodya 10 марта 2018 12:52
      +4
      Цитата: Trevis
      Это очень важно. НАТО признало статус "страны-аспиранта" для Украины!

      Страна натовского эксперимента или экскримента.?
      1. cniza
        cniza 10 марта 2018 13:04
        +3
        Тряпки для вытирания ног и исполнений всех грязных работ для НАТО.
        1. Partyzan
          Partyzan 10 марта 2018 13:08
          +5
          Цитата: cniza
          Тряпки для вытирания ног и исполнений всех грязных работ для НАТО.

          Виктор hi ну не только, еще должен же кто-то просроченные печеньки доедать
          1. cniza
            cniza 10 марта 2018 13:21
            +3
            Приветствую Володя! hi НАТО ещё даже на 1% не представляет себе , что такое рагули и с кем они связались.
            1. Монос
              Монос 10 марта 2018 13:34
              +15
              Тёзка, моё почтение hi
              "Аспирант (воинское звание) — во франкоязычных странах соответствует званию прапорщика."
              Страна - прапорщик!!! Тот, кто это придумал, явно служил в Советской Армии. laughing
              1. cniza
                cniza 10 марта 2018 13:50
                +6
                Приветствую Виктор! hi очень похоже , но они не знают что такое прапорщик - хохол , их ждет сюрприз. lol
                1. Red_Hamer
                  Red_Hamer 10 марта 2018 13:58
                  +4
                  очень похоже , но они не знают что такое прапорщик - хохол , их ждет сюрприз. lol
                  Как правило мордатый,пузатый,вороватый и т. п. зав складом( как продовольственным, так и вещевым , зачастую "дружат семьями", одним словом землячество в крови)!
                  1. Red_Hamer
                    Red_Hamer 10 марта 2018 14:08
                    +3
                    Друг с другом ведут бартер, тем, чего удалось на 3,14ть!
                  2. NKT
                    NKT 10 марта 2018 16:21
                    +3
                    Зав.складом и как правило ГСМ!
                    1. Red_Hamer
                      Red_Hamer 16 марта 2018 04:13
                      0
                      как правило ГСМ!
                      На этой должности встречаются дамы, с циничным , устремленным в пустоту взглядом, и изрядно прокуренным голосом. А лексика, а лексика у оных, "Здравствуй Пушкин" ! laughing Попадешь под раздачу такой, и чувствуешь себя, бррр, как то не комильфо!
                2. Монос
                  Монос 10 марта 2018 14:02
                  +5
                  Цитата: cniza
                  но они не знают что такое прапорщик - хохол , их ждет сюрприз.

                  laughing По-моему, они уже начинают догадываться.
                  1. cniza
                    cniza 10 марта 2018 14:05
                    +1
                    Одно дело догадываться , а другое прочувствовать на своей шкуре.
              2. ротмистр
                ротмистр 10 марта 2018 14:10
                +1
                Какие же русские люди завистливые. Ну хочет Украина в НАТО, пусть хоть в Африканский союз. Пусть вернут все земли , которые добрый Ленин подарил вместе с людьми и пусть идут , идут и идут вместе с последователями Ленина, далеко далеко.
                1. NKT
                  NKT 10 марта 2018 16:22
                  0
                  Если им все возвращать, тогда они станут бомжами.
                  1. dauria
                    dauria 10 марта 2018 22:17
                    +1
                    тогда они станут бомжами.


                    Смеяться можно сколько угодно. Но факты таковы - Украина против России, и чем дольше, тем труднее будет её вернуть Это огромный успех внешней политики США и провал внешней политики России.
                    А вступление в НАТО вопрос времени, США могут подождать пару десятков лет, не вопрос. Заодно и повымрут все, кто помнил СССР.
                    И не радуйтесь долгам Украины перед МВФ- это уздечка для правителей Украины. Снимать шкуру с населения США не будут , им бунт не нужен ( разве чуть-чуть, чтобы образумить правителей "Незалежной")
              3. assa67
                assa67 10 марта 2018 21:11
                +3
                Виктор,доброго вечера soldier
                надо ж придумать-аспирант!...в прочем ,как ни назови,а из г...на пулю не отлить....фашингтон продолжает поощрять фашиствующих молодчиков заманухой очередной....
                Цитата: MKPU-115
                Цитата: cniza
                Тряпки для вытирания ног и исполнений всех грязных работ для НАТО.

                Традиционно карателями, против мирного населения.

                наплачутся еще
                1. Монос
                  Монос 10 марта 2018 22:06
                  +2
                  Добрый вечер, Андрей hi
                  Цитата: assa67
                  надо ж придумать-аспирант!..

                  Да это так... Чтобы ничего не обещать и клиента не отпугнуть.
            2. Partyzan
              Partyzan 10 марта 2018 14:01
              +9
              Цитата: cniza
              НАТО ещё даже на 1% не представляет себе , что такое рагули и с кем они связались.

              все они представляют - припалтам впарили свои легкие танки, которые даже от крупнокалиберного стрелкового оружия не защищают, укрошкмеры за ихи же кредиты сейчас еще какие нибудь просроченные печеньки приобретут, ничегго личного - бизнес
              1. cniza
                cniza 10 марта 2018 14:06
                +1
                Правильно , он и мать родную продаст.
                1. Partyzan
                  Partyzan 10 марта 2018 14:09
                  +4
                  Цитата: cniza
                  Правильно , он и мать родную продаст.

                  в данном случае - покупает laughing
                  1. cniza
                    cniza 10 марта 2018 14:11
                    +1
                    Что бы "перепродать". lol
                    1. Partyzan
                      Partyzan 10 марта 2018 14:23
                      +3
                      Цитата: cniza
                      Что бы "перепродать".

                      этот хлам перепродать уже не возможно, по попилить покупку - еще кака laughing
                2. zivXP
                  zivXP 10 марта 2018 14:46
                  +1
                  А шо, есть и покупатель?
                  1. Partyzan
                    Partyzan 10 марта 2018 15:23
                    +3
                    Цитата: zivXP
                    А шо, есть и покупатель?

                    а вы продавец?
                    1. zivXP
                      zivXP 11 марта 2018 09:06
                      +1
                      Ну а як же. Да забирай хоть всю Краину, совсем за недорого отдам. Малость покоцана, но рулить можно вполне. laughing
          2. 210окв
            210окв 10 марта 2018 15:10
            +1
            Да и ложится под пули и снаряды в разных точках мира во имя "дерьмократии"
            Цитата: Partyzan
            Цитата: cniza
            Тряпки для вытирания ног и исполнений всех грязных работ для НАТО.

            Виктор hi ну не только, еще должен же кто-то просроченные печеньки доедать
            1. Partyzan
              Partyzan 10 марта 2018 15:27
              +5
              Дмитрий hi где они ложатся? куда их берут? их задача - громко лаять на Россию, больше от них никакой пользы, вспомните Крым - только одно подразделение десантников оказало сопротивление - вышли на рукопашный бой, правда проиграли, но им разрешили выйти со знаменем и вооружением, и что потом стало с этим командиром?
        2. MKPU-115
          MKPU-115 10 марта 2018 13:11
          0
          Цитата: cniza
          Тряпки для вытирания ног и исполнений всех грязных работ для НАТО.

          Традиционно карателями, против мирного населения.
    2. dorz
      dorz 10 марта 2018 12:52
      +5
      Назови хоть "аспирант", хоть "декан" НАТО. Украина профукана, по опросам 62% за вступление.
      1. AID.S
        AID.S 10 марта 2018 12:58
        +5
        Опросы, опросы, их результаты удовлетворят любого , это как независимая экспертиза, кто заплатит, тот и получит нужный результат. Посмотрим на эти опросы после освобождения Малороссии.
      2. MKPU-115
        MKPU-115 10 марта 2018 13:01
        +1
        Цитата: dorz
        Назови хоть "аспирант", хоть "декан" НАТО. Украина профукана, по опросам 62% за вступление.

        Отлично! Иметь таких союзников - ВРАГОВ НЕ НАДО!!! good
      3. Machete
        Machete 10 марта 2018 13:06
        +1
        Цитата: dorz
        Назови хоть "аспирант", хоть "декан" НАТО. Украина профукана, по опросам 62% за вступление.

        Да хоть 100%.
        Это что-то изменило или изменит?
        Им газ дадут на халяву или "еврами" завалят?
        Как они хорошо скакали на Майдане. Тоже все "за" были.
        Но что-пошло не так.
        1. aleks700
          aleks700 10 марта 2018 14:21
          +4
          Это что-то изменило или изменит?
          Изменит. ПРО под Харьковом.
          1. Товарищ Берия
            Товарищ Берия 10 марта 2018 15:15
            +2
            Земля круглая.
      4. dvina71
        dvina71 10 марта 2018 13:08
        +1
        Цитата: dorz
        по опросам 62% за вступление.

        Кто и где проводил опрос?
      5. kafa
        kafa 10 марта 2018 13:23
        0
        Я спросил у тополя , я спросил у месяца ....... Все против !
      6. Бо Ярий
        Бо Ярий 10 марта 2018 15:17
        +2
        за что боролись, то и получили.
    3. антивирус
      антивирус 10 марта 2018 13:17
      0
      это звучит гордо!
      перспективы манящие-все еще будет!
      аспирант может не ужинать,
      кандидат наук -ходить пешком на работу,
      профессор не застегивает ширинку после посещения туалета,
      академик забывает использовать бумажку,
      член-кор забывает снимать брюки ( когда садится на унитаз)
    4. Серж Горелый
      Серж Горелый 10 марта 2018 13:22
      +2
      У немцев было более краткое название - хиви.
    5. Spartanez300
      Spartanez300 10 марта 2018 13:47
      0
      Страны подхалимов и лизоблюдов , надеюсь они еще подавятся этим НАТО .
    6. aleks700
      aleks700 10 марта 2018 14:19
      0
      правильней было бы сказать, статус "страны-холуя" наты.
      Ну и что что холуя? Примут в статусе холуя.
    7. Ныробский
      Ныробский 10 марта 2018 18:16
      +1
      Цитата: Trevis
      Это очень важно. НАТО признало статус "страны-аспиранта" для Украины!

      правильней было бы сказать, статус "страны-холуя" наты.

      Что тут поделать? Каждая пипетка мечтает стать клизмой, но не каждая пипетка сможет выдержать давление в резиновом колпачке. Разрывает нахрен... yes Вот и этих аспирантов рвёт на части.
  2. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 10 марта 2018 12:47
    +3
    Далее в руководстве НАТО заявили, что Украина, как и Грузия, «вероятно, получат статус членов НАТО в будущем».

    Ключевое слово "вероятно". bully Точно, морковь на удочке! laughing
  3. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 10 марта 2018 12:48
    +1
    Комментарий депутата ВРУ Ирины Геращенко в Фейсбуке:
    Это очень важно. НАТО признало статус "страны-аспиранта" для Украины! Шаг за шагом мы приближаемся к полноценному членству в альянсе.

    Ты то уж точно не доживешь!!! wassat
  4. polpot
    polpot 10 марта 2018 12:48
    +5
    Ну все три дня гулять от счастья будут ,потом опять деньги выпрашивать пойдут ,на аспирантскую стипендию долго не погуляешь
  5. Дормидонт
    Дормидонт 10 марта 2018 12:49
    +1
    Натовский аспирант - синоним бледной спирахеты
  6. MKPU-115
    MKPU-115 10 марта 2018 12:52
    +4
    Украина получает статус «страны-аспиранта» НАТО - ну им не привыкать,традиции дедов продолжают.
    1. AlexVas44
      AlexVas44 10 марта 2018 15:00
      0
      Цитата: MKPU-115
      Украина получает статус «страны-аспиранта» НАТО - ну им не привыкать,традиции дедов продолжают.

      Или бабелей? laughing
  7. Горный стрелок
    Горный стрелок 10 марта 2018 12:55
    +1
    Главоне, морковку посочнее повесить! А то старая уже "пожухла" и пахнёт невкусно...
    1. MKPU-115
      MKPU-115 10 марта 2018 13:06
      0
      Цитата: Горный стрелок
      Главоне, морковку посочнее повесить! А то старая уже "пожухла" и пахнёт невкусно...

      После аспирантов , если что то останется от 404, назначат кандидатами.
  8. MKPU-115
    MKPU-115 10 марта 2018 12:58
    +1
    "вносит вклад в безопасность на Европейском континенте" - ага, давно уже всем понятно ,безопасность в Европе по версии США:
  9. мерцание
    мерцание 10 марта 2018 13:02
    +1
    Украине присвоен статус натовского "аспиранта"
    Даже не знаю за кого здесь надо порадоваться: то ли за Украину, то ли за НАТО? Утопающие хватаются за соломинку.
    1. MKPU-115
      MKPU-115 10 марта 2018 13:07
      0
      Цитата: мерцание
      Украине присвоен статус натовского "аспиранта"
      Даже не знаю за кого здесь надо порадоваться: то ли за Украину, то ли за НАТО? Утопающие хватаются за соломинку.

      НАТО можно посочувствовать.
  10. svp67
    svp67 10 марта 2018 13:02
    +3
    Украине присвоен статус натовского "аспиранта"
    Ну все, месяц теперь пить и гулять будут... А вообще, чем то это напоминает...
    1. cniza
      cniza 10 марта 2018 13:05
      +1
      Пока всё НАТО не пропьют не успокоятся. laughing
  11. Machete
    Machete 10 марта 2018 13:04
    +1
    Специально для украины придумали такую фигню?
    Бакалавр уже был?
    1. svp67
      svp67 10 марта 2018 13:12
      +1
      Цитата: Machete
      Специально для украины придумали такую фигню?

      Нет, еще для грузин, молдован и боснийцев...
  12. злой партизан
    злой партизан 10 марта 2018 13:04
    +2
    Караганов в нескольких своих интервью западным журналистам сказал, что Россия мало того, что не допустит вступления Украины в НАТО, но и не позволит развёртывать нав Украине военную инфраструктуру НАТО. Если НАТО всё-таки попытается начать развёртывание своей инфраструктуры вна Украине, то Россиия готова воевать с НАТО на территории Украины с применением всех средств, в том числе и ЯО. И добавил, что никогда больше Россия не будет воевать на своей территории. Одно интервью возможно от 2015 года немецкому изданию. Все его тезисы найти в сети можно. А Караганов - это один из верифицированных каналов информирования наших "партнёров" .
    1. Антарес
      Антарес 10 марта 2018 14:00
      0
      Цитата: злой партизан
      Россиия готова воевать с НАТО на территории Украины с применением всех средств, в том числе и ЯО.

      ну да, взяли так и ЯО только на территории Украины все применяют...то то применение по целям ЯО это исключительно украинские объекты...
      Применение ЯО автоматически общая ЯМВ. Уж тем более по стране которая сам отдала ЯО в обмен на безопасность(в том числе от РФ, которая гарантирует не применение ЯО по ее территории)
      Так что никакое ЯО никуда не полетит(ЯО в общем то оружие сдерживания)
      Насчет остальных средств-почти все они и так применяются прокси.
      1. злой партизан
        злой партизан 10 марта 2018 15:31
        +2
        Цитата: Антарес
        Так что никакое ЯО никуда не полетит(ЯО в общем то оружие сдерживания)

        Ты главное там вна Украине в ЭТО верь. yes
    2. Topgun
      Topgun 10 марта 2018 15:44
      0
      видать "партнеры" не в курсе про "канал информирования" ибо давно строят базу под Очаковом, или может, они не очень серьезно воспринимают сказанное (собаки лают - караван идет)...
      1. злой партизан
        злой партизан 10 марта 2018 16:49
        +2
        Цитата: Topgun
        видать "партнеры" не в курсе про "канал информирования"

        Читаем внимательно: военную инфраструктуру.
        Цитата: Topgun
        (собаки лают - караван идет)...

        Ну вы-то в этом караване даже на роль собак не годитесь, так - бараны...
    3. Штатский
      Штатский 10 марта 2018 21:49
      +1
      При всем моем уважении. Караганов принимает решения?
  13. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 10 марта 2018 13:05
    +5
    НАТО признало статус "страны-аспиранта" для Украины!
    Хозяина назвал меня любимый жена ! laughing Поделят вас , по-де-лят...Хотя селюкам всё равно.."И чтоб из города привозили керосин" М.А.Булгаков . Читаешь и поражаешься точности гения в подмеченном и сформулированном..
  14. rotmistr60
    rotmistr60 10 марта 2018 13:06
    +2
    «страны-аспиранта»
    А может лаборанта на пол ставки? Кстати, по аспиранту можно судить и о руководителе и это не в пользу Сша. Но радости на Украине будет через край, особенно у Порошенко. Пора в очередной раз объявлять о "перемоге", которая плавно перейдет в зраду.
    1. Morozyaka
      Morozyaka 10 марта 2018 13:26
      +8
      Как много одинаковых не очень умных комментариев в стиле "бугага кому они там нужны с такой экономикой" и "не вступит в НАТО никогда". Это, в принципе, раскрывает средний уровень комментаторов на ВО. А если включить немного голову, то становится понятно почему в НАТО не пустят полностью :тогда вступит в силу договор о взаимозащите. После этого окрылённые неошумеры могут начать БД против России. Далее НАТО либо воевать с РФ, либо разваливается, подорвав к себе доверие не защитив Украину.
      А если ещё подумать - то НАТО не нужны экономики - нужны территории для плацдарма и быстрого удара по РФ. И понятие "аспиранта" подходит отлично: базы свои создать можно, а ответственности - ноль. И звоночек этот весьма серьёзный. И не удивлюсь, если наши будут грозить войной с Украиной, если там начнут разворачивать инфраструктуру НАТО. Получается вилка - либо базы там разворачиваются, сильно подрывая наши возможности к обороне, либо война с Украиной, которую придётся начать первыми нам. При последнем варианте вполне вероятна эскалация до мировой войны.и эта вилка ставится сознательно.
      Хихикайте дальше.
      1. rotmistr60
        rotmistr60 10 марта 2018 13:31
        +3
        Вы написали о том, о чем знает каждый "комментатор среднего уровня" (по вашим словам). Судя по всему вы своим комментарием решили открыть глаза "неучам" и наставить их на путь истинный.
        Хихикайте дальше
        Продолжайте раскрывать секреты Полишинеля. Удачи.
        1. Morozyaka
          Morozyaka 10 марта 2018 14:30
          +1
          Пост вставил как комментарий к вашему случайно: с телефона не удобно тыкать, так что не воспринимайте не свой счёт. Ну а поводу "средних комментариев" : тут ничего не исправить, ведь это тоже своеобразный срез общества и выражает общий уровень культуры, знаний, образования нашего общества. И меня это огорчает, хоть сам и не семи пядей во лбу.
        2. красноярск
          красноярск 10 марта 2018 14:45
          +7
          Цитата: rotmistr60
          Вы написали о том, о чем знает каждый "комментатор среднего уровня" (по вашим словам). Судя по всему вы своим комментарием решили открыть глаза "неучам" и наставить их на путь истинный.
          Хихикайте дальше
          Продолжайте раскрывать секреты Полишинеля. Удачи.

          А Вы напрасно так отреагировали на пост Морозяки. Как ни крути, а прием Украины в НАТО, под любым соусом, аспирант, бакалавр - не суть важно, является, по сути приглашением России к войне. И они, США, это прекрасно понимают и целенаправленно ведут к этому. Единственная надежда у них и жгучее желание, что Россия развяжет войну с Украиной без применения ЯО. Их цель будет достигнута. Если так произойдет, то Россия, первое - идет на поводу у США, и второе - бьет не по коню, а по оглобле. Единственный выход - по дип. каналам поставить США ультиматум - любое дальнейшее продвижение Украины к вступлению в НАТО будем расценивать как объявление нам войны и поэтому мы оставляем за собой право на применение первыми ЯО по территории США.
      2. MKPU-115
        MKPU-115 10 марта 2018 14:09
        0
        "если там начнут разворачивать инфраструктуру НАТО." - Развяжут нам руки. Развернем инфраструктуру на Донбассе, и тогда мало им не покажется.
        1. Topgun
          Topgun 10 марта 2018 15:51
          0
          https://korrespondent.net/ukraine/3876651-v-ochak
          ove-amerykanskye-vms-stroiat-voennuui-bazu
        2. красноярск
          красноярск 11 марта 2018 18:41
          0
          Цитата: MKPU-115
          "если там начнут разворачивать инфраструктуру НАТО." - Развяжут нам руки. Развернем инфраструктуру на Донбассе, и тогда мало им не покажется.

          Вы серьезно, или у Вас шутка такая? Чем америкацев напугает наша инфраструктура на Донбассе? Тем, что она станет на 100 км. ближе к передовым позициям НАТО в Европе?
      3. AlexVas44
        AlexVas44 10 марта 2018 15:13
        +1
        Цитата: Morozyaka
        ... Это, в принципе, раскрывает средний уровень комментаторов на ВО...


        Ну что делать, умных на всех не хватает. Это давно известно :
        «Товарищ генерал табе пакет!" — «Не табе, а Вам!"-«Нам он на хрен не нужен! он табе.-«Вот , где такого нашли? Не могли умного послать?"-«Умных к умным послали, а меня к Табе!!»
  15. razved
    razved 10 марта 2018 13:14
    0
    Очередная морковка для осла...
  16. тагил
    тагил 10 марта 2018 13:15
    +5
    Какая разница как этих шавок будут называть? Главное что сейчас на Украине находятся до батальона всех этих защитников демократии, биологические лаборатории, оперативники из развед служб и хрен знает что еще. И им ничего не мешает располагать на этой территории и более серьезные силы и структуры, и при этом ни за что не отвечать если что. Вот что самое опасное.
  17. unignm
    unignm 10 марта 2018 13:22
    0
    3 недостраны и Грузия. компашка ёпте
  18. Опер
    Опер 10 марта 2018 13:25
    0
    Украине присвоили статус натовского аспиранта! Шел третий день отмечания мартовских праздников...
  19. Mavrikiy
    Mavrikiy 10 марта 2018 13:32
    0
    Украине присвоен статус натовского "аспиранта"

    Похоже натовцы дюже гонорные. "Любой охлик с детства академик!"
  20. Лекс.
    Лекс. 10 марта 2018 13:43
    +1
    А дураку радость
  21. Proton
    Proton 10 марта 2018 13:43
    +2
    В нато просто еще не поняли,какую свинью сами себе подложили laughing хохол-натоаспирант,что может быть хуже
  22. Комментарий был удален.
  23. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 10 марта 2018 13:58
    0
    Ну нормально все ..!!! Сейчас хоть не жалко будет! ..Вот только что делать с сотнями тысяч "братьями с паспортами" в России..?
    Может вооружить и на Киев пустить..? А семьи в заложниках..хе хе Они ведь порвут всех и до Ламанша дойдут , чтобы эвакуироваться ! wassat
  24. Сергей Суворов Риа
    Сергей Суворов Риа 10 марта 2018 14:07
    0
    Донбасс так не думает ...ну не чему не учатся заробитчане . тогда потеряют Мариуполь . Харьков . Одессу ...и уже на пути к младшему научному сотруднику они потеряют и Львов . на сим закончится всё это недрозумении из страны " Прекрути " !
  25. tv70
    tv70 10 марта 2018 14:13
    0
    Ну конечно не членству в альянсе, а скорее члену в ану... Кажется, вернее так будет.
  26. Alex20042004
    Alex20042004 10 марта 2018 14:24
    0
    Главное не потерять веру, и.. нас_рать под дверь соседу !
  27. aleks700
    aleks700 10 марта 2018 14:28
    +2
    Можно сколь угодно смеяться над ними, издеваться, но они четко иду к своей цели. Они не развалились, не замерзли, не восстали против. И Россия до сих пор почти не вмешивается. Тоесть не пытается расшатать ситуацию там и хоть что то сделать чтоб исправить ситуацию. В общем 5-6 лет и Украина станет полноценным членом. Со всеми вытикающими и втекающими.
    1. Васян1971
      Васян1971 10 марта 2018 14:32
      0
      Цитата: aleks700
      Тоесть не пытается расшатать ситуацию там и хоть что то сделать чтоб исправить ситуацию.

      Предлагаете "расшатывать ситуацию"?
      1. aleks700
        aleks700 10 марта 2018 14:47
        +1
        Нет. Я предлагаю радоваться фашистскому режиму в Киеве и бесплатно газ им отдавать. Да, и Крым с извинениями.
    2. sir_obs
      sir_obs 10 марта 2018 14:45
      0
      Неполноценным членом она была и останется, независимо от результата.
    3. Товарищ Берия
      Товарищ Берия 10 марта 2018 15:22
      +1
      Цитата: aleks700
      В общем 5-6 лет и Украина станет полноценным членом. Со всеми вытикающими и втекающими.

      Для этого и нужно совсем немного-де-юре отсоединить от себя Крым и признать республики Донбасса независимыми от Киева.

      И вперед- в НАТО. Ну может еще Львов олякам отдать и Закарпатье венграм.
      1. aleks700
        aleks700 10 марта 2018 18:10
        +2
        Для этого и нужно совсем немного-де-юре отсоединить от себя Крым и признать республики Донбасса независимыми от Киева.


        А можно изменить правила приёма в НАТО. Не думали об этом? Или сделать исключение для Украины а может и Грузии.
        1. Товарищ Берия
          Товарищ Берия 10 марта 2018 18:50
          +1
          Цитата: aleks700
          А можно изменить правила приёма в НАТО. Не думали об этом? Или сделать исключение для Украины а может и Грузии.

          НАТО спит и видит, как ввязаться в большую войну? Я думаю, что умных людей там большинство.

          Вот представте, что для Украины сделали исключение и приняли ее в НАТО. Сто к одному, на второй день украинские ВС вторгнутся в Крым, понятно получат свое, но НАТО согласно ст.5 устава должно вмешаться, агрессор уже давно назван. А это значит, прощай сытая европейская жизнь. Или вы думаете, что ВС РФ при угрозе территориальной целостности будут безучастно смотреть на места дислокации войс НАТО?
          1. aleks700
            aleks700 10 марта 2018 19:37
            0
            НАТО спит и видит, как ввязаться в большую войну?
            В какую? С кем? С Россией? В Крыму не ввяжутся, а Донбасс заберут. Крым могут и так забрать. Вот станет Собчак президентом.
            1. Товарищ Берия
              Товарищ Берия 11 марта 2018 10:31
              +1
              Цитата: aleks700
              Вот станет Собчак президентом.

              Грудинин уже стал.
              Президентом союза ягодоводов России.
              Звучит гордо!
              1. aleks700
                aleks700 11 марта 2018 13:29
                0
                Грудинин не худший вариант, а может лучший.
          2. Штатский
            Штатский 10 марта 2018 22:10
            +2
            А ни какие "французы" бошки под пули подставлять и не будут. Роль НАТО будет сводиться к военной,материальной,финансовой помощи. Глотки друг другу будем рвать мы, россияне и украинцы.
            И напомните мне пожалуйста,как смотрит РФ на дислокацию инфраструктуры НАТО на территории Прибалтики.
        2. Штатский
          Штатский 10 марта 2018 21:56
          +1
          как легко изменили правила предоставления кредитов от МВФ
  28. Васян1971
    Васян1971 10 марта 2018 14:31
    0
    " Далее в руководстве НАТО заявили, что Украина, как и Грузия, «вероятно, получат статус членов НАТО в будущем»."
    Не могу определиться : то-ли морковка на верёвочке, то-ли маятник гипнотезёра. request
  29. sir_obs
    sir_obs 10 марта 2018 14:44
    0
    когда та выполнит все необходимые для этого требования.

    Ну то есть, как ей и предписывали ранее начнет отвоевывать Крым и Дон асс. Главное развязать войну с Россией. Тут можно на посулы не стесняться.
  30. андрсон
    андрсон 10 марта 2018 15:14
    0
    До Украины всё никак не дойдёт , что Киев, это цель Брюсселя ( уничтожения государства ).
  31. Товарищ Берия
    Товарищ Берия 10 марта 2018 15:18
    +1
    Звучит гордо, но аспирант-это даже не кандидат. Надо сначала аспирантуру закончить, и кандидатскую защитить. А вот с этим у них плохо, с защитой.
  32. NKT
    NKT 10 марта 2018 16:10
    0

    В НАТО заявили, что Украина получает статус «страны-аспиранта».



    Диссертацией будет очередное наступление на ДНР и ЛНР? Грузия в 2008 получила «неуд» и осталась еще на три года, так и не попав в докторантуру.
  33. rocket757
    rocket757 10 марта 2018 16:20
    +1
    По нормальному, мож вспомнить хорошие поговорки - После дождичка в четверг! - и прочее подобное ...
    А впрочем, пущай попробуют. Укропских прапоров да в НАТУ запустиь, на ихние склады??? Шо будет то???
  34. ушкуйник
    ушкуйник 10 марта 2018 17:39
    0
    НАТО признало статус "страны-аспиранта" для Украины!- Теперь "аспиранту" нужно много экзаменов сдать. С "диссертацией" будет проще: в Одессе напишут, в Госдепе утвердят!
  35. Романенко
    Романенко 10 марта 2018 18:01
    0
    украиу конечно, назло России могут даже и принять в члены НАТО, но представляю, какова будет реакция Турции на этот кубрет!
    Турков, которых "выгуливали" пол века в НАТОвском нижнем белье и не пустили в "дружную семью" ЕС, а теперь пытаются отгородить американскими базами от Сирии, это выведет из себя окончательно!
    Как-бы вслед за Крымом к России не присоединились... am
  36. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 10 марта 2018 19:06
    0
    Перемога - господин назначил меня любимой женой!
  37. faterdom
    faterdom 10 марта 2018 21:40
    +1
    Ожидается дальнейшее повышение до "Дедозоранта НАТО", а то и бери выше (и ближе к телу) - "Пипифакса НАТО"! Надо только стремиться и больше скакать!
  38. Штатский
    Штатский 10 марта 2018 21:41
    +2
    Хватит стебаться. Дело серьезное. Герцеговина со своими 2.5 танками может в предбаннике еще 50 лет сидеть. А вот Украина с ВСУ,оснащенными и перевооруженными блоком НАТО, с населением ненавидящим соседа и "территориальными претензиями" может вдруг(вопреки уставу),лет через несколько,когда уйдет "советское поколение", стать полноправным членом.
    1. faterdom
      faterdom 11 марта 2018 02:02
      +1
      Ага. То есть кто-то готов дать этому "государству" гарантии по ст.5 Устава НАТО? Интересно, кто такой неумный может найтись. При том, что руководство и так с потрохами душой и телом в НАТО, так , что и отдаться более, чем уже - невозможно!
  39. LeonidL
    LeonidL 11 марта 2018 03:47
    +1
    Да хоть доктором назови, а укровермахт останется укровермахтом и укроСС останутся укроСС, а СБУ - укрогестапо. Бандера - нацистской гитлеровской подстилкой, а бандеровская идеология - вариантом идеологии нацистской.
  40. Metallurg_2
    Metallurg_2 11 марта 2018 10:39
    0
    Аспирантом приняли, но кандидатскую защитить не получится...
  41. Хаджи Мурат
    Хаджи Мурат 11 марта 2018 20:02
    +1
    ПОКА НЕ ПОЗДНО,НУЖНО РАБОТАТЬ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ,ГДЕ СТАТУС УКРОВ как НЕЙТРАЛЬНОЙ СТРАНЫ???
    1. Штатский
      Штатский 11 марта 2018 20:15
      +2
      Так они нам предъяву выдвигают. РФ и США выступали гарантами,когда они от ЯО отказывались и нейтральный статус принимали. А РФ,мол не выполнила своих обещаний,Крым "оттяпала". Ну и соответственно, зачем нам(в смысле им)такой нейтралитет.
      Я же говорил выше, не до хиханек-хаханек. sad
      ПыСы. Чё то у меня с "лыкой"постоянно происходит? no Росту по служебной лестнице. Тут звание от кол-ва комментариев присваивают? Типа "генералиссимус" это "живу я здесь" laughing
      1. rocket757
        rocket757 11 марта 2018 22:07
        +2
        И от коментов и от лайков! Расти.
  42. MKPU-115
    MKPU-115 11 марта 2018 23:26
    0
    Цитата: красноярск
    Цитата: MKPU-115
    "если там начнут разворачивать инфраструктуру НАТО." - Развяжут нам руки. Развернем инфраструктуру на Донбассе, и тогда мало им не покажется.

    Вы серьезно, или у Вас шутка такая? Чем америкацев напугает наша инфраструктура на Донбассе? Тем, что она станет на 100 км. ближе к передовым позициям НАТО в Европе?

    Например будет возможно сбивать разведывательные беспилотники над территорией Украины,не будут они больше барражировать в 10 км от границы РФ.