В России начались испытания максимально бесшумного боевого квадрокоптера

В России стартовали испытания новейшего боевого квадрокоптера от разработчиков беспилотника «Орлан». Об этом сообщил главный конструктор «Специального технологического центра» (СТЦ) Роман Иванов.

Подтверждена эффективность применения этой техники, целесообразность и ее высокие технические характеристики
– сказал Иванов в эфире телеканала «Звезда».

В России начались испытания максимально бесшумного боевого квадрокоптера



Конструктор отметил, что новый квадрокоптер поразил своими характеристиками представителей США.

Мы видим, что и американские отчеты есть, где удивлены и поражены тем свойством и тому качеству, которые мы демонстрируем
– рассказал Иванов.

Он также сообщил, что для беспилотника созданы новый мотор и винт, которые позволяют делать его работу практически бесшумной.

В настоящее время СТЦ выпускает 11 различных модификаций беспилотника «Орлан», который находится на вооружении Минобороны РФ. Аппарат предназначен для ведения воздушной оптико-электронной и радиоразведки, передачи данных боевым подразделениям. Также беспилотник способен блокировать сотовую связь стандарта GSM и искажать навигацию GPS.
Использованы фотографии:
ТАСС/Максим Муратов
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

19 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. kapitan92 Офлайн
    kapitan92 12 марта 2018 12:39
    +10
    Конструктор отметил, что новый квадрокоптер поразил своими характеристиками представителей США.

    А что, мы первым делом матрасам показываем и отчитываемся о проделанной работе, на стадии испытаний? laughing
    1. LSA57 Офлайн
      LSA57 12 марта 2018 12:41
      0
      Цитата: kapitan92
      А что, мы первым делом матрасам показываем и отчитываемся о проделанной работе, на стадии испытаний?

      дык у них тоже разведка работает
      1. Shurik70 Офлайн
        Shurik70 12 марта 2018 12:49
        0
        Ну мотор ладно. Сделать бесшумный можно (например, вал на магнитной подвеске вместо подшипников, или на масляной подвеске, как в мощных паровых турбинах). Да и не так уж сильно электромотор шумит даже на обычных подшипниках скольжения.
        Но как они лопасти сделали бесшумными? Жаль нету фото формы лопастей. Очень интересно.
        good
        1. LSA57 Офлайн
          LSA57 12 марта 2018 12:53
          +1
          Цитата: Shurik70
          Жаль нету фото формы лопастей. Очень интересно.

          так это и есть тайна. вы заметили, что когда показывают спуск на воду п. лодок, у них винты закрыты? всё по этому
        2. андрей юрьевич 12 марта 2018 12:54
          +2
          Конструктор отметил, что новый квадрокоптер поразил своими характеристиками представителей США.
          \ куда им ...со своим MQ-1 Predator...
        3. предки с Дона 12 марта 2018 12:55
          0
          А какой шум от коптера ? Это же не вертолет. Его крайне низкий шум сливается с естественным шумовым фоном местности. Имею коптер в личном пользовании, конечно не боевой но для разведки местности годен, высота подъема до 200 метров, разрешение камеры вполне приемлемо для смартфона или планшета.
        4. okko077 Офлайн
          okko077 12 марта 2018 13:50
          +3
          Когда прекратится этот парад глупости и зазнайства? У военного БПЛА главные характеристика - радиус обмена информации в реальном времени, качество и разрешение в передаваемой изображении для принятия решения в реальном времени, точность определения координат противника и обстановки....защищенность и устойчивость к внешнему воздействию каналов передачи информации и управления....Мы в этих вопросах на уровне 1 -го класса школы....А в вопросах уровня интеграции и создания информационных систем полные " 0"....Лучше бы молчали эти ..... " сказочники"....
          1. МЮД Офлайн
            МЮД 12 марта 2018 14:28
            +3
            Уважаемый, вы путаете твердое с длинным.
            Здесь речь идет не об электронике , а об носителе. Корпус, двигатель,винты. А значит о бесшумности, дальности, времени нахождения в полете.
            1. okko077 Офлайн
              okko077 12 марта 2018 14:31
              +1
              А зачем всё это,если главного нет ? А его нет? И не предвидется !!! "Мозги" можно поставить на деревянную игрушку и это будет работать и приносить пользу,а высокотехнологичная основа без мозгов хуже деревяшки !!! У нас со ВСЕМ обычным оружием так ! Вам это понятно ?
              1. МЮД Офлайн
                МЮД 12 марта 2018 14:34
                0
                Меня все таки не покидает надежда, что в будущем, в ближайшем будущем и в этом вопросе появится прорыв.
                1. okko077 Офлайн
                  okko077 12 марта 2018 18:07
                  +2
                  Никакого прорыва не будет...Система ,которая должна была иметь такие возможности,начали разрабатывать в 2000 году, и называется она ЕСУ ТЗ" Созвездие-М"... Неправильная концепция её создания, связанная с непониманием военным руководством задач и назначения сетецентрической систем с информационной направленностью, привела к тому, что система не работоспособна, и в каналах управления войсками....Но она принята на вооружение, хотя не работает, и её прячут.....Потрачены сотни миллиардов рублей, а точнее , зарыты в песок....Сроки заканчиваются в 2020 году...Кто будет отвечать? А систему принимал начальник ГШ....Такая же картинка с АСУ " Андромеда-Д".Все молчат, пора начинать разборку с посадкой и увольнениями....На что были потрачены наши деньги? А главное эти дегенераты с большими звездами так ничего и не поняли.....
        5. gridasov Офлайн
          gridasov 13 марта 2018 12:31
          +1
          Пропеллер не может быть бесшумным потому ,что ввиду конструкции существуют зоны высокого и низкого давления. Переходные участки плоскостей невозможно при данной фундаментальной концепции сделать.таковыми , чтобы гидро газодинамический поток не испытывал таких трансформаций от низкого давления и более высокой скорости потока к более низкой скорости и соответствующего давления. Поэтому винты и пропеллеры страдают падением напора и естественно провалом тяги. Акустический шум и является следствием кавитации воздуха содержащего агрегатной воды в виде состаляющей воздуха. Поэтому я как автор устройства в котором нет таких процессов падения напора и разрва потока могу совершенно точно обосновать почему нельзя сделать.винты,импелеры,турбины бесшумными и экономичными .
      2. kapitan92 Офлайн
        kapitan92 12 марта 2018 12:55
        +7
        Цитата: LSA57
        дык у них тоже разведка работает

        А чЁ разведывать то, сами покажем и расскажем.

        Стабилизационный карданный вал Duke Robotics. Шесть манипуляторов орудийной платформы двигаются, чтобы компенсировать отдачу.
        В США появился новый тип дрона-убийцы — TIKAD.
        В этой области нам надо разведывать, покупать и использовать полученную инфо. Может такого гигантского отставания в этой области не будет. hi
        1. gridasov Офлайн
          gridasov 13 марта 2018 12:39
          +1
          Как обычно бывает , что мы ишем далеко и сложно а все рядом. Мы уже годы продвигаем разработку новых методов анализа турбулентных процессов в гидро динамическлй среде и принципиально новое устройство по качеству процесса , которое просто совершает переворот в познании человеком закономерностей и методов преобразования кинетической энеогии потока и позволяет использовать потенциальную энергию этого потока. По простому это просто совершенно новый движитель с невероятно большим потенциалом и иследований и уже применения.
  2. LSA57 Офлайн
    LSA57 12 марта 2018 12:43
    0
    Также беспилотник способен блокировать сотовую связь стандарта GSM и искажать навигацию GPS.

    вот теперь какой бандюган получит за заложника денег, будет убегать и заблудится
  3. камо грядеши 12 марта 2018 13:26
    0
    Хоть что-нибудь знать бы о его характеристиках: вес, грузоподъёмность,
    потолок и т.д. Если не секрет, конечно...
    1. котовский Офлайн
      котовский 12 марта 2018 15:28
      +3
      Цитата: камо грядеши
      Хоть что-нибудь знать бы о его характеристиках: вес, грузоподъёмность,
      потолок и т.д. Если не секрет, конечно...

      Вам же объяснили выше,фсе лож и неможетбыть..
      А сейчас еще и евреи расскажут...
  4. Radikal Офлайн
    Radikal 12 марта 2018 22:22
    0
    Цитата: kapitan92
    Конструктор отметил, что новый квадрокоптер поразил своими характеристиками представителей США.

    А что, мы первым делом матрасам показываем и отчитываемся о проделанной работе, на стадии испытаний? laughing

    Сила инерции... wassat
  5. Рысь33 Офлайн
    Рысь33 13 марта 2018 07:55
    0
    А когда же боевого воздушного змея начнут испытывать, не дождусь никак laughing