Россия превращается в «железнодорожную державу»

31
Россия возрождает проект "Северного широтного хода", известного также как "Великий сталинский путь". Новая ж/д магистраль объединит Урал с Ямалом. Ее протяженность составит не менее 700 км.

Важность этой транспортной артерии сложно переоценить. Она даст уральским промышленникам доступ к Мировому океану, что положительно скажется на расширении рынков сбыта. Строительство "Северного широтного хода" должно начаться уже через несколько месяцев.



Своим ходом идет и модернизация Байкало-Амурской магистрали. Завершена прокладка второго Байкальского тоннеля, ввод в эксплуатацию которого увеличит пропускную способность БАМа в 2,5 раза. На данный момент обновлено уже почти 5000 км железнодорожного полотна, модернизированы более 30 станций, реконструировано 2 тоннеля, отремонтировано 55 небольших мостов, а также один крупный мост через реку Бурею.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    31 комментарий
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +2
      20 марта 2018 12:33
      Если Россия прикормит Китай - грузы в Европу нашей чугункой возить - это будет здорово.
    2. +4
      20 марта 2018 12:35
      а до модернизации БАМа--мы были великой оленеводческой державой?
    3. +5
      20 марта 2018 12:53
      Давно надо было помочь олигархам с созданием инфраструктуры для грабежа природных богатств,которые принадлежат народу,но почему-то используются только его малой частью.Это очень приятная новость.Десятилетие побед началось!
      1. +4
        20 марта 2018 19:33
        Цитата: Palagecha
        Давно надо было помочь олигархам с созданием инфраструктуры для грабежа

        Предлагаете разрушить все ЖД и порты?
      2. +4
        20 марта 2018 19:45
        Зачем?Предлагаю их национализироватьи,как и природные богатства со средствами производства.Если смогли раздать все в частные руки,то и обратный процесс возможен.А то весьма сомнительно,что,например,"Норильскникель" строили несколько человек,которым он принадлежит...
      3. +5
        20 марта 2018 20:04
        Обтекай клубничкий неудачник
        1. 0
          22 марта 2018 09:56
          Цитата: corporatex
          Обтекай клубничкий неудачник

          Спасибо за юморной ответ. Плюс с удовольствием.
      4. +3
        21 марта 2018 02:12
        Цитата: Palagecha
        "Давно надо было помочь олигархам с созданием инфраструктуры для грабежа природных богатств,которые принадлежат народу,но почему-то используются только его малой частью.Это очень приятная новость.Десятилетие побед началось!"
        Я с вами согласен - вперёд (назад), в пещеры!
        Надо отказаться от жилья и строительства домов, ведь на этом наживается застройщик, производители мебели, электроники, стройматериалов!
        Давайте все откажемся от автомобилей и смартфонов - ведь деньги уходят прямиком олигархам!
        В пещеры и на деревья - это наше всё!
        1. 0
          27 марта 2018 12:13
          А кто из олигархов делает автомобили и смартфоны? Спекулянты. А теперь зайдите на распродажи: ботинки были 15 000, продают за 2.500. Хотите сказать работают в убыток?
      5. 0
        27 марта 2018 12:11
        Вы невнимательно слушали Послание: надо увеличить ВВП до 6-7%. А как если не торговлей. Только студент-первокурсник знает, что продажа товара на внутреннем рынке значительно выгоднее для страны. А для кого из олигархов страна имеет значение?
    4. +4
      20 марта 2018 13:43
      Цитата: Palagecha
      Давно надо было помочь олигархам с созданием инфраструктуры для грабежа природных богатств,которые принадлежат народу,но почему-то используются только его малой частью.Это очень приятная новость.Десятилетие побед началось!

      Ну вот откуда это всё берется???((((((
      1. +1
        20 марта 2018 18:16
        Цитата: Артем Головин
        Ну вот откуда это всё берется?

        Ну здесь я вижу два варианта: или это провокатор, или идеалист , мечтающий о мире всеобщего равенства и процветания.
        1. 0
          20 марта 2018 20:21
          Вы не угадали...увы... tongue
        2. 0
          22 марта 2018 10:00
          Цитата: рисыч
          Цитата: Артем Головин
          Ну вот откуда это всё берется?

          Ну здесь я вижу два варианта: или это провокатор, или идеалист , мечтающий о мире всеобщего равенства и процветания.

          Третий вариант- коммунист -ленинец. Русские это хворост для костра революции. Естественно Артем будет не гореть, а как марксист будет подбрасывать хворост в костер, как например Троцкий и Ленин.
      2. +1
        20 марта 2018 20:20
        Это берётся от восприятия,анализа и понимания окружающей действительности. bully
    5. +15
      20 марта 2018 14:48
      Это хорошо что превращается good
    6. +2
      20 марта 2018 18:20
      Строительство "Северного широтного хода" должно начаться уже через несколько месяцев.

      Мечтать не вредно, вредно не мечтать. И через сколько лет построят этот путь. Дорогу до Якутска строят тридцать лет. и не как достроить не могут.
    7. +2
      20 марта 2018 19:10
      [quote=Borik]Строительство "Северного широтного хода" должно начаться уже через несколько месяцев.

      Мечтать не вредно, вредно не мечтать. И через сколько лет построят этот путь? Этим планам больше десяти лет и цена за это время выросла в почти в два раза со 150 миллиардов до 270. и с каждым годом будут расти. Так где деньги Зин.
      Дорогу до Якутска строят тридцать лет. и не как достроить не могут.
      1. 0
        27 марта 2018 12:16
        Яркий пример строительство стадиона в Питере. На сегодня - самый дорогой стадион в мире: 40 млрд. руб. При изначальной стоимости 4 млрд. Посадили вице-губернатора: оплатил электронное табло, а фирма смылась. Аж на 50 млн.
    8. 0
      21 марта 2018 04:18
      Хотя бы маршрут озвучили. Начало ветки скорее всего от ст. Приобье.
      1. +1
        21 марта 2018 05:55
        Вроде соеденят с Ивделем.
        1. +1
          21 марта 2018 06:10
          Точно, глянул по картам - вдоль трассы самое то.
    9. 0
      21 марта 2018 12:06
      Цитата: Dart2027
      Цитата: Palagecha
      Давно надо было помочь олигархам с созданием инфраструктуры для грабежа

      Предлагаете разрушить все ЖД и порты?

      Поменять владельца! wassat
    10. 0
      21 марта 2018 23:13
      Отлично.
      Но вот что касается северных транспортных путей, то возможен вот какой вопрос. А обязательно ли там делать ставку на классическую железную дорогу? М. б. разработать что-то другое, более пригодное к местным условиям? Например, реанимировать шаропоезда (был такой проект в 30-е гг.) и пустить их по эстакадам?
    11. 0
      22 марта 2018 04:47
      Строить железную дорогу в условиях вечной мерзлоты сродни выбрасыванию денег на ветер.А так же кто и как будет поддерживать и за какие деньги будет затем поддерживать всю эту инфраструктуру.Экономикески это совершенно не выгодно.Гораздо лучше было бы построить вторую ветку трансиба вдоль всей магистрали от Владивостока до границ с Польшей и Белоруссией.Но только с европейской колеёй.Необходимо создать свободный транзит грузов из Юго-Восточной Азии и обоих Америк В Европу через Россию.Царская Россия построила Трансиб от Новосибирска до Владивостока за 18 лет.Наши возможности гораздо шире.
      1. 0
        22 марта 2018 10:02
        БАМ строили с 1928г и закончили в 2007г.
    12. 0
      22 марта 2018 12:42
      Вряд ли держава, Китайская Народная Республика - вот это да, 30 тыс. км ВСМ, 150 тыс. простых жд.
      1. 0
        22 марта 2018 19:45
        К несчастью у нас не Китай, болотистая местность, плюс вечная - не вечная мерзлота и соответственно стоимость строительства, а так же время на это уходит значительно дороже и больше.
    13. 0
      22 марта 2018 13:17
      А какой же державой быть? Именно железнодорожной! Какие расстояния? При таких размерах территории железная дорога и должна являться становым хребтом экономики. И никуда не надо возвращаться. Надо просто тихо и спокойно продолжать то, что начали еще самодержцы, затем руководство СССР. Но делать без особого шума и гама. А то сколько крику было при строительстве БАМа. Хоть лопатой выгребай!
    14. 0
      25 марта 2018 16:20
      Там где то в центре ГОСТ+ предписания на виды средств передвижения давать буду .
    15. 0
      25 марта 2018 16:23
      Цитата: komis55
      Там где то в центре ГОСТ+ предписания на виды средств передвижения давать буду .

      Дороги - с пилотом , трасы с -автопилотом , безпилотных нету , на континентых , глейдер трошки другое (а вот у крапового майора нэхай будет .)

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»