Медведев отвел шесть лет на формирование контрактной армии

Медведев отвел шесть лет на формирование контрактной армииЧисленность военнослужащих по контракту в Вооруженных силах в России через шесть лет достигнет 85 процентов. Об этом в четверг, 26 апреля, заявил президент Дмитрий Медведев в ходе беседы с журналистами пяти телеканалов.
По словам президента, количество солдат-срочников к 2018 году, соответственно, сократится до 15 процентов.

В декабре 2011 года Дмитрий Медведев в послании к Федеральному собранию заявил, что к 2017 году численность контрактников в российской армии достигнет 425 тысяч человек (около 65 процентов от общего числа рядовых и сержантов).

Общая численность военнослужащих ВС России достигает примерно миллиона человек. Из них на военнослужащих рядового и сержантского составов в настоящее время приходится 660 тысяч человек. 100 тысяч сержантов и рядовых служат по контракту. В течение 2012 года, как заявлял Медведева, численность контрактников планировалось довести до 180 тысяч человек.


В конце марта сообщалось, что Министерство обороны готовит поправки к правилам призыва в Вооруженные силы, согласно которым на контрактную службу можно будет поступить без предварительного прохождения срочной службы. Первыми по новой схеме предполагается принимать выпускников технических вузов и других востребованных в войсках специалистов.

В настоящее время зарплата призывника составляет около двух тысяч рублей. Контрактники, в среднем, получают от 20 до 35 тысяч рублей.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 103
  1. TiGRoO 26 апреля 2012 16:29
    Что забавно эти 6 лет президентский срок Путина В.В., и если что, Медведев ни причем laughing
    1. domokl 26 апреля 2012 16:40
      Думаю,что при том финансировании,что идет сейчас вполне выполнимая задача...Правда ,действительно,выполнять её придется Путину...
      1. ЯРЫЙ 26 апреля 2012 16:45
        Та воно Димитрию что воды выпить-как кочет-откукарекал и на тын. Время-то кончилось. laughing
        А вот что вновь избранный каже-ось то интересно! recourse
        ЯРЫЙ
      2. Глеб 26 апреля 2012 16:54
        вряд ли через шесть лет мы вернемся к этой теме здесь,но поспорил бы с вами на то ,что этого не будет(!)
        1. lcalex 27 апреля 2012 09:31
          Тоже сомневаюсь. Вчера смотрел "Открытую студию" (5-й канал Питерский).
          Там обсуждали намерение правительства отгрохать Москву до немыслимых размеров( добавить по площади еще 2 Новосибирска). И на это собираются потратить 9 трлн! рублей (это почти годовой бюджет России). Не до армии им будет. Бабло пилить будут... wassat
          lcalex
      3. older 26 апреля 2012 21:52
        Платите деньги,давайте квартиры и повышайте престиж службы и я попрошусь в зад..Налоело уже отлыхвть ,да и здоровьем бог и мнструкторы по физ подготовке не обмдели
        1. sazhka0 27 апреля 2012 06:29
          У Вас с клавиатурой всё в порядке?
          sazhka0
          1. TRex 27 апреля 2012 06:59
            Просто башня подклинивает, не обращайте внимания.
    2. Сосед 26 апреля 2012 18:23
      Давно пора уж! drinks иметь России высокопрофессиональную, обученную, подготовленную и Оснащенно/вооружённую от и до - армию и флот!
      drinks
      Сосед
    3. Vadivak 26 апреля 2012 19:23
      Цитата: TiGRoO
      Что забавно эти 6 лет президентский срок Путина В.В., и если что, Медведев ни причем


      Вы думаете он просто так решил потрепаться?

      Март 02, 2012 04:24

      Глава правительства Владимир Путин, кандидат в президенты России подтвердил намерение в случае своей победы на президентских выборах предложить пост председателя правительства Дмитрию Медведеву, где тот сможет продолжить преобразования, начатые им на посту главы государства.


      «Мое предложение ему и наша договоренность о таком распределении полномочий - это не только желание у власти сидеть, это еще и желание продолжить те преобразования, которые были начаты. Я считаю, что это вполне логично, и здесь нет ничего необычного»,
      1. TiGRoO 27 апреля 2012 10:23
        Маршал, и такая наивность - обещать, не значит сделать!
    4. doctor3006 26 апреля 2012 19:28
      Самое забавное, что Путин у власти уже 18 лет будет, а он всё ни причём, всё бояре и плюшевый медвежонок виноваты. А ещё забавнее то, что большинство в стране в это верят. Аминь.
      doctor3006
      1. dmitryg 26 апреля 2012 20:02
        В стране есть традиция периодически выпускать кишки боярам. Так что еще лет 30-40 ворья наверху - и все пойдут на плаху, медвежата тоже.

        А вакансия царя у нас всегда была святой. Он-то святой, красно солнышко, а бояр можно и на консервы пустить.
        dmitryg
      2. doctor3006 26 апреля 2012 21:52
        Судя по минусовым оценкам моего комментария, дураков на Руси ещё на век припасено. Впрочем, об этом говорилось и в самом сообщении.
        doctor3006
      3. sazhka0 27 апреля 2012 06:32
        Плюс и ещё Большой плюс.Но к сожалению Вас здесь не услышат
        sazhka0
        1. Яромир 27 апреля 2012 09:33
          Ехидства в вас слишком много,потому всерьёз к вам и не относятся!..
          Яромир
      4. TiGRoO 27 апреля 2012 10:16
        1. я писал про Медведева! 2. Путин сейчас может стать достойным политиком выполнив многие обещания! А про Медведава я так пишу, что он роли не играет ни какой, хотя бы война 080808, если бы не Путин позвонивший из Китая с приказом атаковать! Наш "айпод" тогда как ЕБН молчал бы в тряпочку... Но история не любит сослагательного наклонения yes
    5. Nick 26 апреля 2012 21:33
      Цитата: TiGRoO
      и если что, Медведев ни причем

      Ну так просто ему не отделаться, вся техническая работа по обеспечению данного решения ляжет на правительство, а он, по заявлению Путина, будет его председателем.
      1. Яромир 27 апреля 2012 09:38
        Слышал я его выступление и что?..Человек неочем!..Только говорит,говорит и говорит...Как последняя профурсетка обошёл все зазубренные углы,не высветил ни одного факта,не обозначил ни одной фамилии!..О чём с таким можно толковать?
        Яромир
        1. recitatorus 27 апреля 2012 10:08
          И в роли премьера он другим не станет! Юрист - право слово...
          recitatorus
          1. TiGRoO 27 апреля 2012 10:20
            Вот-вот - он не военный ни сколько, Путин полковником был( а может и есть. не знаю ), и слова Медведева как и Сердюкова - ни о чем...
            Вспомните парад победы 2011 года, когда айпод сидел! Главнокомандующий армии belay
  2. Dan099 26 апреля 2012 16:30
    Еще Ельцин руку давал на отсечение в 1996 году, что к 2000 году в РФ будет профессиональная армия.
    Обещалкин конечно зря словами не кидается
    Dan099
    1. domokl 26 апреля 2012 16:42
      То,что перевод необходим ясно всем...Значит нужно переводить по любому,не глядя на то, что это будет сложно...Для России сейчас такая зарплата вполне нормальная и ребята пойдут..А если ещё и жильем обеспечат то вообще конкурс можно обьявлять...
      1. vladimir64ss 26 апреля 2012 23:40
        Цитата: domokl
        То,что перевод необходим ясно всем...

        И это правильно. Только в нашей стране служить нужно всем мужикам. Для порядка. Года хватит. Но только по настоящему.
        vladimir64ss
    2. Vadivak 26 апреля 2012 19:43
      Цитата: Dan099
      Обещалкин конечно зря словами не кидается


      Да и позже были мысли.....

      К концу 2007 года российская армия будет формироваться в основном по контракту, но целиком профессиональной она не будет, заявил президент России Владимир Путин на встрече со студентами Красноярского государственного университета в пятницу. "Нельзя иметь полностью профессиональную армию за счет бюджетных средств... Иначе это будет очень дорогая армия", - приводит слова главы государства "Интерфакс"
  3. General_Nogay 26 апреля 2012 16:33
    Давно пора переводить армию на контрактную службу! Солдат будет знать зачем он в армии и что за 30т.р. надо будет поднапречся. А не призвали в армию, научили ходить строевой, пару раз дали автомат подержать в руках и спать сутки напролет!
    General_Nogay
    1. tverskoi77 26 апреля 2012 16:39
      Вы служили? где у нас солдаты спят?
      Профессиональная армия - это вопрос в уровне подготовки, а не подписания контракта. Бывшие милиционеры тоже были все контрактниками.
      tverskoi77
      1. General_Nogay 26 апреля 2012 16:44
        Да я служил в СКВО в 58 армии! 2008-2009
        И знаешь что удивидельно все делали что хотят, до войны конечно!
        Была полная и безаговорочная дедовщина! Устав знал наверное только командир полка.
        General_Nogay
        1. tverskoi77 26 апреля 2012 16:57
          РВСН 96-98.
          Я про то, что солдаты у нас "спят". Солдаты могут делать все что угодно только не спать и не заниматься боевой подготовкой. А контрактник он или срочник не важно, если в части все похерено.
          Я служил в РВСН 96-98г., солдат срочник роты охраны, и представь ситуацию - через полтора года службы на стрельбище патроны выдали не россыпью а в обоймах и я не знак как с ее помощью зарядить "рожок"! Контрактники наши тоже задумались))) Хотя стрельбы были ежемесячными и караулы через сутки максимум два.
          tverskoi77
          1. General_Nogay 26 апреля 2012 17:05
            Боеспособность и профессионализм армии зависит напрямую от политической воли руководства страны! Нужна им супер армия вот и занялись сейчас. А контракт он мотивирует на усердные занятия и боевую подготовку и в снег и в дождь и в бурю (как никак не за 315 рублей пашешь)!
            General_Nogay
            1. tverskoi77 26 апреля 2012 19:38
              Согласен, мотивирует. Но если нет никакой боевой подготовки, то контракт бесполезен. Необходимо менять систему профессионального обучения солдат, бумага дело второстепенное.
              tverskoi77
          2. старый ракетчик 26 апреля 2012 18:01
            tverskoi77,
            А подумать было слабо?В обоймах патроны для СКС,разряжаешь её,а дальше,как учили.Патроны эти вам с НЗ,видать,скинули,по истечению сроков хранения
            1. lewerlin53rus 26 апреля 2012 18:35
              Патрон для СКС 7.62, а Калаш 5.45. хотя, возможны варианты...
              1. старый ракетчик 26 апреля 2012 19:09
                lewerlin53rus,
                Умник,во-первых 5,45 в обоймах не бывают,во-вторых в в 89 году ,автоматов АК-74 в ротах охраны РВСН не было
                1. tverskoi77 26 апреля 2012 19:40
                  Бывают, еще как бывают. Года 96-98, а не 89.
                  tverskoi77
                  1. старый ракетчик 26 апреля 2012 19:51
                    tverskoi77,
                    Пардон,с годами ошибка,а в остальном все верно,5,45 в обоймах не поставляется и не поставлялся никогда.7,62 другое дело,а на второе упражнение дается 10 патронов(две обоймы в магазин заряжать не надо)
                    Вы слышали звон,да не знаете где он,я в РВСН С 65 ПО 90 ГОД,и в части перевооружения в 90-е годы никаких шевелений не было
                    1. tverskoi77 26 апреля 2012 20:13
                      Обойма для 30-ти патронов для ускорения заряжания магазинов АК калибра 5,45. Комплект из двух обойм и переходника.
                      tverskoi77
                2. lewerlin53rus 26 апреля 2012 23:46
                  Не знаю, как в РВСН, а у нас на 2-м ЦОКе РТВ ПВО в 89-91гг. СКСы были
            2. tverskoi77 26 апреля 2012 19:35
              Так и сделали, что было неправильно. В итоге научил старый прапорщик заряжать рожок двумя обоймами за 3 секунды, секрет был в переходнике и еще кое в чем)))
              tverskoi77
          3. Felix200970 26 апреля 2012 21:04
            Что, оказалось что переходники для ускорителей заряжания исчезли. Скорее всего ротный - лопух не проверил комплектность. Хотя возможент и второй вариант: нет ускорителей заряжания, нет переходников - не потеряют. В любом случае - РОТНЫХ У ВАС БЫЛ ЛОХ. А за такую подготовку личного состава по огневой подготовке стоило бы ему нервы потрепать военной контрразведке и прокуратуре. Если удивляет почему, то откройте сборник нормативов сухопутных войск (раздел огневая подготовка). Эти нормативы отрабатываются перед каждым проведением стрельб (причём любых)
            Felix200970
            1. tverskoi77 27 апреля 2012 10:38
              Вот в этом и вопрос, я прослужил полтора года и не знал элементарных вещей!
              tverskoi77
        2. старый ракетчик 26 апреля 2012 17:54
          General_Nogay,
          В СКВО,слишком общее определение,в штабе армии,что ли?
    2. Dan099 26 апреля 2012 16:49
      Где это спят сутки напролет.
      Я, когда служил, мечтал выспаться сильнее чем мечтал о девушках и сгущенке.
      Dan099
      1. lewerlin53rus 26 апреля 2012 18:23
        Эт точно ! Мы могли спать в кунге с между стеллажом с ЗИПом и работающим дизелем, накрывшись шинелью.А порядок в части в первую очередь зависит от командира части и старшины.Если они заставляют заниматься боевой подготовкой, а не строительством собственной дачи, то и порядок будет и солдатам не до безобразий, которые творятся частенько от скуки и нечего делать
        1. Аскет 26 апреля 2012 20:43
          Цитата: lewerlin53rus
          Эт точно ! Мы могли спать в кунге с между стеллажом с ЗИПом и работающим дизелем, накрывшись шинелью


          Солдат может спать везде и всегда
          1. Recon 26 апреля 2012 22:07
            я и стоя спал, было дело. прям в строю. в карауле проверками замучили ночью, а потом как сменились опять не спал полночи - готовили мат.базу. это просто ахтунг был =)
          2. lewerlin53rus 26 апреля 2012 23:43
            Не, у нас дизеля на РЛС побольше были fellow
          3. vladimir64ss 26 апреля 2012 23:54
            Цитата: Аскет
            Солдат может спать везде и всегда

            Спали и в карауле - стоя. Когда мы сдавали Т-62 в Союз, то у нас отменили отбой. так я заснул под танком.
            vladimir64ss
      2. Recon 26 апреля 2012 21:59
        Вы абсолютно правы, уважаемый. Солдату-срочнику всего-то и надо поспать да пожрать wassat
    3. с-т Petrov 26 апреля 2012 21:52
      шикарная у тебя видимо армия была...
      1. Recon 26 апреля 2012 22:14
        если вы мне, то отнюдь (242 УЦ ВДВ срочка) самая убогая и беспощадная часть во всех доблестных Войсках Дяди Васи.
    4. Мостовик 27 апреля 2012 07:30
      "Cпать сутки напролет"
      Чем бы солдат не занимался- лишь бы заеб@$%&, потому что неозадаченный солдат- потенциальный преступник.
      Врядли в какой- либо части есть другой подход.
  4. Kobra66 26 апреля 2012 16:36
    Чтобы перевести армию полностью на контракт надо переписать всю доктрину ведения войны, проще сделать как во франции (армия призывников и Иностранный легион самая боеспособная часть франции)
    Kobra66
    1. Манагер 26 апреля 2012 16:41
      Нет! Иностранный легион нам ни как не подойдет! Да и призыв оставить нужно! Только сократить время прохождения до полугода. Но за эти полугода дать именно те навыки которые необходимы. А именно Физическая подготовка , стрельба и тактика ведения боя. Полгода для этого более чем достаточно если с умом подойти к данному вопросу.
      1. Kobra66 26 апреля 2012 16:48
        Я не говорю что надо оставить только контрактников, надо и тех и тех развивать, но за пол года нельзя подготовить качественного бойца
        Kobra66
        1. старый ракетчик 26 апреля 2012 18:05
          Kobra66,
          Можно,если его готовить не по принципу -солдат спит,служба идет(это, естественно,больше касается обучающих)
        2. Recon 26 апреля 2012 22:20
          тут всё зависит от ВУС и ещё кучи факторов. к тому же, надо расставить точки над Ы. если мы говорим о профи-контрактнике. то, ясен пень, за полгода он профи не станет. для резервиста при по-настоящему интенсивной боевой подготовке без нарядов, караулов и прочего (всеми любимые покраски бордюров и травы) полугода будет достаточно в большинстве случаев.
      2. smile 26 апреля 2012 16:50
        Манагер
        пожалуй вы правы. Полагаю никто из присутствующих не считает, что мобрезерв - ненужная роскошь. И полностью отказываться от призыва - недальновидное и опасное решение.
      3. timhelmet 26 апреля 2012 16:51
        Поддерживаю (хоть эксперимент и настораживает).
        В любом случае КАЖДЫЙ молодой человек в РФ ОБЯЗАН пороха понюхать. Полгода - минимум для этого. А то без срочки будет страна наркоманов, алкашей и голубых.
        Неее, призыв однозначно оставлять. В этом наша сила.
        1. Kobra66 26 апреля 2012 16:56
          Согласен полностью, просто в нашей армии понятие Тактика и стратегия (для срочников) появляется на основе стрелялок ,что очень печально
          Kobra66
        2. azgard 26 апреля 2012 16:59
          или еще лучше что бы в школе начали проводить начальную подготовку что бы в армии не учили автоматы собирать и разбирать а призывники шли уже с какими то навыками.тогда и 6 месяцев хватит.
          azgard
          1. urzul 26 апреля 2012 17:04
            Учат, во многих школах зарницы проводятся.
            1. vladimir64ss 27 апреля 2012 00:00
              Цитата: urzul
              Учат, во многих школах зарницы проводятся

              Интересно где? Только за надежду поставил +
              vladimir64ss
              1. urzul 27 апреля 2012 09:05
                Нижегородская область точно. Школа Нижегородской области чемпион в всероссийской зарнице, 2 раза ребята на Эльбрус взбирались. Самое интересное что школа эта деревенская.
                Пару раз слет их наблюдал, проводили соревнования на ориентирование и физическую подготовку.
      4. Arkan 26 апреля 2012 19:31
        Манагер,Вы правы! Вторую мировую выиграли призывники и масса обученной пехоты из резерва.Да и была когда то у Российской Империи профессиональная армия,её разогнали после Крымской войны (надежд не оправдала).Но 6-ть месяцев -- явно маловато для подготовки солдат резерва,(разве что ввести ежегодную переподготовку).
        1. Recon 26 апреля 2012 22:22
          конечно, военные сборы. раз в несколько лет, ежегодно многовато будет.
  5. Nechai 26 апреля 2012 16:53
    А давайте уж сразу к территориальным воинским формированиям перейдём. Чё мудрить-то. Ага! И их финансирование на губернский бюджет зафигачем. Во какая экономия будет, для гос.бюджета. Так не получается, давайте ещё так попробуем, а потом вот эдак. И до бесконечности. Если вороги позволят продолжать сю клоунаду.
    "Министерство обороны готовит поправки к правилам призыва в Вооруженные силы, согласно которым на контрактную службу можно будет поступить без предварительного прохождения срочной службы". Поступить то можно, вот только работа на гражданке и служба в Армии эт вещи разные....
    Перманентное реформирование ведёт только к одному - к отсутствию боеготовой, боеспособной армии вообще!
    Nechai
    1. старый ракетчик 26 апреля 2012 18:11
      Nechai,
      Привет,Валера,похоже квалификация "комментаторов" и "спецов" в министерстве обороны примерно на одном уровне drinks
  6. Дублер 26 апреля 2012 17:07
    Цитата: Манагер
    Только сократить время прохождения до полугода.

    Это не служба, а пародия на нее.

    А мож участие в "Зарнице" приравнять к воинской службе?
    1. Kobra66 26 апреля 2012 17:08
      Именно, подготовка одного снайпера только должна занимать года 2, а ведение боя в городах(замкнутых пространствах) это целая наука которую по книжкам не постигнишь
      Kobra66
      1. Манагер 26 апреля 2012 17:20
        Снайперов готовят не из срочников. По крайней мере не должны.
        1. Kobra66 26 апреля 2012 17:31
          Вроде если я не ошибаюсь на взвод должен быть один снайпер, и 1 пулеметчик(но точно не помню)
          Kobra66
          1. старый ракетчик 26 апреля 2012 18:07
            Kobra66,
            Точно,только не на взвод,а на отделение
        2. Глеб 26 апреля 2012 17:41
          Снайперов готовят не из срочников

          это о чем?в какой армии?
  7. tverskoi77 26 апреля 2012 17:08
    Призыв необходимо оставлять обязательно, это наша главная сила. Люди гордятся, что служат или служили в т.ч. родом войск, часть, местом службы а не тем что у них контракт и в бой идут думая не о контракте и деньгах.
    В последствии именно срочники должны составлять основу и постоянного состава армии (контрактников).
    А слово, контрактник - считаю вообще неуместным, есть срочный состав и постоянный (либо сверхсрочный). И все должны подписывать контракт и иметь нормальную оплату.
    tverskoi77
  8. чукапабра 26 апреля 2012 17:14
    Цитата: tverskoi77
    А слово, контрактник - считаю вообще неуместным, есть срочный состав и постоянный (либо сверхсрочный).

    Ну да , договор который они заключают , как называется? А то как по Раневской tongue -- Жо..па есть , а слова нет
    чукапабра
    1. tverskoi77 26 апреля 2012 19:45
      А срочников тогда можно назвать например конституционциками т.к. выполняют долг согласно конституции)))
      tverskoi77
  9. Колчак 26 апреля 2012 17:19
    статус званий надо менять.... кому хочется с высшим образованием за 4 года до старшего сержанта дослужиться и всю жизнь им оставаться... неправильно это...
    Колчак
    1. старый ракетчик 26 апреля 2012 18:15
      Колчак,
      Вы сами то поняли,что сказали,всю жизнь в КБ конструктором можно,а старшим сержантом нельзя?Это почему?
    2. Recon 26 апреля 2012 22:09
      что Вы имеете ввиду под "статусом званий"?
  10. танк 26 апреля 2012 17:25
    Это гдейто призывники по 2000 рублей получають??или это за год )))
    танк
  11. aspirin02 26 апреля 2012 17:25
    Тут спорить даже можно где она быстрей появиться)))) На Украине или в Россие
    ......как по мне то так через лет 100 ...и то не факт =) drinks
  12. Самсебенауме 26 апреля 2012 17:25
    "Блажен, кто верит...". На мой взгляд, есть две причины, оставить призыв срочников: экономическая (на порядок дешевле) и демографическая (когда каждый военнослужащий на вес золота).
    Ну, а приходящий президент, вряд ли будет отвечать за слова уходящего... Поэтому, я считаю, будут работать одновременно оба варианта, как сейчас. Это для России пока оптимальный вариант.

    Хотя, я, для начала перехода на профессиональную армию, (позволю такую наглость) вдвое уменьшил численность л/с структур МВД (ограничение набора в училища) и как альтернативу предложил бы молодым людям (ещё не испорченным) службу по контракту в армии, а не в полиции и МЧС.
    Конечно, нужно знать меру....
  13. SenZey 26 апреля 2012 17:33
    Интересно как будут отбирать оставшиеся 15 процентов срочников? По конкурсу или по остаточному принципу кто не спрятался я не виноват. :smile

    Интересно как будут отбирать оставшиеся 15 процентов срочников? По конкурсу или по остаточному принципу кто не спрятался я не виноват. :smile
    SenZey
    1. Самсебенауме 26 апреля 2012 17:41
      SenZey
      Мне тоже о-о-очень интересно... По алфавиту или по жребию?
      Бред какой-то...
      1. старый ракетчик 26 апреля 2012 18:17
        Самсебенауме,
        SenZey,
        По призыву,мужики,по призыву bully
  14. kasper 26 апреля 2012 17:35
    Давно пора переходить на контрактную службу.
    Хватит кормить военкоматы, военный билет стоит 80 тыс. руб., если сопоставить с колличеством уклонистов, получится неплохая сумма в каждый призыв.
    kasper
    1. urzul 26 апреля 2012 17:40
      Предлагаете ввести фиксированную таксу за уклонение от службы? Это как в Царской России, не хочешь сам, оплати службу других.
      Тогда только не платили, а посылали за себя
  15. Ruswolf 26 апреля 2012 17:42
    Вопрос довольно сложный и бесконечно долгий для обсуждений. Мы говорим с точки зрения нашей службы 60-70-80. Молодёжь выставляет свою точку зрения с понятиями 2000х годов. У нас была одна идеология и одно воспитание, Ветеранов ВОВ мы знали когда им было по 30-40лет. У молодёжи другое и судит она о войне по фильмам (Я тут видел один про Русских разведчиков 1942-43гг - хвост, не бритый и серьга в ухе - Ага русский разведчик. Гитлер бы увидел раньше времени бы помер и война бы сразу закончилась).
    Проблема не в том контракт или нет. Наши "сундуки" и "куски" тоже были контрактниками. Я считаю что одна из слабых сторон это банальное не выполнение всем личным составам от рядового до высшего руководства - требований Уставов, не знание ими своих обязанностей и не понимание самой сути службы в армии.
    Можно перестраивать, реформировать, увеличивать до 5 лет, уменьшать до 6 месяцев, перевооружать. Но воз будет и ныне там. Пока не научатся требовать, приказывать, контролировать, исполнять - толку не будет. А всё вместе это называется прочувствовать службу позвоночником! печёнкой (разорви её акула)! Когда в мозгах сотрётся разница между понятиями срочник и контрактник! Вот тогда реформа и состоится.
    А уж если кого и надо реформировать так это Ген штаб и Министерство Обороны. А то у них бордак! Министерство обороны есть, А Министерства нападения нет. Какая то армия однобокая получается - в смысле дерёмся только у себя и только в обороне - больше не умеем...... не порядок.

    А самое главное забыл!
    Профессиональной армии у на сне будет! Начальство то не профессиональное а штатское!!! А про это даже Дима с Вовой молчат!
    1. старый ракетчик 26 апреля 2012 18:22
      Ruswolf,
      Ну вот это совершенно в точку и исчерпывающе правильно,200%,
      жирный плюс drinks ,мог бы,дал бы больше good
    2. tverskoi77 26 апреля 2012 19:53
      Совершенно согласен! Штатское... и отсюда видение профессиональной армии путем аутсорсинга, консалтинга и этого пресловутого "контрактнники". Надо в первую очередь заниматься боевой подготовкой а не умничать с иностранными словами.
      tverskoi77
  16. sazhka0 26 апреля 2012 17:44
    Всё хорошо и правильно..А по Русски писать СЛАБО ?? Наверное ЕГЭ сдавали
    sazhka0
  17. achtungminen 26 апреля 2012 17:45
    По моему лучше было бы перевести армию на контрактную основу, при этом создав формирования в которых будут готовить резерв на случай войны, воевать должны профессионалы, а не ребятишки 18-20 лет, как это было в ЧР, а по поводу как будет воевать и чем мотивироваться, боец-контрактник это вопрос зависящий от того что он из себя представляет как личность.
    achtungminen
  18. Обозреватель 26 апреля 2012 17:47
    Призыв должен оставаться! Но! Это должны быть учебные подразделения, где за ПОЛгода солдат должен пройти нормальный курс обучения: -умение обращаться со всем стрелковым оружием состоящем на вооружении, бросать гранаты в том числе, чтобы периодически не происходили случаи героической гибели военнослужащих, умению окопаться, тактике ведения боя и другим военным мудростям, а не заборы красить... После этого или почетное увольнение, или , есть желание, на контрактную службу - в выбранный или предлагаемый (если существует необходимость для ВС, то можно и заинтересовать) вид ВС . Но служба контрактника должна начинаться со специализированого учебного заведения. По окончании которого должен выдаваться диплом общероссийского образца среднеспециальном образовании. Если же человек имеет высшее образование (без военной кафедры) то может получить квалификацию выше и соответствующее воинское звание, но все равно учиться - ибо военная техника и правила ее эксплуатации имеют свои особенности. Но ,увы, в последнее время структура военного образования значительно "реформирована" и без слез на неё смотреть невозможно. Без такой организации предварительной подготовки личного состава все разговоры о профессиональной армии (какие бы деньги не платили) -
    "пук в лужу"
    Обозреватель
    1. Глеб 26 апреля 2012 17:50
      именно!и только так будет.так должно быть...
  19. Глеб 26 апреля 2012 18:11
    а с какой прогрессией идут новости!вспомнил предыдущую

    Как сказал главнокомандующий СВ генерал-полковник Александр Постников, в настоящее время ведётся работа по увеличению доли военнослужащих СВ по контракту на должностях сержантов и солдат. К концу текущего года в Сухопутных войсках численность этих военнослужащих должна составить 25 процентов, а к 2017 г. — около 40 процентов

    http://topwar.ru/11634-k-2017-godu-suhoputnye-voyska-uvelichat-chislennost-sluzh


    aschih-po-kontraktu.html
  20. dred 26 апреля 2012 18:41
    В принципе возможно.Честно говоря надобы что бы хоть и маленький контингент призывников оставался.
    dred
  21. APASUS 26 апреля 2012 18:53
    Главная причина деградации армии - кадровый отбор, нежелание расстаться с лизоблюдами и хамами. Как мы помним, в Финнскую советские войска били на марше. Они лезли вперед, поскольку на уровне министра обороны, генштаба и генералов движение не было обеспечено. Главное - быстрее на бумаге, далее воплотить бумажные расчеты в жизнь. То же самое повторилось в Первую чеченскую. Во время конфлитка с Грузией наступающая колонна снова попала в засаду, спасло только низкое качество грузинских войск. Что мы слышим последние почти двадцать лет? Спецназ, якобы, в принципе невозможно обнаружить методами разведки, засады неизбежны, разведобеспечение в принципе неспособно вести наблюдение вокруг передвигающихся колонн и т.д. То есть, мы снова имеем ведомственную ложь, за которую снова не расстреливают и не выгоняют из армии генералов.

    Теперь давайте сравним нашу армию и наших эффективных менеджеров в мирных отраслях наук. Катастрофа СШ ГЭС - это не неправильная эксплуатация, которая продолжалась несколько месяцев, а таинственный гидроудар, который, скорее всего обеспечили темные силы за рубежом. Мост в Волгограде - это не ошибки в строительстве и проектировании, а некое землетрясение, которое никак не могут уловить сейсмостанции в мире, которые в принципе улавливают ВСЕ землетрясения. Взрыв на шахте Распадская - это не система вентиляции, которая была в три раза ниже норм и потребностей во вспыхнувшем забое, это темная рука заграничных сил. Неудачный запуск спутников в начале февраля 2011 года - это не тяп-ляп сборка, а импульс электромагнитного излучения, наведенной зарубежными врагами на систему разделения второй и третьей ступеней. Блин, блин, блин ... российским комом.

    Как таких руководителей называть, понятно даже ребенку - трусы, лгуны, хамы, наглые карьеристы. Да, армия это продолжение общества. Как общество относится к детям, таких получим солдат. Но офицеры и генералы это не отражение всего общества, это отражение принципов подбора менеджеров высшим руководством страны и соответствующими работниками высшей администрации. Генералы формируют офицеров, в генералы выводит не армия, а особые службы при руководстве. Свет кремлевской звезды - проверен, отобран и утвержден Кремлем - горит на лбу не только чиновников и олигархов. Этот свет на каждом генерале, на каждом крупном менеджеры ВПК, на каждом торговце оружием.
    1. Глеб 26 апреля 2012 19:08
      вы либо уточняйте,что согласны и солидарны с текстом,или нет.либо ссылку на копию давайте,если сами не можете высказаться
      1. APASUS 26 апреля 2012 19:49
        Цитата: Глеб
        вы либо уточняйте,что согласны и солидарны с текстом

        А что собственно уточнять?Разве вам не понятно ?Армия своего добилась - в контрактники не идут. Претензии российской армии от генералов до лейтенантов к контрактникам слушать нет смысла - если народ не идет в армию, значит, они должны быть другие. Им, генералам и офицерам, народ вынес приговор - невменяемые. Соответственно, если нужна контрактная армия, то нужны другие генералы, офицеры и руководство страны, поскольку оно именно этих офицеров и генералов отбирает.
        1. Глеб 26 апреля 2012 19:54
          а с чего мне понять,если вы свою позицию не обозначили?просто хочется знать ваше мнение,вот и все.после ответа(19:49) понятно
        2. Recon 26 апреля 2012 22:12
          сейчас в контракники как раз пошли, и весьма активно. вижу это изнутри, поверьте на слово. другой вопрос, что не всех берут. либо парят мозги с документами месяцами. я почти 4 месяца валандался, пока подписал.
        3. maximus 27 апреля 2012 01:56
          Не согласен ,как раз очень пошли, когда заинтересовали! Во Псковскую дивизию ВДВ ,по контракту уже не попасть!
  22. патриот2 26 апреля 2012 19:55
    Хороший диспут получился, а что в остатке?
    У всех благие намерения, а что получится увидим, если доживем. Хотя в общем все хотят сильной, мобильной контрактной армии с небольшим количеством срочников. Думается - так и будет.
    патриот2
  23. алексеев 26 апреля 2012 21:23
    Призыв надо отменить! am Пусть служат по контракту "чудо-богатыри специальные".
    Правда, никто не говорит, где таких взять. Пример не только сплошь контрактной, материально укрепленной и успешно переаттестованной, милиции-полиции не вдохновляет.
    Да и отмена призыва, возможно, станет первой ступенькой к "отмене" российского народа (по крайней мере мужиков) в связи с неспособностью себя защитить.
    Вопрос этот решен ещё в древние времена- было профессиональная дружина и ополчение. На такую часть суши как наша страна одной дружины маловато. Порядок, профессионализм замешанные на патриотической национальной идее -вот способы и дружину толковую иметь и ополчение грозное. Согласен с APASUS, Обозревателем, но более всего с Ruswolf.
    Положение в ВС лишь отражение общей бордели в присядку. Есть конечно, и благие намерения и даже правые поползновения со стороны реформаторов. Но: не дай же Бог подешеветь нефти.
  24. jimm 26 апреля 2012 21:25
    Господа офицеры! И как-же наши просторы маленькой ( хоть и супер мобильной) армией защищать? И кого в случае чего мобилизовать?
  25. suharev-52 26 апреля 2012 21:45
    Медведевские сказки для Л_О_Х_О_В. Не было,нет и не будет профессиональной армии, да она и не нужна нынешнему руководству России. Для охраны своего бизнеса олигархи в своих корпорациях создадут ЧВК. А армия нашему тандему не надо, на них и так никто не нападёт. Они - НЕ ПРИКАСАЕММЫЕ. С уважением.
  26. Felix200970 26 апреля 2012 22:02
    Диспут действительно очень хороший . Причём видение вопроса пытаются обсудить как футбол.Кто знает суть вопроса и кто вообще не понимает о чём идет речь. Лозунг "Нам нужна профессиональная армия" актуален для любой страны всех времён и народов. И сколько бы не вложили бы бабла в этот лозунг, всё равно завалится на корню. Если отдать приказ :"Всем делать всё", то в результате кроме грохота копыт и комсомольских бравых докладов ничего никуда не сдвинется. В украинских ВС такая команда тоже была дана. Опишу ситуацию в которой удалось приказ выполнить. В своё время занимал должность зам. начальника полигона. Отдельная часть дивизионного подчинения. По штату 150 человек. Пока срок службы был 2 года проблем никаких не было. Приходили срочники после учебного подразделения. За пол года изучали поля и стоящие перед ними задачи. Год нормально выполнияли поставленные задачи. Когда срок службы сократили до полутора лет пришлось отказаться от выпускников учебных подразделений. Слишком много времени уходило на обучение тому, что они уже должны были знать. На тот момент должности командиров отделений и старших операторов уже были укомплетованы контрактниками. Задачи поставленные они то выполняли, но руками срочников. При сокращени срока службы до 1 года перестали на полигон брать срочников. Обучить их мы просто не успевали. Нам повезло. На тот момент проходило очередное сокращение войск, дивизия превратилась в бригаду и свободных контрактников было достаточно.Нам укомплектовали полностью весь штат. Вот тут то и полезли особенности работы с контрактниками. Начнём с того, что это не пацаны, а взрослые мужики у которых есть : семьи, опыт (боевой и жизненный) и своё мнение. 75% личного состава учавствовало в миротворческих миссиях. Но все находились в равных условиях. Свалить свою работу на срочника не получалось из за отсутствия таковых. Поэтому задачи выполнялись всегда вовремя. Полученые материалы использовались максимально эффективно. Работы выполнялись качественно и один раз (как для себя делали, потому как переделывать уже нужно было в своё личное время и из собственных материалов). Проблема была только одна - могли нажраться в самый неподходящий момент. В других воинских частях такого добиваться не удавалось. Считаю, что основной причиной того было непонимание офицерским составом особенностей работы с данной категорией военнослужащих. В результате контрактники были заезжены нарядами и ночьными работами.
    Felix200970
  27. uizik 26 апреля 2012 22:04
    Контрактная -звучит как наемная. Не лучше бы иметь профессиональную. На Руси не любят наемников!
  28. чукапабра 26 апреля 2012 22:33
    Цитата: uizik
    Контрактная -звучит как наемная. Не лучше бы иметь профессиональную. На Руси не любят наемников!

    Точно любят всё бесплатно и нахаляву.( это я к власти )Прфессиональная но не наёмная т.е. бесплатная -- интересненько .
    На работе то же хозяин не любит наёмников , профессионалов бы побольше ,,,, но бесплатно --- чудненько
    Значит заплатить солдату , офицеру рискующему жизнью -- это впадлу, а за коктель в баре 2штуки отдать - это нормально
    чукапабра
  29. rruvimbenrafail 26 апреля 2012 23:48
    Вот "заявлять", это не детей рожать. Какая контрактная армия? Если нас всего 140 мил. включая стариков и Дагестанцев. Ещё женщин. Простой пример НАК,
    они под "ружьё" поставят резервистов, только на севере, лимона три. Мы занимаем,пока, огромную территорию, много углеводородов, и всякого дерьмя, и должны иметь тысяч триста сухопутную группировку контрактников (остальные
    семьсот - обслуживающий и технический персонал). Если не будет ПРИЗЫВА, как будет выполняться мобилизационный план? Когда примерно лимон китайцев перейдут нашу границу, а ещё тысяч сто уже в тылу? Любой план мобилизации, всегда основывается на резервистах. И призывная армия тем и хороша, что она может её провести.
    rruvimbenrafail
  30. rruvimbenrafail 27 апреля 2012 00:10
    Вообще для России хорошо, что-бы всё мужское население было "под ружьём"(кроме наших Кавказких братьев).
    Пройти службу в РА также, как в СА. При нормальном балансе контрактников и призывников. При нормальном получении льгот, финансов, нормального отношения офицеров, народ потянится. Всё-равно все в душе Родину любим.

    Кстати. Если у нас Армия вся контрактная, какого я поставил свою "Ниву" на учёт в Военкомат?
    rruvimbenrafail
  31. vladimir64ss 27 апреля 2012 00:14
    Для информации. В Тольятти привлекли к уголовной ответственности военного комиссара за то ,что освобождал от службы призывников и те выходили на улицы в составе банд.
    vladimir64ss
  32. sazhka0 27 апреля 2012 06:45
    urzul Пожалуйста смени аватарку ..Эта рожа и так надоела в повседневной жизни..Ещё и здесь.
    sazhka0
    1. З.А.М. 27 апреля 2012 09:35
      sazhka0

      Солидарен. Присоединяюсь к прсьбе.
  33. Nechai 27 апреля 2012 10:12
    Цитата: urzul
    Тогда только не платили, а посылали за себя

    Андрей, сея традиция и в Советские времена была жива. Был такой случай. Наш НШ батальона, при прибытии с учебки экипажей узал в одном из новоиспечённых мл.сержантов - ком.танка, не сразу конечно, своего бойца ещё лейтенантско-взводного времени. Ну и расколол его. Парень из Ср.Азии. Сначала отслужил за себя так сказать, в Группе Войск, в одной роте с будущим нашим НШ. Дембельнулся старшиной. Дома порешали, что и за братана младшего он отслужит. А уж потом "заказы" выполнял. Причём, на "выходе" кроме характеристики от командования, звания - ст.сержант, старшина, необходимо было привезти ещё направление для зачисление внужный ВУЗ (была на тот момент такая практика. На гербовой бумаге, с водяными знаками и т.д.). Оплата была соответствующей - "Волга"+ бабло. По моему, эт его четвёртая, кроме своей, "срочная служба, была.
    Nechai
  34. commbatant 23 ноября 2012 23:45
    НАХАЛ состоит в больше части из срочников, в т.ч. девушек, интересно она менее профессиональна, чем постоянно воюющие контрактные армии британии (с 16 в.) и США (с 73-го)?

    да и господа офицеры, вы уверены, что Вам легко придется управлять контрактной армией, контрактнику без ущерба для себя по морде сапогом не дашь, и свои "глубокие" знания (пр. "организация и ведения общевойскового оборонительного боя") вы не скроите.....
    commbatant

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня