НПП "Звезда" поставила для испытаний противоперегрузочные костюмы для летчиков Су-57

25
Генеральный директор — главный конструктор НПП "Звезда" Сергей Поздняков сообщил, что начались испытания противоперегрузочных костюмов для летчиков нового российского истребителя Су-57.

НПП "Звезда" поставила для испытаний противоперегрузочные костюмы для летчиков Су-57




Мы передали в компанию "Сухой" пять комплектов противоперегрузочных костюмов. Сейчас только началась стадия летной оценки, пока рано говорить о полученных результатах
— рассказал РИА Новости Поздняков.

Ранее НПП "Звезда" поставила для испытаний шлемы-маски для летчиков Су-57. Теперь же, по словам Позднякова, появилась возможность комплексного тестирования всех систем жизнеобеспечения летчиков.

Су-57 — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Он предназначен для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей с преодолением систем ПВО, дальней разведки, а также разрушения системы управления авиацией противника.

Первый полет Су-57 состоялся в начале 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. Первую серийную партию из 12 машин ВКС получат в 2019-м.


25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    27 марта 2018 12:54
    Про шлем... там сейчас на них ставят систему наведения взглядом... ещё в семидесятых в Мативицах в курилке говорили что наша система весит пару килограмм, а у США за сотню... при лучшей точности...
    1. 0
      27 марта 2018 13:20
      Вы про нашлемную систему целеуказания?Так она уже давно существует. Сбоит временами что у нас что у партнеров.ППК подходит и старых модификаций, нового там придумать нечего в принципе.Просто модернизация дальнейшая.Так что все по "сетевому графику"...
      1. 0
        27 марта 2018 13:35
        Имеется ввиду НСЦ-Т? Ну есть такая, правильно...раньше использовали украинскую "Суру" у нее ряд характеристик чуть лучше, но сейчас ясное дело заместили ее)
  2. +2
    27 марта 2018 12:56
    Странно, столько лет испытывают Су-57, уже их фактически заканчивают, готовится партия в войска, для войскового этапа, а специальный противоперегрузочный костюм, для этого самолета только сейчас подали на испытания....
    1. 0
      27 марта 2018 13:01
      Есть такая штука... сетевой график... но видимо разработчики про него не знают...
    2. +8
      27 марта 2018 14:14
      svp67
      ППК 7 давно изготовили и отдали на испытания на Су 57, но так как он абсолютно отличается от предыдущего варианта ( это теперь полноценный костюм, не только ноги, живот и частично грудь, а и полностью и плечи и руки).
      Испытатели выдали замечание, слишком жарко в нем, и его потом долго дорабатывали, делали перфорацию в проблемных местах.... И наконец все доделали и опять на испытания...
      Он теперь позволяет выдерживать перегрузку 9 ед в течении 40 секунд, это много...
      1. +3
        27 марта 2018 14:19
        Цитата: NN52
        svp67
        ППК 7 давно изготовили и отдали на испытания на Су 57...


        апр. 2015 г
        1. +4
          27 марта 2018 14:33
          san4es

          Так и есть.
          Только сейчас испытатели на Су 57 летают в ЗШ 7АП, а им на смену придет ЗШ 10, на вашем видео который.... Такое ощущение, что 10 похож на амеровский или ещё чей то..
          Наш ЗШ 7 как то лучше был, немного тяжеловат, но привыкали быстро..
          1. +4
            27 марта 2018 18:01
            НН привет мне тож "десятка" не понравилась- больно на супостатовский похож. ЗШ-7АП роднее всех родных!!!
            1. +3
              27 марта 2018 20:23
              И я о том же...
    3. 0
      27 марта 2018 14:57
      Цитата: svp67
      Странно, столько лет испытывают Су-57, уже их фактически заканчивают, готовится партия в войска, для войскового этапа, а специальный противоперегрузочный костюм, для этого самолета только сейчас подали на испытания....

      Ничего странного для отечественного ОПК. Когда начались испытания Ми-28Н, в комплекте обоих бортов отсутствовали штатные шлемы. Испытатели использовали шлемы от Ми-24 с самодельными переходниками. Через которые можно было пользоваться связью, но не работала нашлемная индикация. Два года спустя в испытаниях участвовали уже 4 борта, еще 4 были переданы в Липецкий ЦБП, но штатных шлемов по прежнему не было. Зато возглавляющий испытания Главком ВВС хвастался быстрыми и успешными испытаниями.
  3. 0
    27 марта 2018 13:59
    Интересно, а вообще существуют перспективы дальнейшего роста перегрузок, выдерживаемых пилотом?
    Или они уже полностью исчерпаны, судя по застою в этой области?
    Вроде какие-то эксперименты с полным погружением в жидкость были, но не пошли из-за невозможности быстро/безопасно/безболезненно заполнять и опустошать внутренние полости тела?
    1. +1
      27 марта 2018 14:19
      Перегрузки вроде бы в 12-14g упираются. Дальше организм не выдерживает (имеется в виду не однократные, а способность вести бой с постоянными/часто повторяющимися перегрузками)
      А потому будущее за беспилотниками (( Но только после модернизации технологий передачи данных (мгновенный отклик), а также разработки систем защиты канала связи, дабы не перехватили/прекратили.
      Может и системы ПВО в будущем на системах РЭБ базироваться будут...
      Могу и ошибаться, просьба тапками не кидать laughing
    2. +3
      27 марта 2018 19:55
      Цитата: vadimtt
      Интересно, а вообще существуют перспективы дальнейшего роста перегрузок, выдерживаемых пилотом?
      Или они уже полностью исчерпаны, судя по застою в этой области?

      При перегрузках более 9g ,надо еще выполнять боевую задачу и мыслить ясно...для этого и нужен противоперегрузочный костюм..
      Противоперегрузочный костюм — вид лётного снаряжения, предназначенный для повышения устойчивости организма к воздействию перегрузок; представляет собой одежду типа комбинезона, конструкция которого предусматривает возможность создания внешнего давления с целью противодействия смещению крови в сосуды нижних конечностей и живота.

      И каждая следующая единица в значении перегрузки-это давление ,равное массе пилота...
      Где-то попадалась инфа,что на короткое время,пилот способен выдерживать и 10 g...
      1. +2
        27 марта 2018 21:03
        НЕКСУС

        Вам об этом знакомые пилоты сказали??? Виртуальные, наверно/// К счастью для вас..

        Вы пишете, цитирую дословно ваше высказывание - При перегрузках более 9g ,надо еще выполнять боевую задачу и мыслить ясно...для этого и нужен противоперегрузочный костюм.. >>>>>!!!!!!!!!
        Вы дурачёк? или как? Какая ясность после 9 ед????

        Обясню для вас , лично... что такое перегрузка, сразу скажу, я лично больше 7 ед не гнул.
        Ваш вес около 80 кг, умножьте его на 9 ед, и это и есть ваш вес в момент перегрузки... Умножили?
        Сколько ваша т голова весит в момент создания перегрузки? около 3 кг, умножайте на 9, и если вы её наклонили, в момент создания перегрузки, всё... позвонкам хана...
        После 9 ед, да и в принципе в диапазоне положительной 7-9 ед, сознания ясного не будет, чернота... А при отрицательных минус 2-3 вообще трындец, красная пелена...

        А новый костюм, как бы для вас т обьяснить попроще, позволяет слегка уменьшить воздействие перегрузки на пилота, порядка на две единицы, улучшить переносимость и длительность перегрузки....

        Вас бы в цинтрифугу посадить на перегрузку 3 ед на 60 сек, затем на 5 ед на 30 сек, и потом на 9 ед на 5 сек...
        Может мозги бы на место и встали...
        Я вам говорил, не пишите комменты на авиац темы... Будете умнее выглядеть.. Т....
        1. +2
          27 марта 2018 21:13
          Цитата: NN52
          Я вам говорил, не пишите комменты на авиац темы... Будете умнее выглядеть.. Т....

          Я вам говорил-ОБХОДИТЕ МЕНЯ СТОРОНОЙ. С такими низкими людьми у меня нет желания не только говорить о чем-то,но даже видеть их.
          Да и в ВИКИ для УМА ,после 5g наберите слово БЛАГОРОДСТВО. Глядишь и умишка прибавиться.
          Обходите мои комментарии седьмой стороной,благородный вы наш.
          1. +2
            27 марта 2018 21:58
            Я бы с удовольствием , очень большим, обходил вас, но если бы вы бред не несли , начитавшись, видимо на пару с Оператором, Популярной механики, и не несли в массы после этого ваш бред, и не вводили в заблуждение форумчан...
            А так, извиняйте, фэйсом об тэйбл, в плане опровержения вашей галиматьи, будете периодически получать... И не только от меня, проффи здесь хватает на сайте...

            И кстати, Сормово небольшое.....
            1. +2
              27 марта 2018 22:03
              Цитата: NN52
              А так, извиняйте, фэйсом об тэйбл, в плане опровержения вашей галиматьи, будете периодически получать... И не только от меня, проффи здесь хватает на сайте...

              Ну ну...профи...
              А по поводу..
              Цитата: NN52
              И кстати, Сормово небольшое.....

              Да не вопрос...смотрите,чтоб то что вы нацарапали про тейбл с фейсом с вами в реале не произошло.А так учите,учите великий и могучий,и запишитесь на курсы умения общаться...а то от 5g смотрю совсем все плохо.Даже читать вдумчиво и то для вас проблема. Угрожает он...
              1. +1
                27 марта 2018 22:54
                НЕКСУС

                Даже не знаю, что вам ответить... Вроде вам уже почти 44 года, должны были хоть чему то научиться, за это время... Но видимо вам не судьба...
                На курсы не мне надо, а вам... может и за хамство наказывать больше не будут...
                Учись, попмех...
                1. +2
                  27 марта 2018 22:58
                  Цитата: NN52
                  На курсы не мне надо, а вам... может и за хамство наказывать больше не будут...

                  Кто бы говорил про хамство и особенно про курсы...идите ...с миром.
                  Двуличных людей ну не воспринимаю...тошно мне на таких глядеть.
                  А вы в ВИКИ то зайдите...хотя такие если и меняются,то только не в ту степь.Жаль мне вас.
                  Считаю наше общение исчерпанным.
                  1. +4
                    28 марта 2018 00:41
                    Цитата: НЕКСУС
                    Считаю наше общение исчерпанным.

                    Вы эту надпись себе на экране компа напишите маркером, может благоразумия добавится. И научитесь на вопросы отвечать, а не ссылаться на знакомых...
                    Так вам 'знакомых летчиков' wiki заменяет? А я то думаю, откуда у персонажа столько мусора в голове. Полста два, Ратуш правы, вы не пишите про авиацию, пожалуйста. Или лепите свои коменты в Мурзилке или там Популярной Механике. Наверное любителям Discovery Chanel тоже будет интересно - вперед. Теоретику, не обладающему специальными знаниями/образованием/опытом не надо рассказывать практикам что и как в авиации.
        2. +2
          27 марта 2018 21:21
          Цитата: NN52
          Я вам говорил, не пишите комменты на авиац темы...




          Если б только на авиационные... what
          1. +2
            27 марта 2018 22:01
            Ратуш

            Ну я как бы в авиационных темах больше разбираюсь... И не хочется выглядеть профаном в других темах..
            А так я с вами абсолютно соласен...
            1. 0
              28 марта 2018 02:41
              Вы подзабыли что угол наклона кресла изменили.
              1. +3
                28 марта 2018 10:23
                Немного не так...
                Изменили только форму и размер заголовника в 5 серии.