Военное обозрение

ВМС США: F-35C - фантастический самолет, несмотря на недостатки

105
ВМС США провели первые квалификационные полеты F-35C с борта авианосца Abraham Lincoln (CVN 72). В общей сложности две эскадрильи палубной авиации ВМС США в составе самолетов Lockheed Martin F-35C Joint Strike Fighter выполнили дневные и ночные вылеты, совершив 140 посадок на палубу атомного авианосца в ожидании начинающихся в этом году эксплуатационных испытаний F-35C.


ВМС США: F-35C - фантастический самолет,  несмотря на недостатки


Очень здорово видеть этот самолет в одном строю с другими самолетами. Мы этого не делали прежде. Раньше все этапы квалификационных испытаний на авианосцах выполняли только F-35
- приводит Mixednews слова контр-адмирала Дейла Хорана, директора управления по интеграции F-35C

По заявлениям американских летчиков, которые в будущем будут воевать на этих машинах, F-35C произвел хорошее первое впечатление, несмотря на имеющиеся недостатки

Как пишет издание, благодаря своей малой радиолокационной заметности и датчикам, F-35C будет играть все более важную роль на флоте, так как ВМС начинают фокусироваться на подготовке к ведению современных войн против России и Китая.

Совершенно ясно, что этот истребитель — будущее ВМС для наступательных боевых операций
— заявил контр-адмирал
Это будет фантастический самолет. Как и в любой программе, всегда возникают сложности при ее реализации, но мы работаем над этим. Это очень перспективный самолет, и будет здорово видеть, как он совершенствуется
Использованы фотографии:
http://mixednews.ru/
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Azazelo
    Azazelo 28 марта 2018 11:20
    +12
    и не скрывают, собрались с нами воевать. А мы всё партнёры....
    1. oleg-gr
      oleg-gr 28 марта 2018 11:22
      +16
      Действительно, "фантастический самолет". Особенно ракеты на внешней подвеске очень способствуют "невидимости".
      1. Logall
        Logall 28 марта 2018 11:34
        +2
        И цена - фантастическая! Фантастически не сопоставима с возможностями и качеством продукта...
      2. Кент0001
        Кент0001 28 марта 2018 18:33
        0
        А он без них мало на что способен. В брюхе у него не так много вооружения помещается.
        1. Shahno
          Shahno 28 марта 2018 20:43
          0
          Ну пока мало, а завтра достаточно, все меняется. Рафаэль работает...
    2. влад66
      влад66 28 марта 2018 11:24
      +9
      так как ВМС начинают фокусироваться на подготовке к ведению современных войн против России и Китая.

      Уже и не скрывают ушлепки. negative
      1. bouncyhunter
        bouncyhunter 28 марта 2018 11:30
        +5
        Цитата: влад66
        Уже и не скрывают ушлепки.

        Шакал - он и есть шакал . И не под какой овечьей шкурой шакалье нутро не спрячешь .
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 28 марта 2018 12:48
          +2
          Цитата: bouncyhunter
          Шакал - он и есть шакал . И не под какой овечьей шкурой шакалье нутро не спрячешь .

          Привет ,Паша. hi
          Вот вчера на такой фильм набрел...не все там корректно,но все же..
          1. bouncyhunter
            bouncyhunter 28 марта 2018 12:50
            +2
            Привет , Андрей ! hi Ссылку на видео я скопировал , на досуге посмотрю .
      2. Железякин
        Железякин 28 марта 2018 11:31
        +2
        Обратите внимание, что это не цитата, а дописано автором статьи (хотя разница только в шрифте и написать можно все что угодно, бумага все стерпит). Не стоит разжигать раньше времени. Я ни в коем случаи не хочу сказать, что штаты не готовятся, просто не корректно написано... (автор вобще не подписался)
        1. taiga2018
          taiga2018 28 марта 2018 11:42
          +3
          Цитата: Железякин
          Не стоит разжигать раньше времени.

          ну куда уж нам разжигать то,ведь базы НАТО не стоят у нас за "огородом",в Прибалтике,система американского ПРО не окружила нас почти по всему периметру границы,американские военные корабли чуть ли не поселились в Черном море,самолёты-разведчики стран НАТО чуть ли не днюют и ночуют у наших границ...не надо разжигать...начнём разжигать,когда враг будет стоять под Москвой,или когда вся территория России покроется радиоактивным пеплом...
          1. Железякин
            Железякин 28 марта 2018 13:10
            +1
            Не о том мое замечание. А то что Вы описали - очевидно всем.
        2. Des10
          Des10 28 марта 2018 12:23
          +1
          Цитата: Железякин
          (автор вобще не подписался)

          А так проще - как по Райкину, нет персональной ответственности.
      3. Pete Mitchell
        Pete Mitchell 28 марта 2018 12:44
        +4
        Цитата: влад66
        ..и не скрывают ушлепки. negative

        Справедливости ради: военные, те что тихо делали свое дело, и не скрывали никогда, что окончание 'холодной войны' ничего не изменило: враг, задачи, все как было. Про "любовь и дружбу" это все росказни политиков. Сразу после развала Союза они начали активно вовлекать 'бывшие республики' в свою активность: учения, обучение личного состава: с дальним прицелом. Потом под благовидными предлогами вовлекать в реализацию конкретных программ: программа контроля воздушного пространства странами восточной европы, замкнутая на пво западной европы, выросла из предложенной амерами Regional Airspace Initiative, aka RAI: улучшение управления воздушным движением, гражданским и военным. Кому была не нужна - тому через политиков навязали. Сейчас имеем интегрированную пво прямо под боком.
        Так что со стороны вояк - все по честному, а политики как политики..
        P.S. О вовлечении страны 404 в RAI прозвучало в прошлом году...
        1. NN52
          NN52 28 марта 2018 13:45
          +2
          Бродяга, привет!

          Да уж, теперь имеем что имеем..
          Сам что думаешь про Ф 35? Как спец.
          Я как бы осторожен в суждениях про эту машину, много не знаем о ней....
          И шапкозакидательством заниматься бы не стал...
          1. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 28 марта 2018 14:20
            +6
            Гамарджоба. Доведут его до ума и со всеми своими недостатками он станет одним из самых массовых истребителей. Что хорошо для нас: посредственная маневренность, очень нехилая начальная стоимость и высокие эксплуатационные расходы. А вот что плохо: полная политическая поддержка капиталийского холма; у него очень продвинутое брэо и полностью интегрированное; нельзя сбрасывать со счетов его stealth характеристики, даже с подвесками он может доставить неприятностей. И их тупо будет много, темп производства и так высокий и раскидывают его везде где можно. Ну и я бы не стал сбрасывать со счетов уровень подготовки летчиков, натасканые мотивированные.
            Это задачка тем кто планирует: что, как и сколько нужно, чтоб спать спокойно. Ну и сколько это €$¥?
            1. NN52
              NN52 28 марта 2018 14:43
              +2
              Думаешь при такой стоимости, он повторит "подвиг" Ф 16 по количеству?
              Хоть и говорят, что цена с увеличением серии будет уменьшаться..
              1. Pete Mitchell
                Pete Mitchell 28 марта 2018 15:39
                +4
                Цитата: NN52
                Думаешь при такой стоимости, он повторит "подвиг" Ф 16 по количеству?
                Хоть и говорят, что цена с увеличением серии будет уменьшаться..

                Думаю повторят, то что он станет основным боевым самолетом "партнеров" просто уверен и цена здесь не самое главное. Ты же видишь - главное подмахнуть американии lol
              2. myobius59
                myobius59 28 марта 2018 20:25
                +4
                Причём тут ЦЕНА? Как сказал Попандопуло, в одном фильме- "Бери, бери, я еще НАРИСУЮ"
                Интересно читать, когда кто то пишет , что для амеров что то дорого. Это для нас дорого, при нашем ЦБ. Вернее-нашем-ихнем ЦБ. Их же это не в коей мере не остановит, это ОНИ РИСУЮТ ДЕНЬГИ, и сколько надо столько и нарисуют, несмотря на свой астрономический госдолг и дурацкие заверения разных "специалистов" и "экспертов", что скоро полосатые обанкротятся.
                1. NN52
                  NN52 28 марта 2018 20:59
                  +2
                  myobius59

                  -нашем-ихнем ЦБ
                  Вы наконец-то уже бы определились... Где красные, а где белые, а где Вы...
                  1. myobius59
                    myobius59 29 марта 2018 11:30
                    +4
                    Ну , не знаю.Я вроде ясно написал, что наш ЦБ -скорее их, чем наш.(каламбур как бы.. recourse )
                    А если ВЫ не понимаете этого. то МНЕ то тут в чём определяться.?
                    Я то за НАШИХ, только вот наш ЦБ -не за нас,.а за них.. crying
                    Как то так..Поняли ли?
                    А уж кто тут "красные". а кто "белые"- вам виднее. Есть хорошая песня,-"Там за Волгой, ", или "Атака"., и слова в той песне есть такие-
                    "С диким криком УРА, да за правду с обеих сторон.
                    Каждый ПРАВ-но у каждого ПРАВДА СВОЯ....."
                    1. NN52
                      NN52 29 марта 2018 12:45
                      +1
                      Хорошие у вас каламбурчики получаются.
                      И песни хорошие. recourse
                      1. myobius59
                        myobius59 29 марта 2018 13:08
                        +2
                        Благодарю..Рад что вы меня поняли. А песня действительно хорошая. Наберите "Там за Волгой. Чечня", и послушайте. правда к Чечне она отношение имеет постольку-поскольку, просто там в другом исполнении. А в натуре её исполняет В. Волков. Но мне больше нравится именно то второе исполнение..
            2. 11черный
              11черный 29 марта 2018 06:19
              +1
              Цитата: Pete Mitchell
              Гамарджоба. Доведут его до ума и со всеми своими недостатками он станет одним из самых массовых истребителей. Что хорошо для нас: посредственная маневренность, очень нехилая начальная стоимость и высокие эксплуатационные расходы. А вот что плохо: полная политическая поддержка капиталийского холма; у него очень продвинутое брэо и полностью интегрированное; нельзя сбрасывать со счетов его stealth характеристики, даже с подвесками он может доставить неприятностей. И их тупо будет много, темп производства и так высокий и раскидывают его везде где можно. Ну и я бы не стал сбрасывать со счетов уровень подготовки летчиков, натасканые мотивированные.
              Это задачка тем кто планирует: что, как и сколько нужно, чтоб спать спокойно. Ну и сколько это €$¥?

              Все, что нужно для его "убийства" - это РОФАР на нашем перехватчике. С появлением РОФАР т.н. stealth мгновенно утратят свою актуальность, что очень хорошо для нас.
              Ps РОФАР не за горами
    3. vkl.47
      vkl.47 28 марта 2018 11:33
      0
      Сам себя не похвалишь никто не похвалит.а кто не похвалит из подлиз тому майдаун
      1. Alex-a832
        Alex-a832 28 марта 2018 12:43
        +2
        Фото к статье понравилось - недоделанный "пингвин" на фоне недоделанного "утюга"... Уже страшно за будущее...недоделанных штатов.
    4. gridasov
      gridasov 28 марта 2018 11:35
      +4
      Они не собираются , а уже воюют . Подготовительные этапы к активным действиям следует уже рассматривать как ведение войны. А таковые признаки все налицо.
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 28 марта 2018 12:50
        +1
        Цитата: gridasov
        Они не собираются , а уже воюют .

        И уже очень давно...
        Цитата: gridasov
        Подготовительные этапы к активным действиям следует уже рассматривать как ведение войны.

        Нет...это не подготовка,а уже военные действия. hi
    5. R.L.
      R.L. 28 марта 2018 13:15
      +2
      Остановись, дружок. Где это вы изволили прочитать, что их пилоты собираются воевать с Россией? Только в комментах российского автора статьи. Раздувайте, раздувайте для внутреннего рынка.
      1. gridasov
        gridasov 28 марта 2018 13:24
        +1
        Полагаю , что это не "раздувание". Существует комплекс признаков , которые вписываются в алгоритмы развития ситуаций . подобных тому как все происходило в прошлом. Если стоит перечислять , то думаю вообще стоит прекратить дискуссию.
        Для того , чтобы понимать что тебя сейчас ударят нет необходимости ждать словесного предупреждения об этом .
  2. Alexey-74
    Alexey-74 28 марта 2018 11:26
    +2
    Как они утомили со своей невидимостью! Вообще боевые возможности Ф-35 слабые, а невидимы они для кого? Пиар и оправдание коллосальных затрат на эту программу. Ну ничего время расставит все по своим местам.
    1. Железякин
      Железякин 28 марта 2018 11:34
      +1
      Согласен на 100%! Вся эта "невидимость" - тень на плетень. Думается мне, что наши в Сирии уже все РЛ портреты срисовали. Как пиниму Рапторовский у них уже должен быть. А его коэфициент ЭПР получше будет, чем у Лайтнинга.
    2. Deadушка
      Deadушка 28 марта 2018 13:04
      +2
      Цитата: Alexey-74
      Как они утомили со своей невидимостью! Вообще боевые возможности Ф-35 слабые, а невидимы они для кого? Пиар и оправдание коллосальных затрат на эту программу. Ну ничего время расставит все по своим местам.


      вся невидимость под крылом laughing
      1. Pete Mitchell
        Pete Mitchell 28 марта 2018 14:32
        +6
        Цитата: Deadушка
        Цитата: Alexey-74
        Как они утомили со своей невидимостью.

        вся невидимость под крылом laughing
        не стоит недооценивать stealth технологии, это головняк о котором нельзя забывать. Даже без подвесок никто не гарантирует полную невидимость, но уменьшенная дальность обнаружения дает ему выйти на рубежи применения оружия. В переводе на русский: они будут иметь возможность заставить противника действовать в соответствии с их планом боя. Не надо считать планеровщиков дураками, эти ребята не зря едят свой хлеб. И поверьте: возможности их планировщиков ушли далеко вперед /3d картинку планируемого воздушного пространства я впервые увидел более 20 лет назад/ и РФ в этом вопросе в роли догоняющих, в чем искренне желаю им успеха, желательно ассиметричного.
        1. Deadушка
          Deadушка 28 марта 2018 14:56
          +3
          Цитата: Pete Mitchell
          поверьте: возможности их планировщиков ушли далеко вперед

          типа один из их планов они уже озвучивали: простые самолеты(F-18, F-14) засвечивают цели и проводят глушение, а F-35 перед ними в тихаря пускают ракеты request
          А по поводу хитро...мудрости Израиль им фору даст winked
          1. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 28 марта 2018 15:01
            +4
            Цитата: Deadушка
            ..по поводу хитро...мудрости Израиль им фору даст winked

            "Удар в котел" говорите, так это изобретение Хель hа'Авир. Именно израильтяне внесли немало нового в войну в воздухе. После очередной свой победы посчитали, прослезились и сделали немалый рывок в тактике.
    3. Shahno
      Shahno 28 марта 2018 20:52
      0
      А кто то сталкивался с этой машиной, тем более в смешанных эскадрильях с ф 16? Тем более с ложными целями ввиде бпла... Взаимодействие, мастерство пилотов, контроль за ситуацией в инфополе, разведанные? Я подскажу, это прорыв первой линии, в чем собственно и хумус...
  3. Люлёк
    Люлёк 28 марта 2018 11:27
    +1
    А мы им Кинжал в бочару...
  4. DenZ
    DenZ 28 марта 2018 11:29
    0
    Ну да, если бы не недостатки был бы фантастическим.
  5. prior
    prior 28 марта 2018 11:29
    0
    А ещё F-35 фантастически красиво горят и фантастически красиво тонут, вместе с авианосцами.
    1. DenZ
      DenZ 28 марта 2018 11:32
      +3
      Это когда можно на это посмотреть?
      1. prior
        prior 28 марта 2018 11:35
        +1
        Джентельмены обычно не требуют доказательств.
    2. вадим dok
      вадим dok 28 марта 2018 12:03
      +4
      Вы наверное перепутали утопленные самолеты с Кузнецова?
  6. gridasov
    gridasov 28 марта 2018 11:33
    +1
    Скорее можно говорить об уровне восприятия того человека , который называет и воспринимает это как фантастику. С моей позиции используются движители совершенно не прогрессивной конструкции. Если не сказать , что двигатели -движители совершенно не соответствующие тем задачам и целям которые могут ставится перед боевыми машинами.
    1. Железякин
      Железякин 28 марта 2018 11:38
      +2
      Можете немного поподробнее свою мысль раскрыть?
      1. gridasov
        gridasov 28 марта 2018 12:03
        +3
        Если только по простому..
        Специалисты знают , что турбину нельзя как и элементарный винт раскрутить выше определенных скоростей. Негативные факторы проявляются в провалах напора воздуха и в конечном счете вообще разрушения лопастей. Всему причиной является то , что железо в комплексе своих соприкосновений с упругой средой формирует физические изменения как в этой самой среде как в веществе потока , так и в поверхностях истечения и всем корпусе-в виде изменения эл. магнитного потенциала по причине ионизации этих самых поверхностей. Поэтому если все рассматривать как динамическую систему взаимодействий , то понятно , что с увеличением скорости полета и изменении направления полета возникают не просто нагрузки . а происходит изменение эл магнитного комплекс всех взаимодействий. И главной причиной является фундаментальная часть любого двигателя или -это лопаток ротора вращения. Вот в этом и вся загвоздка. Увеличение скорости потока воздуха увеличивает нагрузки . Поэтому несложные технологические изменения в изменении форм лопаток , а так же их расположении кардинально меняют картину всего физического процесса и на лопатках турбин и в энергетическом комплексе всех вопросов. Еще раз повторюсь , что меняется алгоритм всех последовательных этапов комплекса физического процесса от входа воздуха в устройство , трансформации и перераспределения энергии в базовой части и вывода потока из турбины . Очевидность того , что современные авиационные турбины работают таким образом , что не обеспечивают всего потенциала возможностей использования и свойств упругой среды и настоящих конструктивных решений неоспорима .
        Новые конструктивные изменения принципиально меняют конструкцию авиационного двигателя. При этом не являются более сложными в технологическом изготовлении , а наоборот значительно уменьшают масс-габаритные параметры при невероятном увеличении плотности энергии в ключевых этапах и процесса и двигателя. Стоит сказать , что путь к "безопорном полету" лежит именно через этап создания и использования новой конструкции и нового алгоритма процессов.
        1. Des10
          Des10 28 марта 2018 12:30
          0
          Всегда интересно читать Ваши комментарии и - даже иногда пытаться понять), если даже не научный смысл, то хотя бы логику возможного электронного мощного бота.
          Как разгадать фокус.
          1. gridasov
            gridasov 28 марта 2018 12:36
            +2
            В какой-то степени Вы правы. Тогда представьте себе какого мне работать с информацией совершенно аномального характера. При этом осмысливать последствия сказанного .
        2. AlexVas44
          AlexVas44 28 марта 2018 12:33
          +1
          Цитата: gridasov
          Если только по простому..

          Круто!!!! Особенно это : "...Специалисты знают , что турбину нельзя..." lol lol lol
        3. Железякин
          Железякин 28 марта 2018 13:20
          +1
          Вы оперируете "темной материей". О каком физическом явлении идет речь? При работе ВРД никакие
          Цитата: gridasov
          изменения эл. магнитного потенциала по причине ионизации этих самых поверхностей.
          не происходят. Либо их влияние ничтожно мало и их не рассматривают. Поверьте, там борятся за каждую сотую эфективности ГД процессов.
          Турбина и винт противоположные по назначению агрегаты.
          Или это сложности перевода с французского, или я ничего не понял из Вашего пояснения...
          1. gridasov
            gridasov 28 марта 2018 22:04
            +2
            Смею отметить , что Вы уважаемый первый кто на этом сконцентрировал внимание. Поэтому я и парирую тем , что именно эту задачу мы и решили . Мы не просто кардинально увеличили степень ионизации поверхности истечения , но и изолировали очаги такой ионизации и поэтому турбина одновременно может быть и генератором сверхвысокого переменного магнитного поля.
            То , что безуспешно борются за доли процентов это уже похвально. Но решения при современных подходах нет и не будет. Необходимо простыми словами перевернуть все с ног на голову . Если бы Вы видели это решения то понимали , что это выражение буквально.
            Хочу Вам пояснить , что турбина и винт действительно различны в назначении , но фундаментальные принципы организации процессов у них абсолютно идентичны. Я Вас прекрасно понял в том на чем Вы акцентировали вопросы.
            Отмечу , что примененные нами решения позволяют в одном процессе и одном корпусе устройства реализовать сразу три фундаментальные задачи. Это возможность преобразования кинетической энергии гидрогазодинамического потока в потенциальную энергию . Поскольку мы не боремся с кавитацией и сонолюминесцентными эффектами в потоке жидкости , а наоборот их активизируем , то мы вывели реакторную зону "схлопывания" за пределы поверхностей истечения. Таким образом есть возможность на порядки повысить и температуру в так наз камере сгорания , но и не охлаждать поверхности истечения. Итак устройство кроме реактора и генератора может и являться так же и движителем со сверхвысокой скоростью и объемом прокачиваемой жидкости или воздуха.
            Я не думаю , что возникли сложности перевода. Просто Вы пытаетесь представить это устройство ассоциируя его работу с уже известными методами и процессами. Увы все кардинально иначе и ассоциировать процесс не с чем. При этом и конструкция и процесс технологически достаточно прост в воспроизведении , но эффекты кардинально иные .
            1. NN52
              NN52 28 марта 2018 22:55
              +2
              gridasov

              Позвольте вопрос?
              А почему именно на этом сайте ,ВО?
              Здесь нет инженеров с КБ, тем более с Пермских моторов, нет альтернативных конструкторов двигателей, нет физиков - ядерщиков...
              Обьясните, почему Вы здесь и какую цель преследуете?
              Раньше было вообще жесть читать, ваши мысли в тексте, сейчас стало более читабельнее и доступнее. Стало интереснее читать. Что то изменилось?

              Мне просто интересно...
              Не сможете удовлетворить моё любопытство?
              1. gridasov
                gridasov 28 марта 2018 23:27
                +2
                Могу . Потенциальными клиентами для осмысления такого аномально сложного материала являются люди , которые обладают расширенным потенциалом воображения. Это значит , что эти люди должны владеть методами комплексного восприятия различного по тематике , но подобного по сути материала. Именно таковой является площадка форума ВО. Стоит учитывать и то , что я так же должен обучаться общению с различными по реакции на мою информацию людьми . В общем чем более разнообразие восприятия и ответной реакции тем более исходных данных для анализа. Еще стоит добавит , что я сам обнаруживаю как меняется мое изложение материала . Оно происходит по некоторым алгоритмам . Разумеется я веду свою игру . Извините , но конечная цель мною не определена . То что может быть воспринято как итогом все-равно будет промежуточным этапом.
                При всех коментируемых мною темах стоит выделить ключевую. Это математический анализ больших данных . Если вы заметили , то я не отрицаю ни одного отзыва , но более того стараюсь перечитывать буквально все.чтобы выделить не повторяющиеся по смысловому содержанию. И конечно я работаю на других форумах.
                Вообще мне кажется , что работу мозга можно вывести определенными методиками на очень высокий уровень производительности . Лично я вывел определенный математический "трафарет " через который можно пропускать любую тематику обсуждений меняя только термины и понятия. При этом сохраняется суть процессуальности в любых обсуждаемых темах. Во всем этом очень важно оставаться на границе между сумасшествием и неадекватности в изложении своих мыслей, которые я могу позволить сам себе и здравомыслием которые таковым образом воспринимаются окружающими .
                Есть такое выражение как "игры разума", но мало кто рассуждает об уровнях того , что можно вписать в это понятие и где эта игра заканчивается .
                1. Pete Mitchell
                  Pete Mitchell 29 марта 2018 00:54
                  +4
                  Цитата: gridasov
                  Могу . Потенциальными клиентами для осмысления такого аномально сложного материала являются люди , которые обладают расширенным потенциалом ..
                  Цитата: NN52

                  Полста два нам не понять, нас обычно итересовало что ОНО вращается и тягу выдает.
                  Gridasov вам это, немного на другой уровень, мы практики - нам это РУДы вперед назад, и чтоб давало...
              2. Железякин
                Железякин 29 марта 2018 10:10
                +3
                Цитата: NN52
                Здесь нет инженеров с КБ

                Ошибаетесь, есть...
                1. NN52
                  NN52 29 марта 2018 10:22
                  +3
                  Железякин

                  Извиняюсь, не знал...
                  Моё почтение Вам..
                  1. Железякин
                    Железякин 29 марта 2018 10:41
                    +3
                    Не страшно, Дмитрий;) Уже не с КБ, но я еще в отрасли
                    hi
            2. Железякин
              Железякин 29 марта 2018 10:41
              +2
              Так, давайте есть слона по частям. Будте любезны, удовлитворить мое любопытство...
              Цитата: gridasov
              Вы уважаемый первый кто на этом сконцентрировал внимание. Поэтому я и парирую тем , что именно эту задачу мы и решили

              - Весьма польщен, однако уточните, какую проблему Вы решили?
              Цитата: gridasov
              Мы не просто кардинально увеличили степень ионизации поверхности истечения

              - Будте добры, дайте определение, что Вы подразумеваете под поверхностью истечения.
              Цитата: gridasov
              поэтому турбина

              - Почему турбина, не компрессор?
              Цитата: gridasov
              То , что безуспешно

              - Я не говорил, что безуспешно)))
              Цитата: gridasov
              Если бы Вы видели это решения то понимали , что это выражение буквально.

              - С радостью ознакомился бы;)
              Цитата: gridasov
              Хочу Вам пояснить , что турбина и винт действительно различны в назначении , но фундаментальные принципы организации процессов у них абсолютно идентичны.

              - Не стоит терять на это время, я прекрасно ознакомлен с процессами в ВРД и принципами иго работы, давайте дальше...
              Цитата: gridasov
              Это возможность преобразования кинетической энергии гидрогазодинамического потока в потенциальную энергию . Поскольку мы не боремся с кавитацией

              - Простите, но я не удержался и вынужден Вас поправить, ГАЗОДИНАМИЧЕСКОГО потока. Никакой кавитации в ГАЗОВОМ тракте двигателя быть не может (если Вы конечно не имеете в виду патрубки топливопроводов и масло в трансмиссии но речь, как я понимаю не о том).
              Цитата: gridasov
              Поскольку мы не боремся с кавитацией и сонолюминесцентными эффектами в потоке жидкости

              - или о том? О какой жидкости Вы говорите?
              Цитата: gridasov
              Таким образом есть возможность на порядки повысить и температуру в так наз камере сгорания , но и не охлаждать поверхности истечения.

              - Нет проблем - повысит температуру в КC. Стехиометрическая температура сгорания авиационного керасина - около 2300К, на данный момент уже летают двигатели, где температура сгорания в КС превысила 2000К. Таким образом на порядок, увы не получится, тем более на порядки...

              С уважением!
              Алексей
              1. gridasov
                gridasov 29 марта 2018 11:03
                +2
                Отлично! Итак начнем.Конечно было бы гораздо понятнее если бы воочию можно было давать пояснения. Но попробуем словесно.
                Проблемы решенные в нашей конструкции, сводятся к главному , что имея во внешней среде в которой находится наше устройство в виде двигателя -движителя может использовать свойства этой упругой среды в виде кинетической энергии потоков , которые преобразуют линейный вектор потоков (любых газо динамических так и гидродинамических) в силу переданную через соприкосновение с поверхностями истечения лопастей ( пропеллеров , винтов , импеллеров и лопаток турбин)и тпозволяют трансформировать
                1. Железякин
                  Железякин 29 марта 2018 11:26
                  +2
                  Нет, нет, нет! Так не годится! У Вас, на данный момент, явная проблема с изложением материала, а точнее со связанностью информации в предложениях. Давайте так, к примеру:
                  - проблема - (допустим) высокие ГД потери при обтекании аэродинамического профиля лопатки турбины, или компрессора.
                  - решение - и т.д.
                  А то, у Вас не "игры разума" получаются, а бестолковая болтовня на околонаучном уровне, уж извините за прямоту!
                  1. gridasov
                    gridasov 29 марта 2018 15:36
                    +1
                    В определенной степени я с вами согласен. Но Вы недооцениваете сложность того , что мне приходится описывать физ процессы на уровне магнитных эффектов , а вы это рассматриваете на уровне газодинамики. Поэтому мне очень часто придется пояснять термины и понятия вами не используемые. Поэтому если проще сказать , то у вас размерность длины лопатки поперек вектора потока , а у на вдоль лопатки . У вас центробежный процесс вращения ротора сносит поток к периферии и получаются неиспользованный потенциал кинетической энергии потока , а у нас вся энергия реализуется на лопатке .У вас перепады давления на профиле разрушают, например для наглядности,в водной среде кавитацией соответствующие места на лопатке , а у нас этого нет и не может быть в основе.
                    1. gridasov
                      gridasov 29 марта 2018 15:38
                      +1
                      У нашей турбины на всех этапах опорный поток , а вы к этому только стремитесь и никогда .при таких подходах решения не найдете
                    2. Железякин
                      Железякин 29 марта 2018 16:08
                      +2
                      Цитата: gridasov
                      ы недооцениваете сложность того , что мне приходится описывать физ процессы на уровне магнитных эффектов

                      - магнитные эффекты, также являются физ процессами. В чем сложность их описания?
                      Цитата: gridasov
                      если проще сказать , то у вас размерность длины лопатки поперек вектора потока , а у на вдоль лопатки .

                      - во всем мире, уже давно используют трехмерную оптимизацию обтекания лопаточных машин. А осевая хорда (если Вы это имели в виду), далеко не единственный параметр, определяющи конечный облик венца. Как-то Вы все упрощаете...
                      Цитата: gridasov
                      У вас центробежный процесс вращения ротора сносит поток к периферии и получаются неиспользованный потенциал кинетической энергии потока , а у нас вся энергия реализуется на лопатке .

                      - Нет, нет. Вы путаете. Действительно, в поле центробежных сил имеет место быть перемещение части потока к переферии, однако нагружение пера лопатки происходит по всей ее высоте.
                      Цитата: gridasov
                      У вас перепады давления на профиле разрушают, например для наглядности,в водной среде кавитацией соответствующие места на лопатке , а у нас этого нет и не может быть в основе.

                      - Совсем вы мягкое с теплым перепутали. Основные факторы влияющие на надежность и долговечность турбины - ЦБС, тепло, циклы и газовое воздействие (эррозия). Последнее для авиационных, военных двигателей, таких как на F-35 имеет наименьшее влияние, ввиду относительно небольшого ресурса, по сравнению с наземной тематикой. да и там этот вопрос давно научились решать.
                      1. gridasov
                        gridasov 29 марта 2018 16:54
                        +1
                        Начну с последней цитаты . Правильно , что решения находяться и это логично . Однако нет развивающих процессов достижения более высоких скоростей потока при увеличении совокупной их емкости . Нет концентрации потока и в результате используется топливо , а не потенциальная энергия потока .Поэтому вы и говорите о потенциально относительно низких взаимодействия. Я же рассматриваю кардинально более высокопотенциальные физ процессы. И значит , то , что вы отмечаете как малозначимые физ эффекты могут и перерастут в доминирующие.
                        Я мягкое не перепутал с
                        теплым потому , что мы строим математическое описание и решения в алгоритме трансформации. А для вас просто ламинарный поток и затем турбулентный. А где же понимание причин переходных этапов. Или вы полагаете , что в среде воздуха нет водяных паров , которые при гиперскоростях образуют те же явления , что и в среде воды.Я понимаю , что для вас это разные среды , а для меня это алгоритмически связанные среды и отличает их только скорости движения потока .
                        В вопросе понимания сути центробежных процессов вы меня вообще шокируете. Поясню просто . Если у оси вращения скорость , стремится к Нулю , при этом обеспечивается скорость потока максимальной как на входе в устройство , а на периферии она достигает , например околозвуковой ( не путайте что есть скорость потока и скорость вращения лопатки , то мы имеем сверхвысокую ЭДС в металле лопатки и при этом мы сжимаем поток в этой части , то что мы получаем. Мы получаем обратную поляризацию , что не дает сверхвысокой ЭДС создавать эффекты термроэлектронной эмиссии металла лопатки. Это значит , что мы можем реально достигать кардинально более высоких скоростей вращения ротора и без опаски разрушения ротора . Т.е мы решаем задачу и увеличения радиуса и увеличения скорости вращения, а значит мы можем увеличить и тяговые эффекты по отбросу масс, но и на всасывании. Я бы для себя хотел услышать как вы видите единство сути процессов например в Трубке Ранке , Устройствах Григгса или детонационных , ионных и импульсных двигателях. Если не видеть этого единства сути процессов , то мои пояснения не имеют смысла. И последнее. Вы работаете с трехмерностью , а я с четырехмерностью разделенной симметрией . Это и позволяет рассматривать все как поляризацию не двоичного порядка , а мультиполярную.
              2. gridasov
                gridasov 29 марта 2018 11:46
                +1
                Я даже не знаю как ответить на такое количество конкретных вопросов.Вы должны понимать , а я это очень понимаю. что уровень секретности изложенного мною материала может иметь высшую возможную степень.Почему? Потому , что излагая конкретные и реализуемые , а не фантастические идеи , по конкретной тематике авиационных двигателей , я так или иначе затрону темы энергетики . Это ядерные реакторы , это ветровые и гидро турбины и все остальное , что связано с преобразованием энергии воздуха или воды . Однако изложение затронет и создание электрических машин на принципах которые не применяются , но которые открывают реальную перспективу в будущее. Но главное это придется показать новые методики анализа комплексных физ процессов . При всем этом я конечно постараюсь ответить в меру разумного на каждый Ваш вопрос.
        4. myobius59
          myobius59 28 марта 2018 20:39
          +3
          Уважаемый, вы РАНОВАТО ТУТ ПОЯВИЛИСЬ. В любом нашем НИИ, ди не только нашем, связанным с двигателестроением, вас посчитают, если мягко сказать, -немного не в своем уме.
          Как говорят обычно в таком случае, вы опережаете события на много десятилетий, а может и больше. Понятно, что принцип движения осуществляемый при помощи современных двигателей-тупиковый, но нынешняя наука пока не готова к революции в этом деле.
          1. gridasov
            gridasov 28 марта 2018 22:10
            +2
            Я так понимаю Вы обращаетесь ко мне. И Вы абсолютно правы. Поэтому я очень спокойно излагаю материал в меру и в свое удовольствие . Революционные решения всегда воспринимались если не в штыки , то с равнодушием. Но и меня это мало угнетает .
            1. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 29 марта 2018 01:16
              +4
              Цитата: gridasov
              .. то с равнодушием. Но и меня это мало угнетает .
              Не не , я с этим не согласен. А как же движение вперед, кто будет рубиться? Практикам 'до фени' , но нужны те кто будет раздвигать стандарты. Вы это, свое равнодушие забудьте - рубиться надо, на светлой стороне
              1. NN52
                NN52 29 марта 2018 09:56
                +2
                Pete Mitchell

                Помоему он и на светлой и на чёрной стороне.... Отсюда и малоугнетённое равнодушное удовольствие..
                И какую то сторону он в принципе, не займёт... Рубиться, предоставит это удовольствие нам,,,
                1. gridasov
                  gridasov 29 марта 2018 10:55
                  +1
                  все верно . Хаос и колебания это всего лишь этап перед стабилизацией в рамках воздействия внешних сил и потенциала.Поэтому я все-таки на белой стороне . Тогда есть вектор направления движения. А к тому же было бы интересно действительно рубиться с достойными .
  7. voyaka uh
    voyaka uh 28 марта 2018 11:37
    +4
    ВМФ США планирует, что на первом этапе на каждом авианосце будет
    1/3 Ф-35С и 2/3 Супер-Хорнетов. Работая вместе, у каждого типа будут разные
    роли в ударных и воздушных операциях.
    Потом постепенно Ф-35 заменят Ф-18.
  8. Пленник
    Пленник 28 марта 2018 11:38
    +2
    А разве кто спорит? Конечно фантастический. Сплошной голливуд, смесь супермена и человека- невидимки, страдающего метиоризмом. Офигенная фантастика! Как дети, ей богу. У-у-у у нас что есть и нам не страшно, нет не страшно, ну вот совсем не страшно. Я вот невидимый и я всех победЮ! То ли нас пугают (гиблое дело), то ли себя успокаивают.
  9. Izotovp
    Izotovp 28 марта 2018 11:41
    +2
    А с кем ему анонсировать использование настолько дорогостоящей техники ?! Ни с Сирией же. Там и попроще хватит. А нашим урякалам пара вопросов: попробуйте этот самолёт отследить над поверхностью моря. И ещё: сколько самолетовылетов совершено с нашего несравненного Кузи ? А у них идёт плановая боевая работа. И событие мирового масштаба они из этого не делают. А готовятся блокировать Китай в юго-восточной Азии и в Африке. А у нас аннексировать Калининград и Курилы и обеспечить проникновение исламской демократии на южном направлении.
    1. ланс
      ланс 28 марта 2018 11:51
      0
      и все это благодаря только «пингвину»! товарищъ вы не из сказки последний богатырь?
      1. Izotovp
        Izotovp 28 марта 2018 11:58
        +2
        А разве где-то сказано что только благодаря ему ?
  10. Ingvar0401
    Ingvar0401 28 марта 2018 11:45
    +3
    А что при взлете пилоты Ф-35 уже перестали фантастически красиво биться шлемами о колпаки?
    1. voyaka uh
      voyaka uh 28 марта 2018 11:52
      +4
      Да. Надо было изменить настройку катапульт. У пустых Ф-35
      (без бомб и с неполным топливом) толчок при отрыве от
      катапульты был слишком сильным. Настроили катапульты и на
      этот (тренировочный) режим.
      1. ланс
        ланс 28 марта 2018 12:05
        0
        и что теперь под каждый самолет ф35 и ф18 катапульту (или их две каждому по одной?) перестраивать?
        1. voyaka uh
          voyaka uh 28 марта 2018 12:11
          +3
          Катапульта настраивается отдельно под любой тип самолета
          и его вес. Но не вручную, перед каждым взлетом, а изменением ПО:
          case1, case2 и т.д
          Почему переходят к электро-катапультам? Там настройка более
          гибкая, можно создать мягкие оптимальные режимы, улучшающие здоровье пилотом
          (каждый отрыв от катапульты - "удар" по позвоночнику и шее.)
          1. ланс
            ланс 28 марта 2018 12:31
            0
            наверное что то пропустил. электромагнитные катапульты заработали на новом авианосце? что касается паровых, то для перестройки под самолет воздушной разведки на это уходил почти час.
            1. voyaka uh
              voyaka uh 28 марта 2018 12:47
              +3
              Разве были какие-то особые проблемы?
              Электо-катапульту начали гонять на Форде с лета прошлого года.
              On 28 July 2017, Lt. Cmdr. Jamie "Coach" Struck of Air Test and Evaluation Squadron 23 (VX-23) performed the first arrested landing and catapult launch from Gerald R. Ford in an F/A-18F Super Hornet
              Первый "Форд" уже у моряков, еще два строятся.

              "то для перестройки под самолет воздушной разведки на это уходил почти час."////

              Там другие колеса, значит - другие колодки, одним ПО не отделаешься
  11. ланс
    ланс 28 марта 2018 11:47
    +3
    пингвин не просто фантастический самолет, а сказочный. и сказок о нем все больше ибольше....
  12. Egorovich
    Egorovich 28 марта 2018 11:57
    +2
    А еще фе-35 фантастически клюют птички, как в Израиле. Каждому фе-35 своя ворона, летай пока. wassat
  13. sir_obs
    sir_obs 28 марта 2018 12:03
    +1
    По заявлениям американских летчиков, которые в будущем будут воевать на этих машинах, F-35C произвел хорошее первое впечатление, несмотря на имеющиеся недостатки


    Как водится, во втором и остальных впечатлениях, имеющиеся недостатки, будут все более очевидны и все станет не таким фантастическим.
  14. Ураган70
    Ураган70 28 марта 2018 12:17
    +1
    Вспоминается поговорка: Каждая ....ь свою ....у хвалит!
  15. Ванёк
    Ванёк 28 марта 2018 12:17
    +3
    Так-то парень неплохой. Только ссытся и глухой. *
  16. Горный стрелок
    Горный стрелок 28 марта 2018 12:18
    +1
    Человек на таком месте - он что, может сказать что-то иное? Типа, ребята, нам впарили чудовищную лажу за охрененные деньги... laughing Это вообще невозможно. Увидим результат только через несколько лет...
    1. rocket757
      rocket757 28 марта 2018 12:38
      +2
      Самолёт доработают, систему\ концепцию применения тож создадут. каков будет конечный результат\ эффективность, эт будем посмотреть. По крайне мере систему ПВО готовить надо, впрочем концепцию нападения, с учетом новых условий, разрабатывать тож надо.
      Всё взаимосвязано, постоянное соперничество кто - кого!
  17. Incvizitor
    Incvizitor 28 марта 2018 12:28
    +1
    Это будет фантастический самолет.

    Когда у них он нормальным будет уже у КНДР 5е поколение появится причём ещё лучше фу. laughing
  18. AKsvlad047
    AKsvlad047 28 марта 2018 12:28
    0
    Надо свой СУ-57 быстрей на крыло ставить, а то, что-то затянули его доводку
    1. gridasov
      gridasov 28 марта 2018 13:34
      +1
      Надо помимо всего и прежде всего пересмотреть теорию крыла и конуса . Все перевести из уровня анализа как гидрогазодинамических процессов в уровень взаимодействия магнитных силовых процессов . Тогда станут очевидными нынешние проблемные вопросы развития авиационных двигателей появится возможность развития принципиально новых . В данном случае я не боюсь говорить о принципиальности новых решений , поскольку физические процессы действительно с совершенно иными результирующими
  19. словак
    словак 28 марта 2018 13:17
    +1
    В поликлинике мои анализы так же оценили- внешне шикарно, но содержание- г...
  20. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 28 марта 2018 13:45
    +2
    Прочитал заголовок - сразу вспомнил рекламу. Подумалось: "Папа, а Ф-35 - это самолет? -Нет, сынок. Это фантастика" laughing
  21. nikolaev
    nikolaev 28 марта 2018 13:56
    0
    F - 35С -фантастический самолет. Когда он исчезает с радаров , много лет никто не может его найти.
  22. afrikanez
    afrikanez 28 марта 2018 14:22
    0
    Даже по определению F-35 не может быть фантастическим самолетом, который имеет недостатки. Как говорил Шипунов, про авиа пушку, НОЛЬ отказов!. На этом самолете до этого далеко. как до Полярной звезды! Просто очень кому то хочется в это верить и заставить других в это поверить.
    1. zivXP
      zivXP 28 марта 2018 16:26
      0
      Бизнес, ни чего личного.
  23. zulusuluz
    zulusuluz 28 марта 2018 19:57
    +1
    Это будет фантастический самолет
    И тем не менее, США думают на 30% сократить закупки по нему...
  24. gridasov
    gridasov 29 марта 2018 13:50
    +1
    Цитата: Железякин
    Почему турбина, не компрессор?

    Абсолют верно Вы отмечаете !!!Меня всегда удивляет , что Вы и другие гораздо умнее и владеете более глубокими знаниями, но не видите очевидного. Компрессионные процессы нужно осуществлять в центробежном процессе , а не в линейном и набором ступеней роторов . А вот тут и выплывает математика или точнее геометрия выраженная числом. А именно какая форма лопасти должна быть , чтобы она могла выполнять и формировать этот процесс сжатия потока в центробежном векторе и одновременно эта лопасть была функционально индуцирующей ЭДС , Тогда мы способны осуществлять переполяризации лопатки и этим самым снижать ЭДС. Ведь что разрушает лопатку. Нет Не температура ! Лопатку разрушают магнитные переменные потоки вызывающие эту температуру как следствие. Значит используя модель и инструмен в виде магнитных силовых взаимодействий мы может видеть , что ионизационные процессы могут компенсировать центробежные процессы вызывающие ЭДС в лопатках. Вот поэтому я и говорю , что говря о авиационной турбине нового вида и принципа работы мы одновременно говорим и о ядерном реакторе без радиоактивных элементов . Потому , что мы получаем эффект направленной сверхвысокой ЭДС , а не как в радиоактивных материалах рассеянное радиальное излучение . Более того это все ативизировано не внешними воздействиями , а собственными процессами в материале и лопаток и трансформациями потенциальной энергии в упругом потоке воздуха или воды.
    1. Железякин
      Железякин 29 марта 2018 17:17
      +1
      Цитата: gridasov
      омпрессионные процессы нужно осуществлять в центробежном процессе , а не в линейном и набором ступеней роторов .

      ну тут спорно, известны центробежные компрессоры очень давно, однако применяются они в небольших машинах. Одно из ограничений - размеры. Чем больше степень сжатия такого компрессора, тем больше его мидель.
      1. gridasov
        gridasov 29 марта 2018 19:56
        +1
        Это для вас спорно , а для меня очевидно , что разгон потока от нуля до околозвуковой скорости на таком маленьком расстоянии при центробежном процессе невозможно повторить иным способом. Даже в простой электрической машине если вращать индукционные катушки то эффективность работы такого устройства на порядки выше. В нашем устройстве лопасти и являются такими индукционными, , но не катушками а сплошными элементами . Поэтому если бы вы понимали почему законцовки лопастей вертолета светятся , то все поняли бы . Поэтому всего доброго и прекратим дискуссию.
  25. Железякин
    Железякин 29 марта 2018 17:12
    +1
    gridasov,
    Увы, не смогу поддержать дальнейшую беседу в связи с тем, что не вижу картину, что видете Вы((
  26. Seaslon
    Seaslon 29 марта 2018 17:16
    +1
    Что что, а пиарить себя умеют.
  27. Dart
    Dart 29 марта 2018 22:42
    0
    сам себя не похвалишь-никто не похвалит...адмирал.
  28. Олег Салов
    Олег Салов 30 марта 2018 04:08
    0
    А ещё здоровее будет наблюдать как они горят и это тоже мы скоро увидим.
  29. Иван  Васильев
    Иван Васильев 6 апреля 2018 13:59
    0
    И потери будут сразу десятками самолетов при поражении авианосца. Не с папуасами воевать. Жизнь авианосца как и жизнь танка коротка.