Military Review

Deputy of the Verkhovna Rada: Ukraine in the world no one believes

35
On the Ukrainian TV channel NewsOne, Deputy of the Verkhovna Rada of Ukraine Yevgeny Murayev spoke about the modern Ukrainian image in the international arena. If earlier (after the Maidan), according to Murayev, representatives of the international community perceived Ukraine as a country aimed at democratic changes, now foreign euphoria in relation to Ukraine has disappeared.


Of statements Ukrainian deputy:
The reaction of the world to Ukraine is changing a lot. If President Poroshenko and Ukraine, as the country in his person, had a huge vote of confidence four years ago, today after the Munich Conference, after all the world meetings where Poroshenko represented our country, it is clear that interest is falling, and that Ukraine is no longer believes. This is really bad.


Deputy of the Verkhovna Rada: Ukraine in the world no one believes


We are talking, in particular, about the fact that the West has actually twisted the credit “gate”, depriving Ukraine of the credit “support”, about which so much has been said. Now Ukraine is moving into a pre-election period when neither the president nor the government is clearly going to solve economic issues, but they are doing a cleansing of the political space in order to try to stay in power even after 2019.
Photos used:
dosie.su
35 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. hrych
    hrych 31 March 2018 06: 05
    +24
    Nobody believes Ukraine anymore. This is actually bad.

    1. volodya
      volodya 31 March 2018 06: 46
      +12
      Quote: hrych
      Nobody believes Ukraine anymore. This is actually bad.

      1. Pharao7766
        Pharao7766 31 March 2018 08: 35
        +5
        Unfortunately, “ours” in the Duma need to issue the same badges.
        1. Vitaly Anisimov
          Vitaly Anisimov 31 March 2018 09: 11
          +3
          The reaction of the world to Ukraine is changing greatly.

          Of course, the "brothers" are changing ... You have not met the hopes of the West and the usurers, about the great massacre between Ukraine and Russia! Although you spit on the Russian soul and spit it deliciously .. But nothing, the debriefing will be mandatory and ask for EVERYTHING! I feel sorry for you, especially veterans and retirees (there are fewer and fewer left there, they die with tears of resentment and bitterness seeing all these jumps ..)
  2. Mar.Tirah
    Mar.Tirah 31 March 2018 06: 09
    +12
    There is no need to build illusions by the Ukrainian pan-head. No one has ever seen Ukraine as an independent state. They are needed as Slavic cannon fodder in the interests of the State Department against Russia. In this they literally kill two brothers, freeing the land of the Anglo-Saxons.
    1. The comment was deleted.
    2. Kot_Kuzya
      Kot_Kuzya 31 March 2018 07: 34
      +9
      Absolutely right. It's just ridiculous to read such statements from these pots. The West has always, from the very beginning, cynically used Urkain only as cannon fodder against Russia. This is just as ridiculous as our liberals say that the West believed in Russia in the 90s, and if not for Putin, then we would be friends with the West. God save us from such "friends"! And we’ll sort of deal with the enemies ourselves!
  3. Herculesic
    Herculesic 31 March 2018 06: 14
    +4
    Could understand it at once that ukroin raped and left. The West needs you only as an anani-Russian scarecrow to spoil a country that naively considered you fraternal people.
    1. The comment was deleted.
    2. pafegosoff
      pafegosoff 31 March 2018 06: 58
      +2
      Ukraine will be in this role for a long time. Two years. Until the chicks of Navalny (the State Department and the CIA) grow up. And then - according to the scheme: tires, pots, cookies, drinks with antipsychotics, “they are children”, snipers from Nezalezhnaya (visa-free, however!), The escape of our Yanukovychs, the collapse of Russia, the separatists of the Urals, Siberia, Far East, Pomeranians, Volzhans, Kuban ... Nobody is going to change anything: there has never been justice, nor will it. All are equal, but those in power are more equal.
      1. hrych
        hrych 31 March 2018 08: 28
        +7
        Quote: pafegosoff
        Ukraine will be in this role for a long time. Two years. Until the chicks of Navalny grow up

        So a year or two or a long time wassat Firstly, there are very few of these chicks, and no one will mock them. We take the best statistics - elections, here are 2012/2018, turnout is 67,5 / 65,3%, for GDP 63,6 / 76,7%, for Zyuzyu / Breast 17,2 / 11,8%, for Zhirik 6,2, 5,7 / 8%, for liberoids (Prokhorov / Dog, Yavlinsky, Titov) 3,5 / XNUMX%. The rest is nonsense. What do we see belay Putin plus 13%Bolsheviks minus 5%(lost a third), stable electorate of Zhirik and the complete failure of Liberasov minus 4,5%but the loss is more than double the voters. This is all what it says, it is clear that the Communists, in addition to aging, lost the patriots who had gone to Putin, but the knocked out liberoids could not compensate. The new generation is voting for Putin. For the return of the lands of the Empire, for the most powerful army and for food security. Here we have such a layman and youth.
        1. Nyrobsky
          Nyrobsky 31 March 2018 10: 17
          +2
          Quote: hrych
          Putin plus 13%, the Bolsheviks minus 5% (lost a third), the stable electorate of Zhirik and the complete failure of Liberasov minus 4,5%, but the loss is more than double the number of voters. All this speaks of, it is clear that the Communists, in addition to aging, lost the patriots who had gone to Putin, but the bulkers who had retired liberoids could not compensate. The new generation is voting for Putin. For the return of the lands of the Empire, for the most powerful army and for food security. Here we have such a layman and youth.

          The statistics are interesting, but in my opinion the overflow of votes is explained by the fact that political preferences for voters are more relevant in the election of deputies to the State Duma, they immediately voted for the Russian leader. Agree that at this stage of the presented “team” of candidates, in view of their competence, it is unlikely that someone could transfer the country, other than GDP.
          1. gsev
            gsev 31 March 2018 23: 03
            0
            But the result of 2-4% for the forces that are not ready to support the annexation of the Crimea (obviously Yavlinsky and Sobchak) I think surprised the State Department and Putin. Indeed, in Russia there are many people who are struggling to make ends from paycheck to paycheck. Of course, under the conditions of sanctions, Russia must change and it is difficult to say which way these changes will go. It is difficult for an ordinary person to decide which political forces really support his aspirations.
        2. Don
          Don 31 March 2018 12: 04
          +1
          Quote: hrych
          This is all what it says, it is clear that the Communists, in addition to aging, lost the patriots who had gone to Putin, but the knocked out liberoids could not compensate. The new generation is voting for Putin. For the return of the lands of the Empire, for the most powerful army and for food security.

          Indeed, even if we deal with the roads someday, we will never get rid of the second misfortune of our country. You are clear evidence of this laughing
          1. hrych
            hrych 31 March 2018 16: 18
            +1
            Quote: Donskoy
            You are clear evidence of this

            No, hurry you
        3. The comment was deleted.
  4. pafegosoff
    pafegosoff 31 March 2018 06: 48
    +1
    Why would anyone believe? Everyone is quite happy with the current situation. Even Russia has growing trade with Ukraine.
    1. Hammerlock
      Hammerlock 31 March 2018 10: 24
      0
      The trade turnover between Russia and Ukraine for 11 months of 2017 increased by 28,6% to $ 9,36 billion. Trade between Ukraine and the European Union during this period increased by 27,6% to $ 29,3 billion. Such data are provided by the National Bank of Ukraine.

      Keyword
      Such data are provided by the National Bank of Ukraine.
      1. Antares
        Antares 31 March 2018 11: 42
        +1
        Quote: Hammerlock
        Keyword
        Such data are provided by the National Bank of Ukraine.

        Does the National Bank do this?
        According to the Federal Customs Service of the Russian Federation, the foreign trade turnover between the Russian Federation and Ukraine in January-December 2017 amounted to 12 billion 855,1 million dollars. USA, which is 25,6% more than in the same period in 2016
        .
        Guest is engaged in this.
        According to the State Statistics Service, in the first half of 2017, exports to Russia grew by 26,9%, while imports from Russia jumped as much as 40,7%. At the same time, Ukrainian exports to EU countries grew by 26,1%, imports from the EU - by 24,3%.
  5. Sergey985
    Sergey985 31 March 2018 06: 54
    +5
    The most “successful” European integration in the post-Soviet space. Anyone else interested?
  6. bald
    bald 31 March 2018 07: 14
    +5
    Ukraine as a state should not exist. Kievan Rus - should be Russia.
    1. Sergey985
      Sergey985 31 March 2018 07: 22
      +3
      The day is not far off when they will begin to rid it of the "totalitarian" past (from the "extra" lands and cities) from the west. So to say, will bring the long-awaited "liberation".
      1. bald
        bald 31 March 2018 07: 32
        +2
        Here - wait, they will sell all this "superfluous" - then, as it comes out with Alaska - the states on the left - the states on the right. They think for a long time.
    2. The comment was deleted.
      1. bald
        bald 31 March 2018 11: 00
        0
        Simply and beautifully said.
      2. Antares
        Antares 31 March 2018 11: 56
        0
        Quote: Nyrobsky
        Something like this)))

        very strange for a person (there is no documentary evidence and public statements) who said quite officially
        It’s not a civil war in Ukraine, but “the war of Russia against a free Ukraine”

        This was stated in an interview with EuroZprávy by the former Czech Foreign Minister, leader of the right-wing political party TOR 09 Karel Schwarzenberg, commenting on the statement by Czech President Milos Zeman that there is a “civil war” in Ukraine.
        Schwarzenberg emphasized that when armed people began to seize the eastern cities, "it was an armed coup that Russia supported last August, this is an open war and nothing else."
        And he was in Ukraine, compared it with Czechoslovakia 1938, talked about politics and culture ...
        In the framework of the international conference “Thinking with Ukraine”, May 15-19, 2014 many prominent European intellectuals and politicians came to Kiev to express their solidarity with the European choice of Ukraine. Among them is a Czech politician - Prince Karel Schwarzenberg.

        to see there, "Africa is made up"
        in 2015 he said this
        - I do not hide the fact that I am of the opinion that this is necessary. Firstly, this is necessary because the Russian Federation supplies the most modern Russian weapons to the rebels in Lugansk and Donetsk. Secondly, Russian officers and entire detachments are fighting there. We are obliged to defend Ukraine; for this, it does not have enough of its own armament, which was produced during the Soviet Union.

        We need sources, where, when he said this (about the picture). If I spoke in general. There are so many fakes in pictures on the Internet.
      3. Don
        Don 31 March 2018 12: 24
        +2
        For most of the comments on this article, an unambiguous conclusion can be made. The goals of frenzied propaganda in recent years have allowed the vast majority of citizens of fraternal countries to form the image of the enemy in their most genetically close people. Yes, yes, it was the people, and not that small part of the representatives of the ruling elites, who did their best for the historical division of the Russian world. This is a crime against our ancestors and future descendants. I am sure that future generations will make an unambiguous conclusion that the current ruling regimes in Kiev and Moscow are equally guilty of this terrible crime.
        1. Kot_Kuzya
          Kot_Kuzya 31 March 2018 14: 30
          +3
          But didn’t the people ride hundreds of thousands on the Maidan in all cities of Ukraine? Isn’t the people enlisted in large numbers as volunteers in the ATO to kill “cotton wool” in the Donbass? Didn’t the people send 5 hryvnias by SMS to the armament of the ATO punitive? Didn’t the people burn people in Odessa and beat them with bits jumping out of windows? Isn’t the people now dying for the dead in Kemerovo? Or is it just Poroshenko, Groysman and others Lyazhko and Lutsenko rode on the Maidan and committed these crimes? There is no forgiveness for you and there will never be! No one is forgotten! Nothing is forgotten! Do not forget, do not forgive!
          The current ruling regimes in Kiev and Moscow are equally guilty of this terrible crime.
          Well, of course! As always, yours "And us for sho?".
          1. Conrad
            Conrad April 2 2018 17: 39
            0
            Quote: Kot_Kuzya
            But didn’t the people ride hundreds of thousands on the Maidan in all cities of Ukraine?

            No, not the people! There were so few of them that they had to be transported from city to city in order to create a picture of mass protest for TV. For each individual city there were a lot of them, but on the scale of the whole country - a meager.
            Quote: Kot_Kuzya
            Isn’t the people enlisted in large numbers as volunteers in the ATO to kill “cotton wool” in the Donbass?

            No! Think about why the structural unit in the "ATO" battalion? Is that from mass? Divisions of the national militia were created immediately in the USSR, and even then they did not take all of them! From mass take criminals to dobbaty (knowing that they hopelessly spoil the image). The number of volunteers in relation to the country's population is a fraction of a percent. And this is taking into account the huge hidden unemployment, and the fat is, after all, a good salary (by the standards of Ukraine) and plus a grub!
            Quote: Kot_Kuzya
            Didn’t the people burn people in Odessa and beat them with bits jumping out of windows?

            Again, think about why Kharkov was first crushed, then Zaporozhye, after Nikolaev, and only finally Odessa! Because they were the same people. Consistently stifling dissent with terror, and inflamed by almost confirmed impunity. Follow - with every new city, the terror was more and more cruel! Lessons learned "do what you want there will be no punishment!"
            With Kemerovo the same! From the fact that on TV the Russian Federation shows exclusively insane from Ukraine - there is a distorted picture of what is happening. Which does not allow (even the slightest chance) to understand what is happening and therefore to draw the right conclusions!
    3. Metallurg_2
      Metallurg_2 31 March 2018 10: 34
      +2
      It was just Russia, until in the 19th century they introduced the concept of Kievan Rus.
  7. rotmistr60
    rotmistr60 31 March 2018 07: 30
    +2
    Something too long "eyes open" in Europe. And will they open up completely - that’s the question?
  8. The comment was deleted.
    1. Sergey985
      Sergey985 31 March 2018 07: 59
      +2
      And this confusion will come to you someday. And there’s no escape from mutually beneficial cooperation with Russia. And no one but Russia can ensure security in Ukraine in this case. And Crimea simply categorically cannot be given into the wrong hands. All this maidan was started because of him. Ukraine itself is not needed for free by the West. The whole purpose of the current (illegal) government in Ukraine was the possibility of deploying strike weapons against Russia. For this, the opportunity was given to completely and UNPUNISHED to plunder the country. It didn’t work out. Now, at the top, the end will be a single-loop (or, as an option, suicide).
      1. Vitaly Anisimov
        Vitaly Anisimov 31 March 2018 09: 17
        +1
        Now, at the top, the end will be a single-loop (or, as an option, suicide).

        It is not in vain that such a screech rose for Skripal's traitor ... Russia will not take revenge, but we will have to answer in full and we have no statute of limitations in such matters!
        Excellent written by Sergey!
      2. Conrad
        Conrad April 2 2018 17: 41
        0
        Quote: Sergey985
        And Crimea simply categorically cannot be given into the wrong hands. All this maidan was started because of him.

        You might think of a site with American weapons, somewhere near Chernigov or Kharkov strategically less profitable than in the Crimea !!!
    2. Kot_Kuzya
      Kot_Kuzya 31 March 2018 09: 19
      +1
      It’s because of horses like you who “respect” these geeks and scum in power, they milk you. You go even further for your maidan government. Faithful dear gallop, brothers!
      1. Antares
        Antares 31 March 2018 12: 01
        +2
        Quote: Kot_Kuzya
        Faithful dear gallop, brothers

        traditionally no one likes the government and the president. They also deserve little respect. I have a question - if you are dissatisfied with the actions of the Duma, do you always overthrow it yourself?
        1. Kot_Kuzya
          Kot_Kuzya 31 March 2018 14: 23
          +2
          Yes of course! We’ll jump with the whole herd behind Navalny, Sobchak, Yashin, Gudkov and the other Kukarevichs and Akhedzhaks. We’ll ruin the whole country, kindle a war throughout the country, we will make pensions of 50 euros, salaries of 100 euros like you, then heal-ee-ee!
          What are you, "freedom-loving", not going to overthrow this power on a new Maidan? Or do you now no one is already paying 200 hryvnias per day for horse racing?
          1. SLESAR
            SLESAR April 3 2018 10: 44
            0
            Totally agree with you! ++++++++++++++
  9. ibn.shamai
    ibn.shamai 31 March 2018 10: 05
    +1
    Svidomye ached! laughing Thank your hosts from overseas! This is their efforts in dill now is as it is! Soon they, your masters, will send you to slaughter for the sake of strengthening the "greatness" of America! And you, in orderly rows, shouting “Glory to ukroine”, trample to the Crimea or the Donbass, where you will die the death of “brave!” for the sake of "great america"! good tongue
    1. Kot_Kuzya
      Kot_Kuzya 31 March 2018 14: 24
      +1
      Anglo-Saxons they are: they will always fight until the last Frenchman, German, Russian or Ukrainian am . They know how, creatures, to rake the heat with the wrong hands!
  10. Hiller
    Hiller 31 March 2018 20: 40
    0
    a country of beggars from the whole world ... who will believe them ..

Военное обозрение

Депутат Верховной рады: Украине в мире уже никто не верит

35
На украинском телеканале NewsOne депутат Верховной рады Украины Евгений Мураев высказался о современном украинском имидже на международной арене. Если ранее (после майдана), по словам Мураева, представители международного сообщества воспринимали Украину как страну, нацеленную на демократические преобразования, то теперь зарубежная эйфория в отношении к Украине сошла на нет.


Из заявления украинского депутата:
Реакция мира на Украину сильно меняется. Если президент Порошенко и Украина, как страна в его лице, имела огромный вотум доверия еще четыре года назад, то сегодня после Мюнхенской конференции, после всех мировых собраний, где Порошенко представлял нашу страну, видно, что интерес падает, и что Украине уже никто не верит. Это на самом деле плохо.


Депутат Верховной рады: Украине в мире уже никто не верит


Речь идёт, в частности, о том, что Запад уже фактически закрутил кредитный «вентиль», лишив Украину кредитной «поддержки», о которой так много говорилось. Сейчас Украина переходит в предвыборный период, когда решать экономические вопросы ни президент, ни правительство явно не собираются, зато осуществляют «зачистку» политического пространства с той целью, чтобы и после 2019 года попытаться остаться у власти.
Использованы фотографии:
dosie.su
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. хрыч
    хрыч 31 марта 2018 06:05
    +24
    Украине уже никто не верит. Это на самом деле плохо.

    1. volodya
      volodya 31 марта 2018 06:46
      +12
      Цитата: хрыч
      Украине уже никто не верит. Это на самом деле плохо.

      1. Pharao7766
        Pharao7766 31 марта 2018 08:35
        +5
        К сожалению "нашим" в думе такие же значки выдавать нужно.
        1. Виталий Анисимов
          Виталий Анисимов 31 марта 2018 09:11
          +3
          Реакция мира на Украину сильно меняется.

          Конечно меняется "братья"...Вы не оправдали надежды запада и ростовщиков , о великой бойни между украиной и Россией! Хотя в душу русским вы плюнули и плюете смачно..Но ничего, разбор полетов будет обязательно и за ВСЕ спросим! Жалко мне вас , особенно ветеранов и пенсионеров (там их все меньше и меньше остается , умирают со слезами обиды и горечи видя все эти скачки..)
  2. Мар.Тира
    Мар.Тира 31 марта 2018 06:09
    +12
    Не надо строить иллюзий украинским кастрюлеголовым.Ни кто и никогда не видел Украину как самостоятельное государство.Они нужны как славянской пушечное мясо в интересах Госдепа против России.Этим они убивают в буквальном случае двух братьев,освобождая земли англосаксам.
    1. Комментарий был удален.
    2. Кот_Кузя
      Кот_Кузя 31 марта 2018 07:34
      +9
      Абсолютно верно. Просто смешно читать такие заявления этих кастрюлек. Запад всегда, с самого начала цинично использовал Уркаину только как пушечное мясо против России. Это такая же нелепица как утверждать как наши либерасты, что-де Запад верил в Россию в 90-х, и если бы не Путин, то мы так и дружили бы с Западом. Упаси нас Бог от таких "друзей"! А с врагами мы уж как нибудь сами разберемся!
  3. Геркулесыч
    Геркулесыч 31 марта 2018 06:14
    +4
    Могли это понять сразу, что укроину поимели и бросили. Вы нужны западу только как аниироссийское пугало, чтобы гадить стране которая вас наивно братским народом считала.
    1. Комментарий был удален.
    2. pafegosoff
      pafegosoff 31 марта 2018 06:58
      +2
      Украина будет на этой роли ещё долго. Года два. Пока не подрастут птенцы Навального (Госдепа и ЦРУ). А далее - по схеме: покрышки, кастрюли, печеньки, напитки с нейролептиками, "они же дети", снайперы из Незалежной (безвиз, однако!), побег наших Януковичей, развал России, сепаратисты Урала, Сибири, ДВ, поморцев, волжан, кубанцев... Менять-то никто ничего не собирается: справедливости как не было, так и не будет. Все равны, но те, кто у власти - равнее.
      1. хрыч
        хрыч 31 марта 2018 08:28
        +7
        Цитата: pafegosoff
        Украина будет на этой роли ещё долго. Года два. Пока не подрастут птенцы Навального

        Так год-два или еще долго wassat Во-первых этих птенцов очень мало, а безобразничать им никто не даст. Берем лучшую статистику - выборы, вот 2012 год/2018, явка 67,5/65,3%, за ВВП 63,6/76,7%, за Зюзю/Грудю 17,2/11,8%, за Жирика 6,2/5,7%, за либероидов (Прохоров/Собака, Явлинский, Титов) 8/3,5%. Остальное чепуха. Что же мы видим belay Путин плюс 13%, Большевики минус 5%(потеряли треть), стабильный электорат Жирика и полный провал Либерасов минус 4,5%, но потеря вдвое с лишним избирателей. Это все о чем говорит, понятно, что коммунисты кроме старения потеряли патриотов, ушедших к Путину, но выбывших либероидов навальнята не могут компенсировать. Новое поколение голосует за Путина. За возврат земель Империи, за самую сильную армию и за продбезопасность. Вот такой вот у нас обыватель и молодежь.
        1. Ныробский
          Ныробский 31 марта 2018 10:17
          +2
          Цитата: хрыч
          Путин плюс 13%, Большевики минус 5%(потеряли треть), стабильный электорат Жирика и полный провал Либерасов минус 4,5%, но потеря вдвое с лишним избирателей. Это все о чем говорит, понятно, что коммунисты кроме старения потеряли патриотов, ушедших к Путину, но выбывших либероидов навальнята не могут компенсировать. Новое поколение голосует за Путина. За возврат земель Империи, за самую сильную армию и за продбезопасность. Вот такой вот у нас обыватель и молодежь.

          Статистика интересная, но на мой взгляд переток голосов объясняется тем, что политические предпочтения для избирателя больше актуальны при выборах депутатов в Гос.Думу, тут же однозначно голосовали за лидера России. Согласитесь, что на данном этапе из представленной "команды" кандидатов в виду их компетенции, вряд ли кому то можно было передать страну, кроме ВВП.
          1. gsev
            gsev 31 марта 2018 23:03
            0
            Но результат 2-4% за силы которые не готовы поддерживать присоединение Крыма (явно Явлинский и Собчак) я думаю удивил и Госдеп и Путина. Ведь в России много людей с трудом сводящих концы от зарплаты до зарплаты. Конечно Россия в условиях санкций должна меняться и каким путем пойдут эти изменения сказать трудно. Трудно и простому человеку определиться, какие политические силы действительно поддерживают его чаяния.
        2. Донской
          Донской 31 марта 2018 12:04
          +1
          Цитата: хрыч
          Это все о чем говорит, понятно, что коммунисты кроме старения потеряли патриотов, ушедших к Путину, но выбывших либероидов навальнята не могут компенсировать. Новое поколение голосует за Путина. За возврат земель Империи, за самую сильную армию и за продбезопасность.

          Воистину даже если с дорогами когда нибудь и разберемся, то от второй беды нашей страны не избавимся никогда. Вы тому явное доказательство laughing
          1. хрыч
            хрыч 31 марта 2018 16:18
            +1
            Цитата: Донской
            Вы тому явное доказательство

            Нет, скорей ты
        3. Комментарий был удален.
  4. pafegosoff
    pafegosoff 31 марта 2018 06:48
    +1
    А зачем кому-то верить? Всех вполне устраивает нынешнее положение. Даже у России растёт товарооборот с Украиной.
    1. Hammerlock
      Hammerlock 31 марта 2018 10:24
      0
      Товарооборот между Россией и Украиной за 11 месяцев 2017 года вырос на 28,6% — до $9,36 млрд. Торговля между Украиной и Евросоюзом за этот период выросла на 27,6% - до $29,3 млрд. Такие данные приводит Нацбанк Украины.

      Ключевое слово
      Такие данные приводит Нацбанк Украины.
      1. Антарес
        Антарес 31 марта 2018 11:42
        +1
        Цитата: Hammerlock
        Ключевое слово
        Такие данные приводит Нацбанк Украины.

        Нацбанк разве этим занимается?
        По данным Федеральной таможенной службы Российской Федерации, внешнеторговый оборот между Российской Федерацией и Украиной в январе-декабре 2017 г. составил 12 млрд. 855,1 млн. дол. США, что на 25,6% больше, чем за аналогичный период 2016 года
        .
        Этим занимается Гостат
        По данным Госстата, за первое полугодие 2017 года экспорт в Россию вырос на 26,9%, тогда как импорт из РФ подскочил аж на 40,7%. При этом украинский экспорт в страны ЕС вырос на 26,1%, импорт из ЕС — на 24,3%.
  5. Сергей985
    Сергей985 31 марта 2018 06:54
    +5
    Самая " успешная" евроинтеграция на постсоветском пространстве. Есть еще желающие?
  6. лысова
    лысова 31 марта 2018 07:14
    +5
    Украины, как государства не должно существовать. Киевская Русь - должна быть Русью.
    1. Сергей985
      Сергей985 31 марта 2018 07:22
      +3
      Недалек тот день, когда с запада её начнут избавлять от "тоталитарного" прошлого(от "лишних" земель и городов). Так сказать, принесут долгожданное "освобождение".
      1. лысова
        лысова 31 марта 2018 07:32
        +2
        Вот вот - дождёмся, продадут всё это " лишнее " - потом, как с Аляской выйдет - штаты на лево - штаты на право. Долго думают.
    2. Комментарий был удален.
      1. лысова
        лысова 31 марта 2018 11:00
        0
        Просто и красиво сказал.
      2. Антарес
        Антарес 31 марта 2018 11:56
        0
        Цитата: Ныробский
        Как то так)))

        весьма странно для человека(нет документальных доказательств и публичных высказываний) сказавшего вполне официально
        В Украине идет не гражданская война, "а война России против свободной Украины"

        Об этом в интервью изданию EuroZprávy заявил экс-министр иностранных дел Чехии, лидер правой политической партии "ТОР 09" Карел Шварценберг, комментируя высказывание президента Чехии Милоша Земана о том, что в Украине идет "гражданская война".
        Шварценберг подчеркнул, что когда вооруженные люди начали захватывать восточные города, "это был вооруженный путч, который поддержала Россия в августе прошлого года, это открытая война и ничего другого".
        А еще он был в Украине, сравнивал ее с Чехословакией 1938, говорил о политике и культуре...
        В рамках международной конференции «Мыслить с Украиной» 15-19 мая 2014 в Киев приехали многие видные европейские интеллектуалы и политики, чтобы выразить свою солидарность с европейским выбором Украины. В их числе чешский политик – князь Карел Шварценберг.

        видать там "Африку насочинял"
        в 2015 молвил такое
        — Я не скрываю, что придерживаюсь мнения, что это необходимо. Во-первых, это нужно потому, что Российская Федерация поставляет повстанцам в Луганске и Донецке самое современное российское оружие. Во-вторых, там воюют российские офицеры и целые отряды. Мы обязаны защитить Украину, для этого ей недостаточно своего вооружения, которое было произведено еще во времена Советского Союза.

        Нужны источники-где, когда он это сказал(про картинку). Если говорил в общем. В картинках по интернету столько фейков.
      3. Донской
        Донской 31 марта 2018 12:24
        +2
        По большинству комментариев по данной статье можно сделать однозначный вывод. Цели оголтелой пропаганды последних лет позволили у подавляющего большинства граждан братских стран сформировать образ врага в своем самом генетически близком народе. Да, да, именно народе, а не той немногочисленной части представителей правящих верхушек, которые и приложили все силы для исторического разделения Русского мира. Это является преступлением перед нашими предками и будущими потомками. Уверен, что будущие поколения сделают однозначный вывод, что нынешние правящие режимы в Киеве и Москве одинаково виновны в этом страшном преступлении.
        1. Кот_Кузя
          Кот_Кузя 31 марта 2018 14:30
          +3
          А разве не народ скакал сотнями тысяч на майданах по всем городам Украины? Разве не народ массово записывался добровольцами в АТО убивать "вату" на Донбасс? Разве не народ слал по 5 гривней СМС-ками на вооружение карателей АТО? Разве не народ сжигал людей в Одессе и забивал битами выпрыгивающих из окон? Разве не народ сейчас угорает по погибшим в Кемерово? Или это только Порошенко, Гройсман и прочие Ляжко с Луценко скакали на майданах и творили эти преступления? Вам за это нет никакого прощения и не будет! Никто не забыт! Ничто не забыто! Не забудем, не простим!
          ынешние правящие режимы в Киеве и Москве одинаково виновны в этом страшном преступлении.
          Ну конечно! Как всегда, ваше "А нас за шо?".
          1. Конрад
            Конрад 2 апреля 2018 17:39
            0
            Цитата: Кот_Кузя
            А разве не народ скакал сотнями тысяч на майданах по всем городам Украины?

            Нет не народ! Этих было настолько мало, что их приходилось возить из города в город, что бы создать для ТВ картинку массового протеста. Для каждого отдельного города их было очень много, но в масштабе всей страны - мизер.
            Цитата: Кот_Кузя
            Разве не народ массово записывался добровольцами в АТО убивать "вату" на Донбасс?

            Нет! Задумайтесь почему структурная единица в "АТО" батальон? Это что от массовости? В СССР создавались сразу дивизии народного ополчения и то брали не всех! От массовости берут уголовников в добрбаты?(зная что безнадежно портят этим имидж). Количество добровольцев по отношению к населению страны - доли процента. И это еще с учетом огромной скрытой безработицы, а тук как-никак хорошая зарплата (по меркам Украины) и плюс харч!
            Цитата: Кот_Кузя
            Разве не народ сжигал людей в Одессе и забивал битами выпрыгивающих из окон?

            Опять таки задумайтесь почему сначала был задавлен Харьков, потом Запорожье, после Николаев и только напоследок Одесса! Потому что это были одни и те же люди. Последовательно душившие инакомыслие террором, и распаляясь от практически подтвержденной безнаказанности. Проследите - с каждым новым городом, террор был все более жестоким! Усваивались уроки "твори что хочешь наказания не будет!"
            С Кемерово то же самое! От того что по ТВ РФ показывают исключительно умалишенных с Украины - возникает искаженная картина происходящего. Которая не дает возможности (даже малейшего шанса) понять происходящее и следовательно сделать правильные выводы!
    3. Metallurg_2
      Metallurg_2 31 марта 2018 10:34
      +2
      Она и была просто Русью, пока в 19 веке не ввели понятие Киевская Русь.
  7. rotmistr60
    rotmistr60 31 марта 2018 07:30
    +2
    Что-то слишком долго "открываются глаза" у Европы. И откроются ли полностью - вот в чем вопрос?
  8. Комментарий был удален.
    1. Сергей985
      Сергей985 31 марта 2018 07:59
      +2
      И у вас этой смуте придет когда нибудь конец. И никуда не деться от взаимовыгодного сотрудничества с Россией. И безопасность Украине никто, кроме России не сможет обеспечить в этом случае. И Крым просто категорически нельзя отдавать в чужие руки. Весь этот майдан из-за него и затевался. Сама Украина даром западу не нужна. Вся цель нынешней(незаконной) власти на Украине и была в возможности размещения ударного оружия против России. За это даровалась возможность полностью и БЕЗНАКАЗАННО разграбить страну. Не вышло. Теперь у всей верхушки конец будет один-петля(или, как вариант, самоубийство).
      1. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 31 марта 2018 09:17
        +1
        Теперь у всей верхушки конец будет один-петля(или, как вариант, самоубийство).

        Не зря так за предателя Скрипаля такой визг поднялся...Россия мстить не будет, но отвечать придется по полной и срока давности в таких делах у нас нет!
        Отлично написал Сергей !
      2. Конрад
        Конрад 2 апреля 2018 17:41
        0
        Цитата: Сергей985
        И Крым просто категорически нельзя отдавать в чужие руки. Весь этот майдан из-за него и затевался.

        Можно подумать площадка с Американским оружием, где то под Черниговом или Харьковом стратегически менее выгодна чем в Крыму!!!
    2. Кот_Кузя
      Кот_Кузя 31 марта 2018 09:19
      +1
      Вот из-за таких скакунов как вы, которые "уважаете" этих выродков и мразей во власти, они вас и доят. Вы еще дальше скачите за ваше майданное правительство. Верной дорогой скачете, небратья!
      1. Антарес
        Антарес 31 марта 2018 12:01
        +2
        Цитата: Кот_Кузя
        Верной дорогой скачете, небратья

        правительство и президента у нас традиционно никто не любит.Уважения они тоже мало заслуживают.У меня вопрос--если вы недовольны действиями Думы-вы всегда свергаете ее сами?
        1. Кот_Кузя
          Кот_Кузя 31 марта 2018 14:23
          +2
          Ну да, конечно! Мы вот всем стадом поскачем за Навальным, Собчак, Яшиным, Гудковым и прочими Кукаревичами и Ахеджаками. Развалим всю страну, разожжем войну по всей стране, пенсии сделаем по 50 евро, зарплаты по 100 евро как вы, вот тогда заживе-е-е-ем!
          Что же вы, "свободолюбивые", не собираетесь на новый майдан свергать эту власть? Или вам сейчас никто уже по 200 гривней в день за скачки не платит?
          1. SLESARЬ
            SLESARЬ 3 апреля 2018 10:44
            0
            Полностью с Вами согласен! ++++++++++++++
  9. ibn.shamai
    ibn.shamai 31 марта 2018 10:05
    +1
    Заныли свидомые! laughing Благодарите своих хозяев из за океана! Это их стараниями в укропии сейчас есть как есть! Скоро они, хозяева ваши, вас на убой отправят ради укрепления "величия" америки! А вы стройными рядами с криком "Слава укроине" попрёте на Крым или Донбасс, где и поляжете смертью "храбрых!" ради "великой америки"! good tongue
    1. Кот_Кузя
      Кот_Кузя 31 марта 2018 14:24
      +1
      Англосаксы они такие: всегда будут воевать до последнего француза, немца, русского или украинца am . Умеют, твари, загребать жар чужими руками!
  10. hiller
    hiller 31 марта 2018 20:40
    0
    страна попрошаек у всего мира... кто ж им верить будет..