Военное обозрение

Представитель ЕС: Европа не станет терпеть агрессивное поведение России

62
После покушения на бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь в Британии, Европа вместе с международным сообществом стала предпринимать реальные шаги против РФ, дабы показать ей, что её поведение на международной арене неприемлемо, приводит ИноТВ слова вице-председателя Европейской комиссии, бывшего премьер-министра Латвии Валдиса Домбровскиса.




В связи с делом Скрипаля появились определённые опасения – речь же, всё-таки, идёт о применении химического оружия на европейской территории, так что случай весьма беспрецедентный, и на это определённо должен быть дан какой-то ответ. И я вижу, что ЕС вместе с другими членами международного сообщества реально даёт такой ответ, вводя определённые контрмеры и демонстрируя России, что такое поведение неприемлемо,
сказал Домбровскис в интервью CNBC.

По его мнению, Брюсселю удалось донести до Москвы мысль о том, что терпеть её действия она не собирается.

Я думаю, что Европа ясно дала понять, что не будет терпеть агрессивное поведение какого-либо рода со стороны России, которое она ясно продемонстрировала посредством агрессии против Украины, захвата Крыма, конфликта в Донбассе – а теперь ещё и появились опасения в связи с делом Скрипаля. Как мне кажется, очень важно, чтобы ЕС и международное сообщество в целом реагировали на подобное поведение,
отметил представитель Еврокомиссии.

Отношения с Россией можно наладить, но для этого необходима взаимная готовность к переговорам, считает он.

Конечно, отношения сейчас сложные, но чтобы их улучшить, обе стороны должны быть готовы вступить в конструктивный диалог и прекратить агрессивное поведение. Пока, как видно, с этим есть кое-какие проблемы,
заключил Домбровскис.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Vard
    Vard 10 апреля 2018 08:57
    +19
    Всё это напоминает наше отношение к самооброне... Нельзя бить грабителя по голове... он ей ест... А если серьёзно... По-моему их больше всего возмущает что Россия в кои то веки начала отстаивать свои национальные интересы...
    1. Spartanez300
      Spartanez300 10 апреля 2018 08:58
      +6
      Эх давно по Европе русские казаки не гуляли , расслабились евродауны yes .
      1. Монос
        Монос 10 апреля 2018 09:02
        +14
        Пока, как видно, с этим есть кое-какие проблемы,

        Кое-какие? Да проблемы огромные! И эти проблемы в том, что в ЕС есть такие страны, как Латвия, Литва, Эстония и Польша. Ничего из себя не представляющие, но о-о-очень вонючие.
        1. vovanpain
          vovanpain 10 апреля 2018 09:20
          +14
          Цитата: Монос
          в ЕС есть такие страны, как Латвия, Литва, Эстония и Польша. Ничего из себя не представляющие, но о-о-очень вонючие.

          Виктор приветствую hi Лимитрофобы ну оочень суровы laughing
          1. Монос
            Монос 10 апреля 2018 09:34
            +10
            Доброе утро, Владимир hi
            Думаю, Трамп так и не понял, почему Прибалтику представляют сразу три человека. laughing
          2. assa67
            assa67 10 апреля 2018 12:11
            +4
            ....мыши-девственницы,50 копеек пучок,будете брать?"-разговор в публичном зверином доме...
      2. Yrec
        Yrec 10 апреля 2018 09:18
        0
        Очередная говорящая голова с откаченными мозгами.
        1. AlexVas44
          AlexVas44 10 апреля 2018 10:35
          +2
          Цитата: Yrec
          Очередная говорящая голова с откаченными мозгами.

          И еще недавно эта голова отзывалась на фамилию что-то типа Домбровский., которую легко сменила на "европейскую".
      3. LSA57
        LSA57 10 апреля 2018 09:21
        0
        Цитата: Spartanez300
        Эх давно по Европе русские казаки не гуляли ,

        ну и, что там делать? дома дел невпроворот, нехватало ещё им носы вытирать
      4. 97110
        97110 10 апреля 2018 09:31
        0
        Цитата: Spartanez300
        расслабились евродауны

        Или соскучились? Европкам нравится - не злые, здоровые, . без жён.
    2. Logall
      Logall 10 апреля 2018 09:00
      +8
      Вся суть не в риторике, а в его источнике!
      слова вице-председателя Европейской комиссии, бывшего премьер-министра Латвии Валдиса Домбровскиса.

      Это ни есть мнение объединённой Европы, а отдельного, русофобского чиновника!
      1. stalkerwalker
        stalkerwalker 10 апреля 2018 09:22
        +2
        сказал Домбровскис в интервью

        отметил представитель Еврокомиссии

        заключил Домбровскис

        Брюссель с Вашингтоном долго ждали результатов введённых против России санкций, кричали о российской пропаганде.
        Теперь в ход пошли фейковые "новости" и неприкрытый шантах.
      2. 97110
        97110 10 апреля 2018 09:40
        0
        Цитата: Logall
        а отдельного, русофобского чиновника!

        И не просто русофоба, а рождённого в СССР. Значит, боится, что настоящие европейцы будут копать его семейную историю и обязательно найдут там десяток-другой латышских стрелков, кокнувших Мирбаха и промахнувшихся по Рейли. На худой конец десяток-другой эсесовцев, по ошибке кокнувших сотню-другую евреев.
    3. Spartanez300
      Spartanez300 10 апреля 2018 09:04
      +2
      Если было бы с кем договариваться процесс давно бы уже шел .
      1. LSA57
        LSA57 10 апреля 2018 09:22
        0
        Цитата: Spartanez300
        Если было бы с кем договариваться процесс давно бы уже шел .

        договариваемся. с немцами. за углом. отсюда и "Северный поток 2"
      2. LSA57
        LSA57 10 апреля 2018 09:26
        +6
        Цитата: Spartanez300
        Если было бы с кем договариваться процесс давно бы уже шел .

        вспомнил дату laughing
        1. voyaka uh
          voyaka uh 10 апреля 2018 11:20
          0
          Отказалась вступать в Евросоюз и
          вступила вассальной областью в Золотую Орду (на 200 лет).
          У смелого Александра Невского, я понимаю, был нелегкий выбор. recourse Нельзя его судить сегодняшними мерками.
          Вначале он был в переписке с Папой Римском: "что ему достанется
          за переход в католичество?" Папа не мог ему издалека много обещать.
          А крайне опасные монголы были под боком. И он решил поехать к хану за ярлыком.
          Церемония там была унизительная (лучше не вспоминать), зато монгольское
          войско - в союзниках. За ежегодную дань.
          1. LSA57
            LSA57 10 апреля 2018 11:53
            +2
            Цитата: voyaka uh
            А крайне опасные монголы были под боком. И он решил поехать к хану за ярлыком.
            Церемония там была унизительная (лучше не вспоминать),

            да как вы всё запомнили только? belay не голова, а ума палата.
            ток мил человек не вспомнит как эти которые "под боком" на Русь попали? не десяток, а много тысяч. как они всю эту ораву через пустыню, повторяю, пустыню переправили? где они столько провизии держали? где запасы воды? цистерны везли с собой?
            даже сейчас, в ХХI веке эспедиция через пустыню непростое дело.
            ну и вопрос на засыпку, где они которые "под боком" и где Русь?
            тут одним которые гегемоны, тоже всего около трёх сотен лет, а форсу... так ведь могут повторить судьбу монголов. те за пустыней, эти за большой лужей
          2. stariy
            stariy 10 апреля 2018 12:08
            +1
            Папа вообще ничего обещать никому нимог . Он сам так испугался Орды что предлогал себя Батыю в качестве смотрителя соколов ... читайте книжки ...
    4. vkl.47
      vkl.47 10 апреля 2018 09:12
      +2
      Да не каких скрипачей не травили.снотворным накачали и вывезли в неизвестном направлении.улики включая животных тупо кремировали.нету никакого новичка.есть злой газ "ШЕПТУН"
      1. rocket757
        rocket757 10 апреля 2018 09:25
        +2
        Зачем таким головам думать, у них есть программа действия!
        Нашим надо было думать вчера и тож программу действия готовить!
        Сейчас бы выложили готовую программу противодействия, тогда б мы хоть могли подумать, что у нашего правительства есть то, в отсутствии чего мы обвиняем их западных партнёров!
        Всё грутсно, и те и другие соревнуются за звание у кого черепная коробка самая пустая!
        Нам от этого легче будет?
    5. LSA57
      LSA57 10 апреля 2018 09:20
      0
      Цитата: Vard
      По-моему их больше всего возмущает что Россия в кои то веки начала отстаивать свои национальные интересы...

      возмущает прежде всего этого чиновника и остальных из "могучей кучки" трибалтии. остальная гейропа только делает вид, чтобы хозяин не сильно давил
    6. iouris
      iouris 10 апреля 2018 12:29
      0
      Цитата: Vard
      По-моему их больше всего возмущает что Россия в кои то веки начала отстаивать свои национальные интересы...

      Начала защищать или защитила? Защита интересов РФ возможна только в случае прекращения всех контактов с ЕС. Эта структура имеет одной из целей колонизацию СССР. Все отношения нужно строить на двухсторонней равноправной основе и тогда некоторые государства исчезнут с глобуса РФ.
    7. лесовозник
      лесовозник 11 апреля 2018 09:50
      0
      Совсем шпрот оборзел - латвия не европа а её анус в который давно пора воткнуть черенок лопаты солдата стройбата
  2. Комментарий был удален.
  3. Хагалаз
    Хагалаз 10 апреля 2018 08:58
    +3
    Боевой хомячёк (ну правда, всмотритесь) решил подать голос.
  4. andranick
    andranick 10 апреля 2018 08:58
    +2
    Я думаю, что Европа ясно дала понять, что не будет терпеть агрессивное поведение какого-либо рода со стороны России

    Я не поэт, но я скажу стихами:
    Идите на х.. мелкими шагами!
  5. Горный стрелок
    Горный стрелок 10 апреля 2018 08:59
    0
    ПрибАлтайские шавки продолжают визгливо тявкать из под забора? Пускай. У нас память хорошая... wassat
  6. КОТ БАЮН
    КОТ БАЮН 10 апреля 2018 09:00
    +4
    Европа?! Я вас умоляю.... Будет терпеть всё то, что ей скажут.
    И будет делать то, что ей скажут. Если полосатые собаки скажут Европе самоубиться - я не сомневаюсь, что, поплачет, поплачет и сделает...
    А вот эти гавканья лимирофов... А стоят ли они того, что бы на них обращать внимание?
  7. Altona
    Altona 10 апреля 2018 09:04
    +2
    Уж кому кому, а потомкам эсэсовцев и добровольных помощников фюрера заткнуться бы и помолчать.
  8. Azazelo
    Azazelo 10 апреля 2018 09:12
    0
    И что вы сделаете-то ущербные?
  9. Pacifist
    Pacifist 10 апреля 2018 09:12
    0
    О чем этот продажный неумный человек вообще вещает? Какое агрессивное поведение? Доказательства в студию.
  10. DEZINTO
    DEZINTO 10 апреля 2018 09:12
    +1
    Конечно, отношения сейчас сложные, но чтобы их улучшить, обе стороны должны быть готовы вступить в конструктивный диалог

    Ну так они может с себя начнут ? А - то трудно разговаривать с паталогически напуганными и перманентно завоёванными странами.....у них же шизофрения какая-то, как с такими разговаривать?

    Если даже (чушь какая, но ладно поразмышляем с шизиком) взять такую точку зрения что на них вот-вот нападут, то можно вопрос - на....!!! Зачем России такой геморой - в виде этих прибалтов несчастных....последнее что там осталось - это порты, но и они уже не нужны!
    Может Литва, Латвия и Эстония для разнообразия посмотрят на себя со стороны?
    И так же для разнообразия перестанут устраивать парады сс на своих улицах- чем очевидно бесят Россию....вот тогда это был бы первый шаг к диалогу....
    1. rocket757
      rocket757 10 апреля 2018 09:28
      +3
      Когда не знаешь ничего, не умеешь ничего и ваще голова пустая, вступают в конструктивный диалог!
      Я ж говорю, соревнование, тупой ещё тупее!
      Хотя, как денешку тырить, все сразу такими мудрыми становятся!
  11. Dashout
    Dashout 10 апреля 2018 09:15
    +2
    Что это за голубое существо?
  12. ланс
    ланс 10 апреля 2018 09:15
    +1
    никак толерантности жду? россия не латвия, пукнет европе и противогазы не понадобятся.
  13. Коллега
    Коллега 10 апреля 2018 09:22
    +1
    Не говорите нам что делать - не будете знать куда вам идти.......
  14. Masya Masya
    Masya Masya 10 апреля 2018 09:32
    +3
    бывшего премьер-министра Латвии Валдиса Домбровскиса.

    Вот где собака порылась....
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 10 апреля 2018 09:35
      +1
      Masya Masya (Марина) Сегодня, 09:32 Новый
      бывшего премьер-министра Латвии Валдиса Домбровскиса.
      Вот где собака порылась....

      hi ! ... потом задрала ногу и.... с облегчением, таки!
  15. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 10 апреля 2018 09:34
    +1
    вице-председателя Европейской комиссии, бывшего премьер-министра Латвии Валдиса Домбровскиса.

    Шавке дан приказ. laughing И кто бы сомневался в его исполнении. bully
  16. Пленник
    Пленник 10 апреля 2018 09:35
    0
    Ну, ладно не станете. А что делать-то будете? Зубами будете скрепеть или ещё кого траванете?
  17. ioan-e
    ioan-e 10 апреля 2018 09:40
    +1
    Прибалтийская шавка в своем репертуаре laughing Интересно, а как именно это шавка не будет терпеть?
  18. костя1
    костя1 10 апреля 2018 09:41
    +1
    Не будет терпеть Европа-пусть не терпит laughing -выпьет яду или убьется головой об стену. laughing
  19. notturne
    notturne 10 апреля 2018 09:43
    0
    Никак не пойму какая цель писАть такие заголовки? Рассчитываешь на что серьезное, а в статье ни о чём... Это как сук под собой рубить - адекватные люди просто перестанут читать такой источник новостей. Напоминает Яндекс Дзен - новостную ленту для подростков.
  20. Вадим237
    Вадим237 10 апреля 2018 09:55
    0
    Ни чего, до следующей аномально холодной зимы подождём, там эти Евролохи сами прибегут, с предложением переговоров о улучшении отношений.
  21. jncnfdybr
    jncnfdybr 10 апреля 2018 09:57
    0
    Да сильный шпрот. Куда конь с копытом, туда и рак с клешней.
  22. Окорок
    Окорок 10 апреля 2018 10:04
    0
    а что они сделают? войну что ли нам объявят?
  23. Сергей-8848
    Сергей-8848 10 апреля 2018 10:10
    0
    Потерпите, и ещё как потерпите. Мелкое хамло, выступающее против России, под заокеанским крылышком орлана-стервятника. Потерпите...
  24. HMR333
    HMR333 10 апреля 2018 10:29
    0
    от питушара! если бы поведения было агрессивным вы бы уже на цырлах ходили !
  25. nesvobodnye
    nesvobodnye 10 апреля 2018 11:06
    0
    Конечно, отношения сейчас сложные, но чтобы их улучшить, обе стороны должны быть готовы вступить в конструктивный диалог и прекратить агрессивное поведение. Пока, как видно, с этим есть кое-какие проблемы, заключил Домбровскис.

    Мы - за. Начинайте выходить из своего сумасшествия и попробуйте найти слова для нормального диалога, не диктата. Диктовать нам сегодня крайне затруднительно для вас.
  26. Сергей956
    Сергей956 10 апреля 2018 11:18
    +1
    Такое ощущение, что в Европе живут одни мазохисты. Они долго машут кулаками у России перед носом, затем получают от России пинков по полной и успокаиваются на несколько десятилетий. Затем всё повторяется. Наверное им нравится, когда их больно бьют?
  27. DPN
    DPN 10 апреля 2018 11:26
    0
    А куда они на хрен денутся ,лишь бы наши правители не подвели .
  28. Anchonsha
    Anchonsha 10 апреля 2018 11:40
    0
    Святой человек по суждениям... Только вот действия этого человека в сожительстве в качестве пуделька ( не в дружбе) со США не святые совсем
  29. d.fulcrum1986
    d.fulcrum1986 10 апреля 2018 14:58
    0
    вот так США решает вопросы руками ЕС
  30. Генерал Песчаных Карьеров
    +3
    "Европейские" страны с низкой социальной ответственностью повышают социальную напряженность по приказу заморских хозяев. Ничего нового.
  31. chingachguc
    chingachguc 10 апреля 2018 16:08
    0
    Европа не станет терпеть агрессивное поведение России>>> будем вопить дальше
  32. 1536
    1536 10 апреля 2018 16:58
    +1
    В общем-то, Россия еще никаких "агрессивных действий" и не начинала. Не пора ли предъявить прибалтам, как странам, так и их представителям, какие бы посты в ЕС они не занимали, иск за ловлю кильки в Балтийском море и варварский передел ее в шпроты в нарушение прав животных?
  33. LeonidL
    LeonidL 10 апреля 2018 17:06
    0
    Когда уже Россия перестанет терпеть этих маразматиков и выйдет из всех их клоунских организаций тпа ЕСПЧ, ЕК,ЕС, ПАСЕ и прочая, прочая, прочая? Вот тогда прибегут со слезными прозьбами типа вернись, всё прощу!
  34. К-50
    К-50 10 апреля 2018 17:08
    0
    Представитель ЕС: Европа не станет терпеть агрессивное поведение России

    За плачите и лбом об стену треснитесь? belay laughing
  35. Балу
    Балу 10 апреля 2018 17:14
    +1
    Представитель ЕС: Европа не станет терпеть агрессивное поведение России

    Россия не станет терпеть агрессивное поведение гейропы и ФША.
  36. sergei ivakih64
    sergei ivakih64 10 апреля 2018 18:17
    0
    О?Ещё одно чудо появилось.
  37. словак
    словак 10 апреля 2018 19:58
    0
    Красивая, мощная речь! Значит Европа готова вернуть войска из приграничных с Россией стран по домам?
  38. turbris
    turbris 11 апреля 2018 10:38
    0
    После таких провокаций и демонстрации североатланического единства четко проявились враги России, с Западом больше никаких компромиссов и не надо бояться изоляции и один в поле воин!