Военное обозрение

Британия ударит по Сирии. Только вместе с США и Францией

154
В настоящее время власти Великобритании рассматривают целый ряд возможностей для удара по Сирии. При этом, как рассказал британский чиновник, имеющий доступ к конфиденциальным сведениям, для атаки Лондон может использовать поддержку США, Франции и других стран.


Британия ударит по Сирии. Только вместе с США и Францией


Как заявил источник информации в беседе с британской Daily Mail, «все только начинается».

Отмечается, что британские Вооруженные силы изучают различные варианты совместных действий. Военачальников британских ВС уже проинструктировали на предмет составления планов расширенной операции против сирийской армии, сообщают СМИ.

Отмечается, что авиаудар могли бы нанести восемь истребителей-бомбардировщиков «Торнадо», базирующихся на базе ВВС в Акротири на Кипре и оснащенных многоцелевыми высокоточными авиационными крылатыми ракетами Storm Shadow. Кроме того, одна из британских субмарин могла бы использовать высокоточные крылатые ракеты Tomahawk.

Сирийские вооруженные силы, а также отряды иранского Корпуса стражей исламской революции в Сирии приведены в режим повышенной боеготовности в ожидании возможных ракетных ударов США.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ul_vitalii
    ul_vitalii 10 апреля 2018 16:44
    +11
    Я не трус, но я боюсь. smile И лягушатники о том же говорят, только про другой порядок участников.
    1. Александр романов
      Александр романов 10 апреля 2018 16:47
      +3
      Цитата: ul_vitalii
      Я не трус Ноя боюсь

      Трамп отменил визит в Латинскую Америку из-за ситуации в Сирии

      Президент останется в Соединенных Штатах, чтобы руководить американским ответом Сирии и следить за событиями в мире", — говорится в заявлении Сандерс

      Кто там за коньяком бегал ? Где мои коньяк ??? И каска
      1. Глядя Петрович
        Глядя Петрович 10 апреля 2018 16:49
        +7
        Вчера ночью весь штаб собирал в Белом доме. Точно будут бомбить. Нашим бы не попало.
        1. MIG00001
          MIG00001 10 апреля 2018 17:30
          +1
          И откуда у них столько медалей воевали они же аборигенами (слабо вооруженными противниками )
          1. Ныробский
            Ныробский 10 апреля 2018 18:52
            +15
            Цитата: MIG00001
            И откуда у них столько медалей воевали они же аборигенами (слабо вооруженными противниками )

            У них нет боевых наград. Есть "За потерю совести", "За отсутствие принципиальности", "За лицемерие(трёх степеней), "За отсутствие мозга", "За отсутствие ответственности за базар", "За потерю инстинкта самосохранения" и т.д. Если мундир обвешан от погона до ширинки, то таких можно даже в плен не брать и не допрашивать, а сразу расстреливать поскольку -"конченный до безобразия" (этот орден вручается им посмертно).
        2. майор Юрик
          майор Юрик 10 апреля 2018 17:31
          +28
          Хорошее фото на память(ник)! Ну с америкой все понятно,ни с хрена ли образовалась из прибитого океаном дерьма из старого света,и исчезнет в случае чего с вонючим дымом! А вот планету жалко, страны которые вообще не при делах, Родину жалко, так и не дали пожить по-человечьи эти саксонские у.роды! Ну да,как на Руси говорят-Семь бед-один ответ! а холуями быть у этих потомков коноё..ов из прерий русскому человеку не с руки! С нами Бог! soldier hi
          1. мерцание
            мерцание 10 апреля 2018 17:52
            +2
            Хорошее фото на память(ник)!
            Таже мысль возникла smile
          2. Умник
            Умник 10 апреля 2018 18:33
            +2
            Полность согласен
          3. ИНТЕР
            ИНТЕР 10 апреля 2018 20:34
            +3
            Цитата: майор Юрик
            Родину жалко, так и не дали пожить по-человечьи эти саксонские у.роды! Ну да,как на Руси говорят-Семь бед-один ответ!

            Не переживайте, с родиной все будет в порядке) Пока есть российский народ и дух, нас никто не одолеет, главное изнутри не предали, но ВВП не Горбачёв, думаю будет стоять до конца, как и все мы, если нужно будет.
            Они не понимают что можно воевать и без денег, просто за родину!
        3. iouris
          iouris 10 апреля 2018 20:36
          0
          Цитата: Глядя Петрович
          Точно будут бомбить. Нашим бы не попало.

          Они там беззащитны.
      2. dorz
        dorz 10 апреля 2018 16:51
        +17
        Похоже, американскими камикадзе будут французы и англичане. sad
        1. словак
          словак 10 апреля 2018 19:03
          +3
          Горят и тонут одинаково хорошо. И странно, что матрасники, лягушатники и бриты Сирию бомбить хотят, а беженцы из Сирии и их собратья США, Францию и Лондон не поднимают в воздух. Было бы совершенно логично.
        2. самый главный
          самый главный 10 апреля 2018 19:26
          0
          Цитата: dorz
          Похоже, американскими камикадзе будут французы и англичане.

          Ну а для чего ещё нужна коалиция? Штатовцы рады будут подставить сначала братьев своих меньших под удар. А эти чудики и рады стараться залезая в петлю самостоятельно...
      3. ul_vitalii
        ul_vitalii 10 апреля 2018 16:52
        +11
        Александр романов! hi
        Охотовед 2 этим занимается, правда он занят, на соседней ветке разбирается с Кудриным smile
        1. Александр романов
          Александр романов 10 апреля 2018 16:58
          +4
          Цитата: ul_vitalii
          правда он занят, на соседней ветке разбирается с Кудриным

          Значит коньяк купил laughing
          1. Комментарий был удален.
      4. Дед Мозай
        Дед Мозай 10 апреля 2018 16:59
        +4
        Каска хорошо, а подземный бункер гораздо лучше! Пойду куплю боевой гречки и заляху на дно
      5. Охотовед 2
        Охотовед 2 10 апреля 2018 17:10
        +19
        Я! soldier Коньяк купил! Пытаюсь уничтожить, в себя! belay чтоб не сгорел(коньяк), в атомном огне! feel
        1. Александр романов
          Александр романов 10 апреля 2018 17:17
          +6
          Цитата: Охотовед 2
          Коньяк купил! Пытаюсь уничтожить, в себя!

          Нас тут много,разливай .Героям нужен допинг для храбрости
          1. Охотовед 2
            Охотовед 2 10 апреля 2018 17:20
            +14
            Да тут такой состав Героев.... после допинга drinks - Вашингтон «брать» пойдут! laughing или вообще - Всю Америку с глобуса удалят yes резинкой!
            Как детки - географию, потом учить будут? belay
            1. Александр романов
              Александр романов 10 апреля 2018 17:26
              +3
              Цитата: Охотовед 2
              Да тут такой состав Героев.... после допинга

              А Ингвар спирт свой гонит из пшеницы,вот кто переживет 3 мировую
              1. Ингвар 72
                Ингвар 72 10 апреля 2018 17:55
                +3
                Цитата: Александр романов
                из пшеницы

                С ячменя сейчас, она помягче. Буду радионуклиды выводить! good Вот только возникает вопрос - как быть с детьми? не хотелось бы их спаивать! bully
                1. Охотовед 2
                  Охотовед 2 10 апреля 2018 18:15
                  +8
                  Вот это САМЫЙ главный вопрос, что делать с детьми??? Если жахнут, Остаётся уповать только на то, что успею схватить в охапку и вывезти на «угодья», только тоже, как с маленькими в лесу??? Это - переместиться в 10 век из 21.. но хоть какие-то шансы - увидеть внуков. hi
                  Остаётся - надеятся на разум, что остался он ещё в Людях и у Руководства! drinks
                  1. Ванёк
                    Ванёк 10 апреля 2018 20:53
                    +2
                    Цитата: Охотовед 2
                    Остаётся - надеятся на разум, что остался он ещё в Людях и у Руководства!


                    И люди есть и руководство... И люди есть в руководстве... Разума нету.

                    hi
            2. sabakina
              sabakina 10 апреля 2018 18:39
              +6
              Цитата: Охотовед 2
              Как детки - географию, потом учить будут? belay

              Как как... А как народные эпосы/былины из ут в уста передавали....
            3. Удав КАА
              Удав КАА 10 апреля 2018 19:23
              +3
              Цитата: Охотовед 2
              Как детки - географию, потом учить будут?

              Не переживай за полосатых!!! Аборигенов все равно уже нет laughing Так что,
              Придется нового Колумба засылать...
              Потому как, если такое случится, то выжившее человечество как раз в Средневековье и окажется! yes
        2. ul_vitalii
          ul_vitalii 10 апреля 2018 17:31
          +8
          Каску то нашли? Всё таки амуниция smile
          1. Александр романов
            Александр романов 10 апреля 2018 17:36
            +3
            Цитата: ul_vitalii
            Каску то нашли?

            Только мотоциклетная есть и та без визора sad
      6. vovanpain
        vovanpain 10 апреля 2018 17:11
        +9
        Цитата: Александр романов
        Лондон может использовать поддержку США, Франции и других стран.

        Украину не забудьте, гиены нападают только стаями. yes только 2 варианта или 3-я мировая или у кого фаберже тверже,наглосаксы идут в ва банк.
        1. Александр романов
          Александр романов 10 апреля 2018 17:25
          +4
          Цитата: vovanpain
          только 2 варианта или 3-я мировая или у кого фаберже тверже,наглосаксы идут в ва банк.

          Маховик воины,может остановить только чудо.Дипломатия уже сейчас не работает,а после первых пусков про нее уже никто и не вспомнит
          1. vovanpain
            vovanpain 10 апреля 2018 17:46
            +4
            Цитата: Александр романов
            Маховик воины,может остановить только чудо.

            Да что то на чудеса надежды нет request Здрав Будь Саня drinks
            1. Александр романов
              Александр романов 10 апреля 2018 17:47
              +1
              Цитата: vovanpain
              Здрав Будь Саня

              Спасибо ! И тебе мирного неба drinks
            2. Николай Грек
              Николай Грек 10 апреля 2018 19:01
              +2
              Цитата: vovanpain
              Цитата: Александр романов
              Маховик воины,может остановить только чудо.

              Да что то на чудеса надежды нет request Здрав Будь Саня drinks

              идеальный вариант - наш ядерный удар по америкосам их лажание с ядерным ответом нам!!! soldier soldier soldier wassat wassat wassat laughing laughing laughing
          2. dauria
            dauria 10 апреля 2018 18:04
            +2
            Маховик воины,может остановить только чудо


            Неужели с Рублёвки великий драп святых семейств начался ? belay Вот как родственники правительства драпанут с обозами барахла , тогда и можно в военкомат ...А пока рано, они ещё карманы набивают... wink
    2. jjj
      jjj 10 апреля 2018 16:47
      +5
      До войны реально рукой подать. И нам надо, чтобы не мы ее начали
      1. Александр романов
        Александр романов 10 апреля 2018 16:50
        +25
        Цитата: jjj
        И нам надо, чтобы не мы ее начали

        Всем потом будет насрать кто ее начал.
        1. СРЦ П-15
          СРЦ П-15 10 апреля 2018 16:52
          +14
          Цитата: Александр романов
          Всем потом будет насрать кто ее начал.

          Зато всем интересно будет , кто её закончит!
          1. Александр романов
            Александр романов 10 апреля 2018 16:53
            +12
            Цитата: СРЦ П-15
            начал.
            Зато всем интересно будет , кто её закончит!

            Не всем,далеко не всем. Только тем кто выживет
            1. СРЦ П-15
              СРЦ П-15 10 апреля 2018 16:55
              +4
              Цитата: Александр романов
              Не всем,далеко не всем. Только тем кто выживет

              Тем кто выживет, будет уже не до интересов.
              1. Александр романов
                Александр романов 10 апреля 2018 17:02
                +5
                Цитата: СРЦ П-15
                Тем кто выживет, будет уже не до интересов.

                Помолимся братья
              2. DMoroz
                DMoroz 10 апреля 2018 18:54
                0
                Ну почему, лет через ...дцать им же надо будет глобус переписывать... (невеселый сарказм)
              3. Николай Грек
                Николай Грек 10 апреля 2018 19:02
                +4
                Цитата: СРЦ П-15
                Тем кто выживет, будет уже не до интересов.

                смаря как в реальности развернется война!!! не факт, что у америкосов в реальности окажется действующая ядерная триада!!! wink yes laughing laughing laughing
      2. Вадим237
        Вадим237 10 апреля 2018 16:50
        +3
        Её и так, не мы начнём.
        1. Дедкастарый
          Дедкастарый 10 апреля 2018 17:03
          +7
          Патрульный противолодочный самолет Boeing P-8 Poseidon кружит над побережьем Сирии.
      3. dauria
        dauria 10 апреля 2018 18:26
        +1
        До войны реально рукой подать


        Да задолбали, пророки, блин. Тогда бегите в Сбербанк за кредитом под 16 % и гуляйте - всё равно отдавать не придётся. Что , боязно ? Тогда не фиг ерунду нести. Даже если врежут по Сирии, дальше этого не пойдёт. Ну, раздолбают ещё одну нефтяную страну в регионе , и всё.
      4. Удав КАА
        Удав КАА 10 апреля 2018 19:30
        +1
        Цитата: jjj
        До войны реально рукой подать. И нам надо, чтобы не мы ее начали

        Нам главное не проспать первый пуск, чтобы успеть с ответкой! А дальше подороже продать свою жизнь, чтобы как можно больше полосатых к Мефистофилю отправить...Ага.
    3. RUS96
      RUS96 10 апреля 2018 18:01
      +2
      Таки я не понял...
      Ипотеку то уже не надо выплачивать? no
      1. ul_vitalii
        ul_vitalii 10 апреля 2018 19:10
        +11
        Надо выплачивать, чтобы сохранить незапятнанной банковскую историю для истории.
  2. mig29mks
    mig29mks 10 апреля 2018 16:46
    +3
    Ой до прыгаются.
    1. Касым
      Касым 10 апреля 2018 19:07
      +2
      Я так понял, что ответка будет в случаи нанесения ударов по российским военным или по правительственному кварталу Дамаска... Но натовцы могут и не туда ударить - целей хоть отбавляй. Биби по Т-4 ударил и ответа не было.
      По КНДР бить побоялись, неужели тут могут осмелиться ударить по российским объектам и военнослужащим? Вряд ли. Скорее они Иран будут равнять, чем на такое пойдут.
      Интересно, что Генштаб говорил о готовящейся провокации с химатакой - а западным СМИ и общественности по-барабану. Вот это больше всего "напрягает", настоящий беспредел.
      Кореец сразу заявил, что будет бить всем что имеет в арсенале. Кремлю надо было после ввода ВКС объявлять бесполетную зону и попросить всех на выход - в противном случаи не отвечаем за жизнь Ваших солдат и "партнеров". hi
  3. Hariton Laptev
    Hariton Laptev 10 апреля 2018 16:46
    +1
    а самим , что сыкотно????
    1. Александр романов
      Александр романов 10 апреля 2018 16:49
      +5
      Цитата: Hariton Laptev
      а самим , что сыкотно???

      Гиены нападают,только стаей
      1. assa67
        assa67 10 апреля 2018 17:04
        +7
        Цитата: Александр романов
        Гиены нападают,только стаей

        надеются отсидеться,типа с Сирии их не достать...удары тоже будут наносить,не залетая в воздушное пространство Сирии...надеяться стоит только на ПВО..другое дело ,если нас зацепят..тогда по носителям ответка может прилететь
  4. Дормидонт
    Дормидонт 10 апреля 2018 16:47
    +3
    Не хочется им в одиночку подыхать
    1. Дед Мозай
      Дед Мозай 10 апреля 2018 17:06
      +4
      Собьем торнадо и вуаля! Штаны получили что хотели, руки для возмездия развязали. Пожертвовать парочкой самолетов ради глобальной цели ерунда ведь.
  5. Самара_63
    Самара_63 10 апреля 2018 16:47
    +4
    Полагаю что Россия уже перебросила дополнительно несколько батарей ПВО, и Бастионов...

    А наши подводные лодки затаились на глубине...

    Жду потопленных кораблей...
    1. Александр романов
      Александр романов 10 апреля 2018 16:51
      +8
      Цитата: Самара_63
      Жду потопленных кораблей..

      А боеголовку на свою голову не ждешь?
      1. Самара_63
        Самара_63 10 апреля 2018 16:52
        +8
        Жду.Я не боюсь войны
        1. Александр романов
          Александр романов 10 апреля 2018 16:53
          +6
          Цитата: Самара_63
          Жду.Я не боюсь войны

          Во двор выгляни,там дети бегают
          1. Самара_63
            Самара_63 10 апреля 2018 16:57
            +8
            это не от меня зависит
        2. Сибирский цирюльник
          Сибирский цирюльник 10 апреля 2018 16:59
          +1
          Я, конечно, извиняюсь...
          Сам собой возникает вопрос "почему"??
          Или Вам нечего терять, или Вы, имеете представление, о ней, из кино и игр, либо Вы неадекват (пардон)..
          Я что то пропустил??
          1. Самара_63
            Самара_63 10 апреля 2018 17:03
            +11
            я реалист, и война будет по любому
            1. Александр романов
              Александр романов 10 апреля 2018 17:06
              +7
              Цитата: Самара_63
              я реалист, и война будет по любому

              Америка будет уничтожена по любому. С воиной или без
              1. Самара_63
                Самара_63 10 апреля 2018 17:14
                +6
                Мне математики говорили(они расчёт делали) в США из-за плотности населения погибнут все, кто не погибнет их затопить волна...в России есть много мест куда ракеты вообще не прилетят...в России шансов побольше
          2. Mestny
            Mestny 10 апреля 2018 17:06
            +1
            Да, пропустил.
            Что делать в данной ситуации?
            Вариантов всего два - сцепив зубы продолжать не смотря ни на что, либо сдаться, признать ошибки и сделать всё, что угодно Западу.
            1. assa67
              assa67 11 апреля 2018 22:40
              +3
              Цитата: Mestny
              сцепив зубы продолжать не смотря ни на что,

              Черчилль говорил:"..страна,выбравшая позор,вместо войны,обычно получает и позор и войну"....отступать некуда
          3. Ратуш
            Ратуш 10 апреля 2018 17:51
            +2
            Или инетный тролль
          4. donavi49
            donavi49 10 апреля 2018 18:05
            +4
            Ну решать с ответкой - будут в высоких кабинетах. Фактически ставки очень высоки.

            Ну и тут зависит от удара.

            То есть - по пустыньке американцы вряд ли ударят снова (во-первых не сработало с прошлого раза, а Трамп не Обама жевать одной и тоже, как он сам говорит, во-вторых опять же это потеря лица, авторитета и Трампа сожрут свои).

            Итого будет или один большой удар по куче целей в Дамаске, на а/б, объектах инфраструктуры и т.п. Или полноценная операция по окончательному решению вопроса Асада.

            Во всех ситуациях контингенту придется противостоять - или Россия резко теряет в авторитете и геополитике.
            С другой стороны, если собьют какой Ф-15/Торнадо или запустят даже сирийскую С-802 в Берк = это подача на другую сторону. Им придется ответить на это большей эскалацией или потерять лицо. Ну и по нарастающей.
          5. Николай Грек
            Николай Грек 10 апреля 2018 19:08
            +2
            Цитата: Сибирский цирюльник
            Я, конечно, извиняюсь...
            Сам собой возникает вопрос "почему"??
            Или Вам нечего терять, или Вы, имеете представление, о ней, из кино и игр, либо Вы неадекват (пардон)..
            Я что то пропустил??

            я, конечно извиняюсь...
            само собой возникает вопрос...вы готовы любые унижения стерпеть, лишь бы войны не было??? recourse fool wassat wassat
            1. Сибирский цирюльник
              Сибирский цирюльник 10 апреля 2018 19:23
              +1
              Я, конечно, извиняюсь))) Вы читали пост, который я прокомментировал???)) тезис был о том, что человек, не боится войны!)))
              Крутите, своим пальчиком, у виска, дальше))) может, накрутите чего?!)))
              Зрения или ума... ( пардон))))
      2. prapor75m
        prapor75m 10 апреля 2018 17:15
        +3
        если дрейфишь не сиди на сайте , а дуй к матрасне -проси политического убежища и койко место в бункере
        1. Сибирский цирюльник
          Сибирский цирюльник 10 апреля 2018 19:32
          +1
          Вам Предлагаю, встать в полный рост, и лицезреть как, на Ваших глазах, вырастает гриб! Храбрый, Вы, наш!!
          За себя, не страшно, поверьте! Я немало пожил и повидал..
          Что потомкам оставим??? Смерть? Голод??? Пустыню???
          Или Ваши предки, не рассказывали Вам, что такое Война????
          И ещё.... Что то мне подсказывает, что такие, как Вы, первые найдут норы по уютнее и по спококойнее!!! am
          1. prapor75m
            prapor75m 10 апреля 2018 21:26
            0
            не переживай встану и буду смотреть !!! а тебе желаю в погребе на неделю дольше прожить !!! об одном только жалею ,что остается только стоять и смотреть , а хотелось бы нажать кнопку лично , что бы не за зря , а такие как ты и вылезли на сайте - как в 1941 которые пошли немцам в полицаях и карателях лизать одно место
            1. Сибирский цирюльник
              Сибирский цирюльник 11 апреля 2018 00:56
              0
              Вы, сударь, элементарным правилам вежливости научитесь! Уверяю- лишним не будет!
              А, про карателей и " кнопку, чтоб не за зря"...К доктору, Вам надо yes
              Как понимаю, сорок с хвостиком, лет.. А,головушкой пообносились. Печально...
              1. prapor75m
                prapor75m 11 апреля 2018 01:06
                0
                да угадали , сегодня 43 стукнуло , а насчет вежливости , жизнь и служба научили ... с такими как вы начинаешь по закону , вежливо , на вы , и получаешь больше оскорблений , запугиваний и т д , а стоило в морду разок дать ..и сразу люди адекватные почему то становятся , все понимают , разговаривают культурно ..почему так ? так что про докторов и головушку готов тет а тет с вами поговорить
                1. Сибирский цирюльник
                  Сибирский цирюльник 11 апреля 2018 01:21
                  0
                  43- ещё много впереди! Дети, внуки,прочие радости! Вы считаете, что война позволит Вам это?? Зачем ее желать?? В чем радость то такая??
                  С днём рождения! И мирного неба!
                  1. prapor75m
                    prapor75m 11 апреля 2018 01:31
                    0
                    в 1941 22 июня тоже люди ..кто то на выпускном гулял , кто то на рыбалке был и не ждал , что враг нападет и придется заплатить великую цену за победу , у меня оба деда воевали , только по линии отца в одном бою побывал осенью 41 по Москвой и потом до 44 в госпитале лежал с тяжелым ранением , отец мамы с 1942 по 45 , 3 раза ранен был , 3 рода войск сменил , кавалер ордена славы , войну в Праге закончил , я к чему это ..если янки решились на войну , она будет , в 41 м вообще был пакт Молотова Ребентропа и немцы все равно напали , так что заднюю давать нельзя и надеяться , что пронесет последнее дело , каждый должен решить , как он себя поведет и что он сможет от него зависящее сделать
    2. слава1974
      слава1974 10 апреля 2018 17:26
      +2
      Жду потопленных кораблей.

      Предлагаю пойти ва-банк и тактическим ядерным боеприпасом уничтожить парочку эсминцев с "Томагавками".
      Отвечать тем же испугаются, потому что это ядерная война, как показали все командно-штабные учения.Единственный шанс останется сесть за стол переговоров.
  6. NEOZ
    NEOZ 10 апреля 2018 16:48
    0
    что на торнадо полетят? ух.....
    1. Вадим237
      Вадим237 10 апреля 2018 16:51
      0
      Да, там и топливные баки подвешены - всё как надо.
  7. Вадим237
    Вадим237 10 апреля 2018 16:49
    +1
    А вот и подкрепление подбежало к США и Израилю. Значит полномасштабка против Сирии.
  8. Волька
    Волька 10 апреля 2018 16:49
    +1
    эти всегда привыкли греть руки на чужом огне, но при этом чужими руками жар загребать...
  9. Житель Урала
    Житель Урала 10 апреля 2018 16:53
    +2
    Этих точно в песок "укладывать" надо. За Скрипаля!!!
    1. Глушь
      Глушь 10 апреля 2018 18:37
      0
      И за его кота!!!
  10. К-50
    К-50 10 апреля 2018 16:53
    +5
    Британия ударит по Сирии. Только вместе с США и Францией

    Как стая мерзопакостных гиен на одного льва, к тому же раненного. negative
    Подон ки!!! negative
  11. viktor.
    viktor. 10 апреля 2018 16:56
    0
    Одним торнадо управлять будет Скрипаль laughing
  12. 8200
    8200 10 апреля 2018 16:57
    0
    Тот, кто хотел ударить, ударил. Те кто хотят поболтать - болтают.
    1. anjey
      anjey 10 апреля 2018 17:57
      +1
      А Россия делает свое дело может и не очень тихо,но и не плохо , В Гута почти вся освобожденна, собаки лают -караван идет...
  13. изя топ
    изя топ 10 апреля 2018 16:57
    +2
    рассказал британский чиновник, имеющий доступ к конфиденциальным сведениям, для атаки Лондон может использовать поддержку США, Франции и других стран.
    в одного ссыкотно?знает кошка,в чей сапог насрала bully
  14. мичман
    мичман 10 апреля 2018 16:58
    +4
    Это они умеют делать. Продвигали демократию в Югославии, Ливии, Ираке. Думаю здесь обломиться. Если бы не алкаш, Ливию можно было отстоять. Но Кадафи сам продался западу. А вооружили мы его как следует.
    1. Shkodnick
      Shkodnick 10 апреля 2018 17:09
      +5
      Цитата: мичман
      Это они умеют делать. Продвигали демократию в Югославии, Ливии, Ираке. Думаю здесь обломиться. Если бы не алкаш, Ливию можно было отстоять. Но Кадафи сам продался западу. А вооружили мы его как следует.

      Бомбили Ливию в пору Медведева,при котором в совбезе выбрали нейтральную позицию по закрытию неба над Ливией, развернули корабли с комплексами с300,сорвали контракт,и подкинули штрафные санкции по контракту нашей оборонке...
      1. Ратуш
        Ратуш 10 апреля 2018 17:48
        +4
        Цитата: Shkodnick
        Бомбили Ливию в пору Медведева,




        Нынешний гарант надо понимать в ту пору грядки на даче околачивал?
        1. Shkodnick
          Shkodnick 10 апреля 2018 18:18
          0
          Цитата: Ратуш
          Цитата: Shkodnick
          Бомбили Ливию в пору Медведева,




          Нынешний гарант надо понимать в ту пору грядки на даче околачивал?

          В ведомство премьер министра не входит внешнеполитическая повестка,насколько помнится у них по этому поводу были разногласия.
          1. Ратуш
            Ратуш 10 апреля 2018 18:35
            +4
            О как.прям буржуинское разделение властей.Независимый Медведев начхал на мнение подчиненного Путина В.В.


            А говорят двумя годами раньше 08.08.08 кто то кого то чуть ли не пинками заставил войска двинуть....как быстро все изменилось за 2 года
  15. лом123
    лом123 10 апреля 2018 17:03
    +2
    Вот интересно будет Китай и Индия в стороне останутся или тоже взамес попрут?
    1. Татьяна
      Татьяна 10 апреля 2018 17:43
      +6
      Цитата: лом123
      Вот интересно будет Китай и Индия в стороне останутся или тоже взамес попрут?

      В стороне останутся. Ду*ков воевать за чужие гегемонистские интересы в Китае и Индии нет!
      1. Ратуш
        Ратуш 10 апреля 2018 17:46
        +1
        Вы про российские гегемонисткие интересы?
        1. Татьяна
          Татьяна 10 апреля 2018 17:52
          +1
          Цитата: Ратуш
          Вы про российские гегемонисткие интересы?

          Нет. Я про англосаксонские гегемонисткие интересы Вашингтона + Лондона + Израиля.
          Они итальянцев тоже на ТМВ войну скопом как овечек попрут.
          1. Ратуш
            Ратуш 10 апреля 2018 18:00
            +1
            Сердобольная вы наша...и что мы бы без вас делали what
            1. Татьяна
              Татьяна 10 апреля 2018 18:04
              +1
              Цитата: Ратуш
              Сердобольная вы наша...и что мы бы без вас делали what

              Наивно бы радовались, что ТМВ вас, итальянцев, с вашим пентагоновским НАТО стороной обойдёт.
              1. Ратуш
                Ратуш 10 апреля 2018 18:21
                0
                И кто против кого будет воевать в энтой вашей ТМВ?
                1. Татьяна
                  Татьяна 10 апреля 2018 19:28
                  +1
                  Цитата: Ратуш
                  И кто против кого будет воевать в энтой вашей ТМВ?

                  Вы же, итальянцы, и будете воевать в составе НАТО за чуждые вам национальные интересы по сохранению мирового господства над вами США, Британии, Израиля в составе НАТО под руководством Пентагона против России, которая им в этом своим национальным суверенитетом мешает.
                  Если итальянцы не захотят быть для Вашингтона "пушечным мясом", то Пентагон ваше правительство даже спрашивать об этом не будет, а просто американский контингет по факту спровоцирует войну - т.е. нападение НАТО на Россию - с вашей территории и таким образом по факту втянет вас в ТМВ. И никуда вы не денетесь - будете за США, как миленькие, воевать!
  16. nesvobodnye
    nesvobodnye 10 апреля 2018 17:05
    +1
    У них наверное остров лишний))
  17. Кент0001
    Кент0001 10 апреля 2018 17:07
    +1
    А мы можем достать их точки базирования со своей территории или нет? Я чую там костер эти деби лы решили разжечь не шуточный. Они нашу группировку в Сирии смогут быстро уничтожить, если что). Или мы через Иран сможем стратегами поддержать (опять же если что).
    А может сразу Искандерами по Лондону и Парижу, что бы тамошние извращенцы поняли, что любить бабушку и угрожать это две большие разницы.
  18. prior
    prior 10 апреля 2018 17:08
    +4
    На уроке истории в русской школе в 2050 году:
    -" А когда-то, до 2018 года рядом с Сирией располагалось государство Израиль, а на Британских островах была страна Англия, а на североамериканском континенте США. Теперь это автономные республики входящие в СССР ".
  19. HAM
    HAM 10 апреля 2018 17:08
    +5
    К сожалению вполне реален план,когда бешеная Тереза нанесёт первой удар,так,из за того что ей что то показалось,а потом,как бы вступаясь за союзника "подтянутся" штаты и шестёрки,помахать пробиркой или языком в ООН можно и потом.
  20. anjey
    anjey 10 апреля 2018 17:09
    +1
    Отмечается, что британские Вооруженные силы изучают различные варианты совместных действий
    Вот и России надо разрабатывать совместный боевой ответ с союзниками на военные провокации запада а не каждый сам за себя , война так война ,годом ранше годом позже,нам ее всеравно навяжут ,это англосаксонская идея фикс повторяется из века в век , они бесспорные виновники двух мировых войн ,сейчас просто с ушами влезают в третью или сильно блефуют пугая Российскую элиту, в ближайшее время увидим ,хотя не дай бог конечно......
  21. злой пиннокио
    злой пиннокио 10 апреля 2018 17:10
    +2
    и чего это англичанке не сидится ровно на своем острове пили бы спокойно чай с молоком жрали бы овсянку по утрам.
  22. rbz05
    rbz05 10 апреля 2018 17:11
    +4
    Можете говорить что угодно, но это ВОЙНА. Не надо лгать себе. А нам отступать некуда.
    1. лом123
      лом123 10 апреля 2018 17:15
      +2
      А где союзники России???
      1. идунавы
        идунавы 10 апреля 2018 17:33
        +7
        Флот на месте частично,ПВО в боевой готовности и ВКС тоже там,а других союзников у нас нет.
      2. злой пиннокио
        злой пиннокио 10 апреля 2018 17:43
        +3
        а кого вы имеете в виду я знаю у России 3 союзников армия, флот, и вкс.
        1. Ратуш
          Ратуш 10 апреля 2018 17:55
          +1
          Когда Россия влезала в войны имея только этих 2 союзников (армия да флот)-все заканчивалось довольно печально для России
          1. злой пиннокио
            злой пиннокио 10 апреля 2018 17:57
            +5
            не всегда, главное кто командовал как говорил наполеон стадо баранов под командованием льва всегда победит стадо львов под командованием барана
          2. Александр романов
            Александр романов 10 апреля 2018 18:01
            0
            Цитата: Ратуш
            Когда Россия влезала в войны имея только этих 2 союзников (армия да флот)-все заканчивалось довольно печально для России

            Россия всегда "влезала" в воины имея в союзниках,только армию и флот
            1. Ратуш
              Ратуш 10 апреля 2018 18:24
              +1
              Серьезно?.Россия два раза за последние лет 300 влезала в серьезные войны без иностранных союзников-1856 и 1904...
  23. НЕКСУС
    НЕКСУС 10 апреля 2018 17:14
    +2
    В настоящее время власти Великобритании рассматривают целый ряд возможностей для удара по Сирии. При этом, как рассказал британский чиновник, имеющий доступ к конфиденциальным сведениям, для атаки Лондон может использовать поддержку США, Франции и других стран.

    А самим кишка тонка? Один на один то с Россией оставаться совсем не хотят...ссыкуны.
  24. Doliva63
    Doliva63 10 апреля 2018 17:15
    +8
    Если янки, томми и как их там ударят(и разовьют успех), Сирия будет на гране Ливии, а РФ лишится остатков авторитета. С одной стороны, Путин должен ответить. С другой стороны, он хочет остаться в рамках кап.рынка - не зря же Родину на возможность обогащаться меняли! И вариант у него один - сорвать мероприятие до его начала. Значит, кого-то или что-то по-тихому придётся продать. Это я ситуации, если все эти телодвижения вокруг Сирии не фейк.
    1. Mimohod
      Mimohod 10 апреля 2018 17:29
      +1
      По первому каналу идет передача о предсказаниях Ванги , якобы про Путина,что у него будет сложный выбор между 100 богатыми и 100 миллионами бедных , кого он выберет??? и постскриптум -бедные не предадут..,кстати в свете серьезной обстановки. в Сирии,да и вообще в мире, довольно актуально....
      1. Doliva63
        Doliva63 10 апреля 2018 17:48
        +7
        У него нет выбора. Он капиталист.
      2. Dikson
        Dikson 10 апреля 2018 18:13
        0
        Ну да, ну да.. Ванга.. "Ещё не пала Сирия.." - так там кажется было в якобы её пророчестве о Великой России? Не будет никакой нашей ответки на ракетные удары по Сирийской территории. В лучшем случае - мы без потерь выведем свой контингент.. В худшем - наших там просто задавят количеством и носителей , и ракет.. А ядерными ударами никто обмениваться не станет.. - дураков нет ни у нас, ни на западе..
        1. keeper03
          keeper03 10 апреля 2018 18:48
          0
          Предлагаете отложить ядерную войну на несколько десятилетий ?! what
          А можно не откладывать и сейчас все разрешить, условия более, чем подходящие ! angry soldier
        2. Mimohod
          Mimohod 11 апреля 2018 09:20
          0
          Только запад почувствует стратегическое превосходство по ЯО он реально использует по России, без раздумий и сожалений и как всегда неожиданно ...,а насчет дураков ,если судить по риторике и поступкам ,запад настоящая палата № 6...
  25. marlin1203
    marlin1203 10 апреля 2018 17:23
    +4
    Цитата: Самара_63
    Мне математики говорили(они расчёт делали) в США из-за плотности населения погибнут все, кто не погибнет их затопить волна...в России есть много мест куда ракеты вообще не прилетят...в России шансов побольше

    Хреновые математики.. в сша помимо 2 побережий большая континентальная часть имеется. Хотя математики не географы, можно и такую ересь нести.
    1. Mimohod
      Mimohod 10 апреля 2018 17:34
      +1
      Да пусть живут,мы добрые ,только пусть свой гонор англосаксонский себе в туза засунут laughing
  26. 8200
    8200 10 апреля 2018 17:25
    +1
    Для России, Сирия - военный полигон для проверки и рекламы вооружений.
    Россия не будет воевать, так как это глупо и не нужно. Можно отправить солдат в увольнительную (экскурсия в Иерусалим!), так и волки будут сыты и овцы целы.
    1. anjey
      anjey 10 апреля 2018 17:44
      +3
      Такая демагогия и подлость,что вы любезный Рабинович постоянно на сайте предлагаете, так то не для русских или российских воинов, к вашему сведению , ваших солдат пожалуйста на экскурсию в солнечный Магадан ласково просимо...
      1. 8200
        8200 10 апреля 2018 18:04
        +1
        Давайте уж тогда Российских Воинов с большой буквы и урааааа
  27. konstantin68
    konstantin68 10 апреля 2018 17:28
    0
    Цитата: Александр романов
    Цитата: ul_vitalii
    Я не трус Ноя боюсь

    Трамп отменил визит в Латинскую Америку из-за ситуации в Сирии

    Президент останется в Соединенных Штатах, чтобы руководить американским ответом Сирии и следить за событиями в мире", — говорится в заявлении Сандерс

    Кто там за коньяком бегал ? Где мои коньяк ??? И каска

    Угу,угу... А может и потому не полетел,что у него земля под ногами горит "дома". Там, в офисе у его адвоката,при обыске много всяких бумаг интересных нашли. И грозить Дональду импичмент может из-за этого. Понятно,что в масс-медиа он сказал,что типа руководить будет "акцией возмездия".
    1. Александр романов
      Александр романов 10 апреля 2018 17:39
      +2
      Цитата: konstantin68
      Там, в офисе у его адвоката,при обыске много всяких бумаг интересных нашли.

      Пустое это всё,у адвоката не может быть чего то такого. У кого что то было,те умирают случаино в разных местах.
  28. konstantin68
    konstantin68 10 апреля 2018 17:29
    0
    Цитата: НЕКСУС
    В настоящее время власти Великобритании рассматривают целый ряд возможностей для удара по Сирии. При этом, как рассказал британский чиновник, имеющий доступ к конфиденциальным сведениям, для атаки Лондон может использовать поддержку США, Франции и других стран.

    А самим кишка тонка? Один на один то с Россией оставаться совсем не хотят...ссыкуны.

    Так они только сворой и могут,оглянитесь назад!
    1. Ратуш
      Ратуш 10 апреля 2018 17:56
      0
      У кого то есть реальные союзники...а у кого их нет-ноет про свору.
      1. Александр романов
        Александр романов 10 апреля 2018 18:02
        +1
        Цитата: Ратуш
        кого то есть реальные союзники...а у кого их нет-ноет про свору.

        Будапешт тоэе будет разрушен Союзникам в Вашингтоне привет передаваи
  29. konstantin68
    konstantin68 10 апреля 2018 17:57
    +1
    Цитата: Ратуш
    У кого то есть реальные союзники...а у кого их нет-ноет про свору.

    В Вашем случае,именно свора,уж простите...
    1. Ратуш
      Ратуш 10 апреля 2018 18:27
      +1
      Ну да...то ли дело-осетия,абхазия,пмр,д/лнр,беларусь,казахстан,
      армения...куда там натовской своре против такой мощи...кстати.союзники крым признали?...западных дипломатов из солидарности выслали?..войска на помощь в сирию отправили?.или только кредиты безвозвратные берут)
      1. нектоV
        нектоV 10 апреля 2018 19:21
        +1
        Ратуш ,что вы хотите этим доказать?,вы глупы и наивны ,думаете что ваши города не будут сметены ядерным ударом.Подумайте если можете, сколько по времени продлится эта война.
        И вам также как и нам, будет не до разборок у кого какие союзники.Если вы выживите после этого,в чем я лично сомневаюсь,то банально будете боятся собственной тени в том разрушенном мире.
  30. donavi49
    donavi49 10 апреля 2018 18:00
    +4
    Ну Франция подогнала свой эсминец в район, может и лодку. Плюс самолеты. Сейчас и Саудиты тоже хотят:
    BREAKING: #Saudi FM: We are discussing with our allies the steps to respond to the #chemicalattack

    Итого коалиция:
    США
    Бриташка
    Франция
    Саудия

    Вполне могут не разовый удар, а полноценную операцию. Тем более в американских СМИ (АВС) и всяких Рейтерс активно вентилируют тему, что Хмеймим законная цель:
    США задумались об атаке на аэродром Хмеймим
    Они не уточнили, о каких конкретно мерах идет речь, но отметили, что это могут быть удары по объектам, связанным с программой химоружия в Сирии.
    Вместе с тем в вашингтонском Институте ближневосточной политики, по информации Reuters, предполагают, что целью может стать и аэродром Хмеймим, где базируются российские ВКС.
    https://vz.ru/news/2018/4/10/916882.html
    1. anjey
      anjey 10 апреля 2018 18:07
      +2
      и что нам в конце боятся ,по вашей нерусской логике прикажите, шиш вам ,сейчас не ответим , завтра война уже точно придет в Россию , будем продувать в Сирии количественно, ударим по террористам коаллиции ЯО, короче нехрен боятся ,все сегодня по подвалам или окопам...
    2. Dikson
      Dikson 10 апреля 2018 18:38
      0
      Израиль наверняка в стороне не останется..
  31. Лена Петрова
    Лена Петрова 10 апреля 2018 18:06
    0
    Цитата: слава1974
    Предлагаю пойти ва-банк и тактическим ядерным боеприпасом уничтожить парочку эсминцев с "Томагавками".

    А без тактического ЯО - никак?
  32. мерцание
    мерцание 10 апреля 2018 18:15
    +5
    Любое наше столкновение (особенно с нашими серьезными потерями) с меринами в Сирии полностью развязывают нам руки - после чего, мы можем топить, любые корабли, бить КР территорию всех союзников меринов: бритов, французов и тд. Короче, будем бить всех, кроме меринов. У нас надежных союзников нет, так что мерины ответить тем же не смогут. Так что пусть только начнут - посмотрим. Всех припомним: скрипалей, допинги, бандеровцев, ту 154 с поляками ...
  33. darksoul
    darksoul 10 апреля 2018 18:25
    +1
    стая шакалов, мало было войн на их земле, обнаглели, отожрались, страх потеряли...войну видят только по тв
  34. keeper03
    keeper03 10 апреля 2018 18:27
    +2
    Короче американцы решили устроить третью Мировую, но предварительно отработать все действия на Сирии ! Если мы и это проглотим - следующие действия отработают на нас ! angry soldier
  35. Alex Nevs
    Alex Nevs 10 апреля 2018 18:37
    +1
    ПРОВОКАЦИЯ будет!
  36. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 10 апреля 2018 18:56
    +1
    Шакалы собираются в стаю, чтобы напасть на медведя?
  37. друг зверей
    друг зверей 10 апреля 2018 18:58
    0
    Неужели на слабо будут брать.
  38. Seaflame
    Seaflame 10 апреля 2018 19:02
    +2
    Ну что таримся гречкой, спичками и алкоголем?) Эти неумные люди совсем свихнулись, борзота атлантическая...
    1. ul_vitalii
      ul_vitalii 10 апреля 2018 19:21
      +8
      На миру и смерть красна, возьмёмся за руки друзья!
    2. u1977020556
      u1977020556 10 апреля 2018 19:35
      +1
      Да, таримся. Мы вообще в перспективе на неё переходим. Плохого в этом меньше, чем малоприятного ).
  39. u1977020556
    u1977020556 10 апреля 2018 19:33
    0
    Да, так и есть, ЕВРОСША правильно сказало "всё только начинается". Например, только начинаются нормальные цены на нефть и более равноправная торговля с ЕВРОСША. Им надо будет постараться соответствовать. В любом случае сирийские миномётчики уже готовы оказать всяческую помощь для ускорения процессов образования взаимопонимания и тесного сотрудничества в различных областях экономики и торговли.
  40. naidas
    naidas 10 апреля 2018 20:57
    +1
    Готовят еще одну Ливию.
  41. NF68
    NF68 10 апреля 2018 21:25
    0
    Короче говоря-нападать толпой на заведомо слабого противника, они могут. А если ВВП и со не уступят?
  42. 320423
    320423 10 апреля 2018 22:01
    +1
    У нас сегодня так прекрасно работают службы пропаганды, аж дыхание захватывает. денежку отрабатывают laughing laughing laughing
  43. костя1
    костя1 10 апреля 2018 22:11
    +1
    Ну и отгребут кучей laughing
  44. Волька
    Волька 11 апреля 2018 19:05
    0
    в средиземноморье сегодня становится очень тесно