Military Review

Israeli ex-prime minister urged not to rush to strike at Iran

19


Former Israeli Prime Minister Ehud Olmert called on the current authorities of the country not to rush to attack Iran.

“At present there are all reasons to discuss a military strike, however, absolutely for sure, the time for the Israeli strike has not come yet,” the Associated Press quotes E. Olmert.

E. Olmer, who led the Israeli Cabinet in 2006-2009, was not the first to doubt the need for a military strike on Iran’s nuclear facilities. Earlier, a similar point of view was expressed by the former head of the Israeli General Security Service Yuval Diskin, who accused the government of Benjamin Netanyahu of misleading the public about the effectiveness of the attack on Iran.

Skeptics also include the former head of the Israeli intelligence service Mossad, Meir Dagan, who publicly supported Y. Diskin.

Recall that the West and Israel accuse Iran of using its nuclear program to create an atomic bomb. Tehran rejects all accusations, insisting on the exclusively peaceful nature of nuclear research. The negotiations of the "six" mediating states (Russia, USA, France, Great Britain, China and Germany) with Iran are scheduled for May 13-14. They will be held in Vienna.
Originator:
http://www.rbc.ru/
19 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. tronin.maxim
    tronin.maxim 1 May 2012 06: 05
    +12
    Apparently something is not going well with them once they delay the term. This is good for Iran.
    1. sergo0000
      sergo0000 1 May 2012 06: 36
      +17
      One can see the understanding comes that Iran is the Pandora’s box, which, having opened it, it will be impossible to close it!
      1. YARY
        YARY 1 May 2012 07: 38
        +9
        Ozohen Way!
        And our tanks are fast
        And our pilots are full of courage!
        The breakthrough goes European tankers
        But before the battle they shove their pants!
        laughing
      2. Winter
        Winter 1 May 2012 07: 40
        +24
        Here are ghouls! As in the bazaar: profitable or unprofitable, bombing, not bombing! .. And the fact that there are millions of people there is a business cost! These are the "universal values" they are! ..
        1. tronin.maxim
          tronin.maxim 1 May 2012 08: 03
          -5
          Hmm, we do not have culturally affectionate women! lol
        2. Ruslan
          Ruslan 1 May 2012 16: 56
          +1
          Quote: Winter
          From a ghoul! As in the bazaar: profitable or unprofitable, bombing, not bombing! .. And the fact that there are millions of people there is a business cost! These are the "universal values" they are! ..
          - Into the essence - you can’t say better
    2. nokki
      nokki 1 May 2012 08: 31
      +10
      No no! Jews are getting dark! I already talked with them, worked ... Darken! How to drink to give!
      1. OSTAP BENDER
        OSTAP BENDER 1 May 2012 10: 04
        +6
        100% nokki, dark, scum, what are you up to!
        1. admiral
          admiral 1 May 2012 10: 30
          +7
          He, the one like him there, urged not to rush, which means he urged not to hesitate!
          1. Норд
            Норд 1 May 2012 11: 10
            +7
            They are simply not completely ready militarily and did not provide the necessary political support. This is what Olmert says. The decision has been made. Work is underway to implement it. And they wanted to spit on all those who disagree when the ears of universal democracy loom from behind.
            1. Vashestambid
              Vashestambid 1 May 2012 12: 10
              +5
              They would only have to bomb !! laughing For them, there are no longer any busy jobs, how to bomb and bomb ...

              Attention! You do not have permission to view hidden text.
  2. Odinplys
    Odinplys 1 May 2012 06: 27
    +5
    “At present there are all reasons to discuss a military strike, however, absolutely for sure, the time for the Israeli strike has not come yet,” the Associated Press quotes E. Olmert.

    You can’t believe the Zionist tribe ...

    Negotiations of the "six" states-mediators (Russia, USA, France, Great Britain, China and Germany) with Iran are scheduled for May 13-14. They will take place in Vienna.

    Earlier, they planned to hold negotiations in Turkey ... Perhaps Europe decided to seize the peace initiative ...
    Could Europeans see the light ... Or the principle of Iran’s anticipation has worked ... in reducing oil supplies ... We look forward to May 13-14
  3. crossbow
    crossbow 1 May 2012 07: 24
    +7
    It is not a Syrian or Iraqi reactor to bomb Iran’s nuclear facilities, and they are very far from the objects themselves, they cannot do without US help, and the United States isn’t doing it now, and the presidential race has not yet decided how to organize it all ., so the statements of all these ex-ss are just a smokescreen from Mossad.
    1. PSih2097
      PSih2097 1 May 2012 09: 40
      +2
      and the United States is not doing that right now, and their presidential race has not yet decided how to organize all this.

      Recall Bush, Jr., though there was Iraq, but also weapons of WMD, which the truth still has not been found ... laughing
  4. Sniper 1968
    Sniper 1968 1 May 2012 08: 52
    +1
    Something is not kosher here ... Messrs. Jews are stirring up something. Don't want to go in "torpedo mode"? These are not their methods ...
    1. Railways
      1 May 2012 10: 13
      +1
      They should be worried about Turkey and Syria, rather than Iran.
  5. Tersky
    Tersky 1 May 2012 09: 04
    +14
    Quote: Winter
    Here are ghouls! As in the bazaar: profitable or unprofitable, bombing, not bombing! .. And the fact that there are millions of people there is a business cost! These are the "universal values" they are! ..

    And when the universal values ​​of the Jews were quoted above money. Their god is money, everything is simple ...
    1. admiral
      admiral 1 May 2012 10: 32
      +7
      It seems to us that the same god made himself a considerable caste, a caste of glamorous zatz ...
    2. Armata
      Armata 2 May 2012 07: 30
      +1
      And with the loot, they now just rotten smile . The cans that they were given to toys now tighten their belts themselves. Bank of America reduces staff by 20 000 employees. Swiss banks are also not far behind, in total, there will be less bloodsuckers in the world on 120 000. Maybe now they’ll calm down a little with their appetites.
  6. igor67
    igor67 1 May 2012 09: 35
    +5
    guys relax yesterday I learned that all the fuss with Iran has been going on since the 90s. the elections are just around the corner. therefore, the above-mentioned former leaders of Israel simply started the election program since they are in the opposite political camp.
    1. Ruslan
      Ruslan 1 May 2012 16: 49
      +2
      Quote: igor67
      guys relax
      We will relax when the concepts of the USA and Israel remain only in the field of history, and we beat the Rodschilds to a star on the red square.
  7. Redpartyzan
    Redpartyzan 1 May 2012 09: 43
    +2
    The current geopolitical situation is such that a blow to Ipan can lead to irreparable consequences, so in the near future a war is probably not expected. Let's see what they agree on May 14th.
  8. APASUS
    APASUS 1 May 2012 10: 45
    +3
    E. Olmer, who led the Israeli Cabinet in 2006-2009, was not the first to doubt the need for a military strike on Iran’s nuclear facilities. Earlier, a similar point of view was expressed by the former head of the Israeli General Security Service Yuval Diskin, who accused the government of Benjamin Netanyahu of misleading the public about the effectiveness of the attack on Iran.

    It turns out in Israel there are sane politicians!
  9. zevs379
    zevs379 1 May 2012 10: 54
    +3
    Now they’ll attack for sure. 100%
    While calculating the options - puffed, threatened. Now the plan has been adopted, the start date has been approved - you can tryndet about peaceful intentions.
    1. Gocha kurashvili
      Gocha kurashvili 1 May 2012 13: 08
      +3
      Syria! You forget about Syria. Israel understands and calculates everything. Until they dump Syria, they will not attack Iran. And with Syria it somehow does not work out)))). Therefore, such bounces ... Let us restrain Syria and slide into yet another threat. Time works against NATO. Europe is about to plunge into another recession ...
  10. Ridder
    Ridder 1 May 2012 11: 43
    +5
    If they attack such zvizdyuly get. But I want to draw your attention to one "little problem" of the Treaty between Soviet Russia and Iran of 1921, in which it is written in black and white with the main words: According to Article 5 (paragraph 1), both parties pledged to "not allow the formation or stay of organizations on their territory or groups, no matter how they are named, or individuals who aim to fight against Persia and Russia, as well as against allied states with the latter, and equally prevent the recruitment or mobilization of personnel into the ranks of the army or armed forces on their territory organizations ".

    Paragraph 3 spoke of the obligation of Iran and Russia "to prevent by all means available to them the presence of troops or armed forces of any third state on their territory, the presence of which would pose a threat to the borders, interests or security of another High Contracting Party."

    It appears from this text that it was not only about the Russian counter-revolution, but also about the imperialist states, which, like England did in 1918-1920, would again decide to turn Iran into a bridgehead for actions hostile to the Soviet country. Since the treaty was signed at the time when the British occupying army was in Iran, this article primarily referred to the British imperialists.

    Article 6 provided: "In the event that third countries attempt to carry out an occupation policy on the territory of Persia by means of armed intervention or turn the territory of Persia into a base for military actions against Russia, if at the same time the borders of the Russian Socialist Federative Soviet Of the Republic or its allied powers, and if the Persian Government, after a warning from the Russian Soviet Government, itself is not in a position to ward off this danger, the Russian Soviet Government will have the right to send its troops into the territory of Persia in order to take the necessary military measures in the interests of self-defense. "

    Article 6 did not at all constitute a unilateral guarantee of the security of Soviet borders. It also envisaged ensuring the integrity and security of Iran, for it imposed an obligation on Soviet Russia not to allow a "takeover policy of" third powers "on the territory of Persia," that is, it spoke of the mutual obligation of the contracting parties to fight against the aggressors to ensure security. And Russia, as the legal successor of the USSR, must comply with it.
    http://society.polbu.ru/gromyko_politics/ch24_all.html полный текст договора.

Экс-премьер Израиля призвал не спешить с ударом по Ирану

Экс-премьер Израиля призвал не спешить с ударом по Ирану


Бывший глава правительства Израиля Эхуд Ольмерт призвал нынешние власти страны не торопиться с атакой на Иран.

"В настоящее время есть все причины обсуждать военный удар, однако, совершенно точно, время для израильского удара еще не пришло", - цитирует Э. Ольмерта Asscociated Press.


Э.Ольмерт, руководивший израильским кабмином в 2006-2009гг не первый, кто выразил сомнение в необходимости военного удара по атомным объектам Ирана. Ранее подобную точку зрения высказал бывший глава Общей службы безопасности Израиля Юваль Дискин, который обвинил правительство Беньямина Нетаньяху во введении общественности в заблуждение относительно эффективности удара по Ирану.

К скептикам принадлежит также и экс-глава израильской разведки Моссад Меир Даган, который публично поддержал Ю. Дискина.

Напомним, что Запад и Израиль обвиняют Иран в использовании своей ядерной программы для создания атомной бомбы. Тегеран отвергает все обвинения, настаивая на исключительно мирном характере ядерных исследований. Переговоры "шестерки" государств-посредников (России, США, Франции, Великобритании, Китая и Германии) с Ираном назначены на 13-14 мая. Они пройдут в Вене.
Первоисточник: http://www.rbc.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. tronin.maxim 1 мая 2012 06:05
    Видимо что то у них не ладится раз оттягивают срок. Для Ирана это хорошо.
    1. sergo0000 1 мая 2012 06:36
      Видно приходит понимание,что Иран -это ящик Пандоры,который открыв ,закрыть уже будет невозможно!
      1. ЯРЫЙ 1 мая 2012 07:38
        Озохен вэй!
        И танки наши бЫстры
        И наши летчики отвАжества полны!
        В прорыв идут евройские танкисты
        Но перед боем какают в штаны!
        laughing
        ЯРЫЙ
      2. Винтер 1 мая 2012 07:40
        Вот упыри!Как на базаре:выгодно-невыгодно,бомбить-не бомбить!..А то,что там миллионы людей - издержки бизнеса! Вот такие они "общечеловеческие ценности"!..
        Винтер
        1. tronin.maxim 1 мая 2012 08:03
          Мда, культурноласковых женщин у нас нет! lol
        2. Русллан 1 мая 2012 16:56
          Цитата: Винтер
          от упыри!Как на базаре:выгодно-невыгодно,бомбить-не бомбить!..А то,что там миллионы людей - издержки бизнеса! Вот такие они "общечеловеческие ценности"!..
          - В саму суть - лучше не скажешь
          Русллан
    2. nokki 1 мая 2012 08:31
      Нет-нет! Темнят евреи! Уж я-то с ними пообщался, поработал... Темнят! Как пить дать!
      1. OSTAP BENDER 1 мая 2012 10:04
        100% nokki, темнят, сволочи, чего то задумали!
        OSTAP BENDER
        1. адмирал 1 мая 2012 10:30
          Он,этот как его там,призвал не спешить,а это значит призвал и не медлить!
          адмирал
          1. Норд 1 мая 2012 11:10
            Просто не готовы полностью в военном плане и не обеспечили нужную поддержку в политическом. Об этом Ольмерт и говорит. Решение принято теперь идет работа по его реализации. И плевать они хотели на всех несогласных, когда из-за спины маячат ухи вселенской демократии.
            1. VashEstambid 1 мая 2012 12:10
              Им бы только бомбить!! laughing Для них уже никаких занятей больше нету, как бомбить и бомбить...

              Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
              VashEstambid
  2. OdinPlys 1 мая 2012 06:27
    "В настоящее время есть все причины обсуждать военный удар, однако, совершенно точно, время для израильского удара еще не пришло", - цитирует Э. Ольмерта Asscociated Press.

    Верить сионистскому племени нельзя...

    Переговоры "шестерки" государств-посредников (России, США, Франции, Великобритании, Китая и Германии) с Ираном назначены на 13-14 мая. Они пройдут в Вене.

    Ранее переговоры планировали провести в Турции...Возможно Европа решила перехватить мирную инициативу...
    Неужели Европейцы прозрели...Или сработал принцып опережения Ирана...в сокращении поставок нефти...Ждем 13-14мая
    OdinPlys
  3. арбалет 1 мая 2012 07:24
    Бомбить иранские ядерные обьекты это не сирийский или иракский реакторы разнести,и до обьектов далеко и сами они очень глубоко,тут без помощи США им не обойтись,а США сейчас не этого,и президентская гонка у них и не определились еще похоже как все это организовать.,так что заявления всех этих экс-ов всего лишь дымовая завеса от Моссад.
    1. PSih2097 1 мая 2012 09:40
      а США сейчас не этого,и президентская гонка у них и не определились еще похоже как все это организовать.

      Вспомним Буша - младшего, правда там был Ирак, но тоже оружие ОМП, которого правда до сих пор не нашли... laughing
  4. Снайпер 1968 1 мая 2012 08:52
    Что-то здесь не кашерно...Что-то мутят господа евреи.Не хотят идти в "режиме торпеды"?Это-не их методы...
    Снайпер 1968
    1. RailWays 1 мая 2012 10:13
      Их скорее Турция и Сирия должны волновать, а не Иран.
      RailWays
  5. Терский 1 мая 2012 09:04
    Цитата: Винтер
    Вот упыри!Как на базаре:выгодно-невыгодно,бомбить-не бомбить!..А то,что там миллионы людей - издержки бизнеса! Вот такие они "общечеловеческие ценности"!..

    А когда общечеловеческие ценности у евреев выше денег котировались. Их бог деньги, всё просто...
    1. адмирал 1 мая 2012 10:32
      У нас похоже то же этот божок сколотил себе немалую касту,касту гламурных зацев...
      адмирал
    2. Армата 2 мая 2012 07:30
      А с баблом то у них сейчас как раз и тухло smile . Банки которые им давали на игрушки теперь сами ремни затягивают. Bank of America сокращает штат на 20 000 служащих. Швейцарские банки тоже не отстают, в общей сложности на 120 000 кровопийц в мире меньше станет. Может сейчас хоть немного успокоятся со своими апетитами.
  6. igor67 1 мая 2012 09:35
    мужики расслабтесь вчера узнал что вся возня с Ираном уже с 90х идёт. просто на носу выборы.поэтому выше упомянутые бывшие руководители Израиля просто начали предвыборную программу так как они находятся в противоположном политическом лагере.
    1. Русллан 1 мая 2012 16:49
      Цитата: igor67
      мужики расслабтесь
      Расслабимся когда понятия США и Израиль останутся только в области истории, а Родшильдов прибьем к звезде на красной площаде.
      Русллан
  7. Redpartyzan 1 мая 2012 09:43
    Нынешняя геополитическая ситуация сложилась так, что удар по Ипану может привести к непоправимым последствиям, поэтому в ближайшем будущем войны вероятно не предвидится. Посмотрим о чем они договорятся 14 мая.
    Redpartyzan
  8. APASUS 1 мая 2012 10:45
    Э.Ольмерт, руководивший израильским кабмином в 2006-2009гг не первый, кто выразил сомнение в необходимости военного удара по атомным объектам Ирана. Ранее подобную точку зрения высказал бывший глава Общей службы безопасности Израиля Юваль Дискин, который обвинил правительство Беньямина Нетаньяху во введении общественности в заблуждение относительно эффективности удара по Ирану.

    Оказывается в Израиле есть здравомыслящие политики!
  9. zevs379 1 мая 2012 10:54
    Вот теперь точно нападут . 100%
    Пока просчитывали варианты - пыхтели ,грозились . Сейчас план принят , дата начала утверждена - можно трындеть о мирных намерениях .
    zevs379
    1. Gocha Kurashvili 1 мая 2012 13:08
      Сирия! Вы забываете о Сирии. Израиль все понимает и расчитывает. Пока не свалят Сирию не нападут на Иран. А с Сирией как то не выходит)))). Посему подобные отскоки... Удержим Сирию все скатится в очередные угрозы. Время работает против НАТО. Европа вот вот погрузится в очередную рецессию...
      Gocha Kurashvili
  10. Ridder 1 мая 2012 11:43
    Если нападут таких звиздюлей получат . Но хочу обратить ваше внимание на одну "маленькую проблемку " Договора между Советской Россией и Ираном от 1921 года в нём чорным по белому написано приважу основное : Согласно статье 5 (пункт 1), обе стороны обязывались "не допускать на своей территории образования или пребывания организаций или групп, как бы они ни именовались, или отдельных лиц, ставящих своей целью борьбу против Персии и России, а также против союзных с последней государств, а равным образом не допускать на своей территории вербовку или мобилизацию личного состава в ряды армии или вооруженных сил таковых организаций".

    В пункте 3 говорилось об обязательстве Ирана и России "не допускать всеми доступными им способами пребывания на их территории войск или вооруженных сил какого-либо третьего государства, пребывание которых создавало бы угрозу границам, интересам или безопасности другой Высокой Договаривающейся Стороны".

    Из этого текста явствует, что речь шла не только о русской контрреволюции, но и об империалистических государствах, которые подобно тому, как это сделала Англия в 1918-1920 гг., вновь решились бы на превращение Ирана в плацдарм для действий, враждебных Советской стране. Поскольку договор подписывался в момент, когда в Иране находилась английская оккупационная армия, в данной статье имелись в виду в первую очередь английские империалисты.

    В статье 6 предусматривалось: "В случае, если со стороны третьих стран будут иметь место попытки путем вооруженного вмешательства осуществлять на территории Персии захватную политику или превращать территорию Персии в базу для военных выступлений против России, если при этом будет угрожать опасность границам Российской Социалистической Федеративной Советской Республики или союзных ей держав и если Персидское Правительство после предупреждения со стороны Российского Советского Правительства само не окажется в силе отвратить эту опасность, Российское Советское Правительство будет иметь право ввести свои войска на территорию Персии, чтобы, в интересах самообороны, принять необходимые военные меры".

    Статья 6 вовсе не составляла односторонней гарантии безопасности советских границ. Она предусматривала также обеспечение целостности и безопасности Ирана, ибо накладывала обязательство на Советскую Россию не допускать "захватной политики" третьих держав "на территории Персии", т. е. говорила о взаимной обязанности договаривающихся сторон бороться против агрессоров за обеспечение безопасности. А Россия как правоприемница СССР должна его соблюдать .
    http://society.polbu.ru/gromyko_politics/ch24_all.html полный текст договора.
    Ridder

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня