Военное обозрение

Я не вымогал взятку на лестнице, - Улюкаев пошёл по этапу

104
Бывший министр экономического развития Алексей Улюкаев в течение ближайших 10 суток отправится в колонию строгого режима. Дело в том, что Мосгорсуд оставил в силе принятое ранее решение в отношении экс-чиновника правительственного ранга. Напомним, что Улюкаев приговорён к наказанию в виде 8 лет лишения свободы и штрафу в 130 млн рублей. Однако есть в итоговом вердикте и некие новшества. Так, суд исключил из приговора пункт, запрещавший осужденному занимать чиновничью должность после отбывания наказания.


Накануне в суд на заседание по делу Улюкаева впервые приехал Игорь Сечин, глава «Роснефти».

Сечина цитирует ТАСС:
Я надеялся, что суд первой инстанции примет мои письменные показания, к сожалению, этого не произошло. Поэтому, как только появилась возможность, я пришел в суд. Для меня это был принципиальный вопрос, потому что я хотел, чтобы мои показания были учтены судом. Я являюсь основным свидетелем, и для меня это было делом чести. Я чувствовал свою ответственность за то, чтобы борьба с коррупцией в нашей стране получила дополнительный результат, и поэтому пришел в суд.


По словам Сечина, Улюкаев вымогал у него взятку, сумму которой сам (тогдашний министр) и обозначил.

Глава «Роснефти» заявил, что вымогательство 2-х миллионов долларов проходило «на лестнице» во время перехода в зал переговоров.

Улюкаев, отвечая на вопрос, было ли такое, заявил буквально следующее: «абсурдно думать, что взятку вообще можно вымогать на лестнице, в окружении людей».

Улюкаев:
В офис к Сечину я приехал, так как тот обещал угостить меня вином, которого я никогда не пробовал (...) Приговор построен на принципе ОБС – одна баба сказала.


Я не вымогал взятку на лестнице, - Улюкаев пошёл по этапу


На этом прокурор заметил:
Сколько же, по мнению г-на Улюкаева, в сумке было бутылок вина, если она весила около 22 кг, и он её еле донёс до автомобиля?..

В какую именно колонию отправится Улюкаев, пока не сообщается.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Балу
    Балу 13 апреля 2018 06:14
    +9
    Хороший урок для Улюкаевых и прочих "гайдаровцев", но мало, следующий пошел.
    1. Spartanez300
      Spartanez300 13 апреля 2018 06:22
      +5
      Все олигархов вместе с Улюкаевым на нары yes .
      1. Владивосток1969
        Владивосток1969 13 апреля 2018 06:24
        +7
        Хорошо пошёл.Дай бог не последний
      2. ul_vitalii
        ul_vitalii 13 апреля 2018 06:26
        +4
        Нужно ставить ставки на то, когда он выйдет на свободу с "чистой" совестью.
        1. лесовозник
          лесовозник 13 апреля 2018 07:24
          +3
          Цитата: ul_vitalii
          Нужно ставить ставки на то, когда он выйдет на свободу с "чистой" совестью.

          Не скоро выйдет - его козлом отпущения назначили, небезвинно конечно, но всё же....
        2. ДЕДПИХТО
          ДЕДПИХТО 13 апреля 2018 07:51
          +3
          Цитата: ul_vitalii
          Нужно ставить ставки на то, когда он выйдет на свободу с "чистой" совестью.

          Видимо свобода не за горами,вот и запрет на чиновничью должность сняли...Так что ,,порулит,, еще сей ценный для системы кадр после скамейки запасных..Резерв,с.
        3. 210окв
          210окв 13 апреля 2018 08:05
          +4
          Виталий,доброе утро.Тут и без ставок понятно.Сейчас он быстро вернёт миллионы-для него это не проблема,и через года полтора выйдет по состоянию здоровья...Можно и раньше,но сама процедура... what
          Цитата: ul_vitalii
          Нужно ставить ставки на то, когда он выйдет на свободу с "чистой" совестью.
          1. ul_vitalii
            ul_vitalii 13 апреля 2018 08:20
            +3
            Цитата: 210окв
            Виталий,доброе утро.Тут и без ставок понятно.Сейчас он быстро вернёт миллионы-для него это не проблема,и через года полтора выйдет по состоянию здоровья...Можно и раньше,но сама процедура... what
            Цитата: ul_vitalii
            Нужно ставить ставки на то, когда он выйдет на свободу с "чистой" совестью.

            Дима, здравствуй hi За битого двух небитых дают, место в обойме и дальнейшее благополучие ему обеспечено в своем окружении. Жертва режима или конкурирующей фирмы, кому как больше нравится.
      3. Дормидонт
        Дормидонт 13 апреля 2018 06:30
        +2
        Не на нары, а к стенке
      4. Orionvit
        Orionvit 13 апреля 2018 06:53
        +4
        Улюкаев не олигарх, он чиновник. (бывший) Олигархи занимаются "бизнесом", делают себе состояния и не скрывают этого, в отличии от человека, который находился на гос службе.
        1. Ныробский
          Ныробский 13 апреля 2018 08:47
          +3
          Цитата: Orionvit
          Улюкаев не олигарх, он чиновник. (бывший) Олигархи занимаются "бизнесом", делают себе состояния и не скрывают этого, в отличии от человека, который находился на гос службе.

          Он сел не за взятку, а за жадность. Для министра такого уровня, 2 млн.долларов это просто "оскорбление статуса",к тому же он нарушил неписаные правила - кормись на стороне и не трогай привластных т.е. фильтруй интересы личные и не лезь в государственные. Ну а раз статус понизил от министра до крысы, то такого надо убирать из колоды в назидание "реформаторам" с общим посылом - "Вы там совсем что ли оборзели". Посыл услышан не был, или понят был не в том смысле, но "реформаторы" взволнованно икнув после потери "коллеги гайдаровца", продолжили в том же духе, что и предыдущие 25 лет "дуть" в сторону Запада, как будто и не было ни каких санкций и ухудшения отношений последнего с Россией, настойчиво продавливая тему новой волны прихватизации гос.активов и имитацию бурной деятельности по импортозамещению, обставляя сей процесс такими бумажными препонами, что процесс забуксовал. Вот теперь их(реформаторов) ударили через арест олигархов Магомедовых намекнув, что срастание власти и олигархата в интересах гос. чиновников недопустимо. На сей раз похоже, что этот посыл уже был услышан, но поздно. Прозападники сейчас выглядят как бледная моль забыв то, что вообще обозначает слово приватизация и какие такие гос.активы "мешают" государству. Грядёт большая замена состава правительства. У Улюкаева два варианта - поедет или в Мордовию или в Коми. В Коми в г. Печора холодно и далеко - 1,5 тыс.км от златоглавой. В Мордовии тепло и до Москвы ближе, значит и свиданки чаще. Наверное всё таки второй вариант министерский.
          1. Orionvit
            Orionvit 13 апреля 2018 09:00
            0
            Цитата: Ныробский
            к тому же он нарушил неписаные правила

            То есть, если не нарушать "неписанные правила", то брать можно? В смысле кормиться на стороне.
            кормись на стороне и не трогай привластных т.е. фильтруй интересы личные и не лезь в государственные
            Я правильно понял?
            1. Ныробский
              Ныробский 13 апреля 2018 09:22
              +3
              Цитата: Orionvit
              То есть, если не нарушать "неписанные правила", то брать можно? В смысле кормиться на стороне.Я правильно понял?
              Нет не можно, но поняли правильно. Не надо путать личную шерсть с государственной. Если бы Улюкаев доил сторонние компании(как это делается во всём мире), этого бы никто не заметил, а он решил настричь шерсти с государственного барана, который собственно говоря работает на государство и осуществлял сделку в интересах государства. Совсем "наглость потерял".
              1. Orionvit
                Orionvit 13 апреля 2018 09:27
                0
                Цитата: Ныробский
                как это делается во всём мире

                А какое нам дело до всего остального мира? Человек поставлен на должность и обличён властью. Понятно, что все не ангелы, но сколько человеку надо? Пеняем на весь мир, мол везде так, потом заламываем руки и громко жалуемся, мол куда мир катится.
                1. Ныробский
                  Ныробский 13 апреля 2018 10:27
                  +3
                  Цитата: Orionvit
                  А какое нам дело до всего остального мира? Человек поставлен на должность и обличён властью. Понятно, что все не ангелы, но сколько человеку надо? Пеняем на весь мир, мол везде так, потом заламываем руки и громко жалуемся, мол куда мир катится

                  Мне то зачем нотации читаете? Я и сам это всё прекрасно знаю. Знаю, что многие компании расходы на дачу откатов вносят в смету расходов при продвижении и реализации экономических проектов для покупки тех же лобби в структурах от которых зависит решение. Это один из элементов коррупции, которая имеется во всех странах мира. Проблема в том, что где то власть с ней активно борется, а где то сама коррупция является властью, как ныне в Уркаине.
          2. Stas157
            Stas157 13 апреля 2018 09:49
            +4
            Цитата: Ныробский
            Он сел не за взятку, а за жадность. Для министра такого уровня, 2 млн.долларов это просто "оскорбление статуса",к тому же он нарушил неписаные правила

            Его просто подставили, при чем очень грубо. Основной свидетель, на показаниях которого и основывалось все обвинение вообще оскорбил суд своим отсутствием. Что интересно, это не помешало нашему справедливому правосудию вынести обвинительный приговор. Хотя не были доказаны самые главные моменты в деле:
            !) Улюкаев денег в руки не брал, и мог не знать что было в сумке(он ее тоже не брал, нес охранник Сечина).
            2) Улюкаев денег не требовал(Требовал только со слов Сечина. Неужели голые слова Сечина могут являться доказательством, тем более, что он вообще не пришел?).
            Так какая же это взятка, если человек денег не брал в руки, и их не требовал? Слава российскому правосудию, самому строгому и справедливому в мире! Сердюков подтвердит!
            Я совсем не испытываю симпатий к Улюкаеву. Уверен,что он вор, так как там других не бывает. Но это была подстава чистой воды.
            1. Ныробский
              Ныробский 13 апреля 2018 10:17
              +3
              Цитата: Stas157
              Я совсем не испытываю симпатий к Улюкаеву. Уверен,что он вор, так как там других не бывает. Но это была подстава чистой воды.

              Сударь, я знаю что такое оперативно-розыскная деятельность не по фильмам и детективам, а из практики. При плохой доказательной базе, хороший адвокат развалит любое дело. Не думаю, что у Улюкаева была проблема с тем, что бы нанять матёрого адвоката для его защиты в суде, и тем паче, я уже не говорю про поддержку со стороны либерального лагеря. Просто человек уверовал сначала в свою неприкосновенность, а потом и в безнаказанность, за что и поплатился.
              1. Stas157
                Stas157 13 апреля 2018 12:11
                +2
                Цитата: Ныробский
                Сударь, я знаю что такое оперативно-розыскная деятельность не по фильмам и детективам, а из практики.

                Так объясните нам, в таком случае:
                Цитата: Stas157
                какая же это взятка, если человек денег не брал в руки, и их не требовал?

                Этому нет ни каких доказательств, кроме показаний Сечина. Если у вас есть другие сведения, то будьте любезны, приведите их.
                1. Ныробский
                  Ныробский 13 апреля 2018 16:04
                  +2
                  Цитата: Stas157
                  Так объясните нам, в таком случае:
                  Цитата: Stas157
                  какая же это взятка, если человек денег не брал в руки, и их не требовал?

                  Дались вам эти руки))) Сейчас вообще не проблема перекинуть кучу бабок со счёта на счёт, исключая личный контакт, но это не значит что сие не взятка. Прошли те времена, когда подтверждением служили меченные купюры с переписанными номерами, что кстати не всегда срабатывает. Был случай, когда "человек" попросил всего пятюню одной бумажкой. Эту пятюню сфотографировали в профиль и в анфас, написали слово взятка что бы оно потом светилось как прожектор и зарядили в дело.А дело было в кафешке. А он ручками брать не стал, говорит вз/дателю иди мол купи на оную бумажку пару чашек кофе себе и мне, а сдачу принеси, да не растеряй по дороге))) В итоге у него на кармане чистые бабосы за минусом 2 чашек кофе, а заряженная банкнота в кассе общепита))) И что ему предъявишь? Опера потом замучались эту купюру из кассы выколупывать и убыток кафе компенсировать. Документировать стало сложнее батенька, а посему подходить к процессу надо со всей ответственностью и творчески, или сам на нары присядешь, за фальсификацию.
                  1. Stas157
                    Stas157 13 апреля 2018 17:17
                    +3
                    Цитата: Ныробский
                    Цитата: Stas157
                    Так объясните нам, в таком случае:
                    Цитата: Stas157
                    какая же это взятка, если человек денег не брал в руки, и их не требовал?

                    Дались вам эти руки)))

                    Улюкаев, кроме того, как деньги в руки не брал, так ещё и не просил тех денег. Сечин(его охранник) просто закинул сумку с деньгами в машину, сказав что там бумаги и колбаски(это было записано на диктофон, про деньги там упоминаний не было!). Получается можно так любого за взятку посадить, только на основании того, что ему подкинули какую то сумку. А, Улюкаев ту сумку даже не открывал.
                    1. Ныробский
                      Ныробский 13 апреля 2018 18:52
                      +2
                      Цитата: Stas157
                      Улюкаев, кроме того, как деньги в руки не брал, так ещё и не просил тех денег. Сечин(его охранник) просто закинул сумку с деньгами в машину, сказав что там бумаги и колбаски(это было записано на диктофон, про деньги там упоминаний не было!). Получается можно так любого за взятку посадить, только на основании того, что ему подкинули какую то сумку. А, Улюкаев ту сумку даже не открывал.

                      К разочарованию Улюкаева, на диктофон писал не он один. Судя по вашему участию, Улюкаев много потерял (8 лет и 130 млн.руб)из за того, что не пригласил вас быть его адвокатом. Всего доброго. Тема закрыта. hi
        2. Alber
          Alber 13 апреля 2018 09:30
          +1
          Цитата: Orionvit
          Улюкаев не олигарх, он чиновник. (бывший) Олигархи занимаются "бизнесом", делают себе состояния и не скрывают этого, в отличии от человека, который находился на гос службе.

          И олигархи воры, и чиновники, и крупные бизнесмены. Честным трудом вряд ли из них кто -то разбогател
          1. Orionvit
            Orionvit 13 апреля 2018 09:36
            0
            Цитата: Alber
            Честным трудом вряд ли из них кто -то разбогател

            "Трудами праведными, не построишь палаты каменные". По моему в России капитализм (о чём многие мечтали в конце 80-х), хочешь "зарабатывать" (делать) деньги, иди в бизнес. Но вопрос в том, что Улюкаев был гос служащим, а это по определению налагает ограничения. Или ты служишь государству (за немалую зарплату), или делаешь деньги, всё просто. Не понимаешь прописных истин, жадность заела, в тюрьму и это правильно.
      5. Симаргл
        Симаргл 13 апреля 2018 12:49
        0
        Цитата: Spartanez300
        Все олигархов вместе с Улюкаевым на нары
        А при чём тут какие-то олигархи? Это целый министр! Первый, со времён Петра №1 (т.е. ВВП по-круче будет? wink )!
    2. ava09
      ava09 13 апреля 2018 06:36
      0
      Такими акциями уроки раздают не улюкаевым, а "стаду"... -"Смотрите, мол, какие наказания надо давать государственным преступникам, за подрасстрельные преступления". Дело даже не в том, что он, якобы вымогал взятку, дело в том, что этот замарался в причастности к оккупационной власти. "Правосудие", кстати, тоже часть оккупационной администрации.
    3. Николай Петров
      Николай Петров 13 апреля 2018 06:39
      +2
      В том и дело, что мало. Этот список "гайдаровцев"-"улюкаевцев" ой какой огромный. А они ходят продолжают воровать лярдами нагло похахатывая.
      1. Штатский
        Штатский 13 апреля 2018 08:18
        0
        Цитата: Николай Петров
        А они ходят продолжают воровать лярдами нагло похахатывая.

        Данный господин пытался обогатится всего лишь на 2миллиона долларов. Значит в этом случае надо говорить - "ЛЯМАМИ" , " лимончиками ". stop
        Два лимона зелени.... what ...да-а-а...восемь лет....
        Страшно подумать , что ждет тех, кто ворует " ЛЯРДАМИ " belay
        wink laughing
    4. Nix1986
      Nix1986 13 апреля 2018 07:04
      +2
      Просто ради показухи слили чела без покровителя. Вот когда чубайс присядет тогда и будем говорить о торжестве закона.
    5. dsk
      dsk 13 апреля 2018 07:16
      +1
      Цитата: Балу
      Хороший урок для Улюкаевых

      ТВ показывало сюжет, когда Медведев "предлагал" Улюкаеву в министры, спросил его, как про "деятельность" в Центобанке. Улюкаев ответил - все хорошо, только "драйва" мало. Дмитрий Анатольевич пошутил - "драйва" будет в избытке. Улюкаева подвела привычка с прежнего места работы, где его "кормили" поднадзорные региональные банки.
    6. st25310
      st25310 13 апреля 2018 14:22
      0
      Да за одни слова о повышении пенсионного возраста, его ни разу не жалко!
  2. федоров
    федоров 13 апреля 2018 06:20
    +1
    Казнить нельзя помиловать. Сколько еще нужно пересажать, что б люди одумались, перестали бухать,красть и начали мозгами шевелить. Должна же быть Голова,а не продолжение шеи. Казна ведь не бездонная. А вот веревка и злобный полицай найдется всегда, рано или поздно.
    Простите -пятница.
    1. Рысь33
      Рысь33 13 апреля 2018 06:30
      +2
      Таких как улюкаев сажать мало, нужна высшая мера наказания# он слишком много ущерба принёс стране.
      1. dsk
        dsk 13 апреля 2018 07:24
        +1
        Цитата: Рысь33
        нужна высшая мера

        Возвращение конфискации, штраф только за последнюю "пойманную" взятку, и очень часто штрафы отменяют на "касациях".
      2. Штатский
        Штатский 13 апреля 2018 08:22
        0
        Цитата: Рысь33
        Таких как улюкаев сажать мало, нужна высшая мера наказания# он слишком много ущерба принёс стране.

        Что Вы такое говорите ,Сергей ! Тогда нас ждет демографический коллапс.
    2. Orionvit
      Orionvit 13 апреля 2018 06:55
      +2
      Цитата: федоров
      что б люди одумались, перестали бухать,красть и начали мозгами шевелить.

      Что то у вас всё в одной куче. По моему, в отличие от красть, бухать и шевелить мозгами, это личное дело каждого. Конечно пока остальным не мешает.
      1. федоров
        федоров 13 апреля 2018 07:16
        0
        Правильно, в куче. Но попробуйте разберитесь. Это сложный процесс.
        И начинать надо с самих себя. Отцов-Дедов не затрагивая.
        1. XXXIII
          XXXIII 13 апреля 2018 07:45
          +1
          Цитата: федоров
          Правильно, в куче. Но попробуйте разберитесь. Это сложный процесс.
          И начинать надо с самих себя. Отцов-Дедов не затрагивая.

          Воспитание, абсолютно верно, необходимо закалять силу воли чтоб побороть свои слабости, которые могут навредить не только самому себе, но и окружающим. Мы разумные люди и должны думать, а не только опираться на инстинкт. hi
    3. К.А.С
      К.А.С 13 апреля 2018 07:10
      +3
      Не хочу вас оскорбить, но ваша речевка хороша только со стороны! А получи вы такие же возможности как улюкаев может быть вы бы тоже стали брать! И может быть в больших масштабах! Да и комментаторы тоже.
      Легко отказаться от взятки когда не предлагают!
      1. XXXIII
        XXXIII 13 апреля 2018 07:36
        +2
        Цитата: К.А.С
        Не хочу вас оскорбить, но ваша речевка хороша только со стороны! А получи вы такие же возможности как улюкаев может быть вы бы тоже стали брать! И может быть в больших масштабах! Да и комментаторы тоже.
        Легко отказаться от взятки когда не предлагают!

        Тут как подумать, если мой счет был бы состоятельным, зачем мне терять все ради малой части. Какой смысл брать когда есть все и возможность не брать гораздо проще. Это банальная жадность, ни мозги , ни остально не имеют значение, одно значение важно, воспитание. Видимо привык брать и уже это была не привычка, а образ жизни, жадность она медленно укореняется что потом не разберешь, украл или получил по заслугам. hi
        1. К.А.С
          К.А.С 13 апреля 2018 08:44
          +2
          а какой счет состоятельный? а если эта малая часть-половина вашего состояния?
          я например могу сказать про себя, что если не будет контроля, то буду брать! а если будет контроль то сделаю так что будут брать другие но засылать дольку! и мне без разницы какой будет строй на дворе, кап или соц! Что бы уменьшить возможности чиновников взяточников, нужно уменьшить возможности их что то решать!!!сейчас многих чиновников тряхни так у них фирмы оформленные на родственников! и никаким контролем и расстрелами с этим не справишся!!!
          1. XXXIII
            XXXIII 13 апреля 2018 09:07
            +1
            Цитата: К.А.С
            Что бы уменьшить возможности чиновников взяточников, нужно уменьшить возможности их что то решать!!!сейчас многих чиновников тряхни так у них фирмы оформленные на родственников! и никаким контролем и расстрелами с этим не справишся!!!
            Штрафы или конфискация в размере ущерба и воруй сколько хочешь, потом вся родня будет вместе с цыганами у метро торговать предсказаниями, родственник в тюрьме изучать законyes... Есть методы борьбы и достаточно эффективные. В СССР не всех казнили, но вот конфисковали всех и спрятать у родственников было невозможно, был контроль доходов, вот где надо нарезать резьбу....Были спец счета, органы по контролю за финансовыми оборотами денежных средств и ценностей, сейчас это есть, но это просто контроль, отняли функцию наказания (изъятия не задекларированных средств и ценностей нажитых известным путем). yes Жаль что нет такой, многое бы поменялось и умных больше было бы.... laughing
            1. К.А.С
              К.А.С 13 апреля 2018 10:30
              +1
              А эти органы которые будут контролировать взяток брать не будут или над ними тоже нужны контролирующие органы? И над этими тоже?
              И про советский союз это сказки достаточно вспомнить цеховиков!
              1. XXXIII
                XXXIII 13 апреля 2018 10:52
                +1
                Цитата: К.А.С
                А эти органы которые будут контролировать взяток брать не будут или над ними тоже нужны контролирующие органы? И над этими тоже?
                И про советский союз это сказки достаточно вспомнить цеховиков!

                А вот и не брали тогда, вышка светила, сложно представить себе картину как сотрудник КГБ берет взятку....
                1. К.А.С
                  К.А.С 13 апреля 2018 11:01
                  0
                  ну насчет сотрудника кгб незнаю, а вот сотрудники обхсс при проверки магазина договаривались с директором!брали и еще как! иначе как объяснить существование цеховиков или хлопковое дело (прочее)
                  насчет сотрудников кгб, (честных), а вы не задумывались над тем, почему многие из них неплохо устроились в новой жизни? знаю лично одного (ныне покойного), про то как у него пояился стартовый капитал (немаленький) история умалчивает
                  1. XXXIII
                    XXXIII 13 апреля 2018 11:03
                    +1
                    Цитата: К.А.С
                    история умалчивает

                    Не спорю были они, просто все таки меньше воровали и не так нагло....
            2. свой1970
              свой1970 13 апреля 2018 10:34
              +1
              Цитата: XXXIII
              В СССР не всех казнили, но вот конфисковали всех и спрятать у родственников было невозможно, был контроль доходов, вот где надо нарезать резьбу
              - у моего родственника - он скотину бил по селам-на книжке было в 1988 году 190 000 (СТО ДЕВЯНОСТО ТЫСЯЧ!!!!) - ВАЗ-2105 тогда стоил 6 700 руб,
              числился в колхозе сторожем(как в © БР) -сторожить контору жена ходила....
              Ни разу к нему не пришел ОБХСС/КГБ - типа где деньги взял???
              1. XXXIII
                XXXIII 13 апреля 2018 10:48
                +1
                Цитата: свой1970
                - у моего родственника - он скотину бил по селам-на книжке было в 1988 году 190 000 (СТО ДЕВЯНОСТО ТЫСЯЧ!!!!) - ВАЗ-2105 тогда стоил 6 700 руб,
                числился в колхозе сторожем(как в © БР) -сторожить контору жена ходила....
                Ни разу к нему не пришел ОБХСС/КГБ - типа где деньги взял???

                Так тут дело не сколько было, а как потратить мог, раскрыть доходы тем самым, явно не кичился в селе что может купить 100 новых жигулей..... no
                1. свой1970
                  свой1970 13 апреля 2018 12:36
                  0
                  Цитата: XXXIII
                  Цитата: свой1970
                  - у моего родственника - он скотину бил по селам-на книжке было в 1988 году 190 000 (СТО ДЕВЯНОСТО ТЫСЯЧ!!!!) - ВАЗ-2105 тогда стоил 6 700 руб,
                  числился в колхозе сторожем(как в © БР) -сторожить контору жена ходила....
                  Ни разу к нему не пришел ОБХСС/КГБ - типа где деньги взял???

                  Так тут дело не сколько было, а как потратить мог, раскрыть доходы тем самым, явно не кичился в селе что может купить 100 новых жигулей..... no
                  -запомните-в деревне ВСЕ ВСЁ ПРО ВСЕХ всегда знали и будут знать - это вам не город(где можно не знать соседа по лестничной клетке)...
                  Кроме того у него уже в 80-м было 2 машины - Газ-69 и тройка люкс. На юг ездил каждый год отдыхать, дом - конфетка была по тем меркам,
                  1. XXXIII
                    XXXIII 13 апреля 2018 13:54
                    +1
                    Цитата: свой1970
                    -запомните-в деревне ВСЕ ВСЁ ПРО ВСЕХ всегда знали и будут знать - это вам не город(где можно не знать соседа по лестничной клетке)...
                    Кроме того у него уже в 80-м было 2 машины - Газ-69 и тройка люкс. На юг ездил каждый год отдыхать, дом - конфетка была по тем меркам,

                    Да были советские кулаки, куда уж там, но все таки были нравы, порядочность, не бежали за границу с награбленным. Родственник наверно был образцовым хозяйственником, грамоты получал......А сейчас, кичатся не семьей здоровой, а сколько яхт и ш... было.... crying
    4. свой1970
      свой1970 13 апреля 2018 10:27
      0
      Цитата: федоров
      что б люди одумались, перестали бухать,красть и начали мозгами шевелить.
      -3 недели тому назад у нас пьяный разбился в хлам и труп сгорел - хоронить толком нечего было.Осознали?ага....сегодня утром столб фонарный на дорогу выбежал-пьяный за рулем-насмерть...
      Еще никого ЧУЖАЯ смерть/тюрьма не остановила- "Я ж не такой!я - не как все!на меня не распространяется!Я бессмертный-все умрут, а я нет!!"
  3. Тот же ЛЕХА
    Тот же ЛЕХА 13 апреля 2018 06:21
    +3
    Не виноват я ... smile я только чемодан потрогал.
    Сам виноват...был в оперразработке и наследил достаточно для суда.

    Ну а если честно любого человека можно замарать подозрением на взятку или наркоту с помощью дешевых технических приемов...Улюкаев как последний лох повелся на это ...ндааа а еще министр...и где только его мозги находятся.
    1. ul_vitalii
      ul_vitalii 13 апреля 2018 06:32
      +5
      hi Нашел что потрогать, засунул бы руку в карман и трогал бы сколько душе угодно.
    2. Orionvit
      Orionvit 13 апреля 2018 06:57
      +2
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Улюкаев как последний лох повелся на это

      Вы ещё скажите, что он ни в чём не виноват и его просто подставили.
      1. Тот же ЛЕХА
        Тот же ЛЕХА 13 апреля 2018 07:15
        +1
        Вы ещё скажите, что он ни в чём не виноват и его просто подставили.

        smile
        А как же ...какой человек в здравом уме когда речь идет о миллионах долларов будет так грубо подставляться...ему буквально всунули чемодан в руки и он сам пошел на это ...меня поражает другое ...как человек такого уровня не мог понимать элементарных вещей. belay
        1. Штатский
          Штатский 13 апреля 2018 08:36
          0
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          ...Улюкаев как последний лох повелся на это ...ндааа а еще министр...и где только его мозги находятся.

          lol Алексей, Вас послушать... " Эх! сгорел чувак .Сгорел на рабочем месте.. Вот идиёт! Ну кто ж так делает! Меня бы они фиг поймали бы...Вот баран! Зла не хватает! " laughing
          1. ul_vitalii
            ul_vitalii 13 апреля 2018 09:09
            +2
            Так он НЮХ потерял, это для него была обычная рабочая рутина. Ну а Вам успехов, уважаемый. Осталось только найти кто даст hi smile
            1. Штатский
              Штатский 13 апреля 2018 09:32
              0
              Цитата: ul_vitalii
              ак он НЮХ потерял, это для него была обычная рабочая рутина. Ну а Вам успехов, уважаемый. Осталось только найти кто даст

              Виталий, Ваше hi мне адресовано ? winked
              1. ul_vitalii
                ul_vitalii 13 апреля 2018 13:21
                +2
                Цитата: Штатский
                Цитата: ul_vitalii
                ак он НЮХ потерял, это для него была обычная рабочая рутина. Ну а Вам успехов, уважаемый. Осталось только найти кто даст

                Виталий, Ваше hi мне адресовано ? winked

                Геннадий hi , ответил шуткой на Вашу шутку, если обидел, то извините, ничего личного, с уважением! hi drinks
                1. Штатский
                  Штатский 14 апреля 2018 00:06
                  +1
                  Цитата: ul_vitalii
                  ответил шуткой на Вашу шутку, если обидел, то извините, ничего личного, с

                  smile спасибо на добром слове drinks
  4. Yak28
    Yak28 13 апреля 2018 06:21
    +1
    Думаю через пару лет его отпустят,да и в его комфортабельной камере 8 лет отсидеть не проблема
    1. Анатоль Клим
      Анатоль Клим 13 апреля 2018 06:41
      +3
      Цитата: Yak28
      в его комфортабельной камере 8 лет отсидеть не проблема

      Улюкаев! на выход, свидание пять минут. (вспомнилось что-то) laughing
    2. Штатский
      Штатский 13 апреля 2018 08:44
      0
      2 года и 27 дней. К 9мая 2020 грядет большая амнистия, " ..я так думаю..."
  5. brodyaga
    brodyaga 13 апреля 2018 06:22
    +7
    Обоих надо было сажать.Оба замараны.
    1. Тот же ЛЕХА
      Тот же ЛЕХА 13 апреля 2018 06:29
      +4
      Обоих надо было сажать.Оба замараны.

      Половину правительства Медведева можно сажать смело smile компромат найдется на каждого...олигархи в правительстве это нонсенс.
      Но у нас так сказать особенности национального правительства smile отбился от коллектива обжег крылышки значит упадешь на глубокое дно самого глубокого ущелья.


      Птичку жалко crying
    2. garnik
      garnik 13 апреля 2018 07:38
      0
      Согласен с вами.С трудом верится ,чтоб Улюкаев мог отказаться от мзды. Ведь ее предлагал ближайший друг Гаранта. Темная история без доказательств.
  6. Наблюдатель2014
    Наблюдатель2014 13 апреля 2018 06:24
    +8
    У Улюкаева сейчас внутри всё клокочет и негодует наверное.Ну как же ."Вокруг все брали и берут.А сидеть ему одному."
    Я чувствовал свою ответственность за то, чтобы борьба с коррупцией в нашей стране получила дополнительный результат, и поэтому пришел в суд.
    Я просто глазам не верю .Это навеное мираж!!! А откаты на закупку оборудования ,услуг, мебели там разной и тд. В госкомпаниях и с большой долей государства. Является коррупцией? Сечин не чего сказать наверное по этому поводу не захочет laughing
  7. Дормидонт
    Дормидонт 13 апреля 2018 06:29
    +2
    Чудовищно несправедливый приговор вынесен улюкаеву. Ему бы в петле болтаться, а он на казенных харчах жировать будет
  8. samarin1969
    samarin1969 13 апреля 2018 06:40
    +1
    Нравы у "них" между собой...только что не стреляют. wink
  9. Николай Петров
    Николай Петров 13 апреля 2018 06:42
    +1
    Цитата: Рысь33
    Таких как улюкаев сажать мало, нужна высшая мера наказания# он слишком много ущерба принёс стране.

    Это же как халява за счет государства мозги затмевает. Инстинкт самосохранения блокируется напрочь. В Китае стреляют за подобные делишки, несмотря на должности и чины, и один чёрт воруют, правда не в таких масштабах.
  10. Геркулесыч
    Геркулесыч 13 апреля 2018 06:44
    +1
    Вино знаменитой фирмы "Шмурдяк и Синька "было? ?? wassat Читаешь такой бред, и удевляешься, что у нас за существа экономикой пытались заниматься, но она им в руки явно не далась, отсюда и все беды! belay fool
    1. Jovanni
      Jovanni 13 апреля 2018 08:18
      0
      Цитата: Геркулесыч
      Вино знаменитой фирмы "Шмурдяк и Синька "было? ?? wassat Читаешь такой бред, и удевляешься, что у нас за существа экономикой пытались заниматься, но она им в руки явно не далась, отсюда и все беды! belay fool

      Да хрен там им какая экономика нужна. Они в рабочее время вина диковинные дегустировать ездют... Ну, типа...
  11. ivan0vitch
    ivan0vitch 13 апреля 2018 07:10
    +5
    скушали Алексей Валентиныча в подковёрной борьбе. История, как министр лично таскается с двадцатьюдвумя кг денег, расчитана на обывателя, чтоб в его одной извилине выстроилась простая цепочка: "да он как гаишник, у меня вчера взятку взял!") В это ещё можно было поверить во времена "коробки из под ксерокса". но не сейчас
    1. ДЕДПИХТО
      ДЕДПИХТО 13 апреля 2018 07:28
      +3
      Фильм один вспомнился,точнее цитата из фильма-,,СДД-сожрите друг друга,,
      Пауки в банке..
    2. Действительный репер
      Действительный репер 13 апреля 2018 08:22
      +1
      Совершенно согласен. Не скажу что бы Улюкаев был мне симпатичен, наверняка его, как и основную массу министров, есть за что посадить, но тут уж очень сильно воняет подставой. Министр ЛИЧНО едет за взяткой в два ляма баксов наликом? Если это так, то его надо не в тюрьму а в дурку.
    3. Штатский
      Штатский 13 апреля 2018 08:53
      +1
      Цитата: ivan0vitch
      как министр лично таскается с двадцатьюдвумя кг денег,

      laughing Я как-то гирю 24 кг из магазина до дома пёр - упарился. А гиря не портфель, компактнее,по ляшкам не стучит, нести намного легче. А может Улюкаев физкультурник? А что? Зарядочка,пробежечки ежедневные. Дружит человек со спортом.
      1. ivan0vitch
        ivan0vitch 13 апреля 2018 09:19
        +1
        Помоему, не далече чем позавчера Дмитрий Анатольевич выступая в Госдуме сказал что в России 50 миллионов человек регулярно занимаются спортом) так что, возможно Вы угадали, Улюкаев из этих физкультурников)
  12. Jovanni
    Jovanni 13 апреля 2018 08:14
    0
    В офис к Сечину я приехал, так как тот обещал угостить меня вином, которого я никогда не пробовал

    Гурман! Ну теперь осталось побывать в местах, где никогда не бывал! Восемь лет, угощайся...
  13. andrej-shironov
    andrej-shironov 13 апреля 2018 08:23
    +1
    Ну наконец-то! Свершилось, Сечин явился в суд! И года не прошло.А с Улюкаевым наверное ясно, по УДО или амнистии выйдет и снова пристроят.
    1. Штатский
      Штатский 13 апреля 2018 10:10
      +2
      Цитата: andrej-shironov
      по УДО или амнистии выйдет и снова пристроят.

      для чего и отменили приговор в части запрета "занимать должности". Алексею валентиновичу 62 года. Плюсуем 8, получается 70 лет "по звонку". Какие должности его должны были бы волновать? Для многих это означало бы "пожизненное". Отсюда вывод - выйдет до 65ти и сразу в бой , убытки компенсировать.
      1. uskrabut
        uskrabut 13 апреля 2018 10:18
        +2
        Какие убытки? Хозяйство нетронутым осталось, ничего ж не конфисковали, всё ж заработано честным непосильным трудом.
        1. Штатский
          Штатский 13 апреля 2018 10:30
          +2
          Цитата: uskrabut
          Какие убытки? Хозяйство нетронутым осталось, ничего ж не конфисковали, всё ж заработано честным непосильным трудом.

          Ну шраф 130 лямов в "учереждении" даже строгом не заработаешь.
          Предполагаю, что ему уже "номер дорожки" для будущего забега озвучили, чтобы не возмущался слишком громко и слишком информативно.
          1. uskrabut
            uskrabut 13 апреля 2018 10:32
            +3
            Цитата: Штатский
            Ну шраф 130 лямов в "учереждении" даже строгом не заработаешь.

            Как сказал бы Чебайс: "130 лямов? Да это карманные деньги!"
  14. gukoyan
    gukoyan 13 апреля 2018 08:40
    0
    Приятная новость с утра)))
    Странно выборы прошли, а машина правосудия не заглохла...
  15. танк66
    танк66 13 апреля 2018 08:46
    +2
    Предки ,для таких улюкаевых /да и сечиных,если попадется/ Лобное место учредили.Но.Поедет Лёшик в Солнечную Мордовию ,пару лет Гомера поперечитывает ,шарады-сканворды.Самое страшное - если летом холодильник сломается /пиво теплое/ ,или фумитокс кончится.Амнистию по его статье придумают, и выйдет. Может он ,на спор сел,если ему драйва не хватало..
  16. Silvestr
    Silvestr 13 апреля 2018 09:07
    +3
    сохраняется ощущение какой-то недосказанности в этой истории.Или это подстава со сведением личных счетов, или Улюкаев такой тупой. Жаль,что он одинок на скамейке
    1. voyaka uh
      voyaka uh 13 апреля 2018 13:11
      +1
      По-моему, откровенная подстава. Его же долго по телефону Сечин уговаривал приехать (запись опубликована), забалтывал ласково. Сечин такие тяжелые сумки с колбасой и вином дарил многим и регулярно.
      Но то, что приехал - д-у--ра_к, конечно.
      1. andrej-shironov
        andrej-shironov 13 апреля 2018 14:47
        0
        smile Или драчка во власти одной группы олигархов с другой. Но народу это не интересно, и те и другие гребут с народа к себе. Кто теперь скажет что власть у нас не олигарсхичекая?
        1. Silvestr
          Silvestr 13 апреля 2018 14:59
          0
          Цитата: voyaka uh
          По-моему, откровенная подстава.

          скорее всего так
        2. Silvestr
          Silvestr 13 апреля 2018 15:01
          +2
          Цитата: andrej-shironov
          Но народу это не интересно

          не согласен. Когда садят чиновника, то народу всегда это приятно в независимости по какой причине чиновника повязали.
          1. andrej-shironov
            andrej-shironov 13 апреля 2018 15:19
            +1
            smile Сильвестр, ну ан массе народу может и интересно в том контексте что; вот он ворюга попалсо! Но интерес толпы же быстро проходит, впрочем как и любовь к лидеру. wink
  17. Александр.
    Александр. 13 апреля 2018 09:37
    +1
    по чему штраф? когда должна быть полная конфискация имущества, да еще нет щапрета занимать должность это странно, уголовник не может занимать подобные посты, наверное как обычно через пару лет отсидки попадет под амнистию и по новой начнет "зарабатывать"
  18. Александр.
    Александр. 13 апреля 2018 09:40
    +1
    Цитата: Александр.
    по чему штраф? когда должна быть полная конфискация имущества, да еще нет щапрета занимать должность это странно, уголовник не может занимать подобные посты, наверное как обычно через пару лет отсидки попадет под амнистию и по новой начнет "зарабатывать"

    да и еще брал и воровал он в особо крупных размерах и всего восемь лет да справедливостью и не пахнет
    1. uskrabut
      uskrabut 13 апреля 2018 10:15
      +1
      В СССР за такие подвиги к стенке ставили.
  19. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 13 апреля 2018 09:46
    +2
    "Я не вымогал взятку на лестнице...Это было в сортире !"
    1. Штатский
      Штатский 13 апреля 2018 10:13
      +2
      Цитата: Nikolaevich I
      "Я не вымогал взятку на лестнице...Это было в сортире !"

      там и "замочили" казнокрада бессовестного wink
  20. Владимир К.
    Владимир К. 13 апреля 2018 09:51
    +2
    С ходу могу еще десяток (это я скромно)))) фамилий назвать наших высших чиновников, по которым тюрьма давно плачет!!!
    1. Штатский
      Штатский 13 апреля 2018 10:18
      0
      Цитата: Владимир К.
      С ходу могу еще десяток (это я скромно)))) фамилий назвать наших высших чиновников, по которым тюрьма давно плачет!!!

      В школе плохо учились? laughing Пропускали занятия по арифметике? smile
      Позвольте напомнить. Десять, одиннадцать,двенадцать........семь тысяч семьсот семьдесят семь, ну и т.д. wink
      laughing
  21. uskrabut
    uskrabut 13 апреля 2018 10:14
    +3
    "В офис к Сечину я приехал, так как тот обещал угостить меня вином, которого я никогда не пробовал "
    Нормально так! В рабочее время, на служебной машине не из дешёвых поехать в офис госкомпании винца попить! Ну не охренели ребята! Вам за это миллионные зарплаты платят?
  22. solovald
    solovald 13 апреля 2018 10:43
    0
    Возможно и посидит до УДО, а там.... опять в министерское кресло?
    1. andrej-shironov
      andrej-shironov 13 апреля 2018 14:50
      +1
      smile по УДО долго, минимум 2/3 срока да ещё и поведение имеет значение, а вот амнистия леххко!
  23. voyaka uh
    voyaka uh 13 апреля 2018 11:33
    +3
    Сечин завалил очередного неудобного министра. Но Роснефти это мало поможет. Она падает в капитализации неуклонно. В долгах. Из-за неэффективности управления тем же Сечиным.
    1. Комментарий был удален.
  24. noct
    noct 13 апреля 2018 11:47
    +1
    Конфискацию бы вернуть подобным "индивидам" да и так, как они бедные на иждивении то конфискацию со всех родственников за время занимаемой должности что купили и приобрели. Вот это было бы дело.
    1. andrej-shironov
      andrej-shironov 13 апреля 2018 14:51
      0
      Расстрел бы вернуть и не только таким но и по Зимней Вишне.
  25. NKT
    NKT 13 апреля 2018 13:16
    0
    Ему надо было в евро брать - сумка "с вином" весила бы чуть больше 4 кг )
  26. sib.ataman
    sib.ataman 13 апреля 2018 13:22
    0
    Глеб Жеглов говорил, что вор должен сидеть на нарах! А коррупционер кто? Он и есть вор! Крадёт у страны и народа! За такое вообще к стенке надо!
  27. gukoyan
    gukoyan 13 апреля 2018 15:37
    0
    От хорошего вина голова не должна болеть... а тут такой геморой вылез...
    Вот что значит не поделиться с кем надо)