Военное обозрение

Что с конями на переправе? Прогнозы по составу и структуре нового правительства

178
Информационные источники сегодня сообщают о вероятной реформе в структуре нового кабинета министров, состав которого будет известен 8 мая. Одно из направлений реформы – управление топливно-энергетическим комплексом страны. Отмечается, что в ходе оптимизационных процедур министерство энергетики и Минпромторг могут быть слиты в единое министерство, круг задач которого, по понятным причинам, расширится.


На самом деле, новшеством такое развитие событий точно не назвать, ведь упомянутые ведомства уже были единым целым – до 2008 года. Потом их решили разделить на фоне проблем с глобальным экономическим кризисом, который ударил и по российской экономике.

Также обсуждается проект реформирования органов управления образовательной системой. Звучат комментарии экспертов, которые утверждают, что в планах – возможное разделение министерства образования и науки на два ведомства. Одно из которых будет отвечать сугубо за образование, а второе – за управление научной деятельностью в стране.

Что с конями на переправе? Прогнозы по составу и структуре нового правительства


Между тем, РИА Новости публикует мнение политологов о том, что новое правительство России вряд ли будет кардинально отличаться от правительства действующего – как по «мысли», так и по составу. Отмечается, что более половины действующих министров сохранят за собой кресла, если не будет реформироваться сама система кабинета. Наибольшие шансы сохранить свои посты - у Сергея Шойгу, Вероники Скворцовой, Александра Ткачёва. Рейтинг высок у Сергея Лаврова, но продолжают муссироваться слухи о его готовности покинуть пост по собственному желанию. Отмечается высокая вероятность "вице-премьерской чистки".

К тому, что состав правительства если и претерпит изменения, то отнюдь не кардинального характера, подводит вполне лояльная реакция депутатов Госдумы на выступление перед ними действующего премьера Дмитрия Медведева. А также то, как отчёт Медведева преподносился на федеральных телеканалах.

Как говорят дипломаты, «встреча в целом проходила в тёплой, дружественной обстановке».
Использованы фотографии:
https://www.facebook.com/pg/Dmitry.Medvedev
178 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. impostor
    impostor 13 апреля 2018 19:05
    +2
    Все министерства - в МО, мир на пороге войны.
    1. 210окв
      210окв 13 апреля 2018 19:10
      +4
      На пороге войны!?Тогда все министерства на военные рельсы!Хотя реально там и в самом деле мало что изменится..То же,только сбоку.
      Цитата: impostor
      Все министерства - в МО, мир на пороге войны.
      1. AUL
        AUL 13 апреля 2018 19:22
        +4
        Ну, министерства еще можно перевести в режим военного времени. А вот как вы представляете себе перевод народного хозяйства на военные рельсы в современных реалиях? Промышленность, С/Х, науку, медицину? Не говоря уж про ЖКХ...
        1. dr.star75
          dr.star75 13 апреля 2018 19:30
          +7
          Очень просто. Все подчиняются губернатору, в независимости от форм собственности, за косяки -расстрел.
          1. самый главный
            самый главный 13 апреля 2018 19:39
            +13
            Цитата: dr.star75
            Очень просто. Все подчиняются губернатору, в независимости от форм собственности, за косяки -расстрел.

            Расстрел губернаторов это правильно!!! От них вреда больше, чем от КР супостата. (шутка... а то вдруг найдутся последователи... )
            1. dr.star75
              dr.star75 13 апреля 2018 19:49
              0
              По закону об особом положении, губернаторы обладают максимальной властью, им даже фсбшники местные будут подчиняться
          2. Виталий Анисимов
            Виталий Анисимов 13 апреля 2018 19:43
            +13
            Вертикаль власти построена..! Путин получил 76 % поддержки..Внешняя политика на пять с + ! А вот внутренняя . Злит нас и очень сильно! Нужна зачистка Владимир , устали мы в России , когда нас постоянно унижают в СМИ ненаших.!

            Ведь этих смотрят и не все могут в инете инфу искать и анализировать..
            У народа терпения тоже не много осталось ..Думай . что к чему и за кого ты ?
            1. самый главный
              самый главный 13 апреля 2018 19:48
              +11
              Цитата: МИХАН
              Нужна зачистка Владимир

              Предлагаю Вас на должность главного по зачистке!! Подготовьте списки!
              1. Вольнопёр
                Вольнопёр 13 апреля 2018 20:45
                +11
                Цитата: самый главный
                Цитата: МИХАН
                Нужна зачистка Владимир

                Предлагаю Вас на должность главного по зачистке!! Подготовьте списки!

                Был уже один такой - Начальник подотдела очистки коммунхоза ...
                Другой будет или жалкой, или злой пародией.
              2. ihnovich990
                ihnovich990 14 апреля 2018 03:54
                +6
                да такие как Михан и есть собирательный образ недалекого ура-терпилы.76 % оргазма.
                Вертикаль власти построена.Ну что,начнем зачистку?Миханы на выход...
                1. Виталий Анисимов
                  Виталий Анисимов 14 апреля 2018 10:44
                  +1
                  Цитата: ihnovich990
                  да такие как Михан и есть собирательный образ недалекого ура-терпилы.76 % оргазма.
                  Вертикаль власти построена.Ну что,начнем зачистку?Миханы на выход...

                  Мы готовы ! Вот ждем приказа..хе хе
            2. lis-ik
              lis-ik 13 апреля 2018 20:00
              +10
              Цитата: МИХАН
              когда нас постоянно унижают в СМИ ненаших.!

              Так это и есть внешняя политика, которая отнюдь не на пять с +!
            3. Вольнопёр
              Вольнопёр 13 апреля 2018 20:30
              +16
              МИХАН (Виталий) Сегодня, 19:43
              Внешняя политика на пять с + !

              Это с какого бодуна внешняя политика на "пять с +"?!
              Если бы это было так, то готовиться рыть щели, для защиты от бомбёжек, пришлось бы "супостатам", а не нам.
              И вообще, волна военной истерии, для сплачивания населения вокруг действующей власти - уже достала. am
              1. Анти-Корр.
                Анти-Корр. 13 апреля 2018 20:34
                +10
                Цитата: Вольнопёр
                И вообще, волна военной истерии, для сплачивания населения вокруг действующей власти - уже достала.

                Видимо не всех, это же скрепа скрепная. sad
              2. Голован Джек
                Голован Джек 13 апреля 2018 20:39
                +10
                Цитата: Вольнопёр
                готовиться рыть щели, для защиты от бомбёжек, пришлось бы "супостатам", а не нам

                Вы готовитесь рыть? Щели? От супостатов???
                Шапочка из фольги помогает, говорят yes
                Цитата: Вольнопёр
                волна военной истерии, для сплачивания населения вокруг действующей власти - уже достала

                Это у Вас вокруг дивана... волны.
                Вот я вот живу себе, и никаких "волн" не наблюдаю... Потому, видимо, что до дивана добредаю только в ночи, и покидаю его, кхм, с ранья request
                Цитата: Анти-Корр.
                это же скрепа скрепная

                Эк понабежало-то вас... скучно, болезные? Выборы про...шли, об чем бы повыть еще, разыскиваете?
                Жалко вас даже crying
                1. Вольнопёр
                  Вольнопёр 13 апреля 2018 21:38
                  +4
                  Голован Джек (Роман) Сегодня, 20:39
                  Это у Вас вокруг дивана... волны.
                  Вот я вот живу себе, и никаких "волн" не наблюдаю...

                  Я работаю на "оборонном" заводе.
                  Приказ о порядке работы в военное время издан ещё в прошлом году.
                  1. Голован Джек
                    Голован Джек 13 апреля 2018 21:55
                    +5
                    Цитата: Вольнопёр
                    Я работаю на "оборонном" заводе.
                    Приказ о порядке работы в военное время издан ещё в прошлом году

                    Ну, по крайней мере, увольнение, по-видимому, Вам не грозит. Уже плюс.
                    А что приказ "о порядке" издан - так это... порядка ради, скорее.
                    Во времена моей работы в ящике у нас и не такие приказы издавались request
                    1. Соломон Кейн
                      Соломон Кейн 13 апреля 2018 22:23
                      +4
                      ....не! Тут тема другая: в военное время вся работа бесплатная.....все, так сказать, для Победы, над мировым империализмом... what ..
                      1. Вольнопёр
                        Вольнопёр 13 апреля 2018 22:55
                        +4
                        Соломон Кейн (Константин) Сегодня, 22:23
                        в военное время вся работа бесплатная...

                        Не совсем так.
                        Председатель Госплана СССР Николай Вознесенский в своей работе «Военная экономика СССР в период Отечественной войны» отмечал, что среднемесячная зарплата рабочих в союзной промышленности СССР (существовали предприятия союзного и республиканского подчинения) выросла с 375 рублей в 1940 году до 573 рублей в 1944 году (на 53%). Причем в черной металлургии она достигла 697 рублей, а в угольной промышленности — 729 рублей. Заработная плата инженерно-технических работников в этот же период возросла с 768 рублей до 1209 рублей. Причём в черной металлургии она достигла 1725 рублей, а в угольной отрасли – 1502 рубля. В республиканской промышленности и сельском хозяйстве доходы были меньше.

                        Воспоминания ветеранов, современников в целом подтверждают слова главы Госплана. Так, строгальщик Яков Ройтман с 1936 года работал на одесском заводе им. Ленина в «закрытом» цеху, который выполнял заказы оборонки, сообщил, что получал 720 рублей в месяц. По его словам эта «сумма казалась огромной». Петр Бутов, после обучения в горнопромышленном училище, работал в шахте № 15-16 г. Гуково, механиком электровоза вагонеток. В 1939 году зарабатывал около 1 тыс. рублей в месяц. И это притом, что «обед в нашей шахтерской столовой стоил 30 копеек». Федор Титов окончил училище в 1936 году, получив специальность слесарь-паровозник 3-го разряда. С 3-го разряда до начала войны вырос до 6-го, зарабатывал около 500 рублей в месяц, столько тогда стоил лучший костюм на заказ.
                        источник:
                        http://vgil.ru/2015/06/01/o-zarabotnyx-platax-v-g
                        ody-velikoj-otechestvennoj-vojny/

                        Кроме того, бойцы Красной Армии, получали денежные премии за уничтожение вражеской техники в бою.
                        ссылка: https://topwar.ru/27715-dengi-ot-stalina-sovetska
                        ya-sistema-denezhnogo-voznagrazhdeniya-za-voennye
                        -uspehi.html
                2. Ныробский
                  Ныробский 13 апреля 2018 22:45
                  +2
                  Цитата: Голован Джек
                  Потому, видимо, что до дивана добредаю только в ночи, и покидаю его, кхм, с ранья

                  Спозаранку Джек, спозаранку))) laughing
                  1. Голован Джек
                    Голован Джек 13 апреля 2018 22:50
                    +1
                    Цитата: Ныробский
                    спозаранку)))

                    Ну, типа того... кто рано встает - тот всех достает wink
              3. FenX
                FenX 13 апреля 2018 20:48
                +2
                Цитата: Вольнопёр
                МИХАН (Виталий) Сегодня, 19:43
                Внешняя политика на пять с + !

                Это с какого бодуна внешняя политика на "пять с +"?!
                Если бы это было так, то готовиться рыть щели, для защиты от бомбёжек, пришлось бы "супостатам", а не нам.
                И вообще, волна военной истерии, для сплачивания населения вокруг действующей власти - уже достала. am

                А Вы таки уже вырыли свою щель или билет до парижу на кармане?
                1. Вольнопёр
                  Вольнопёр 13 апреля 2018 21:54
                  +3
                  FenX (FenX) Сегодня, 20:48
                  А Вы таки уже вырыли свою щель или билет до парижу на кармане?

                  Билет у меня на трамвай, до моего завода, где движки для СУшек делают, а там убежища есть ( не знаю в каком состоянии ). Так что рыть надеюсь не придётся, да и некогда будет - "вкалывать" будем, сколько успеем.
                  1. FenX
                    FenX 15 апреля 2018 14:18
                    0
                    Цитата: Вольнопёр
                    FenX (FenX) Сегодня, 20:48
                    А Вы таки уже вырыли свою щель или билет до парижу на кармане?

                    Билет у меня на трамвай, до моего завода, где движки для СУшек делают, а там убежища есть ( не знаю в каком состоянии ). Так что рыть надеюсь не придётся, да и некогда будет - "вкалывать" будем, сколько успеем.

                    Успехов Вам в труде hi Дело нужное
              4. Silvestr
                Silvestr 13 апреля 2018 21:36
                +8
                Цитата: Вольнопёр
                И вообще, волна военной истерии, для сплачивания населения вокруг действующей власти - уже достала.

                наиболее действенный способ подчинения масс. Было, есть и будет
              5. Curious
                Curious 13 апреля 2018 22:25
                +3
                "Это с какого бодуна внешняя политика на "пять с "+"?"
                Судя по всему - с тяжелого и систематического.
                1. Антарес
                  Антарес 14 апреля 2018 10:37
                  +1
                  Цитата: Curious
                  на "пять с "+"?"

                  да ладно вам, может это сарказм такой у Михана наконец то прорезался.
                  Плюс выходные на носу. ВСе ж везде хорошо, солнышко светит, топоры с весною в сени к нам летят(ой перепутал-ласточка конечно же)
              6. Nick
                Nick 14 апреля 2018 00:12
                0
                Цитата: Вольнопёр
                Это с какого бодуна внешняя политика на "пять с +"?!
                Если бы это было так, то готовиться рыть щели, для защиты от бомбёжек, пришлось бы "супостатам", а не нам.

                А что, вы уже? fool stop А там давно уже... wink
            4. Svarog
              Svarog 13 апреля 2018 20:43
              +8
              Цитата: МИХАН
              Нужна зачистка Владимир , устали мы в России ,

              Эта фраза ключевая laughing Владимир ответит - не дождетесь!
            5. tv70
              tv70 14 апреля 2018 04:33
              0
              Что за типы? laughing
            6. Evgeniy667b
              Evgeniy667b 14 апреля 2018 07:07
              0
              Внешняя политика -посредственная, зря Вы так, Виталий (Михан), внутренняя-единица!
              1. Виталий Анисимов
                Виталий Анисимов 14 апреля 2018 07:23
                0
                Цитата: Evgeniy667b
                Внешняя политика -посредственная, зря Вы так, Виталий (Михан), внутренняя-единица!

                Это смотря с чем и с кем сравнивать ...Даже во время СССР, русские не были такими "популярными".
                Хотя нам сейчас в разы тяжело и потери у нас огромные, но мы не сдаемся!
                1. Evgeniy667b
                  Evgeniy667b 14 апреля 2018 07:28
                  +1
                  Вы оптимист! А это есть -хорошо!
                  1. Виталий Анисимов
                    Виталий Анисимов 14 апреля 2018 07:33
                    0
                    Цитата: Evgeniy667b
                    Вы оптимист! А это есть -хорошо!

                    А куда деваться, на этом и держимся..хе хе
            7. свободный
              свободный 14 апреля 2018 10:24
              +2
              Цитата: МИХАН
              Вертикаль власти построена..! Путин получил 76 % поддержки..Внешняя политика на пять с + ! А вот внутренняя . Злит нас и очень сильно! Нужна зачистка Владимир , устали мы в России , когда нас постоянно унижают в СМИ ненаших.!

              Ведь этих смотрят и не все могут в инете инфу искать и анализировать..
              У народа терпения тоже не много осталось ..Думай . что к чему и за кого ты ?

              Странный вы право слово.Сначала молитесь на Владимира,а потом его же спрашиваете "с кем ты?"Не в службу ,а в дружбу перечитывайте свои комментарии прежде чем нажать кнопку добавить.Да еще ,не мешало бы сначала решить для себя хотя бы "с кем ты Владимир" ну а потом уж лбом о землю стучатся.
              1. Виталий Анисимов
                Виталий Анисимов 14 апреля 2018 10:51
                0
                Цитата: свободный
                Странный вы право слово.Сначала молитесь на Владимира,а потом его же спрашиваете "с кем ты?"

                Мы русские непредсказуемые ..и за это нас ненавидят и боятся ..! bully
                Цитата: свободный
                Не в службу ,а в дружбу перечитывайте свои комментарии прежде чем нажать кнопку добавить.Да еще ,не мешало бы сначала решить для себя хотя бы "с кем ты Владимир" ну а потом уж лбом о землю стучатся.

                Перечитываю и сам себя боюсь ха ха ха Вот честное пионерское..!
                У нас в России нет идолов , сейчас на коне , а завтра на дыбе..Вот так и живем!
        2. Архонт
          Архонт 13 апреля 2018 19:44
          +1
          А у нас почти нечего переводить. Оружейных заводов и так хватает.
          1. Piramidon
            Piramidon 13 апреля 2018 19:58
            +5
            Цитата: Архонт
            А у нас почти нечего переводить. Оружейных заводов и так хватает.

            Помнится в советские времена предлагали замерять диаметр папиросы "Беломор-канал". Он равнялся 7,62 мм. Следовал вопрос, что будет выпускать эта линия в случае войны?
            1. Nick
              Nick 14 апреля 2018 00:17
              0
              Цитата: Piramidon
              Помнится в советские времена предлагали замерять диаметр папиросы "Беломор-канал". Он равнялся 7,62 мм.

              Замерить диаметр папирос с точностью до микрона сложно геометрия неидеальна, Материал мягковат.
      2. самый главный
        самый главный 13 апреля 2018 19:43
        +3
        Цитата: 210окв
        На пороге войны!?Тогда все министерства на военные рельсы!

        Ну всех то не надо на рельсы. Там есть и адекватные люди. А вот экономический блок - на рельсы!! под паровоз!!
      3. Лександрыч
        Лександрыч 13 апреля 2018 20:39
        +6
        Министерства на военные рельсы? Вначале надо убрать из министерств руководителей у которых семья, собственность в стране возможного противника.
        Какое решение примет министр против страны, где проживает его семья (дети)? Поэтому таких вон из правительства.
        Приглядеться к министерским чиновникам, получавшим образование в странах возможного противника. А лучше вон из министерств. Ибо не вызывают доверия. Смогут ли они принять непредвзятое решение против своих друзей по университету?
        1. Svarog
          Svarog 13 апреля 2018 20:46
          +6
          Цитата: Лександрыч
          Какое решение примет министр против страны, где проживает его семья (дети)? Поэтому таких вон из правительства.

          Вот всех разгоним кто ж страной то управлять будет laughing Все же не заменимые и эффективные...
          1. rocket757
            rocket757 13 апреля 2018 21:05
            +8
            Ни-чего не измениться в принципе, эт точно! Но хоть самые ненавистные рожи могли б и убрать, так, для косметического преобразования!
            По факту, сама система гнилая, от перемены мест и на местах, ничего!
            На счёт переправы, эт он лихо загнул! Только почти все, кто должен был тянуть эту упряж, упорно противятся любому движению её, она катится по инерции вопреки их усилиям!!! так что не просто менять, а просто убрать было б ито вреда меньше!
            1. Silvestr
              Silvestr 13 апреля 2018 21:39
              +7
              Цитата: rocket757
              Ни-чего не измениться в принципе, эт точно!

              Путин с возрастом становится все более консервативным, в том числе в отношении людей. Его оценки правительства ниже «удовлетворительно» не опускались. Зачем менять то, что работает?
              Коней на переправе не меняют, старый конь борозды не испортит, страна в кольце врагов — не время для экспериментов и т. п.
              1. rocket757
                rocket757 13 апреля 2018 23:32
                +2
                Привет soldier
                Я уверен, что народ проголосовал за стабильность, большинство. Консерватизм в таком случае как нельзя кстати, лошадей которые тащат, даж потихоньку, тож менять как бы не обязательно.
                Только есть такое опасение, что меняется обстановка вокруг нас и резко! Переходили мы реку, которая просто текла, а сейчас на нас ринулся мощный такой поток! Старые лошадки просто не вытянут, по разным причинам. И вот теперь выбор или пытаться выбраться нахлёстывая тех кто запряжён или шементом перезапрячь пытаясь с новыми силами\ лошадками вырваться из бурного потока???
                Выбор, и так и так опасно! На что\ на кого поставить?
      4. Комментарий был удален.
  2. Antidote
    Antidote 13 апреля 2018 19:06
    +16
    Димку, Димку оставьте! Великий человек.
    1. Владимир Тер-Одиянц
      Владимир Тер-Одиянц 13 апреля 2018 19:10
      +3
      Цитата: Antidote
      Димку, Димку оставьте!

      Думаю,один из немногих кто соответствует профилю своего министерства,г-ин Новак.( Мин.Топ.Энрг.)
    2. 210окв
      210окв 13 апреля 2018 19:12
      +8
      Он вам не Димон ©
      Цитата: Antidote
      Димку, Димку оставьте! Великий человек.
    3. Терский
      Терский 13 апреля 2018 19:21
      +11
      Цитата: Antidote
      Димку, Димку оставьте!

      winked Не ошиблись на одну букву? Может все же - оТставьте? wink
      1. iliitchitch
        iliitchitch 13 апреля 2018 19:48
        +13
        Цитата: Терский
        Не ошиблись на одну букву? Может все же - оТставьте?

        Не , никак невозможно . Согласно заголовку - коней .. пардон , ослов на переправе не меняют :

        . Медленно и печально будет товарищ дрючить шарик . Тудым . Потом судым . Чем последние годы и занимался . Не умеет по-другому . А дяде Вове плевать , что это не то .
        Массаракш .
    4. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 13 апреля 2018 19:57
      +2
      Цитата: Antidote
      Димку, Димку оставьте! Великий человек.

      Медведев конечно ботаник, но он все же за Россию ! В сонном режиме конечно..хе хе
      Не зря его либерастня долбит постоянно ( я иногда тоже ..))
      Его реакция прикольная ..Троллит четко!
      И пах главное прикрыл..хе хе

      Нормальный он премьер , все же ..хе хе Главное Путину не мешает !
      1. Dashout
        Dashout 13 апреля 2018 20:05
        +3
        Цитата: МИХАН
        Медведев конечно ботаник, но он все же за Россию !


        Мне кажется, что Медведев перейдет куда-нибудь типа Председателем Конституционного Суда или что-то в этом роде. Пожизненно, достойная и спокойная работа.
        На должность Премьера ВВП неожиданно вытащит совсем незнакомого для прессы человека!
        1. Svarog
          Svarog 13 апреля 2018 20:49
          +4
          Цитата: Dashout
          Мне кажется, что Медведев перейдет куда-нибудь типа Председателем Конституционного Суда или что-то в этом роде. Пожизненно, достойная и спокойная работа.

          Так у него и так пожизненно, достойно и спокойно.. зачем шило на мыло.. Главное Путину не мешает wassat
          1. Masya Masya
            Masya Masya 13 апреля 2018 21:05
            +5
            Цитата: Svarog
            Главное Путину не мешает

        2. Альф
          Альф 13 апреля 2018 21:09
          +4
          Цитата: Dashout
          На должность Премьера ВВП неожиданно вытащит совсем незнакомого для прессы человека!

          На прессу мне наплевать, главное, чтобы новый премьер работал на благо страны, не против нее. Но в это мне не верится. Почему-то раньше это некто не сделал.
          1. Masya Masya
            Masya Masya 13 апреля 2018 21:22
            +4
            Цитата: Альф
            главное, чтобы новый премьер работал на благо страны, не против нее. Но в это мне не верится. Почему-то раньше это некто не сделал.

            а что? а вдруг? belay
      2. Silvestr
        Silvestr 13 апреля 2018 20:42
        +8
        Цитата: МИХАН
        все же ..хе хе Главное Путину не мешает !

        Когда мешать, если все время спит
        1. Голован Джек
          Голован Джек 13 апреля 2018 20:52
          +5
          Цитата: Silvestr
          Silvestr

          АСЯ, хорош баяны тут расклеивать laughing
          1. Silvestr
            Silvestr 13 апреля 2018 21:21
            +3
            Цитата: Голован Джек
            хорош баяны тут расклеивать laughing

            crying
            1. Голован Джек
              Голован Джек 13 апреля 2018 21:52
              +2
              Точно. И еще -
              Кто много спит, тот много видит

              АСЯ laughing
              1. свободный
                свободный 14 апреля 2018 10:32
                +1
                Цитата: Голован Джек
                Точно. И еще -
                Кто много спит, тот много видит

                АСЯ laughing

                Киса ,какая встреча wink
                1. Голован Джек
                  Голован Джек 14 апреля 2018 10:33
                  +1
                  Цитата: свободный
                  свободный

                  Свободен... следующий laughing
                  Цитата: Анекдот
                  Доктор, меня все игнорируют...
                  1. свободный
                    свободный 14 апреля 2018 11:00
                    0
                    Цитата: Голован Джек
                    Цитата: свободный
                    свободный

                    Свободен... следующий laughing
                    Цитата: Анекдот
                    Доктор, меня все игнорируют...

                    И снова здравствуйте! tongue
        2. Galaxy
          Galaxy 13 апреля 2018 21:34
          +1
          Цитата: Silvestr
          Цитата: МИХАН
          все же ..хе хе Главное Путину не мешает !

          Когда мешать, если все время спит

          Думаете легко ли в "доту" играть ночи напролет?
      3. Svarog
        Svarog 13 апреля 2018 20:48
        +9
        Цитата: МИХАН
        Нормальный он премьер , все же ..хе хе Главное Путину не мешает !

        А кто интересно Путину мешает? laughing может Путин Путину мешает? wassat
        1. Антарес
          Антарес 14 апреля 2018 10:40
          +1
          Цитата: Svarog
          А кто интересно Путину мешает?

          вестимо кто..бояре...злые презлые бояре. laughing
      4. ihnovich990
        ihnovich990 14 апреля 2018 04:00
        0
        Вот Михана сюда пристроить,хе хе ,и будет ни лучше,и не хуже ..хе хе..
      5. свободный
        свободный 14 апреля 2018 10:31
        +1
        Цитата: МИХАН
        Цитата: Antidote
        Димку, Димку оставьте! Великий человек.

        Медведев конечно ботаник, но он все же за Россию ! В сонном режиме конечно..хе хе
        Не зря его либерастня долбит постоянно ( я иногда тоже ..))
        Его реакция прикольная ..Троллит четко!
        И пах главное прикрыл..хе хе

        Нормальный он премьер , все же ..хе хе Главное Путину не мешает !

        Вы либерастня?Неожиданно!
    5. Silvestr
      Silvestr 13 апреля 2018 20:44
      +12
      Цитата: Antidote
      Димку, Димку оставьте! Великий человек.

      1. Evgeniy667b
        Evgeniy667b 14 апреля 2018 07:25
        +1
        Да, Дмитрию Анатольевичу бы на Петроградскую, с метлой и лопатой, как в былые годы,, вот там жизнь была, а тут скучает, все выспаться не может. Не его это дело!
    6. Svarog
      Svarog 13 апреля 2018 20:47
      +8
      Цитата: Antidote
      Димку, Димку оставьте! Великий человек.

      Человечище! Который возглавляет не менее великое правительство.. Они же все для народа!
      1. Альф
        Альф 13 апреля 2018 21:10
        +7
        Цитата: Svarog
        Человечище! Который возглавляет не менее великое правительство.. Они же все для народа!

        Вот только список "народа" до сих пор засекречен.
    7. самый главный
      самый главный 13 апреля 2018 20:50
      +4
      Цитата: Antidote
      Димку, Димку оставьте!

      Заберите себе, раз так нравиться! он мастер сказки рассказывать про достижения и успехи ... засыпать будете сразу!!!
  3. Сергей985
    Сергей985 13 апреля 2018 19:07
    +4
    Боюсь, что еще одной реформы образование не переживет.
    1. DEZINTO
      DEZINTO 13 апреля 2018 19:12
      +10
      что еще одной реформы образование не переживет.

      Переживёт но просто страна получит поколение попо-головых детей которых научат в нужном квадратике ставить точку.
      На самом деле очень обидно какой потенциал заложенный великими учёными профукиваем!
      Уже теперь у них только Джобс -герой, новый телефон -лучшее счастье, а книги какая-то тупая ерунда, .....увы. request
      1. dr.star75
        dr.star75 13 апреля 2018 19:34
        +2
        Не профукиваем, а уже одно поколение профукали, растим ещё одно. Были надежды на Васильеву, но похоже они не оправдались. Света в конце туннеля не видно...
      2. Вольнопёр
        Вольнопёр 13 апреля 2018 22:27
        0
        DEZINTO (Николай) Сегодня, 19:12
        теперь у них только Джобс -герой

        Ща в тренде новый "персонаж".
        Да ваш Джобс - отстой, никчема
        В мире есть другая тема:
        Маск, уже который год
        Троллит "Теслою" народ.
        И грозится, что "Фалкон",
        Дешевле будет, чем г@нд0н.
  4. taiga2018
    taiga2018 13 апреля 2018 19:07
    +8
    коней конечно на переправе не меняют,но загнанных обычно пристреливают...
    1. 210окв
      210окв 13 апреля 2018 19:13
      +11
      Там нет загнанных коней.Все упитаны и бьют копытами Загнанные отрасли есть.То же образование,наука,культура.
      Цитата: taiga2018
      коней конечно на переправе не меняют,но загнанных обычно пристреливают...
      1. taiga2018
        taiga2018 13 апреля 2018 19:15
        +3
        Цитата: 210окв
        Там нет загнанных коней.Загнанные отрасли есть

        вот тех кляч,которые загнали эти отрасли и надо "пристрелить..."
        1. AUL
          AUL 13 апреля 2018 19:25
          +9
          Генерал Лебедь как-то говорил по этому поводу: "Коней на переправе не меняют. А вот ослов - можно и нужно!" Золотые слова!
      2. Masya Masya
        Masya Masya 13 апреля 2018 19:36
        +2
        Цитата: 210окв
        Загнанные отрасли есть.То же образование,наука,культура.

        здравоохранение на ладан дышит!
        1. dr.star75
          dr.star75 13 апреля 2018 20:29
          +2
          Дышит через рас, скоро помрет!
        2. Альф
          Альф 13 апреля 2018 21:12
          +1
          Цитата: Masya Masya
          здравоохранение на ладан дышит!

          Во т переведут на полностью платное-тогда вздохнет легко и свободно, на весь объем.
          А мы тоже вздохнем, но в последний раз.
      3. udincev
        udincev 13 апреля 2018 19:51
        +2
        Цитата: 210окв
        Там нет загнанных коней.Все упитаны и бьют копытами

        Наших коней, как ни корми - всё равно в лес смотрят.
    2. Silvestr
      Silvestr 13 апреля 2018 20:29
      +4
      Цитата: taiga2018
      оней конечно на переправе не меняют

      а если это не кони, а козлики?
      1. Svarog
        Svarog 13 апреля 2018 20:50
        +2
        Цитата: Silvestr
        Цитата: taiga2018
        оней конечно на переправе не меняют

        а если это не кони, а козлики?

        отпущения?
    3. РУСС
      РУСС 13 апреля 2018 21:05
      +3
      Цитата: taiga2018
      коней конечно на переправе не меняют,

      Я эту фразу слышу ещё с 1995 года с выборов в Думу , тогда тащили НДР.
  5. новичок
    новичок 13 апреля 2018 19:14
    +3
    чего то думается, что новый состав кабинета станет большим сюрпризом, особливо для либералов.
    1. Альф
      Альф 13 апреля 2018 21:13
      +2
      Цитата: новичок
      чего то думается, что новый состав кабинета станет большим сюрпризом, особливо для либералов.

      Как бы он для нас сюрпризом не стал. Неприятным.
  6. wellaut
    wellaut 13 апреля 2018 19:15
    +2
    "У маленького Вовы в детстве была любимая игрушка - медвежонок". Зачем же расставаться с такой послушной и мягкой любимой игрушкой?
    Был конечно момент с уточкой - вот тогда Димон реально пересрался, но хозяин милостиво простил его в Арктике, видимо показал в какой лед он его вморозит, если еще проколы будут.
  7. TIT
    TIT 13 апреля 2018 19:16
    +3
    Что с конями на переправе?
    ,

    с хромыми ......стреляют в голову и в омут с моста
  8. andrej-shironov
    andrej-shironov 13 апреля 2018 19:17
    +8
    Между тем, РИА Новости публикует мнение политологов о том, что новое правительство России вряд ли будет кардинально отличаться от правительства действующего – как по «мысли», так и по составу.

    Так разве кто то из нас-реалистов сомневался что так и будет? lol Конский пастух же остался прежним, а кони его устраивают. Интересно, кого же сейчас местные урапатриоты, будут называть вражинами в окружении Светоча?
    1. новичок
      новичок 13 апреля 2018 19:19
      +2
      весь экономический блок.
      1. andrej-shironov
        andrej-shironov 13 апреля 2018 19:22
        +9
        smile Тэк тут получается что вот вы например голосовали за Путина в надежде что он плохих бояр уберёт. Надеялись, чаяли, верили. А он возьми и ослушайся вас. Как так то?
        1. новичок
          новичок 13 апреля 2018 19:28
          +2
          видите ли, оценивая ВВП как лидера не просто РФ, но Русского Мира, я не склонен его оценивать настоль примитивно: мне хочется, он не сделал_ ату его. нет же, можео даже вспомнить тех, которых я готов поставить к стенке, а ВВП заставил их работать на РФ.
          1. andrej-shironov
            andrej-shironov 13 апреля 2018 19:32
            +10
            а ВВП заставил их работать на РФ.

            Точно заставил работать и точно на РФ? Я так понимаю методичка сменилась в связи со встречей индивидуумов с очевидностью? lol
            1. новичок
              новичок 13 апреля 2018 19:49
              +2
              вы тон смените. методички читать будете на своём унитазе, оно вам так сподручнее. по вашему откуда деньги на поднятие экономики, на ВПК? с нулевых ВВП вёл жёсткую линию с алигархатом. естественно кто не согласился, участь их вам известна и без меня.
              1. FenX
                FenX 13 апреля 2018 20:57
                +1
                Цитата: новичок
                вы тон смените. методички читать будете на своём унитазе, оно вам так сподручнее. по вашему откуда деньги на поднятие экономики, на ВПК? с нулевых ВВП вёл жёсткую линию с алигархатом. естественно кто не согласился, участь их вам известна и без меня.

                Не нужно так сурово,вдруг кони двинет.Снова пена по дерьму пойдет-"Новичком "завалили еще одного шлемазла ,а оно нам надо request
              2. andrej-shironov
                andrej-shironov 14 апреля 2018 09:07
                0
                Фу,как не комильфо! Видимо с методичкой угадал. Раз оппонент стал оскорблять.
            2. FenX
              FenX 13 апреля 2018 20:54
              +1
              Цитата: andrej-shironov
              а ВВП заставил их работать на РФ.

              Точно заставил работать и точно на РФ? Я так понимаю методичка сменилась в связи со встречей индивидуумов с очевидностью? lol

              методичка,распил,пжив request а как же апгрейд?одну и ту же хрень из дня в день повторять-давайте что нибудь новенькое
          2. Альф
            Альф 13 апреля 2018 21:14
            +7
            Цитата: новичок
            ВВП заставил их работать на РФ.

            Список заставленных можно ?
            1. FenX
              FenX 13 апреля 2018 21:27
              +1
              Цитата: Альф
              Цитата: новичок
              ВВП заставил их работать на РФ.

              Список заставленных можно ?

              Да запросто,в поисковике забиваем новые строящиеся,модернизируемые предприятия и кто хозяин.
              http://lawedication.com/blog/2013/07/01/kto-bolsh
              e-vsego-platit-nalogov/
              Это так,для самообразования hi
              1. andrej-shironov
                andrej-shironov 14 апреля 2018 09:12
                +1
                Цитата: FenX
                http://lawedication.com/blog/2013/07/01/kto-bolsh
                e-vsego-platit-nalogov/

                А в чём самообразование то? То что кто больше за бугор продаёт тот и больше налогов платит? Так это естественно, или вы предпочитаете другое, учитывая что это госкорпорации. По мне так госкорпорации должны ВСЕ деньги тратить внутри России и на благо России.
                1. FenX
                  FenX 14 апреля 2018 11:56
                  0
                  Цитата: andrej-shironov
                  Цитата: FenX
                  http://lawedication.com/blog/2013/07/01/kto-bolsh
                  e-vsego-platit-nalogov/

                  А в чём самообразование то? То что кто больше за бугор продаёт тот и больше налогов платит? Так это естественно, или вы предпочитаете другое, учитывая что это госкорпорации. По мне так госкорпорации должны ВСЕ деньги тратить внутри России и на благо России.

                  А Россия уже может самостоятельно производить оборудование для бурения и имеет все технологии?Вот по этому и закупается за рубежом,типа выводит валюту
                  1. andrej-shironov
                    andrej-shironov 14 апреля 2018 15:48
                    0
                    laughing Ну вы даёте! Странно было бы зарабатывать на минеральных ресурсах и по итогу не разработать свои технологии и оборудование. А ведь так и было недавно. Всё на Запад надеяли wink
                    1. FenX
                      FenX 14 апреля 2018 18:18
                      0
                      Цитата: andrej-shironov
                      laughing Ну вы даёте! Странно было бы зарабатывать на минеральных ресурсах и по итогу не разработать свои технологии и оборудование. А ведь так и было недавно. Всё на Запад надеяли wink

                      И тем не менее,мы их не имеем.Даже те технологии что продаются России,уже не хай тек,так,устаревшие технологии
                      1. andrej-shironov
                        andrej-shironov 14 апреля 2018 18:46
                        0
                        Я так понимаю сейчас с такой же скоростью технологии и оборудование и в других сферах развиваться начнут? wink А не только в добыче и продаже за бугор наших минеральных ресурсов..
            2. новичок
              новичок 13 апреля 2018 22:40
              +2
              Альф, вы наверное тумблер выключили? отвечаю: все те, кто остался работать в РФ, те кто слёзно просились домой за заслуги. да и коллега FenX неплохо проилюстрировал.
              1. FenX
                FenX 13 апреля 2018 22:51
                0
                Цитата: новичок
                Альф, вы наверное тумблер выключили? отвечаю: все те, кто остался работать в РФ, те кто слёзно просились домой за заслуги. да и коллега FenX неплохо проилюстрировал.

                hi drinks
              2. свободный
                свободный 14 апреля 2018 10:38
                +1
                По фамильно можно?
        2. kush62
          kush62 14 апреля 2018 03:27
          +1
          andrej-shironov Вчера, 19:22 ↑ Новый
          smile Тэк тут получается что вот вы например голосовали за Путина в надежде что он плохих бояр уберёт. Надеялись, чаяли, верили. А он возьми и ослушайся вас. Как так то?


          А вы например голосовали за Грудинина, а его ( простого миллиардера, радетеля за народ уже не видно и не слышно. Устал наверное. laughing
          1. andrej-shironov
            andrej-shironov 14 апреля 2018 09:13
            0
            smile Ошибаетесь, я не ходил на этот картонный балаган.
    2. Анатоль Клим
      Анатоль Клим 13 апреля 2018 20:16
      +15
      Цитата: andrej-shironov
      кого же сейчас местные урапатриоты, будут называть вражинами в окружении Светоча?

      Путин и Медведев — близнецы-братья.
      Кто более матери-истории ценен?
      Мы говорим «Путин» — подразумеваем «Медведев»,
      Мы говорим «Медведев» — подразумеваем «Путин». (Почти Маяковский).
      Всегда задавался вопросом: Почему у выдающегося Царя такие плохие бояре.
      1. Анти-Корр.
        Анти-Корр. 13 апреля 2018 20:28
        +1
        Цитата: Анатоль Клим
        Всегда задавался вопросом: Почему у выдающегося Царя такие плохие бояре.

        А Вы кого имели в виду?
        1. Анатоль Клим
          Анатоль Клим 13 апреля 2018 20:34
          +4
          Цитата: Анти-Корр.
          А Вы кого имели в виду?

          Медведев, Дворкович, Шувалов, Мутко, Мантуров, Мединский, Абызов, Силуянов...
          1. Анти-Корр.
            Анти-Корр. 13 апреля 2018 20:37
            +5
            Цитата: Анатоль Клим
            Анатоль Клим

            Цитата: Анатоль Клим
            Почему у выдающегося Царя

            Я Ваш термин "выдающийся" никак не смог не к кому отнести, ни к царю, ни к боярам.
            1. Анатоль Клим
              Анатоль Клим 13 апреля 2018 20:57
              +4
              Цитата: Анти-Корр.
              Я Ваш термин "выдающийся" никак не смог не к кому отнести, ни к царю, ни к боярам.

              Странно, ведь результаты последних выборов в Гос. Думу и Президентских выборов, как выдающиеся, никто из государственных СМИ не комментируют, да и здесь на ВО многие никак не могут отойти от грандиозной победы ЕР и Гаранта, всё вспоминают Грудинина, ну перепугались бедолаги.
              1. Анти-Корр.
                Анти-Корр. 13 апреля 2018 21:21
                +7
                Цитата: Анатоль Клим
                ведь результаты последних выборов

                Результаты выборов были совершенно предсказуемы и при любых раскладах счёт на табло был бы именно такой,который мы имеем. Не надо играть в футбол со стариком Хоттабычем.
                Цитата: Анатоль Клим
                да и здесь на ВО многие никак не могут отойти от грандиозной победы ЕР и Гаранта

                Я точно не из этого числа и считаю,что многие тактические победы затем являются стратегическими поражениями. А сейчас очевидно одно,что Можно со 100 %-ой уверенностью говорить-этот год будет для нас очень "весёлым".
            2. FenX
              FenX 13 апреля 2018 21:00
              0
              Цитата: Анти-Корр.
              Цитата: Анатоль Клим
              Анатоль Клим

              Цитата: Анатоль Клим
              Почему у выдающегося Царя

              Я Ваш термин "выдающийся" никак не смог не к кому отнести, ни к царю, ни к боярам.

              Ой вей,куда им до Вас.Самый выпирающий,из выдающихся.Таки терзают смутные сомнения,почему вы еще не в швейцарии по ленинским местам,ну или на крайняк в шалаше на заливе?
              1. Анатоль Клим
                Анатоль Клим 13 апреля 2018 21:22
                +7
                Цитата: FenX
                Ой вей,куда им до Вас.

                "Ой вей" stop перешёл на национальность, так у меня русско-татарско-белорусские корни, "Ой вей"-это когда нет аргументов, и по-вашему лучше обвинить в еврейских корнях, так тут на ВО уже парень, такое давно не проходит.
                почему вы еще не в швейцарии по ленинским местам

                Почему бы не съездить? вот накоплю денег с военной пенсии, так съезжу в Швецарию, по ленинским местам, Вам расскажу, как там относятся к Ленину hi
                1. FenX
                  FenX 13 апреля 2018 21:32
                  0
                  А таки чем Вам не нравятся мои корни???Вы антисемит? Уверяю Вас к ленину там относятся замечательно,просpaть империю за кучку франков,это таки нужно иметь талант,и хочу заметить он у него был
                  Кстати я писал Анти кору,а ответили Вы,или Вы таки два в одном request
                  1. Анатоль Клим
                    Анатоль Клим 13 апреля 2018 21:51
                    +2
                    Цитата: FenX
                    А таки чем Вам не нравятся мои корни???Вы антисемит?

                    Да откуда я знаю про Ваши корни, мне абсолютно это не интересно (перейти на ютуб)
                    1. FenX
                      FenX 13 апреля 2018 21:55
                      0
                      Хороший актер,дай Б-г ему здоровья.И таки да,Вы антисемит request
                      1. Анатоль Клим
                        Анатоль Клим 13 апреля 2018 22:16
                        +3
                        Цитата: FenX
                        И таки да,Вы антисемит

                        Спасибо за комплимент, ну всё, пойду сегодня ночью и своей жене (с еврейскими корнями) отомщю за всё угнетение русского народа. fool
          2. Silvestr
            Silvestr 13 апреля 2018 20:39
            +6
            Цитата: Анатоль Клим
            Медведев, Дворкович, Шувалов, Мутко, Мантуров, Мединский, Абызов, Силуянов...

            и далее по списку.........
      2. Silvestr
        Silvestr 13 апреля 2018 20:31
        +7
        Цитата: Анатоль Клим
        Мы говорим «Путин» — подразумеваем «Медведев»,

        1. Svarog
          Svarog 13 апреля 2018 20:54
          +3
          Цитата: Silvestr
          Цитата: Анатоль Клим
          Мы говорим «Путин» — подразумеваем «Медведев»,


          Удачный кадр, отражает глубокую суть процессов, которые происходят в головах правительства laughing
      3. Альф
        Альф 13 апреля 2018 21:16
        +7
        Цитата: Анатоль Клим
        Всегда задавался вопросом: Почему у выдающегося Царя такие плохие бояре.

        Чтобы оттенять величие Царя. Если же все бояре будут выдающимися, то царь на их фоне просто потеряется.
        1. Silvestr
          Silvestr 13 апреля 2018 21:26
          +3
          Цитата: Альф
          Чтобы оттенять величие Царя. Если же все бояре будут выдающимися, то царь на их фоне просто потеряется.

        2. Анатоль Клим
          Анатоль Клим 13 апреля 2018 21:30
          +3
          Цитата: Альф
          Чтобы оттенять величие Царя. Если же все бояре будут выдающимися, то царь на их фоне просто потеряется.

          Однако даже возразить нечего, так, что +
          1. Альф
            Альф 13 апреля 2018 21:53
            +5
            Цитата: Анатоль Клим
            Цитата: Альф
            Чтобы оттенять величие Царя. Если же все бояре будут выдающимися, то царь на их фоне просто потеряется.

            Однако даже возразить нечего, так, что +

            Благодарю. Стараюсь говорить редко, да метко. hi
    3. самый главный
      самый главный 13 апреля 2018 20:56
      +6
      Цитата: andrej-shironov
      Интересно, кого же сейчас местные урапатриоты, будут называть вражинами в окружении Светоча?

      Вы первый..., я - второй...и так до 100 000 000 тех, кто вкалывает и живет балансируя у черты бедности.
      1. andrej-shironov
        andrej-shironov 14 апреля 2018 09:18
        +1
        smile Ну нет, они нас называют почему то нытиками.Но ни как не вражинами , конечно это пока. Возможно вы и правы.
  9. Комментарий был удален.
    1. Роман 11
      Роман 11 13 апреля 2018 19:49
      +5
      Цитата: serezhen-s
      Больше всего долбануть по России получаеться не у Трампа, а у окружения Путина

      На полном серьёзе Трамп для России сделал непомерно больше каких-то там правительств, которые не все конечно но в основе так, проходимцы.

      Трамп нефть поднял, все пенсы, которые здесь пасутся , а это % 80-90 обязаны памятник ему.
      Только за пару дней он поднял цены на алюминий.

      Действительно, устойчивая политика, гео риски завышены - бабло льётся в закрома Кремля, Трамп кумир наших пенсов... По смыслу и правительства не надо, нужны хорошие счетоводы, быстро суммирующие прибыль. Но вы же понимаете куда пойдут деньги, не на развитие экономики а в дыры экономики - распил на тупых проектах, ремонт ненужных Кузнецова, изготовку автоматов, которые милосердно подарим банановой республике. Бедняга Трамп зря старается, в стране дураков ничего не меняется, разве что: кто следующий сядет за взятку?
    2. groks
      groks 13 апреля 2018 19:53
      +4
      Дальше уже вроде и некуда. Ещё чуть и придётся митинговать. Отбиваясь при этом ещё и от Навального. Любопытно, что скорее всего, пехотой таких протестов станут не пролетарии, а всякие манагеры и этот - "малый бизнес"(прости господи!).
    3. Альф
      Альф 13 апреля 2018 21:18
      +5
      Цитата: serezhen-s
      Больше всего долбануть по России получаеться не у Трампа, а у окружения Путина,

      А Царь-то и не знает...
  10. cariperpaint
    cariperpaint 13 апреля 2018 19:20
    +2
    вот зря ВО про это новости выкладывает.... сейчас набегут профи в гос.управлении и начнется цирк)
    1. казак 471
      казак 471 13 апреля 2018 19:30
      +4
      Новая "старая" команда кааааак рванёт !! Там же логика какая . если министра снять . то министерство работать не будет пол-года . поэтому и не снимает Если бы так было . то после снятия ком .полка с должности полк должен быть пол-года в загуле ....
      1. cariperpaint
        cariperpaint 13 апреля 2018 19:52
        0
        полк не та единица. но вот округ пример примерно так и выходит. реально.
  11. Дилетант
    Дилетант 13 апреля 2018 19:28
    +2
    ДАМ отставят-откуда мы узнаем о новых айфонах. Это даже круче блокировки телеграмм.
  12. Роман 11
    Роман 11 13 апреля 2018 19:32
    0
    Честно говоря не заметно, что в стране чёткая политика. Просто в основном все на горбах пенсов. За стеной почти 40-й балбес, на бабкиной пенсии, хоть бы хны, видел он эту работу..... бабка молодая, так что и он скорее дотянет до своей.

    А эти, ну что они могут? Как в басне Крылова.....
  13. Sverdlov
    Sverdlov 13 апреля 2018 19:35
    +2
    Закнанных лошадей пристреливают...
    1. Yarik
      Yarik 13 апреля 2018 21:08
      0
      Цитата: Sverdlov
      Закнанных лошадей пристреливают...


      Негодных просто не используют, если только речь не идет о родственных связях. Между лошадьми и наездниками, страшно помыслить.Привет .Тем, кто в курсе.Да, и всадник кривой какой-то, совсем.Это чудо в Смоленске не выбирало около 70 проц. Не думаю, что по остальным городам ситуация сильно другая.
  14. Essex62
    Essex62 13 апреля 2018 19:36
    +9
    Не надо волноваться, все на своих м местах, все на постах .Разграбление, с последующей ликвидацией, Русского народа продолжается.
  15. КОМандирДИВана
    КОМандирДИВана 13 апреля 2018 19:44
    0
    С учнтом обстановки в окружении россии на всех фронтах кардинальных изменений в правительстве не увидим сейчас нужна стабильность как говортся за одного битого двух небитых дают
  16. Heterocapsa
    Heterocapsa 13 апреля 2018 19:47
    +2
    напрашивается один вывод.Что в государстве уже много лет нет чёткого курса.По другому я не могу назвать это.Одни и те же ведомства объединяют потом через 5 лет разъединяют.Это говорит о не достаточном планировании.Это замена ради замены.
  17. groks
    groks 13 апреля 2018 19:47
    +2
    А что изменится? Если следующие министры так и будут назначенцами тех, кого у нас нет, то совершенно безразличны конкретные фамилии.
    Лаврову придётся уходить, зять попал под разборки. Тем более что блондинка набрала вес, доказала либерастам, что своя в доску, теперь под неё подберут и соответствующего министра.
  18. Дормидонт
    Дормидонт 13 апреля 2018 20:09
    +3
    "Коней на переправе не меняют" - конечно, хорошая поговорка. Смачная. Но в данном случае применима другая: "С такими друзьями и врагов не надо"
  19. Комментарий был удален.
  20. Теренин
    Теренин 13 апреля 2018 20:32
    +5
    Прогнозы по составу и структуре нового правительства Новому составу правительства "все косточки перемыли". Всё правильно. Но, важнее и первично "структура" правительства. Из структуры можно понять "правила игры" и тогда уже можно точнее обозначить подходящую, для этой игры" кандидатуру.
  21. Влад5307
    Влад5307 13 апреля 2018 20:33
    +1
    Цитата: 210окв
    На пороге войны!?Тогда все министерства на военные рельсы!Хотя реально там и в самом деле мало что изменится..То же,только сбоку.
    Цитата: impostor
    Все министерства - в МО, мир на пороге войны.

    Похоже на "те же яйца только в профиль", не хотелось бы чтобы все оставалось как было - надо активно создавать свой внутренний рынок, как в продовольствии, так и в промышленности, а не работать только на экспорт своего качественного продовольствия, ввозя низкокачественный импорт и производя продукты низкого качества для внутреннего потребления.
  22. akudr48
    akudr48 13 апреля 2018 20:54
    +6
    Как друзья вы не садитесь, толку от "новой" команды не будет.

    Гарант и его олигархические близкие не желают никаких перемен к лучшему для народа и не будут ничего предпринимать для улучшения ситуации, потому что если дать хотя бы немного народу, надо отнять им от себя.

    А чтобы потуже затянуть пояса и выжать заодно еще триллиончик из народа, одновременно заткнув рот сомневающимся, для этого нужен барабанный бой, сигнал опасность, тревога и супостат, который вот-вот поработит русский народ. Все уже в наличии имеется. Вся надежда на Машу из иностранных дел ведомства, она этим поджигателям задаст жару!

    И еще одна задача решается за спиной народа, задача помощи олигархам, которые вместе с западными "партнерами" вытянули под недреманным оком гаранта и прикопали за Западе $триллионы. Но поскольку русские люди - добрые, они помогут своей копеечкой дерипаскам, фридманам и прочим абрамовичам, лишь бы не было войны!
    Одного олигарха "партнеры" едва тряхнули и вся могучая страна задрожала, но прикопанные денежки в страну не вернули. Получается, один дерипаска сильнее и важнее сотни миллионов граждан страны. Вот какая уязвимость вдруг внезапно обнаружилась неожиданно, и где же наш гарант, чтобы защитить, молчит гарант, думу думает...
    1. РУСС
      РУСС 13 апреля 2018 21:29
      0
      Цитата: akudr48
      Гарант и его олигархические близкие не желают никаких перемен к лучшему для народа и не будут ничего предпринимать для улучшения ситуации, потому что если дать хотя бы немного народу, надо отнять им от себя.

      Ну вообщем то и у защитника трудящихся дядюшке Зюганова жизнь удалась-Зюганов стал самым богатым среди лидеров фракций в Госдуме,По итогам 2017 года лидер КПРФ Геннадий Зюганов заработал чуть более 6 млн 333 тысяч рублей. Об этом свидетельствуют данные деклараций доходов, опубликованные на сайте нижней палаты. Таким образом, он стал самым богатым среди руководителей всех думских фракций.Отметим, что по сравнению с 2016 годом Зюганов увеличил свой доход почти на 1 млн рублей.
      Все как у кумира пару сапог и китель laughing
    2. Serhiodjan
      Serhiodjan 14 апреля 2018 01:09
      0
      Бред сивой кобылы, уж извини но все не так
      1. РУСС
        РУСС 14 апреля 2018 12:30
        0
        Цитата: Serhiodjan
        Бред сивой кобылы, уж извини но все не так

        Опровергните .
    3. andrej-shironov
      andrej-shironov 14 апреля 2018 09:25
      +2
      smile А Гарант и не молчит вовсе, он усиленно рассказывает всем что враг у ворот, а его бояре-что надо спасать олигархов.
  23. Yarik
    Yarik 13 апреля 2018 20:55
    0
    Если посмотреть на з/п этого пропу, то получается, что я тупее этой собаки в миллионы раз.А это о чем говорит - президент выбирает лучших.
  24. Million
    Million 13 апреля 2018 21:18
    +3
    Коней можно и на переправе менять,если лошадь сдохла и тянет на дно
    1. РУСС
      РУСС 14 апреля 2018 12:31
      0
      Цитата: Million
      Коней можно и на переправе менять,если лошадь сдохла и тянет на дно

      Окончание это поговорки-пословице можно менять и сочинять бесконечно, но от этого ни чего не изменится.
  25. Ольга78
    Ольга78 13 апреля 2018 21:43
    +2
    Как Правительство ни меняй, ничего не изменится, потому что у правительства по Конституции нет достаточно инструментов для улучшения экономической ситуации в стране, а у Президента по Конституции вообще нет власти внутри страны - он не является главой исполнительной власти. Во всех европейских странах ЦБ отвечает за благосостояние народа, а наше ЦБ, вообще, даже не наше, а по сути американское, потому что подчиняется США. Пока Конституцию народ не изменит через Референдум никакого улучшения в стране не будет ни при каком Правительстве, даже при самом хорошем - будет только ухудшение. Но народ Референдума не просит - значит его всё устраивает - народ хочет дойти до дна.
  26. Комментарий был удален.
  27. pavelpavel
    pavelpavel 13 апреля 2018 22:14
    0
    Почему только Шогу, Сквоцова и Ткачев? Еще Мединский, остальные очень далеко от должностных требований. В принципе можно оставить Медведева, Набиуллину и Орешкину в обмен на отмену всех санкций, но если назначать в соответствии с должностными требованиями то вскоре сами будем устанавливать санкции и о войне можно забыть, и своих не бросим. Не назначат, или окружение или психокоррекция, и не мечтайте.
  28. abvgdeika
    abvgdeika 13 апреля 2018 22:20
    0
    Если вы не реформируете правительство, то его реформируют солдаты НАТО
    1. FenX
      FenX 13 апреля 2018 22:46
      0
      Цитата: abvgdeika
      Если вы не реформируете правительство, то его реформируют солдаты НАТО

      гитлер тоже так считал,вместе с наполеоном hi земля им железобетоном.случаем не с вукраины?те тоже на нато надеятся laughing
      1. abvgdeika
        abvgdeika 13 апреля 2018 23:31
        +1
        Ну это же шутка, зачем так laughing Тамбовский волк я hi
    2. andrej-shironov
      andrej-shironov 14 апреля 2018 09:27
      +1
      smile Пусть попробуют к нам сунуться. Мы конечно отдадим такое правительство и гаранта на реформирование потому как не нужны, но и от солдат НАТО мало что останется.
  29. FenX
    FenX 13 апреля 2018 22:24
    +1
    Анатоль Клим,
    Вы таки по аккуратнее,вдруг сотрясение заработаете wink
  30. moreman78
    moreman78 13 апреля 2018 23:45
    +1
    "Как вы ребята не содитесь, а в музыканты НЕ ГОДИТЕСЬ!"
  31. Serhiodjan
    Serhiodjan 14 апреля 2018 01:08
    0
    Антон Вайно (глава администрации президента) будет премьером и Скворцову уберут (Слава Богу!), попомните мое слово, я знаю:)
  32. AlexVas44
    AlexVas44 14 апреля 2018 06:41
    +1
    Что с конями на переправе?


    Это такие кони, что их просто меняют, но до переправы. Они устали ( или заелись), нужны свежие. laughing
  33. Аль Капоне
    Аль Капоне 14 апреля 2018 07:33
    +1
    значит путину не досидеть до конца срока...если не поменяет ослов
    1. DPN
      DPN 14 апреля 2018 09:27
      0
      Досидит как МИЛИНЬКИЙ,властью не бросаются,один только нашёлся горбачёв, за что стал лучшим немцом.
  34. DPN
    DPN 14 апреля 2018 09:24
    0
    Народ сам выбрал правительство Д.М. Медведева 18 марта 2018 года,так что о каких конях идёт речь, Путин ещё на заре 2000года сказал ,что своих не бросает. Так что ни какой переправы спокойно строим КАПИТАЛИЗМ, ещё его предшественник Ельцин сказал что живём хорошо,по этому о чём спор,всё в порядке.
  35. Вечно так
    Вечно так 14 апреля 2018 10:02
    +1
    Да уж, изменения планетарного характера, ну типа как раньше кот писал в левый тапок, а теперь будет писать в правый. Правительство так и останется компрадорским, линия на построение в России, полностью дискредитировавшего себя еврейского капитализма, будет продолжать выдерживаться и поддерживаться.
  36. Giharka
    Giharka 14 апреля 2018 11:08
    0
    Вот был бы номер, если Президент назначит премьером Грудинина!!!!
  37. Maks-80
    Maks-80 14 апреля 2018 12:06
    0
    Рыба гниет с головы. Пока эту самую сгнившую голову не убрать, хорошо жить не будем.
  38. jrvp79
    jrvp79 14 апреля 2018 12:10
    +1
    Ну как можно разделить науку и образование !!? Это,извините,п...ц,и науке и образованию !! Курс туда-же,что и 30 лет назад. Умных будет намного меньше ,а не дополучивших нужное образование меньше.
  39. naidas
    naidas 14 апреля 2018 17:07
    0
    А вы, друзья, как ни садитесь;
    Руководить все ж не годитесь
  40. FenX
    FenX 15 апреля 2018 14:20
    0
    [b]andrej-shironov[/b
    Не начнут,не кому