Надия, теперь и летающая. Украина испытывает первый вертолёт собственного производства

57
В Запорожье совершила свой первый полет винтокрылая машина украинского производства «Надежда», передает РИА Новости.

Надия, теперь и летающая. Украина испытывает первый вертолёт собственного производства


По данным пресс-службы предприятия «Мотор Сич», «Летательный аппарат МСБ-2 "Надежда" является модернизированной версией Ми-2». Вертолет, примерно, на 70 процентов состоит из композитных материалов.

Как отметили в компании, в течение года машина будет проходить испытания.



Впервые «Надежду» презентовали в августе прошлого года. Вертолет предназначен для «патрулирования дорог, мониторинга трубопроводов и газопроводов и других целей».

Напомним, ПАО «Мотор Сич» – украинская компания, специализирующаяся на производстве авиационных двигателей и газотурбинных установок. Продукция предприятия эксплуатируется на самолетах и вертолетах в 120-ти странах мира.
  • https://kp.ua
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    17 апреля 2018 10:09
    надежда... сядет надолго.. laughing laughing

    Вертолет предназначен для «патрулирования дорог, мониторинга трубопроводов и газопроводов и других целей».

    про мониторинг газопроводов.. сильно..
    1. +2
      17 апреля 2018 10:29
      Опять зрада! Надия - то агент Путина. Надо срочно переименовать правильным именем. Как вам - хеликоптэр Парасюк?
      1. 0
        17 апреля 2018 10:35
        Цитата: Серж Горелый
        Как вам - хеликоптэр Парасюк?

        ======
        Правильнее было бы "ПОРОСЮК"
        1. +4
          17 апреля 2018 10:47
          Робот-пылесос с функцией влажной уборки "Геращенко" smile
    2. +1
      17 апреля 2018 11:00
      Цитата: vorobey
      надежда... сядет надолго.. laughing laughing

      Вертолет предназначен для «патрулирования дорог, мониторинга трубопроводов и газопроводов и других целей».

      про мониторинг газопроводов.. сильно..

      В Советской Армии Ми-2 использовался как связной.Доставка приказов и депеш,и иногда как санитарный.
      1. +4
        17 апреля 2018 11:12
        А на видео он и летает по хохлядски, задом.
      2. 0
        17 апреля 2018 15:26
        Для подобных целей они используют мобильный крематорий
    3. +1
      17 апреля 2018 11:36
      Дороги сошли со снегом, трубопровод скоро на металлолом сдадут короче вертолет отпадет за ненадобностью
    4. +1
      17 апреля 2018 12:07
      Цитата: vorobey
      Вертолет предназначен для «патрулирования дорог, мониторинга трубопроводов и газопроводов и других целей».

      Ох уж эта современная Украина, изобретают велосипед, и выдают за колосальный успех, только как то не по пацански они эту Наденьку толкают, до Нади был Санька 3А-6, и уже давно, читал я что его даже шейхи заказывали.
      Создан был цей апарат ще до знаменитых скачек))))
      Созданное в 1999 году КБ "Аэрокоптер" (г. Полтава) разработало техническую документацию и создало опытный образец двухместного вертолета АК-1 (ЗА-6 "Санька"). Вертолет предназначен для выполнения различных видов авиационных работ, в т.ч. авиапатрулирования линий электропередач, газо- и нефтепроводов, обучения курсантов, деловых и любительских полетов. Начавшиеся в сентябре с.г. и продолжающиеся сейчас летные испытания показали достаточную сбалансированность и энерговооруженность вертолета. На базе ЗА-6 планируется создание трех- и четырехместного вертолета, организация серийного производства, сертификации, сервисного обслуживания.

      В кратчайшие сроки, всего за несколько месяцев, небольшой коллектив конструкторов под руководством Вячеслава Щербака спроектировал перспективную машину. Благодаря энергии директора ООО ╚Аэрокоптер╩ Игоря Политучего и поддержке руководителя НПП ╚Зонд╩ Александра Политучего вертолет был построен и подготовлен к летным испытаниям.

      В создании новой машины участвовали и специалисты из других организаций и городов: все аэродинамические расчеты несущей системы выполнили ученые Харьковского института летчиков, прочностные и ресурсные испытания лопастей проводятся в Харьковском аэрокосмическом университете, помощь в изготовлении агрегатов главного редуктора оказали моторостроители из Запорожья.
    5. 0
      17 апреля 2018 13:47
      Цитата: vorobey
      Вертолет предназначен для «патрулирования дорог, мониторинга трубопроводов и газопроводов и других целей».
      Т.е. взлетать ему не обязательно?
  2. +7
    17 апреля 2018 10:10
    какие то цвета у него, белый синий красный.
    да и видно что это ми 2
    1. 0
      17 апреля 2018 10:38
      Цитата: Patriot5000
      какие то цвета у него, белый синий красный.

      точно! це явно диверсія Путина! еще и имечком промашка laughing
    2. 0
      17 апреля 2018 10:45
      Сколько еще на украине будут доить(так неприятное им) советское наследие!? пора уже на европейские рельсы вставать)
  3. +6
    17 апреля 2018 10:10
    Так и живут все последнее время. Берут старые советские разработки и когда хватает мощей (экономических) с помпой выдают за свое и очень инновационное. А чем остается жить - только зарубежными кредитами. придуманной историей и конечно чужим умом (свой нормальный давно убежал).
  4. +3
    17 апреля 2018 10:12
    Боюсь у "Надежды" нет надежды. Счас Порошенко начнет возвращать Донбасс и деньги быстро закончаться. Причем у всех. А если он еще и Крым начнет возвращать...
  5. +4
    17 апреля 2018 10:14
    МИ-2?
    А что не модернизация автожира?
    Ну да, о чём я, главное же, что СВОЯ разработка. Не важно, что основу у Миля спёрли.
    1. 0
      17 апреля 2018 10:23
      Вообще Ми-2 появился позже Ми-8
      1. +1
        17 апреля 2018 10:39
        Цитата: Мимопроходил
        Вообще Ми-2 появился позже Ми-8

        =====
        Ага! Ровно на 3 месяца! (Первый полёт "8-ки" - 9 июля 1961 года, а "2-ки" - 7 октября.... Разница в общем то незначительная...)
      2. Позже, аж на целых 3! месяца, хах laughing
      3. 0
        17 апреля 2018 10:53
        Ми-8 тоже древняя машина.
  6. +2
    17 апреля 2018 10:15
    Декомунизация идёт прям полным ходом)
    1. +1
      17 апреля 2018 11:02
      Цитата: gukoyan
      Декомунизация идёт прям полным ходом)

      Ага и в цвета триколора агрессора покрасили ... lol
  7. +3
    17 апреля 2018 10:15
    Какое нафиг собственное производство? Банальный тюниг древних Ми-2.
  8. +5
    17 апреля 2018 10:16
    Полумеры какие-то! Модернизировать им нужно вот это:


    Обвешать НУРСами и тоды всех победят wassat
    1. +2
      17 апреля 2018 10:27
      Это, хохлы уже давным давно модернизировали.. laughing
      1. +1
        17 апреля 2018 10:35
        Где джавелины, прикрученные скотчем к крыльям, я вас спрашиваю?! Без джавелинов не считается!!!
      2. 0
        17 апреля 2018 13:48
        Цитата: игорка357
        Это, хохлы уже давным давно модернизировали.
        Насколько знаю, боевые дельтапланы применялись в Абхазии.
  9. +3
    17 апреля 2018 10:17
    Вертолет предназначен для «патрулирования дорог, мониторинга трубопроводов и газопроводов

    Дорог нет, газопровод скоро скончается... сидеть"Надежде" на земле и не жужжать..
    1. +3
      17 апреля 2018 11:28
      сидеть"Надежде" на земле и не жужжать..

      Хорошо, что на земле, а не в каталажке , как другой Надюшке, Савченко....
      В общем в 404-й с Надюхами всё бесперспективно и грустно...... crying
  10. +3
    17 апреля 2018 10:19
    Выпускают такую большую линейку двигателей. Так берите все фюзеляжи, какие только сможете освоить и лепите. Братьев своих новых попросите помочь - Бомбардье и Сикорского. Всё ж как не чужие вам люди теперь. А они советское скоммуниздить пытаются. Ну ваапче, слов нет. laughing laughing
    1. +4
      17 апреля 2018 11:04
      Цитата: Altona
      Выпускают такую большую линейку двигателей.

      Выпускали, теперь нет средств выпускать то, что выпускали. Россия теперь враг, кому продавать? Модернизация Ми 2 идея неплохая, и на данном этапе "развития" незалежной единственно возможная, Вот только где опять же деньги на запуск в производство взять. Так и будет опытным экземпляром, как в прочем и все у них...
  11. +2
    17 апреля 2018 10:20
    винтокрылая машина украинского производства «Надежда»

    Может, стоило назвать "Авось" или "Мабуть"?
  12. "Лада баклажан-2"......

    Инструкция по созданию нового ! укроинскага ! вертолета....
    пункт № 1....берется старый вертолет ...
    пункт № 2....покрасить старый вертолет новой краской в другой цвет...
  13. +1
    17 апреля 2018 10:29
    Вертолет предназначен для «патрулирования дорог, мониторинга трубопроводов и газопроводов и других целей».

    Похоже, что этот вертолёт предназначен для продажи движков Мотор-Сич в упаковке с лопостями в страны третьего мира. На Украине появилось своё производство композитов?
    1. 0
      17 апреля 2018 13:56
      Цитата: Berkut24
      На Украине появилось своё производство композитов?
      А что такого? Содрали алюминиевую обшивку, обтянули перкалью, облили эпоксидкой - профит!... или даже не обдирали люмин...
  14. 0
    17 апреля 2018 10:31
    а почему корма маненький, у надии ж корма огого
  15. 0
    17 апреля 2018 10:34
    Хахлы! Поостерегитесь! Небо и космос - не для вас! stop
    Волов разводите, волов. yes В сегменте экологических перевозок сроком от 2 месяцев будете первыми.
    Да. И я не понял: а почему сей пепелац передвигается только задом?? Как бы намекает на то, что у вас всё через ж..., чтоли? wassat
  16. 0
    17 апреля 2018 10:40
    Вертолет предназначен для «патрулирования дорог, мониторинга трубопроводов и газопроводов и других целей»
    Походу в скором времени из списка одни дороги останутся, да и те в "направления" превратятся. laughing
  17. Википедия подсказывает:
    Из-за того, что производство данного вертолёта было завершено в 1992 году, на данный момент вертолёт не имеет современных систем безопасности, управления и проч. и не может составить конкуренцию современной авиационной технике.

    Украине то что, ей не привыкать))
  18. 0
    17 апреля 2018 10:56
    Цитата: Доктор Бармалей
    Может, стоило назвать "Авось" или "Мабуть"?

    -----------------------------------
    Гвинтокрыл для шановних панив и ихнего майна. laughing
  19. +2
    17 апреля 2018 10:57
    Собственно непонятен ржач в комментах.Ну да, это явно переделка линейки Ми, но переделка скорее всего толковая и недорогая - вот ключевое слово! Если здравого смысла у укрвласти хватит, то небольшие бюджетные деньги пойдут на сертификацию, закуп. Раскручивать сей пепелац вообще проще простого - сколько моторсичевских движков по миру? Несколько тысяч? Вот и будут предлагать и ремонт двигателей и ремоторизацию на новые движки и заодно свой пепелац. Да, не каждый покупатель возьмёт, но если 10% согласиться, то это реальный коммерческий успех. А в компетенциях моторсич сомневаться не приходится.
    А вот абсолютно другой вопрос - зачем и почему приняли решение о создании двигателестроительного производства именно в украине, о переносе антонова в Киев, о многих, многих инфраструктурных решениях - например почему аммиакопровод вкупе с заводом был построен под Одессой, других, кстати более близких, портов что ли не было?? Увы, люди принимавшие такие странные решения уже далече. НО! Нам наука! врагу ни винтика ни колоска!
    И не будет тогда конкурентов у наших вертолётостроителей, авиазаводов, двигателистов и т.д....
    1. +2
      17 апреля 2018 11:37
      Комплектующие на МИ-2 подозреваю уже не производят. Где Вы возьмете например главнй редуктор? А насколько я читал для вертолета это основной узел. Лопасти винта, и прочее, прочее. Можно конечно переделывать то что осталось после СССР, но срок службы данных комплектующих скорее всего уже кончился. А наладить производство нового? Тогда уже можно было просто строить новые вертолеты, по настоящему новые. Но для этого надо не слабо вложиться в реорганизацию производства. У нас при наших ресурсах, импортозамещение потому же идет достаточно медленно. Вкладываться на перспективу никто не любит. Проще сейчас бабло рубить...
    2. 0
      17 апреля 2018 12:30
      Жизненный опыт России в 90-х говорит: если детей не учить, то некому будет заниматься модернизацией и тюнингом на окраине, да собственно и выпускать технику тоже. Из окраины делают убожество - грамотно и целенаправленно. Процессы разложения государства и общества окраины идут достаточно медленно, но неуклонно. Очень жаль, мозги на Украине были хорошие, знаю.
  20. 0
    17 апреля 2018 10:58
    Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
    Из-за того, что производство данного вертолёта было завершено в 1992 году, на данный момент вертолёт не имеет современных систем безопасности, управления и проч. и не может составить конкуренцию современной авиационной технике.

    ------------------------------
    Авионику купують. Иначе не сертифицируют цию Надию.
  21. +1
    17 апреля 2018 11:02
    Гарный вертолётик. О славных, советских временах напоминает...
  22. 0
    17 апреля 2018 11:44
    Скорее всего безнадега.
  23. 0
    17 апреля 2018 12:00
    Цитата: NIKNN
    Выпускали, теперь нет средств выпускать то, что выпускали. Россия теперь враг, кому продавать?

    ------------------------------------
    Интересно, что под вопли о свободе первой жертвой всегда падает высоко технологическая промышленность. Упомянутый Мотор Сич и до этого ГП Антонов. Западу конкуренты не нужны, ему нужны рабы.
  24. 0
    17 апреля 2018 12:01
    Цитата: Лев Бронш
    Увы, люди принимавшие такие странные решения уже далече.

    ----------------------------
    Они же все были связанные с Украиной-Хрущев и Брежнев.
  25. +1
    17 апреля 2018 12:37
    Цитата: Лев Бронш

    А вот абсолютно другой вопрос - зачем и почему приняли решение о создании двигателестроительного производства именно в украине, о переносе антонова в Киев, о многих, многих инфраструктурных решениях - например почему аммиакопровод вкупе с заводом был построен под Одессой, других, кстати более близких, портов что ли не было?? Увы, люди принимавшие такие странные решения уже далече. НО! Нам наука! врагу ни винтика ни колоска!
    И не будет тогда конкурентов у наших вертолётостроителей, авиазаводов, двигателистов и т.д....



    Читаешь подобные откровения и понимаешь, что кастрюлеголовых полно и в РФ. Знак другой, да сущность та же.
    Это же надо до такого идиотизма дотуматся, предъявлять претензии руководителям советской промышленности.
    Кстати, вы уже послали запрос в правительство РФ, чтобы срочно вертолётные заводы из Казани (Татарстан), Улан-Удэ (Бурятия), Кумертау (Башкортостан) эвакуировали? А то мало чего, вдруг из состава РФ выйдут. lol
  26. 0
    17 апреля 2018 12:39
    с фантазией совсем не как
  27. 0
    17 апреля 2018 12:50
    А что, с "Ирокезом" не срослось у "скакуасов"?
    В прошлом году пятками себя в грудь били: " Будем "Ирокезы" строить, амерзы нам помогут..."
    Что же это получается?
    На выходе- Ми-2!!!
    Где "Ирокез"?
    И тут зрада зрадная...
  28. 0
    17 апреля 2018 13:38
    Опыт любой страны говорит о том, что производство при глобальном капитализме без границ может быть только массовым и технологичным. Ни того, ни другого у Украины нет в перспективе даже в принципе и никогда уже после смерти СССР не будет. Евросоюз не будет покупать ничего у Украины, так как своего навалом. Россия - по понятным украинцам причинам тоже. Азия - ввиду безнадёжной технологической отсталости и крайней скудности компетенций Украины (времена советских технологий не бесконечны). Максимально технологичное будущее производство Украины - ремонт чужих тракторов (в лучшем случае). Всё остальное, включая атом, авиацию и космос в первую очередь - уже безвозвратно мёртвое производство. Украинцы, как блохи, ещё скачут по уже мертвому некогда могучему телу украинских предприятий, но оживить его им не дано в принципе - оно погибло от отсутствия воды, еды и кислорода. Даже не от уксусов пивших его кровь блох.
    А ведь до этого была Прибалтика со своими трупами. И этот путь будет неминуемо пройден и украинцами с быстрым сокращением украинского населения до размеров, способных прокормиться на подножном корма. Печально-с... Пан-американа форева.
  29. 0
    17 апреля 2018 15:27
    Цитата: sgazeev
    Цитата: vorobey
    надежда... сядет надолго.. laughing laughing

    Вертолет предназначен для «патрулирования дорог, мониторинга трубопроводов и газопроводов и других целей».

    про мониторинг газопроводов.. сильно..

    В Советской Армии Ми-2 использовался как связной.Доставка приказов и депеш,и иногда как санитарный.

    Для подобных целей они используют мобильный крематорий
  30. +1
    17 апреля 2018 16:21
    Цитата: sgazeev

    В Советской Армии Ми-2 использовался как связной.Доставка приказов и депеш,и иногда как санитарный.


    Главное использование Ми-2 в СА, это учебный вертолёт Сызранского, Саратовского и Уфимского ВВАУЛ. Всё остальное мизер.
    Как учебная машина, Ми-2 не имел себе равных.
  31. 0
    18 апреля 2018 08:14
    Весьма весёлый вертолёт.. Наверное, 30% Ми-2 до списания по старости не дожили. А из чего корпус склеен или красивые цацки - от аварийности не спасает.
  32. 0
    18 апреля 2018 09:05
    Это тот вертолет, на котором Мимино летал?
  33. 0
    18 апреля 2018 10:08
    Цитата: pafegosoff
    Весьма весёлый вертолёт.. Наверное, 30% Ми-2 до списания по старости не дожили. А из чего корпус склеен или красивые цацки - от аварийности не спасает.


    В этом "новом вертолёте собственного производства" используется планер древних Ми-2.




    И не только планер. Трансмиссия тоже от этих же стариков:



    Разработчик врёт, что якобы разработал собственный главный редуктор:




    На самом же деле, это всё те же древние ВР-2, на которых в ходе ремонта несколько изменили передаточное число на входе из двигателей.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»