Военное обозрение

Контрофак. Кабмин ударит по санкциям созданием правительственного ведомства

99
В правительстве нашли решение, как же ответить на череду американских санкций. Запретить поставки ракетных двигателей в США? – пока нет, перекрыть поставки редкоземельных металлов? – тоже пока нет, отказать в доставке американских астронавтов на МКС? – и тут промашка. В правительстве обсуждают куда более мощную «ответку».


По словам главы РСПП (Российского союза промышленников и предпринимателей) Александра Шохина, глава кабинета министров России Дмитрий Медведев высказался в поддержку создания нового правительственного ведомства – того, которое будет «бороться с санкциями».

Контрофак. Кабмин ударит по санкциям созданием правительственного ведомства


Шохин:
Там не идёт речь о том, чтобы наказывать кого-то, но мониторить ситуацию и определять, какая форма поддержки нужна — внешнеэкономическая, кредитная, рефинансирование. И ЦБ, Минфин, Минпромторг, Минэкономразвития должны как-то включиться.


По словам Шохина, в США уже действует практика, которую можно называть в чём-то схожей. Он напомнил о существовании при Минфине США управления по контролю за зарубежными активами OFAC. Именно это управление и занимается вопросами ввода экономических ограничений.

По словам Шохина, для нового российского «антисанкционного» ведомства при правительстве он предлагает рабочее название «Контрофак».

Шохин:
Моё предложение — в порядке не могу сказать шутки — создать структуру под названием Контрофак. Поскольку в Минфине США — OFAC, то нам надо создать структуру Контрофак (...)Премьер в принципе с этим согласился. Другое дело — надо подумать, где его разместить.
Использованы фотографии:
da-medvedev.ru
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Shrpv
    Shrpv 18 апреля 2018 20:24
    +11
    Может, просто фак? Бардак.
    1. Logall
      Logall 18 апреля 2018 20:26
      +49
      Цитата: Shrpv
      Может, просто фак?

      Молодцы, мало нам финансових потерь из-за санкций? - добьём экономику созданием нового ведомства, нового аппарата чиновников! А чтобы не брали взятки - дадим нехилые зарплаты с семью нулями...
      Перед выборами в думу все фракции кричали, что госаппарат раздут... И что? Как их назвать? - ππππππ!
      1. Геркулесыч
        Геркулесыч 18 апреля 2018 20:29
        +14
        Александр what они явно трампу решили помочь, в деле развала нашей экономики! Видать, дональд им приплачивает! !!
        1. Logall
          Logall 18 апреля 2018 20:37
          +9
          Витальевич, hi , как не заматюкаться? Нет, чтоб из депутатов (шарящих) выбрать комиссию по этим вопросам, они штат раздувать вздумали. Есть в стране множество площадок, где встречается бизнес и госорганы... Есть все инструменты, но что за фигня..?
          Прости, дружище, не могу сформулировать, эмоции переполняют!
          1. Bad_Santa
            Bad_Santa 18 апреля 2018 21:18
            +11
            Читал когда статью так же подумал как и вы. У нас на каждую проблему создают министерство с огромным количеством сотрудников и околонулевой эффективностью. Скоро уже шея не выдержит от такого количества чиновников, а им по барабану. Клепают министерства. Бардак в головах и в стране
            1. Logall
              Logall 18 апреля 2018 22:01
              +6
              ЦБ, Минфин, Минпромторг, Минэкономразвития должны как-то включиться
              блин, у нас всё как-то работает, как-то включается...
              Как-то так request
        2. Rusland
          Rusland 18 апреля 2018 20:39
          +8
          Тогда нужно открыть и музей для дубинки, которой нас переодически по голове долбят.
          1. Svarog
            Svarog 18 апреля 2018 21:14
            +20
            "Контрофак. Кабмин ударит по санкциям созданием правительственного ведомства"

            Кто бы по правительству ударил.. а то такое правительство хуже любых санкций wassat
            1. Reptiloid
              Reptiloid 19 апреля 2018 04:07
              +1
              Цитата: Svarog
              "Контрофак. Кабмин ударит по санкциям созданием правительственного ведомства"

              Кто бы по правительству ударил.. а то такое правительство хуже любых санкций wassat

              Предполагаю----Трамп в ужасе! Да и все штаты трепещут от создания нового ведомства!!!!Напугали ежа голой фигнёй!!
          2. YELLOWSTONE
            YELLOWSTONE 19 апреля 2018 02:36
            +1
            какой у него будет бюджет?
        3. самый главный
          самый главный 18 апреля 2018 21:07
          +5
          Цитата: Геркулесыч
          Александр они явно трампу решили помочь, в деле развала нашей экономики! Видать, дональд им приплачивает! !!

          Димон и без указок сам всё развалит... Он в этом БОЛЬШОЙ специалист!
        4. Svarog
          Svarog 18 апреля 2018 21:07
          +12
          Еще одно ведомство -- это по нашему! Молодцы, чиновников больше чем при СССР и еще надо! Хотя может это многоходовочка? Ну типо вся страна чиновники с ЗП от 200 - до 600 тысяч.. да возможно правительство после долгих рассуждений приняло единственно верное решение.. Даешь 100 мл. чиновников! А остальные нефтяники, газовики и силовики...
        5. Glock
          Glock 18 апреля 2018 22:23
          +4
          "Там не идёт речь о том, чтобы наказывать кого-то, но мониторить ситуацию и определять, какая форма поддержки нужна — внешнеэкономическая, кредитная, рефинансирование. И ЦБ, Минфин, Минпромторг, Минэкономразвития должны как-то включиться."

          Ну Дерипаске же как то нужно помочь. Кредит дать например.
        6. Beltasir Matyagu
          Beltasir Matyagu 18 апреля 2018 23:56
          0
          Не трампу а братии хиллари
        7. СтВахмистр
          СтВахмистр 19 апреля 2018 09:07
          +2
          Надо объявить Правительство антинародным, а Медведева и Шохина врагами народа! И постоянно говорить об этом на каждом углу! am
      2. Владимирец
        Владимирец 18 апреля 2018 20:42
        +6
        Цитата: Logall
        что госаппарат раздут... И что?

        Что, что... recourse Можно сократить работающие ведомства, особенно на местах ради ооочень нужно контрафака. smile
      3. Сепар ДНР
        Сепар ДНР 18 апреля 2018 21:15
        +15
        Цитата: Logall
        Молодцы, мало нам финансових потерь из-за санкций? - добьём экономику созданием нового ведомства, нового аппарата чиновников!

        Оп-п-а!!!
        А разве Правительство само не есть ВЕДОМСТВО ,чтоб ещё создавать ещё одно(подведомство ?) ...
        Богато живёте...
        1. Logall
          Logall 18 апреля 2018 22:13
          +6
          Цитата: Сепар ДНР
          Оп-п-а!!!
          А разве Правительство само не есть ВЕДОМСТВО ,чтоб ещё создавать ещё одно(подведомство ?) ...
          Богато живёте...

          Дружище, hi , это они сами так выразились:
          Дмитрий Медведев высказался в поддержку создания нового правительственного ведомства – того, которое будет «бороться с санкциями».
          признали свою несостоятельность!
        2. НЕКСУС
          НЕКСУС 18 апреля 2018 22:38
          +7
          Цитата: Сепар ДНР
          А разве Правительство само не есть ВЕДОМСТВО

          Есть еще Совет Федерации,Дума,кабинет министров и тд...и всю эту ораву,с зарплатами ,которые многие из них попросту не заслуживают,кормит весь народ.
          То есть мало того,что на нас самые мощные экономически развитые страны навалились всем скопом,так еще и свои дармоеды решили ,что наша экономика и бюджет слишком хорошо живут.
          Да за такие предложения судить надо ,а не рассматривать их и названия давать. Айфончик реинкарнация Чубайса...тоже решил освоить бюджет страны. Тьфу.
          1. лысова
            лысова 19 апреля 2018 00:30
            +3
            Добрый ночи Андрей. Ну просто откровенно издеваются. Так ещё думу думают, где их разместить. Скорее всего уже наметили, какую нибудь недвижимость, " старенькую на отшибе ".
      4. Jovanni
        Jovanni 18 апреля 2018 23:10
        0
        Цитата: Logall
        Перед выборами в думу все фракции кричали, что госаппарат раздут... И что? Как их назвать? -

        Ну как... дружная семейка факеров. Если ВВП их оставит, хана...
        1. Ингвар 72
          Ингвар 72 19 апреля 2018 06:47
          +1
          Цитата: Jovanni
          Если ВВП их оставит, хана...

          ВВП своих не сдает.
      5. Titsen
        Titsen 19 апреля 2018 06:20
        +2
        Цитата: Logall
        Цитата: Shrpv
        Может, просто фак?

        Молодцы, мало нам финансових потерь из-за санкций? - добьём экономику созданием нового ведомства, нового аппарата чиновников! А чтобы не брали взятки - дадим нехилые зарплаты с семью нулями...
        Перед выборами в думу все фракции кричали, что госаппарат раздут... И что? Как их назвать? - ππππππ!


        А вы, ребята, как не садитесь, все в музыканты не годитесь!

        А разместить их нужно в бараках на Колыме!
      6. Antidote
        Antidote 19 апреля 2018 06:56
        +2
        3/4 населения согласны со всем этим вертепом. Не раскачивайте.
    2. предки с Дона
      предки с Дона 18 апреля 2018 21:35
      +8
      Два прозападных либерала Медведев и Шохин будут бороться с санкциями-результат известен, капитуляция ((( как все печально.
    3. антивирус
      антивирус 18 апреля 2018 22:03
      0
      фа.к.н.у.т.ы.е не спасут Россию от санкций--вперед в очередную запятую и многоточие бурократов.
      а вот внезапное введение , пока, разовых ограничений амерам -надо и потом еще разовый гвоздь.. и еще...
    4. СтВахмистр
      СтВахмистр 19 апреля 2018 09:03
      0
      предлагает рабочее название «Контрофак».

      А может лучше "КотроФИГ"-ушки? laughing
    5. GradusHuK
      GradusHuK 19 апреля 2018 10:42
      0
      Все повторится как при предательстве и развале СССР.
  2. Прокат
    Прокат 18 апреля 2018 20:26
    +20
    Другое дело — надо подумать, где его разместить.

    Аааахренеть! А подумамать о том, что вы будете делать не надо? Не, я понимаю, у вас есть более насущные дела - как назвать, где разместить; но, едрить вас налево, может уже пора и поработать?
    1. den3080
      den3080 18 апреля 2018 20:32
      +13
      а зачем думать?? бабло пилить надо! контрофак... позорники.
      Шохин стебётся:)) заокеанский одноглазый выкормыш, а медведу вообще всё равно... имитировать-то надо кипучую деятельность, хоть как-то.
    2. Геркулесыч
      Геркулесыч 18 апреля 2018 20:32
      +5
      А что, есть чем думать? ?? fool
    3. Alex777
      Alex777 18 апреля 2018 20:36
      +4
      Хитросделанный Шохин забалтывает тему ответки на санкции. hi
      1. Прокат
        Прокат 18 апреля 2018 20:44
        +10
        Цитата: Alex777
        Хитросделанный Шохин забалтывает тему ответки на санкции. hi

        До сегодняшнего дня я думал, что у нас взяли паузу, дожидаясь, когда aмеры выложат весь пакет и отвечать на наш ответ им будет уже нечем. Но сейчас призадумался...
        1. Svarog
          Svarog 18 апреля 2018 21:09
          +2
          Цитата: Прокат
          Цитата: Alex777
          Хитросделанный Шохин забалтывает тему ответки на санкции. hi

          До сегодняшнего дня я думал, что у нас взяли паузу, дожидаясь, когда aмеры выложат весь пакет и отвечать на наш ответ им будет уже нечем. Но сейчас призадумался...

          Да тут есть над чем задуматься..
    4. helmi8
      helmi8 18 апреля 2018 20:42
      +2
      Цитата: Прокат
      у вас есть более насущные дела - как назвать, где разместить;

      Забыли про оклады (зарплату) упомянуть...
  3. злой партизан
    злой партизан 18 апреля 2018 20:31
    +1
    Короче в этом Контрофаке будут сидеть спецы по разработке схемок, схем и схемищ по обходу всех возможных в природе санкций, с которыми теоретически может столкнуться Россия. Я так понимаю... what
    1. Терский
      Терский 18 апреля 2018 21:32
      +5
      Цитата: злой партизан
      в этом Контрофаке будут сидеть

      Может все-таки на ? Не ошибся, не no ?
      Цитата: злой партизан
      спецы по разработке схемок, схем и схемищ по обходу всех

      Начало предложение очень правильное yes , а вот окончание
      Цитата: злой партизан
      возможных в природе санкций
      negative совершенно не в тему. Правильное- обхода налогового и уголовного законодательства РФ при распиле бюджетных денег wink
      Цитата: злой партизан
      с которыми теоретически может столкнуться Россия.

      Увы, теория закончилась, "партнеры" перешли на практику с марта 2014г. Привет, наизлейший из наизлейших, drinks !
  4. razved
    razved 18 апреля 2018 20:31
    +6
    Мощно, нечего сказать...А ведь мало того, что ответкой они заниматься не будут, так еще и бабосы нехилые будут иметь...
  5. Геркулесыч
    Геркулесыч 18 апреля 2018 20:31
    +2
    А может быть Шохин уйдет со своего места, и ведмедев также свалит сам в отставку? Или премьер не понимает своей полной некомпетентности во всем? За что он не берется, ничего не делается!
    1. tv70
      tv70 19 апреля 2018 01:24
      0
      ведмед и, остальное правительство, просто саботажники... К расстрелу б б..., по закону военного времени. Раз война информационная так и осветить это дело на все регионы, что бы шпионов поменьше было.
  6. KAV
    KAV 18 апреля 2018 20:34
    +13
    Там не идёт речь о том, чтобы наказывать кого-то, но мониторить ситуацию и определять, какая форма поддержки нужна — внешнеэкономическая, кредитная, рефинансирование. И ЦБ, Минфин, Минпромторг, Минэкономразвития должны как-то включиться.

    Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин. (с)
    Вот они, все наши герои, которых надо подтянуть в новое ведомство, ведомство иждивенцев, нахлебников, дармоедов, вредителей! Гнать их всех поганой метлой в колонию!
    нам надо создать структуру Контрофак

    Очень надо! Ой как надо! И вас всех туда посадить за решетку!
    1. XXXIII
      XXXIII 18 апреля 2018 20:54
      +2
      Бороться надо с контрафактом отечественным. Либералы стоят аплодируют сейчас, это их идея сто пудов.... fool laughing
      Цитата: KAV
      нам надо создать структуру Контрофак
  7. icant007
    icant007 18 апреля 2018 20:40
    +8
    Я чуть под стол не сполз ) Как это по-советски. Есть проблема? А давайте создадим комиссию ....
    1. СтВахмистр
      СтВахмистр 19 апреля 2018 09:21
      +2
      Как это по-советски
      Не надо ля-ля! am В СССР, если комиссии создавались (из специалистов), то после решения проблем распускались. А тут, если что то создасться, то только растёт в дальнейшем!
      1. icant007
        icant007 19 апреля 2018 13:01
        0
        Уважаемый старший вахмистр, ключевая фраза "после решения проблемы". А тут я думаю проблема вечная будет. В СССР проблему решали или пытались решать, а в современной России проблему просто тупо монетизируют )
  8. Сибирский цирюльник
    Сибирский цирюльник 18 апреля 2018 20:41
    +5
    "Аппарат" пухнет, как тесто на дрожжах... (((
    Так и живём: "создаем структуры, регулирующие структуры, которые регулируют... " Потом, переиначиваем...
    На эти затеи,БЮДЖЕТ, всегда будет..
    Потом нытьё: " ДенеХ нет, но вы держитесь "
    Как же надоел, этот "сильный, но лёгкий"!!!
  9. ТОР2
    ТОР2 18 апреля 2018 20:43
    +4
    По словам Шохина, для нового российского «антисанкционного» ведомства при правительстве он предлагает рабочее название «Контрофак».
    А потом заявит, что факир был пьян и факинг не удался. Для начала прекратите покупать заморские бумаги.
  10. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 18 апреля 2018 20:51
    +12
    А чего еще от них ожидать? Ответить на ссанкции страшно, хозяева по головке не погладят. И не реагировать нельзя - на вилы поднимут. Вот и изображают бурную деятельность. Как водится, чтоб с завода не воровали, к каждой заборной доске сторожа с сортиром и сменщиком, над ними контролера, над ним проверяющего, учётчика, кладовщика и сюпервайзера.
    1. Logall
      Logall 18 апреля 2018 21:10
      +8
      Иван, hi , вот это я называю настоящее "Уря". Уряяяя, блин, вот это достойный ответ и на санкции, и на ракетный удар... Я теперь вообще боюсь каких-либо ответных мер на действия госдепа... Может лучше, как раньше, проявляют озабоченность?
      1. Геркулесыч
        Геркулесыч 18 апреля 2018 21:24
        +3
        Александр hi !Бюрократия наше все! Создадим комиссию от отца Денисия! !! belay Вместо решения проблемы займемся бумажной валокитой! !!Куча мата в голове! !!!!
  11. Sovetskiy
    Sovetskiy 18 апреля 2018 20:51
    +2
    Дмитрий Медведев высказался в поддержку создания нового правительственного ведомства – того, которое будет «бороться с санкциями».

    Да чё мелочиться? Создайте параллельное Правительство и все дела! fellow
    У меня один вопрос: это идиотическое сумасшествие нашей власти когда нибудь кончится или только дуст спасет страну?
    1. СтВахмистр
      СтВахмистр 19 апреля 2018 09:24
      0
      У меня один вопрос: это идиотическое сумасшествие нашей власти когда нибудь кончится или только дуст спасет страну?
      Я не понял.... Перед выборами тут орали "За Путина!". А теперь чего ноем? fool
      1. Sovetskiy
        Sovetskiy 19 апреля 2018 11:11
        0
        Цитата: СтВахмистр
        У меня один вопрос: это идиотическое сумасшествие нашей власти когда нибудь кончится или только дуст спасет страну?
        Я не понял.... Перед выборами тут орали "За Путина!". А теперь чего ноем? fool

        Я лично орал?) Или это к кому коммент?
  12. tchoni
    tchoni 18 апреля 2018 20:53
    +1
    В ответ на санкции чиновничков плодим и лучших граждан (нет, что вы, не олигархов...) поддерживаем))) ню-ню...
  13. Балу
    Балу 18 апреля 2018 21:01
    +3
    Цитата: злой партизан
    Короче в этом Контрофаке будут сидеть спецы по разработке схемок, схем и схемищ по обходу всех возможных в природе санкций, с которыми теоретически может столкнуться Россия. Я так понимаю... what

    Скорее всего, это первое о чем и я подумал hi
    А что, среди штирлицев и дипломатов нет толковых людей, которые могли бы давть свои рекомендации правительству и президенту, зачем плодить армию чиновников? hi
    1. Svarog
      Svarog 18 апреля 2018 21:12
      +4
      Цитата: Балу
      Цитата: злой партизан
      Короче в этом Контрофаке будут сидеть спецы по разработке схемок, схем и схемищ по обходу всех возможных в природе санкций, с которыми теоретически может столкнуться Россия. Я так понимаю... what

      Скорее всего, это первое о чем и я подумал hi
      А что, среди штирлицев и дипломатов нет толковых людей, которые могли бы давть свои рекомендации правительству и президенту, зачем плодить армию чиновников? hi

      Ну как же.. Это многоходовочка.. сразу все карты вам не выложат..
  14. mikh-korsakov
    mikh-korsakov 18 апреля 2018 21:02
    +9
    Молодцы! По стопам О. Бендера организовали контору типа "Рога и копыта" - мониторить санкции и пилить бабло - золотая мечта российского чиновника. По их логике на каждую новую санкцию нужно ответить увеличением штата конторы, ведь это так сложно мониторить санкции. Больше санкций хороших и разных. Если по научному выразиться предлагается некий кентавр из Трампа и Шохина.
    1. notingem
      notingem 19 апреля 2018 12:35
      0
      Прикольно. Торс Трампа окорока Шохина
  15. kefan
    kefan 18 апреля 2018 21:14
    +1
    Мне одному кажется ДАМ смешным или нет?
    1. Геркулесыч
      Геркулесыч 18 апреля 2018 21:27
      +10
      Был бы смешным, полдела, но когда бездарный, а при этом имеет кучу полномочий -это просто страшно, страшно для будущего страны! !!!!
      1. spirit
        spirit 18 апреля 2018 22:05
        +4
        Ну мы Сами его выбрали,аж 75% ВВП=ДАМ и ни как подругому hi
    2. Logall
      Logall 18 апреля 2018 21:28
      +9
      Это он над нами угарает!
      "Денег нет, но вы держитесь" - в смысле, у нас нет... А у него...!?!
    3. народник
      народник 18 апреля 2018 22:00
      +5
      kefan
      Мне одному кажется ДАМ смешным или нет?

      Да, как же можно-с... belay Он ведь правая рука кумира всех уря-патриётов wink и вдруг смешной lol Сами выбирали wassat
  16. Фома Неверящий
    Фома Неверящий 18 апреля 2018 21:28
    +8
    В 60-е у нас создали Министерство по какой-то уж не помню машиностроительной промышленности. По этому поводу в канадской газете написали: в СССР как возникнет какая либо проблема- создают министерство. О количестве проблем можно судить по тому, что в СССР больше 60 министерств.
    И обсуждения эти уже просто смешны. Да возьмите пример с тех же американцев. Объявили нам санкции - ради Бога, будем вам все продавать за рубли, а ваши деньги попробуйте сами в рубли превратить. Вы нарушаете правила ВТО- пожалуйста. мы поднимем импортные и экспортные пошлины. Какой смысл запрещать продажу титана Боингу, лучше с него содрать лишние деньги. Ведь это все равно происходит объективно: ударили по Русалу- поднялись цены на алюминий. Хотят летать над Россией- поднять плату за транзит, да еще в рублях. Надо бизнес в странах, которые объявляют нам санкции, не выгонять и не приглашать, а поставить в такие условия, чтобы они у себя устраивали оранжевые революции против своих правительств, а нам зарабатывать на таких ситуациях.
    .,
  17. Hariton Laptev
    Hariton Laptev 18 апреля 2018 21:46
    +1
    Прошу у всех прощения но кроме нецензурщины слов и эпитетов нет. Наш боцман даже среди мата наверно бы подходящих слов в этой ситуации не нашел бы.
  18. михаил анохин_2
    михаил анохин_2 18 апреля 2018 22:03
    +7
    Ну да! Подросло новое поколение детей чиновников , самых "головастых" надобно пристроить.
    "...надо подумать, где его разместить".
    1. михаил анохин_2
      михаил анохин_2 18 апреля 2018 22:05
      +3
      Обезьяничеству либероидов нет границ! Если в США на которые они как на идола Мамону молятся, имеется нечто, то и мы заведем у себя такое же.
  19. samarin1969
    samarin1969 18 апреля 2018 22:08
    +5
    "Эпохальное" решение laughing ...Скоро американцы будут твердить про "наше" правительство любимую фразу покойного Задорного....
    Для этих мистеров в креслах как-то ограничить господство "инвесторов" в РФ это всё-равно, что священнику отказаться от веры в Бога. Поэтому упражняются в словоблудии...А ведь это их личная вина, что "РФ" выстроила зависимую экономику. Удар по алюминию, транспортной и энергетической составляющей это серьёзно. Пора вводить экстренные меры и пересматривать сами принципы экономической политики. Пора вводить жесткий протекционизм для западных товаров. Цари и генсеки решали эти проблемы за несколько лет. Жаль, что над ними не человек с менталитетом Ивана Грозного. am Хотя кто "над ними" - понять сложно.
  20. Ignorer_RUS
    Ignorer_RUS 18 апреля 2018 22:09
    +1
    Это шутка юмора такая?
  21. tochila
    tochila 18 апреля 2018 22:18
    +2
    Больше чиновников!!!С ох.....нными зарплатами!!!Так и повысим среднюю зарплату по стране!!
  22. Curious
    Curious 18 апреля 2018 22:45
    +3
    Как то даже поздно сообразили. Действительно, глупо было бы не воспользоваться таким поводом, чтобы сделать бюджету очередной фак с контрой.
  23. Langf
    Langf 18 апреля 2018 23:13
    +2
    Так было же уже! Ещё Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей создавал. "Рога и копыта" называлось. Чё повторятся-то?!
  24. DrLivsi
    DrLivsi 18 апреля 2018 23:23
    +2
    Кому - война, а кому - мать родна. В трудные времена бюрократы размножаются почкованием. На их санкции мы ответим асимметрично, взорвем бюджет изнутри.
  25. Nychego
    Nychego 18 апреля 2018 23:28
    +2
    А кому поддержка-то нужна? Вот, к примеру, завод Кубаньбжелдормаш без всяческой поддержки обходится, разрабатывает новую продукцию: навеснуху для сельхозтехники и даже трактор. А какой-нибудь Вексельберг, сколько ему не помогай из бюджета, разве что ещё пол-ведром яиц разживётся.
    1. abvgdeika
      abvgdeika 19 апреля 2018 01:26
      0
      Ой..................
  26. Finn67
    Finn67 18 апреля 2018 23:48
    +1
    Кориушка понадобилась очередная!
  27. Галеон
    Галеон 18 апреля 2018 23:50
    +3
    Имя этому явлению - безнаказанность и неподсудность. Он свободен издеваться над народом как угодно - ибо считает себя вечным и неуязвимым. Никто его в обиду не даст.
    1. Анти-Корр.
      Анти-Корр. 19 апреля 2018 00:01
      +1
      Цитата: Галеон
      Имя этому явлению - безнаказанность и неподсудность.

      Вы правы..,а чтобы тайга не горела-её надо вырубить.
      1. abvgdeika
        abvgdeika 19 апреля 2018 00:52
        +2
        Это очень грустно......
      2. Галеон
        Галеон 19 апреля 2018 09:49
        +1
        Нет, с тайгой я бы так поступать не стал.
        1. Анти-Корр.
          Анти-Корр. 19 апреля 2018 12:06
          +1
          Цитата: Галеон
          Нет, с тайгой я бы так поступать не стал.

          Мы бы с Вами не стали, а вот власти продали часть тайги по 16 рублей за гектар китайцам, а китайцы уже 20 деревообрабатывающих зводов завезли и теперь они уже лес не рубят, а косят.
  28. seregatara1969
    seregatara1969 19 апреля 2018 00:15
    +2
    придумали они - выхода нету вот и закрутились!
  29. Товарищ Ким
    Товарищ Ким 19 апреля 2018 00:47
    +1
    Цитата: Геркулесыч
    Александр what они явно трампу решили помочь, в деле развала нашей экономики! Видать, дональд им приплачивает! !!

    Не только им!
    Есть ещё сладкая парочка- Сахибзадовна+Греф:
  30. abvgdeika
    abvgdeika 19 апреля 2018 00:50
    +2
    Если Медведев перестанет бороться с санкциями, то ему на смену придут солдаты НАТО.
  31. kunstkammer
    kunstkammer 19 апреля 2018 01:26
    0
    Цитата: Владимирец
    Можно сократить работающие ведомства, особенно на местах ради ооочень нужно контрафака.

    врачей и учителей надо сократить
  32. eugraphus
    eugraphus 19 апреля 2018 01:47
    +4
    Фактически хотят создать министерство озабоченности.
    1. Балу
      Балу 19 апреля 2018 02:54
      +2
      Цитата: eugraphus
      Фактически хотят создать министерство озабоченности.

      Это для тех министров, кого ВВП не возьмет с собой в 6 летку после иногурации. Готовит димон айфонович запасной аэродромчик.
    2. nikolaev
      nikolaev 19 апреля 2018 03:42
      +5
      министерство озабоченности, созданное озабоченными для демонстрации озабоченности перед всеми не озабоченными, чтобы всех озаботить своей озабоченностью ....
      1. СтВахмистр
        СтВахмистр 19 апреля 2018 09:31
        0
        министерство озабоченности, созданное озабоченными для демонстрации озабоченности перед всеми не озабоченными, чтобы всех озаботить своей озабоченностью
        А как всё это будет по аглицки? lol
  33. bsk_una
    bsk_una 19 апреля 2018 03:01
    +2
    Собрали придурков. Собирают еще. Как говорят: пути Господни неисповедимы. Всю страну уже Собянин у себя в Москве, перетянув народ в свое логово. Теперь Москва стала заной, А все типа медведевых хотят страну превратить в клерков. Во! Вот это государство!
  34. nikolaev
    nikolaev 19 апреля 2018 03:37
    +2
    Вся хитрость в том , чтобы принять такие меры, которые бы не повредили США, но изобразили бы "противостояние" и не вымазали бы в известной субстанции "противостоящую сторону"
  35. татарин 174
    татарин 174 19 апреля 2018 06:25
    0
    Противофак??? feel
  36. Metallurg_2
    Metallurg_2 19 апреля 2018 06:53
    0
    Вместо жесткой ответки - давайте создадим еще одну громоздкую бюрократическую структуру. Либерасты, пля...
  37. zapfen
    zapfen 19 апреля 2018 06:55
    0
    Вот и будут им факи показывать
  38. Саломет
    Саломет 19 апреля 2018 06:56
    +1
    Вы еще ругались на Украину за монестерство по Крыму. Погоду мне довелось жить в "передовой стране". Только скажу как то неочень. recourse
  39. koksalek
    koksalek 19 апреля 2018 07:24
    0
    Правильно! Надо ответить быстрым размножением чиновничества чтоб запутать врагов глубинами бюрократии!
  40. rocket757
    rocket757 19 апреля 2018 08:07
    +2
    Эка всех раззадорило!
    Действительно, можно клич бросать и сообщество\ фронт\ партию создавать ПРОТИВОБЮРОКРАТИЯ, ПРОТИВОМЕДВЕДИЯ, ПРОТИВОЛИБЕРИЯ, и много чего противо, в конечном итоге ПРОТИВОВЛАСТИЯ!!!
  41. andrej-shironov
    andrej-shironov 19 апреля 2018 08:57
    0
    laughing Аха-ха-ха! Когда не можешь запретить санкции-возглавь их, ну или создай ведомство! Так по медведевски и по чиновничьи!
  42. mark_rod
    mark_rod 19 апреля 2018 12:17
    0
    Шохину пора уже на заслуженный отдых, а то кроме маразматических идей ему ничего в голову не приходит.