Военное обозрение

В установленные сроки. Полноразмерный макет "Миноги" создадут к 2019 году

31
Макет перспективного морского вертолета "Минога" в натуральную величину будет создан к началу 2019 года, приводит "Интерфакс" заявление гендиректора "Вертолетов России" Андрея Богинского.


В установленные сроки. Полноразмерный макет "Миноги" создадут к 2019 году


Сейчас идет этап эскизно-технического проекта, формирование макета вертолета в натуральную величину. Окончание этих работ по контракту - первый квартал следующего года. Результаты мы должны представить министерству обороны РФ
- заявил Богинский, отвечая на вопрос агентства о статусе работ по проекту "Минога".

Он подчеркнул, что работы по контракту ведутся в рамках установленных сроков.

Это вертолет, в первую очередь, для целей и задач Военно-морского флота (ВМФ). Пойдет ли он на замену Ка-27 или в дополнение, будут определять в министерстве обороны
- добавил гендиректор "Вертолетов России".

Как сообщалось, в интересах ВМФ РФ разрабатывается принципиально новый вертолет морского базирования "Минога". Предполагается, что новый палубный вертолёт, создаваемый по заказу Минобороны РФ, придет на смену противолодочному Ка-27.

По словам генконструктора КБ "Камов" Сергея Михеева, новый вертолет предназначен для борьбы с подводными лодками и решения новых задач
Использованы фотографии:
Defence-blog.com
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. НЕКСУС
    НЕКСУС 20 апреля 2018 13:29
    +2
    Это вертолет, в первую очередь, для целей и задач Военно-морского флота (ВМФ). Пойдет ли он на замену Ка-27 или в дополнение, будут определять в министерстве обороны

    Скорее всего на замену...при том ,что КА-52К Катран часть функций 27-го возьмет на себя...
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 20 апреля 2018 13:37
      +1
      НЕКСУС (Андрей) Сегодня, 13:29Скорее всего на замену...при том ,что КА-52К Катран часть функций 27-го возьмет на себя...

      Предполагаю, что его будет изготовлять Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина ...
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 20 апреля 2018 13:42
        +2
        Цитата: a.s.zzz888
        Предполагаю, что его будет изготовлять Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина ...

        Не скоро все это будет...
        Заместитель гендиректора "Вертолетов России" Александр Щербинин заявлял, что перспективный морской вертолет, разрабатываемый в рамках проекта "Минога", будет запущен в серийное производство примерно через десять лет. Ожидается, что новую машину также создадут и в десантной версии.

        1. 210окв
          210окв 20 апреля 2018 13:45
          +3
          Эту картинку я видел пару лет назад..
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: a.s.zzz888
          Предполагаю, что его будет изготовлять Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина ...

          Не скоро все это будет...
          Заместитель гендиректора "Вертолетов России" Александр Щербинин заявлял, что перспективный морской вертолет, разрабатываемый в рамках проекта "Минога", будет запущен в серийное производство примерно через десять лет. Ожидается, что новую машину также создадут и в десантной версии.

          1. a.s.zzz888
            a.s.zzz888 20 апреля 2018 13:48
            +1
            210окв (дмитрий) Сегодня, 13:45 ↑ Новый
            Эту картинку я видел пару лет назад..

            Походу, так оно и есть..
            Перспективный вертолет морской авиации ВМФ России получил название "Минога"
            December 3rd, 2015
            Перспективный вертолет морской авиации, который разрабатывается на смену многоцелевому Ка-27, получил шифр "Минога". Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
    2. URAL72
      URAL72 20 апреля 2018 13:49
      +3
      Это какие функции катран возьмёт на себя? ПЛО? ПСС? А базировать на корвет, фрегат, ЭМ, крейсер,- куда? Там места на всех желающих не хватит. Построим свои УДК, тогда можно, хотя разведка и наблюдение сегодня уже вотчина безпилотников. Хоть бы вес подсказало, с виду размер Ка-62, это то что нужно, 27й для корветов крупноват и прожорлив...
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 20 апреля 2018 13:56
        +1
        Цитата: URAL72
        А базировать на корвет, фрегат, ЭМ, крейсер,- куда?

        24 июня 2014 заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявил: Завод чувствует себя устойчиво, имеет длительный контракт на поставку 146 вертолётов Ка-52 „Аллигатор“ до 2020 года, в планах 32 вертолёта корабельной версии

        На кой тогда заказывают Катраны,уважаемый? Одного Кузю ими нафаршировать?
        1. Летун_64
          Летун_64 20 апреля 2018 18:49
          0
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: URAL72
          А базировать на корвет, фрегат, ЭМ, крейсер,- куда?

          24 июня 2014 заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявил: Завод чувствует себя устойчиво, имеет длительный контракт на поставку 146 вертолётов Ка-52 „Аллигатор“ до 2020 года, в планах 32 вертолёта корабельной версии

          На кой тогда заказывают Катраны,уважаемый? Одного Кузю ими нафаршировать?

          Вы сами и ответили, кузю загрузить. А то полупустой ходит и дымит на всю ивановскую.
          1. НЕКСУС
            НЕКСУС 20 апреля 2018 18:52
            +1
            Цитата: Летун_64
            Вы сами и ответили, кузю загрузить.

            Ну да...один Кузя во всем флоте вертолеты в наличии имеет.
            Цитата: Летун_64
            А то полупустой ходит и дымит на всю ивановскую.

            Дымят все суда,которые на такой горючке работают ,не один Кузя.
    3. Бар1
      Бар1 20 апреля 2018 13:58
      +1
      название ,какое то дурацкое,что это такое ,кто такую хрень придумывает?Разве похожи росские боевые вертолёты на эту мразь?

      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 20 апреля 2018 14:02
        +1
        Цитата: Бар1
        название ,какое то дурацкое,что это такое ,кто такую хрень придумывает?Разве похожи росские боевые вертолёты на эту мразь?

        Дело не в названии,а в необходимости лет через 10 замены КА-27-х...а по поводу названия,так теперь любой комплекс вооружения предлагаете всенародным голосованием принимать,как с Буревестником,Посейдоном и тд?
        1. Бар1
          Бар1 20 апреля 2018 15:41
          0
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: Бар1
          название ,какое то дурацкое,что это такое ,кто такую хрень придумывает?Разве похожи росские боевые вертолёты на эту мразь?

          Дело не в названии,а в необходимости лет через 10 замены КА-27-х...а по поводу названия,так теперь любой комплекс вооружения предлагаете всенародным голосованием принимать,как с Буревестником,Посейдоном и тд?

          как вы лодку назовёте,так она и поплывёт,не надо нам такого.
    4. avt
      avt 20 апреля 2018 15:09
      +2
      Цитата: НЕКСУС
      при том ,что КА-52К Катран часть функций 27-го возьмет на себя...

      wassat Это как!??? Как ударник может заменить платформу ПЛО , спасателя и транспортника ?? wassat Часом с 29-м не попутали ???
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 20 апреля 2018 15:13
        0
        Цитата: avt
        Как ударник может заменить платформу ПЛО ,

        Не пойму,почему нет то? Да,Катран больше заточен на работу по земле,но кто сказал,что его невозможно заточить и на поиск ПЛ?м
        Цитата: avt
        Часом с 29-м не попутали ???

        29-й машинка замечательная,но это дальнейшее развитие 27-го...и лет через 10 им нужна будет адекватная замена.
        1. avt
          avt 20 апреля 2018 15:16
          0
          Цитата: НЕКСУС
          Не пойму,почему нет то?

          Нашальнике , мана, а когда Ка -27 был
          Цитата: НЕКСУС
          заточен на работу по земле
          ????С какого перепугу его с 52-м сравнивать то ??
          1. НЕКСУС
            НЕКСУС 20 апреля 2018 15:19
            0
            Цитата: avt
            Нашальнике , мана, а когда Ка -27 был

            Джуншут,вы о чем?Первый полет 27-го был в лохматом 73...
            Цитата: avt
            ????

            Я об арсенале Катрана.
            1. Летун_64
              Летун_64 20 апреля 2018 18:53
              +1
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: avt
              Нашальнике , мана, а когда Ка -27 был

              Джуншут,вы о чем?Первый полет 27-го был в лохматом 73...
              Цитата: avt
              ????

              Я об арсенале Катрана.

              Вы случайно не бывший командующий ДА. Помница этот товаришч обещал силами ДА плрарбы гонять и топить.
              Вы хоть арсенал Ка-27 знаете???
    5. Alex777
      Alex777 20 апреля 2018 17:45
      0
      Скорее всего на замену...при том ,что КА-52К Катран часть функций 27-го возьмет на себя...

      Какие именно функции 27-го возьмет Катран??
    6. Летун_64
      Летун_64 20 апреля 2018 18:46
      0
      Цитата: НЕКСУС
      Это вертолет, в первую очередь, для целей и задач Военно-морского флота (ВМФ). Пойдет ли он на замену Ка-27 или в дополнение, будут определять в министерстве обороны

      Скорее всего на замену...при том ,что КА-52К Катран часть функций 27-го возьмет на себя...

      Интересно какие функции возьмет на себя Ка-52К?
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 20 апреля 2018 18:49
        0
        Цитата: Летун_64
        Интересно какие функции возьмет на себя Ка-52К?

        Я же выше написал...что мешает КА-52К переоборудывать под вертолет ПЛО к примеру? За 10 лет ,пока Миногу выстругивать будут,почему нет то?
        1. Летун_64
          Летун_64 20 апреля 2018 20:30
          +1
          В 80-х на базе Ми24 тоже хотели создать противолодочный вертолет. Ничего не вышло. Габаритные размеры Ка52К не позволят разместить все противолодочное оборудование. А наша наука еще не умеет делать надежную компактную аппаратуру. Для примера ППС Осминог что стоит на Ка-27 занимает практически все внутреннее пространство фюзеляжа вертолета. Кроме этого там же располагается катушка с кабель тросом от ВСГ-3 и сама ВГС.
          Вооружение расположено в отсеке вооружения между топливными баками. Если подвесить его на Ка-52 его характеристики резко упадут. Да запас топлива у Ка-52 меньше чем у Ка-27, подвесишь доптопливные баки, куда вооружение вешать. Да и Ка-27 не совсем жу хороший вертолет как корабельный противолодочный, при габаритах как у Ка25 он весит в два раза тяжелее.
    7. Виктор Петров
      Виктор Петров 21 апреля 2018 17:01
      0
      КА-52 ударный вертолет,больше для береговой охраны подходит ,так называемая длинная рука против морского десанта ,где береговым комплексам не хватает дальности там вертушка отработает .Если учесть что разрабатывается беспилотный вертолет с РЛС ,то для нового вертолета остается ниша противолодочная и высадка десанта на побережье.Вот решение новых задач ,вот это интересно ,похоже на сегодня вертолеты ,которые стоят на вооружении не могут решать эти задачи даже после модернизации.
  2. Галеон
    Галеон 20 апреля 2018 13:40
    +3
    Джентльмены, кто летчики, поясните: для чего нужен полноразмерный макет? Разве нет 3D-проектирования и макеты оборудования надо впихивать в макет фюзеляжа на глаз?
    1. Монар
      Монар 20 апреля 2018 14:34
      +1
      При всех достоинствах 3D, это не панацея на сегодняшний день. Ну ляминтарный пример. Лётчик при посадке в кабину будет затеплятся за выступающую часть. Или технику при обслуживании для доступа к агрегату Х придётся принимать позицию "каком к верху". Или аэродинамика. При всех достижениях науки, модели до сих пор в трубах продувают.
  3. Кокос
    Кокос 20 апреля 2018 13:47
    +1
    Этот Камовский проект (изделие 450) очень интересная тема..1.многовариантная машина 2.палубное базирование 3. размеры и максимальная взлетная масса (меньше чем у КА 27) 4.установлены два турбовальных двигателя ТВ7-117В
    5.новый компекс связи цифровая аппаратура будет обеспечивать полную интеграцию вертолета в автоматизированные системы управления войсками и боем...ну и тд и тп..хорошая машинка..респект Камову lol
    1. макс702
      макс702 20 апреля 2018 14:11
      +1
      На его базе вполне можно было бы создать летающую БМП в отличии от не получившегося проекта МИ-24.. Крокодилу не хватало тяговооруженности для этой концепции, испытания КА-29"Веранды" вполне подтвердили возможность этого.
      Впервые ОКБ Камова предстояло создать боевой вертолет с комплексом вооружения для поражения не только морских, но и сухопутных целей. На Ка-29 согласно ТТЗ размещен комплекс вооружения, аналогичный комплексу боевого вертолета Ми-24В. Предстояло на деле доказать, что камовцы способны создать боевой вертолет, который может успешно решать боевые задачи огневой поддержки десанта. При равенстве у Ка-29 и Ми-24 взлетных масс, мощности силовой установки, практически одинаковом комплексе вооружения различий у боевых машин немало. Это наглядно представлено в сравнительной таблице их основных данных, размещенной в конце статьи.

      Анализ данных показывает, что соосный Ка-29 превзошел специально спроектированный армейский боевой вертолет Ми-24 по ряду летных характеристик, в том числе по вертикальной перегрузке и статическому потолку. По совокупному поражающему эффекту пушка 2А42 вертолета Ка-29 оказалась на более высоком уровне по сравнению с крупнокалиберным пулеметом ЯКБ-12, 7 на Ми-24В.

      В Афганистане у вертолетов Ми-24 из-за малой величины статического потолка возникли серьезные проблемы по выполнению взлетов и посадок в условиях высокогорья и при больших температурах воздуха. Чтобы частично компенсировать этот недостаток на вертолетах установили систему впрыска воды в двигатели ТВЗ-117 для кратковременного увеличения их мощности.

      Простая техника пилотирования Ка-29 соосной схемы в сочетании с низким уровнем вибраций способствует достижению минимально возможных ошибок прицеливания пилота и величины начального рассеивания средств поражения при стрельбе из пушек и пусках НАР. Только соосная винтокрылая авиационная платформа позволила разместить и успешно применять лазерный дальномер с неподвижной осью визирования. На Ми-24 этого достичь не удалось и вынужденно пришлось использовать угломестный, значительно менее точный, способ измерения дальности до цели.
      http://www.airwar.ru/enc/sh/ka29.html
      Все перечисленное в совокупности почти вдвое повысило точностные характеристики неподвижного оружия на Ка-29 по сравнению с их значениями на Ми-24.
      . Сегодня с новыми двигателями, авионикой , и материалами может получиться именно то что хотели..
      1. Летун_64
        Летун_64 20 апреля 2018 19:11
        0
        Цитата: макс702
        Простая техника пилотирования Ка-29 соосной схемы в сочетании с низким уровнем вибраций

        Вы летели на Ка-27/29?
        И следуя вашим выводам, почему Ка-29 так и не прошел цикл боевой обкатки в афгане?
    2. Летун_64
      Летун_64 20 апреля 2018 19:07
      0
      Цитата: Кокос
      Этот Камовский проект (изделие 450) очень интересная тема.. lol

      И кроме перечисленных типа достоинств чем еще интересна? После модернизации Ка-27 до Ка-27м, внутри салона вертолета настолько тесно что с места оператора с трудом в МСК пролезешь в конец салона. Компоновка будущего творения будет такая же., потому что габариты вертолета определяются возможность размещения на кораблях типа крейсер, фрегат, корвет. Тем более КБ Камова не решило проблему с уменьшением высоты втулки несущих винтов. Поэтому теже яйца только вид другой.
  4. олег ватник
    олег ватник 20 апреля 2018 18:46
    +2
    на макет 1 год
    на испытательный образец 10 лет
    войсковые испытания 4 года
    в серию через 15 лет
    итог морально устарел am
  5. Kyzmich
    Kyzmich 22 апреля 2018 16:53
    0
    Я бы макетчиков и PR менеджера просто убил.
    Не стыдно пказывать такое?
  6. Антон Ю
    Антон Ю 22 сентября 2018 19:30
    0
    The Kamov Ka-40 is reported to be a new anti-submarine helicopter based on the Ka-27 and has been under development since 1990. Почти уже 30 лет, а он точно появится?