В установленные сроки. Полноразмерный макет "Миноги" создадут к 2019 году

31
Макет перспективного морского вертолета "Минога" в натуральную величину будет создан к началу 2019 года, приводит "Интерфакс" заявление гендиректора "Вертолетов России" Андрея Богинского.

В установленные сроки. Полноразмерный макет "Миноги" создадут к 2019 году




Сейчас идет этап эскизно-технического проекта, формирование макета вертолета в натуральную величину. Окончание этих работ по контракту - первый квартал следующего года. Результаты мы должны представить министерству обороны РФ
- заявил Богинский, отвечая на вопрос агентства о статусе работ по проекту "Минога".

Он подчеркнул, что работы по контракту ведутся в рамках установленных сроков.

Это вертолет, в первую очередь, для целей и задач Военно-морского флота (ВМФ). Пойдет ли он на замену Ка-27 или в дополнение, будут определять в министерстве обороны
- добавил гендиректор "Вертолетов России".

Как сообщалось, в интересах ВМФ РФ разрабатывается принципиально новый вертолет морского базирования "Минога". Предполагается, что новый палубный вертолёт, создаваемый по заказу Минобороны РФ, придет на смену противолодочному Ка-27.

По словам генконструктора КБ "Камов" Сергея Михеева, новый вертолет предназначен для борьбы с подводными лодками и решения новых задач
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    20 апреля 2018 13:29
    Это вертолет, в первую очередь, для целей и задач Военно-морского флота (ВМФ). Пойдет ли он на замену Ка-27 или в дополнение, будут определять в министерстве обороны

    Скорее всего на замену...при том ,что КА-52К Катран часть функций 27-го возьмет на себя...
    1. +1
      20 апреля 2018 13:37
      НЕКСУС (Андрей) Сегодня, 13:29Скорее всего на замену...при том ,что КА-52К Катран часть функций 27-го возьмет на себя...

      Предполагаю, что его будет изготовлять Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина ...
      1. +2
        20 апреля 2018 13:42
        Цитата: a.s.zzz888
        Предполагаю, что его будет изготовлять Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина ...

        Не скоро все это будет...
        Заместитель гендиректора "Вертолетов России" Александр Щербинин заявлял, что перспективный морской вертолет, разрабатываемый в рамках проекта "Минога", будет запущен в серийное производство примерно через десять лет. Ожидается, что новую машину также создадут и в десантной версии.

        1. +3
          20 апреля 2018 13:45
          Эту картинку я видел пару лет назад..
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: a.s.zzz888
          Предполагаю, что его будет изготовлять Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина ...

          Не скоро все это будет...
          Заместитель гендиректора "Вертолетов России" Александр Щербинин заявлял, что перспективный морской вертолет, разрабатываемый в рамках проекта "Минога", будет запущен в серийное производство примерно через десять лет. Ожидается, что новую машину также создадут и в десантной версии.

          1. +1
            20 апреля 2018 13:48
            210окв (дмитрий) Сегодня, 13:45 ↑ Новый
            Эту картинку я видел пару лет назад..

            Походу, так оно и есть..
            Перспективный вертолет морской авиации ВМФ России получил название "Минога"
            December 3rd, 2015
            Перспективный вертолет морской авиации, который разрабатывается на смену многоцелевому Ка-27, получил шифр "Минога". Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
    2. +3
      20 апреля 2018 13:49
      Это какие функции катран возьмёт на себя? ПЛО? ПСС? А базировать на корвет, фрегат, ЭМ, крейсер,- куда? Там места на всех желающих не хватит. Построим свои УДК, тогда можно, хотя разведка и наблюдение сегодня уже вотчина безпилотников. Хоть бы вес подсказало, с виду размер Ка-62, это то что нужно, 27й для корветов крупноват и прожорлив...
      1. +1
        20 апреля 2018 13:56
        Цитата: URAL72
        А базировать на корвет, фрегат, ЭМ, крейсер,- куда?

        24 июня 2014 заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявил: Завод чувствует себя устойчиво, имеет длительный контракт на поставку 146 вертолётов Ка-52 „Аллигатор“ до 2020 года, в планах 32 вертолёта корабельной версии

        На кой тогда заказывают Катраны,уважаемый? Одного Кузю ими нафаршировать?
        1. 0
          20 апреля 2018 18:49
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: URAL72
          А базировать на корвет, фрегат, ЭМ, крейсер,- куда?

          24 июня 2014 заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявил: Завод чувствует себя устойчиво, имеет длительный контракт на поставку 146 вертолётов Ка-52 „Аллигатор“ до 2020 года, в планах 32 вертолёта корабельной версии

          На кой тогда заказывают Катраны,уважаемый? Одного Кузю ими нафаршировать?

          Вы сами и ответили, кузю загрузить. А то полупустой ходит и дымит на всю ивановскую.
          1. +1
            20 апреля 2018 18:52
            Цитата: Летун_64
            Вы сами и ответили, кузю загрузить.

            Ну да...один Кузя во всем флоте вертолеты в наличии имеет.
            Цитата: Летун_64
            А то полупустой ходит и дымит на всю ивановскую.

            Дымят все суда,которые на такой горючке работают ,не один Кузя.
    3. +1
      20 апреля 2018 13:58
      название ,какое то дурацкое,что это такое ,кто такую хрень придумывает?Разве похожи росские боевые вертолёты на эту мразь?

      1. +1
        20 апреля 2018 14:02
        Цитата: Бар1
        название ,какое то дурацкое,что это такое ,кто такую хрень придумывает?Разве похожи росские боевые вертолёты на эту мразь?

        Дело не в названии,а в необходимости лет через 10 замены КА-27-х...а по поводу названия,так теперь любой комплекс вооружения предлагаете всенародным голосованием принимать,как с Буревестником,Посейдоном и тд?
        1. 0
          20 апреля 2018 15:41
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: Бар1
          название ,какое то дурацкое,что это такое ,кто такую хрень придумывает?Разве похожи росские боевые вертолёты на эту мразь?

          Дело не в названии,а в необходимости лет через 10 замены КА-27-х...а по поводу названия,так теперь любой комплекс вооружения предлагаете всенародным голосованием принимать,как с Буревестником,Посейдоном и тд?

          как вы лодку назовёте,так она и поплывёт,не надо нам такого.
    4. avt
      +2
      20 апреля 2018 15:09
      Цитата: НЕКСУС
      при том ,что КА-52К Катран часть функций 27-го возьмет на себя...

      wassat Это как!??? Как ударник может заменить платформу ПЛО , спасателя и транспортника ?? wassat Часом с 29-м не попутали ???
      1. 0
        20 апреля 2018 15:13
        Цитата: avt
        Как ударник может заменить платформу ПЛО ,

        Не пойму,почему нет то? Да,Катран больше заточен на работу по земле,но кто сказал,что его невозможно заточить и на поиск ПЛ?м
        Цитата: avt
        Часом с 29-м не попутали ???

        29-й машинка замечательная,но это дальнейшее развитие 27-го...и лет через 10 им нужна будет адекватная замена.
        1. avt
          0
          20 апреля 2018 15:16
          Цитата: НЕКСУС
          Не пойму,почему нет то?

          Нашальнике , мана, а когда Ка -27 был
          Цитата: НЕКСУС
          заточен на работу по земле
          ????С какого перепугу его с 52-м сравнивать то ??
          1. 0
            20 апреля 2018 15:19
            Цитата: avt
            Нашальнике , мана, а когда Ка -27 был

            Джуншут,вы о чем?Первый полет 27-го был в лохматом 73...
            Цитата: avt
            ????

            Я об арсенале Катрана.
            1. +1
              20 апреля 2018 18:53
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: avt
              Нашальнике , мана, а когда Ка -27 был

              Джуншут,вы о чем?Первый полет 27-го был в лохматом 73...
              Цитата: avt
              ????

              Я об арсенале Катрана.

              Вы случайно не бывший командующий ДА. Помница этот товаришч обещал силами ДА плрарбы гонять и топить.
              Вы хоть арсенал Ка-27 знаете???
    5. 0
      20 апреля 2018 17:45
      Скорее всего на замену...при том ,что КА-52К Катран часть функций 27-го возьмет на себя...

      Какие именно функции 27-го возьмет Катран??
    6. 0
      20 апреля 2018 18:46
      Цитата: НЕКСУС
      Это вертолет, в первую очередь, для целей и задач Военно-морского флота (ВМФ). Пойдет ли он на замену Ка-27 или в дополнение, будут определять в министерстве обороны

      Скорее всего на замену...при том ,что КА-52К Катран часть функций 27-го возьмет на себя...

      Интересно какие функции возьмет на себя Ка-52К?
      1. 0
        20 апреля 2018 18:49
        Цитата: Летун_64
        Интересно какие функции возьмет на себя Ка-52К?

        Я же выше написал...что мешает КА-52К переоборудывать под вертолет ПЛО к примеру? За 10 лет ,пока Миногу выстругивать будут,почему нет то?
        1. +1
          20 апреля 2018 20:30
          В 80-х на базе Ми24 тоже хотели создать противолодочный вертолет. Ничего не вышло. Габаритные размеры Ка52К не позволят разместить все противолодочное оборудование. А наша наука еще не умеет делать надежную компактную аппаратуру. Для примера ППС Осминог что стоит на Ка-27 занимает практически все внутреннее пространство фюзеляжа вертолета. Кроме этого там же располагается катушка с кабель тросом от ВСГ-3 и сама ВГС.
          Вооружение расположено в отсеке вооружения между топливными баками. Если подвесить его на Ка-52 его характеристики резко упадут. Да запас топлива у Ка-52 меньше чем у Ка-27, подвесишь доптопливные баки, куда вооружение вешать. Да и Ка-27 не совсем жу хороший вертолет как корабельный противолодочный, при габаритах как у Ка25 он весит в два раза тяжелее.
    7. 0
      21 апреля 2018 17:01
      КА-52 ударный вертолет,больше для береговой охраны подходит ,так называемая длинная рука против морского десанта ,где береговым комплексам не хватает дальности там вертушка отработает .Если учесть что разрабатывается беспилотный вертолет с РЛС ,то для нового вертолета остается ниша противолодочная и высадка десанта на побережье.Вот решение новых задач ,вот это интересно ,похоже на сегодня вертолеты ,которые стоят на вооружении не могут решать эти задачи даже после модернизации.
  2. +3
    20 апреля 2018 13:40
    Джентльмены, кто летчики, поясните: для чего нужен полноразмерный макет? Разве нет 3D-проектирования и макеты оборудования надо впихивать в макет фюзеляжа на глаз?
    1. +1
      20 апреля 2018 14:34
      При всех достоинствах 3D, это не панацея на сегодняшний день. Ну ляминтарный пример. Лётчик при посадке в кабину будет затеплятся за выступающую часть. Или технику при обслуживании для доступа к агрегату Х придётся принимать позицию "каком к верху". Или аэродинамика. При всех достижениях науки, модели до сих пор в трубах продувают.
  3. +1
    20 апреля 2018 13:47
    Этот Камовский проект (изделие 450) очень интересная тема..1.многовариантная машина 2.палубное базирование 3. размеры и максимальная взлетная масса (меньше чем у КА 27) 4.установлены два турбовальных двигателя ТВ7-117В
    5.новый компекс связи цифровая аппаратура будет обеспечивать полную интеграцию вертолета в автоматизированные системы управления войсками и боем...ну и тд и тп..хорошая машинка..респект Камову lol
    1. +1
      20 апреля 2018 14:11
      На его базе вполне можно было бы создать летающую БМП в отличии от не получившегося проекта МИ-24.. Крокодилу не хватало тяговооруженности для этой концепции, испытания КА-29"Веранды" вполне подтвердили возможность этого.
      Впервые ОКБ Камова предстояло создать боевой вертолет с комплексом вооружения для поражения не только морских, но и сухопутных целей. На Ка-29 согласно ТТЗ размещен комплекс вооружения, аналогичный комплексу боевого вертолета Ми-24В. Предстояло на деле доказать, что камовцы способны создать боевой вертолет, который может успешно решать боевые задачи огневой поддержки десанта. При равенстве у Ка-29 и Ми-24 взлетных масс, мощности силовой установки, практически одинаковом комплексе вооружения различий у боевых машин немало. Это наглядно представлено в сравнительной таблице их основных данных, размещенной в конце статьи.

      Анализ данных показывает, что соосный Ка-29 превзошел специально спроектированный армейский боевой вертолет Ми-24 по ряду летных характеристик, в том числе по вертикальной перегрузке и статическому потолку. По совокупному поражающему эффекту пушка 2А42 вертолета Ка-29 оказалась на более высоком уровне по сравнению с крупнокалиберным пулеметом ЯКБ-12, 7 на Ми-24В.

      В Афганистане у вертолетов Ми-24 из-за малой величины статического потолка возникли серьезные проблемы по выполнению взлетов и посадок в условиях высокогорья и при больших температурах воздуха. Чтобы частично компенсировать этот недостаток на вертолетах установили систему впрыска воды в двигатели ТВЗ-117 для кратковременного увеличения их мощности.

      Простая техника пилотирования Ка-29 соосной схемы в сочетании с низким уровнем вибраций способствует достижению минимально возможных ошибок прицеливания пилота и величины начального рассеивания средств поражения при стрельбе из пушек и пусках НАР. Только соосная винтокрылая авиационная платформа позволила разместить и успешно применять лазерный дальномер с неподвижной осью визирования. На Ми-24 этого достичь не удалось и вынужденно пришлось использовать угломестный, значительно менее точный, способ измерения дальности до цели.
      http://www.airwar.ru/enc/sh/ka29.html
      Все перечисленное в совокупности почти вдвое повысило точностные характеристики неподвижного оружия на Ка-29 по сравнению с их значениями на Ми-24.
      . Сегодня с новыми двигателями, авионикой , и материалами может получиться именно то что хотели..
      1. 0
        20 апреля 2018 19:11
        Цитата: макс702
        Простая техника пилотирования Ка-29 соосной схемы в сочетании с низким уровнем вибраций

        Вы летели на Ка-27/29?
        И следуя вашим выводам, почему Ка-29 так и не прошел цикл боевой обкатки в афгане?
    2. 0
      20 апреля 2018 19:07
      Цитата: Кокос
      Этот Камовский проект (изделие 450) очень интересная тема.. lol

      И кроме перечисленных типа достоинств чем еще интересна? После модернизации Ка-27 до Ка-27м, внутри салона вертолета настолько тесно что с места оператора с трудом в МСК пролезешь в конец салона. Компоновка будущего творения будет такая же., потому что габариты вертолета определяются возможность размещения на кораблях типа крейсер, фрегат, корвет. Тем более КБ Камова не решило проблему с уменьшением высоты втулки несущих винтов. Поэтому теже яйца только вид другой.
  4. +2
    20 апреля 2018 18:46
    на макет 1 год
    на испытательный образец 10 лет
    войсковые испытания 4 года
    в серию через 15 лет
    итог морально устарел am
  5. 0
    22 апреля 2018 16:53
    Я бы макетчиков и PR менеджера просто убил.
    Не стыдно пказывать такое?
  6. 0
    22 сентября 2018 19:30
    The Kamov Ka-40 is reported to be a new anti-submarine helicopter based on the Ka-27 and has been under development since 1990. Почти уже 30 лет, а он точно появится?