Военное обозрение

В конце месяца. МРК "Вышний Волочек" готовят к передаче в состав ЧФ

17
Малый ракетный корабль проекта 21631 "Вышний Волочек" будет передан Черноморскому флоту 30 апреля. Информация об этом размещена в годовой финансовой отчетности Зеленодольского судостроительного завода, опубликованной на сервере раскрытия информации, передает ТАСС.


В конце месяца. МРК "Вышний Волочек" готовят к передаче в состав ЧФ


Сейчас корабль "Вышний Волочек", по данным предприятия, находится на внешней сдаточной базе в Новороссийске. Как сообщалось ранее, корабль планировалось сдать флоту в 2017 году, однако его передачу задержала доработка зарубежных силовых установок CHD622V20.

"Зеленодольский завод имени А. М. Горького" совместно с ООО "Морские пропульсивные системы", АО "Зеленодольское ПКБ" вели доработку дизеля CHD622V20 на МРК и системы охлаждения дизелей CHD 622V20
- поясняется в документации завода.

Всего в рамках гособоронзаказа завод строит 22 корабля, судна и катера.

"Вышний Волочек" - шестой по счету малый ракетный корабль проекта 21631 "Буян-М", он был заложен 29 августа 2013 года и спущен на воду в 2016 году. Малые ракетные корабли проекта 21631 строятся с 2010 года для ВМФ РФ, являются многоцелевыми кораблями класса река - море, оснащенными современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения. Назначение кораблей этого проекта - охрана и защита экономической зоны государства.

В настоящее время пять кораблей данного проекта - головной "Град Свияжск" и серийные "Углич", "Великий Устюг", "Зеленый Дол" и "Серпухов" - уже несут службу в составе ВМФ России. На сегодняшний день на стапелях Зеленодольского завода ведется строительство еще пяти кораблей проекта, носящих названия "Орехово-Зуево", "Ингушетия", "Грайворон", "Град" и "Наро-Фоминск".
Использованы фотографии:
Kremlinpress.com
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. НЕКСУС
    НЕКСУС 20 апреля 2018 13:59
    0
    Буян-М хороший МРК...но хотелось бы побыстрее и Каракурты в строй вводить...
    1. Borik
      Borik 20 апреля 2018 14:11
      +3
      Хороший-то он хороший. Вот только для внутренних водных бассейнов. Река-море короче. Одно достоинство что может с Волги угрожать Европе своими калибрами.
      А "Каракурт" по сути морской вариант "Буяна"
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 20 апреля 2018 14:22
        +2
        Цитата: Borik
        Вот только для внутренних водных бассейнов

        По душу шумерским охреневшим пиратам. А Каракурт,хоть и с малым (относительно) БК в виде Калибров ,но в большом количестве такой москитный флот много шороху может навести в радиусе пару тысяч км.
        1. 210окв
          210окв 20 апреля 2018 14:31
          +2
          На злость прикордонникам там сгодится вполне и "Быков".Ну или типа "Алмаза".
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: Borik
          Вот только для внутренних водных бассейнов

          По душу шумерским охреневшим пиратам. А Каракурт,хоть и с малым (относительно) БК в виде Калибров ,но в большом количестве такой москитный флот много шороху может навести в радиусе пару тысяч км.
    2. venik
      venik 20 апреля 2018 15:08
      +1
      Цитата: НЕКСУС
      Буян-М хороший МРК...но хотелось бы побыстрее и Каракурты в строй вводить...

      ========
      А мне вот "Буяны" больше по душе... Им бы малость мореходность повысить, да вместо "Гибки" поставить "Панцырь".....
      А вообще, кто-нибудь задумывался о качествах "Буянов"? Вот интересная "цифра": У "Буяна" - энерговооруженность (соотношение мощности силовой установки / к нормальному водоизмещению - в 1.6 раза меньше, чем у "Каракурта" (т.е. на 40% меньше)..... А максимальная скорость меньше всего то на 12,5% (!!!).... А Дальность хода - и того выше!!!
      ИНТЕРЕСНЫЙ расклад!!!
  2. Кокос
    Кокос 20 апреля 2018 14:00
    0
    Приростаем флотом ...слава стране..во истину слава.. laughing
    1. НЕКСУС
      НЕКСУС 20 апреля 2018 14:07
      +1
      Цитата: Кокос
      Приростаем флотом

      На ЧФ бы их побольше,чтоб украинских пиратов гонять...
      1. Кокос
        Кокос 20 апреля 2018 14:18
        +5
        все у вас будет..дайте время..знаете во сколько встал крымский мост государству?? нас зажимают изо всех сил беда в том что мы как ослик к морковке привязаны к доллару (спасибо fool Горбачеву) чтоб разгрести это дерьмо нужно время...а его(времени) у нас не много ... sad
      2. красноярск
        красноярск 20 апреля 2018 14:21
        +3
        Цитата: НЕКСУС
        На ЧФ бы их побольше,чтоб украинских пиратов гонять...

        Укропиратов можно и "Раптор"(ами) гонять.
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 20 апреля 2018 14:23
          0
          Цитата: красноярск
          Укропиратов можно и "Раптор"(ами) гонять.

          Можно и нужно...только Каракуртами веселее,чтоб не дождаться перетонита и отбить всякую охоту даже подходить к нашим судам.
  3. next322
    next322 20 апреля 2018 14:24
    +2
    для Азова и Черного моря сгодится.......но срок строительства 5 лет для простого 950тонн кораблика просто -катастрофа......
    1. donavi49
      donavi49 20 апреля 2018 14:43
      +3
      Ну так проблем много. Вон недавно очередной дизелек ушел вправо буквально (ну дык нормы крепления придумали те кому делать нечего)... Теперь под вопросом сдвиг сроков вправо по всему заказу.
      1. К-50
        К-50 20 апреля 2018 15:01
        +2
        Цитата: donavi49
        Вон недавно очередной дизелек ушел вправо буквально (ну дык нормы крепления придумали те кому делать нечего).

        Жалость. Эх, сколько у нас ещё криворуких, которые вредят наверное больше чем враги. sad
      2. APASUS
        APASUS 20 апреля 2018 19:10
        0
        Цитата: donavi49
        Ну так проблем много. Вон недавно очередной дизелек ушел вправо буквально (ну дык нормы крепления придумали те кому делать нечего)... Теперь под вопросом сдвиг сроков вправо по всему заказу.

        Угробили двигатель косорукие .Теперь ремонту на пару месяцев,это учитывая что будут запчасти.
        Не знаю что за дизель на этой фотке на на HND CHD622V20 для малых ракетных кораблей проекта 21631 не похож.



        Высокооборотный судовой дизельный двигатель CHD622V20 производства китайского предприятия Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd, приобретаемый для оснащения строящихся для ВМФ России малых ракетных кораблей проекта 21631 (с) Henan Diesel Engine Industry

        Есть некоторые отличия и очень серьезные !
  4. К-50
    К-50 20 апреля 2018 14:59
    0
    Малые ракетные корабли проекта 21631 строятся с 2010 года для ВМФ РФ, являются многоцелевыми кораблями класса река - море, оснащенными современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения.

    С зенитным у него ну очень слабо. sad
    С другой стороны и водоизмещение не ахти, потому только прибрежные и речные операции под прикрытием своей авиации.
  5. APASUS
    APASUS 20 апреля 2018 19:01
    0
    дизеля CHD622V20

    Интересно материал написан,так просто дизеля CHD622V20,а что за производитель ?
    А ларчик просто открывался
    Ввиду этого остальные четыре МРК проекта 21631 (заводские номера с 636 по 639), находящиеся в стадии постройки в Зеленодольске со сроком сдачи ВМФ России в 2017-2019 годах, должны получить дизельные двигатели китайского производства. По известным сведениям, это должны быть высокооборотные 20-цилиндровые судовые дизельные двигатели CHD622V20 класса мощности 3200 кВт производства китайского предприятия Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd (HND, находится в Цзяньси́ городского округа Лоян провинции Хэнань, входит в состав китайской государственной судостроительной корпорации Сhina Shipbuilding Industry Corporation - CSIC).

    Предприятие дизелестроения NHD было введено в строй в 1958 году. С 1980-х годов оно выпускало дизельные двигатели по лицензии германской компании Deutz-MWM, а с 2007 года - также двигатели по лицензии MAN B&W Diesel AG. Тем не менее, двигатель CHD622V20, сертифицированный в конце 2013 года, заявляется как полностью собственная разработка NHD, с полными правами интеллектуальной собственности.

    В сентябре 2015 года китайские источники сообщили, что NHD получила контракты от российского заказчика на поставку восьми двигателей CHD622V20 (то есть для двух кораблей проекта 21631). Поставщиком двигателей HND CHD622V20 для кораблей ВМФ России выступает санкт-петербургское ООО "Морские пропульсивные системы". 25 декабря 2014 года оно заявило, что заключило с компанией Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. , "специализирующейся на производстве высококачественных морских двигателей серий TBD604BL6, TBD620V8, V12, V16, CHD622V20 и дизель-генераторных установок", эксклюзивное агентское (дилерское) соглашение "на поставку оборудования Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. на территории Российской Федерации". По соглашению, "Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. обязуется обеспечить полную техническую/коммерческую поддержку и после продажный сервис для двигателей и дизель-генераторных установок, а также запасные части к ним для ООО «Морские пропульсивные системы» и их подрядчиков".

  6. Beltasir Matyagu
    Beltasir Matyagu 21 апреля 2018 01:28
    0
    Да стройте же вы наконец собственные двигатели чёрт побери. Сколько можно? Хватит кормить косоглазых чертей