Латвия не дождалась российских ракет. Латвийское Минобороны требует разъяснений

81
Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров прокомментировал заявления всевозможных «экспертов», утверждающих, что американские, британские и французские ракеты не были поражены средствами противовоздушной обороны в Сирии. По словам Сергея Лаврова, у российского военного ведомства есть конкретная статистика и наличие доказательств.

На этом фоне обращают на себя внимание претензии, высказанные в адрес России со стороны Латвии. Если в США заявляют, что американские ракеты не перехвачены, а Россия говорит об обратном, то в Латвии возмущаются, почему Россия не провела «ранее заявленные пуски». Речь идёт о согласовании командования ВМФ России с латвийскими властями времени и места учебных пусков ракет Балтфлотом.



Претензии по поводу того, что Латвия «не дождалась» российских ракет, высказывает министр обороны Раймонд Бергманис (цитата ТАСС):
Мы не наблюдали запусков в этом секторе, поэтому нам очень сложно понять, почему такая ситуация у нас сложилась уже во второй раз. У нас сейчас нет объяснений, которые мы всегда просили у российской стороны, о том, что будет происходить в этих районах, чтобы мы могли оповестить и попробовать успокоить общество и соблюсти высокие стандарты безопасности. Балтийское море и воздушное пространство над Балтийским морем - одно из тех мест, которое очень интенсивно используется для гражданского сообщения, поэтому ситуация должна быть безопасной, чтобы никакие непрогнозируемые ситуации не могли там произойти.
Читать далее...

Латвия не дождалась российских ракет. Латвийское Минобороны требует разъяснений


Бергманис:
Мы хотим получить от РФ информацию, почему уже во второй раз не состоялись заявленные учения. У меня нет данных, может, это произошло по техническим причинам. У меня пока нет объяснений, почему мы ничего не наблюдали в закрытых секторах.


Удивительный факт: когда Россия проводит учения со стрельбами, в Прибалтике кричат о том, российская армия и флот «проявляют агрессию»; когда Россия стрельб не проводит, - заявляют, что пребывают в недоумении: почему ракеты не выпускались?
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    20 апреля 2018 14:01
    Так просто.
    Нет запусков, нет предлога канючить средств.
    1. +12
      20 апреля 2018 14:05
      Неужели хотели перехватить? crying
      Цитата: Livonetc
      Так просто.
      Нет запусков, нет предлога канючить средств.
      1. +27
        20 апреля 2018 14:11
        Тут ключевая фраза- нам очень сложно понять(с) lol
        1. +3
          20 апреля 2018 14:38
          Цитата: ДЕДПИХТО
          Тут ключевая фраза- нам очень сложно понять(с) lol

          =========
          Да это вообще - "жесть-с"... Русские стреляют- "полохо-с", не стреляют - "ещё хуже-с"!!!
          Короче:
          Шарика-с!?
          Га-в-с!!!
          1. KAV
            +14
            20 апреля 2018 16:19
            Мы хотим получить от РФ информацию, почему уже во второй раз не состоялись заявленные учения. У меня нет данных, может, это произошло по техническим причинам. У меня пока нет объяснений, почему мы ничего не наблюдали в закрытых секторах.

            Пфф... Проблем-то...
            Надо ответить им лаконично и просто: Мы не знаем, почему вы не наблюдали учений, учитывая тот факт, что они состоялись согласно утвержденному плану.
            1. +33
              20 апреля 2018 18:28
              Для меня ситуация выглядит примерно так:
              Россия: - Мы закрываем этот район. Будем проводить учебные стрельбы.
              Латвия: - Вы не имеете права! Мы боимся!
              Россия: - Ладно, не будем.
              Латвия: - Поздно! Мы уже обос..лись!
      2. +20
        20 апреля 2018 14:15
        Это были стелс - ракеты. Им страшно!
      3. +1
        20 апреля 2018 14:21
        Да просто хотели в очередной раз напакостить - да фокус не удался!Вот и делают недоумённый вид,когда чуть - чуть не обосрались.Вот и вся отгадка.Гнилые они все.
      4. +6
        20 апреля 2018 14:35
        Цитата: 210окв
        Неужели хотели перехватить?

        Во дятлы... laughing да были пуски! Если вы их не видели, так это наше оружие стелс ... laughing
        Не они ведь и правда ссут, что были а они ни чем увидеть не смогли... laughing Ну тогда странно, как же они увидели, что наше судно на 40м в их воды зашло?... Не я сегодня хоть посмеялся... Пятница удалась! good
        1. +2
          21 апреля 2018 01:25
          Корабль то не стелс. К тому же он с включенным транспондером, поэтому известно где он. А вот пуски действительно могли быть. Какой-нибудь циркон пускали который не засекается натовской машинерией. Его вроде и на то строили чтоб сюрпрайз был
      5. +6
        20 апреля 2018 14:39
        надо было один пуск сделать,Бергманису в голову,чтоб дурацких вопросов не задавал.
      6. 0
        26 апреля 2018 15:54
        Перехватить ракеты или средства? Поскольку на первое шансов у латышей маловато,даже при "заявленных пусках" - следовательно,речь,действительно,о деньгах,которые иначе могут проплыть мимо мундирных карманов латвийской суперармии...
    2. +3
      20 апреля 2018 14:08
      Нет, просто они не смогли отследить запуски)
      1. +9
        20 апреля 2018 14:23
        Цитата: kvarfax
        Нет, просто они не смогли отследить запуски)

        по последней информации из надёжных источников, последний бинокль утопили. а на слух не получилось
      2. +1
        20 апреля 2018 14:40
        Цитата: kvarfax
        Нет, просто они не смогли отследить запуски)

        Ёлы палы, ну вот классно же было бы именно так и заявить официально! Почти так же классно если вовсеуслышание признать, что Трамп нашь агент.
    3. +9
      20 апреля 2018 14:09
      Цитата: Livonetc
      Нет запусков, нет предлога канючить средств.

      Аж два раза...
      Цитата: Livonetc
      Так просто.

      Еще проще, чем Вы представляете. Сейчас заявят, что пуски то были, но их средства НЕ СМОГЛИ их засечь и индефицировать, и потребуют деньги на их модернизацию...
    4. +32
      20 апреля 2018 14:11
      Цитата: Livonetc
      Так просто.
      Нет запусков, нет предлога канючить средств.

      1. +3
        20 апреля 2018 14:19
        Да потому что ракеты были невидимыми, оттого-то прибалты их и не видели как они пролетали у них над головами.
        1. +2
          20 апреля 2018 16:40
          Объяснение для Латвийского Минобороны, намеченные пуски были перенесенный в связи с недомоганием капитана корабля,ответственного за данные пуски.В связи с приёмом внутрь вышеизложенным капитаном шпротов производства вышеизложенного государства.В связи с чем всю ответственность за срыв вышеизложенных пусков несёт вышеизложенноё государство.Также выражаем свою озабоченность вышеизложенному государству в связи с необоснованным применением вышеизложенным государством не боевых отравляющих веществ против мирного экипажа корабля ответственного за данные пуски.Ожидаем от вышеизложенного государства объяснений,в связи с враждебными действиями в отношении вышеизложенного экипажа,подрывающими Мир и стабильность в регионе. tongue

          МО РФ laughing
          1. +1
            20 апреля 2018 16:50
            ну Вадим ты даешь!а так же ваще,ого и вау!
            1. 0
              20 апреля 2018 19:48
              так навеяло wassat
            2. 0
              20 апреля 2018 19:49
              так навеяло wassat
    5. +2
      20 апреля 2018 16:09
      несколько сотен журналистов написали статьи уже, эфирное время ведущих телеканалов было зарезервировано, колонки в крупнейших западных сми оставлены для сенсационных новостей, мало того... два грузовика памперсов и лекарств-транквилизаторов списали уже и спихнули налево(это закрытая часть подготовки к пускам российских ракет) и тут такая подстава со стороны России.
      НЕПОРЯДОК!!!
      гонорары не получены, эфирное время сгорело, в газетах пришлось срочно статьи про пингвинов размещать, да и за списанное имущество отчитываться надо...
      НЕПРИЯТНО ЖЕ!!
      lol
    6. 0
      22 апреля 2018 19:46
      Ты видишь суслика?Нет и я нет ,а он есть
  2. +2
    20 апреля 2018 14:03
    и это вы гиены будете требовать чтото когда русские у вас "не граждане"
    1. +9
      20 апреля 2018 14:43
      А здесь нечему удивляться?! Моя жена гражданка Латвии. Бывшая слава Богу гражданка. Так вот, когда она еще в невестах ходила мне надо было ехать в Двинск (Даугавпилс) знакомиться с ее семьей. В приглашении она конечно написала, как цель визита заключение брака! Я пытался ее уговорить не писать этого, но естественно моментально нарвался на скандал! Бабские штучки - может ты вообще не хочешь жениться?!?! Ну и конечно меня благополучно не пустили - три раза! Честно. Боятся они русских старших офицеров и это в принципе логично с их стороны!) Въехал я через Литву с помощью своих армейских друзей литовцев. Поражен я был другим - супруга не могла отказаться от гражданства!!! Все время то одна фигня то другая ... Уж не знаю может мы им какую статистику портили?! Короче одну чиновницу в очередной раз рассказывающей о европейском рае я спросил - а может вы намекаете на то, чтобы я еще и тещу в Россию вывез?! Не дождетесь! Вопрос решился с помощью все тех же друзей!) Так, что если уж русские обещали пострелять и почему то не стреляют для латышей это ситуация близкая к катастрофе! Они могут в суд на нас подать какой нибудь международный! Ну или просто начнут разбегаться в панике ... Поэтому чисто из чувства человеколюбия предлагаю все таки пострелять!
  3. +3
    20 апреля 2018 14:04
    стрельб и не должно было быть, просто, американский танкер с СПГ развернули
    * - экономическая война, с русофобской Прибалтикой
  4. +2
    20 апреля 2018 14:05
    А надо ли вообще извещать то о своих действиях данную морскую сверхдержаву?
  5. +1
    20 апреля 2018 14:06
    Тьфу нафиг..лень коментировать точку от булавки на карте мира... lol
  6. +3
    20 апреля 2018 14:06
    Весенняя миграция птиц!!!!Соблюдая Высокие Стандарты Безопасности стрельбы перенесли на время нереста кильки!
  7. +4
    20 апреля 2018 14:08
    Удивительный факт: когда Россия проводит учения со стрельбами, в Прибалтике кричат о том, российская армия и флот «проявляют агрессию»; когда Россия стрельб не проводит, - заявляют, что пребывают в недоумении: почему ракеты не выпускались?
    Почти, что анекдот... Нашему МО надо бы их хорошо потроллить, заявив, что пуски то были, а то что Вы их не видели, не наша проблема
    1. +3
      20 апреля 2018 14:13
      Это не анекдот, это мазохизм и комплекс микронации.
  8. +4
    20 апреля 2018 14:12
    Да были, были стрельбы, просто радары латышей только через полгода их заметят good А пока пусть проконсультируются с эстонскими и литовскими коллегами.
    1. +1
      20 апреля 2018 16:18
      анекдот вспомнил, может не в тему, но сё же:
      латыш едет на машине смотрит коровья лепёха лежит на дороге. остановился, подобрал и положил в багажник
      -приг гадитцаааа..
      уехал. возвращается через пол года, останавливается на том же месте, достаёт лепёху из багажника и кладёт её на место
      -не приг гадилааась ....
  9. +1
    20 апреля 2018 14:13
    По словам Сергея Лаврова, у российского военного ведомства есть конкретная статистика и наличие доказательств.


    Ну так в чем проблема их опубликовать? request
    1. +2
      20 апреля 2018 14:20
      Та ждут пока подгорит как следует у некоторых!
    2. +1
      20 апреля 2018 14:26
      Цитата: Tiras
      Ну так в чем проблема их опубликовать?

      Не могут, это секретно, новичка еще просто не поймали, как поймают, сразу станет ясно кто тут лодку раскачивает.... laughing
    3. +2
      20 апреля 2018 14:44
      Цитата: Tiras
      Ну так в чем проблема их опубликовать?
      МИД и МО - это не новостные агентства, и проблем таких у них нету. А публиковать инфу им надо вовремя, т.е. под решение определённой задачи, но не для развлечения почтенной публики. Лёгкая интрига на фоне провокаций США, Британии и др. выглядит безобидно.
      1. 0
        20 апреля 2018 15:06
        Цитата: Станислав
        МИД и МО - это не новостные агентства, и проблем таких у них нету. А публиковать инфу им надо вовремя, т.е. под решение определённой задачи, но не для развлечения почтенной публики. Лёгкая интрига на фоне провокаций США, Британии и др. выглядит безобидно.


        Раньше это не мешало МО публиковать снимки...
  10. +1
    20 апреля 2018 14:17
    Видимо прибалты хотели провернуть какую - то очередную пакость в отношении России.Да как говорится "Фокус не удался" - вот и недоумевают тормознутые,что их пакость была раньше разгадана!А сейчас делают невинные морды лица,мол не понимаем и мол вообще якобы не при делах были - ну и гнилые же они в таком случае.
  11. +3
    20 апреля 2018 14:19
    Помните притчу про мальчика,который часто кричал: "Волки!" ?
    Усыпляют бдительность бедных латышей,агрессоры! lol
    1. 0
      20 апреля 2018 15:06
      Цитата: konstantin68
      Усыпляют бдительность бедных латышей,агрессоры!
      Пусть привыкнут без памперсов гулять, а тут им бац! - учения СЗВО. Выйдут на дороги с цветами и плакатами "Слава России!" smile
  12. +2
    20 апреля 2018 14:22
    Может запустить одну штучку? Выяснить где у МО Латвии дачка (Ну или особничок) и зафугасить? Пусть ловит....
  13. +1
    20 апреля 2018 14:22
    Да, чтож такое. Стреляем визжат, не стреляем все равно визжат.)))
  14. Комментарий был удален.
  15. Комментарий был удален.
  16. 0
    20 апреля 2018 14:26
    Правильно и делали при Советском Союзе,что их всех под жёстким контролем всех их держали - не надёжная вся эта Прибалтика.Так и смотри,чтобы в спину штык не воткнули.А когда контроль был так и тихо всё было - рыпнуться боялись,потому что знали ,что в раз хвост придавят.
  17. 0
    20 апреля 2018 14:27
    Мы не наблюдали запусков в этом секторе, поэтому нам очень сложно понять, почему такая ситуация у нас сложилась уже во второй раз. У нас сейчас нет объяснений, которые мы всегда просили у российской стороны, На то они и УЧЕНИЯ!!! wassat
  18. +1
    20 апреля 2018 14:30
    второй раз деньги за проданные билеты придется возвращать
  19. +1
    20 апреля 2018 14:37
    Латвия не дождалась российских ракет. Латвийское Минобороны требует разъяснений

    Чтение такого пассажа ничего кроме улыбки и смеха не вызывает. laughing
  20. 0
    20 апреля 2018 14:40
    Раз Россия закрыла какой-то район под предлогом ракетных пусков, а их не было, значит на самом деле русские там замыслили что-то нехорошее ) - наверное такая у Латвии логика. А там уже и до обвинения России в агрессии против Прибалтики недалеко )
  21. +1
    20 апреля 2018 14:41
    Не засекли стрельбы? Значит учения прошли на отлично. ))
  22. 0
    20 апреля 2018 14:43
    На свадьбе.веселье в разгаре. Вваливается группа крепких ребят
    - дебош заказывали?
    - нет!?
    - да по фиг. Все оплачено.

    Раз обещали, надо было запустить. Народ нервничает
  23. 0
    20 апреля 2018 14:46
    Объяснил бы кто этому .."неторопливому"..министру: Россия планировала пуски и закрыла пространство у берегов СИРИИ!!!. А не прибалтики!!! Хотелось бы глянуть на глобус, по которому они планируют с нами воевать.
    1. +4
      20 апреля 2018 15:46
      Цитата: Глушь
      Хотелось бы глянуть на глобус, по которому они планируют с нами воевать.

      А что на него смотреть? Глобус Украины.
  24. 0
    20 апреля 2018 14:48
    Запуски были невидимыми. Испытания "ракет нового типа" прошли успешно.
  25. HAM
    0
    20 апреля 2018 14:55
    Други,ведь они уже схронов нарыли,попрятались в лесах,а тут такой облом.Ни тебе виски попить ни поверещать из под земли ...
    А,как известно:у латыша-хрен да душа.Пропадают зря.
  26. 0
    20 апреля 2018 16:06
    ракеты невидимые или очень быстрые, вот и бздят маленько
  27. +2
    20 апреля 2018 16:28
    Как в анекдоте:

    В коммунальной двухкомнатной квартире одну комнату занимает молодая семья с ребенком, а вторую — одинокий алкаш. У него была дурная привычка: возвращаясь домой в 2 часа ночи, он снимал ботинки и швырял их в стенку. Соседям это порядком надоело, и муж его посовестил. Тот обещал не бузить. Возвращаясь в очередной раз, пьяный сосед по привычке снял ботинок и бросил его в стенку, но тут вспомнил обещание, тихонько положил второй на пол и уснул. Просыпается от стука в дверь. На пороге сосед: — Слушай, у тебя есть совесть ? Мы уже два часа не спим — ждем, пока ты второй ботинок бросишь.
  28. 0
    20 апреля 2018 16:35
    Напомнило wink :
    "Была у мужика дурацкая привычка, каждый день приходя поздно домой, он снимал ботинки и ногой швырял их об стену, за которой жили соседи, и это их очень бесило.
    Когда их терпение кончилось сосед предупредил мужика, что если ещё хоть раз так сделаешь - получишь в рыло.
    В следующий вечер мужик придя домой, забыл о предупреждении и швырнул тяжёлый ботинок в стену, но тут-же вспомнил о разговоре и тихо снял второй.
    Утром его разбудил звонок в дверь, открыв её он сразу получил в лицо от соседа.
    -За что? Я же только один кинул...
    -, мы с женой всю ночь не спали, ждали второго!!!" laughing
  29. 0
    20 апреля 2018 16:37
    так и не дождались попадания хоть одной захудалой учебной ракетки в латвию - можно бы было объявить о нападении агресора
  30. 0
    20 апреля 2018 16:52
    Россияне, чо за дела?! Мы тут уже подготовились вопить о российских агрессивных военных учениях, а вы даже ракетные запуски не осуществляете! Так не пойдет)))) wassat
  31. 0
    20 апреля 2018 17:04
    так радуйтесь, неумные люди
  32. 0
    20 апреля 2018 17:16
    накрыло -отлегло-накрыло
    1. Комментарий был удален.
  33. 0
    20 апреля 2018 17:19
    потому что вы не в состоянии отследить пуски этих ракет они невидимки ответили им и они упали в ступор)))
  34. 0
    20 апреля 2018 18:10
    И это на уровне министра обороны. Европа зачем вам эти латышские фрики.
  35. 0
    20 апреля 2018 18:13
    Да ладно небыло, запустили БПА "Посейдон" просто. Путина надо было слушать, а недоумевать. smile
  36. 0
    20 апреля 2018 18:20
    Да этих баранов мы здесь тоже ни в чём никак понять не можем
  37. 0
    20 апреля 2018 18:55
    Удивительный факт: когда Россия проводит учения со стрельбами, в Прибалтике кричат о том, российская армия и флот «проявляют агрессию»; когда Россия стрельб не проводит, - заявляют, что пребывают в недоумении: почему ракеты не выпускались?

    А по моему все более менее ясно.Под общий гул агрессии России и желании угодить хозяину Латвия скорее всего притащила кучу оборудования для сканирования и анализа ракетных пусков "агрессора" ,притащилась скорее всего посудину типа разведывательный корабль Marjata,а пусков нет!
    За бабки потраченные в пустую нужно кому то отвечать .
    Помните историю с подводной лодкой у норгов,так вот возмущение было больше не от того что ВМС страны в жо и не смогло найти подводный аппарат России,а потому что потратили деньги из казны на покатухи!
  38. 0
    20 апреля 2018 20:43
    Почему не стреляли, то бишь не напали?
  39. 0
    20 апреля 2018 20:53
    Претензии по поводу того, что Латвия «не дождалась» российских ракет

    Диарею не могут остановить?
  40. 0
    20 апреля 2018 22:37
    "Мы не наблюдали запусков в этом секторе, поэтому нам очень сложно понять, почему такая ситуация у нас сложилась уже во второй раз". - Кончайте во время длительных наблюдений употреблять наркотики! А то, "укололись и, уснув, забылись" и, проснувшись, ожидаемые события остались не зафиксированными. Перейдите на настойку самогона на курином помете! Тогда все увидите! Даже те события, которые происходили за горизонтом.
  41. 0
    21 апреля 2018 08:15
    Кого волнуют хотелки прибалтийских собачонок?
  42. 0
    21 апреля 2018 11:54
    Коллеги, прибалтов наши элементарно тролят. Когда появляется предупреждение об учениях, то в НАТО сгоняют и развед.корабли и самолеты и агентуру и т.д. Это прямой доход прибалтам Если эти учения в международных водах - там одни правила. Но рядом с Калининградом чения идут в территориальных водах России. Как хотим, так и учимся - наше дело предупредить. Короче говоря, НАТО накладно собирать свои ресурсы для контроля за всеми, объявленными нашими учениями. А нашим без разницы. После второго-третьего облама натовцы вообще перестанут организовывать и оплачивать для прибалтов этот банкет. Отсюда и "недоумение".
  43. 0
    22 апреля 2018 12:35
    Прибалтика не составляет для России ценности. Главное ракеты туда нацелены чтоб случай чего стереть эту мразь.
  44. 0
    22 апреля 2018 17:35
    Да нет, ребята - латышские стрелки, мы оба раза отстрелялись в штатном режиме. Просто эти ракеты были чуть поновее.
  45. 0
    22 апреля 2018 19:35
    Бахнули бы пару раз по лабусам ,что бы не нервничали и нам нервы не мотали
  46. 0
    22 апреля 2018 19:36
    допроситесь -стрельнем !
  47. 0
    23 апреля 2018 08:41
    В шпротляндии прогрессирует шпрототоксикоз wassat
  48. +1
    23 апреля 2018 09:04
    Идиотская статья. Дьявол в деталях...
  49. +1
    23 апреля 2018 11:00
    А я думал, что эстонцы очень медленные. Оказывается латыши ещё более "тормознутые". ВМС РФ вышли в район, отстрелялись, вернулись на базу. А латыши только очнулись и спрашивают, уже можно им подгузники пачкать?
  50. 0
    23 апреля 2018 14:40
    Просто латыши не заслужили ракеты. Пусть стараются дальше.
  51. 0
    23 апреля 2018 19:39
    Чему удивляться? Русские, они такие. То страшно агрессивно нападут на Украину, но на войну не явятся. То предупредят прибалтов о пусках раке,т а ракеты так и не запустят...
    Ну очень нецивилизованные...)))
  52. 0
    24 апреля 2018 02:26
    Пpoeбaлты спят спокойно только когда русские запускают ракеты:-)
  53. Комментарий был удален.
  54. -1
    24 апреля 2018 23:40
    Цитата: Хагалаз
    Почти так же классно если вовсеуслышание признать, что Трамп нашь агент.

    Да! Это был бы гениальный ход! Кроме того запостить фотки Маккейна с въетнамскими братушками в обнимку... Бориса из Англии в парикмахерской ФСБ России... Меркель в постеле с Рамзаном Кадыровым... можно и Поросёнка опаскудить...
    С волками жить...
  55. Комментарий был удален.