Военное обозрение

Большая "Гэ". G7 выступила за сохранение санкций в отношении России

71
Страны «большой семерки» выступили за сохранение антироссийских санкций, которые ранее были введены за «неприемлемые действия России на Украине», передает РИА Новости сообщение МИД Канады.



Министр Фриланд (глава МИД Канады) и другие главы МИД "большой семерки" подтвердили общую приверженность мировому порядку, основанному на нормах международного права, в том числе по вопросу территориальной целостности. Ограничительные меры в отношении России за неприемлемые действия на Украине сохранятся,
говорится в релизе ведомства.

Сообщается также, что представители G7 «выразили единую позицию по украинскому вопросу и договорились оказывать поддержку Украине».

Напомним, отношения России и стран Запада ухудшились на фоне украинского кризиса и вхождения Крыма в состав России. Запад в 2014 году обвинил Москву во вмешательстве во внутренние дела Украины и ввел санкции.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Pivot
    Pivot 23 апреля 2018 08:24
    +9
    Ну и слава богу.
    1. предки с Дона
      предки с Дона 23 апреля 2018 08:26
      +9
      "единая позиция" это позиция для ЕС придумана в позе выдергивания сорняков перед США. Причем к лесу передом к союзнику задом.
      1. Чёрный
        Чёрный 23 апреля 2018 08:29
        +28
        Страны «большой семерки» выступили за сохранение антироссийских санкций

        Нет никакой семёрки. Есть США и их шестёрки....
        1. cniza
          cniza 23 апреля 2018 08:33
          +2
          Пусть беснуются дальше.
          1. pvv113
            pvv113 23 апреля 2018 08:41
            +16
            Виктор, привет!
            Как сказал Николай Дроздов:
            - Какие забавные животные! Давайте просто понаблюдаем за ними!
            wink
            1. cniza
              cniza 23 апреля 2018 08:42
              +3
              Доброго времени Владимир! hi , а нам надо молча делать своё дело.
          2. НЕКСУС
            НЕКСУС 23 апреля 2018 10:04
            +2
            Цитата: cniza
            Пусть беснуются дальше.

            G7 возможно будет той отправной точкой по созданию альтернативе ООН ,где право вето будет иметь лишь США и возможно Англия. Она будет расширяться количественно,но члены приглашенные по сути своей не будут иметь большого влияния на конечное решение главных основателей этой организации.
        2. Кент0001
          Кент0001 23 апреля 2018 09:41
          0
          Причем давно, если вообще не изначально в этом формате.
      2. Vard
        Vard 23 апреля 2018 08:31
        +2
        Я так думаю что там все агенты Кремля... иначе бы они сделали бы евро по пять рублей и наша экономика сдохла бы полностью...
        1. 210окв
          210окв 23 апреля 2018 08:34
          +2
          Просто они примеряют эти санкции на себя...А вот они виданных условиях сдохли..
          Цитата: Vard
          Я так думаю что там все агенты Кремля... иначе бы они сделали бы евро по пять рублей и наша экономика сдохла бы полностью...
      3. To be or not to be
        To be or not to be 23 апреля 2018 08:34
        +1
        Какая политика ?? Запад и нормы международного права ? Смешно.!!
        Политика служанка экономики..и Большая "Г"-7 решает свои шкурные экономические проблемы и пытается в очередной раз сбить рост экономики России. ."Москва. 20 февраля. INTERFAX.RU - Темпы роста ВВП России в 2017 году оказались минимальными по сравнению со всем странами G7, приводятся данные в докладе Росстата о сравнительных экономических показателях в РФ и зарубежных странах в 2017 году.

        ВВП РФ в 2017 году вырос на 1,5%. Среди стран G7 максимальный рост ВВП продемонстрировала Канада - 3,0%, а также США - 2,3%.

        В Германии ВВП в 2017 году вырос на 2,2%, во Франции и в Великобритании - на 1,8%, в Италии и в Японии - на 1,6%.

        Максимальный рост экономики среди стран БРИКС в 2017 году был зафиксирован в Китае - 6,9% и Индии - 6,7%. В Бразилии ВВП в 2017 году вырос на 1,1%, в ЮАР - на 0,9%.

        Максимальная инфляция среди стран БРИКС и G7 в 2017 году была зафиксирована в ЮАР - 4,5% и Индии - 4,0%.

        Далее по уровню роста цен следуют Великобритания - 3,0%, Бразилия - 2,9%, Россия - 2,5%, США - 2,1%, Канада - 1,9%, Китай - 1,8%, Германия - 1,6%, Франция - 1,2%, Италия и Япония - 1,0%.""
        http://www.interfax.ru/business/600802
        1. НасРать
          НасРать 23 апреля 2018 08:41
          +7
          Показатели ВВП - это о-о-очень притянутые показатели развития экономики...
          1. Тикси-3
            Тикси-3 23 апреля 2018 08:52
            +2
            Цитата: НасРать
            это о-о-очень притянутые показатели

            нет, не ОЧЕНЬ - а Очень Очень Очень- реальность они ну ни как не отображают!!
            1. профессор
              профессор 23 апреля 2018 09:27
              +1
              Цитата: Тикси-3
              Цитата: НасРать
              это о-о-очень притянутые показатели

              нет, не ОЧЕНЬ - а Очень Очень Очень- реальность они ну ни как не отображают!!

              Хм... Я уверен, что вы завалите нас примерами где ВВП "ну ни как не отображают" состояние экономики. Я прав?
              1. Тикси-3
                Тикси-3 23 апреля 2018 09:47
                0
                Цитата: профессор
                Я уверен, что вы завалите нас примерами где ВВП "ну ни как не отображают"

                Украина, Россия....продолжать?
                Цитата: профессор
                Я прав?

                нет
                1. профессор
                  профессор 23 апреля 2018 10:52
                  0
                  Цитата: Тикси-3
                  Украина, Россия....продолжать?

                  Мне не названия надо, а примеры. Давайте ваши выкладки где убедимся, что ВВП "ну ни как не отображают" реальное состояние экономики. А я потом покажу вам, что ВВП именно тот показатель на который надо смотреть.

                  Цитата: Тикси-3
                  нет

                  Конечно же не прав. Примеров не последовало. fellow
                  1. Аро Рол
                    Аро Рол 23 апреля 2018 11:49
                    +1
                    Тайвань - его ввп на душу населения всего 22 000$, но реальную мощь экономики эта цифра не показывает.
              2. НасРать
                НасРать 23 апреля 2018 09:52
                +3
                Для примера - ВВП Великобритании больше РФ. И расходы на вооружение больше
                (а в 90-е в разы больше)... а сравниваешь армии - Ба, а куда Бриты дели деньги ? laughing
                А США с его ВВП!!! Строительство завода по производству МОХ топливо для реакторов на быстром топливе. В России завод обошелся в ~ 240 млн $ и работает. В США в 7 млрд $ и не работает. Надо еще 15 млрд $. wassat
                Зато ВВП - умопомрачительный...
                1. Комментарий был удален.
                  1. НасРать
                    НасРать 23 апреля 2018 10:08
                    0
                    Вы очевидно не все цифры показали... laughing Копайте глубже, чем поверхность!



                    tongue
                    1. Комментарий был удален.
                      1. НасРать
                        НасРать 23 апреля 2018 10:21
                        +2
                        Как видно из таблицы приводимой мной - денег Великобритания потратила больше на оборону, чем Россия - 1195,2 против 934,4 ... Вы продолжаете не замечать очевидное?

                        Вот и выходит, армия должна быть у бритов, ну ни как не меньше нашей...что далеко не так..
                    2. СтВахмистр
                      СтВахмистр 23 апреля 2018 13:28
                      +1
                      Копайте глубже, чем поверхность!
                      Ого!
                      А чего этоя тогда так хреновато живу? Пример:- В районном центре хотят прикрыть муниципальную аптеку. Мол, не выгодно, лекарства дешёвые... А это место потом займёт Волгофарм. А там лекарства очень даже нормальные, в тридорога от муниципальных... Естественно и у нас в селе аптека накроется, а рядом есть ещё сёла. Спрашивается, за каким членом ему 76% голосов отдали? am
                2. профессор
                  профессор 23 апреля 2018 13:33
                  0
                  Цитата: НасРать
                  Для примера - ВВП Великобритании больше РФ.

                  Ну и? ВВП России на 7-м месте, Великобритании на 10-м, при том, что ВВП на душу населения России на 71-м месте с $27900 на душу, а Великобритании на 40-м с $43600 на душу. Вывод, Россия берет количеством, а не качеством.

                  Цитата: НасРать
                  А США с его ВВП!!! Строительство завода по производству МОХ топливо для реакторов на быстром топливе. В России завод обошелся в ~ 240 млн $ и работает. В США в 7 млрд $ и не работает. Надо еще 15 млрд $.

                  У меня есть другие примеры. Спэйс Икс и российская "Ангара". Посчитаем сколько обошлись оба проекта? Или Олимпиада в Атланте и Сочи? А может сравним стоимость строительства стадиона в США и в Питере? Только вот никак не пойму как это все относится к ВВП и уровню развития экономики. В США экономика безусловно сильнее российской и ВВП соответствующий.
                  1. Vard
                    Vard 23 апреля 2018 13:49
                    0
                    Профессор... я каждый день вожу жену на работу и обратно... У нас маленький провинциальный город... и я наглядно вижу наш маленький ВВП...
          2. rocket757
            rocket757 23 апреля 2018 09:01
            +2
            Ну да, укропия теперь расцветёт от таких пожеланий\ решений!
            А России хоть голову пеплом посыпай и последние волосёнки, где ещё остались, пора выдёргивать!
            Ха, ха, свежо придание!
            1. Комментарий был удален.
              1. НасРать
                НасРать 23 апреля 2018 10:36
                0
                Цитата: Заратустра

                И в какой же графе таблицы она потратила больше денег?

                Кстати, Ваша таблица подтверждать данную таблицу..

                И смотрите, Итог выделенных денег каждой из стран на оборону, с 1992 года по 2016 год.... Ведь армия строиться не за один год... и сравните армии... и сравните ВВП... где то диссонанс..

                1. Комментарий был удален.
                  1. НасРать
                    НасРать 23 апреля 2018 10:39
                    +1
                    смотреть на итоговые цифры.. знаете где пишутся итоговые цифры? wassat - туда и смотрите!!! hi я Вам да же подсказку сделал, а Вы все не найдете двух чисел в таблице... wassat

                    Вот ведь... уже цифры приводишь, а видят то что хотят увидеть... плюй в глаза, всё божья роса!
                    1. 72jora72
                      72jora72 23 апреля 2018 12:25
                      +1
                      смотреть на итоговые цифры.. знаете где пишутся итоговые цифры? wassat - туда и смотрите!!! hi я Вам да же подсказку сделал, а Вы все не найдете двух чисел в таблице... wassat
                      Наверное жертва ЕГЭ laughing
            2. Ныробский
              Ныробский 23 апреля 2018 11:09
              +4
              Цитата: rocket757
              Ну да, укропия теперь расцветёт от таких пожеланий\ решений! А России хоть голову пеплом посыпай и последние волосёнки, где ещё остались, пора выдёргивать!
              Нет не надо нам голову пеплом посыпать. Надо ввести санкции против США и ЕС за развал Югославии, отторжение Косово от Сербии и бомбёжку Белграда. За Белград можно и ракетный удар по странам "G-7" жахнуть "по образу и подобию их удара Томагавками по Сирии" и ничего страшного что с 20 летним опозданием. Все знают то, что мы долго запрягаем))). А Уркаина вообще отдельная тема, которая может отрабатываться зеркально по действиям США в Сирии. Сделать заявление о том, что ополчение ЛДНР - умеренная оппозиция Киеву, двинуть лозунг "Порошенко должен уйти", а отсюда следует то, что можно будет официально поставлять оружие, обучать нашими инструкторами и на нашей материальной базе, а в случае чего окучить Калибрами уркаинского диктатора супостата. Задрал уже этот Запад со своей политикой двойных стандартов.
          3. Кент0001
            Кент0001 23 апреля 2018 09:45
            0
            Ну та кто-да, если че, то Камерун может быть лидером. НЕ смешите. Это общепризнаная метода и по ней сравнивают всех со всеми. Если наше развитие идет темпами "близкими к нулю" и власть ничего не может сделать-то это наши проблемы, а не методы расчета ВВП. Да и еще немного простой арифметики: небольшой процентный плюс к большому числу может быть выше большого процентного плюса к малому числу-это для тех кто понимает, остальные могут крякать дальше.К великому сожалению перспективы у нас не ахти на данном этапе.
    2. Росомаха
      Росомаха 23 апреля 2018 08:48
      +1
      Да никто и не сомневался что так и будет, пока мы слабые будут клевать, а нам не обращать внимание и идти своей своей ДОРОГОЙ чтобы потом сами приползли. drinks
      1. rocket757
        rocket757 23 апреля 2018 09:22
        +3
        Пока слабы, будут "клевать" эт точно!
        Наша слабость .... эт наша слабость и все о ней знают, только не делается ничего, почти!
        Так что пинать нас будут ещё долго, надеюсь не всегда!
    3. словак
      словак 23 апреля 2018 21:35
      +1
      Цитата: Pivot
      Ну и слава богу.

      Флаг им в руки, Украину на шею, перо в зад...у.
  2. БЗТМ
    БЗТМ 23 апреля 2018 08:26
    +5
    Да что вы говорите? smile Было бы удивительно,сли не продлили бы.
  3. ul_vitalii
    ul_vitalii 23 апреля 2018 08:28
    +2
    Хорошая контора, поболтать ни о чем, а между делом вспомнить о мальчиках и девочках.
    1. 210окв
      210окв 23 апреля 2018 08:42
      +2
      Этакий междусобойчик "избранных"..Точнее отчёт на планерке перед рукамиводством..
      Цитата: ul_vitalii
      Хорошая контора, поболтать ни о чем, а между делом вспомнить о мальчиках и девочках.
  4. олег ватник
    олег ватник 23 апреля 2018 08:31
    +2
    правильно еще у нашей елиты все конфискуйте
  5. Altona
    Altona 23 апреля 2018 08:37
    +1
    В Сирии и вообще на Ближнем Востоке у G7 "приемлемая и соответствующая международному праву" позиция.
  6. Altona
    Altona 23 апреля 2018 08:39
    +1
    Цитата: To be or not to be
    Темпы роста ВВП России в 2017 году оказались минимальными по сравнению со всем странами G7

    -------------------------------------
    Это больше Силуанов с Набиулинной гадят. Вполне можно нарастить собственную промышленность и дать людям нормальную работу.
    1. Комментарий был удален.
  7. Denis Obukhov
    Denis Obukhov 23 апреля 2018 08:40
    0
    К чему эти театральные слова ? Введите сразу запрет себе на полеты над Россией и отключите газ?
  8. Ванёк
    Ванёк 23 апреля 2018 08:42
    +5
    Лично я одну только "G" знаю. Точка "G" – это небольшая зона на передней стенке...

    Эрнсту Грэфенбергу отдельное спасибо.

    А вот где я видел G-7?..

    А ТАМ ЖЕ ГДЕ И Эрнст Грэфенберг!!!

    hi вам каждому.
    1. Корсар0304
      Корсар0304 23 апреля 2018 08:55
      +1
      Цитата: Ванёк
      Точка "G" – это небольшая зона на передней стенке...


      Которую еще надо постараться найти...
      Ну и конечно - американский популизм с громкими названиями, куда ж без этого.. "great-7", они же "великие-7" ))) Особенно приколола "Великая Италия" со своим сапогом laughing

      1. Ванёк
        Ванёк 23 апреля 2018 09:02
        +2
        Цитата: Корсар0304
        Особенно приколола "Великая Италия" со своим сапогом


        - Травами хорошо-бы подлечиться. Отвар ромашки мяты.У вас в Италии мята есть?

        - Да откуда в Италии мята. Видел я их Италию - сапог сапогом.
  9. Nix1986
    Nix1986 23 апреля 2018 08:42
    0
    Собсно ничего другого и не ожидал, нет повода даже для новости.
  10. Masya Masya
    Masya Masya 23 апреля 2018 08:43
    +3
    Большая кучка, а в кучке семь штучков... wink

    представители G7 «выразили единую позицию по украинскому вопросу и договорились оказывать поддержку Украине
  11. Heterocapsa
    Heterocapsa 23 апреля 2018 08:48
    +2
    Никогда не вздумайте снимать санкции.
  12. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 23 апреля 2018 08:51
    0
    Спасибо господа за санкции, значит верным путем идем товарищи..!
  13. Vitauts
    Vitauts 23 апреля 2018 08:53
    +2
    Конечно, можно сказать что Крым ваш, но какой ценой. В место братской Украины, на следуюшцийе 100 лет у вас под боком заклятий враг. А в экономике за Крым изчо дети платит будут. Ситуация патовая, Россия недодаст Крым а мир не признает аноксию. И я не радуюсь этому, это плохо для всех но в такую реальности мир привёл Путин.
    1. Корсар0304
      Корсар0304 23 апреля 2018 09:03
      +1
      Цитата: Vitauts
      это плохо для всех


      Обезопасить границу государства - это плохо? Получить прирост территории с дружественным населением и курортное побережье - тоже плохо? О чем Вы говорите, уважаемый?!

      Цитата: Vitauts
      В место братской Украины, на следуюшцийе 100 лет у вас под боком заклятий враг

      Я бы не стал так утверждать. Вся "заклятийсть" уйдет с марионеточным правительством во главе с парашей, а народ и в таких условиях дает отпор укронацикам:

      1. Vitauts
        Vitauts 23 апреля 2018 09:24
        0
        Вам не нужно мечтать - украинцы никогда не простят вас.
    2. Пленник
      Пленник 23 апреля 2018 09:25
      0
      Насчет братской это вы того, погорячились. А Путин все правильно делает. Хотя вам Кацам этого не понять, менталитет не тот. laughing
    3. Weyland
      Weyland 23 апреля 2018 16:34
      0
      Цитата: Vitauts
      В место братской Украины, на следуюшцийе 100 лет у вас под боком заклятий враг.

      Как Ваши предки писали на саблях: "храни тебя Бог от неверных друзей - а от врагов я тебя сберегу!"

      Цитата: Vitauts
      мир не признает аноксию

      пока Украина существует в нынешнем формате - возможно. Только вот долго ли она будет существовать... Была уже Украина "типа суверенной" при Хмельницком - напомнить, что там творилось в 1657-87 ? менталитет не тот - не созданы они для суверенитета!
  14. Altona
    Altona 23 апреля 2018 08:55
    +1
    Цитата: Заратустра
    Сначала до Литвы хотя бы "нарастите".

    --------------------------
    В Литве вообще людей не осталось, это объявление для украинцев.
    1. Комментарий был удален.
  15. ML-334
    ML-334 23 апреля 2018 08:58
    +1
    Я так понимаю-они нам не будут продавать то что нам нужно,стало быть баксы нам как бы уже не нужны,отсюда какой смысл продавать им газ и нефть.
  16. Юрий Николаевич
    Юрий Николаевич 23 апреля 2018 09:00
    0

    Актуально и сегодня.
  17. Горный стрелок
    Горный стрелок 23 апреля 2018 09:11
    +1
    Будут давить! Ну и хорошо. А то мы без давления плохо развиваемся. Все норовим на печь залезть laughing
  18. solovald
    solovald 23 апреля 2018 09:12
    +1
    А вспоминается (еще совсем недавно) как много всяких грамотных аналитиков, экспертов с пеной у рта доказывали, что санкции больше года не просуществуют, мол экономически невыгодно и Европа опять повернется к России передом. Стало быть не хлебом единым...
    1. Заратустра
      Заратустра 23 апреля 2018 09:14
      0
      Цитата: solovald
      А вспоминается (еще совсем недавно) как много всяких грамотных аналитиков, экспертов с пеной у рта доказывали, что санкции больше года не просуществуют, мол экономически невыгодно и Европа опять повернется к России передом. Стало быть не хлебом единым...

      Настоящие санкции ещё никто и не вводил.
  19. КОТ БАЮН
    КОТ БАЮН 23 апреля 2018 09:13
    +1
    Большая "Гэ"

    Модераторы, исправьте ошибку! "Гэ" - существительное среднего рода. Следует писать "бОльшое Гэ" laughing
  20. Пленник
    Пленник 23 апреля 2018 09:22
    0
    Про целостность Югославии, Ливии, Сирии как-то речи не идет. Интересное у них "международное право".
  21. Anchonsha
    Anchonsha 23 апреля 2018 09:24
    0
    И смех, и грех, ну просто циркачи, если бы это было не так цинично сделано агрессивным Западом с обвинениями России в нарушении норм международного права. Ну, а санкции это для нас хорошо, может больше покинет нашу страну либерастов и у нас правительство станет народным, а не с западными замашками
  22. rpuropuu
    rpuropuu 23 апреля 2018 09:28
    0
    Страны «большой семерки» выступили за сохранение антироссийских санкций, которые ранее были введены за «неприемлемые действия России на Украине»
    Без Индии и Китай, это всего лишь большая - шестерка good
  23. aziat
    aziat 23 апреля 2018 09:31
    +2
    Цитата: Vitauts
    Конечно, можно сказать что Крым ваш, но какой ценой. В место братской Украины, на следуюшцийе 100 лет у вас под боком заклятий враг. А в экономике за Крым изчо дети платит будут. Ситуация патовая, Россия недодаст Крым а мир не признает аноксию. И я не радуюсь этому, это плохо для всех но в такую реальности мир привёл Путин.

    А вот интересно, как Вы заговорите, когда ситуация в Прибалтике изменится, НАТО вылетит с прибалтийских территорий и о России заговорят малость по другому? Или Вы не понимаете, что ситуация "Россия деспот и кругом редиска" накачана искусственно? А всё, что противоречит естеству, рано или поздно рассеивается как туман.
    1. Комментарий был удален.
      1. Monster_Fat
        Monster_Fat 23 апреля 2018 09:49
        +2
        Вот, что 40 миллиардов животворящих долларов , заблокированных в западных банках, делают..... winked
      2. Андрей Панов
        Андрей Панов 23 апреля 2018 09:53
        +1
        До Казахстана пешком пойдут? Под землёй?
  24. Monster_Fat
    Monster_Fat 23 апреля 2018 09:46
    +1
    Любопытно, что санкции против России были введены изначально, за "сбитый ею "Боинг" и, только потом, к этой формулировке добавились:"анексия Крыма, военные действия на Украине", а сейчас уже причина оформилась в :"за неприемлемые действия на Украине"....
  25. rotmistr60
    rotmistr60 23 апреля 2018 10:39
    +2
    В продлении санкций сомнений не было.
    Министр Фриланд (глава МИД Канады)
    Ох уж эта Канада. Намедни их премьер министр отличился заявив, что высылка российских дипломатов - месть за дедушку, который судя по всему сотрудничал с нацистами.
  26. 1536
    1536 23 апреля 2018 11:59
    0
    Им что, больше обсуждать нечего, кроме как санкции против России?
  27. LVMI1980
    LVMI1980 23 апреля 2018 12:03
    0
    Штаты и их "шестерки"
  28. Олег Козлов
    Олег Козлов 23 апреля 2018 14:22
    +1
    Война идёт. С какого перепуга Запад будет убирать санкции. Они получают большие преференции в результате. Плохо что ли? Они бьют и грабят, а в ответ поцелуи и обнимашки.
  29. Миллер
    Миллер 23 апреля 2018 20:20
    0
    Это не "Г" ,а "Ж".
  30. 1536
    1536 24 апреля 2018 07:09
    0
    Обидно, россияне так старались понравиться канадцам, американцам и европейцам, а они так с нами поступают. Поставили в угол и лишили завтраков, говорят, что у нас нет будущего и могут даже выгнать из ООН. Что нам остаётся? Лучше учить уроки.