Военное обозрение

Шойгу: Странно... 30 стран коалиции годами не могли справиться с ИГИЛ* в Сирии

56
Сегодня в Китае стартовало заседание совета министров иностранных дел ШОС. Также в КНР проходит заседание глав оборонных ведомств стран, выходящих в Шанхайскую организацию сотрудничества. В Пекине заявили, что основная задача организации на сегодняшний день состоит в том, чтобы повысить уровень сотрудничества в макрорегионе для обеспечения безопасности. О такой задаче ШОС заявил глава Минобороны Китая Вэй Фэнхэ.


По словам главы МО КНР, необходимо сосредоточиться на построении общества «единой судьбы». Вэй Фэнхэ:
Будем демонстрировать миру нашу сплочённость, единение, а также дружбу и сотрудничество ШОС.


На заседании слово взял и министр обороны России Сергей Шойгу. По словам Шойгу, коснувшегося вопросов безопасности и на Ближнем Востоке, цель так называемой американской коалиции в Сирии вовсе не в том, чтобы победить там терроризм.



Заявление главы Минобороны России приводит РИА Новости:
Они (коалиция во главе с США) используют в своих целях силы международного терроризма и экстремизма. В качестве примера приведу Ирак и Сирию. Длительное время возглавляемая США мощнейшая коалиционная группировка из более тридцати передовых в военном отношении государств не могла справиться с боевиками, а территории, подконтрольные ИГИЛ (*запрещено в РФ), только расширялись. Видимо, цель была другая — расшатать ситуацию в регионе, закрепить в нём своё военное и экономическое присутствие.

Напомним: в США заявляют, что в САР «вот-вот победят ИГИЛ*», но при этом добавляют, что готовы противостоять нарастанию военного присутствия Ирана. То есть, повод для того, чтобы остаться, уже найден. Мало того, президент Франции Макрон уже обратился к Трампу с тем, чтобы тот не выводил американский контингент из Сирии.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Чёрный
    Чёрный 24 апреля 2018 08:35
    +21
    В смысле странно?...Если понять, что они игил создали и поддерживали, то вообще ничего странного.Всё логично smile
    1. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 24 апреля 2018 08:38
      +2
      А чего странного, война мать родна для некоторых..Это мы русские за ценой не постоим, лишь бы не было войны! Вот так и живем от войны до войны..Эх Россия!
      1. Chertt
        Chertt 24 апреля 2018 08:57
        +2
        Цитата: МИХАН
        лишь бы не было войны!

        Россия и особенно Китай, не раз заявляли, что мы не будем заключать военный союз. Но вот такая работа Министров Обороны в рамках ШОС, может выполнять те же функции по сдерживанию НАТО и поддержанию мира (как говорится, отрубим мохнатые щупальца империализма (с))
        1. сибиралт
          сибиралт 24 апреля 2018 09:13
          +1
          Какой еще военный союз с Китаем? Россия внеблоковое государство. Хватит уже того что мы кормили Варшавский договор. И что получили? winked
          1. Chertt
            Chertt 24 апреля 2018 09:16
            0
            Цитата: сибиралт
            Какой еще военный союз с Китаем?

            Еще раз прочитайте wink Не надо не каких союзов
            1. NIKNN
              NIKNN 24 апреля 2018 09:59
              0
              Цитата: Chertt
              Не надо не каких союзов
              Тут еще надо поглядеть...
              Хватит уже того что мы кормили Варшавский договор. И что получили? winked
              В данной ситуации скорей Китаю это не нужно, причин может быть не мало и разных. Если был Варшавский договор и он распался, а по сути сами распустили , это совсем не значит, что больше ни каких... Договор он на то и договор, главное читайте мелкий шрифт и договаривайтесь...
          2. Генерал Песчаных Карьеров
            +1
            Цитата: сибиралт
            Россия внеблоковое государство


            А ОДКБ тогда что?))
        2. Теренин
          Теренин 24 апреля 2018 09:20
          +9
          Цитата: Chertt
          Chertt (Алексей) Сегодня, 08:57 ↑
          Цитата: МИХАН
          лишь бы не было войны!
          Россия и особенно Китай, не раз заявляли, что мы не будем заключать военный союз. Но вот такая работа Министров Обороны в рамках ШОС, может выполнять те же функции

          Приветствую Вас hi Ну, почему же, председатель КНР Си Цзиньпин, на 95-летие со дня основания компартии Китая, открытом текстом заявил: «Мы сейчас наблюдаем агрессивные действия со стороны США, как в отношении России, так и Китая. Я считаю, что Россия и Китай могут создать альянс перед которым НАТО будет бессильно и это положит конец империалистическим стремлением Запада».
          Источник: https://politikus.ru/events/80211-kitay-predlozhi
          l-rossii-sozdat-soyuz-protiv-nato.html
          Politikus.ru
          1. Chertt
            Chertt 24 апреля 2018 09:30
            +2
            Здравствуйте hi Заявление Си Цзиньпиня, скорей всего для "внешней",заокеанской аудитории. В конституции КНР прямо прописан ее внеблоковый статус. Да и Россия не горит желанием, слишком тесно объединять наши военные потенциалы. России и Китаю сейчас важнее, не столько военное сотрудничество (оно развивается нормальным темпом), сколько Внешне политическая и Дипломатическая согласованность позиций
          2. Виталий Анисимов
            Виталий Анисимов 24 апреля 2018 14:24
            +1
            Цитата: Теренин
            Ну, почему же, председатель КНР Си Цзиньпин, на 95-летие со дня основания компартии Китая, открытом текстом заявил: «Мы сейчас наблюдаем агрессивные действия со стороны США, как в отношении России, так и Китая.


            Просто смысла в этом нет... ! Мы вот в России постоянно заявляем, а нас гнобят и гнобят..хе хе ..А Китай спокойно проводит свою политику и ждет , когда труп врага проплывет по реке (России или США..)))
            1. Теренин
              Теренин 24 апреля 2018 21:37
              +5
              Цитата: МИХАН
              А Китай спокойно проводит свою политику и жде

              Я про китайцев уже писал, что они с улыбкой оторвут голову любому, кто встанет им на пути. По жестокости с ними никто не сравнится.
        3. Ныробский
          Ныробский 24 апреля 2018 10:45
          +3
          Цитата: Chertt
          Россия и особенно Китай, не раз заявляли, что мы не будем заключать военный союз.

          О союзе не говорили, но и Китай и Россия в унисон говорят о расширении военного сотрудничества, что можно трактовать как негласный союз. Недавно Китай переподчинил свою группировку военных кораблей находящихся на Б.Востоке российскому командованию. Я так понимаю, сие означает что Китай готов ввязаться в разборки на стороне России если они возникнут в акватории Средиземного моря. Что сие, как не союз?
          1. Chertt
            Chertt 24 апреля 2018 11:04
            0
            Цитата: Ныробский
            О союзе не говорили, но и Китай и Россия в унисон говорят о расширении военного сотрудничества

            Все же понимают, против кого Россия и Китай "сотрудничают". Не было бы НАТО не было и сотрудничества. А полноценный Военный Союз подразумевает единое геополитическое виденье, картины мира. Сомневаюсь, что у КНР оно такое же, что и у РФ
            Цитата: Ныробский
            Недавно Китай переподчинил свою группировку военных кораблей находящихся на Б.Востоке российскому командованию

            ??? Не нашел такой информации. Если это так, это действительно очень интересно
            1. Ныробский
              Ныробский 24 апреля 2018 11:08
              +1
              Цитата: Chertt
              ??? Не нашел такой информации. Если это так, это действительно очень интересно

              Вот тут..
              http://www.iarex.ru
              и вот тут
              https://www.youtube.com/watch?v=wTPQdpNggD0
              1. Chertt
                Chertt 24 апреля 2018 11:17
                0
                Нет, что вы, это вряд ли достоверная информация. Переподчинение флотилии боевых кораблей, это очень серьезная и чрезвычайная мера. Возможно хотели сша от удара по Сирии образумить. Но как все видели, не получилось
                1. Ныробский
                  Ныробский 24 апреля 2018 12:20
                  +1
                  Цитата: Chertt
                  Переподчинение флотилии боевых кораблей, это очень серьезная и чрезвычайная мера. Возможно хотели сша от удара по Сирии образумить.

                  Как знать, как знать? По любому, такая подача со стороны Китая, всерьёз напрягает США. request
            2. Ныробский
              Ныробский 24 апреля 2018 11:16
              +1
              Цитата: Chertt
              А полноценный Военный Союз подразумевает единое геополитическое виденье, картины мира. Сомневаюсь, что у КНР оно такое же, что и у РФ

              Китай понимает, что если сломают Россию, то следующим будет он. То же самое произойдёт и в обратном порядке - завалят Китай, то и России будет туго, а посему сейчас любовь взаимная. Понятно, что в долгосрочной перспективе нет таких союзов и интересов которые бы сохранялись вечно, но на данном этапе перспектива большой дружбы лет на 15-20 гарантирована. За этот срок, Россия и Китай сами ушатают "гегемона" т.к. других вариантов нет и терпеть "капризы" США становится опасно и накладно для всего мира.
    2. Vard
      Vard 24 апреля 2018 08:40
      +1
      Это всё понятно... Что они все с той стороны... но вот что эта вся компания будет делать когда мы вышебим ИГ из Сирии... они же по домам разъедутся... вот тогда самое веселье и начнётся...
      1. Чёрный
        Чёрный 24 апреля 2018 08:43
        +1
        Цитата: Vard
        но вот что эта вся компания будет делать когда мы вышебим ИГ из Сирии...

        Отправять эту свору делать революцию во имя "демократии" ещё в какую - нибудь страну....
        1. андрей юрьевич
          андрей юрьевич 24 апреля 2018 08:54
          +5
          Шойгу: Странно... 30 стран коалиции годами не могли справиться с ИГИЛ* в Сирии
          ну так у нас и опыта поболе будет...
          1. Виталий Анисимов
            Виталий Анисимов 24 апреля 2018 15:28
            +1
            Цитата: андрей юрьевич
            ну так у нас и опыта поболе будет.

            Именно так Юрьевич..!

            Так было и будет в России!
      2. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 24 апреля 2018 08:58
        +2
        Цитата: Vard
        но вот что эта вся компания будет делать когда мы вышебим ИГ из Сирии

        В США отправим и все оплатим типо гуманитарный коридор через океан..хе хе
        Цитата: Vard
        вот тогда самое веселье и начнётся...

        Не то слово дарагой .. laughing
      3. Tank Hard
        Tank Hard 24 апреля 2018 12:57
        0
        Есть ещё Средняя Азия, Кавказ, да много чего ещё "партнёры" могут замутить...
    3. Heterocapsa
      Heterocapsa 24 апреля 2018 09:28
      +1
      это же сарказм был ну ведь ясно же.
      1. rocket757
        rocket757 24 апреля 2018 10:32
        +2
        Сарказм эт может быть и прикольно, но не пора ли называть вещи своими именами!!!
        А то союзники всякие там, партнёры, а присмотришься ВРАЖИНА КАК ЕСТЬ!
        1. Вас Влад
          Вас Влад 25 апреля 2018 02:55
          +1
          Цитата: rocket757
          А то союзники всякие там, партнёры, а присмотришься ВРАЖИНА КАК ЕСТЬ!

          Сиё политика называется yes
          1. rocket757
            rocket757 25 апреля 2018 09:16
            +3
            Да говорили нам такое, говорили и ещё будут! Только как вражину не назови она таковой и останется!
            Ку - ку!
  2. Сергей985
    Сергей985 24 апреля 2018 08:35
    +7
    Неточности перевода с английского. Не победить игил, а победить с игилом. Отсюда и наше непонимание. laughing
  3. vorobey
    vorobey 24 апреля 2018 08:35
    +2
    и тут пришли русские морозы
    1. Сергей985
      Сергей985 24 апреля 2018 08:39
      +3
      Скорее Деды морозы! Начали игил "вымораживать".
      1. андрей юрьевич
        андрей юрьевич 24 апреля 2018 08:56
        0
        Цитата: Сергей985
        Скорее Деды морозы! Начали игил "вымораживать".

        наши Деды Морозы, "игил" не любят....
  4. Корсар0304
    Корсар0304 24 апреля 2018 08:40
    0
    цель была другая — расшатать ситуацию в регионе, закрепить в нём своё военное и экономическое присутствие.

    Номинант на премию "Капитан Очевидность". Вода - мокрая, небо - синее, танки - железные, а ФША и 30 стран коалиции - создатели ИГИЛ* и противники Асада.
    1. Finn67
      Finn67 24 апреля 2018 08:48
      +2
      Одно дело сказать на интернет ресурсе,и совсем другое-на таком заседании,которое(и ЭТО главное) освещается в СМИ , в том числе европейских и танских)))
    2. BerBer
      BerBer 24 апреля 2018 08:57
      0
      Очевидность в том, что западных "воинов света" нужно макать в собственные фекалии на всех площадках, пока их не затошнит.
  5. Uncle Lee
    Uncle Lee 24 апреля 2018 08:46
    +3
    Макрон уже обратился к Трампу с тем, чтобы тот не выводил американский контингент из Сирии.
    А какое дело Франции до нахождения (незаконного) войск США в независимой Сирии ?
    1. Теренин
      Теренин 24 апреля 2018 08:53
      +6
      Цитата: Uncle Lee
      А какое дело Франции до нахождения (незаконного) войск США в независимой Сирии ?

      Приветствую hi Первая цель Макрона - перехватить хотя бы политическое первенство у Меркель.
      1. Uncle Lee
        Uncle Lee 24 апреля 2018 09:16
        +2
        Геннадий, приветствую ! hi Макрон легкоатлет, и далеко не дотягивает до Меркель !
        Это ему не "Маленький цветок" на кларнете исполнить !
        1. Теренин
          Теренин 24 апреля 2018 09:26
          +6
          Цитата: Uncle Lee
          Макрон легкоатлет, и далеко не дотягивает до Меркель !

          Понятно, Владимир, smile тогда ждем "финиша" Макрона
  6. Ещетотгусь
    Ещетотгусь 24 апреля 2018 08:49
    0
    Пора бахнуть!!!! Весь Мир в труху!!! soldier
  7. Lesorub
    Lesorub 24 апреля 2018 08:50
    +1
    Шойгу: Странно... 30 стран коалиции годами не могли справиться с ИГИЛ* в Сирии

    "Справиться" и "Организовать - Поддерживать" - две большие разницы! )
  8. Горный стрелок
    Горный стрелок 24 апреля 2018 08:55
    0
    Нашёл, чему удивляться! Запустить руками Саудитов и катарцев тему с террористическим ГОСУДАРСТВОМ, и в составе "коалиции" пестовать её, чтобы не обидели - вот истинная цель ов. Остальное - словесная шелуха...
  9. bratchanin3
    bratchanin3 24 апреля 2018 09:01
    0
    Надо было давно объединиться и заключить договор о взаимопомощи.
  10. MadCat
    MadCat 24 апреля 2018 09:16
    +1
    Шойгу: Странно... 30 стран коалиции годами не могли справиться с ИГИЛ* в Сирии

    ну так а 3 раза объявлять о победе и воевать дальше это не странно. А может нефиг просто было ввязываться в гражданскую войну и всех поголовно обзывать игилом?
  11. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 24 апреля 2018 09:21
    0
    По словам главы МО КНР, необходимо сосредоточиться на построении общества «единой судьбы». Вэй Фэнхэ:
    Будем демонстрировать миру нашу сплочённость, единение, а также дружбу и сотрудничество ШОС.

    А вот это, для мерикатосов, уже по-взрослому озвучено. angry Репу чесать им - не перечесать! bully
  12. voyaka uh
    voyaka uh 24 апреля 2018 10:26
    +1
    "а территории, подконтрольные ИГИЛ (*запрещено в РФ), только расширялись"///

    Штаты, помогая иракской армии, сначала разгромили ИГИЛ в Ираке.
    И только закончив с Ираком, перенесли деятельность в Сирию.
    Все логично, по очереди.
    Россия в Сирии начала вообще не с ИГИЛ, а с боевиков-исламистив,
    которые особенно теснили Асада. Потом взялись за город Алеппо, где
    ни исламистов , ни ИГИЛ не было - местные жители, не любившие Асада.
    А ИГИЛ продолжал тем временем наступать.
    У каждого свои планы и своя тактика.
    1. Tank Hard
      Tank Hard 24 апреля 2018 13:05
      0
      Да, да... Рулевые США уже заявляли что несут демократию, ЛГБТ, свет и прочие радости заблудшим, а так же они борются с мировым террором и вообще со злом. Мы их "планы и тактику" видим.
    2. vovanpain
      vovanpain 24 апреля 2018 18:08
      +2
      Цитата: voyaka uh
      Штаты, помогая иракской армии, сначала разгромили ИГИЛ в Ираке.

      Алексей Штаты сначала расфигачили Ирак, потрясая пробиркой в ООН, разогнали армию Саддама, которая и составила военное ядро ИГИЛ, не полезли бы полосатые в Ирак, не было бы и ИГИЛ.
      Цитата: voyaka uh
      У каждого свои планы и своя тактика.

      Я понимаю yes Асад должен уйти, вот и вся их, да и ваша тактика и стратегия. hi
  13. Alexey-74
    Alexey-74 24 апреля 2018 11:17
    0
    Никому верить нельзя. Китай- временный попутчик. Россия как всегда одна, и очень жаль, что славянские государства в Европе приняли сторону англосаксов. Беларусь осталась одна союзником России и все......а у Китая просто свои интересы не более.
  14. Земля Франца Иосифа
    Земля Франца Иосифа 24 апреля 2018 11:52
    +2
    Китаю Сибирь, Байкал давай. Больше китайцам ничего не надо от России.
    1. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 24 апреля 2018 14:28
      +1
      Цитата: Земля Франца Иосифа
      Китаю Сибирь, Байкал давай. Больше китайцам ничего не надо от России.

      Слышал я это от либерастни , еще в 90-х..хе хе
      Пусть попробуют ВЗЯТЬ!
      1. Земля Франца Иосифа
        Земля Франца Иосифа 24 апреля 2018 14:54
        +3
        Брать не надо, уже сами все отдали.
        1. Виталий Анисимов
          Виталий Анисимов 24 апреля 2018 15:12
          0
          Цитата: Земля Франца Иосифа
          Брать не надо, уже сами все отдали.

          Москвичи бы отдали...А мы нет! soldier
          1. Комментарий был удален.
            1. Виталий Анисимов
              Виталий Анисимов 24 апреля 2018 16:13
              +2
              Цитата: Земля Франца Иосифа
              У вас даже лекарств нет, вас убивают а ты довольно маршируешь. эх..

              Почему нет? Все есть и операции на сердце потоком делают БЕСПЛАТНО! Со мной народ простой лежал и юморной ха ха ха ..Хотя у многих серьезные заболевание ! Смех стоял в палате , на всю клинику (о похождениях своих рассказывали))) Медсестры красные забегали и успокаивали нашего "больного " брата "...
              Так что не надо НЫТЬ! Инокентий ..хе хе
              1. Shahno
                Shahno 24 апреля 2018 16:17
                0
                Плохо ребята, плохо. Для вас же старики отработанный материал, неправильно это.
              2. vovanpain
                vovanpain 24 апреля 2018 17:32
                +2
                Цитата: МИХАН
                Так что не надо НЫТЬ! Инокентий ..хе хе

                Виталик,не надо обращать много внимания на клоунов,сходи лучше вот сюда,там братишки вовсю ржут.
                topwar.ru/140415-shoygu-stranno-30-stran-koalicii
                -godami-ne-mogli-spravitsya-s-igil-v-sirii.html
                Клоуны они и в Израиле клоуны.
  15. NF68
    NF68 24 апреля 2018 15:18
    0
    Кто же будет ввоевать сам с собой. Не для этого США всё это затевали.