Баррель идёт к "домайданным" отметкам. Чей подарок правительству РФ?

57
Нефти марки Brent впервые за 4 года преодолела «психологический» рубеж в 75 долларов за баррель, достигнув на данный момент значения в $75,1. При этом специалисты в области экономики утверждают, что это не предел. Цены на нефть разгоняют, как утверждается, несколько факторов, напрямую связанных с крупными поставщиками «чёрного золота» на мировой рынок.

Так, в силу сложностей в экономике Венесуэлы, объёмы добычи в этой стране в последнее время идут вниз. Однако Венесуэла в данном случае – всё же не главный фактор. Главной причиной называются угрозы со стороны США отказаться от сделки с Ираном. Отказ от «ядерной» сделки, что активно поддерживает Израиль, будет означать автоматическое возобновление санкций против иранского нефтяного сектора.



Также добавляет процента росту котировок и ситуация вокруг Саудовской Аравии, у которой уже есть один фронт – в Йемене, и которая готова открыть для своих войск ещё и второй фронт – в Сирии.

Баррель идёт к "домайданным" отметкам. Чей подарок правительству РФ?


Ещё один фактор, разгоняющий баррель, может быть связан с тем, что нефтяные ресурсы Сирии окончательно уходят из рук террористов, которые откровенно демпинговали на рынке «чёрного золота».

Если верить прогнозам экономистов, то к лету баррель марки Brent может пробить отметку в 80 долларов, а концу года подобраться и к планке в 90.

При этом обращает на себя внимание, что курс доллара и евро по отношению к рублю не спешит падать к тем отметкам, которые были до недавнего скачка. Экономисты видят в этом осознанное решение ЦБ РФ и правительства: дорогая нефть и дешёвый рубль помогают получить казне дополнительную рублёвую массу, чтобы уже сейчас осуществить вложения в социальные программы, о необходимости реализации которых говорил президент в послании ФС РФ. То есть баррель нефти делает подарки нынешнему составу российского кабмина?
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    24 апреля 2018 10:49
    Ну теперь - заживем! belay ОЧЕНЬ надеюсь, что профицит - будет использован как надо, а не как Всегда! yes
    1. +5
      24 апреля 2018 10:51
      Забавная "аналитика" в статье smile
      Может и мне податься в эксперты тоже?...
      1. +9
        24 апреля 2018 11:02
        Так 90% экспертов такие и есть. Они пишут вал "аналитики" чтоб зарплату вовремя платили. Глубоким анализом и прогнозированием занимаются серьёзные институты, их работа не светится в широком доступе. Они под подпиской о неразглашении все.
      2. +7
        24 апреля 2018 11:04
        Цитата: Тралл
        Может и мне податься в эксперты тоже?...

        А зачем? Коллега на ВО в кого не ткни обязательно попадешь в эксперда широкого диванного профиля laughing
        1. +2
          24 апреля 2018 11:08
          Цитата: vovanpain
          Коллега на ВО в кого не ткни обязательно попадешь в эксперда широкого диванного профиля laughing

          +100% good hi
        2. +1
          25 апреля 2018 10:16
          Цитата: vovanpain
          Цитата: Тралл
          Может и мне податься в эксперты тоже?...

          А зачем? Коллега на ВО в кого не ткни обязательно попадешь в эксперда широкого диванного профиля laughing

          Так то оно да. Только какой подарок и кому непонятно, нефть хоть растёт, хоть падает, а бензин постоянно поднимается в цене
      3. +1
        24 апреля 2018 11:14
        Цитата: Тралл
        Забавная "аналитика" в статье smile
        Может и мне податься в эксперты тоже?...


        Давно пора, а "тт" Вам поможет в борьбе с оппонентами good
      4. +2
        24 апреля 2018 11:28
        Интересное мнение о ресурсах Сирии..Они переходят от одних террористов к другим.И слово "умеренные" тут не подходят..
        Цитата: Тралл
        Забавная "аналитика" в статье smile
        Может и мне податься в эксперты тоже?...
      5. 0
        24 апреля 2018 19:19
        Цитата: Тралл
        Может и мне податься в эксперты тоже?...

        =========
        Дык, КТО ж мешает? "Флаг в руки" и "Барабан на грудь"!!!!
    2. +15
      24 апреля 2018 10:53
      Цитата: Охотовед 2
      Ну теперь - заживем! belay ОЧЕНЬ надеюсь, что профицит - будет использован как надо, а не как Всегда! yes

      опять на заправках бензин подорожает...хотя,он дорожает не зависимо от цены на нефть,у него своя жизнь в России...
      1. +10
        24 апреля 2018 10:56
        Юрьевич - 71,2% стоимости бензина на заправках - это акцизы! Спасибо - нашему Правительству! hi
        1. +4
          24 апреля 2018 10:58
          Цитата: Охотовед 2
          Юрьевич - 71,2% стоимости бензина на заправках - это акцизы! Спасибо - нашему Правительству! hi

          ага...дай бог им всем здоровья... hi
          1. +5
            24 апреля 2018 11:00
            Цитата: андрей юрьевич
            Цитата: Охотовед 2
            Юрьевич - 71,2% стоимости бензина на заправках - это акцизы! Спасибо - нашему Правительству! hi

            ага...дай бог им всем здоровья... hi

            laughing laughing laughing Может порчу - попытаться наслать??? belay или сглазить как??? wink
            1. +1
              24 апреля 2018 11:14
              Цитата: Охотовед 2
              или сглазить как???

              Кого? Цены или правительство? Думаю не стоит опыт маленький, как бы не в ту сторону не сглазить, да правительство амулеты от сглаза носит в виде долларовых или евровых бумажек, у вас денег не хватит сглазить... laughing
        2. +3
          24 апреля 2018 12:57
          Цитата: Охотовед 2
          71,2% стоимости бензина на заправках - это акцизы! Спасибо - нашему Правительству!

          Нашему Правительству за многое "спасибо". Мне вот интересно, военным пенсионерам рост цен на нефть засветится в росте пенсии, или Медведьевская заморозка ежегодных 2% так и сохранится? Опять наверное министерство экономического "недоразвития" согласно кудринским заветам лишние бабосы мешками потащат за кардон в американскую макулатуру вкладывать.
      2. +17
        24 апреля 2018 11:01
        Цитата: андрей юрьевич
        опять на заправках бензин подорожает...хотя,он дорожает не зависимо от цены на нефть,у него своя жизнь в России...

        Дык...всё просто:
        - Если цена на нефть упала - бензин дорожает: нефтянке нужно покрыть убытки.
        - Если цена на нефть растёт - бензин дорожает: из-за подорожания сырья.
        - Если цена на нефть не меняется - бензин дорожает: инфляция.
        1. +5
          24 апреля 2018 11:13
          Цитата: Alexey RA
          Дык...всё просто:
          - Если цена на нефть упала - бензин дорожает: нефтянке нужно покрыть убытки.
          - Если цена на нефть растёт - бензин дорожает: из-за подорожания сырья.
          - Если цена на нефть не меняется - бензин дорожает: инфляция.

          Дык, если всё так просто, скажите, почему рубль при дешёвой нефти сполз вниз, а при дорогой вверх не поднялся? belay Не можете? Дык я вам скажу так:

          «Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.»
          Карл Маркс
          1. +1
            24 апреля 2018 11:46
            Цитата: ROSS 42
            если всё так просто, скажите, почему рубль при дешёвой нефти сполз вниз, а при дорогой вверх не поднялся?

            Не поднимая рубль, правительсво наполняет бюджет рублевой массой... В статье же , все написано.. Материнский капитал, поднятие зп бюджетникам с 1 мая. Да и войну оплачивать надо.
        2. 0
          24 апреля 2018 18:23
          Цитата: Alexey RA
          Alexey RA

          hi
          Браво, Алексей.
      3. +2
        24 апреля 2018 12:06
        Цитата: андрей юрьевич
        опять на заправках бензин подорожает...хотя,он дорожает не зависимо от цены на нефть,у него своя жизнь в России...


        И не говорите Андрей Юрьевич. Складывается ощущение, что бензин на АЗС к процессу перегона нефти не имеет ни какого отношения.

        А может бензин не знает, что его из нефти перегоняют?
    3. +2
      24 апреля 2018 11:02

      С такими ценами мы за один год сможем восполнить убытки из фондов за ближайшие три года. Отрадно, сможем наверное построить все что отложили из за кризиса. В целом новости положительные.
      1. +3
        24 апреля 2018 11:41
        Да,теперь можно не развивать электронику,станкостроение и далее по списку..Деньги есть-купим...Опыт есть с начала 90-х
        Цитата: RASKAT

        С такими ценами мы за один год сможем восполнить убытки из фондов за ближайшие три года. Отрадно, сможем наверное построить все что отложили из за кризиса. В целом новости положительные.
        1. 0
          24 апреля 2018 12:43
          Да,теперь можно не развивать электронику,станкостроение и далее по списку..Деньги есть-купим...Опыт есть с начала 90-х
          Санкции и курс рубля нам не позволят, придется строить свое.
    4. 0
      24 апреля 2018 11:07
      Цитата: Охотовед 2
      ОЧЕНЬ надеюсь, что профицит - будет использован как надо

      а как надо? можете описать?
      1. +3
        24 апреля 2018 11:18
        Цитата: Тикси-3
        Цитата: Охотовед 2
        ОЧЕНЬ надеюсь, что профицит - будет использован как надо

        а как надо? можете описать?

        Постараюсь. Не нужно в Амерские фантики вкладывать, местечковые дыры закрывать.
        Заводы строить, мелкий бизнес поддержать, золото - купить, в конце-концов! Спецов - умных и знающих привлекать - со всего Мира! Всем - построим Дачи и Часы купим - Главное, Чтоб РАБОТАЛИ !!!!! hi
    5. 0
      24 апреля 2018 11:30
      Заживём. Ненадолго. А потом, кааак...! Этточно.
    6. +1
      24 апреля 2018 11:39
      А мы сомневались что Трамп наш агент laughing молоток! Даешь 200 баксов за бочку и три авианосца к Сирии!
  2. +2
    24 апреля 2018 10:49
    Как бы эту глупо не звучало, для россии очень выгодно когда доллар 65 рублей и барель75
    1. +1
      24 апреля 2018 11:26
      Русал, под опекой США, поднимается.. Нефть растет в цене.. - Никак сговор какой у ВВП и Трампушки... wassat
      1. 0
        24 апреля 2018 18:28
        Цитата: НасРать
        Русал, под опекой США, поднимается.

        hi
        О какой опеке США Вы говорите? Дерипаско сумел минимизировать потери и государство возьмёт производства под свой контроль.
  3. mad
    +3
    24 апреля 2018 10:50
    Блин, таки чей агент тов. Трамп? Или система вразнос пошла?
  4. +1
    24 апреля 2018 10:55
    Шо? Мы снова "энергетическая держава"? Будем набивать долларами "кудринские подушки безопасности" и сворачивать "импортозамещение"? belay belay Вроде уже прошлись по этим граблям.
    1. +2
      24 апреля 2018 10:59
      Цитата: Altona
      Шо? Мы снова "энергетическая держава"?

      "бензоколонка " ! yes
  5. +3
    24 апреля 2018 10:55
    А бакс стоит на месте am Вот дойдет до 100$ за баррель и санкции отменят,но НИКОГДА не вернут бакс за 30р. Кто враги то?
    1. +4
      24 апреля 2018 11:03
      Бакс за 30, а ещё лучше за 3 нужен только для того, что бы задёшево покупать много и разного.
      В идеале - вообще всё. Ну там бусы, кока-колу, еду, одежду.
      1. +1
        24 апреля 2018 11:09
        Цитата: Mestny
        Бакс за 30,

        Был бакс по шесть рублей. И дом в Крыму был по семь миллионов. crying
    2. 0
      24 апреля 2018 11:14
      Эх, я в 98-ом году пропил последние 20 баксов. Сто семнадцать рублей за них дали. crying
  6. +5
    24 апреля 2018 10:55
    Дешевый рубль.
    Дорогая нефть.
    Увеличение комунальных платежей.
    Увеличение налогов.
    До кучи, под шумок эйфории, поднять планку пенсионного возраста.
    Вот заживем!
  7. +3
    24 апреля 2018 10:56
    Давно уже писал, повторюсь.
    в 2014 году, в июне, была самая большая стоимость нефти, 112,5 р. баррель, доллар 34,82 р. Считаем! 34,82*112,5=3917,25, сейчас - 61,68*75,03=4627,35! О как! Тромп точно агент Путина!
  8. +4
    24 апреля 2018 10:57
    Цитата: Умник
    Как бы эту глупо не звучало, для россии очень выгодно когда доллар 65 рублей и барель75

    ------------------------------
    Для России выгодно, чтобы люди были сытые, умные и здоровые.
    1. +3
      24 апреля 2018 11:03
      Цитата: Altona
      Для России выгодно, чтобы люди были сытые, умные и здоровые.

      но это,видимо не выгодно правительству... конфликт интересов,так сказать.
      1. 0
        24 апреля 2018 14:38
        Диалектическое противоречие. Необходимы массовые расстрелы диалектиков.
    2. -2
      24 апреля 2018 11:08
      Так можно вообще страну распустить - те кто прибежит на запад станут сытыми. умными и здоровыми.
      Зачем возится с экономикой?
      Это г-н Явлинский в 90-е выдавал - "Если для благополучия конкретного человека, конкретной семьи необходимо что бы не стало России - пусть так и случится".
  9. +3
    24 апреля 2018 10:58
    Экономисты видят в этом осознанное решение ЦБ РФ и правительства: дорогая нефть и дешёвый рубль помогают получить казне дополнительную рублёвую массу, чтобы уже сейчас осуществить вложения в социальные программы, о необходимости реализации которых говорил президент в послании ФС РФ.

    Так всегда и было. Поэтому даже во времена кризиса ЦБ имел колоссальную прибыль. Ну а то, что теперь эти деньги пойдут на социалку - хотелось бы верить, но только не с этим правительством и руководством ЦБ.
  10. +4
    24 апреля 2018 11:01
    Кабмин в своём составе давно известен. Не думаю, что наполнение бюджета что-то сильно поменяет в степени доверия. Надо отдать должное власти, что грамотно аоспользовались ситуацией и снизили курс рубля на фоне растущей нефти - доходность бюджета резко возросла и есть стимул к наращиванию внутреннего производства за счет дорогого импорта. По сути мы испозьзуем китайский способ стимуляции внутреннего производства. Не даром полосатые ноют о "бесчестной" игре России на девольвации рубля. Удивляет больше то, что при этом полно скептиков, заявляющих, что наш Центробанк не подконтролен Путину, хотя обратное очевидно.
  11. 0
    24 апреля 2018 11:10
    А я думал, что пром. производство в стране растёт. А оказывается, что нефть опять подорожала - ну теперь заживём.
  12. 0
    24 апреля 2018 11:11
    Скоро черти рванут из Сирии в Саудовскую аравию...Под ударами доблестной армии Сирии и наших ВКС!

    США помнится сговаривались с саудами о понижении цены на нефть , чтобы СССР завалить ! Теперь мы их ..Мы выстояли ! Идем в наступление..
  13. 0
    24 апреля 2018 11:15
    Если верить прогнозам экономистов, то к лету баррель марки Brent может пробить отметку в 80 долларов, а концу года подобраться и к планке в 90.

    дайте ка угадаю, эти шпецилисты открыли биржевой график и дали 100500 миллионов зубов что так и будет. Они же никогда не ошибались! lol
  14. +1
    24 апреля 2018 11:36
    При этом обращает на себя внимание, что курс доллара и евро по отношению к рублю не спешит падать к тем отметкам, которые были до недавнего скачка. Экономисты видят в этом осознанное решение ЦБ РФ и правительства: дорогая нефть и дешёвый рубль помогают получить казне дополнительную рублёвую массу, чтобы уже сейчас осуществить вложения в социальные программы, о необходимости реализации которых говорил президент в послании ФС РФ.

    А "кто-то"(вот позабыл "кто".... winked ) тут недавно говорил, что это- только "мои" (Монстра) "измышления"..... wink
  15. 0
    24 апреля 2018 11:42
    Печаль в том, что наше правительство опять может сложить лапки и не рефрмировать экономику - а зачем, когда нефтедоллары капают.
  16. 0
    24 апреля 2018 12:18
    ну блин опять цены на топливо взлетят
  17. 0
    24 апреля 2018 12:25
    Короче бензин и хлеб опять подорожают...
  18. +1
    24 апреля 2018 13:17
    это плохо- ни какого стимула правительству заняться экономикой. Баксы сыпятся с неба, можно и поспать кой-кому
  19. 0
    24 апреля 2018 13:18
    Теперь попрём!!! Даёшь бензин по 50 рублей!!! При таких ценах на нефть наши шкурадёры просто обязаны так сделать,а то за время санкций и низких цен за баррель они уже совсем по миру пошли.
  20. 0
    24 апреля 2018 13:25
    рубеж в 75 долларов за баррель, достигнув на данный момент значения в $75,1.

    ога, нефть дешевеет - бензин дорожает, нефть дорожает - бензин дорожает. Стабильность, ска
    1. 0
      24 апреля 2018 21:33
      Бензин дорожает только из за того, что акцизы на топливо растут - по приказу правительства сейчас это 24 рубля, от общей стоимости литра бензина.
  21. +2
    24 апреля 2018 13:49
    Цитата: Alexey RA
    Дык...всё просто:
    - Если цена на нефть упала - бензин дорожает: нефтянке нужно покрыть убытки.
    - Если цена на нефть растёт - бензин дорожает: из-за подорожания сырья.
    - Если цена на нефть не меняется - бензин дорожает: инфляция.

    Умом Россию не понять..........