Годен для Ирака и Афганистана. "Заменитель Хамви" прошел испытания

34
Армия и Корпус морской пехоты США завершили испытания машины Joint Light Tactical Vehicle (JLTV), которая пойдет на замену "Хамви", передает "Warspot" со ссылкой на портал armyrecognition.com.

Годен для Ирака и Афганистана. "Заменитель Хамви" прошел испытания




Комплексное испытание новых внедорожников проводилось в условиях, «максимально приближённых к тем, которые ждут американских солдат в Ираке и Афганистане». Тестирование велось с февраля текущего года и охватывало 39 машин (18 у КМП и 21 у армии). При этом военные испытывали только две из трёх основных модификаций JLTV.

Автомобиль L-ATV (Light Combat Tactical All-Terrain Vehicle, лёгкий боевой тактический внедорожник) был разработан компанией Oshkosh Defense в 2011 году на базе внедорожника Oshkosh M-ATV класса MRAP (mine resistant ambush protected, защищённый от подрыва и атак из засад). В сентябре 2016 года стартовало серийное производство новых машин.

Oshkosh L-ATV (после победы в тендере эти машины называют JLTV) — бронеавтомобиль массой 6,4 т с адаптивной подвеской (максимальный клиренс — 51 см). Машина пригодна для десантирования на парашютных системах и перевозки по воздуху (в том числе на внешних подвесах вертолётов) и выпускается в двух- и четырёхместном вариантах. Машина имеет базовое бронирование, защищающее экипаж от огня стрелкового оружия средних калибров, а также подрыва мин и фугасов. При необходимости на автомобиль можно устанавливать дополнительную навесную броню.
  • armyrecognition.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    24 апреля 2018 11:26
    Стремный и дорогой как обычно...
    Наши самые простые и надежные..!
    1. +1
      24 апреля 2018 11:34
      Цитата: МИХАН
      Стремный и дорогой как обычно...


      Амерам главное показать, а потом продать по всему свету.
      1. +1
        24 апреля 2018 11:37
        Цитата: Клебер
        Цитата: МИХАН
        Стремный и дорогой как обычно...

        Амерам главное показать, а потом продать по всему свету.

        А на наших обычно воюют.. soldier
        1. +1
          24 апреля 2018 11:39
          Цитата: МИХАН
          Цитата: Клебер
          Цитата: МИХАН
          Стремный и дорогой как обычно...

          Амерам главное показать, а потом продать по всему свету.

          А на наших обычно воюют.


          На наших воюют, на ихних делают деньги.
        2. 0
          24 апреля 2018 11:52
          и в каком месте у него бронирование?
    2. +7
      24 апреля 2018 11:43
      Цитата: МИХАН
      Стремный и дорогой как обычно...
      Наши самые простые и надежные..!

      По предварительным оценкам, стоимость серийного образца JLTV составит от 200 до 250 тыс. долларов («Хамви» - около 150 тыс.).
      http://militaryarticle.ru/zarubezhnoe-voennoe-obo
      zrenie/2009-zvo/7772-obshhevojskovoj-legkovoj-bro
      neavtomobil-jltv-dlja
      Всегда приветствовал бронезащиту пулеметчика, у нас с этим "тяжеловато", что-то кустарное в Сирии делают. Экономят? hi
      1. +3
        24 апреля 2018 11:50
        Цитата: kapitan92
        Экономят?

        НЕт..у нас не рассматривают БА как боевую еденицу лобового боя.. РПГ пофиг какие там щитки у пулеметчика.
        1. +6
          24 апреля 2018 12:07
          Цитата: dvina71
          НЕт..у нас не рассматривают БА как боевую еденицу лобового боя..

          У нас много чего не рассматривают, а "скворечник" нужен. (ИМХО).
          1. 0
            24 апреля 2018 23:07
            Штурмовая модификация тигра в Дагестане , а также новый броневик ФСБ "Каратель".


            Тигр по сути это старая версия MRAP , при его проектировании опирались на Хамер. "Каратель" или "Фалькатус" МRАP потому как изначально строился с учетом современных требований (V - образное днище, противоперегрузочные кресла прикрепленные к боковым стенкам) , IVECO "Рысь" MRAP итальянского производства. По сути настоящим Российским MRAP для перевозки личного состава на данный момент является Тайфун-К. Что он и подтвердил в Сирии.


            американцы же используют свои MRAP не только для патрулирования, но и в боевых операциях средней интенсивности : Ирак, Сирия, Афганистан; а так же для десантирования с воздуха.
      2. +2
        24 апреля 2018 13:05
        Цитата: kapitan92
        Всегда приветствовал бронезащиту пулеметчика, у нас с этим "тяжеловато", что-то кустарное в Сирии делают. Экономят? hi


        По новым модификациям Тигра, ВО уже публиковало здесь месяц назад:
        https://topwar.ru/138023-broneavtomobil-tigr-polu
        chit-novye-modifikacii.html

        Обширный обзор-сравнение армейских бронемашин разных стран:
        часть 1
        https://topwar.ru/119179-legkie-bronemashiny-4x4-
        chast-1.html
        часть 2
        https://topwar.ru/119279-legkie-bronemashiny-4x4-
        chast-2.html
        часть 3
        http://army-news.ru/2017/07/legkie-bronemashiny-4
        x4-chast-3/
        часть 4
        https://topwar.ru/120495-legkie-bronemashiny-4x4-
        chast-4.html
    3. 0
      25 апреля 2018 04:03
      На нашего "медведя" почему то похож. Случайность? Не думаю.
    4. 0
      25 апреля 2018 15:12
      да УАЗ - еталон надёожности laughing
  2. +1
    24 апреля 2018 11:26
    Теперь ждём видосов от афганских моджахедов на счет их пулестойкости и стойкости к подрывам.
    1. +1
      24 апреля 2018 13:02
      На ютюбе полно, мрапы уже много лет активно применяются, сауды и сухопутная армия сша и кмп закупают подобные машины десятками тысяч на замену устареващим хамви.
  3. 0
    24 апреля 2018 11:39
    Объясните мне дураку, что такое максимальный клиренс?
    1. +8
      24 апреля 2018 11:46
      Драк такие вопросы не задаёт..,но объясняю..
      адаптивной подвеской
      ,т.е подвеска с изменяемым клиренсом. Плохо, что умолчали о минимальном..на мой взгляд это важней.
      1. +2
        24 апреля 2018 11:51
        Адаптивная подвеска и стойкость к подрывам... Хммм... Ну ну.
        1. +1
          24 апреля 2018 11:53
          Цитата: Bacha
          Адаптивная подвеска и стойкость к подрывам.

          А вы думаете,что стойкость к подрывам = сохранение подвижности?
          Изменяемый клиренс позволяет уменьшить высоту авто,что важно для выживаемости слабобронированного ТС.
          1. +1
            24 апреля 2018 12:03
            Насчет подвижности, видал я как бтр80 без двух катков двигался. И я не уверен, что при общей высоте этого автомобиля, 20-25 сантиметров повлияют на его выживаемость.
            1. 0
              24 апреля 2018 12:26
              Цитата: Bacha
              Насчет подвижности, видал я как бтр80 без двух катков двигался. И я не уверен, что при общей высоте этого автомобиля, 20-25 сантиметров повлияют на его выживаемость.

              РАзница может быть до полуметра. У БТР 8 колес у БА 4..
    2. +6
      24 апреля 2018 11:57
      Цитата: Bacha
      Объясните мне дураку, что такое максимальный клиренс?

      На этом броневичке используется адаптивная подвеска.Адаптивной подвеской называют такой тип подвески, которая автоматически изменяет свои характеристики (адаптируется) во время движения.
      Это в общих чертах.
      1. 0
        24 апреля 2018 12:06
        В общих чертах, адаптивная подвеска даже именитых производителей, редко выживает от наших реагентов. Что хорошо для порш кайен, не всегда хорошо на бронетехнике.
        1. +4
          24 апреля 2018 12:25
          Цитата: Bacha
          адаптивная подвеска даже именитых производителей

          Все современные грузовики на адаптивных подвесках ходят миллион км. Разница в том,что у грузовика поддерживается один уровень,не зависимо от нагрузки. У БТ нагрузка одна,уровни разные.
          По устройству это пневмоцилиндры(пневмокмеры) давление в которых регулируется. Совершенно ничего сложного и все очень надежно.
    3. 0
      24 апреля 2018 12:08
      Дык это максимальный. А Вы что, правда не знаете?
  4. 0
    24 апреля 2018 11:49
    Ух, ты. Аж, два месяца тестировали. Видать, очень не терпится союзничкам впарить.
    1. +3
      24 апреля 2018 11:55
      Цитата: AlexYa
      Ух, ты. Аж, два месяца тестировали. Видать, очень не терпится союзничкам впарить.

      А сколько должны были? Ну чтобы вы сказали годно?
  5. 0
    24 апреля 2018 12:53
    Судя по массе, противоминная защита вряд ли больше 5 кг ВВ.
    В зонах локальных конфликтов сейчас обычно помощнее заряды ставят.
    Да и бронезащита вряд ли дотянула до круговой от 7,62 мм.
    Но защищенное пулеметное гнездо, то, что не помешало бы в базововй комплектации и у наших бронемашин.
  6. +4
    24 апреля 2018 13:03
    Во, времена меняются. Я застал еще
    такие, подаренные чуть ли не с корейской войны.
    Как на фотке. С пулеметом МАГ впереди, сверху
    был каркасик из труб с тентом от солнца.
    Носилки свернутые уже не привязывали сбоку.

    Потом сделали свои (неудачно) на шасси Форда,
    потом подвалили Хамви.
  7. 0
    24 апреля 2018 13:15

    Да здравствует американская армия, если у ней такая техника и такие солдаты! laughing laughing laughing
  8. +1
    24 апреля 2018 13:48
    Цитата: voyaka uh
    Во, времена меняются. Я застал еще
    такие, подаренные чуть ли не с корейской войны.

    ------------------------
    А у меня моделька такого джипа есть даже где то на полке, вернее римейка более современного из джипа рэнглер...
  9. 0
    24 апреля 2018 13:49
    Мне непонятно другое.Почему именно двухосная схема?Для полицейских операций,перевозке людей по дорогам само то.Ну а как быть с болотами,солончаками,песчанными пустынями?
    1. +5
      24 апреля 2018 14:12
      Потому что это - "разросшийся" и растолстевший джип -
      патрульная машина. А не боевая машина.
      Хамви был всем хорош, но взлетал на минах с гибелью
      экипажа. Этот тоже взлетит, но солдаты отделаются
      несмертельными травмами и контузиями.
      1. 0
        24 апреля 2018 23:29
        Полно видео с подрывами на минах и фугасах:
        курды мочат турков
        И Хуситы мочат саудовскую технику:
        подбитый на фугасе американский "кайман"
        и амерский OSHKOSH в самом забронированном варианте
  10. 0
    24 апреля 2018 17:37
    Двухместный вариант??? Делать такую бабайку для водилы и сопровождающего??? для каких задач??? офицера до макдака довезти???? совсем кучеряво живут...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»