Военное обозрение

Годен для Ирака и Афганистана. "Заменитель Хамви" прошел испытания

34
Армия и Корпус морской пехоты США завершили испытания машины Joint Light Tactical Vehicle (JLTV), которая пойдет на замену "Хамви", передает "Warspot" со ссылкой на портал armyrecognition.com.


Годен для Ирака и Афганистана. "Заменитель Хамви" прошел испытания


Комплексное испытание новых внедорожников проводилось в условиях, «максимально приближённых к тем, которые ждут американских солдат в Ираке и Афганистане». Тестирование велось с февраля текущего года и охватывало 39 машин (18 у КМП и 21 у армии). При этом военные испытывали только две из трёх основных модификаций JLTV.

Автомобиль L-ATV (Light Combat Tactical All-Terrain Vehicle, лёгкий боевой тактический внедорожник) был разработан компанией Oshkosh Defense в 2011 году на базе внедорожника Oshkosh M-ATV класса MRAP (mine resistant ambush protected, защищённый от подрыва и атак из засад). В сентябре 2016 года стартовало серийное производство новых машин.

Oshkosh L-ATV (после победы в тендере эти машины называют JLTV) — бронеавтомобиль массой 6,4 т с адаптивной подвеской (максимальный клиренс — 51 см). Машина пригодна для десантирования на парашютных системах и перевозки по воздуху (в том числе на внешних подвесах вертолётов) и выпускается в двух- и четырёхместном вариантах. Машина имеет базовое бронирование, защищающее экипаж от огня стрелкового оружия средних калибров, а также подрыва мин и фугасов. При необходимости на автомобиль можно устанавливать дополнительную навесную броню.
Использованы фотографии:
armyrecognition.com
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 24 апреля 2018 11:26
    +4
    Стремный и дорогой как обычно...
    Наши самые простые и надежные..!
    1. Клебер
      Клебер 24 апреля 2018 11:34
      +1
      Цитата: МИХАН
      Стремный и дорогой как обычно...


      Амерам главное показать, а потом продать по всему свету.
      1. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 24 апреля 2018 11:37
        +1
        Цитата: Клебер
        Цитата: МИХАН
        Стремный и дорогой как обычно...

        Амерам главное показать, а потом продать по всему свету.

        А на наших обычно воюют.. soldier
        1. Клебер
          Клебер 24 апреля 2018 11:39
          +1
          Цитата: МИХАН
          Цитата: Клебер
          Цитата: МИХАН
          Стремный и дорогой как обычно...

          Амерам главное показать, а потом продать по всему свету.

          А на наших обычно воюют.


          На наших воюют, на ихних делают деньги.
        2. Дырокол
          Дырокол 24 апреля 2018 11:52
          0
          и в каком месте у него бронирование?
    2. kapitan92
      kapitan92 24 апреля 2018 11:43
      +7
      Цитата: МИХАН
      Стремный и дорогой как обычно...
      Наши самые простые и надежные..!

      По предварительным оценкам, стоимость серийного образца JLTV составит от 200 до 250 тыс. долларов («Хамви» - около 150 тыс.).
      http://militaryarticle.ru/zarubezhnoe-voennoe-obo
      zrenie/2009-zvo/7772-obshhevojskovoj-legkovoj-bro
      neavtomobil-jltv-dlja
      Всегда приветствовал бронезащиту пулеметчика, у нас с этим "тяжеловато", что-то кустарное в Сирии делают. Экономят? hi
      1. dvina71
        dvina71 24 апреля 2018 11:50
        +3
        Цитата: kapitan92
        Экономят?

        НЕт..у нас не рассматривают БА как боевую еденицу лобового боя.. РПГ пофиг какие там щитки у пулеметчика.
        1. kapitan92
          kapitan92 24 апреля 2018 12:07
          +6
          Цитата: dvina71
          НЕт..у нас не рассматривают БА как боевую еденицу лобового боя..

          У нас много чего не рассматривают, а "скворечник" нужен. (ИМХО).
          1. Ka-52
            Ka-52 24 апреля 2018 23:07
            0
            Штурмовая модификация тигра в Дагестане , а также новый броневик ФСБ "Каратель".


            Тигр по сути это старая версия MRAP , при его проектировании опирались на Хамер. "Каратель" или "Фалькатус" МRАP потому как изначально строился с учетом современных требований (V - образное днище, противоперегрузочные кресла прикрепленные к боковым стенкам) , IVECO "Рысь" MRAP итальянского производства. По сути настоящим Российским MRAP для перевозки личного состава на данный момент является Тайфун-К. Что он и подтвердил в Сирии.


            американцы же используют свои MRAP не только для патрулирования, но и в боевых операциях средней интенсивности : Ирак, Сирия, Афганистан; а так же для десантирования с воздуха.
      2. iaroslav.mudryi
        iaroslav.mudryi 24 апреля 2018 13:05
        +2
        Цитата: kapitan92
        Всегда приветствовал бронезащиту пулеметчика, у нас с этим "тяжеловато", что-то кустарное в Сирии делают. Экономят? hi


        По новым модификациям Тигра, ВО уже публиковало здесь месяц назад:
        https://topwar.ru/138023-broneavtomobil-tigr-polu
        chit-novye-modifikacii.html

        Обширный обзор-сравнение армейских бронемашин разных стран:
        часть 1
        https://topwar.ru/119179-legkie-bronemashiny-4x4-
        chast-1.html
        часть 2
        https://topwar.ru/119279-legkie-bronemashiny-4x4-
        chast-2.html
        часть 3
        http://army-news.ru/2017/07/legkie-bronemashiny-4
        x4-chast-3/
        часть 4
        https://topwar.ru/120495-legkie-bronemashiny-4x4-
        chast-4.html
    3. gippernano
      gippernano 25 апреля 2018 04:03
      0
      На нашего "медведя" почему то похож. Случайность? Не думаю.
    4. Vitauts
      Vitauts 25 апреля 2018 15:12
      0
      да УАЗ - еталон надёожности laughing
  2. Yrec
    Yrec 24 апреля 2018 11:26
    +1
    Теперь ждём видосов от афганских моджахедов на счет их пулестойкости и стойкости к подрывам.
    1. Гена Бетон
      Гена Бетон 24 апреля 2018 13:02
      +1
      На ютюбе полно, мрапы уже много лет активно применяются, сауды и сухопутная армия сша и кмп закупают подобные машины десятками тысяч на замену устареващим хамви.
  3. Bacha
    Bacha 24 апреля 2018 11:39
    0
    Объясните мне дураку, что такое максимальный клиренс?
    1. dvina71
      dvina71 24 апреля 2018 11:46
      +8
      Драк такие вопросы не задаёт..,но объясняю..
      адаптивной подвеской
      ,т.е подвеска с изменяемым клиренсом. Плохо, что умолчали о минимальном..на мой взгляд это важней.
      1. Bacha
        Bacha 24 апреля 2018 11:51
        +2
        Адаптивная подвеска и стойкость к подрывам... Хммм... Ну ну.
        1. dvina71
          dvina71 24 апреля 2018 11:53
          +1
          Цитата: Bacha
          Адаптивная подвеска и стойкость к подрывам.

          А вы думаете,что стойкость к подрывам = сохранение подвижности?
          Изменяемый клиренс позволяет уменьшить высоту авто,что важно для выживаемости слабобронированного ТС.
          1. Bacha
            Bacha 24 апреля 2018 12:03
            +1
            Насчет подвижности, видал я как бтр80 без двух катков двигался. И я не уверен, что при общей высоте этого автомобиля, 20-25 сантиметров повлияют на его выживаемость.
            1. dvina71
              dvina71 24 апреля 2018 12:26
              0
              Цитата: Bacha
              Насчет подвижности, видал я как бтр80 без двух катков двигался. И я не уверен, что при общей высоте этого автомобиля, 20-25 сантиметров повлияют на его выживаемость.

              РАзница может быть до полуметра. У БТР 8 колес у БА 4..
    2. kapitan92
      kapitan92 24 апреля 2018 11:57
      +6
      Цитата: Bacha
      Объясните мне дураку, что такое максимальный клиренс?

      На этом броневичке используется адаптивная подвеска.Адаптивной подвеской называют такой тип подвески, которая автоматически изменяет свои характеристики (адаптируется) во время движения.
      Это в общих чертах.
      1. Bacha
        Bacha 24 апреля 2018 12:06
        0
        В общих чертах, адаптивная подвеска даже именитых производителей, редко выживает от наших реагентов. Что хорошо для порш кайен, не всегда хорошо на бронетехнике.
        1. dvina71
          dvina71 24 апреля 2018 12:25
          +4
          Цитата: Bacha
          адаптивная подвеска даже именитых производителей

          Все современные грузовики на адаптивных подвесках ходят миллион км. Разница в том,что у грузовика поддерживается один уровень,не зависимо от нагрузки. У БТ нагрузка одна,уровни разные.
          По устройству это пневмоцилиндры(пневмокмеры) давление в которых регулируется. Совершенно ничего сложного и все очень надежно.
    3. мордвин 3
      мордвин 3 24 апреля 2018 12:08
      0
      Дык это максимальный. А Вы что, правда не знаете?
  4. AlexYa
    AlexYa 24 апреля 2018 11:49
    0
    Ух, ты. Аж, два месяца тестировали. Видать, очень не терпится союзничкам впарить.
    1. Дырокол
      Дырокол 24 апреля 2018 11:55
      +3
      Цитата: AlexYa
      Ух, ты. Аж, два месяца тестировали. Видать, очень не терпится союзничкам впарить.

      А сколько должны были? Ну чтобы вы сказали годно?
  5. Razvedka_Boem
    Razvedka_Boem 24 апреля 2018 12:53
    0
    Судя по массе, противоминная защита вряд ли больше 5 кг ВВ.
    В зонах локальных конфликтов сейчас обычно помощнее заряды ставят.
    Да и бронезащита вряд ли дотянула до круговой от 7,62 мм.
    Но защищенное пулеметное гнездо, то, что не помешало бы в базововй комплектации и у наших бронемашин.
  6. voyaka uh
    voyaka uh 24 апреля 2018 13:03
    +4
    Во, времена меняются. Я застал еще
    такие, подаренные чуть ли не с корейской войны.
    Как на фотке. С пулеметом МАГ впереди, сверху
    был каркасик из труб с тентом от солнца.
    Носилки свернутые уже не привязывали сбоку.

    Потом сделали свои (неудачно) на шасси Форда,
    потом подвалили Хамви.
  7. Altona
    Altona 24 апреля 2018 13:15
    0

    Да здравствует американская армия, если у ней такая техника и такие солдаты! laughing laughing laughing
  8. Altona
    Altona 24 апреля 2018 13:48
    +1
    Цитата: voyaka uh
    Во, времена меняются. Я застал еще
    такие, подаренные чуть ли не с корейской войны.

    ------------------------
    А у меня моделька такого джипа есть даже где то на полке, вернее римейка более современного из джипа рэнглер...
  9. axiles100682
    axiles100682 24 апреля 2018 13:49
    0
    Мне непонятно другое.Почему именно двухосная схема?Для полицейских операций,перевозке людей по дорогам само то.Ну а как быть с болотами,солончаками,песчанными пустынями?
    1. voyaka uh
      voyaka uh 24 апреля 2018 14:12
      +5
      Потому что это - "разросшийся" и растолстевший джип -
      патрульная машина. А не боевая машина.
      Хамви был всем хорош, но взлетал на минах с гибелью
      экипажа. Этот тоже взлетит, но солдаты отделаются
      несмертельными травмами и контузиями.
      1. Ka-52
        Ka-52 24 апреля 2018 23:29
        0
        Полно видео с подрывами на минах и фугасах:
        курды мочат турков
        И Хуситы мочат саудовскую технику:
        подбитый на фугасе американский "кайман"
        и амерский OSHKOSH в самом забронированном варианте
  10. Olegovi4
    Olegovi4 24 апреля 2018 17:37
    0
    Двухместный вариант??? Делать такую бабайку для водилы и сопровождающего??? для каких задач??? офицера до макдака довезти???? совсем кучеряво живут...