Причины не сообщают. В Японии аварийно сел F-35 ВВС США

42
Истребитель пятого поколения F-35 ВВС США совершил во вторник аварийную посадку на юго-западе Японии, сообщает ТАСС со ссылкой на японское агентство Kyodo.

Причины не сообщают. В Японии аварийно сел F-35 ВВС США




Издание отмечает, что новейший истребитель-невидимка совершил аварийную посадку на базе воздушных Сил самообороны Японии в префектуре Фукуока. Что стало причиной аварийной посадки, издание не сообщает. Информации о пострадавших в результате инцидента или о повреждениях самолета на данный момент не поступало.

В Японии в последнее время заметно участились мелкие авиационные происшествия, которые вызывают серьезную обеспокоенность у местного населения. Часто они связаны с техникой ВВС США, дислоцированной на японской территории, однако случаются инциденты и с авиацией Сил самообороны страны.

Напоминаем, что кабмин Японии планирует увеличить закупки истребителей пятого поколения F-35A, докупив в ближайшие шесть лет не менее 20 истребителей в дополнение к ранее заказанным 42 машинам.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    24 апреля 2018 12:14
    новейший истребитель-невидимка совершил аварийную посадку на базе воздушных Сил самообороны Японии в префектуре Фукуока. Что стало причиной аварийной посадки, издание не сообщает. Информации о пострадавших в результате инцидента или о повреждениях самолета на данный момент не поступало

    О чем вообще новость и статья?
    Ну сел и сел. Может там пилоту стало плохо, может движка отказала, может еще какая тех.причина - все знают, что F-35 сырой истребитель, которые толкают всем кому не попадя. Так что "сдох Клим, ну и ...... с ним".

    1. +1
      24 апреля 2018 12:25
      Корсар0304... Может там пилоту стало плохо....

      Да уж, самолёт можно сделать "невидимкой", а пилота никак. bully
    2. 0
      24 апреля 2018 13:00
      Цитата: Корсар0304
      новейший истребитель-невидимка совершил аварийную посадку на базе воздушных Сил самообороны Японии в префектуре Фукуока. Что стало причиной аварийной посадки, издание не сообщает. Информации о пострадавших в результате инцидента или о повреждениях самолета на данный момент не поступало

      О чем вообще новость и статья?
      Ну сел и сел. Может там пилоту стало плохо, может движка отказала, может еще какая тех.причина - все знают, что F-35 сырой истребитель, которые толкают всем кому не попадя. Так что "сдох Клим, ну и ...... с ним".


      Мне кажется,важна последняя часть статьи о закупке 62-х самолётов.То ли против Китая,то ли...уж и не знаю даже. request
      1. 0
        25 апреля 2018 19:36
        Цитата: ПалБор
        Мне кажется,важна последняя часть статьи о закупке 62-х самолётов.То ли против Китая,то ли...уж и не знаю даже

        Да неважно против кого. Главное - заставить купить, а там можете хоть сразу в переплавку... А то, что он еще недоработанный - никого не интересует. Все эти горе-покупатели еще хапнут проблем с этим самолетом.
  2. +1
    24 апреля 2018 12:17
    Ну это только начало.
    1. +6
      24 апреля 2018 12:41
      Конечно. Ф-35 через несколько лет станет самым распространенным
      истребителем в мире. Каждый год делают (пока) - по 100 штук. Будут - по 170-200 штук(на нескольких заводах).
      Не избежать аварий и летных происшествий.
      1. +11
        24 апреля 2018 12:47
        И это хорошо! Желательно заменить все F-15 и F-16, и все F-18, если денег хватит.
        1. +2
          24 апреля 2018 13:49
          Ф-16 - точно, прежде всего.
          Ф-18 - постепенно, растянется на десятилетие, как минимум.
          Ф-15 - непонятно. Каким будет будущий истребитель по завоеванию
          господства в воздухе у штатников - неясно. Ф-22 тоже устаревают
          постепенно.
      2. +1
        24 апреля 2018 12:48
        Цитата: voyaka uh
        Конечно. Ф-35 через несколько лет станет самым распространенным
        истребителем в мире. Каждый год делают (пока) - по 100 штук. Будут - по 170-200 штук(на нескольких заводах).
        Не избежать аварий и летных происшествий.

        Против статистики не попрешь. Хотя шведы вот пытаются...
      3. +1
        24 апреля 2018 13:38
        Он повторяет судьбу F104...
      4. +1
        24 апреля 2018 14:05
        Цитата: voyaka uh
        Ф-35 через несколько лет станет самым распространенным

        Для этого ему надо быть умеренному в цене как по производству, так и по обслуживанию, чего за Ф-35 не замечалось. Локальные войны, которые ведуться в мире, не рассчитаны на его эффективное боевое применение. Проще говоря - овчинка выделки не стоит. Ф-35 продвигается на рынок только благодаря давлению вашингтонского обкома. И скоро это продвижение упрется в "жабу" покупателей. Мир и так стоит на грани очередного глобального финансового кризиса, поэтому нет разумных иснований так не эффективно сорить финансами.
        1. +2
          24 апреля 2018 14:45
          Цена его уже сравнялась с западными самолетами 4-го поколения.
          На уровне 85-100 млн долларов (включая двигатель).
          (Су-57 будет стоить примерно столько же)
          Обслуживание, да, более долгое и дорогое.
          Но всегда, если в ВВС много самолетов одного типа, то
          обслуживание оптимизируется по мере набирания опыта техниками.
          Меньше типов самолетов - меньше разных запчастей, процессов подготовки, легче готовить летчиков.
          Каждое новое поколение вызывало бурную реакцию и критику.
          Так было и с Ф-16 с его высокой аварийностью в период осваивания,
      5. +2
        24 апреля 2018 14:13
        Цитата: voyaka uh
        Каждый год делают (пока) - по 100 штук..

        hi Фабрика в Форт-Уэрте, Техас. Кроме того, окончательная сборка и проверка осуществляется на объектах в Камери (Италия) и Нагоя (Япония).
        ...Не избежать аварий и летных происшествий.
        1. +1
          24 апреля 2018 14:53
          Итальянцы построили у себя сборочный завод, чтобы остаться
          в современных авиадержавах. Сборка очень современная и
          необычная. У них в Италии будет и европейский центр обслуживания.

          А японцам надо увеличивать темпы сборки, если они хотят получить для себя 60 самолетов. Очередь в Америке расписана на годы вперед.
          1. +3
            24 апреля 2018 15:09
            ...Обычно, "ширпотреб" качеством не отличается.
            Цитата: voyaka uh
            ...А японцам надо увеличивать темпы сборки,

            ...Тем более сделанный наспех.
      6. +3
        24 апреля 2018 14:34
        Цитата: voyaka uh
        Не избежать аварий и летных происшествий.

        Со времени начала постройки Ф-35,рядом с его серийным производством всплывали слова-авария,недоработки,проблемы...критика проекта только растет и если говорить языком физики,то сила действия в какой-то момент,может сравняться с силой противодействия.
        1. +4
          24 апреля 2018 14:58
          Локхид впердые в истории сделала процесс разработки и производства совершенно прозрачным для прессы.
          Вы слышали о происшествиях на заводах, багах, дефектах Тайфуна-Еврофайтера?
          Рафаля? Су-35? - Никогда.
          Потому что их нет? - все гладко? Нет. Просто нет информации для прессы. Тихонько напортачили - тихонько исправили.
          1. +3
            24 апреля 2018 16:21
            f-104 cтарфайтер в свое время был очень "хорош".....и так же впаривался союзникам,дежа вю....
          2. 0
            24 апреля 2018 22:33
            Для таких как вы прозрачно....,потому что не прозрачно там ,где вы не соображаете....22 версии программного обеспечения,это не прозрачно,а уже мутно как-то...
          3. 0
            25 апреля 2018 09:25
            При чем тут происшествия на заводах, и летные происшествия... laughing? Грохались и те и другие,и третьи..не надо отвечать умно на самому себе придуманный вопрос!И вообще, скажите пожалуйста, все евреи такие специалисты во многих областях, а то как не коммент, так безапелляционное заявление,ну словно истина в последней инстанции.. laughing Ну вот откуда тебе Алексей знать на какие десятилетия растянется замена ф-18 на ф-35...ну, откуда ты знаешь какие ведутся модернизационные работы по ф-22, это ведь всего лишь твои догадки и логические измымышления...типа "ну я вот-так думаю" не более,ну ёмае а.. laughing
        2. 0
          24 апреля 2018 15:02
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: voyaka uh
          Не избежать аварий и летных происшествий.

          Со времени начала постройки Ф-35,рядом с его серийным производством всплывали слова-авария,недоработки,проблемы...критика проекта только растет и если говорить языком физики,то сила действия в какой-то момент,может сравняться с силой противодействия.

          С чего это? И нет даже 10% что было.

          а 12 апреля 2018 года все работы завершены по всем версиям F-35
          f-35 совершил последний полет в рамках НИКОР\SSD(System Development and Demonstration) на базе Pax River.
          В ходе программы завершили 70 000 тестовых точек и 9 000 часов полета.
          .

          тесты планера F-35A которые проходили в BAE Systems в Великобритании закончились на эквиваленте 24000 часов полета , минимальное требование по программе 8.000.
      7. 0
        24 апреля 2018 22:29
        voyaka uh вы хоть понимаете,что такое истребитель 5-го поколения ? В ряде стран он станет плохим истребителем 4-го поколения,если не будет интегрирован в глобальную систему США...Да и вам ,евреям ,пахать лет 10 ещё, чтобы он стал у вас таким ещё и с вашей системой обмена информацией, чтобы смог реализовать свои возможности в информационном плане... с учётом ваших сказок. Иначе 4 -- ,не больше ...Это не учитывая, что через лет 5-8 его будут видеть все,кто захотят....
    2. +3
      24 апреля 2018 13:06
      Цитата: Гуру
      Ну это только начало.

      Само собой. Через некоторое время и разбиваться будет и сбиваться в ходе б/д. А что в этом неожиданного?
  3. 0
    24 апреля 2018 12:23
    Очень умная машина отказалась лететь дальше! wassat
    1. +1
      24 апреля 2018 12:29
      Ну все! Сейчас эксперты вам расскажут какой плохой ф35!
  4. +6
    24 апреля 2018 12:29
    Самолёт настолько умный что отказывается служить империалистам.
    1. +2
      24 апреля 2018 14:06
      Я знаю ещё два умных самолёта, которые хотели утопиться недалеко от Сирии в 2016 году laughing
      1. +2
        24 апреля 2018 14:27
        Они жили в настолько старом доме, что просто покончили жизнь самоубийством.
  5. +2
    24 апреля 2018 12:30
    Жаль, не в море приземлился.... feel
  6. +1
    24 апреля 2018 12:33
    ну сел и сел,это же техника,всякое бывает...
    1. +7
      24 апреля 2018 13:53
      Обновление винды пришло по воздуху.
  7. истребитель-невидимка совершил аварийную посадку на базе воздушных Сил самообороны Японии


    От кого японцы самообороняться собрались? От фашистов? laughing

    Новость стремная, "аварийно сел F-35 " мог как нормально сесть, с каким - нибудь отказавшим блоком, так и брякнуться на ВПП и сгореть.
    1. +1
      24 апреля 2018 13:50
      От китайцев, кого же больше?
      Ын тоже теребит Японию.

      "мог как нормально сесть, с каким - нибудь отказавшим блоком, так и брякнуться"///
      А может, и ничего.
      У Ф-35 - накрученая система само-диагностики, первая в своем роде.
      Иногда она барахлит - ложные срабатывания, были жалобы на это.
      1. Китайцев понять можно, японцы устроили тотальный геноцид в Китае во времена ВМВ.

        "У Ф-35 - накрученая система само-диагностики" - вот и накрутили такое барахло, первая в своем роде перманентно глючащая система laughing
  8. +2
    24 апреля 2018 12:55
    чудо-юдо техника f35,который впаривают
    янки ,всему подлизозадому миру,1001 раз доказывает что это продукт раздутой рекламы и большого распила бабла....
  9. 0
    24 апреля 2018 13:07
    Цитата: Владыка Ситх
    И это хорошо! Желательно заменить все F-15 и F-16, и все F-18, если денег хватит.

    Ну печатный станок пока у них, сколько нужно ,столько и напечатают.
  10. 0
    24 апреля 2018 13:22
    А чего спешить? Разберутся - сообщат.
  11. 0
    24 апреля 2018 14:49
    Сейчас урапатриоты побегут открывать шампанское и радоваться в комментариях данному событию... Аварийно сел, но не ляпнулся же на асфальт или в реку от того что движок умер... Может была отработка аварийной посадки или датчик какой-нибудь заморосил, ну или на крайняк пилоту покакать приспичило, тут банально на сыром самолёте всё может быть...
    1. 0
      25 апреля 2018 19:48
      Да ты Ванга на 37-м комменте! Завидую твоему уверенному знанию ура-патриотов...
      А когда пробегут ура-патриоты? И куда потом убегут? С какой скоростью бегают ура-патриоты? А ты часто следишь за ура-патриотами? Конспектируешь?
  12. 0
    25 апреля 2018 09:35
    Самолет хороший,но сырой..нам радоваться нечему тут, Локхид доведет его до ума рано или поздно..сделают его массовым..и думаю что он будет практически не сбиваемым,в абсолютном отсутствие противодействия ПВО противника и их ВВС...главное что бы какой нибудь старенький "Куб" или "Печора" не сработали, а то не дай то Бог.. wink
  13. 0
    25 апреля 2018 18:53
    Ну сел аварийно, ну и что??? Новость в чём? бредятина
  14. 0
    25 апреля 2018 19:22
    Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
    истребитель-невидимка совершил аварийную посадку на базе воздушных Сил самообороны Японии


    От кого японцы самообороняться собрались? От фашистов? laughing

    Новость стремная, "аварийно сел F-35 " мог как нормально сесть, с каким - нибудь отказавшим блоком, так и брякнуться на ВПП и сгореть.

    У них в программе чётко написано : против авиации Китая и России. Мы с ними в состоянии войны с 1945 года..Они мечтают о реванше.. am