"Бессмертный полк" на Украине соберёт миллион участников

92
Организаторы украинской ветви движения «Бессмертный полк» сообщают СМИ о подготовке к празднованию 9 мая. Газета «Известия» со ссылкой на представителей движения сообщает, что в планах у украинских организаторов – вывести на улицы городов Украины около одного миллиона человек с портретами их родственников-участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла.

Известно о том, что шествие пройдёт не только в Киеве и в городах востока Украины – например, в Харькове, но и в других регионах страны – Днепропетровске, Одессе, Запорожье, Львове, Николаеве.



"Бессмертный полк" на Украине соберёт миллион участников


Отмечено, что к шествию «Бессмертного полка» готовятся и украинские радикалы. По-своему... Они уже высказывают угрозы в адрес всех тех граждан Украины, которые собираются принять участие в общественной акции памяти.

Организаторы акции «Бессмертный полк» в интервью «Известиям» сообщили, что им приходится заявлять своё шествие «под нейтральными лозунгами», иначе заявки могли бы быть попросту отклонены местными властями, которые либо сами в числе радикалов, либо боятся мести со стороны таковых. При этом отмечается, что к противостоянию с радикалами на улицах представители общественного движения готовы.

Потенциальная массовость шествия показывает, сколько на самом деле людей на Украине против той вакханалии с исторической памятью, которая поощряется государством. Вот только шествия проходят, а майданная власть в Киеве остаётся...

Прошлогодняя одесская листовка:
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    27 апреля 2018 07:05
    Вооружить бы их ещё для защиты от нациков...
    1. +11
      27 апреля 2018 08:01
      Организаторы украинской ветви движения «Бессмертный полк» сообщают СМИ о подготовке к празднованию 9 мая.

      Вот это и есть настоящая Украина. good
      Отмечено, что к шествию «Бессмертного полка» готовятся и украинские радикалы.

      А это отбросы Украины, беда только в том, что они крикливей и вооруженные.
      1. +7
        27 апреля 2018 08:31
        Братка , привет ! hi drinks Ну , то , что правосеки и прочие нацики опять на 9-ое Мая покажут своё свиное рыло не удивительно . Было бы странно , если бы они пропустили такой повод продемонстрировать свою силу (а на деле - проявление слабости и неуверенности) .
        1. +2
          27 апреля 2018 12:15
          Интересно, а у нашего батьки, могут быть такие крутеля как на украине? И самое интересное, готова ли на это. Россия.
          Или на авось?
          1. +1
            27 апреля 2018 12:20
            Если верить словам Бацьки , а так же тому , что я знаю от своих знакомых-силовиков , то майдан и беспредел нациков у нас не предвидится .
            Цитата: демос1111
            И самое интересное, готова ли на это. Россия.

            А России это надо ?
            Цитата: демос1111
            Или на авось?

            Это вряд ли .
    2. +12
      27 апреля 2018 08:05
      Цитата: Тралл
      Вооружить бы их ещё для защиты от нациков...

      yes Бригадой российских ВДВ... belay
      1. +5
        27 апреля 2018 08:39
        Цитата: ROSS 42
        Бригадой российских ВДВ...

        только не российской, а именно украинской бригадой вдв, той кто помнит про дедов и отцов, таких в украине еще много....
        1. +3
          27 апреля 2018 10:23
          Цитата: Тикси-3
          а именно украинской бригадой вдв, той кто помнит про дедов и отцов, таких в украине еще много..

          нет там таких,не надо обманываться,помнящие про отцов и дедов давно уже воюют в составе армий республик,а тех кто скрывает своё истинное мнение и боится,разве можно назвать десантниками...
          1. +1
            27 апреля 2018 11:16
            Цитата: taiga2018
            нет там таких,не надо обманываться

            есть и много
        2. +1
          27 апреля 2018 12:18
          Точно, именно украинской бригадой вдв. И если победят, дать возможность зачистку делать трое суток, как после боев.
          А после уже контролеры и другая шелупень.
      2. 0
        27 апреля 2018 10:47
        Цитата: ROSS 42
        Бригадой российских ВДВ...

        При наличии материальной части мы этих нацюков свернём в бараний рог сами,без всякой сторонней помощи.А если их ещё и на законодательном уровне объявить вне закона... wink
    3. +5
      27 апреля 2018 08:39
      Цитата: Тралл
      Вооружить бы их ещё для защиты от нациков...

      Интересно , а если бандеровцы также пройдут ..Там у них и роты не наберется и портреты только такие остались !
      1. +3
        27 апреля 2018 09:23
        Судя по фамилии одного из повешенных, это скорее власовцы. Хотя суть от этого не меняется.
        1. +2
          27 апреля 2018 10:16
          Цитата: Sergej1972
          Судя по фамилии одного из повешенных, это скорее власовцы. Хотя суть от этого не меняется.

          Именно так ..Во времена СССР бандеровцев как то не особо "рекламировали" боясь обидеть ..хе хе Хрущев вообще их всех реабилитировал и Крым им подарил . negative
          1. 0
            27 апреля 2018 14:58
            Их не реабилитировали, а амнистировали. Честно говоря, если бы не стали торопиться с коллективизацией в настроенной индивидуалистически Западной Украине или проводили бы её с учётом специфики региона, то и размах бандеровского движения был бы многократно меньший.
        2. +5
          27 апреля 2018 11:01
          Цитата: Sergej1972
          Судя по фамилии одного из повешенных, это скорее власовцы. Хотя суть от этого не меняется.

          Это каратели из зондеркоманда ss10a, повешенные по приговору суда в Краснодаре в 1943 году, это был первый процесс над нацисткими прихвостнями,
      2. +1
        27 апреля 2018 10:15
        Какие грустные висят.... good
      3. +1
        27 апреля 2018 22:16
        Цитата: МИХАН
        Интересно , а если бандеровцы также пройдут ..Там у них и роты не наберется и портреты только такие остались !

        4—17 июля 1943 года в помещении краснодарского кинотеатра «Великан» (на пересечении нынешних улиц Красной и Мира) перед Военным трибуналом Северо-Кавказского фронта
        предстали кубанцы Кладов, Котомцев, Ластовина, Мисан, Напцок, Павлов, Парамонов, Пушкарев, Речкалов, Тищенко и Тучков. В вину им вменялись преступления, предусмотренные статьями 58-1 «а» и 58-1 «б» Уголовного кодекса РСФСР (измена Родине)
        Военный трибунал приговорил к смертной казни через повешение Тищенко, Речкалова, Ластовина, Пушкарева, Мисана, Напцока, Котомцева и Кладова. Обвиняемые Тучков, Павлов и Парамонов как менее активные пособники получили наказание в виде ссылки на каторжные работы на срок 20 лет для каждого.

        Приговор был приведен в исполнение 18 июля в 13 часов на городской площади Краснодара. Свидетелями казни стали более 30 тысяч жителей города и близлежащих станиц. На каждом из приговоренных висела табличка «Казнен за измену Родине».
        по вашей формулировке все кто против вас(или РФ) "бандеровец"-что уже смешно.
    4. +1
      27 апреля 2018 08:51
      Бог в помощь. Дело достойное, но опасное.
      Цитата: Тралл
      Вооружить бы их ещё для защиты от нациков...
  2. +10
    27 апреля 2018 07:05
    Отмечено, что к шествию «Бессмертного полка» готовятся и украинские радикалы.

    Снова будут стычки, и снова будут потерпевшие со стороны участников шествия. И опять укрополиция будет стоять в стороне. angry
  3. +15
    27 апреля 2018 07:05
    В большинстве своём народ против бандеровцев и за единство с Россией, но страх никто не отменял.
    1. +8
      27 апреля 2018 08:33
      Вы видимо не имеете родню на 404 , а то пообщавшись с ними , Вы бы не писали то что сейчас написали .
      адекватных украинцев , тех что реально можно назвать братьями , тех кто не забыл свою историю и предков , максимум , повторю - максимум , треть . увы , но ....
      была б моя воля , я бы эту треть переселил бы на восток руины, а тех что останутся . лет на 10-15 окунул бы в цеевропейскую жисть , что бы жрали ее полной ложкой . как они и хотели .
      1. +4
        27 апреля 2018 08:43
        Цитата: просто экспл
        Вы видимо не имеете родню

        я имею там Родню в Запорожье
        Цитата: просто экспл
        адекватных украинцев , тех что реально можно назвать братьями , тех кто не забыл свою историю и предков , максимум , повторю - максимум , треть

        это вы пишите полную ерунду, вообще не представляя ситуацию на украине
        не меньше половины украинцев нормально относятся к РФ и даже не против если мы поможем им убрать нациков.....а то что многие молчат - страх и реальная смерть движет ими, думаю вы то же бы стали там скакать если рядом нацик с резаком...
        1. +5
          27 апреля 2018 08:51
          Поддерживаю вышесказанное
          1. 0
            27 апреля 2018 12:28
            Получается, для того что бы России вмешаться в дела на украине, ВВП должен иметь 99% уверенность в том, что хотябы. 80% людей живущих до днепра потдержут ввод зеленых человечеков.
            Исходя из этого, бессмертный полк для теперешнего населения украины, должен быть на первом месте.
            И по этому считаю, если 9 мая с портретами предков выйдет менее 15 млн человек - гниды вы продажные!!!
            1. +1
              27 апреля 2018 22:20
              Цитата: демос1111
              И по этому считаю, если 9 мая с портретами предков выйдет менее 15 млн человек - гниды вы продажные!!!

              больше трети всей страны?
              Я правильно понимаю если у вас выйдет меньше 2.5 млн-вы такие же? Или у россиян выйдет меньше 55 млн они такие же?Это если судить вашей логике?
        2. +3
          27 апреля 2018 09:45
          не меньше половины украинцев нормально относятся к РФ и даже не против если мы поможем им убрать нациков

          ну сейчас может и так , голод все же не тетка .
          а вот в 14-м , 15-м годах Вы не общались с украинским населением .
          у меня даже друг детства . ГРУЗИН , родившийся и выросший в МОЛДАВИИ (я тоже родился и вырос там) , и приехавший в куев жить в возрасте 21 года (то есть не ребенок) , когда началось на Донбассе (ему уже 30 было , уже читай взрослый человек) , собирался ехать на Донбасс , "мстить за пацанов" . "пацаны" , это каклы которые погибли от рук ополченцев . то есть это даже не его личные знакомые или друзья . про остальных вообще молчу . там паноптикум .
          и это куев . про львiв я вообще молчу .
          1. +6
            27 апреля 2018 10:05
            Согласен. Недавно приезжала сестра жены с Одессы. Во всем абсолютно вменяемый человек. Отличные родственные отношения. Но стоило после пары рюмок чая, краем затронуть ситуацию на руине, все, как подменили человека. Фанатичный блеск в глазах, попытки запеть распевая гимн собрать чемодан и рвануть ночью на вокзал. Еле успокоил. Вот есть стойкое ощущение, что как минимум две трети там реально зомбированы.
          2. +1
            27 апреля 2018 10:07
            Цитата: просто экспл
            а вот в 14-м , 15-м годах Вы не общались с украинским населением

            я общаюсь с родней по 20 раз в году....о чем вы? belay
            1. +2
              27 апреля 2018 10:21
              ну значит Ваша родня попала в ту самую треть адекватных .
              а я и сам послушал что несли граждане незалежной . и со знакомыми у которых есть родня, та же история . не раз обсуждали чья родня выдавала перлы пофантастичнее .
              1. 0
                27 апреля 2018 11:18
                Цитата: просто экспл
                ну значит Ваша родня попала в ту самую треть адекватных .

                это ваша попала в четверть зомбированных
                1. +5
                  27 апреля 2018 12:07
                  четверть зомбированных это в плюс к четверти крепко убежденных западенцев и + к ним ещё четверть "я как все" вот и получается 3\4 искренне-майданутых.
            2. +3
              27 апреля 2018 12:35
              У меня отец родом с Суражского района, Брянской области. Когда их деревню снесли (дорогу через нее вели ) люди разьехались. Братья двоюродные уехали на украину. Они зомбированы. С ними не то что спорить, с ними разговаривать на тему политики невозможно.
              Да, видимо голод их вразумит.
              (А нужны ли они после?)
        3. +2
          27 апреля 2018 11:12
          Вы правы, я бы тоже тихо сидела. Это ж какие выступления народа при фашистах могут быть?
      2. 0
        27 апреля 2018 12:04
        была б моя воля , я бы эту треть переселил бы на восток руины, а тех что останутся . лет на 10-15 окунул бы в цеевропейскую жисть , что бы жрали ее полной ложкой . как они и хотели .

        Стратегически мыслите. Вот только тактически мало реализуемо. Во-первых как надежно отличить одних от других, во-вторых а захотят ли такие люди переезжать. Хотя.. моя родня из Львова возможно и не отказалась бы перебраться в ту же Одессу.
        1. 0
          27 апреля 2018 22:22
          Цитата: alexmach
          Львова возможно и не отказалась бы перебраться в ту же Одессу.

          ну это не переселение на восток страны. А на юг. Достаточно частое явление на курортный сезон.Экономически все хотят в Киев(а Одесса и Киев самые дорогие города)
          1. +1
            28 апреля 2018 01:06
            во первых Киев слишком суетливый - столица как ни как.
            Во-вторых Киев не восток - слишком уж майданутый.
    2. +3
      27 апреля 2018 09:22
      Цитата: ИНТЕР
      В большинстве своём народ против бандеровцев и за единство с Россией, но страх никто не отменял.

      Ребята, отношение к нацикам и отношение к России немножко разные вещи. Уже. К сожалению. sad
  4. +26
    27 апреля 2018 07:06
    Если в Днепре будет- пойду!
    Правда фото предка у меня нет.
    Из принципа пойду.
    1. +7
      27 апреля 2018 07:20
      Цитата: Украинец
      в Днепре

      В Днепропетровске? wink
      1. +4
        27 апреля 2018 07:26
        Ну да. Сейчас официально называют Днепр.
        1. +3
          27 апреля 2018 07:30
          А вы из принципа пройдите как минимум, с Георгиевской лентой! hi soldier good
          1. +28
            27 апреля 2018 07:31
            Да тут просто пойти-уже поступок.
            А ленту я конечно уважаю, но пойду без неё.
            Она у нас официально запрещена.
            Думаю не стоит создавать поводы для провокаций
            1. +1
              27 апреля 2018 09:29
              Андрей, а ордена с Советской символикой? Ну например,под дедовой фотографией, две "Красные Звезды" и "Отечественная". ? А если у деда "Слава"? what
              1. +1
                27 апреля 2018 09:33
                Ну если на планках, то могут и не заметить
                1. 0
                  27 апреля 2018 10:36
                  Цитата: Украинец
                  Ну если на планках, то могут и не заметить

                  Т.е. фотку ордена нельзя?
                  1. +4
                    27 апреля 2018 11:58
                    Да фиг его знает. Но придраться могут ко всему. И в лучшем случае попросят покинуть место
              2. +1
                27 апреля 2018 22:25
                Цитата: Штатский
                Андрей, а ордена с Советской символикой? Ну например,под дедовой фотографией, две "Красные Звезды" и "Отечественная". ? А если у деда "Слава"? what

                советские ордена настоящие разрешены. Мало того в городах-героях можно наблюдать и ленту и ордена Ленина-и ничего.
                1. 0
                  27 апреля 2018 23:41
                  Цитата: Антарес
                  советские ордена настоящие разрешены. Мало того в городах-героях можно наблюдать и ленту и ордена Ленина-и ничего.

                  Спасибо. Но я вот сейчас не понял. Что значит "настоящие". Т.е в "железе" , не изображения а именно ордена?
      2. SOF
        +16
        27 апреля 2018 07:33
        Цитата: Ингвар 72
        В Днепропетровске?

        ...да ладно вам докапываться..... местные его с испокон веку, еще при Союзе, Днепром называли, как у нас СПБ - Питером, а ЕКБ - то Свердловском, то Ёбургом.......
        .....вот Самару, правда, Куйбышевым называть уже забыли..... hi
        1. +10
          27 апреля 2018 07:34
          Точно. Днепр был ещё во времена СССР.
        2. +1
          27 апреля 2018 10:24
          Цитата: SOF
          ..вот Самару, правда, Куйбышевым называть уже забыли....

          Её во время Куйбышева временами Самарой называли.
          1. SOF
            +2
            27 апреля 2018 11:51
            Цитата: Ингвар 72
            Цитата: SOF
            ..вот Самару, правда, Куйбышевым называть уже забыли....

            Её во время Куйбышева временами Самарой называли.

            ...было дело :)
        3. 0
          27 апреля 2018 12:10
          Днепр они удачно переименовали кстати. Приживется.
    2. +3
      27 апреля 2018 11:43
      Цитата: Украинец
      Правда фото предка у меня нет.

      Если нет фотографии воевавшего предка, сделайте портрет одного из командующих освобождением г.Днепропетровска: Г. К. Жуков , К. К. Рокоссовский, И. С. Конев, Н. Ф. Ватутин.
      Думаю они достойны того, чтобы люди их помнили, да и "предок" ваш был бы не против, будь он сегодня в здравии. У нас в городе микрорайоны носят имена многих военачальников красной армии учавствовавших в ВОВ, везде стоят их бюсты, памятники, мы помним их подвиг.
      hi
    3. +3
      27 апреля 2018 11:49
      Цитата: Украинец
      Правда фото предка у меня нет.

      Не повод для разочарования....
      На стандартном листе формата А4 просто указываете дату рождения и дату гибели, помимо Ф.И.О. с указанием воинского звания.
      У многих предки, павшие в Великой Отечественной войне, остались только в памяти. В этом весь сакральный смысл.
  5. +20
    27 апреля 2018 07:07
    Мужественные люди выйдут.Учитывая,что там сейчас творится-низкий поклон им ...
  6. +3
    27 апреля 2018 07:11
    Порошенко вполне может и прогуляться "в рядах" в качестве антифашистского алиби.
    1. +4
      27 апреля 2018 08:29
      Цитата: samarin1969
      Порошенко вполне может и прогуляться "в рядах" в качестве антифашистского алиби.

      Да ни в жисть! Его тогда нацики тут же закопают. Толкнет "речугу" и тем и другим. Типа "мы все боролись против оккупантов" и слиняет "праздновать!" Попытаются, конечно, "стол примирения" сделать. Но по прошлым годам - явно не получится, передерутся старички.
  7. +8
    27 апреля 2018 07:13
    Помочь бы чем нибудь, поддержать. Хватит им терпеть националистов, ведь как раз и пойдут над Победой над ними.
    1. +15
      27 апреля 2018 07:41
      Освещать нужно на ТВ на весь мир.
      Что бы все видели. В том числе и русские, что есть ещё на Украине нормальные люди.
      1. +3
        27 апреля 2018 07:48
        за этим не заржавеет
      2. +3
        27 апреля 2018 08:11
        Цитата: Украинец
        Освещать нужно на ТВ на весь мир.
        Что бы все видели. В том числе и русские, что есть ещё на Украине нормальные люди.

        У нас показывают ваш Бессмертный Полк. И интервью берут
      3. +1
        27 апреля 2018 08:18
        Это всё будет. А на счёт нормальных людей - не сомневаюсь.
      4. +1
        27 апреля 2018 08:37
        Никто и не сомневается что есть. Вопрос почему молчат?
        1. +6
          27 апреля 2018 08:49
          Не все такие храбрые как ты!
          Опасаются за свою безопасность
      5. +1
        27 апреля 2018 09:35
        Что бы все видели. В том числе и русские, что есть ещё на Украине нормальные люди.

        sad Ну вот опять!
        Андрей! Я российский украинец , с гордостью буду смотреть на украинского русского, идущего в колонне "Бессмертного полка". smile
  8. +3
    27 апреля 2018 07:15
    Когда же они для начала эти радификалий или рожденных в кале на место поставят - положут их внутрь земли на два метра? ?? sad
  9. +22
    27 апреля 2018 07:19
    С наступающим! У нас в Узбекистане тоже готовимся, хотя нам конечно проще:

    1. +9
      27 апреля 2018 07:32
      Чисто по человечески спасибо! !! hi И вас также с Наступающим! !! soldier hi С 9Мая!С Праздником Победы! !!! hi soldier hi
    2. +2
      27 апреля 2018 07:50
      На видео (1:19) Парень на эскалаторе в синей майке всё сказал laughing
  10. +7
    27 апреля 2018 07:22
    Инаугурация ВВП - 7 Мая, и примерно к этой дате можно ждать "вспышки" боевых действий на Донбассе. Укропитекам надо действовать быстро... Не получится "отлежаться", хозяин не даст...
    "Бессмертный полк" в настоящие выступления против хунты - не разовьются. Радикалы ГОТОВЫЕ убивать, а люди в этих шествиях - нет. И в этом и сила их, и слабость...
    1. SOF
      +6
      27 апреля 2018 07:40
      Цитата: Горный стрелок
      ....можно ждать "вспышки" боевых действий на Донбасс...

      ...тогда придётся несколько подкорректировать майские праздники:
      7 Мая - инаугурация;
      8 Мая - освобождение Киева;
      9 Мая - парад Победы
      1. NKT
        +3
        27 апреля 2018 08:39
        10 мая - суд и вынесение приговора
        11 мая - исполнение приговора
        12 мая - праздничный салют
    2. +9
      27 апреля 2018 08:34
      Цитата: Горный стрелок
      Радикалы ГОТОВЫЕ убивать, а люди в этих шествиях - нет. И в этом и сила их, и слабость.

      В рядах пойдут старички и старушки (типа меня), а вот внуки будут оцепление от нациков держать (моих двое) Извините, но выступления реального таки не получится. Тут хоть бы ветеранов сохранить.
      1. +4
        27 апреля 2018 11:50
        Цитата: Егоза
        но выступления реального таки не получится.

        Привет, Елена.
        Ислямовско-джемилевско-билецкие упыри уже готовят биты и арматуру. Так-что поосторожнее там и внуков берегите. Мои-то: одна в Москве, а второй в Питере, точно будут с портретами прадедов на площадях и в безопасности. Успехов Вам и благополучия.
    3. +1
      27 апреля 2018 10:30
      Цитата: Горный стрелок
      Инаугурация ВВП - 7 Мая, и примерно к этой дате можно ждать "вспышки" боевых действий на Донбассе. Укропитекам надо действовать быстро... Не получится "отлежаться", хозяин не даст...
      "Бессмертный полк" в настоящие выступления против хунты - не разовьются. Радикалы ГОТОВЫЕ убивать, а люди в этих шествиях - нет. И в этом и сила их, и слабость...

      ==
      да уж, если начнутся боевые действия, то у праздничного шествия будут проблемы
    4. +3
      27 апреля 2018 11:02
      Цитата: Горный стрелок
      Радикалы ГОТОВЫЕ убивать, а люди в этих шествиях - нет.

      А с чего вы решили,что люди не готовы?Я зубами готов порвать .Но есть два момента:одних зубов мало,а кроме этого у меня ничего нет.И второй момент-радикалы признаны на государственном уровне "хероями",а вот тех,кто с ними попробует схлестнуться,моментально объявят террористами со всеми отсюда вытекающими.Поэтому "хероив" даже менты не трогают. hi
  11. +11
    27 апреля 2018 07:23
    Есть еще на Украине люди с честью и совестью. Желаю удачи и чтобы все прошло без кровопролития.
  12. +2
    27 апреля 2018 07:43
    Для хохлошумеров наступает момент истины! Кто пойдёт в Безсмертный полк-тот выбирает для себя и Украины надежду на светлое будущее! Все кто против-бесы и слуги сата*ы, и ждёт их сковорода раскалённная (и не важно в прямом, или переносном смысле!)!
    1. 0
      27 апреля 2018 07:54
      да этот момент с 2014 года уже происходит.
  13. +6
    27 апреля 2018 07:45
    Всё вернётся на круги своя!
    Мы будем вместе, мы станем сильные, нам будет всё ни по чём!!! и шавки забугорные будут дрожать и сра-а-а-я от страху!!!
  14. +1
    27 апреля 2018 08:27
    Бессмертный полк против "небесной сотни"... Очнутся ли от помутнения разума потомки героев Великой Отечественной? Вот и посмотрим, осталась ли в народе украинском совесть...
    1. +2
      27 апреля 2018 09:10
      Да очнулись уже многие ... только страху пока больше чем всего остального прочего!
      Тут ведь что нужно?
      Мож песню споём для начала! - Вставай СТРАНА ОГРОМНАЯ, вставай на смертный бой ......
  15. BAI
    +1
    27 апреля 2018 08:57
    Остались еще люди на Украине. Успехов им.
    1. +2
      27 апреля 2018 09:55
      Для хохлошумеров наступает момент истины

      Цитата: Jovanni
      осталась ли в народе украинском совесть...

      Цитата: BAI
      Остались еще люди на Украине

      Мужики , вы что? офигели что ли? fool
      Разве не понятно,что такими высказываниями мы сами , ещё больше настраиваем украинцев против России. На сайте 90% комментаторов "льют воду" на мельницу госдепа!
      Дружно, всей "кодлой", помогаем сша решать их геополитические задачи. sad
  16. +4
    27 апреля 2018 09:19
    Приятно и радостно знать такие новости.. soldier С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ ! soldier drinks
    1. +1
      27 апреля 2018 10:18
      Цитата: Zubr
      Приятно и радостно знать такие новости.. soldier С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ ! soldier drinks

      согласен приятно, но провокации все еще впереди! Ну за Победу! drinks
  17. +16
    27 апреля 2018 10:16
    Молодцы украинцы!
  18. +2
    27 апреля 2018 10:41
    Известно о том, что шествие пройдёт не только в Киеве и в городах востока Украины – например, в Харькове, но и в других регионах страны – Днепропетровске, Одессе, Запорожье, Львове, Николаеве.
    Ничего удивительного ,один наш народ в составе СССР в 1945 г разбил и победил немецко-фашистские войска, в том числе все наци-отребье со всей Европы, в том числе и бандеровские банды....
  19. +3
    27 апреля 2018 11:28
    Что бы не кричали западные и прозападные демагоги , лгуны и истерики , мы один народ и у нас одна Великая Победа на всех....
  20. 0
    28 апреля 2018 12:25
    -"Что к шествию «Бессмертного полка» готовятся и украинские радикалы.
    Цитата: vovanpain
    беда только в том, что они крикливей и вооруженные.

    И организованны лучше . Денех-грошев - доллярив им Штаты отваливают по самое не хочу . А бабло организует лучше всякого призыва к единству ... .. К сожалению ! Нужно что бы наши потрусили на это мероприятие укро олигархов отсиживающихся в Ростове ! Ибо не фиг ! Награбили на Украине ,пусть теперь вкладывают обратно в народ Украины!