БДК «Минск» вернулся из дальнего похода

20
Большой десантный корабль (БДК) «Минск» Балтийского флота вернулся из дальнего похода, длившегося около 7 месяцев, сообщает пресс-служба Западного округа.

БДК «Минск» вернулся из дальнего похода


Экипаж БДК "Минск" находился в походе почти 7 месяцев, пронеся Андреевский флаг через Средиземное, Черное и Северное моря, а также Атлантический океан. Кораблем было пройдено свыше 20000 морских миль, совершены заходы в ряд российских и иностранных портов, среди которых Севастополь, Новороссийск, Тартус и Лиссабон,
говорится в релизе.



Одной из основных задач похода являлась демонстрация Андреевского флага.

Сообщается, что «в акватории Средиземного моря корабль действовал в составе постоянного оперативного соединения кораблей ВМФ России; по единому замыслу были проведены многочисленные тренировки с боевыми кораблями Тихоокеанского, Северного и Черноморского флотов, отработаны совместные задачи на межфлотском уровне».



Кроме того, «экипаж корабля самостоятельно выполнил десятки учебно-боевых задач, среди которых – учения по противовоздушной и противолодочной обороне, различные корабельные учения и тренировки, артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям», добавили в пресс-службе.



На торжественном митинге командующий Балтийским флотом вице-адмирал Александр Носатов поздравил командира корабля и экипаж с успешным выполнением поставленных задач и пожелал новых успехов в боевой учебе.

«БДК вернулся из дальнего похода технически исправным и готовым после пополнения необходимых запасов выполнять задачи по предназначению», – отметили в округе.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    29 апреля 2018 16:41
    Вот жены, матери и дети обрадуются!
  2. +6
    29 апреля 2018 16:43
    Одной из основных задач похода являлась демонстрация Андреевского флага.
    в составе "сирийского экспресса"...
    С возвращением.
  3. +7
    29 апреля 2018 16:44
    совершены заходы в ряд российских и иностранных портов, среди которых Севастополь, Новороссийск, Тартус и Лиссабон,
    не понял????? а где укрошумерские пограничники? почему не задержали - в Севастополь и без разрешения? recourse
  4. +5
    29 апреля 2018 16:46
    34 четыре года Кораблю, возрастной уже! hi Отлично, что все штатно и без происшествий! Удачи - Балтийцам! soldier
    1. +3
      29 апреля 2018 16:55
      Цитата: Охотовед 2
      34 четыре года Кораблю, возрастной уже!

      Дык, не только в возрасте проблема...
      нужны большие и скоростные корабли доставки, как у янки....
      а не гонять мелочь десятками request
      1. +4
        29 апреля 2018 20:40
        нужны большие и скоростные корабли доставки, как у янки.
        В СССР были такие корабли серии "Атлантика"
        Советский Союз, располагающий одним из самых больших торговых флотов в мире, разумеется, был заинтересован в строительстве таких судов для грузоперевозок. В начале 1970-х гг. Николаевское Центральное конструкторское бюро «Черноморсудопроект» получило задание на проектирование большого контейнеровоза с горизонтальной грузообработкой. В 1974 г. этот проект, разрабатываемый под руководством главного конструктора В. К. Ивженко, был создан и получил название «Атлантика».

        Итогом работы конструкторов и проектантов стало четырехпалубное двухвинтовое судно с кормовым расположением машинного отделения и надстройкой над ним. Носовая оконечность – бульбообразная для улучшения гидродинамических характеристик. На транцевой корме находилась угловая грузовая рампа. Перспективный контейнеровоз имел водоизмещение 36 тыс. тонн, дедвейт 20 тыс. тонн и был способен перевезти 1231 контейнер. Длина корабля 227,3 метра, ширина – 30 м, осадка – 9,87 м. Высота надводного борта 21 метр. Дальность плавания оставляла 22 тыс. миль при скорости 25 узлов.
        Корабли вобрали в себя много передовых технологий тех лет. Для удобства швартовки они были оборудованы девятью электрическими автоматическими лебедками. Предусматривалась дистанционная отдача якорей из ходовой рубки. Для маневрирования в акватории порта контейнеровозы были оборудованы специальными подруливающими устройствами. Суда могли перевозить генеральные грузы, колесную технику и контейнеры международного стандарта. Для погрузочно-разгрузочных операций на борту имелось 14–15 высокоманевренных автопогрузчиков производства финской фирмы «Валмет».

        Корабли проекта «Атлантика» при всей своей рентабельности отличались большим потреблением топлива на больших скоростях, и борьба за повышение экономических характеристик продолжалась на протяжении всего периода эксплуатации этих контейнеровозов. Был выработан оптимальный режим работы двух газотурбинных турбозубчатых агрегатов: в работе находился газотурбинный двигатель и теплоутилизирующий котел одного борта и паровая турбина другого борта. Подобное решение позволяло поддерживать ход в 19–20 узлов и снизить расход топлива на 25%.

        Корабли типа «Капитан Смирнов» успешно справлялись со своими задачами, однако в 1991 году страна, которая создавала их для народного хозяйства, перестала существовать. На всем пространстве бывшего Советского Союза новые власти и сочувствующие начали с азартом делить доставшееся им колоссальное имущество, созидаемое десятилетиями. Некогда огромное Черноморское морское пароходство стремительно разграблялось. Не избежали печальной участи и контейнеровозы, применения которым в новых экономических условиях не нашлось.В конце 1990-х гг. корабли были проданы по цене металлолома. «Владимир Васляев» ушел за 5 млн. долларов. В начале 2000-х « Капитан Смирнов», «Инженер Ермошкин» и «Капитан Мезенцев» были утилизированы в Индии. Иная судьба ждала контейнеровоз «Владимир Васляев». Новый, в сущности, контейнеровоз заприметило командование военно-морских сил США и приобрело его для своих нужд. Корабль подвергся ремонту и модернизации. В него была врезана дополнительная 36-метровая секция – водоизмещение возросло до 50 тыс. тонн. На палубе установлены дополнительные 60-тонные краны. Корабельная электросеть заменена на американскую – с частотой 60 Гц. В результате переделок скорость снизилась до 20 узлов. Под новым названием «Лэнс-капрал Рой Вит» бывший советский контейнеровоз, а теперь войсковой транспорт Сил Быстрого Реагирования, вступил в состав флота США
        1. +4
          30 апреля 2018 11:31
          Цитата: svd-73
          В СССР были такие корабли серии "Атлантика"

          ключевое слово - были yes
          и несколько иные....
  5. +7
    29 апреля 2018 16:49
    soldier Был заложен на верфи «Сточни Полночни им.Бохатерев Вестерпляти», город Гданьск, Польша под строительным номером 775/18 под именем «БДК-43». 30 мая 1983 года вошел в строй. Вошел в состав Балтийского флота. Первоначально имел бортовой номер 135. В 1987 году был присвоен бортовой номер 105, а с 1990 года имеет бортовой номер 127.
    Основные характеристики: Водоизмещение 4080 тонн. Длина 112,5 метра, ширина 15 метров, осадка 3,7 метра. Скорость хода 18 узлов. Дальность плавания 6000 миль при 12 узлах. Экипаж 87 человек.
    Энергетическая установка: 2 дизеля, 2 винта, мощность 19200 л.с.
    Вместимость: На борту могут располагаться до 500 тонн техники и грузов и 225 десантников.
    Вооружение: 2 сдвоенные 57 мм артиллерийские установки АК-725, 2 пусковые установки реактивной системы залпового огня А-215 «Град-М», 4 пусковые установки переносного зенитно-ракетного комплекса «Стрела-2».
    9 дек. 2015 г
    1. +7
      29 апреля 2018 16:53
      Местные(у них) водные маршрутки опасные laughing
      1. +5
        29 апреля 2018 16:56
        hi Сменил ролик...
        водные маршрутки опасные

        ...В Босфоре -- да, беспредел...Снуют туда-сюда. am
        БДК "Азов" и "Минск" 18 февр. 2016 г
  6. +5
    29 апреля 2018 16:53
    Хорошо из далёкого моря
    Возвращаться к родным берегам
    Даже к нашим неласковым зорям
    К нашим вечным полярным снегам...
    ....
    Сошли снега... Оковы ледяные
    Не тяготят сверкающей волны.....
  7. +5
    29 апреля 2018 17:12
    С приходом ребят! Рад за наш доблестный ВМФ, хотя новеньких десантных кораблей ой, как не хватает...
  8. +4
    29 апреля 2018 19:20
    26-го Апреля БДК Минск обогнал меня в Каттегате где-то в 11 утра... Никакой, на-Х , демонстрации Флага мы не наблюдали.. Шёл без флага, позорно дымя чёрным дымом...( За базар отвечаю ).
    1. +1
      30 апреля 2018 08:36
      Зато они вернулись из героического похода в 20 000 миль (аж!). Теперь поросята, ордена, звания. А у вас простая зарплата. За то же самое. Но без дыма wink
    2. +1
      30 апреля 2018 10:23
      Цитата: Тра-та-та
      26-го Апреля БДК Минск обогнал меня в Каттегате где-то в 11 утра... Никакой, на-Х , демонстрации Флага мы не наблюдали.. Шёл без флага, позорно дымя чёрным дымом...


      На каком же интересно корыте вы работаете,если вас обогнал старинный 34 летний корабль с максимальной скоростью в 17 узлов
  9. +2
    29 апреля 2018 20:21
    Как то странно, что корабль носит название города другого государства. Это ведь и Париж и Вашингтон можно назвать )))). Не в обиду братьям белорусам, но Минск, не наша столица.
    1. +1
      30 апреля 2018 10:39
      А есть еще ДПЛ "Варшавянка", комплекс РЭБ "Витебск",да мало ли что еще можно вспомнить и что теперь уподобившись шумерам все переименовывать?
      1. +1
        30 апреля 2018 18:30
        Варшавянка это не название ПЛ, а тип.
  10. +2
    29 апреля 2018 21:20
    Не ну всё, конечно круто, но всё-же непонятно: а что делал БДК в столь "дальнем" походе!? У него ведь совсем определённые цели и задачи!!! Так по что ресурс и прочия потратили!? Непонятки однако!!!
  11. +2
    30 апреля 2018 08:38
    Симпатичный такой поросенок.
    Хорошенький.
    Под водочку.