Военное обозрение

Теперь и Block IV. Пентагон заказал сотню "Томагавков" новейшей модификации

50
Минобороны США заказало компании Raytheon производство крылатых ракет «Томагавк» в новейшей модификации Block IV, передает "Warspot" со ссылкой на портал armyrecognition.com


Теперь и Block IV. Пентагон заказал сотню "Томагавков" новейшей модификации


Всего в рамках контракта на производство «Томагавков» 15-й партии (Lot 15) планируется закупка ста крылатых ракет модификации Block IV — согласно договору, их общая стоимость составит $143,27 млн. Ракеты должны быть поставлены в войска к августу 2020 года.

Разработка ракет модификации Block IV ранее была приостановлена из-за высокой стоимости программы, более того, сообщалось о её закрытии. Однако в январе прошлого года стало известно, что новое поколение «Томагавков» создано и успешно протестировано. Ключевое отличие модификации Block IV от предыдущих разработок заключается в возможности отслеживания перемещения цели в режиме реального времени и смены цели уже после пуска ракеты. Ракеты Tomahawk модификации Block IV также отличаются от предшественников более экономичным двигателем, что позволило увеличить дальность полёта до 1850 км.
Использованы фотографии:
armyrecognition.com
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sefevi
    Sefevi 3 мая 2018 11:41
    +6
    Томагавки прекрасные ракеты, чтобы ни говорили. 35 лет в строю, это о многом говорит. Правда, с многими модернизациями..
    1. Вэй
      Вэй 3 мая 2018 11:46
      +3
      Ну в Сирии и Украине их проверять будут ..? Давайте проверим, если успеете.
      Или уже в Армении собрались ?
      1. LiSiCyn
        LiSiCyn 3 мая 2018 12:21
        +5
        Виталий, опять в "опале"?? belay .
        Хе хе, специально не пишешь, от баньши маскируешься ? wink
      2. NordOst16
        NordOst16 3 мая 2018 13:06
        0
        Ну в Сирии проверили и намеченные цели были поражены. И этих топоров у наших потенциальных друзей куда больше чем у нас калибров калибров
        1. Alex777
          Alex777 3 мая 2018 13:59
          +1
          В Сирии конкретно эту модификацию не проверяли. Она предназначена как для сухопутных, так и для морских целей. Про Гарпуны теперь можно забыть. Жаль, что эту программу запустили. Наши Калибры пока не такие универсальные. hi
          1. NordOst16
            NordOst16 3 мая 2018 19:36
            0
            Ну наши калибры, вроде, довольно универсальны. Модификации и против кораблей есть и для наземных целей.
            1. sabotage
              sabotage 3 мая 2018 21:50
              0
              Цитата: NordOst16
              Ну наши калибры, вроде, довольно универсальны. Модификации и против кораблей есть и для наземных целей.

              Универсальны пусковые установки, а ракеты разные.
              1. NordOst16
                NordOst16 4 мая 2018 09:28
                0
                А, понял. Хотя я теперь понимаю почему американцы не спешили покупать эту модификацию. Ибо на этой ракете стоит более дорогая гсн как на пкр и тратить такую ракету для неподвижной наземной цели дорого даже для США
    2. Uncle Lee
      Uncle Lee 3 мая 2018 12:27
      +4
      Особенно те, которые в Москве, на изучении нашими спецами !
    3. Geisenberg
      Geisenberg 3 мая 2018 13:44
      +2
      Цитата: Sefevi
      Томагавки прекрасные ракеты, чтобы ни говорили. 35 лет в строю, это о многом говорит. Правда, с многими модернизациями..


      Что в них прекрасного можно уточнить ?
      1. NordOst16
        NordOst16 3 мая 2018 19:37
        0
        То что работают как надо и до сих пор представляют угрозу для всех противников.
    4. gippernano
      gippernano 3 мая 2018 18:14
      +1
      Цитата: Sefevi
      35 лет в строю, это о многом говорит. Правда, с многими модернизациями..

      35 лет в строю, и все как новые. А че всего сто заказали? нищеброды
      1. NordOst16
        NordOst16 3 мая 2018 19:39
        0
        Ну нас тоже калибры не из пустого воздуха возникли, а из кр гранат.
        Ну а насчёт кол-ва - проверить же надо
      2. sabotage
        sabotage 3 мая 2018 21:51
        0
        Цитата: gippernano
        35 лет в строю, и все как новые. А че всего сто заказали? нищеброды

        А вдруг блок Е на подходе, а они блок D не успеют расстрелять?
    5. lopvlad
      lopvlad 4 мая 2018 04:07
      +1
      Цитата: Sefevi
      Томагавки прекрасные ракеты, чтобы ни говорили.


      были в 80-е и 90-е годы .Сейчас с такой точностью поражения в 5-10 метров они явный антиквариат а эффект от применения томагавков за идет за счет их массированного применения (запустил штук этак 200 и даже если не долетело до цели даже половину но от оставшихся есть эффект).Это не говоря про то что ракета дозвуковая и перехватывается советскими ракетами 80-х годов.
      1. NordOst16
        NordOst16 4 мая 2018 09:30
        0
        Но наши же делают калибры "не имеющих аналогов в мире/опережающие заграничные разработки". Если бы не было бы от них пользы, то и РФ не тратилось бы на калибры.
  2. prapor75m
    prapor75m 3 мая 2018 11:42
    +9
    У нас Сушка разбилась , а на ВО про какие то томагавки ....Вечная память парням
    1. Вадим237
      Вадим237 3 мая 2018 11:45
      +2
      И причину катастрофы, для дурачков, уже придумали - "В двигатель попала птица"
    2. Bronevick
      Bronevick 3 мая 2018 11:45
      +1
      Главное забить эфир и жить становится не так больно. Вечная память российским лётчикам.
    3. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 3 мая 2018 11:46
      +3
      Да , идёт инфа от МО РФ, что пилоты погибли... Сбитие отрицают, возможно в двигун попала птица...Погибшим ребятам вечная память! soldier Соболезнования родным и близким погибших.
      1. Avis-bis
        Avis-bis 3 мая 2018 12:20
        +3
        Цитата: a.s.zzz888
        Сбитие отрицают, возможно в двигун попала птица

        Из-за птицы такое уже давно невозможно. Страусы не летают, а больше никто не способен развалить двигатель так, что самолёт упал.
    4. игорка357
      игорка357 3 мая 2018 11:46
      +3
      Да..СУ-30см потерпел катастрофу в САР,оба пилота погибли, парням дорога в небо!!!
  3. НЕКСУС
    НЕКСУС 3 мая 2018 11:49
    +1
    Очередной инструмент для контроля численности населения на Земном шарике. Никак не найду ответа на вопрос-а чего я или мой сын сделал такого хренового шоферу и его ребенку из США,что наши страны оказались врагами?
    1. sabakina
      sabakina 3 мая 2018 12:36
      +1
      Андрей, ответ-ничего. Прост потому, что мы живёт на этой, нашей земле, с её просторами и богатствами, а они считают, что должны жить они...
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 3 мая 2018 12:37
        +1
        Цитата: sabakina
        а они считают, что должны жить они...

        Кто ОНИ? Пекари,шоферы,уборщики мусора из США? Вы серьезно?
        1. sabakina
          sabakina 3 мая 2018 12:40
          +2
          Да, Андрей, серьёзно. Пекари,шоферы,уборщики мусора из США вообще не приделах, всё делают за них. Так же, как их и убивают в высотках, под видом теракта.
          1. НЕКСУС
            НЕКСУС 3 мая 2018 12:42
            +2
            Цитата: sabakina
            Да, Андрей, серьёзно. Пекари,шоферы,уборщики мусора из США вообще не приделах, всё делают за них. Так же, как их и убивают в высотках, под видом теракта.

            Верно решают. Именно за них решают,о чем я и сказал выше. Этим пекарям,шоферам,швеям,а тем более их детям плевать какие у нас тут земли и богатства. А вот тем,кто за них решает совсем не все равно.
            1. Мих1974
              Мих1974 3 мая 2018 21:41
              0
              Вы пытаетесь поменять местами Причину и Следствие. Что хочет "условный Джо и его сын" - что бы у них каждый день было "три гамбургера" каджому и новая "одноразовая" футболка каждый день, это как бы обощественное их желание сохранения текущего соц.уровня жизни. А вот тут и кроется проблема - КАК обеспечивается эти "три гамбургера каждом", а тем что миллионы умирают от голода в Африке, тем что миллионы работают за "похлебку еды" в Азии в Европе тоже. Да да не удивляйтесь в той те "святой Европе" огромную часть доходя составляет по сути рабский труд нелегалов.
              Ну и когда у Властей США встает проблема - как сохранить американскому быдлу это "жирный" корм, а иначе эти сволочи выходят на демонстрации и митинги, а еще " не за тех голосуют", вот тогда и придумывают Байки про "тиран Ассад" , "злой кровавый Путин" , "коротышка Ын". И под эти видом "учловный Джо" кричит "убейте его" , а "условный Гари" сбрасывает бомбы, раветы или режет горло иракскому ребенку. am
    2. voyaka uh
      voyaka uh 3 мая 2018 12:45
      +2
      Вы абсолютно правы.
      США и России нечего делить.
      Ни общих границ, ни территориальных претензий друг к другу, ни торговой конкуренции. В обеих странах навалом ресурсов. И нефти, и газа, что в Америке, что в России - хоть залейся.
      Чисто амбиции и эго. Обе хотят быть сверхдержавами.
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 3 мая 2018 12:47
        +4
        Цитата: voyaka uh
        Обе хотят быть сверхдержавами

        КТО? Народ? Или кто-то кто хочет контроля тотального над ресурсами,природными ископаемыми и тд?
        1. voyaka uh
          voyaka uh 3 мая 2018 12:52
          +5
          Опять Вы зациклены на полезных ископаемых... sad
          В Америке их не меньше, чем в России. И все, что они захотят,
          можно просто купить. Они дешевые, в отличие от сложной техники.
          Дело совершенно не в ресурсах и ископаемых.
          А в политичских амбициях лидеров.
          1. sabakina
            sabakina 3 мая 2018 12:59
            +7
            Алексей, если бы в США было с нефтью и газом зашибись, они бы не уничтожали свою территорию сланцевыми разработками. Фото этих мест показать или сами найдёте в инее? Алексей, Вы же вроде умный человек, зачем нас за психов держать?
          2. игорка357
            игорка357 3 мая 2018 13:34
            0
            Мой плюс в Вашу копилку,но и у народа гордость должна быть!Швейцария тоже все может купить, но кто она...в мировой истории,всего-лишь странишка-тихушница, странишка-сейф так скажем!
            1. voyaka uh
              voyaka uh 3 мая 2018 13:56
              +4
              Я понимаю. sad Концепт родился не сегодня. Он вбивался (неглупыми) властями России в подкорку мозга народа столетиями:
              "да, вы - вечные бедняки, но у зато вас есть гордость".
              И концепт успешно экслуатируется сегодня. Не просто же так за президента проголосовали более 70%. Это было ясное голосование за:
              1) бедность и 2) гордость.
              Тут ничего не поделать. На изменение сознания уйдет еще столетие.
      2. игорка357
        игорка357 3 мая 2018 13:32
        +2
        Алексей,вы правы,нам нечего делить с США,но со времен СССР, мы никого не бомбили...и авианосные группы к чужим берегам не отправляли,и не наносили массированные удары КР, аргументы против есть?
        1. sabotage
          sabotage 3 мая 2018 17:08
          0
          Цитата: игорка357
          не наносили массированные удары КР

          То есть Калибрами по Сирии стреляли хохлы?
          Цитата: игорка357
          авианосные группы к чужим берегам не отправляли

          Кузю с Петром к берегам Сирии пригнали монголы?
          1. БастаКарапузикИ
            БастаКарапузикИ 3 мая 2018 19:17
            +1
            Стреляли не по Сирии, а по банд-формированиям. Разницу неужели не чувствуете?
            1. sabotage
              sabotage 3 мая 2018 21:49
              +1
              Цитата: БастаКарапузикИ
              Стреляли не по Сирии, а по банд-формированиям. Разницу неужели не чувствуете?

              Разница только в флаге под которым совершается акт агрессии. Американцы тоже всегда объясняют, что они воюют против "плохих" парней, а по факту обслуживают интересы крупного бизнеса.
              Так же и у нас. Пока не возник Турецкий поток у России не было никаких интересов к Сирии, а тут внезапно и целостность Сирии совместно с Турцией и Ираном обсуждаем, без Асада))) И вообще геополитика... Разницу как ветром сдувает, если на флаги не смотреть
      3. Мих1974
        Мих1974 3 мая 2018 21:45
        +1
        Перестаньте смешить мои тапочки
        ни торговой конкуренции
        , то то матарсы прям на фекаилии исходят что бы вместо "кровавого путинского" газа продавать в ЕС свой "дерьмократический" пусть и в два раза дороже. А на рынке космоса совсем совсем "НЕТ" конкуренции, и алюминий нам совсем совсем не изза
        ни торговой конкуренции
        пытаются перекрыть? am
        А не пойти бы вам - умный книжки и статьи умных людей почитать.
    3. Мих1974
      Мих1974 3 мая 2018 21:35
      +1
      Ответ очень прост - если и вы и ваш сын будите кушать столько же сколько и американский шофер и его сын , то - американцы будут кушать МЕНЬШЕ!!! А вот этого - они не хотят и что бы и дальше "жрать" больше чем любой другой народ они одобряют и сами учавствуют в убивании любых народов на земле. negative
      ПыСЫ: понятно что под "жрать" я имел ввиду не просто пищу, а куда более расширенное определение и конечно лично Вы не объедаете (можете объесть) американского шофера, но опосредованно, если прекратить ограмбление ВСЕГО Мира в угоду США, тот там будет снижен социальный уровень.
  4. Vard
    Vard 3 мая 2018 11:51
    +2
    У татар есть пословица... сколько г.... не меси... всё равно кизяк будет... Дозвуковая ракета, легко обнаружить... легко сбить...
    1. Korax71
      Korax71 3 мая 2018 19:01
      -1
      Ну не совсем.просчитайте на какой дальности вы сможете ее обнаружить при высоте полета 10м над землей ,да еще если местность изобилует различным рельефом.с этой стороны если ее рассматривать,то довольно хорошая штука.плюс возможность коррекции маршрута полета в версии блок 4.
      1. Vard
        Vard 4 мая 2018 08:12
        0
        Её отлично видно на фоне земли... почитайте глаз лягушки...
  5. urik62
    urik62 3 мая 2018 11:52
    0
    А на оном движке СУ-30 не летает? Ничего не понимаю, нужна всего лишь птичка и нет самолёта и обоих пилотов???
    1. Monster_Fat
      Monster_Fat 3 мая 2018 11:56
      +2
      Угу-"птичка" типа "земля-воздух" .....
  6. Zomanus
    Zomanus 3 мая 2018 11:54
    0
    Ну а что, идет подготовка к новой мировой войне.
    А на это денег жалеть не стоит.
    По нашему самолету в Сирии, версия с птицей предварительная.
    Там могут вылезти и более неудобные причины.
    Потому что наши новые самолеты еще никогда
    так долго не эксплуатировались в таких условиях.
  7. Kaskad
    Kaskad 3 мая 2018 12:12
    0
    Пстреляли мы их не плохо в Сирии..Кто на новеньких ?
  8. Гуру
    Гуру 3 мая 2018 12:27
    +1
    по Сирии выпустили 103 Топорика -это более чем на 143,27 млн.зеленых, интересно а у нашего МО Block IV в коллекции есть ?
    1. sabakina
      sabakina 3 мая 2018 12:38
      +1
      - Будет. Пшли!....
    2. игорка357
      игорка357 3 мая 2018 13:35
      0
      Четверочки еще нет..потому-что эта модификация еще и не летает даже, другие образцы имеются.. wink