Военное обозрение

Заявлено о скором полёте российского космонавта к Луне

216
РИА Новости со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли сообщает о том, что в 2024 году российский космонавт может отправиться к Луне. При этом заявлено, что полёт, вероятно, будет проходить на американском космическом корабле Orion. В материале говорится о том, что россиянин будет заниматься работой по монтажу российского шлюзового отсека в рамках программы по созданию окололунной орбитальной станции.


Отмечено, что пару недель назад в Хьюстоне состоялось заседание международной рабочей группы, которая вырабатывала план будущего полёта к Луне. Обсуждались вопросы технических стандартов, которые необходимо реализовать на будущей окололунной станции.
РИА Новости сообщает, что соответствующие соглашения о намерениях между Россией и США были подписаны ещё в прошлом году.

Заявлено о скором полёте российского космонавта к Луне


Из материала:
В рамках переговоров сделаны наброски будущих пилотируемых миссий на окололунную станцию. В том числе, обсуждается возможность полёта одного российского космонавта в составе экипажа корабля Orion, который отбуксирует российскую шлюзовую камеру к Луне. Российский космонавт должен будет на месте обеспечить интеграцию модуля в состав станции (...)Помимо этого ведутся переговоры о включении еще одного российского космонавта в другой экипаж, но они находятся в самой начальной стадии.


В РКК «Энергия» эту информацию подтверждают.
Использованы фотографии:
Роскосмос
216 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 210окв
    210окв 4 мая 2018 06:52
    +38
    1 апреля вроде минуло..Хотя как знать..Жаль что не на своем корабле...Может лучше с китайцами кооперироваться?
    1. К0щей
      К0щей 4 мая 2018 06:57
      +13
      Цитата: 210окв
      1 апреля вроде минуло..Хотя как знать..Жаль что не на своем корабле...Может лучше с китайцами кооперироваться?

      а они собираются нам платить, чтобы мы им что-то в космосе строили?
      1. 210окв
        210окв 4 мая 2018 06:59
        +12
        Платить?Интересный вопрос...Я так понимаю речь идет всего о презентации и фуршете в Хьюстоне...
        Цитата: К0щей
        Цитата: 210окв
        1 апреля вроде минуло..Хотя как знать..Жаль что не на своем корабле...Может лучше с китайцами кооперироваться?

        а они собираются нам платить, чтобы мы им что-то в космосе строили?
        1. Олег14774
          Олег14774 4 мая 2018 07:27
          +7
          Цитата: 210окв
          Платить?Интересный вопрос...Я так понимаю речь идет всего о презентации и фуршете в Хьюстоне...
          Цитата: К0щей
          Цитата: 210окв
          1 апреля вроде минуло..Хотя как знать..Жаль что не на своем корабле...Может лучше с китайцами кооперироваться?

          а они собираются нам платить, чтобы мы им что-то в космосе строили?

          Пять баллов за коммент!
          Пояс Ван Аллена никто пока не отменял, так что о полёте на Луну, при нынешней технологии, это бред имбициллов!
          1. Тралл
            Тралл 4 мая 2018 07:36
            +15
            Не вижу ни грамма сенсационности в этой новости. В 2017 году было заключено соглашение между НАСА и Роскосмосом о строительстве окололунной станции. Писали об этом многократно. России будет принадлежать только один модуль, остальное почти все американское. Сейчас потихоньку начинают согласовывать подписанные ранее декларации. Космические ведомства продолжают сотрудничество несмотря ни на что. И это правильно.
            1. Oden280
              Oden280 4 мая 2018 09:29
              +21
              Ни чего правильного в этом нет. Это "сотрудничество" позволяет этим"партнёрам" экономить средства на некритических разработках при этом развивая свои основные, к которым нас не подпустят. В то же время наша космонавтика будет стоять на месте, постепенно отставая от американцев ещё больше. В итоге всё будет как с МКС. Мы - в роли извозчиков и рабочих по обслуживанию объекта, менеджеры от Роскосмоса пилят откаты, а результаты получают другие..
              1. JonnyT
                JonnyT 4 мая 2018 09:46
                +10
                мда, в американские холопы роскосмос подался. Российский космонавт будет там монтировать все, станцию собирать, а американские астронавты будут кричать, эй глупый Ваня, быстро почини наш сортир, Джон опять его сломал, и космонавт послушно пойдет выгребать американское дерьмо из трубок, ибо контракт на "совместное освоение космоса человечеством".
                1. Merold
                  Merold 4 мая 2018 09:52
                  +3
                  Цитата: JonnyT
                  мда, в американские холопы роскосмос подался. Российский космонавт будет там монтировать все, станцию собирать, а американские астронавты будут кричать, эй глупый Ваня, быстро почини наш сортир, Джон опять его сломал, и космонавт послушно пойдет выгребать американское дерьмо из трубок, ибо контракт на "совместное освоение космоса человечеством".

                  Более жуткого бреда трудно себе представить.
                  1. krot
                    krot 4 мая 2018 10:35
                    +7
                    Если это не утка- позорнейшая новость..
                    1. МирныйЖитель
                      МирныйЖитель 5 мая 2018 11:24
                      +1
                      Что тут позорного? Космос осваивать надо, хоть как.
                  2. Paranoid50
                    Paranoid50 4 мая 2018 11:57
                    +2
                    Цитата: Merold
                    Более жуткого бреда трудно себе представить.

                    "Знаю я этот раствор, с него всегда такой приход..."(с) wassat
              2. Ююка
                Ююка 4 мая 2018 11:32
                +2
                Цитата: Oden280
                Ни чего правильного в этом нет. Это "сотрудничество" позволяет этим"партнёрам" экономить средства на некритических разработках при этом развивая свои основные, к которым нас не подпустят. В то же время наша космонавтика будет стоять на месте, постепенно отставая от американцев ещё больше. В итоге всё будет как с МКС. Мы - в роли извозчиков и рабочих по обслуживанию объекта, менеджеры от Роскосмоса пилят откаты, а результаты получают другие..


                они уже пытались заставить наших работать в американских скафандрах request
                чем космос отличается от военной промышленности?? почему-то в сфере вооружений вопрос об использовании импорта не стоит, во всяком случае в некритичных для нацезопасности областях... Китай клал на всех космический болт и упорно стремится в космос сам. а тут... просп(р)али в 90-е космические успехи СССР по своей вине, ну так сейчас-то можно аккуратней все выравнивать??
          2. Siberiya
            Siberiya 4 мая 2018 08:24
            0
            Ученые против мифов погуглите последние, там подробно, что было чего не было и почему яички не свернулись.
        2. Комментарий был удален.
          1. bouncyhunter
            bouncyhunter 4 мая 2018 08:00
            +5
            Привет , дружище ! hi drinks
            Цитата: хрыч
            Но сейчас начнут костерить нашу космическую программу, обличат ненавистный режим и пр.

            Очень вероятно . Заметь : матрасы на МКС летают на "Союзах" и при этом не обвиняют своих главнюков что те "всёслили" .
            1. LSA57
              LSA57 4 мая 2018 08:28
              +1
              Цитата: bouncyhunter
              Заметь : матрасы на МКС летают на "Союзах" и при этом не обвиняют своих главнюков что те "всёслили" .

              ой, да плевать им на это. им самое главное, что мы на выборы везде влияем
              Привет Павел hi
              1. bouncyhunter
                bouncyhunter 4 мая 2018 08:29
                0
                Сергей hi
                Цитата: LSA57
                им самое главное, что мы на выборы везде влияем

                Излюбленная тактика матрасов : обвинять в том , чем сами грешат .
            2. хрыч
              хрыч 4 мая 2018 08:31
              +3
              Привет, Павел! drinks hi soldier
              Цитата: bouncyhunter
              матрасы на МКС летают на "Союзах" и при этом не обвиняют своих главнюков что те "всёслили"

              Так ведь Россия бензоколонка, добывает 10 млн баррелей в день, а США нет, светоч демократии и мудрости, добывает только 9 млн баррелей в день. Так и не научились работать с титаном, через 50 лет смогли сделать подобный нашему двигатель Мерлин и типа круто, хотя чёта опять заказали РД-180 laughing
              1. bouncyhunter
                bouncyhunter 4 мая 2018 08:39
                +4
                Цитата: хрыч
                Так и не научились работать с титаном, через 50 лет смогли сделать подобный нашему двигатель Мерлин и типа круто, хотя чёта опять заказали РД-180

                Угу , что не мешает им называть нас дикарями и варварами . yes
              2. BlackMokona
                BlackMokona 4 мая 2018 12:49
                0
                Мэрлин не аналог РД-180 это сильно разные движки. И РН на Мэрлинах и РН на РД-180 пускают разные фирмы.
                1. Fil743
                  Fil743 4 мая 2018 19:36
                  0
                  Да, вы правы "Мэрлин не аналог РД-180", это аналог РД-108, открытая схема, без дожигания ГГ.
        3. Сергей иппон
          Сергей иппон 4 мая 2018 09:09
          0
          ага )и за наш счет wassat
        4. К0щей
          К0щей 4 мая 2018 14:02
          +2
          Цитата: 210окв
          Платить?Интересный вопрос...Я так понимаю речь идет всего о презентации и фуршете в Хьюстоне...

          про это уже писали. речь идет о программе американцев, для реализации которой привлекаются подрядчики в лице разных космических агентств. если они что-то для амеров строят, им за это платят. повода для иронии не вижу что-то, обычный бизнес.
      2. Ныробский
        Ныробский 4 мая 2018 10:55
        +1
        Цитата: К0щей
        а они собираются нам платить, чтобы мы им что-то в космосе строили?

        Они хотели у нас купить технологию производства шлюзовых переходов, но в свете последних событий с санкциями, наши остановили сотрудничество с США в атомной энергетике и по некоторым вопросам сотрудничества в космосе, в числе которых запрет на передачу технологии по производству и монтажу шлюзов.
    2. Hammerlock
      Hammerlock 4 мая 2018 07:03
      +8
      Может лучше с китайцами кооперироваться?

      сомнительная кооперация. С амерами собачимся, но там всё ясно, а с хунхузами надо шибко осторожным быть
      1. Комментарий был удален.
      2. viralig
        viralig 4 мая 2018 09:47
        +1
        Так ведь и с китайцами договор подписан о совместном освоении дальнего космоса, а америкосы кстати испытали новый портативный ядерный реактор Kilopower предназначенный для Марсианской миссии, что кстати не помешает его впихнуть его и в лунную базу. Они вон испытали большой вариант данного реактора с выходной мощностью 10-кВт на максимальной мощности, более компактные пока еще не способны обеспечить производство достаточного количества энергии. Но это дело времени - финансов у них достаточно.
        1. Ныробский
          Ныробский 4 мая 2018 10:59
          +2
          Цитата: viralig
          а америкосы кстати испытали новый портативный ядерный реактор Kilopower предназначенный для Марсианской миссии, что кстати не помешает его впихнуть его и в лунную базу.

          Они только испытали, а наш мини реактор уже испытан и на ракету установлен, которая может летать бесконечно долго и всю их Европейскую ПРО обнулила.
          1. BlackMokona
            BlackMokona 4 мая 2018 12:54
            0
            Это совершенно разные вещи. Аналог ракетного они успешно испытывали ещё в проекте Плуто. До появления МБР
    3. Пленник
      Пленник 4 мая 2018 07:19
      +6
      У китайцев нет Голливуда.
    4. Вендиго
      Вендиго 4 мая 2018 07:38
      +4
      Цитата: 210окв
      .Может лучше с китайцами кооперироваться?

      С ними и придется ибо нахождение России в американском проекте абсолютно уже бессмысленно.
      Уверен скоро попросят на выход.
      А Китай уже прекрасно и без России справится, так что придется попотеть что бы уломать его.
      1. LSA57
        LSA57 4 мая 2018 08:29
        0
        Цитата: Вендиго
        С ними и придется ибо нахождение России в американском проекте абсолютно уже бессмысленно.

        с точностью наоборот
      2. Merold
        Merold 4 мая 2018 14:09
        0
        Цитата: Вендиго
        Цитата: 210окв
        .Может лучше с китайцами кооперироваться?

        С ними и придется ибо нахождение России в американском проекте абсолютно уже бессмысленно.

        Почему бессмысленно?
    5. Вова Кабаев
      Вова Кабаев 4 мая 2018 07:55
      +9
      Чем хуже жизнь народа, тем ярче сказки.
      1. Per se.
        Per se. 4 мая 2018 08:12
        +2
        Про клонов на Луне уже сняли фильм "Луна 2112", надо же америкосам будет как-то зачищать свою великую фальсификацию по лунным полётам в прошлом веке, вот втянут уже наших в "свидетели" их "пыльных следов" на Луне, станем соучастниками новой жуликоватой эпопеи от Голливуда.
      2. Mestny
        Mestny 4 мая 2018 09:17
        +3
        Хуже жизнь какого народа? Американского?
        Одна половина ваших воет, что всего один космонавт, станция американская. Другая половина воет, что народ от голода помирает, и ему сказки про космос рассказывают.
        А припев вы воете вместе хором - проклятая власть жуликов и воров уходи.
        Уверен, начни Россия строить собственную станцию - вы бы пели про голодных пенсионеров.
    6. askort154
      askort154 4 мая 2018 08:02
      0
      210окв.....Может лучше с китайцами кооперироваться?

      У нас все космонавты разбегутся, если их заставят учить китайский язык. no
      1. Patriot5000
        Patriot5000 4 мая 2018 10:20
        0
        мой сын учит китайский. также английский и французский. ничего сложного в китайском нет. хотя я ничего не понимаю.
    7. Denis Obukhov
      Denis Obukhov 4 мая 2018 08:34
      +12
      Проблема Роскосмоса в том что нет четкой и ясной программы развития.Мечутся как бабы.
      Объявите клоуны что вы хотите наконец.
      1.Станцию на Луне
      2.Полет на Марс
      3.Национальную орбитальную станцию
      другие варианты
      Соберите остатки мозгов и работаете а не пилите бюджет.
      1. Вадим237
        Вадим237 4 мая 2018 08:55
        +2
        Нас из этого Лунного проекта до 24 года, могут в лёгкую выкинуть.
        1. андрей юрьевич
          андрей юрьевич 4 мая 2018 10:03
          +1
          Заявлено о скором полёте российского космонавта к Луне
          подростком,любил фантастику,но теперь как то остыл к ней...
      2. ochakow703
        ochakow703 5 мая 2018 07:51
        0
        Аплодирую стоя! Вся наша нынешняя космонавтика направлена на распил денег. Живой (точнее - чуть живой) пример - космодром "Восточный".
    8. Владимир Тер-Одиянц
      0
      Цитата: 210окв
      Может лучше с китайцами

      Наши соседи,любители лапши.Вашим касмонафтам,быстро наскучит общество поклонников Лапши в любом виде fellow
  2. svp67
    svp67 4 мая 2018 06:52
    +26
    При этом заявлено, что полёт, вероятно, будет проходить на американском космическом корабле Orion.
    Привет г-ну Рогозину и его "батутам"...
    1. Nix1986
      Nix1986 4 мая 2018 07:00
      +11
      Космос одна из отраслей, которая должна быть вне политики. Но тут с Вами соглашусь, шапкозакидательство Маска предсказуемо обернулось диареей Рогозина. И это еще блу орижин не начал коммерческие полеты.
      1. Ушлый_башкорт
        Ушлый_башкорт 4 мая 2018 07:19
        +8
        Про спорт тоже самое говорили. Для того чтобы космос был вне политики, нужно чтобы все человеки в едином порыве преодолели на Земле свои разногласия, а потом в таком же едином порыве устремились осваивать космос.
      2. хрыч
        хрыч 4 мая 2018 07:26
        +6
        Цитата: Nix1986
        шапкозакидательство Маска предсказуемо обернулось диареей Рогозина

        Пока только у вас разыгралось воображение. Нет носителя для полетов, нет корабля для полетов, нет подготовленного экипажа, нет подобного опыта, Кубрик то скончался laughing Посидели, поговорили, закусили на деньги налогоплатильщиков. А вы тут уже возбудились laughing
        1. Ушлый_башкорт
          Ушлый_башкорт 4 мая 2018 07:48
          +9
          Ну то есть у Маска ракеты не летают и все снято в Голливуде? Украм то не уподобляйтесь.
          1. Nix1986
            Nix1986 4 мая 2018 08:07
            +3
            Конечно, все это студия 20 век пикчерс, а Маск загримированный Шварц laughing
          2. Пленник
            Пленник 4 мая 2018 08:45
            0
            Эх, Вы! Ушлый, а Маску поверили. laughing
            1. Вадим237
              Вадим237 4 мая 2018 08:57
              +1
              Поверили - потому как показывает на деле, что работает - ждёмс его BFR.
            2. Ушлый_башкорт
              Ушлый_башкорт 4 мая 2018 09:18
              0
              С вопросами веры в церковь нужно обращаться, как говорится) Есть факт, ракеты у них летают, что там и как на этом пилит Маск и остальные мне не сильно интересно.
    2. Ушлый_башкорт
      Ушлый_башкорт 4 мая 2018 07:21
      +4
      В твитторе то проще смешные комменты писать, чем работать.
    3. Олег14774
      Олег14774 4 мая 2018 07:28
      +3
      Цитата: svp67
      При этом заявлено, что полёт, вероятно, будет проходить на американском космическом корабле Orion.
      Привет г-ну Рогозину и его "батутам"...

      Рогозин на этом посту благодаря папе, а не личным заслугам перед Отечеством! Далее комментировать излишне!
      1. Игорь В
        Игорь В 4 мая 2018 11:26
        0
        Цитата: Олег147741
        Цитата: svp67
        При этом заявлено, что полёт, вероятно, будет проходить на американском космическом корабле Orion.
        Привет г-ну Рогозину и его "батутам"...

        Рогозин на этом посту благодаря папе, а не личным заслугам перед Отечеством! Далее комментировать излишне!

        Правильно. Рогозина расстрелять, ВПК разогнать. Уря!!!
    4. знавель
      знавель 12 мая 2018 18:05
      0
      У вас память закоротило? Рогозин говорил про амерские батуты. а не про свои. А наши работают и неплохо. американцы до сих пор ими пользуются. И представленные в марте вундервафли- тоже пример работы подчиненных Рогозину ведомств. Не согласны с этим?
  3. Stoler
    Stoler 4 мая 2018 06:55
    +15
    На Земле все дела переделали, пора и Луной заняться!! laughing
    1. Муссаси
      Муссаси 4 мая 2018 08:34
      0
      На Земле никогда всех дел не переделать! Как известно цивилизации развиваются экспансивно , большая часть остаётся улучшать уже имеющиеся земли, другие уходят открывать и осваивать новые , так устроен человек. Поэтому первая Луна , затем Марс с его терраформированием и так далее... hi
  4. Nix1986
    Nix1986 4 мая 2018 06:57
    +2
    На ум приходит одно - Давно пора.
    1. 210окв
      210окв 4 мая 2018 07:01
      +7
      Что давно пора?Работать на амерзцев?!
      Цитата: Nix1986
      На ум приходит одно - Давно пора.
      1. Вендиго
        Вендиго 4 мая 2018 07:41
        +11
        Цитата: 210окв
        Что давно пора?Работать на амерзцев?!

        Я вообще удивляюсь как Россия туда затесалась...
        Орем со всех утюгов что они не были на луне. Орем что они нам враги и только и хотят нас развалить-уничтожить. А тут такое..
        Переживаю за мозг урапатриотов, как бы не сдетонировал от диссонанса. wassat
        1. Merold
          Merold 4 мая 2018 07:55
          +5
          Цитата: Вендиго

          Переживаю за мозг урапатриотов, как бы не сдетонировал от диссонанса. wassat

          За что вы у них переживаете? За мозг?
          1. знавель
            знавель 12 мая 2018 18:09
            0
            А вендиго всегда переживают за неизвестные им вещи- своего- то нет- проскакало... впрочем как и вы))))))
        2. Mestny
          Mestny 4 мая 2018 09:30
          -1
          За свой переживай.
          Что вы там орёте никому не интересно.
          Всё сложнее устроено, чем в ваших головах, промытых майданными методичками. Бывает и так, тем более речь идёт о космосе.
          Но думается говорить вам что-то и объяснять бесполезно - железобетонная мозговая отливка всё равно не пострадает.
        3. знавель
          знавель 12 мая 2018 18:08
          0
          Вот и изобличило вы свое отсутствие мозга. В то время они реально не летали. Сейчас технологии более менее развились- пробуем вместе. Авы так и останетесь чужим на этом празднике жизни, поскольку вендиго. а не человек)))) Хотя все еще есть опаска. что вся эта камарилья может накрыться медным тазом, когда столкнется с реальностью о которой американцы еще не знают)))))
    2. lis-ik
      lis-ik 4 мая 2018 07:03
      +12
      Цитата: Nix1986
      На ум приходит одно - Давно пора.

      На ум приходит одно-пусть наше правительство туда отвезут, по знакомству, в одну сторону.
      1. мордвин 3
        мордвин 3 4 мая 2018 07:05
        +3
        Цитата: lis-ik
        На ум приходит одно-пусть наше правительство туда отвезут по знакомству в одну сторону.

        Лунатики против будут.
        1. 210окв
          210окв 4 мая 2018 07:11
          +3
          Никто и не обещал кормить...Придется" держаться.".
          Цитата: мордвин 3
          Цитата: lis-ik
          На ум приходит одно-пусть наше правительство туда отвезут по знакомству в одну сторону.

          Лунатики против будут.
      2. Олег14774
        Олег14774 4 мая 2018 07:29
        +2
        Цитата: lis-ik
        Цитата: Nix1986
        На ум приходит одно - Давно пора.

        На ум приходит одно-пусть наше правительство туда отвезут, по знакомству, в одну сторону.

        Не сбыточная мечта народа. Да! И депутатов туда же!
      3. Сергей иппон
        Сергей иппон 4 мая 2018 09:20
        0
        не ,пусть еще захватят правительство амерцев )
        в содружестве так сказать и дополнительным баластом всех олигархов -чтоб не скучно!
        а уж они то для матушки земли пусть строят станции ,блоки для будущего развития.
        хоть чего то полезного для землян сделают.
        русский ,амерец,украинец ,немец и т.д -вы кто такие то на этой подводной лодке -Вы Земляне и все.
        Так нет- надо тыщи царьков сотворит ,их прислугу ,границы и воевать ,отнимать, делить....
        как будто кто то специально так делает ,подталкивая к этому недоразумению тысячи лет.
  5. andrewkor
    andrewkor 4 мая 2018 07:02
    +2
    Лучше бы эти деньги, потраченные ради эфемерного престижа, отдали бы пенсионерам!
    1. 210окв
      210окв 4 мая 2018 07:06
      +3
      Даже если и отдадут(боже мой,какая чушь!)...Думаете что дойдут!? request
      Цитата: andrewkor
      Лучше бы эти деньги, потраченные ради эфемерного престижа, отдали бы пенсионерам!
    2. Володин
      Володин 4 мая 2018 07:07
      +4
      Цитата: andrewkor
      Лучше бы эти деньги, потраченные ради эфемерного престижа, отдали бы пенсионерам!

      Пенсионерам помочь, конечно, нужно. Но при учёте стоимости российского участия в этой программе выходит где-то по 850 рублей на одного пенсионера...
      1. AID.S
        AID.S 4 мая 2018 08:38
        +2
        Цитата: Володин
        Цитата: andrewkor
        Лучше бы эти деньги, потраченные ради эфемерного престижа, отдали бы пенсионерам!
        Пенсионерам помочь, конечно, нужно. Но при учёте стоимости российского участия в этой программе выходит где-то по 850 рублей на одного пенсионера...

        Тогда надо отнять у каждого пенсионера по 850, на освоение Луны. Это более реалистичный вариант. А то космонавты без дела сидят. Потом Марс.
        1. Вадим237
          Вадим237 4 мая 2018 09:00
          +1
          "Потом Марс" - Роскосмос уже ценник полёта туда выставил, 4,5 триллиона рублей до 2040го.
    3. Ингвар 72
      Ингвар 72 4 мая 2018 07:07
      +6
      Пенсионеры их просто проедят! Лучше индустриализацией страны заняться, а не инвесторов со всего мира ждать.
    4. Сергей иппон
      Сергей иппон 4 мая 2018 09:46
      +1
      нет ,лучше бесплатно лечить больных детей -а то как нищеброды по смскам собираем.
      вот это позор - а они про космическое освоение поют..
      хотя освоение будет -это 100% !
      Но не столько космоса -сколько бабла на карманчиг. bully
      1. андрей юрьевич
        андрей юрьевич 4 мая 2018 10:08
        0
        Цитата: Ингвар 72
        Пенсионеры их просто проедят!

        1. знавель
          знавель 12 мая 2018 18:12
          0
          Отчего на фото медвежонок, а слова потроха?
    5. знавель
      знавель 12 мая 2018 18:11
      0
      Покажите пример- отдайте свои
  6. inkass_98
    inkass_98 4 мая 2018 07:03
    +7
    Ну-ну, будем посмотреть. Особенно радует полет на амерском корабле: либо на борт взять забудут нашего летуна, либо в космосе за борт выставят за неполиткорректное поведение.
    Уж если лететь, то с гарантией и на своем пепелаце.
    1. Сергей985
      Сергей985 4 мая 2018 07:08
      +1
      Если акт приема шлюзовой камеры после монтажа подпишут, обратно привезут, возможно!
      1. Вендиго
        Вендиго 4 мая 2018 07:35
        +1
        Цитата: Сергей985
        Если акт приема шлюзовой камеры

        Кстати и шлюзовая камера будет американская!
        1. SEER
          SEER 4 мая 2018 07:52
          +1
          Цитата: Вендиго
          Цитата: Сергей985
          Если акт приема шлюзовой камеры

          Кстати и шлюзовая камера будет американская!

          когда же у вас коричневое закончится?
          1. Вендиго
            Вендиго 4 мая 2018 08:00
            +3
            Цитата: SEER
            когда же у вас коричневое закончится?

            Причем тут коричневрое?
            Принято решение что Рф будет делать не свой шлюз, то есть не по своим стандартам а по американским.
            Что логично ибо планируемая "доля" Рф на станции совсем маленькая и что бы не зависить от нее другим участникам
            Это просто констатация факта..
            1. SEER
              SEER 4 мая 2018 08:12
              0
              Цитата: Вендиго
              Цитата: SEER
              когда же у вас коричневое закончится?

              Причем тут коричневрое?

              потому что коричневое и пахнет дурно...
            2. знавель
              знавель 12 мая 2018 18:14
              0
              А давно, если не по своим стандартам, а по чужим, но собой сделано- уже не свое? Вот. ей-богу, нет у вендиго мозга, совсем нет)))))))
  7. Nelepost
    Nelepost 4 мая 2018 07:05
    +7
    Полетит в качестве монтажника-наладчика? А второй потом наверно ещё какой модуль прикрутить, а потом нам скажут: "спасибо за технологии и монтаж, вы свободны"
  8. Неплохой
    Неплохой 4 мая 2018 07:08
    +6
    Технологии развиваются, задел на будущее, может что-то и маскируется под этой программой, всё может быть.
  9. кот баюн.
    кот баюн. 4 мая 2018 07:11
    +6
    А они на своих двигателях полетят или опять РД-180 у России закупят ?
    Кстати, не верю, что американцы были на Луне... request
    1. Вендиго
      Вендиго 4 мая 2018 07:47
      +3
      Цитата: кот баюн.
      А они на своих двигателях полетят или опять РД-180 у России закупят ?

      Они это кто?
      Вы хоть вкурсе кому свои двигатели продали?
      Америке? нет! Госдепу? тоже нет! может быть наса? нет!
      Вы продали двигатели всего лишь одной ЧАСТНОЙ КОМПАНИИ коих в америке тогда было немало а теперь вообще не пересчитаешь.
      1. slipped
        slipped 4 мая 2018 13:02
        0
        двум компаниям
    2. Вендиго
      Вендиго 4 мая 2018 07:49
      +4
      Цитата: кот баюн.
      Кстати, не верю, что американцы были на Луне..

      Еще бы.. это ведь одна из самых главных скреп, ее надо оборонять до последнего good
      1. знавель
        знавель 12 мая 2018 18:16
        0
        Тебе же главное держаться до последнего за противоположное. А то ведь позору и сраму не объять будет)))))
    3. donavi49
      donavi49 4 мая 2018 08:19
      +6
      Полетят на самой мощной и самой дорогой (500 млн - 1 запуск) ракете SLS. Там все свое. И двигатели с РС-25 с шатла переделанные, и бустеры оттуда же. И все равно ценник пробил облако Оорта. wassat Сама программа съела уже 31 млрд из 35 выделенных и еще 7 млрд скорей всего выбьют из конгресса.



      Печаль для тех ракет - которым поставляют РДшки в том - что их роль максимум маршрутка до МКС и то тяжело тянуть Цингус груженный разным более чем на 2,8т. При этом, ракета от японцев (японцев! Причем с Танэгасимы - далеко не оптимального старта) - тянет аналогичный по архитектуре Коунотори с грузом в 6,8т на МКС.
      1. Вендиго
        Вендиго 4 мая 2018 11:20
        0
        Цитата: donavi49
        Сама программа съела уже 31 млрд из 35 выделенных и еще 7 млрд скорей всего выбьют из конгресса.

        Наса это такая же какашка как и роскосмос, да даже хуже.
        Долю рынка по запускам когда последний раз смотрели?
        У Маска уже за 60% перевалило. В Америке частники уже соперничают между собой, не с наса не с роскосмосом, а между собой. hi
        1. donavi49
          donavi49 4 мая 2018 11:29
          0
          SLS делает частник ULA - это Боинг+Локхид. Просто у них сильное лобби и они сидят на федзаказах и фединвестициях.

          Маска, Безоса и прочих Орбиталов туда не пускают (в SLS пробились Аэроджет и Орбитал - но как подрядчики, с малым участием).
      2. Aqr009
        Aqr009 4 мая 2018 17:17
        0
        ...тянет аналогичный по архитектуре Коунотори...

        Диаметр Атласа ~ 3 метра, диаметр H-IIB ~ 5 метров... request
    4. Евгений Гончаров
      Евгений Гончаров 4 мая 2018 08:25
      +5
      > Кстати, не верю, что американцы были на Луне... request

      вы молодец, что свой диагноз сразу озвучиваете
      1. sabakina
        sabakina 4 мая 2018 11:03
        0
        Цитата: Евгений Гончаров
        > Кстати, не верю, что американцы были на Луне...
        вы молодец, что свой диагноз сразу озвучиваете
        Нас тут таких много, как минимум половина. laughing
      2. знавель
        знавель 12 мая 2018 18:20
        0
        Само собой- пятьдесят лет не повторять того чего когда-то добились- это просто выдержка такая.... из вольфрамовой стали яйца))))))
    5. Вадим237
      Вадим237 4 мая 2018 09:03
      +1
      Полетят на своих, можете дальше не верить, а факт остаётся фактом, пилотируемые полёты на Луну были.
      1. знавель
        знавель 12 мая 2018 18:22
        0
        Факт как раз не остается фактом. Его еще доказать надо. Пока тока собираются запустить- вот только выдюжат- совершенно неизвестно. Но вы верьте- это ж для вас главное))))) Полста лет терпеть и не посещать луну. когда уже это осуществили- выдержка стоическая олимпийского (читай божественного) масштаба)))))
  10. samarin1969
    samarin1969 4 мая 2018 07:14
    +3
    У "мастеров обещаний" начался кризис жанра. ...На Марс уже виртуально слетали, теперь снимаем "Луну".
  11. sergo1914
    sergo1914 4 мая 2018 07:20
    +2
    Русский в экипаже. Вангую остальной экипаж; чернокожий, женщина, китаец, Кто-то из них будет... приверженцем однополой любви. Веселый будет полет.
    1. SOF
      SOF 4 мая 2018 07:28
      0
      Цитата: sergo1914
      ...чернокожий, женщина, китаец....приверженцем однополой любви....

      ....без вариантов....али не видать им оскара как своих ушей....
      1. Patriot5000
        Patriot5000 4 мая 2018 10:25
        0
        угу и русский мафиозя
        1. знавель
          знавель 12 мая 2018 18:23
          0
          укропский- из смертников
  12. dragy52rus
    dragy52rus 4 мая 2018 07:23
    +2
    какой практический смысл орбитальной лунной станции?
    1. Dikson
      Dikson 4 мая 2018 07:35
      +1
      Перевалочная база для полёта на Марс .. Док для освоения Луны..
      1. dragy52rus
        dragy52rus 4 мая 2018 07:51
        +2
        для меня есть три возможные цели идеологическая, экономическая и научная.идеологическая прекратила своё существование ещё в конце 80. экономическая, на поверхности только гелий-3, но термоядерная энергетика всё ещё в стадии эксперимента, научная, так проще беспилотники посылать. освоение марса звучит ещё бредовее, тк нужно изобрести кучу всего от двигателя до компактного долгоиграющего источника энергии.
        первым этапом освоения ближнего космоса должна быть станция на орбите земли, где будут созданы условия для полноценного долговременного пребывания большого числа людей.
    2. Вендиго
      Вендиго 4 мая 2018 07:53
      +2
      Цитата: dragy52rus
      какой практический смысл орбитальной лунной станции?

      Проблема в том что нахождение Рф в проекте с каждым днем все бессмысленнее.
      Полетят они на своих, камера шлюзовая тоже будет американская (буквально).
      Россию пока держат там по блату.. или вернее за былые заслуги.
      Но смотря на сегодняшнюю тенденцию в отношениях с западом, уверен скоро придется сматывать удочки оттуда.
      1. slipped
        slipped 4 мая 2018 13:04
        0
        сам придумал? ))))
      2. знавель
        знавель 12 мая 2018 18:24
        0
        И еще раз- им еще долететь надо, а ты уже что-то там про РФ напридумывал))))) Вас- вендиго, туда точно не пригласят))))
  13. Пленник
    Пленник 4 мая 2018 07:26
    0
    То ли полетят, то ли нет, а уже и Рогозину перепало и правительству. И где он этот Орион, и где эти космонавты? Луна вон она, а ракеты не видно. winked
    1. Вадим237
      Вадим237 4 мая 2018 09:07
      +4
      "И где он этот Орион" - А вот он
      1. slipped
        slipped 4 мая 2018 13:06
        0
        это макет, представленный в 2014 году, он абсолютно пустой внутри, только оболочка.
        1. Вадим237
          Вадим237 4 мая 2018 16:02
          +2
          Хороша оболочка однако
          1. slipped
            slipped 6 мая 2018 00:48
            +1
            ага вот такая
            железо одно макетное, только теплозащита была эксперементальная, ее и испытывали.
  14. Avis-bis
    Avis-bis 4 мая 2018 07:28
    +4
    полёт, вероятно, будет проходить на американском космическом корабле Orion


    пи-пи-пи! приплыли...
  15. Олег14774
    Олег14774 4 мая 2018 07:30
    +1
    Цитата: andrewkor
    Лучше бы эти деньги, потраченные ради эфемерного престижа, отдали бы пенсионерам!

    ВОт тут, про пенсионеров, я согласен!
  16. Bok Tubres
    Bok Tubres 4 мая 2018 07:40
    0
    К 2024 году,США-уже перестанет существовать.
    Так что,не судьба...
    1. Евгений Гончаров
      Евгений Гончаров 4 мая 2018 08:40
      +2
      Что случится, загниёт?
      1. sabakina
        sabakina 4 мая 2018 11:06
        +1
        Цитата: Евгений Гончаров
        Что случится, загниёт?

        Утонет.
        1. Евгений Гончаров
          Евгений Гончаров 4 мая 2018 22:13
          0
          ставки сделаем?
      2. Bok Tubres
        Bok Tubres 4 мая 2018 15:12
        +1
        Будет переименована. В пролив...
  17. Комментарий был удален.
  18. Алекс2048
    Алекс2048 4 мая 2018 07:49
    +1
    Печалька. Но пока лучше так чем никак. Может быть со временем экономику подтянем и будем сами и летать и чего-то строить.
    1. Вадим237
      Вадим237 4 мая 2018 09:17
      0
      Это будет, когда цена нефти достигнет 140 баксов за бочку - тогда денег на все программы хватит.
  19. Eduard Petrov
    Eduard Petrov 4 мая 2018 07:53
    0
    Все, с космосом заканчивается, остаются природные ресурсы и оружие. С оружием американцы всерьез палки в колеса суют, ПВО ракеты не сбивает, от контрактов отказываются, так что нефть и газ - опять наше все. Русалом американцы тоже вертят как хотят, да и вообще, всеми нашими офшорами по желанию.
    1. Denis Obukhov
      Denis Obukhov 4 мая 2018 08:43
      0
      При этом американцы на международное право положили болт и вертят им как хотят , а наши вместе с Путиным все соблюдают все по закону ни ни ... fool
  20. Vard
    Vard 4 мая 2018 07:55
    +1
    Кто то где то не у нас захотел запилить бабла... Не коня не воза... а уже лететь собрались... три раза Ха...
  21. cosmos-PS
    cosmos-PS 4 мая 2018 08:00
    +2
    Грустно как-то. Что самим мешает полететь в космос без амеров? Одного разрешили взять!!!! Ладно хоть не половинку. По ихним правилам решили играть в освоении луны и космоса в целом? Проигрышный вариант! Еще и на ...... пошлют в последний момент.
    На Сочи сколько потратили? Этого достаточно, чтобы подготовить наш лунный проект и выполнить его. И конкуренция американцам. Пусть не первыми может быть, но не суть. Главное сами и ни кто не указ, что делать и как делать, отработка и наработка своих технологий, подготовка своих кадров, поверте, это не так и дорого, как говорят. Вот это серьезно.
    А так, как хотим, мы не то что первые, мы уже не вторые и не третьи, мы обслуживающий элемент, слуга у господина, которому честь и почет в освоении луны, а пресмыкающимся позор....
    Хороним и космонавтику российскую и себя как великий народ...... дураки!
    1. donavi49
      donavi49 4 мая 2018 08:25
      +6
      Отсутствие ракеты. У американцев SLS test - в следующем году уже летит.

      Протоном до луны только зонд можно забросить. Человеческий корабль (тем более на 5 человеков) нет.

      Отсутствие корабля. У Американцев на SLS test - летит набитый телеметрией Орион. Тут Федерация все еще макетная и на уровне отработок, которые проходил Орион в 10-11 годах.

      Отсутствие вменяемых денег. Американцы влили только в ракету 35 млрд долларов и в смету не втиснулись, сейчас просят еще 7 млрд (выдадут или к следующему году или после успешного полета SLS test).
      1. Lunt
        Lunt 4 мая 2018 08:59
        +2
        Все эти программы только ширма. Американцы давно уже летают на Луну и Марс на кораблях по инопланетной технологии. Вспомните фото тени человека около марсохода.
      2. JonnyT
        JonnyT 4 мая 2018 10:01
        0
        Спасибо Рогозину и его супер разработкам новых двигателей для ракет, кораблей и прочих технологий, на деньги, полученные от извоза на МКС и продажи РД-180
      3. slipped
        slipped 4 мая 2018 13:08
        0
        Шлюзовой отсек можно и Протоном забросить и Ангарой - 5, но космонавта на отечественной технике, для его обслуживания и стыковки, раньше 2028-го года не получится.
  22. Тургон
    Тургон 4 мая 2018 08:01
    +2
    Если у нас заявляют скоро, то жди не раньше чем в 2099 году.
  23. loki565
    loki565 4 мая 2018 08:03
    0
    С учетом постоянных санкций делать общий проект с американцами это утопия))) Или намеренный саботаж и растрата денег, в случае провала того кто предложил этот проект, посадить лет на 10 на всякий случай)))
  24. Rijaz-SS
    Rijaz-SS 4 мая 2018 08:03
    +2
    куда делись все ура-патриоты?
    1. знавель
      знавель 12 мая 2018 18:32
      0
      Ну, я здесь к примеру. Аты чё- веришь что они долетят и высадятся? Они ж никогда этого не делали. И даже если вдруг и вправду та железная кровать, которую они модулем посадки-взлета назвали и прилунялся, то с тех пор прошло пятьдесят лет ничегонеделания по части освоения луны. Она уже снова девственница. А ты - верь. ты же ура-либер или скакуас, тебе можно как и за буйки и на красный свет)))))
  25. Абрам
    Абрам 4 мая 2018 08:11
    +1
    новость звучит скорее как: "США нанимают российского космонавта-монтажника." Будем надеяться что российский модуль будет не туалетом базы, а то на МКС российский туалет - лучший! winked
    1. знавель
      знавель 12 мая 2018 18:35
      0
      Ой, а как вы про осуществление естественных надобностей вдали от своей экосистемы так надменно отзываетесь! Если там что не так произойдет, то этот самый туалет российский может стать и кают-компанией и штаб-квартирой. Когда припрет, там уже не отвертишься. Того и гляди нашего космонавта еще и начальником экспедиции сделают. Так что- не сс.ы...)))))
  26. В H
    В H 4 мая 2018 08:17
    +1
    Полетим мы на Луну, распахаем целину,
    Чем воткнем большую клизму злобному имперализму...
  27. В H
    В H 4 мая 2018 08:18
    +1
    Цитата: В H
    Полетим мы на Луну, распахаем целину,
    Чем воткнем большую клизму злобному имперализму...
    Полетим мы на Луну, распахаем целину,
    Чем воткнем большую клизму злобному имперализму.
    Полетим на Альтаир, и устроим там сортир,
    И война в начальной фазе захлебнется в унитазе..
  28. AID.S
    AID.S 4 мая 2018 08:30
    0
    Ха-ха-ха. Лет тридцать назад поверил бы.
    1. donavi49
      donavi49 4 мая 2018 08:45
      +1
      Ну SLS объективно будет. Орион в новой редакции также будет. Почему бы не слетать - поздравить Трампушку с Луны, призвать голосовать за человека кто сделал Маке Грейт Агаин!

      Другой вопрос в реальной необходимости. Опять же. Если МКС выполняет довольно внушительную научную работу. То реально копать ресурсы на луне это дело далекого будущего. Использовать ее как орбитальную сборочную площадку для миссий в дальний космос. Возможно, но тут вопрос, а зачем? SLS же сделали - она и на Марс, и на Юпитер, и на Титан, да хоть на Альфу-Центавру закинет (ну сколько там тысяч лет лететь с достижимой скоростью). Тащить такие дорогие дальние станции чем то меньше на Луну - где их на орбите реконфигурировать, прикручивать бустеры и отправлять, ну это риск потерять аппарат. И по цене выигрыш еще посчитать надо.

      В целом мы сейчас уже на том этапе - где автоматическая станция все сделает дешевле, лучше и безопаснее.

      Примеры?
      Cassini–Huygens - чемпион, он собрал больше исследовательских данных, сделал фундаментальных открытий, чем лунная программа. Цена 3 млрд с послепусковым 20 летним сопровождением.
      Rosetta - несмотря на то, что Филы не смогли выполнить программу. Данные частично перевернули наши знания о кометах. Огромный исследовательский массив данных - который еще предстоит обработать. Цена вопроса 1,2 млрд.
      Джуно - сейчас ведет обширную исследовательскую миссию у Юпитера, уже делает открытия.
      1. andrew42
        andrew42 4 мая 2018 09:04
        +1
        Есть весьма серьезные подозрения ,что "копать" на Луне нечего, поскольку объект в большей степени искусственного происхождения. И к тому же стоянка, похоже, занята. Так что, господа космические туристы, "обед" там не сварить.
  29. Щелчок
    Щелчок 4 мая 2018 08:34
    0
    Так это космонавт будет или монтажник lol
    1. slipped
      slipped 4 мая 2018 13:12
      0
      Специалист полета, так это называлось на Шаттле - слетало 20 российских космонавтов, некоторые по нескольку раз. Школота не знает. )))
  30. Дормидонт
    Дормидонт 4 мая 2018 08:36
    0
    Русский космонавт на американской ракете... Почему не на украинской?
    1. slipped
      slipped 4 мая 2018 13:13
      0
      А нету и не будет
  31. Denis Obukhov
    Denis Obukhov 4 мая 2018 08:36
    +3
    Пока еще берут, - в счет прошлых советских заслуг. Потом и этого не будет. Одна омерзительная пропагандистская трескотня останется.
  32. Громобой
    Громобой 4 мая 2018 08:50
    +1
    Надо будет нашему Наган выдать---мало ли что...)))
  33. Вадим237
    Вадим237 4 мая 2018 08:51
    +2
    "При этом заявлено, что полёт, вероятно, будет проходить на американском космическом корабле Orion". - Это будет основанием полного фиаско российской космонавтики.
    1. Mestny
      Mestny 4 мая 2018 09:37
      -2
      Полёты на МКС американских астронавтов - являются ли полным фиаско американской космонавтики?
      И если не являются - то с какого перепуга полёт российского на американском корабле будет являться фиаско?
      1. Вадим237
        Вадим237 4 мая 2018 11:29
        0
        Мы возили - теперь нас будут возить и за отсутствия необходимых кораблей и ракет, в этом и фиаско.
        1. slipped
          slipped 4 мая 2018 13:18
          0
          Фиаско у тебя "братан", к тому времени и "Федерация" к МКС будет стыковаться и старт под сверхтяж строится на "Восточном" и ракета будет спроектирована под него. Запуск на СТК к Луне - 2028-й год.
          1. Вадим237
            Вадим237 4 мая 2018 16:06
            0
            "Фиаско у тебя "братан", к тому времени и "Федерация" к МКС будет стыковаться и старт под сверхтяж строится на "Восточном" и ракета будет спроектирована под него". А в 2028 сокращение бюджета и новое руководство Роскосмоса - с новыми программами, если что то и сделают, то это будет за 30ым годом.
            1. slipped
              slipped 6 мая 2018 00:55
              0
              Новую федеральную космическую программу будут принимать в 2024-м году. В нее войдет то, что было отложено в текущей программе за 2025-й год, а именно Лунная Программа.
  34. Васья Пупкин
    Васья Пупкин 4 мая 2018 08:54
    0
    Кубрик же умер. Как ы на Луну собрались? Лукас заменит Кубрика?
  35. Lunt
    Lunt 4 мая 2018 08:54
    +1
    А ничего что Луна уже занята?
  36. шурави
    шурави 4 мая 2018 08:55
    +5
    Вот он "космос" современной России.

    1. Вадим237
      Вадим237 4 мая 2018 09:25
      0
      Для большинства богатеев, в том числе и для меня - да, это "космос".
  37. andrew42
    andrew42 4 мая 2018 09:00
    0
    Высокие отношения, высокие! Ххе! - В любой момент нашего космонавта могут прокинуть с полетом в таком раскладе. По шлюзу доки качнут, и спасибо, свободны.
  38. техник72
    техник72 4 мая 2018 09:15
    0
    Заявлено о скором полёте российского космонавта к Луне.
    А обратно?
  39. Правда
    Правда 4 мая 2018 09:24
    +2
    Хахахаха. Че, на ких ракетах теперь летать будем? А что по этому поводу скажет г-н рогозин? wassat
    1. slipped
      slipped 4 мая 2018 13:20
      0
      Скажет, что 9 лет (на 2024 год) уже американцев возим, пора бы и им хоть чуток долги отдать
    2. знавель
      знавель 12 мая 2018 18:43
      0
      Хахахаха, да вы петросян еще тот! Узнаю как.лов по ненавистному ими красному флагу)))) А Рогозин скажет- смелые были хлопци,вот только забыли про радиационные поля и про необходимое мастерство вдали от Земли по прилунению, при монтаже базы. Вот и результат- братская могила. Но мы обязательно, чуть позже полетим и на их костях воздвигнем свою станцию, но уже скорее всего с китайцами)))))
  40. Dart
    Dart 4 мая 2018 09:31
    0
    Цитата: bouncyhunter
    Цитата: хрыч
    Но сейчас начнут костерить нашу космическую программу, обличат ненавистный режим и пр.

    Уже лента проплаченных и просто "неумных" (деbил к сожалению не проходит,хоть и медицинский термин what ) внизу.А ваш коммент уже потерли...моему тоже недолго. lol
  41. Mestny
    Mestny 4 мая 2018 09:34
    0
    Ух как троллятина в комментариях возбудилась. Завоняло на весь сайт. И правительство вспомнили, и умирающий от голода народ, и Рогозина, и детей чиновников - полный набор.
    Но увы - стандартный. Ожидаемый так сказать.
    Скучно, девочки. Передайте кураторам - тщательнее надо тексты составлять.
  42. Topotun
    Topotun 4 мая 2018 09:58
    +1
    А оно нам надо? На кой черт гнать туда космонавта? Автоматики мало? Толку от него, кроме разве что погнуть пальцы... Может лучше начать отработку носителей на автоматических станциях?
  43. betta
    betta 4 мая 2018 10:01
    0
    Может наши и не собираются на луну. Знают что с радиацией шутки плохи.
  44. DPN
    DPN 4 мая 2018 10:01
    +3
    Да кануло в бездну СОВЕТСКОЕ МОГУЩЕСТВО когда страна под названием СССР могла всё это позволить себе без янки. Теперь только и остаётся надеяться на доброту этих янки ,может и подвезут до Луны ,за то что в праздники закрываем МАВЗОЛЕЙ В.И.ЛЕНИНА и иногда осмеливаемся называться преемницей СССР когда это касается ПОБЕДЫ в ВОВ в 1945 году. А имеет РОССИЯ к этой победе только 1/15 часть . СССР -это 15 союзных республик и это заслуга ЛЕНИНА .чей МАВЗОЛЕЙ! теперь подло закрываем, сравним парад 1945 года и сегодняшнюю пародию.
  45. Aleksandr21
    Aleksandr21 4 мая 2018 10:05
    0
    На самом деле всё логично, американцы финансирование проекта МКС сворачивают и будут строить ЛОС, у наших же с финансированием (да и вообще с долгосрочными планами по изучению космоса) никак, и либо отсоединять свои модули от МКС и делать мини-Российскую станцию на подобие МИРа либо присоединиться к американцам в постройке их Лунной станции, но нужны ли мы там большой вопрос... и если наши ничем заинтересовать НАСА не смогут то и наш космонавт на " монтаж российского шлюзового отсека " может и не полететь, твёрдого контракта пока нет, да и монтаж скорей всего будет по американским стандартам, могут и вообще без нас обойтись.
  46. Ёдзакура
    Ёдзакура 4 мая 2018 10:24
    +2
    Смешно, спутники российские часто до орбиты не долетают 70% импортной электроники а ту на луну замохнулись
    1. slipped
      slipped 4 мая 2018 13:23
      +2
      Смешно, МКС 17 лет висит над твоей головой с космонавтами, а ты и не заметил.
      1. Ёдзакура
        Ёдзакура 4 мая 2018 13:24
        +1
        Уже от злости на личности ,мкс там не только российский модуль,да и в российском модуле импортная электроника
        1. slipped
          slipped 4 мая 2018 13:40
          +1
          да она во всем мире импортная, это же еще в фильме Армагеддон сказали ))))), должен помнить, школота про космонавтику только по таким кино знает.
        2. Правда
          Правда 4 мая 2018 14:48
          +3
          Цитата: Ёдзакура
          Уже от злости на личности

          А у запутинцев это как здрасте. Секта, что вы отних хотите.
          П. С. Прав был серебрянников...
          1. slipped
            slipped 6 мая 2018 01:00
            +1
            о поднавальновец нарисовался, брысь за уроки учиться
        3. знавель
          знавель 12 мая 2018 18:46
          0
          Где это до твоей личности коснулись? Или над твоей головой МКС не летает?
  47. кедр
    кедр 4 мая 2018 10:26
    0
    К 2024 году у нас должны быть суверенный рубль, кредит, печатный станок и как следствие своя космическая станция, тяжёлый ракетоноситель, и Программа изучения и освоения космического пространства, в частности Луны.
    СУВЕРЕНИТЕТ, Россия. Путин!
    1. Вадим237
      Вадим237 4 мая 2018 11:30
      +1
      Тяжёлый ракетоноситель если и появится, то не раньше 30ого года.
      1. кедр
        кедр 4 мая 2018 15:06
        +1
        Да хоть 40 ого. Главное от хозяев однополярного мира отвязаться и как следствие создать свою КС, дальше больше...
        А сумасшедшие штаты пусть летят себе хоть на Луну, хоть в .., оне туда уже дорогу пробили, вот и пускай шуруют. Маск им в помощь...
        1. Вадим237
          Вадим237 4 мая 2018 16:09
          +1
          Они нас на морях и океанах уделали, теперь и космической сфере сделают.
          1. знавель
            знавель 12 мая 2018 18:48
            0
            Проспись- где там кто кого уделал? Или наш флот выйти из территориальных вод не может? Вы там спотыкач с горилкой не мешайте
    2. Nix1986
      Nix1986 4 мая 2018 16:45
      +2
      поправляйтесь laughing
      1. знавель
        знавель 12 мая 2018 18:50
        0
        Сами не сдохните)))) А впрочем в этом не усердствуйте- эволюции это будет на руку
  48. gukoyan
    gukoyan 4 мая 2018 10:43
    0
    Пхахха, спасибо поржал)))
    Хотя сегодня пятница, с утра уже бухать в РИА начали... Тут в стране порядок навести не могут, а уже на Луну собрались)))
    1. знавель
      знавель 12 мая 2018 18:50
      0
      А к чему нам новости с руины? Хватит жаловаться- не поможем
  49. DeusExMachina
    DeusExMachina 4 мая 2018 10:48
    +2
    Не очень-то позитивная информация.
    Впрочем, если США и впрямь оставят нас позади, то даже в космосе "главенствующим" языком станет английский, чего допускать, разумеется, не стоит
  50. Berkut24
    Berkut24 4 мая 2018 10:55
    0
    Судя по картинке, там будет и украинский спейсонавт. Кому-то надо будет строить землянку.