Военное обозрение

За незаконный промысел. ФСБ задержало украинское рыболовецкое судно у Крыма

111
В ФСБ России заявили о задержании у западного берега Крыма в Чёрном море судна с Украины по подозрению в незаконном рыбном промысле, сообщает «Крыминформ» со ссылкой на пресс-службу пограничного управления ФСБ.


За незаконный промысел. ФСБ задержало украинское рыболовецкое судно у  Крыма


4 мая западнее мыса Тарханкут в акватории Чёрного моря пограничным сторожевым кораблём «Аметист»... задержано украинское рыболовецкое судно «ЯМК-0041» (порт приписки — город Очаков, Украина), осуществлявшее незаконный промысел камбалы-калкана сетными орудиями лова в исключительной экономической зоне Российской Федерации
— говорится в сообщении.

По уточнённым данным, было изъято несколько километров сетей. Кроме того, экипаж, состоявший из пяти граждан Украины, доставлен в Крым для проведения процессуальных действий.

Накануне Госпогранслужба Украины пожаловалась, что представители Российской Федерации с 30 апреля ежедневно останавливают для досмотра и идентификации команды, следующие в Мариупольский морской порт в Азовском море невоенные суда.

Пресс-служба пограничного управления ФСБ России по Республике Крым в свою очередь заявила, что проверки иностранных судов в Керченском проливе проводятся в штатном режиме в соответствии с международным морским правом.
Использованы фотографии:
https://dayonline.ru/
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. MoJloT
    MoJloT 4 мая 2018 13:57
    +11
    Конфискация-депортация. В обще хохламе не помешает посмотреть во это :
    1. Аристарх Людвигович
      +11
      Цитата: MoJloT
      В обще хохламе не помешает посмотреть во это :

      Пираты и рыбаки не одно и тоже. Капитану Норда радость, возможен обмен на таких же рыбаков.
      А собственно пиратов-прикордонников ждет ПСКР "Жемчуг".
      1. 210окв
        210окв 4 мая 2018 14:03
        +14
        Не одно.Первых топят и вешают на реях,вторых если начинают браконьерствовать арестовывают.Что и было сделано.И да,это не пираты,просто оборзевшие..
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Цитата: MoJloT
        В обще хохламе не помешает посмотреть во это :

        Пираты и рыбаки не одно и тоже.
        1. maxim947
          maxim947 4 мая 2018 14:04
          +15
          Дождались) понеслось
          1. bulvas
            bulvas 4 мая 2018 14:59
            +8

            Наши рыбаков остановили за незаконный лов

            Пираты - это те, кто наш корабль задержал и удерживает рыбаков под придуманным предлогом
          2. Labrador
            Labrador 4 мая 2018 19:32
            +1
            good ответочка пошла
        2. bk316
          bk316 4 мая 2018 14:13
          +25
          если начинают браконьерствовать арестовывают

          Ага, конечно, видать не видели Вы борьбу с браконьерством в начале 2000 в дельте Волги. Пока на начали топить все время погранцов стреляли. Теперь когда катер БО говорит "остановиться" никто даже не дергается, хотя по раскатам можно и уйти, только пуля все равно быстрее.
          1. 210окв
            210окв 4 мая 2018 14:27
            +17
            Почему,видел.По одному даже применили...Орудие его "лова"-электроудочку..И считаю правильным отстрел недоумков применявшими по инспекторам оружие.
            Цитата: bk316
            если начинают браконьерствовать арестовывают

            Ага, конечно, видать не видели Вы борьбу с браконьерством в начале 2000 в дельте Волги. Пока на начали топить все время погранцов стреляли. Теперь когда катер БО говорит "остановиться" никто даже не дергается, хотя по раскатам можно и уйти, только пуля все равно быстрее.
            1. bk316
              bk316 4 мая 2018 14:32
              +22
              Ну значит у нас с Вами одинаковый взгляд на тему: вооруженный браконьер, оказывающий сопротивление подлежит уничтожению как и пират.
              И я рад что процесс пошел...
              1. Сергей-svs
                Сергей-svs 4 мая 2018 14:57
                +6
                Да цэ ж "камбаломор"! belay Говорят, что вовремя задержания, укро-шумеры распластались в трюме, изображая камбалу, но их выдали оселедцы на головах... yes Камбала с чубом не проканала... laughing
              2. Silvestr
                Silvestr 4 мая 2018 15:53
                +3
                Цитата: bk316
                у нас с Вами одинаковый взгляд на тему: вооруженный браконьер, оказывающий сопротивление подлежит уничтожению как и пират.

                двух мнений по этому поводу быть не может
                1. AUL
                  AUL 4 мая 2018 18:59
                  +3
                  Как по мне, так даже и невооруженных браков следует топить на месте браконьерства! Достали уже - край! А то через 20 - 30 лет наши потомки карася только в зоопарке увидеть смогут.
        3. Андрей К
          Андрей К 4 мая 2018 15:11
          +5
          Цитата: 210окв
          ...Не одно.Первых топят и вешают на реях,вторых если начинают браконьерствовать арестовывают.Что и было сделано.И да,это не пираты,просто оборзевшие...

          Лишь бы под кастрюлькой что-то кумекать начало.
          "А нас за шо?" - на всех углах вопить начнут yes
        4. Игорь Левертов
          Игорь Левертов 4 мая 2018 18:09
          +1
          А если обнаглевшие хохлы задерживают наше судно "Норд" и российских моряков, ведших рыбный промысел в нейтральных водах, то кто тогда здесь пираты, а кто оборзевшие? И вообще получается интересная юридическая ситуация в случае возможного обмена: наших рыбаков, ведших законный рыбный промысел в нейтральных водах, будем менять на украинских браконьеров, ведших незаконный лов в исключительной экономической зоне РФ. А украинские пираты, захватившие наше судно "Норд" и наших моряков, останутся ненаказанными. Я считаю, что делом чести для российских военных моряков было бы выследить это хохляцкое пограничное судно в любом месте Чёрного или Азовского морей, задержать его, вплоть до применения силы в случае необходимости, и показательно осудить экипаж за пиратство.
          1. Evgeniy667b
            Evgeniy667b 5 мая 2018 04:40
            +2
            украинцы уже отправили в МИД РФ гневную ноту протеста и потребовали освободить рыбаков! Надо еще парочку посудин задержать, а в Керченском проливе, замордовать досмотрами! Тогда может что-то начнет доходить до упоротых в безумстве
      2. vorobey
        vorobey 4 мая 2018 14:04
        +9
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Пираты и рыбаки не одно и тоже.


        вот и началось про общечеловеческие ценности..

        1. Аристарх Людвигович
          0
          Цитата: vorobey

          0
          vorobey (Сашка) Сегодня, 14:04 ↑
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Пираты и рыбаки не одно и тоже.
          вот и началось про общечеловеческие ценности..

          Вот это судно погранслужбы Украины, захватили в Азовском море керченский сейнер "Норд" с капитаном, 8 рыбаками и женщиной-коком. И это точно не рыбаки.
          1. vorobey
            vorobey 4 мая 2018 14:13
            +13
            Цитата: Аристарх Людвигович
            Вот это судно погранслужбы Украины, захватили в Азовском море керченский сейнер "Норд" с капитаном, 8 рыбаками и женщиной-коком. И это точно не рыбаки.


            вот пусть украинские рыбаки их и благодарят.. а мне как то на украинских братов последнее время.. с большой колокольни... не доходит через голову надо стучать в печень.. пусть будет больно и обидно..
          2. 210окв
            210окв 4 мая 2018 14:31
            +2
            Вопрос в том что Вы вопрос поднимаетесь в свете "европейских ценностей"..Но мы не Европа.С последующими выводами и действиями к оборзевшим...И это ОДНО И ТОЖЕ...Пираты и браконьеры.Если подходить с Вашей позиции.
            Цитата: Аристарх Людвигович
            Цитата: vorobey

            0
            vorobey (Сашка) Сегодня, 14:04 ↑
            Цитата: Аристарх Людвигович
            Пираты и рыбаки не одно и тоже.
            вот и началось про общечеловеческие ценности..

            Вот это судно погранслужбы Украины, захватили в Азовском море керченский сейнер "Норд" с капитаном, 8 рыбаками и женщиной-коком. И это точно не рыбаки.
            1. Аристарх Людвигович
              +4
              Цитата: 210окв
              Вопрос в том что Вы вопрос поднимаетесь в свете "европейских ценностей"..Но мы не Европа.С последующими выводами и действиями к оборзевшим...И это ОДНО И ТОЖЕ...Пираты и браконьеры.Если подходить с Вашей позиции.
              Пираты и браконьеры это разные понятия. К примеру отсутствием пограничной службы у берегов Сомали воспользовались браконьеры. Траулеры со всего света вычерпывали из вод Сомали тунца, креветку и лобстеров на $300 миллионов в год. Так иссякал единственный источник дохода и без того нищих сомалийских рыбаков. После недолгих попыток брать «пошлину» с иностранных браконьеров сомалийские рыбаки открыли для себя по-настоящему выгодный бизнес и стали пиратами.
              1. 210окв
                210окв 4 мая 2018 14:53
                +3
                Ну так Вы же сами признается что пираты и браконьеры одно и то же .В итоге..Значит следует что?ТОПИТЬ!
                Цитата: Аристарх Людвигович
                Цитата: 210окв
                Вопрос в том что Вы вопрос поднимаетесь в свете "европейских ценностей"..Но мы не Европа.С последующими выводами и действиями к оборзевшим...И это ОДНО И ТОЖЕ...Пираты и браконьеры.Если подходить с Вашей позиции.
                Пираты и браконьеры это разные понятия. К примеру отсутствием пограничной службы у берегов Сомали воспользовались браконьеры. Траулеры со всего света вычерпывали из вод Сомали тунца, креветку и лобстеров на $300 миллионов в год. Так иссякал единственный источник дохода и без того нищих сомалийских рыбаков. После недолгих попыток брать «пошлину» с иностранных браконьеров сомалийские рыбаки открыли для себя по-настоящему выгодный бизнес и стали пиратами.
          3. vorobey
            vorobey 4 мая 2018 15:07
            +5
            Цитата: Аристарх Людвигович
            Вот это судно погранслужбы Украины, захватили в Азовском море керченский сейнер "Норд" с капитаном, 8 рыбаками и женщиной-коком. И это точно не рыбаки.


            я таки на вас удивляюсь... как флюгер..

          4. Николай Грек
            Николай Грек 4 мая 2018 16:03
            +5
            Цитата: Аристарх Людвигович
            Цитата: vorobey

            0
            vorobey (Сашка) Сегодня, 14:04 ↑
            Цитата: Аристарх Людвигович
            Пираты и рыбаки не одно и тоже.
            вот и началось про общечеловеческие ценности..

            Вот это судно погранслужбы Украины, захватили в Азовском море керченский сейнер "Норд" с капитаном, 8 рыбаками и женщиной-коком. И это точно не рыбаки.

            ФСБ завела уголовное дело на украинских пограничников, угнавших крымское судно с экипажем
            Гражданам соседнего государства грозит до 12 лет лишения свободы
            https://www.ul.kp.ru/daily/26812.4/3848030/

            этих хохлопогранцов поймать надо, если они ваще ещё когда нибудь в жизни выйдут в море!!! wassat wassat laughing laughing laughing а в остальном...."воробей" правильно все написал...пока этих ловить будут, под раздачу должны попасть и простые ниФФчемниФФиновные хохлы!! wink yes wassat wassat lol lol lol
      3. Маз
        Маз 4 мая 2018 14:04
        +4
        Всех в СИЗО. Нехай нюхают запах тюрмы.
        1. MoJloT
          MoJloT 4 мая 2018 14:39
          0
          У нас и так все СИЗО забиты носорогами с гостями, там еще хохломы не хватает. Конфискация-депортация, пускай пешком по морю учатся ходить.
          1. true_rover
            true_rover 4 мая 2018 14:55
            +2
            нет с Крыма близко до Укрохохляндии , лучше вывезти в Антарктиду , пускай оттуда добираются. Там как раз зима начинается
          2. vorobey
            vorobey 4 мая 2018 14:55
            +5
            Цитата: MoJloT
            У нас и так все СИЗО забиты носорогами с гостями, там еще хохломы не хватает. Конфискация-депортация, пускай пешком по морю учатся ходить.


            нам таки есть кого на них менять пока... hi
      4. MoJloT
        MoJloT 4 мая 2018 14:04
        +6
        Это не рыбаки, а нарушители границы. Чем они лучше Японцев ?
        1. Кроманьонец
          Кроманьонец 4 мая 2018 15:02
          +5
          А с чего вы решили, что на кадрах японцы. Это наш СТР-420-й. Занимался браконьерским выловом, не реагировал на требования ПСКРа лечь в дрейф для досмотра. За что и получил. Кстати, это видео является учебным материалом, которое морские пограничники демонстрируют капитанам рыболовецких судов, чтобы те знали, чем может закончиться подобный сценарий. И после таких жестких действий ФСБ, как бабка пошептала - желающих побарагозить сейчас вообще не осталось. И еще, в России просто за факт браконьерства не открывают огонь. Стреляют только при неподчинении приказу остановиться для досмотра.
          1. MoJloT
            MoJloT 4 мая 2018 15:07
            0
            А с чего вы решили, что на кадрах японцы

            Так понял с описания, ну хорошо, если угодно. Чем они лучше Корейцев ?)

            Принципиален метод, а не объект.
          2. Evgeniy667b
            Evgeniy667b 5 мая 2018 04:53
            0
            Самые мерзкие браконьеры -это российские браконьеры!!! Особенно в восточных морях. Их только топить!
        2. revnagan
          revnagan 4 мая 2018 15:58
          +1
          Цитата: MoJloT
          Это не рыбаки, а нарушители границы. Чем они лучше Японцев ?

          Тем,что эта граница ни кем (НИ КЕМ!) во ВСЁМ МИРЕ не признана.Юридически,украинские рыбаки ловили рыбу на законных основаниях в СВОИХ территориальных водах.Это-по всем международным Законам.Так что новые санкции,санкции,санкции...
          1. MoJloT
            MoJloT 4 мая 2018 16:11
            +8
            Я Вам к примеру не признания границ про Израиль рассказывать не буду, просто задам вопрос - Крым чей и должны ли мы его защищать не взирая на точку зрения "ВСЕГО МИРА" (вернее сказать ряда очень враждебных по отношению к нам стран) ?
      5. Silvestr
        Silvestr 4 мая 2018 15:51
        0
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Капитану Норда радость, возможен обмен на таких же рыбаков.

        обмена не будет. Браконьерство в чужих водах: капитану до 2-х лет тюрьмы, экипаж- депортация. По Украине- наш капитан совершил уголовное наказание в политической плоскости, им на своего капитана- по барабану. Наоборот- если посадят украинского капитана- шум поднимуь на весь мир. Что им и надо.
      6. Silvestr
        Silvestr 4 мая 2018 16:20
        +3
        Цитата: Аристарх Людвигович
        возможен обмен

        Помощник главы Госпогранслужбы Украины Олег Слободян в комментарии Интерфакс-Украина в пятницу, 4 мая:"У данного судна было разрешение на ловлю рыбы в пределах 12 морских миль. Права выхода за эту границу у них не было. Поэтому ответственность за то, что произошло из-за их выхода за внутренние территориальные воды, лежит исключительно на капитане судна".
        Так что Украине по этому поводу наплевать. Экипаж наши отпустят вместе с судном
    2. 210окв
      210окв 4 мая 2018 14:00
      +4
      Во как!Все же песец подплыл..
      Цитата: MoJloT
      Конфискация-депортация. В обще хохламе не помешает посмотреть во это :
      1. Прокат
        Прокат 4 мая 2018 14:06
        +11
        Как говорится, к мести надо готовиться вдумчиво и основательно, а реализовывать быстро и решительно.
    3. Romka47
      Romka47 4 мая 2018 15:12
      +1
      Давно смотрел это видео, а откуда на корабле ВМФ РПГ7
      1. MoJloT
        MoJloT 4 мая 2018 15:25
        0
        Кто то предусмотрительный прихватил, вдруг танки вынырнут.
        1. Romka47
          Romka47 4 мая 2018 15:49
          +1
          Хотя щас подумал, может они у сомалийцев отобрали
      2. Товарищ Берия
        Товарищ Берия 4 мая 2018 15:53
        +3
        Не знаю как сейчас, но во времена моей службы 1973-76 год РПГ-7 даже на подводных лодках были (на дизельных) в качестве штатного вооружения, и ПЗРК "Стрела" в придачу.
      3. oldzek
        oldzek 4 мая 2018 20:20
        0
        Роман сейчас на всех кораблях в походе имеются группы морпехов,ну а у них сам понимаешь чего только нет....и потренироваться по реальной цели хотца.
    4. Alex Justice
      Alex Justice 4 мая 2018 18:02
      0
      Процент попадания 1?
      1. shvn
        shvn 4 мая 2018 21:23
        0
        Тебе влетит на все 100
        1. shvn
          shvn 4 мая 2018 21:24
          0
          Хочешь попробовать? Приплывай к сомалийским берегам
    5. Зефр
      Зефр 4 мая 2018 21:12
      0
      С такого корабля - чем только не стреляли, еле потопили. Даже не потопили, подожгли. А пушка-автомат на спокойном море, на дистанции около километра, дает такой разлет, что я поражен и обескуражен.
      А если катерок побольше попадется? А ну да, труднее промахнуться будет. Вопрос снят.
  2. Denis Obukhov
    Denis Obukhov 4 мая 2018 13:58
    +5
    Как всегда Россия долго запрягала. Теперь давление на укров будет только нарастать. Если они этого не ждали, то я удивлен их тупости:))))))
    1. НЕКСУС
      НЕКСУС 4 мая 2018 14:19
      +2
      Цитата: Denis Obukhov
      Как всегда Россия долго запрягала. Теперь давление на укров будет только нарастать. Если они этого не ждали, то я удивлен их тупости:))))))

      Интереснее всего ,что Параше и ко это как раз и надо.Быстрее оторвут Украину от России. Тут с хунтой киевской надо решать что-то,а не украинцев прессовать.
      Но с другой стороны,если нарушили, то получите и распишитесь.
      1. vovanpain
        vovanpain 4 мая 2018 14:40
        +8
        Цитата: НЕКСУС
        Интереснее всего ,что Параше и ко это как раз и надо.Быстрее оторвут Украину от России. Т

        Украина давным давно уже оторвана от России и не Россия ведь первой "Норд" арестовала и самое забавное теперь читать, как тогда орали на все ВО-ГДЕ ОТВЕТКА? laughing Да вот она и... опять не правильно good Надо снести хунту, давно пора, не спорю, но вопрос как? feel
        1. Silvestr
          Silvestr 4 мая 2018 15:58
          +1
          Цитата: vovanpain
          Украина давным давно уже оторвана от России

          поэтому товарооборот за 17-й год вырос вдвое? Россия поставила 2 млн тон соляры Украине в прошлом году, которую можно не только в бак трактора залить. Сбербанк по-прежнему работает в Украине. В 15-м году Россия спасла финасовую систему Украины от дефолта. Да много еще примеров.
          Так что на этот счет мнение власти иное
      2. shark
        shark 4 мая 2018 15:00
        +6
        Ну когда уже перестанете украинцев братским народом. Живут себе и живут. На общих основания. "И не друг ,не брат, А так..." Видели бы Вы с каким остервенением эти самые " братские украинцы" летели срывать с машины георгиевскую ленточку.. Так бы не говорили. Да , и про то что в каждом народе есть плохие и хорошие не надо... Процент плохих зашкаливает. В итоге один принцип должен быть- накосячила незалежная, должна отвечать любым способом , до которого мы можем дотянутся.В данном случае -через рыбаков
        1. jjj
          jjj 4 мая 2018 15:55
          0
          Катер на снимке к статье хорошо идет. Узлов тридцать. Еще немного и полностью выйдет на глиссирование, нос опустится
      3. Николай Грек
        Николай Грек 4 мая 2018 16:24
        +6
        Цитата: НЕКСУС
        Быстрее оторвут Украину от России. Тут с хунтой киевской надо решать что-то,а не украинцев прессовать.

        recourse recourse может тогда ещё парочку экипажей с кораблями им отправим в плен...авось, привяжутся к нам??? what wassat wassat laughing laughing laughing пора завязывать уже со сказками про невиновных украинцев...от этого у нас и все проблемы!!! am am украинцы не виноват - это всё хунта...бритоссы обычные не виноваты - это всё терезка...обычные америкоссы не виноваты - это всё вашингтонское болото..и т.д и т.п...по этой методике фашисты обычные были не при делах - это все гитлер!!! negative negative negative
  3. Идущий
    Идущий 4 мая 2018 13:58
    +4
    По уточнённым данным, было изъято несколько километров сетей. Кроме того, экипаж, состоявший из пяти граждан Украины, доставлен в Крым для проведения процессуальных действий.


    Это браконьерство.
  4. Рысь33
    Рысь33 4 мая 2018 14:02
    +3
    Ну наконец то проснулись, хоть какая то ответка пошла. Пора следующую цель ставить, майдан например возле границ США. Канада вполе сойдёт. Украинцев завозить не надо, они уже там обосновались в достаточном количестве. Надо только выдать каждому по кастрюле и понеслась...
  5. Горный стрелок
    Горный стрелок 4 мая 2018 14:02
    +8
    Ну, понеслась... Не просто теперь будет рыбакам - украинцам в море выходить. Ох, и не просто laughing
    1. Николай Грек
      Николай Грек 4 мая 2018 16:29
      +3
      Цитата: Горный стрелок
      Ну, понеслась... Не просто теперь будет рыбакам - украинцам в море выходить. Ох, и не просто laughing

      нууу...после "Норда" хохлы почувствовали последствия быстро!!! wink laughing laughing

      Задержание российского судна «Норд» украинскими пограничниками имело неожиданные последствия: украинские рыбаки из Геническа, Скадовска, Железного Порта Херсонской области остались без работы. А цена на рыбу в Херсонской области резко взлетела.
      http://www.mk.ru/social/2018/04/11/posle-zakhvata
      -norda-ukrainskie-rybaki-perestali-vykhodit-v-mor
      e-boyatsya-rossii.html

      но долбить их всех надо дальше!! request wassat wassat laughing laughing laughing
  6. Vard
    Vard 4 мая 2018 14:05
    0
    Всегда можно найти причину при желании... главное что бы желание не прошло... а то за державу обидно...
  7. Hariton Laptev
    Hariton Laptev 4 мая 2018 14:08
    +5
    Не мы это начали сами себе в ногу выстрелили. Пусть теперь пожинают плоды своих действий.
    1. 210окв
      210окв 4 мая 2018 14:39
      +4
      И это должно продолжаться целенаправленно и непрерывно.Дабы не повадно.Что бы местью не казалось.А обычной работой,если не понимают.
      Цитата: Hariton Laptev
      Не мы это начали сами себе в ногу выстрелили. Пусть теперь пожинают плоды своих действий.
  8. bk316
    bk316 4 мая 2018 14:15
    +4
    Ай молодца! Им бы еще с Каспия ребят с опытом уничтожения браконьерских плавсредств , да с опытом авиационной поддержки.
  9. Kaskad
    Kaskad 4 мая 2018 14:16
    +3
    За незаконный промысел. ФСБ задержало украинское рыболовецкое судно у Крыма

    Отогнать в тихую зводь и ... За Одессу маму !
    1. Кроманьонец
      Кроманьонец 4 мая 2018 15:14
      +3
      Не порите чушь. Что наши, что крымские рабаки - стали разменной монетой глупой провокационной политики фашистской киевской хунты, действующей по указке англо-саксов. Не нужно красить все в один цвет. Рыбаки меньше всего в этом виноваты. Но нам не остается ничего иного, как отвечать тем же самым - предлог ФСБ всегда найдет. Не мы это начали. И, не будем забывать, что Украина - это наши братья, которые в силу ряда причин получили американских марионеток в руководстве страны. И далеко не все украинцы, которые на деле русские (вспоминаем на каком языке говорила Киевская Русь), разделяют политику нациков и хунты.
      1. Зефр
        Зефр 4 мая 2018 21:19
        0
        А российские рыбаки чья монета? Пришел бы Порошенко в Минск на встречу, да и бросил Путина через бедро, раз так его не любит. Но нет. Надо рыбаков поймать.
      2. shvn
        shvn 4 мая 2018 21:33
        +2
        Братья? А ничего, что против ЛДНР стоят эти "братья" четыре года? Эти 2братья" каждый день убивают моих братьев в ЛДНР? Эти "братья" 80% славяне из юго-восточной части Украины. Или проще говоря жители бывших территорий Российской империи , оторванные от нее. "Братья"... Имея таких "братьев" - врагов не нужно .
  10. ibn.shamai
    ibn.shamai 4 мая 2018 14:18
    +1
    От щас вой поднимется! ООН, СЕ и прочие наглечане с мерикосами! Ну и лохлы конечно: - Грабююют! belay Иду за семечками! laughing
  11. Altona
    Altona 4 мая 2018 14:19
    +6
    Цитата: Аристарх Людвигович
    Пираты и рыбаки не одно и тоже.

    ------------------------
    Рыбаки и браконьеры тоже не одно тоже. Укрофлоту надо вообще кислород перекрыть. ЛЮБОМУ.
  12. Корсар0304
    Корсар0304 4 мая 2018 14:21
    +11
    Многими это воспринимается как чуть ли не кровавая месть со стороны России. А я вижу в этом грамотную и решительную работу наших погранцов.
    Нарушил границу, полез за морепродуктами - пожалте в тюрьма со всеми вытекающими.
    А "Аметист" - красив )))
    1. bk316
      bk316 4 мая 2018 14:37
      +4
      А "Аметист" - красив

      Даже малые катера БО красивы, когда идут рядом с тобой и чувствуешь их мощь. Слава богу прошли времена, когда это были старые корыта 50 летнего возраста. А когда меня проверили по классической схеме для "осетровой охоты" (вертушка+ катер+ досмотровая команда на РИБ) я их просто зауважал.
      1. Кроманьонец
        Кроманьонец 4 мая 2018 15:17
        +1
        ПСКР "Аметист" - это сторожевой корабль, а не катер. Катера - это "Соболя" и "Мангусты"...
        1. bk316
          bk316 4 мая 2018 17:08
          +4
          ПСКР "Аметист" - это сторожевой корабль, а не катер.

          Я и пишу "ДАЖЕ катера" красивы, о ПСКР и речи нет когда полным ходом по ГБ идет сразу хочется на берег bully
    2. shark
      shark 4 мая 2018 15:01
      +7
      Представляю как эти шумерские рыболовы обделались ,когда их принимали... Даже настроение поднялось.
  13. senima56
    senima56 4 мая 2018 14:21
    +4
    Ну наконец-то расшевелились! Надо было уже на другой день после задержания "Норда" эти действия предпринимать! Но, "лучше поздно, чем никогда!"
    1. Heterocapsa
      Heterocapsa 4 мая 2018 14:54
      +1
      после задержания норда все укро-суда стояли у берега.
      1. senima56
        senima56 4 мая 2018 16:15
        0
        А Вы уверены, что "все укро-суда стояли у берега"?
        1. alexbg2
          alexbg2 4 мая 2018 23:53
          0
          Цитата: senima56
          А Вы уверены, что "все укро-суда стояли у берега"?

          Если судить по AIS таки да, раз десять пытался найти их в море.
  14. Red Webs
    Red Webs 4 мая 2018 14:29
    +2
    ые хохло-бандеры к этому упорно шли...
  15. Red Webs
    Red Webs 4 мая 2018 14:31
    +1
    Тупомордые недобитые хохло-бандеры к этому упорно шли...
  16. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 4 мая 2018 14:38
    +1
    Тупость скакунского политического руководства восхищает!
    Чего добивались своими правокациями на Азовском море ? Чего добились?
    Или сейчас Порось опять будет трясти тельняшками моряков, томимых в застенках ФСБ?
    1. Николай Грек
      Николай Грек 4 мая 2018 16:38
      +2
      Цитата: Ретвизан 8
      Тупость скакунского политического руководства восхищает!
      Чего добивались своими правокациями на Азовском море ? Чего добились?
      Или сейчас Порось опять будет трясти тельняшками моряков, томимых в застенках ФСБ?

      нееее..парашенка терь на трибуну оон потащит...мачту от судна!!! wassat wassat lol lol lol
  17. next322
    next322 4 мая 2018 14:44
    +5
    наконец то дошло.......хватит играть в "братские" народы с укро- фашистами......фсб -зачет!
  18. Heterocapsa
    Heterocapsa 4 мая 2018 14:53
    +1
    не могу фото найти оно хоть большое судно то или лодка гнилая?
    1. Николай Грек
      Николай Грек 4 мая 2018 16:44
      +3
      Цитата: Heterocapsa
      не могу фото найти оно хоть большое судно то или лодка гнилая?

      мелочь..но сгодится для начала!!! wassat wassat lol lol

      1. Heterocapsa
        Heterocapsa 5 мая 2018 16:04
        +1
        спасибо....это ужасно о майн гот ))
        1. Николай Грек
          Николай Грек 5 мая 2018 17:24
          +3
          Цитата: Heterocapsa
          спасибо....это ужасно о майн гот ))

          laughing laughing laughing начинают с малого!!! wassat lol lol
  19. gig334
    gig334 4 мая 2018 14:55
    +2
    Правильно, так и надо.
  20. ufpb
    ufpb 4 мая 2018 15:02
    +3
    На Украине горе-рыбаки заработали себе срок за незаконное пребывание на территории полуострова Крым. Даже если ФСБ отпустит вручив билеты бесплатные рыбакам их "примут" СБУ. Ловим (чай кофе в Крыму) и отпускаем, через год ни одного браконьера в Черном море - СБУ всех пересажает.
  21. Гуру
    Гуру 4 мая 2018 15:04
    +1
    Я так понимаю рыбаки УкроПские огороды попутали, напомнить надо -Исключительная экономическая зона.
  22. Bok Tubres
    Bok Tubres 4 мая 2018 15:06
    0
    "Гетьман Сагайдачный",приготовиться!
    wink
    1. shvn
      shvn 4 мая 2018 21:38
      0
      Так ведь он не на ходу.... а то бы приплыло это судно как ... дальше знаете?
  23. silver169
    silver169 4 мая 2018 15:09
    +1
    Давно так надо было. Бандеровское б.ы.д.л.о понимает только язык палки.
  24. Heterocapsa
    Heterocapsa 4 мая 2018 15:13
    +3
    нытьё оппонентов доставляет удовольствие.

    "Мы видим очередной факт грубого нарушения властями России норм международного морского права в водах Черного моря. Они задержали маломерное судно, осуществляющее соответствующий вылов рыбы. Они делают это исключительно в экономической зоне Украины, и я уверен, что все украинские правоохранительные органы примут все необходимые меры для оценки этих событий. Также, думаю, это будет учтено арбитражем по морскому праву", - сказал Бабин.

    Накануне Госпогранслужба Украины предупредила, что представители Российской Федерации с 30 апреля ежедневно останавливают для досмотра и идентификации команды, следующие в Мариупольский морской порт в Азовском море невоенные суда.
  25. Heterocapsa
    Heterocapsa 4 мая 2018 15:22
    +1
    вот и есть кого обменять будет на наших рыбаков.
  26. Lysik001
    Lysik001 4 мая 2018 15:32
    0
    ...Долго рожали...
    1. Голован Джек
      Голован Джек 4 мая 2018 15:33
      +3
      Цитата: Lysik001
      ...Долго рожали...

      Скоро - только кошки request
    2. Товарищ Берия
      Товарищ Берия 4 мая 2018 16:03
      0
      А некого было отлавливать. Это первые рискнувшие (или приборзевшие) половить рыбку после Норда.

      Ожидается вой на всю вселенную, разумеется, но надо уши заткнуть, и поступать по российскому закону.

      А можно и без воя-тихо обменять наших на украинцев, но до последних этот вариант вряд ли дойдет.
  27. Silvestr
    Silvestr 4 мая 2018 15:47
    +1
    общий счет 2:1 в пользу Украины. Надеюсь на положительное сальдо в нашу пользу
    1. gurzuf
      gurzuf 4 мая 2018 16:02
      +1
      Странно! А досмотры всех не военных плавсредств входящих в Азовское море Вы не засчитываете?
      1. Silvestr
        Silvestr 4 мая 2018 16:11
        0
        какой ущерб Украине от этого? Для нас досмотр-это необходимость.
  28. gurzuf
    gurzuf 4 мая 2018 16:00
    0
    Бум меняться .Бум! https://youtu.be/B0I9WSojmik
  29. BAI
    BAI 4 мая 2018 16:11
    +1
    экипаж, состоявший из пяти граждан Украины, доставлен в Крым

    А на Украине на них заведут уголовное дело за незаконное посещение Крыма?
  30. Berkut24
    Berkut24 4 мая 2018 16:19
    +2
    Последние события показывают, что хохлолохани будут прятаться по портам приписки не только в Азовском море. В Киев пойдут петиции "что-то я очкую, Петя". Дело идёт к обмену. Но это не значит, что укрофлоту после этого последуют какие-то послабления.
  31. sgazeev
    sgazeev 4 мая 2018 17:28
    0
    Правильно,скакунов надо изощрённо долбить ответкой.
  32. Симон
    Симон 4 мая 2018 19:12
    +2
    Наконец то порядок в Азовском море будет наведен. soldier
  33. Озеленитель
    Озеленитель 4 мая 2018 20:24
    0
    Как началось,так и отрыгнётся.Прав Я.Кедми-ответ должен быть выше ущерба.
  34. Авиатор_
    Авиатор_ 4 мая 2018 20:35
    0
    Ну, наконец-то ответка образовалась. А то жовтно-блакытные совсем оборзели. Кстати, то, что взяли их не в Азовском, а в Чёрном море не означает ли, что они в Азовском вообще не выходят на лов рыбы?
  35. APASUS
    APASUS 4 мая 2018 22:45
    +2
    Корабль как орудие преступления задержать ,сети уничтожить.После разбирательства суд примет решение о переходе судна в счет государства.
  36. демос1111
    демос1111 5 мая 2018 07:27
    0
    Цитата: Игорь Левертов
    А если обнаглевшие хохлы задерживают наше судно "Норд" и российских моряков, ведших рыбный промысел в нейтральных водах, то кто тогда здесь пираты, а кто оборзевшие? И вообще получается интересная юридическая ситуация в случае возможного обмена: наших рыбаков, ведших законный рыбный промысел в нейтральных водах, будем менять на украинских браконьеров, ведших незаконный лов в исключительной экономической зоне РФ. А украинские пираты, захватившие наше судно "Норд" и наших моряков, останутся ненаказанными. Я считаю, что делом чести для российских военных моряков было бы выследить это хохляцкое пограничное судно в любом месте Чёрного или Азовского морей, задержать его, вплоть до применения силы в случае необходимости, и показательно осудить экипаж за пиратство.

    Лучьший комментарий недели.
  37. shirkoled
    shirkoled 5 мая 2018 16:39
    +1
    Топить надо все хохлятские корыта!!!
  38. Игорь Левертов
    Игорь Левертов 5 мая 2018 18:46
    0
    Кстати, стало известно, что вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин озаботился отсутствием у России механизма слаженных действий российских структур при захвате судна. Могу дать бесплатный совет Рогозину: в связи с пиратскими действиями так называемого государства Украина установить 50-километровую исключительную экономическую зону РФ вокруг Крыма и запретить украинским пограничным судам появляться в этой зоне. Если появились в этой зоне - выслеживать все пограничные суда-нарушители как бы государства Украины и давать предупредительные выстрелы, чтобы не вылезали из своих территориальных вод. В случае неподчинения - топить к чёртовой матери! Для реализации данного сценария нарастить производство быстроходных, хорошо вооружённых российских пограничных судов. Мне кажется был бы достойный ответ этим обнаглевшим хамам-нацикам. В крайнем случае возможен более щадящий сценарий: можно задерживать хохляцкие пограничные суда и конфисковывать их, а экипажи отпускать. Пора обнулить окончательно хохляцкий как бы флот.
  39. Игорь Левертов
    Игорь Левертов 5 мая 2018 19:33
    +1
    А хохляцкие рыболовецкие суда, занимающиеся незаконным ловом в специальной экономической зоне РФ, тем более арестовывать, улов и суда конфисковывать, экипажи судить по законам РФ за незаконный промысел. А как иначе? Теперь только так! Всё, халява закончилась.