Военное обозрение

Нужна «хорошая сделка». Трамп объяснил свой выход из соглашения с Ираном

57
Нужно добиваться «хорошей сделки» с Тегераном, действующее ныне соглашение не смогло предотвратить возможности попадания ядерного оружия в Иран и другие страны Ближнего Востока, передает РИА Новости заявление президента США Дональда Трампа.




Трамп подчеркнул, что Вашингтон вводит «самые суровые санкции против Ирана».

По его словам, сделка не смогла предотвратить возможность попадания ядерного оружия в Иран, и другие «страны на Ближнем Востоке, у которых есть деньги».

Это бы привело к катастрофе. Я надеюсь, что я смогу достичь с ними хорошую сделку, справедливую сделку. Лучшую для них. Но мы не можем им позволить обладать ядерным оружием,
завил президент.

Он добавил, что американцы «должны иметь возможность пойти на их военные базы, чтобы убедиться, что они не занимаются обманом».

Конечно, мы уверены, что они не обманывают, но на всякий случай,
заключил Трамп.

Напомним, 8 мая Трамп объявил о выходе США из соглашения по иранской ядерной программе. Он обвинил Тегеран в обогащении урана и разработке запрещенного оружия вопреки условиям соглашения. Перед этим правительство Израиля объявило о наличии у него соответствующих разведданных, подтверждающих ядерные разработки в исламской республике.

В свою очередь президент Ирана Хасан Рухани заявил, что Тегеран, в отличие от США, всегда выполнял свои обязательства, что подтверждали эксперты МАГАТЭ.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. БЗТМ
    БЗТМ 11 мая 2018 08:05
    0
    По его словам, сделка не смогла предотвратить возможность попадания ядерного оружия в Иран, и другие «страны на Ближнем Востоке, у которых есть деньги».
    Правильно-ибо нефиг.Итак уже стран с ЯО хватает...
    1. oleg-gr
      oleg-gr 11 мая 2018 08:07
      +5
      Барыга продвигает в политике свои принципы.
      1. bouncyhunter
        bouncyhunter 11 мая 2018 08:08
        +7
        Под "хорошей сделкой" Трамп подразумевает мягкую оккупацию Ирана ? what Ын ! Смотри и делай выводы ... yes
        1. cniza
          cniza 11 мая 2018 08:26
          +2
          Доброе утро Паша! , если бы он сам знал , что он подразумевает - цены бы ему не было ... , он делает то что ему разрешают , а не делать он не может , вот и ворочает.
          1. bouncyhunter
            bouncyhunter 11 мая 2018 08:31
            0
            Витя , доброго дня ! hi
            Цитата: cniza
            он делает то что ему разрешают , а не делать он не может , вот и ворочает.

            Вот потому я и говорю что верить словам Трампа - самого себя "обувать" . wink
            1. maxim947
              maxim947 11 мая 2018 10:38
              +1
              Конечно, мы уверены, что они не обманывают, но на всякий случай,

              Это похоже, на то что трамп заднюю начал включать, после заявлений европейцев...
              1. bouncyhunter
                bouncyhunter 11 мая 2018 10:42
                +1
                Максим hi Заметьте : Трамп сказал про "хорошую сделку" и своими дальнейшими словами подтвердил кто будет определять уровень "хорошести" . Типично , не правда ли ? wink
                1. maxim947
                  maxim947 11 мая 2018 10:48
                  +1
                  Раздавая такие обещания трамп спалился, в том что понял, что его облапошили, причем его же родственники)))
                  А фраза
                  Лучшую для них.
                  - должна по идее восприниматься как: - у вас будет лучше, чем было раньше.
                  Но кто поверит?))))
                  1. bouncyhunter
                    bouncyhunter 11 мая 2018 11:26
                    +1
                    Цитата: maxim947
                    Но кто поверит?))))

                    Тот , кому в карман денег насыплют . Ну или полный даун , который ведётся на щедрые посулы США . bully
          2. Topotun
            Topotun 11 мая 2018 09:04
            +2
            Такое ощущение, что его мягко так подталкивают к развязыванию миленького ткаого междусобойчика. Легко тянущего на Третью Мировую.... А потом сольют и сделают крайним. Вот только другим от этого точно будет очень не весело. Впрочем подозреваю американцам тоже.
            1. Alex777
              Alex777 11 мая 2018 12:46
              +1
              Криво у него выходит пока что. ООН - против. Союзники - против. Россия настолько против, что ВВП вообще молчит. bully
              А население в Иране самое молодое. Мобилизационный резерв - Израилю не снился, и нет ограничений на поставки защитных вооружений.
              Хотя, если с другой стороны посмотреть - нефть дорожает, а Трампу больше ничего и не надо. hi
        2. LSA57
          LSA57 11 мая 2018 08:30
          +4
          Цитата: bouncyhunter
          Под "хорошей сделкой" Трамп подразумевает мягкую оккупацию Ирана ?

          так он прямо и сказал
          "Он добавил, что американцы «должны иметь возможность пойти на их военные базы, чтобы убедиться, что они не занимаются обманом».
          только на свои базы он никого не пускает.
          верит только "белым каскам" и своей дочке малолетке. да ещё что в нете наплетут
          1. bouncyhunter
            bouncyhunter 11 мая 2018 08:35
            +2
            Сергей , привет hi
            Цитата: LSA57
            верит только "белым каскам" и своей дочке малолетке

            И мужу этой простималолетки . angry А "белым каскам" эти самые каски в выхлопную трубу утрамбовать плашмя ! И пофиг что не влезут ! am
            1. LSA57
              LSA57 11 мая 2018 09:02
              +1
              Цитата: bouncyhunter
              И пофиг что не влезут !

              Привет hi
              но кормушку вроде им прикрыл.
              трампушка похоже уже не понимает, что есть страны которые его видели очень далеко
              1. bouncyhunter
                bouncyhunter 11 мая 2018 09:09
                +1
                А ему и не нужно понимать . Его предназначение - делать ! negative
                1. LSA57
                  LSA57 11 мая 2018 09:29
                  +2
                  Цитата: bouncyhunter
                  Его предназначение - делать !

                  уже надела. маккейн без него умереть собрался laughing
        3. vorobey
          vorobey 11 мая 2018 09:02
          +6
          Цитата: bouncyhunter
          Он добавил, что американцы «должны иметь возможность пойти на их военные базы, чтобы убедиться, что они не занимаются обманом».
          Конечно, мы уверены, что они не обманывают, но на всякий случай,
          заключил Трамп.


          Он добавил, что американцы «должны иметь возможность пойти на их военные базы, чтобы убедиться, что они не занимаются обманом».
          Конечно, мы уверены, что они не обманывают, но на всякий случай,
          заключил Трамп.

          зачет... Россия 90 х
          1. bouncyhunter
            bouncyhunter 11 мая 2018 09:08
            +2
            Саша , привет ! hi
            Цитата: vorobey
            Россия 90 х

            Я рад , что не одинок в своих мыслях ... good drinks
        4. Doronkabilio
          Doronkabilio 11 мая 2018 12:32
          +1
          Паша, а чтобы Лукоморье оккупировали не хочется ? А вообще смешно . Трампа и Пороша ты смело критикуешь , невзирая на лица... А про Луку ни слова... Он из секты неприкасаемых ?
        5. Комментарий был удален.
      2. 100500
        100500 11 мая 2018 08:26
        +1
        Цитата: oleg-gr
        Барыга продвигает в политике свои принципы.


        Имеет право ибо на это есть возможности и сила. Пусть американская армия и не лучшая в мире, зато с экономикой всё в порядке. А у нас Армата, Панцирь и.... Медведев с Мутко и Кудриным.
        1. Юра
          Юра 11 мая 2018 08:52
          +5
          Цитата: 100500
          зато с экономикой всё в порядке.

          Было бы всё в порядке с экономикой, не лезли бы со своими базами по всему миру. Было бы всё в порядке с экономикой, госдолг США не превышал бы их совокупный доход. Когда всё в порядке с экономикой государство не занимается рэкетом и рейдерством по всему миру. Что такое США это 4% от всего населения планеты, а когда у большинства закончится терпение, от вашего любимого США мокрого места не останется и не помогут ему его возможности и сила, которая уже сейчас им обуза, и за борзость свою ответят они по полной, и не надо мне говорить тут "имеют право". Я хочу что б США не было и 80% населения на земле тоже этого хочет, имеем право этого хотеть, время придет будут и возможности, ждите, дрожите и бойтесь.
          1. 100500
            100500 11 мая 2018 09:02
            +1
            Цитата: Юра
            от вашего любимого США


            Люблю США всем сердцем, прям до дрожи в позвоночнике))) Дядя, знатно ты меня уел)))
            На счёт всего остального - а американцы знают как они плохо живут и что вот вот их несчастная страна рухнет и превратиться в прах? Ду маю даже не догадываются)))
            1. Б.Т.В.
              Б.Т.В. 11 мая 2018 10:42
              +2
              Цитата: 100500
              а американцы знают как они плохо живут и что вот вот их несчастная страна рухнет и превратиться в прах?


              Не так давно, Китай опубликовал доклад о соблюдении прав человека в США, весьма интересные факты там представлены.
              " Не всё то золото, что блестит..."
            2. Юра
              Юра 11 мая 2018 12:12
              +1
              Цитата: 100500
              а американцы знают как они плохо живут

              Не волнуйтесь знают, хотел вам пару ссылок предоставить, но лучше наберите в Ютубе "Гетто в США" потом Детройт и другие заброшеные города а так же заводы США, потом банды современной Америки и убедитесь, что они знают, ещё как знают, потому, что они живут там.
          2. Doronkabilio
            Doronkabilio 11 мая 2018 13:39
            +1
            Юра, это специально для Вас
            1. Юра
              Юра 11 мая 2018 13:45
              +1
              Doronkabilio, специально для Вас, никогда не оценивайте того о чём не имеете представления. Говорите за себя и за свою страну. США обойдутся без ваших потуг, Россия тоже. Болтаетесь тут под ногами.
              1. Doronkabilio
                Doronkabilio 11 мая 2018 14:34
                0
                Юра, разница между мной и Вами в том, что я объездил полмира, включая Америку, и Английским свободно владею. Поэтому видел и знаю поболе вашего. И имею право на свою точку зрения
                1. Юра
                  Юра 11 мая 2018 16:19
                  +1
                  Цитата: Doronkabilio
                  И имею право на свою точку зрения

                  Ваш мем выше, это ваша точка зрения?
                  Цитата: Doronkabilio
                  что я объездил полмира, включая Америку, и Английским свободно владею. Поэтому видел и знаю поболе вашего
                  Можно объездить хоть весь мир и увидеть только то, что хочется видеть, что совсем не говорит о том, что вы нибудь знаете. Спесь ваша это не добродетель.
                2. Погранцов
                  Погранцов 12 мая 2018 17:31
                  0
                  ну, раз Вы объездили "полмира", тогда Вам 2 вопроса:
                  где (назовите 3 конкретных страны) нет антисемитизма ?
                  кого (назовите 3 народа) любят евреи ?
      3. Doronkabilio
        Doronkabilio 11 мая 2018 12:32
        0
        Похоже , Трамп войдет в список великих президентов в одном ряду с Рузвельтом и Рейганом
  2. Горный стрелок
    Горный стрелок 11 мая 2018 08:09
    +3
    А Ыну тоже ультиматум предъявит? Или его уже "страшно"? Потому что у них бомба уже есть?
    А Израиль тоже под санкции не попадёт? Достали со своими "двойными стандартами"...
    1. LSA57
      LSA57 11 мая 2018 08:31
      0
      Цитата: Горный стрелок
      А Ыну тоже ультиматум предъявит? Или его уже "страшно"? Потому что у них бомба уже есть?

      даже есть как до трампушки доставить
  3. Alex-a832
    Alex-a832 11 мая 2018 08:13
    +1
    "Хорошая сделка" в понимании Трампа как "хороший" устав - состоит из двух пунктов:
    1. Условия сделки определяет сторона США;
    2. Если другая сторона не согласна, то надлежит руководствоваться п.1 Договора.
    lol
    Остальные сделки, в соответствии с мнением вашингтона, являются не справедливыми и кабальными для США. laughing
  4. ВадимЖивов
    ВадимЖивов 11 мая 2018 08:17
    0
    Цитата: oleg-gr
    Барыга продвигает в политике свои принципы.

    Какие принципы... Клоун всея америки
    1. НасРать
      НасРать 11 мая 2018 08:52
      0
      Клоун нефть поднял в цене.... и продолжая нагнетать обстановку с Ираном - сланцевики из США могут смотреть в будущее смело.. -
      1. ВадимЖивов
        ВадимЖивов 11 мая 2018 13:56
        0
        За цену на нефть ему орден от нашего правительства. А сланцевики пусть травят территорию Америки нам на это нас рать...
  5. ROSS 42
    ROSS 42 11 мая 2018 08:19
    +1
    Конечно, мы уверены, что они не обманывают, но на всякий случай, заключил Трамп.

    Некоторые штатские тоже верят, что США не обманывает их по поводу наличия золота в хранилище золотых запасов Форт-Ноксе, но на всякий случай, хотели бы удостовериться в его присутствии там...Однако власти США не торопятся пойти на встречу любопытствующим... wassat Отчего же Трамп, успевший обмануть несчитанное количество государственных людей, уверен, что его комиссии позволят пронюхать что-то в ожидании хорошей, справедливой сделки? Израилю он что скажет? Я передумал? Или перепутал? lol
  6. dojjdik
    dojjdik 11 мая 2018 08:23
    0
    кучка евреев которая управляет америкой в образе марионеток типа пупса трампа жаждет разрушить Иран так же как Сирию-но они выбиваются из графика потому как Ассад жив и будет жить еще долго
    1. Tiras
      Tiras 11 мая 2018 08:31
      +3
      Царь-колокол безгласен, поломатый,
      Царь-пушка не стреляет, мать ети;
      и ясно, что евреи виноваты,
      осталось только летопись найти.
      ©
  7. donavi49
    donavi49 11 мая 2018 08:24
    +4
    Ну доступ на военные базы и объекты международных экспертов не спас Садамку. Поэтому новая сделка выглядит так себе - даже с точки зрения истории.
    1. Вежливый Лось
      Вежливый Лось 11 мая 2018 09:24
      +2
      Цитата: donavi49
      Поэтому новая сделка выглядит так себе

      Как я полагаю, любая новая сделка по Ирану нужна п-сам лишь для того, чтобы выставить Ирану новые, абсолютно неприемлемые условия. Иран эти условия однозначно отвергнет, как унизительные и оскорбительные, после чего будет объявлен недоговороспособным и агрессивным со всеми вытекающими для БВ последствиями.
    2. abrakadabre
      abrakadabre 12 мая 2018 04:15
      0
      Ну доступ на военные базы и объекты международных экспертов не спас Садамку.
      Он сильно ускорил его гибель. Бо даже и разведки военной не требуется, и с военным руководством поболтать о сливе Ирака появилась возможность.
  8. Denis Obukhov
    Denis Obukhov 11 мая 2018 08:38
    0
    Естественно... Вынюхают всё досконально, как в Ираке, и вдарят со всей силы по самым уязвимым местам.
  9. Керенский
    Керенский 11 мая 2018 08:40
    0
    Я надеюсь, что я смогу достичь с ними хорошую сделку, справедливую сделку. Лучшую для них. Но мы не можем им позволить обладать ядерным оружием,

    Ну так продай им ЯО, но не отдавай, храни у себя. Типа, - понадобится, заберёте.
    Ни и
    другие «страны на Ближнем Востоке, у которых есть деньги».
    не обойди вниманием, ты же бизнесмен! laughing
  10. Masya Masya
    Masya Masya 11 мая 2018 08:59
    +2
    Нужна «хорошая сделка». Трамп объяснил свой выход из соглашения с Ираном

    чисто торгашеская отмазка...
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 11 мая 2018 09:04
      +1
      Маришенька love love love
      Цитата: Masya Masya
      чисто торгашеская отмазка...

      А у этих негоциантов разве бывает по другому ??? what Всё под себя подмять - это принцип матрасов . am
      1. Masya Masya
        Masya Masya 11 мая 2018 09:07
        +2
        Паша, приветик! love
        Цитата: bouncyhunter
        Всё под себя подмять - это принцип матрасов

        американцы «должны иметь возможность пойти на их военные базы, чтобы убедиться, что они не занимаются обманом».
        Конечно, мы уверены, что они не обманывают, но на всякий случай,

        пусти козла в огород... wassat
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 11 мая 2018 09:15
          +1
          Цитата: Masya Masya
          пусти козла в огород...

          good Ты как всегда : правильно поняла на что я намекаю ! love love love
          А я считаю что лучше дать по рогам : вдумчиво и основательно . angry
          1. Masya Masya
            Masya Masya 11 мая 2018 09:41
            +2
            Цитата: bouncyhunter
            лучше дать по рогам : вдумчиво и основательно


            так "укнем", что больше не будете "укать"... wink
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 11 мая 2018 09:55
              +1
              good "И шо я в тебя сразу стал такой влюблённый ?" . love love love
    2. Васян1971
      Васян1971 11 мая 2018 10:27
      +1
      Цитата: Masya Masya
      Нужна «хорошая сделка». Трамп объяснил свой выход из соглашения с Ираном

      чисто торгашеская отмазка...

      Как в том анекдоте: "Сначала ты мне хорошо сделаешь, потом я тебе хорошо сделаю. Вот только сомнения у меня, что твоё "хорошо" и моё "хорошо" это одинаковые "хорошо"."
      1. Masya Masya
        Masya Masya 11 мая 2018 10:40
        +2
        Цитата: Васян1971
        Вот только сомнения у меня, что твоё "хорошо" и моё "хорошо" это одинаковые "хорошо"

        wink
  11. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 11 мая 2018 09:50
    +2
    "Хорошая сделка "-это для начала санкции, а потом как с Ираком -война? ??
  12. Васян1971
    Васян1971 11 мая 2018 10:23
    0
    "Конечно, мы уверены, что они не обманывают, но на всякий случай,
    заключил Трамп."
    Круто завёрнуто. В следующий раз заморачиваться на причины и поводы не будут, а просто разбомбят. Так, "на всякий случай"...
  13. Старый26
    Старый26 11 мая 2018 11:01
    0
    Цитата: donavi49
    Ну доступ на военные базы и объекты международных экспертов не спас Садамку. Поэтому новая сделка выглядит так себе - даже с точки зрения истории.

    Не захвати Саддам Кувейт - не было бы и против него войны. Был бы для запада пусть и диктатором, но "демократическим". Сейчас американцы уже поняли, какую ошибку допустили, уничтожив противовес Ирану

    Цитата: Denis Obukhov
    Естественно... Вынюхают всё досконально, как в Ираке, и вдарят со всей силы по самым уязвимым местам.

    Уважаемый. Инспекции уже идут 3 года, и до этого периодически то начинались, то продолжались в течение чуть ли не десятка лет.. Что там сейчас инспекции нового вынюхивать могут, когда известно досконально, с точностью до 1 центрифуги, сколько и где установлено (сколько где каскадов, сколько центрифуг в каскаде), где находится реактор на тяжелой воде, его производительность, сколько тяжелой воды с точностью до килограмма дает его производство?
    1. Васян1971
      Васян1971 11 мая 2018 11:27
      +2
      Цитата: Старый26
      Не захвати Саддам Кувейт - не было бы и против него войны.

      Ха-ха-ха. Свежо предание, да верится с трудом... hi
      Цитата: Старый26
      Что там сейчас инспекции нового вынюхивать могут, когда известно досконально, с точностью до 1 центрифуги, сколько и где установлено (сколько где каскадов, сколько центрифуг в каскаде), где находится реактор на тяжелой воде, его производительность, сколько тяжелой воды с точностью до килограмма дает его производство?

      Сказано же: "На всякий случай." Вон, в Сирии досконально химоружие уничтожили и даже нобелевку по этому поводу получили. А поди ж ты, вон оно, как... recourse
  14. farcop
    farcop 11 мая 2018 11:24
    0
    Трамп, красавец. Какая разница с Бабамой. Просто молодец.
  15. Погранцов
    Погранцов 12 мая 2018 17:28
    0
    буду краток: Израилю - можно, Ирану - нельзя. вот и всё, что сказал Козырный Блонди