Бразильский "швед". В Сан-Паулу будут производить элементы истребителя Gripen

19
Шведская компания Saab объявила о начале строительства нового завода в Бразилии, на котором будут производиться элементы для истребителей Gripen, передает "Warspot" со ссылкой на портал flightglobal.com.

Бразильский "швед". В Сан-Паулу будут производить элементы истребителя Gripen




Согласно планам, завод в штате Сан-Паулу площадью 5000 кв. м начнёт работу в 2020 году с 55 сотрудниками (за четыре года их число должно возрасти до 200 человек). Компания SAM будет производить шесть структурных компонентов для истребителей Gripen, в том числе элементы крыла и фюзеляжа. Детали, произведённые SAM, будут использоваться при производстве истребителей Gripen для ВВС Бразилии, а также в глобальной цепочке поставок шведских боевых самолётов.

Минобороны Бразилии выбрало Gripen для замены стоящих на вооружении самолётов Northrop F-5EM и Dassault Mirage 2000C. ВВС Бразилии заказали 36 истребителей Gripen E/F (одно- и двухместные модификации), объём контракта составил порядка $5,4 млрд, первые самолёты должны быть поставлены в 2019 году. Поскольку Бразилия ещё в 2013 году списала имевшиеся на вооружении истребители Dassault Mirage 2000C, военное командование приняло решение арендовать истребители Gripen C/D у ВВС Швеции до начала поставок купленных самолётов.

Согласно официальной информации, 13 истребителей Gripen будут произведены и собраны в Швеции, ещё 8 единиц отправятся в Бразилию по частям, и их финальную сборку осуществит компания Embraer Defense and Security (подразделение бразильского авиастроительного концерна Embraer). За производство и сборку ещё 15 единиц (8 одноместных и 7 двухместных) также будет отвечать концерн Embraer. При этом самолёты шведской сборки начнут поставляться в Бразилию в 2019 году, остальные — годом позже. Полностью завершить поставку всех 36 истребителей планируется к 2024 году — вероятнее всего, эти сроки выдержаны не будут.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    11 мая 2018 14:43
    am Нам Миг 35 нужно было проталкивать на рынок Бразилии!
    1. 0
      11 мая 2018 14:45
      И толку? Дилму вон в тюрьму скоро посадют. Все занесенные ей чемоданы уйдут на адвокатов. По другим проектам также (Ка-62). Новое руководство в гробу видало всякие МиГи, у них свои лоббисты.
      1. +2
        11 мая 2018 14:52
        Вот это и плохо, что мы "ставили на одну лошадь, а она оказалась хромой на все ноги "!
        1. +1
          11 мая 2018 18:00
          Бразильцы правильно сделали, что выбрали Грипен. Зачем им другие самолёты, пусть и более продвинутые, но и более дорогие? Им же на них не воевать.
          1. 0
            11 мая 2018 18:13
            5,5 лярдов и это еще не конец. Ведь еще надо боезапас покупать и зап. части. Не сказал бы это дешево.
            1. +1
              11 мая 2018 18:15
              Опять таки - движок штатовский, радар британский. Завтра чего случится - и скажут им досвидания.
              1. 0
                11 мая 2018 20:01
                Какая, нафиг, Бразильцам разница? Кто им что скажет? Они что, признали независимость Абхазии? Они что, под гуманитарными санкциями? Да хоть папуасский движок, им похрен.
              2. 0
                11 мая 2018 21:14
                А что у них случится? Они же не , в состоянии предвидеть последствия своих поступков.
                1. 0
                  13 мая 2018 11:06
                  Очень многие думали, что очень предусмотрительные. А потом огребали "по первое число".
                  1. 0
                    13 мая 2018 23:19
                    Можно примеры? Разумеется, кроме Украины, этот пример мы знаем.
                    1. 0
                      14 мая 2018 00:53
                      Пожалуйста. Аргентосы в 1982 году, Ирак в 1993 году - это так, на вскидку. Особо память не напрягая.
                      1. 0
                        14 мая 2018 08:40
                        Что там с "аргентосами"?
                        Ирак в 1993 был союзником США и отгрёб? Это что то новое.
    2. 0
      12 мая 2018 18:11
      Куда его только не толкали а результат - ..й по всей морде!
  2. +1
    11 мая 2018 14:45
    Бразильский швед с израильским цыганом всяко- разно договорятся...
    1. +2
      11 мая 2018 14:53
      Туда сейчас влезут сша и китайцы !
  3. +3
    11 мая 2018 15:44
    Шведы хороший самолёт делают,лёгкий не дорогой манёвренный нашему МИГу серьёзная альтернатива,как появится у нас надёжный экономичный и главное тяговитый двигатель,то перспективы на поставки наших МИГов возрастут,наш МИГ очень манёвренный,но двигатели вот уже 40 лет не можем до ума довести,а это и проклятые 90-е и продвижение самолётов СУ и опять же не достаток финансирования когда деньги были.
    1. 0
      12 мая 2018 18:15
      То 17й то проклятые 90-е ну в 18м сказали заживём но уж точно не поумнеем!
  4. 0
    14 мая 2018 09:06
    Помидоров,
    Аргентосы должны были получить от "лягушатников" 12 суперэтандаров и 60 или ракет экзосет и тренажер для обучения летчиков. Британский адмирал Вудворд, надеялся что аргентосы сами не смогут освоить сложные агрегаты. Получили 5 самолетов и 5 или 6 ракет. Далее, американцы не поставили зап. части для двух флотских "нептунов", которые использовались для разведки. Их пришлось поставить "на прикол". Зато поставили бриттам новейшую модификацию "сайдвиндера" вне очереди, поскольку бритты стояли в этой очереди далеко не первыми, чем значительно повысили шансы "харриеров" в боях с аргентосовскими истребителями.
  5. 0
    14 мая 2018 09:08
    Помидоров,
    Ирак покупал вооружение во Франции, вот за это потом и отгреб.