На шельфе Крыма могут находиться крупные месторождения

94
Глава Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев предложил провести комплексное исследование крымского шельфа, где могут находиться крупные газовые месторождения, передает РИА Новости.



Глава РАН прибыл в Крым с трехдневным визитом. В его рабочем графике, в том числе, встреча с руководством крымской нефтегазодобывающей компании «Черноморнефтегаз».

Мы хотим поднять тему освоения шельфа Крыма. Исследования, которые раньше были проведены, и те, которые сейчас проводятся, в общем говорят о том, что на шельфе Крыма могут быть достаточно большие запасы газа. Мы предлагаем провести комплексное исследование, которое включает в себя диагностику с помощью подводных средств, это такая сейсмическая диагностика, и диагностику с помощью космических средств, с тем, чтобы определить наиболее вероятные районы, где дальше проводить бурение на предмет поиска газоносных районов на шельфе,
сказал Сергеев агентству.

По его словам, на полуостров приехали также специалисты РАН, которые уверены, что на шельфе есть газовые месторождения. Сейчас необходимо правильно поставить поисковые работы.

А "Черноморнефтегаз" – это как раз та компания, которая интересуется дальнейшим освоением, если будут найдены газоносные слои. Концептуально речь идет о том, чтобы провести комплексное исследование для того, чтобы определить некую наводку на последующие бурения,
пояснил Сергеев.

Он добавил, что руководство Крыма этот проект поддерживает.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    20 мая 2018 19:01
    Глава Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев предложил провести комплексное исследование крымского шельфа, где могут находиться крупные газовые месторождения

    Если найдут,представляю какое в Украине начнется брожение экскрементов в канализационных трубах и в мозгах нацистов.
    1. +9
      20 мая 2018 19:03
      представляю какое в Украине начнется за брожение в канализационных трубах и в мозгах.

      Ой. И не говорите. Такой вой поднимется!
      Первое что представляю от "отмороженных майданом" что эта нефть настолько воспротивиться от добычи её ненавистными оккупантами, что испортится и превратится в ил ещё в трубах. laughing
      1. +21
        20 мая 2018 19:06
        В принципе газовую трубу в Крым с материка уже проложили.
        Общая протяжённость ветки составляет около 360 км. Она включает так называемый двухниточный переход через остров Тузла и Керченский пролив, плюс отвод на республиканский административный центр – Симферополь.https://topwar.ru/106348-v-krym-poshe
        l-gaz-s-materikovoy-chasti-rossii.html

        НЕКСУС представляю какое в Украине начнется брожение

        Мнение свидомых украинцев о принадлежности Крыма и его природных ресурсах напоминает фантомные боли. Но в душе они понимают, что уже все. Кстати вчера был День пионера.
        1. +6
          20 мая 2018 19:24
          Я понимаю, если бы сначала нашли, потом группировку Черноморского Флота нарастили, в первую очередь малотоннажными скоростными катерами, потом бы объявили ... А объявлять про то, что ВОЗМОЖНО НАЙДУТ ...
          Сергееву просто потроллить Хунту захотелось.
          good
          1. Цитата: Shurik70
            потом группировку Черноморского Флота нарастили, в первую очередь малотоннажными скоростными катерами, потом бы объявили ...

            И имеющихся МРК хватает для этой задачи. Весной 2016-г очередная попытка ВМСУ в лице учебного катера "Смела" U541 "проверить документы" у персонала и группы российского спецназа, находящихся на буровых установках «Черноморнефтегаза» В-312 и В-319, заканчилась появлением на сцене МРК "Мираж". Следствием чего стало победоносное отступление "Смелы" в сторону Одессы...
            1. +3
              20 мая 2018 19:34
              Против американского флота и украинских военных кораблей - ЧФ достаточен.
              А вот против нескольких сотен рыбацких лодок, да ещё и идущих на захват буровой платформы с разных направлений (реальных боевиков несколько лодок, остальные отвлекающие) - что бы 100% защитить, придётся бить на поражение. А нафига нам лишняя кровь братского народа, пусть ему и промыли мозги?
              Крейсера, ракетные катера да десантные корабли с подводными лодками против такой атаки мало что могут. Нужны скоростные катера с пулемётами, а их у ЧФ всего пять штук, патрульные катера проекта 22160, что против рыбацких лодок избыточной мощи и в недостаточном количестве.
              1. +10
                20 мая 2018 19:39
                Цитата: Shurik70
                А нафига нам лишняя кровь братского народа, пусть ему и промыли мозги?

                Те кому промыли мозги, уже не братья.
                А вот против нескольких сотен рыбацких лодок, да ещё и идущих на захват буровой платформы с разных направлений - что бы 100% защитить, придётся бить на поражение

                Да ну на belay Как Вы себе это представляете. request Откуда их столько наберется?
                Нужны скоростные катера с пулемётами, а их у ЧФ всего пять штук (патрульные катера проекта 22160)

                22160 это не катер. 1300 тонн водоизмещения все таки. И пока только один на ходовых испытаниях. 22160 это скорее круизная яхта с пушкой в стиле милитари (автономность 60 суток). Можно и на тунца, на краба и на пирата сходить.
                22160 будут использовать как корабли обеспечения действий наших сил специальных операций в ДМЗ, не в приграничных странах, куда на Рапторе и БК-16 не доедешь.
                1. РЛС-малозаметность (стелс-технолгия корпуса), т.к. для борьбы с пиратами на моторках это понт, а вот ночью рывком подойти к берегу со слабым пограничным контролем, зайти в территориальные воды, высадить/забрать группу — самое то.
                2. Высокая скорость самого корабля. Причём возможность поддерживать максимальную скорость в течении длительного времени (со слов главного конструктора корабля в фильме военной приёмки). Зачем для борьбы с пиратами на лодках длительный период (сутки, двое) нестись на максимальной скорости?
                3. Штатная десантно-штурмовая лодка, имеющая в носу аппарель для высадки десанта именно на берег, но абсолютно ненужную в открытом море для штурма захваченного пиратами корабля. Зачем для борьбы с пиратами скоростное средство доставки диверсионно-разведывательной группы на необорудованное побережье?
                4. Очень большой, даже для большого боевого НК, по размерам и возможностям медицинский блок на пр. 22160. С возможностью иметь аж 2 операционных стола.
                На фото видно, насколько 22160 больше проекта 21631 Буян-М с калибрами.
                1. +2
                  20 мая 2018 19:42
                  Для моря проект 22160 всё-же катер ... Но катера помельче всё равно нужны.
                  А на счёт промытых мозгов - есть шанс, что хорошая встряска вправит мозги. У того-же Донбаса под Хунтой половина родственников живёт. Сложность в том, что эту встряску себе они должны сделать сами. Со стороны делать нельзя.
                  1. У пограничников новых кораблей хватает. ПСКР проекта 22460 «Аметист», «Изумруд» и «Проворный» БОХР ПС ФСБ России в Севастополе.
                2. +3
                  20 мая 2018 21:08
                  Цитата: Аристарх Людвигович
                  Можно и на тунца, на краба и на пирата сходить.

                  Шикарная фраза.
              2. +5
                20 мая 2018 20:49
                Цитата: Shurik70
                вот против нескольких сотен рыбацких лодок, да ещё и идущих на захват буровой платформы с разных направлений (реальных боевиков несколько лодок, остальные отвлекающие)

                А смысл? Кроме того, гражданские не дураки или не китайцы, чтобы вместо рыбной ловли переться захватывать буровые под предводительством "реальных боевиков".
              3. +10
                20 мая 2018 20:51
                Цитата: Shurik70
                Нужны скоростные катера с пулемётами, а их у ЧФ всего пять штук, патрульные катера проекта 22160, что против рыбацких лодок избыточной мощи и в недостаточном количестве.

                А если начнут атаку на надувных матрасах? А у ЧФ нет байдарок с берданками! Вообще, катастрофа!
          2. +2
            20 мая 2018 19:41
            Цитата: Shurik70
            А объявлять про то, что ВОЗМОЖНО НАЙДУТ ...

            Пациента для неприятной процедуры промывки мозгов через задний проход необходимо готовить постепенно!
          3. 0
            21 мая 2018 12:49
            Да бабок ему захотелось, туго до РАН доходит, где деньгами сорят...
        2. +6
          20 мая 2018 19:52
          Плюс за День пионера, Аристарх Людвигович! good
          Спасибо, что помните! Хорошее было время!
          hi
          1. Цитата: пищак
            Плюс за День пионера, Аристарх Людвигович! good
            Спасибо, что помните! Хорошее было время!

            Да, ностальгия crying .
        3. +3
          21 мая 2018 04:29
          "На шельфе Крыма могут находиться крупные месторождения"

          Отличная идея, и прям Украине продавать газ по повышенным ценам!
      2. +12
        20 мая 2018 19:07
        Цитата: DEZINTO
        Ой. И не говорите. Такой вой поднимется!

        Они еще от Керченского моста не отошли,а тут газовое месторождение,которое у них не так давно было,но сплыло,вместе с Крымом.
        А если там еще не дай Бог месторождение нефти найдут ,то боюсь у Цензора не такая пропускная способность продуктов переработки...
        1. +2
          20 мая 2018 21:07
          Цитата: НЕКСУС
          тут газовое месторождение,которое у них не так давно было,но сплыло,вместе с Крымом.

          Одесское месторождение находиться в исключительной украинское зоне(даже если брать в расчет Крым).
          И этот факт уже стал предметом разбирательства в суде, да и к 1 июня 2018 года РФ прекращает работу на нем.
          Впрочем запасов в этом месторождении немного.
      3. +7
        20 мая 2018 19:28
        А давайте подумаем.Нужна ли добыча углеводородов в курортной зоне?Фиг с ними с шумерами..Лучше привести в порядок инфраструктуру.Сделать Крым лучше Лазурного Берега..Хотя я могу и ошибаться.
        Цитата: DEZINTO
        представляю какое в Украине начнется за брожение в канализационных трубах и в мозгах.

        Ой. И не говорите. Такой вой поднимется!
        Первое что представляю от "отмороженных майданом" что эта нефть настолько воспротивиться от добычи её ненавистными оккупантами, что испортится и превратится в ил ещё в трубах. laughing
        1. +3
          20 мая 2018 19:30
          Нужна ли добыча углеводородов в курортной зоне?Фиг с ними с шумерами..Лучше привести в порядок инфраструктуру

          Ну дак одно другому не мешает.
        2. +8
          20 мая 2018 19:38
          Цитата: 210окв
          Лучше привести в порядок инфраструктуру

          А по вашему,для чего мост то построили?
          Цитата: 210окв
          Сделать Крым лучше Лазурного Берега..

          Для этого ,не надо вкладывать в Зенит-арены миллиарды,будто это не стадион,а проект по освоению и колонизации Марса.
        3. +5
          20 мая 2018 20:07
          Цитата: 210окв
          А давайте подумаем.Нужна ли добыча углеводородов в курортной зоне?Фиг с ними с шумерами..Лучше привести в порядок инфраструктуру.Сделать Крым лучше Лазурного Берега..Хотя я могу и ошибаться.]

          В советское время в Абхазии нашли нефть и золото, но добывать не стали по причине курортной зоны. Здесь добыча предполагается на шельфе, вдали от берега, на берег будут выходить только трубы. Так что можно сделать всё культурно. У нас в Калининградской области ведётся добыча нефти на шельфе, никто этого не замечает. smile
          А если президент АН сказал, что что-то есть, то оно будет! smile
    2. +3
      20 мая 2018 19:04
      Цитата: НЕКСУС
      Если найдут,предствляю чего в Украине начнется за брожение канализационных труб.

      Оно у них будет продолженно, даже если наши ничего там не найдут... Ну работа у них там такая в "министерстве по оккупированным территориям и в меджелисе Автономной Республики Крым" . Погодите еще счет нам выставят...не расплатимся tongue
      1. +8
        20 мая 2018 19:24
        Украине есть чем ответить всегда и на все.
        Первый трансформер был украинским! smile
        1. +5
          20 мая 2018 19:29
          Цитата: Тралл
          Первый трансформер был украинским!

          Ой, это ж не "перемога", это "зрада". Почему, вдруг, в "украинском" трансформере детали русских ЗИЛов и ПАЗика? Это почему не КРАЗов и ЛАЗа
    3. +3
      20 мая 2018 19:05
      Да ладно, на баллтике нашли и качали ... пока трясти не начало!
      Вариант такой - бабушка надвое сказала, никто в причерноморье по крупному газ не добывал, а по сланцевому и не будут.
    4. +4
      20 мая 2018 19:05
      Цитата: НЕКСУС
      Если найдут,представляю какое в Украине начнется за брожение в канализационных трубах и в мозгах

      петюне горилки точно не хватит... только вешаться... wink
    5. +1
      20 мая 2018 19:05
      Цитата: НЕКСУС
      Если найдут,

      А чего его искать? Одесское газовое месторождение открыто ещё при СССР в 80-ых годах прошлого века.
      1. +1
        20 мая 2018 19:12
        Цитата: adma
        Одесское газовое месторождение открыто ещё при СССР в 80-ых годах прошлого века.

        Речь то вроде идет о новых месторождениях...
        Цитата: Masya Masya
        петюне горилки точно не хватит..

        Плохо вы знаете,Марина ,запойных хлопцев. Этот и найдет и ему хватит. Там Белка давно уже сидит в кружке с Песцом,бобрами,и выхухолями...курят.
        1. 0
          20 мая 2018 19:32
          Цитата: НЕКСУС
          Речь то вроде идет о новых месторождениях...

          Речь скорее идёт о законности добычи газа из рабочих скважин на шельфе Чёрного моря.
          РФ уже заявила о прекращении добычи газа из этих скважин .
          Консервация скважин на Одесском газовом месторождении в Черном море – формальный способ снять судебные претензии Киева

          По этому будет " открыто" новое месторождение. Буквально в метре от Одесского laughing
          1. 0
            20 мая 2018 19:53
            Цитата: adma
            По этому будет " открыто" новое месторождение. Буквально в метре от Одесского

            А вы уже провели георазведку? wassat
            1. +1
              20 мая 2018 20:12
              Цитата: НЕКСУС

              А вы уже провели георазведку? wassat

              Нет. Это до меня. В 80-ых годах прошлого века.
    6. 0
      20 мая 2018 19:06
      Борсте , скажут в мосфильме нарисовали. Нет там ничего , иначе при цене за газ для населения под 440 у.е. за тыс кубов , пробежится белый зверек по кабинетам чиновников. hi
    7. +1
      20 мая 2018 19:24
      Цитата: НЕКСУС
      Если найдут,представляю какое в Украине начнется

      далась вам эта украина????.....вас же не интересует происходящее в судане или гватемале?
      1. 0
        20 мая 2018 19:40
        Цитата: Тикси-3
        далась вам эта украина????

        Точно . Потому как это наша земля и живут там ,в большинстве своем русские люди,думающие на русском языке.
        А о Гватемале пусть думают африканцы.
        1. +4
          20 мая 2018 20:14
          А почему о Гватемале должны думать африканцы? what Пусть о ней думает Гондурас! laughing Всё-таки они соседи в Центральной Америке.
          1. +1
            20 мая 2018 20:18
            Цитата: Игорь В
            Пусть о ней думает Гондурас!

            Не ту страну Гандурасом назвали.
    8. +1
      20 мая 2018 21:12
      "Если найдут,представляю какое в Украине начнется брожение экскрементов в канализационных трубах и в мозгах нацистов."
      Я думаю-найдут. Там поискать... Много чего найти можно. Было бы желание.
    9. Комментарий был удален.
    10. +1
      20 мая 2018 21:37
      Цитата: НЕКСУС
      Если найдут

      чего искать- есть!
      Выходишь на евпаторийский пляж (Штормовое) и видишь
    11. +1
      20 мая 2018 21:58
      Цитата: НЕКСУС
      Если найдут,представляю какое в Украине начнется брожение

      готовьтесь к искам в международных судах.
    12. 0
      20 мая 2018 22:32
      Ну тогда вам прийдется молчать в противном случае уже не полутчится упрекать США словами там где нефть там и война.
      1. +1
        20 мая 2018 22:55
        Цитата: ventel
        Ну тогда вам прийдется молчать в противном случае уже не полутчится упрекать США словами там где нефть там и война.

        В Крыму нет войны...
        1. Комментарий был удален.
  2. +5
    20 мая 2018 19:07
    Не понял названия статьи. Давно известно, что там на шельфе есть газ и сейчас, как я понимаю, просто будут уточнять, где проще его добывать. А шум... Он вообще заканчивался с 2014 года? Скакуасы же что ни день,придумывали новые вопли. Впечатление, что на них не одна академия бреда работает. Ну поорут еще, что их "ограбили". Да и плевать laughing
    1. +1
      20 мая 2018 19:17
      Дело в том что газ там есть чуть ли не в курортной зоне, а рядом военные объекты!!!
      1. +1
        20 мая 2018 21:38
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        газ там есть чуть ли не в курортной зоне

        газ на дне моря, на суше газа нет
    2. +2
      20 мая 2018 19:20
      Цитата: Стройбат запаса
      поорут еще, что их "ограбили"

      Это понятно . Интересно в какую обёртку свои вопли в этот раз обернут . wink
      Цитата: Стройбат запаса
      Да и плевать

      Ясен болт , но интересно же ! lol
      1. +5
        20 мая 2018 19:46
        Главное укромудрым не говорить, а то начнут клянчить компенсацию за упущенную прибыль. smile
        1. +2
          20 мая 2018 19:50
          Цитата: Неплохой
          укромудрым

          Или "укромутным" ? wink
        2. 0
          20 мая 2018 22:56
          Пусть сначала компенсацию за то, что отхватили от России в 1991 году выплатят, а потом будут что-то требовать...
      2. +1
        20 мая 2018 19:55
        Цитата: bouncyhunter
        Это понятно . Интересно в какую обёртку свои вопли в этот раз обернут .

        Паша hi
        В какую обертку какашку не заворачивай,от этого содержимое не изменится. lol
        1. +2
          20 мая 2018 19:58
          Андрей , привет ! hi
          Цитата: НЕКСУС
          В какую обертку какашку не заворачивай,от этого она содержимое не изменится.

          good Мой риторический вопрос и подразумевал подобный ответ ! drinks
          1. +6
            20 мая 2018 20:11
            hi Гена спрашивает Чебурашку,
            - А ты что ешь?
            - Шоколадку.
            - А почему от неё так дурно пахнет?
            - А я её второй раз кушаю. smile
            1. +2
              20 мая 2018 20:15
              hi Так Чебурашка - свидомый ? belay lol
              1. +2
                20 мая 2018 20:20
                Цитата: bouncyhunter
                hi Так Чебурашка - свидомый ? belay lol

                Нет...Шапокляк свидомая,со своей крысой,похожей на Яценюка.
                1. +3
                  20 мая 2018 20:22
                  Шляпоквок - наш человек . yes Из неё жизненные мудрости прямо фонтанируют !
                  1. +3
                    20 мая 2018 20:27
                    Цитата: bouncyhunter
                    Шляпоквок - наш человек

                    Так и Чебурашка не пожарным гидрантом сделанный...По поводу Крымского моста то,прям как в воду глядел-МЫ СТРОИЛИ СТРОИЛИ,И НАКОНЕЦ ПОСТРОИЛИ! Чем не мудрость через десятилетия?
                    1. +2
                      20 мая 2018 20:38
                      Цитата: НЕКСУС
                      Так и Чебурашка не пожарным гидрантом сделанный...

                      А кто спорит-то ? Я ж пошутил насчёт его свидомости . Одно имя у него чего стоит : "Че Бурашка" . drinks
                    2. +1
                      20 мая 2018 21:19
                      Цитата: НЕКСУС
                      Хочешь обрадую? Бузова будет исполнять вступительную песню на ЧМ .Уже слова учит. Вот так. Большего позора и придумать сложно.

                      Андрюха , если это не шутка , то я открытие ЧМ смотреть точно не буду ... sad
              2. +3
                20 мая 2018 20:27
                Паша, добрый вечер hi Жалко нашего любимого Чебурашку отдавать в пользование свидомым. Они и так не обделены с нашей стороны интересными эпитетами и персонажами. smile
                1. +1
                  20 мая 2018 20:40
                  Виталий , добрый ! hi
                  Цитата: ul_vitalii
                  Жалко нашего любимого Чебурашку отдавать в пользование свидомым.

                  Фиг им ! Я же пошутил . Только если такого можем в гости отправить :
                  1. +2
                    20 мая 2018 20:57
                    Правильно, Шапокляк тоже наша, не со зла она творила чудеса, просто она сама по себе такая, всё таки дама, пусть и своеобразная. smile
                    А такого в металлолом сразу сдадут и не поперхнутся. hi
                    1. +4
                      20 мая 2018 21:01
                      Цитата: ul_vitalii
                      всё таки дама, пусть и своеобразная

                      Угу , сравни :
                      1. +2
                        20 мая 2018 21:08
                        Паша, с права как-то милее, детство вспоминается, а сегодняшние одни сюрпризы и загадки, ребусы надоели. laughing
                      2. +1
                        20 мая 2018 21:16
                        Цитата: bouncyhunter
                        Угу , сравни :

                        Хочешь обрадую? Бузова будет исполнять вступительную песню на ЧМ .Уже слова учит. Вот так. Большего позора и придумать сложно.
                    2. +2
                      20 мая 2018 21:11
                      Цитата: ul_vitalii
                      с права как-то милее, детство вспоминается

                      Точно так же думаю ! drinks
  3. 0
    20 мая 2018 19:08
    Ну вот, а либерасты - отдайте Крым, отдайте Крым! Да разве можно такую жемчужину отдавать. Это же просто подарок с небес!
  4. 0
    20 мая 2018 19:08
    будьте милосердны,энти,бывшие, ещё от открытия моста не отошли,а вы уже их ещё одной новостью под дых...
  5. 0
    20 мая 2018 19:15
    Ясен перец...там бездна газа...ибо откуда в Черном море...столько сероводорода...то-то небратья с америкой беснуются...от потери Крыма.
  6. +2
    20 мая 2018 19:16
    Вроде как еще в 70 е годы там было открыто несколько местрождений, просто рядом были военные объекты, поэтому разработка не проводилась.
  7. 0
    20 мая 2018 19:18
    Теперь нужно решить, где взять деньги на освоение lol
  8. +4
    20 мая 2018 19:24
    Никогда в этом не сомневался! А еще нефть и золото-бриллианты... Крым наш!
  9. +3
    20 мая 2018 19:25
    Это удачно пару таких мощных газотурбинных ТЭЦ заложили. Вангу послушали? wassat
  10. +1
    20 мая 2018 19:45
    Надо же, вот это открытие! fellow
    Румыны, с помощь заокеанских "общечеловеков" выдурившие у "майданного" Чумачющенки "незалежницкую" часть советского нефте-газоносного черноморского шельфа и развернувшие добычу, наверное, об этом и не подозревали?! wink
  11. +1
    20 мая 2018 19:49
    Шельф и нейтральные воды затрагивает. Сейчас как начнут дырявить дно, лишь бы зацепиться и экосистеме может прийти пушной зверёк. Хоть и существуют определённые законы, по морской добыче полезных ископаемых, но в том состоянии, в котором оказалась Украина - ей экология по барабану.
  12. +2
    20 мая 2018 19:55
    Цитата: НЕКСУС
    Глава Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев предложил провести комплексное исследование крымского шельфа, где могут находиться крупные газовые месторождения

    Если найдут,представляю какое в Украине начнется брожение экскрементов в канализационных трубах и в мозгах нацистов.

    Мне нравится "если найдутся". О том, что они есть лет 10 назад уже были разговоры. Денег, как обычно на разработку не нашли.
  13. +1
    20 мая 2018 20:17
    Ключевое слово "могут". Я могу, прогуливаясь в парке, найти кило золота
  14. +1
    20 мая 2018 20:55
    Почитал статью и удивляют меня комменты... Веселые вопросы про экологию в стиле начнем разведбурение и добычу углеводородов возле Крыма угробим экосистему... Но это ещё только цветочки... Ещё веселей с комментами в стиле утирающихся свидомых из серии перемога для укров это или зрада и про то как там они у себя будут слезы лить по утраченному. laughing
    Может быть я для кого-то и совершу сейчас открытие, но из этого встаёт не хилый вопрос к РФ и проблема эта реальная и в направлении ее решения пока ничего не сделано и судя по преспективе ничего не будет сделано в обозримом будущем.
    Есть маленький ньюанс в том, что в Европе ни одна не хочет признавать то что Крым стал российским в результате референдума, а не аннексии его государством РФ у государства Украина. А это пораждает момент с репарационными выплатами и соответствующими исками от Украины к РФ, которые при таких раскладах любой суд в нехорошей Европе удовлетворит по полной... Все ведь понимают что сама Украина по своим долгам не заплатит так что Европа все сделает чтоб за этих оборванцев и наглецов платила РФ. Извините, но в Европе никто просто так деньги терять не желает. По иску Украины запросто можно будет накладывать арест на активы РФ и перекачивать их через Украину в счёт ее долга в Европу. А по поводу репараций можно подать иск и по позже обнаруженным полезным ископаемым.
    Вот такая печалька. И вот так-то запросто выяснилось, что в данном вопросе мощь министерства обороны РФ и Черноморского флота РФ не играют особой роли.
    Данный вопрос должен уже давно озаботиться наше правительство и президента РФ, а так получается что у нас есть регион с сильно подвешенным правовым статусом и вроде как нас всех это не колышет. am А это не правильно, необходимо продавить через ООН признание референдума в Крыму либо срочно провести новый так чтоб весь мир утерся... Сила армии это хорошо, но спокойнее когда ещё и в бумажках порядок. hi
    1. +1
      20 мая 2018 21:31
      Цитата: Алекс2048
      удивляют меня комменты.

      к сожалению вы первый написали по теме, остальные же...им главное не статья а слова метки..
      Зашел в тему-ожидал обсуждения(поскольку закончил ОНУ геофак) возможностей, разведки, бурительных работ и прочего по теме. Ага...народ утратил базовые знания...
      ЧМ обладает сложной геологией и тут рассчитывать на большие объемы не стоит.
      До последнего времени добычу нефти и газа на шельфе вели Турция, Болгария, Румыния и Украина. Открытых запасов им хватает сейчас на совокупную ежегодную добычу немногим более 4 млрд. куб. м в газовом эквиваленте.
      WoodMackenzie полагает западную часть ЧМ богатой на ресурсы(в первую очередь нефть и газ)
      В СССР в 70-80 годах были проведены основные работы. В частности известное Одесское газовое месторождение(украинская экономическая зона).
      Группа нефтегазовых месторождений на блоке Истрия в Румынии, промыслы в северо-западной части шельфа Черного моря в Украине и открыты месторождения на блоке Галата в Болгарии.
      Если разделять Черное море на мелководную (шельф) и глубоководную части, то особые надежды связывают с глубоководьем. Во-первых, потому что оно полностью не разведано, традиционно на нем открывают крупные промыслы. Во-вторых, на мелководье нет потенциальных месторождений, которые по своим объемам содержали бы привлекательные для крупных компаний запасы газ. Обнаруженные запасы черного золота на структуре Субботина (6 млн. тонн) – лишнее тому подтверждение
      Похожая ситуация на мелководье в Турции, Румынии и Болгарии. Месторождениями при глубине моря до 200 метров интересуются небольшие частные компании, для которых запасы месторождений даже в объеме 10 млрд. куб. м весьма привлекательны
      Турция – флагман черноморской глубоководной разведки. К примеру с 2006 по 2011 годы на четырех морских блоках страны пробурили пять разведочных скважин общей стоимостью около $700 млн
      ВОт к примеру структура Паллас, расположенной в северо-восточной части Черного моря на границе Украины и РФ. (по резолюции ООН, а не де факто на данный момент)
      Прогнозные запасы свободного газа в пределах участка Палласа составляют около 120 млрд куб. м газа (в т.ч. украинская часть — 86 млрд куб. м), растворенного газа — 8,6 млрд куб. м (в т.ч. украинская часть — 8,2 млрд куб. м), нефти и газового конденсата — 70 млн тонн
      Запасы глубоководной части шельфа Черного моря оцениваются в пределах 4-13 трлн кубометров.
      Одесское и Безымянное с общими ресурсами порядка 22 млрд куб. м газа.(в реалиях Украины это шло исключительно только для Крыма-малый объем)
      Есть еще Штормовое... Остальные малы.
      В общем помимо разборок на украинском Одесском месторождении-остальные нужно разрабатывать и вкладывать деньги. ВОт крымские власти и пробивают почву.
      Тут два варианта--финансирование работ или по привычке "воровать" с Одесского месторождения(благо право сильного никто не отменял, главное морду кирпичом делать) или вкладывать в новые месторождения. Однако внутренняя конкуренция с газом добытым в самой РФ(цена) играет роль.А так же близость к военным объектам, санкционность Крыма(никто не будет вкладывать деньги) и туризм.Прогноз-рискованно. Только административно и из бюджета.
  15. +1
    20 мая 2018 21:25
    Цитата: Аристарх Людвигович
    Цитата: пищак
    Плюс за День пионера, Аристарх Людвигович! good
    Спасибо, что помните! Хорошее было время!

    Да, ностальгия crying .

    Кстати не в рекламу , по наследству достались галстуки пионерские , даже ценник есть , может у кого пионеры есть у нас в станице нет , переслал бы за почтовые услуги .Я не смог бы их выбросить , хоть и пионер - сорванец я , но как то так .
  16. 0
    20 мая 2018 21:34
    Ну на фига такое публиковать? Свидомые опять завалят исками всякие гааги. laughing
    1. +1
      20 мая 2018 21:51
      А я удивляюсь почему наши их не завалили? За перекрытие Северо-крымского канала, за то что отрубили электричество Крыму и т.д. Завалить чтобы на юристах разорились, это мы можем на Европу начхать а они нет...
      1. 0
        20 мая 2018 22:07
        Цитата: Seaflame
        А я удивляюсь почему наши их не завалили? За перекрытие Северо-крымского канала, за то что отрубили электричество Крыму и т.д. Завалить чтобы на юристах разорились, это мы можем на Европу начхать а они нет...

        Всё дело в том, что пока все европы считают Крым украинским.
        1. 0
          20 мая 2018 22:17
          Ну например чеченцам Европейский суд присуждал хорошие денежные компенсации от РФ за ущерб нанесенный боевыми действиями при участии армии РФ и наши платили. Дончане не могут такие иски подавать против ВСУ и Украины?
        2. 0
          21 мая 2018 05:18
          А знаете почему?? А потому что СССР до сих пор есть в уставе ООН. А дальше предлагаю самим додумать ) Что по факту развал СССР был переворотом и не законным.
    2. 0
      21 мая 2018 11:22
      По хорошему надо отзывать своё признание и участие во многих международных организациях. Европейских уж точно на 100%.
  17. 0
    20 мая 2018 21:50
    Ну если найдут, знаменитая укропская жадность их жабой задушит))
  18. 0
    20 мая 2018 22:08
    По мнению некоторых специалистов в нефтяной отрасли, потенциал Черного моря сравним с ресурсами Северного моря. Американский геолог Уильям Б. Ф. Райан уверен, что с присоединением Крыма Россия заполучила потенциально "самые лучшие" глубокие месторождения нефти.
    1. +1
      20 мая 2018 22:21
      ,,,ах да,США ввели санкции против "Черноморнефтегаза" ещё в 2014г
  19. 0
    20 мая 2018 22:20
    Картинка, конечно, абсолютно не в тему - вышка-то нефтяная!))) Вон и факел попутного газа виден.. Сжигают его во всём мире, ленятся перерабатывать, а зря.
  20. +1
    20 мая 2018 22:38
    Работы невпроворот,было бы желание
  21. 0
    21 мая 2018 04:37
    А как использовать сероводород , которого много в глубинах Чёрного моря ?
  22. 0
    21 мая 2018 05:15
    Вот зачем и есть в одном месте ?? Пусть Крым останется местом отдыха и релакса. Зачем там сейчас качать ?? Что негде что ли ??
  23. +1
    21 мая 2018 10:30
    А кому он нужен, этот крымский газ, кроме тех компаний, что "разрабатывают" его?
    Западносибирский скоро некуда будет девать и "Газпром" строит в Уральских горах чудовищного объёма хранилища, чтобы не останавливать действующие КС.
    Мир переполнен дешёвым природным газом и, может, пришла пора сотни миллиардов рубликов начать вкладывать в государственную инфраструктуру - дороги, например, автомобильные и железные?