Броня крепка: "Уралвагонзавод" защищается от медийных атак

63
Сотрудникам «Уралвагонзавода» приходится идти на специальные меры по защите предприятия оборонной отрасли от «чёрного пиара». Так, в сети появилось распоряжение, в котором предписываются действия на случай появления в средствах массовой информации материалов, носящих откровенно негативный оттенок о деятельности «УВЗ». Инструкция-распоряжение за подписью замдиректора по правовым вопросам была опубликована, например, на сайте Ura.ru. Документ носит название «О мероприятиях по обеспечению защиты деловой репутации Общества».

Броня крепка: "Уралвагонзавод" защищается от медийных атак




Суть документа состоит в том, чтобы составлялись обращения в правоохранительные органы в связи с появлением материалов в СМИ, которые наносят ущерб деловой репутации одного из крупнейших предприятий отечественного оборонного сектора. Предписывается, в частности, возможность обращения в суд по поводу материалов, содержащих «чёрный пиар».



Поводом для такого рода действий со стороны "Уралвагонзавода" послужили, вероятно, участившиеся публикации негативного оттенка на определённых ресурсах. Публикации, одна за другой, были посвящены финансовому положению на предприятиях корпорации. Так, в марте текущего года в "Ведомостях" был опубликован материал, в котором было объявлено, что "Уралвагонзавод" находится якобы на пороге банкротства. В статье 4-х авторов "Ведомостей" содержалась, к примеру, такая фраза:
Символ российской оборонки погряз в долгах и оказался на грани краха: чтобы его спасти, пришлось передать предприятие «Ростеху» и сменить руководство. А главное, заставить перевозчиков покупать основную гражданскую продукцию предприятия – железнодорожные вагоны


10 мая в материале E1.ru (Екатеринбург Онлайн) было заявлено, что на НПК «Уралвагонзавод» им. Дзержинского подано заявление о банкротстве по иску компании "Дельтасвар" о невыплате почти 44 млн рублей долга.

На самом "Уралвагонзаводе" отметили, что "Дельтасвар" отзовёт иск, так как долг будет погашен уже в ближайшее время.

Таким образом, можно констатировать, что "Уралвагонзаводу" приходится бороться не только за покупателя производимой продукции, но ещё и против многочисленных публикаций, в которых корпорация "хоронится" их авторами - возможно, не без заказа со стороны тех или иных экономических или политических сил.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    21 мая 2018 07:19
    Я что подумал... Вот у нас в Самаре как то полиция получила новые автомобили и для мероприятия по этому поводу... она... полиция полностью закрыла площадь Куйбышева... То есть использовали свои возможности для своих целей... А этот завод делает танки... так почему бы на чёрный пиар в СМИ не ответить визитом пары танков по адресу нахождения как собственно СМИ... так и авторов...
    1. +5
      21 мая 2018 07:22
      Подумали что!?
      Цитата: Vard
      Я что подумал...
      1. +22
        21 мая 2018 07:26
        Зря посольство США в Екатеринбурге оставили - гадят там, до чего могут дотянуться.
        1. +4
          21 мая 2018 07:37
          Собирают всех и вся в одну клоаку? Лишь бы не заигрались в свои шпионские и политические игры. Неча ждать пока все соберутся, периодически прорежать контингент.
          1. +7
            21 мая 2018 07:39
            Витя , привет ! hi Вот почему всегда так : если поблизости матрасы - жди дерьма и гадостей ? what
            1. +5
              21 мая 2018 07:50
              Доброе утро, Паша hi
              Вот почему всегда так : если поблизости матрасы - жди дерьма и гадостей ?

              Вот исходя из этого простой вывод напрашивается - держать их подальше, а лучше за океаном. Поговорка очень актуальна - "Пусти свинью за стол..." negative
              1. +3
                21 мая 2018 07:52
                Взаимно , Серёга ! hi
                Цитата: Svarog51
                Поговорка очень актуальна - "Пусти свинью за стол..."

                Угу . Или "Пусти козла в огород ..." . yes
                1. +3
                  21 мая 2018 08:01
                  Надобно ентого "за рога да в стойло", шоб даже думать про огород не хотел. good
                  1. +1
                    21 мая 2018 08:03
                    Так давно пора , только прежде чем в стойло - промеж рогов треснуть дрыном . bully
                    1. +2
                      21 мая 2018 08:06
                      промеж рогов треснуть дрыном

                      Лучше ломом, чтоб рога поотлетали. angry
                      1. +1
                        21 мая 2018 08:09
                        Одобрям-с ! bully
              2. +4
                21 мая 2018 07:55
                "Пусти свинью за стол.." - актуально. Но "Пусти козла в огород.." - ещё доходчивей.
                1. +1
                  21 мая 2018 08:02
                  Марина love Параллельно мыслим . lol
            2. +3
              21 мая 2018 07:51
              Цитата: Тралл
              Зря посольство США в Екатеринбурге оставили - гадят там, до чего могут дотянуться.

              да...гадюшник у нас то ещё... recourseпредставить на секунду такую "статью" в 1942 году...
              1. +4
                21 мая 2018 07:57
                Юрьевич, приветствую hi
                представить на секунду такую "статью" в 1942 году...

                Так в 42-м такое быстро решали - "По Законам военного времени".
                1. +2
                  21 мая 2018 08:31
                  Приветствую soldier
                  Вот почему всегда так : если поблизости матрасы - жди дерьма и гадостей

                  У них там, на "прогрессивном, демократичном и пр." западе сложилась лихая такая банда-компания, те кто не под ними, ату его, давят, если смогут, до писка-хруста ... в свою компашку они не берут, только под них.
                  Под них НЕА, будем давать в рыло всем и каждому, который который НА НАС, ПРОТИВ НАС, !
        2. +2
          21 мая 2018 08:22
          "Я что подумал... Вот у нас в Самаре как то полиция получила новые автомобили и для мероприятия по этому поводу... она... полиция полностью закрыла площадь Куйбышева... То есть использовали свои возможности для своих целей... А этот завод делает танки... так почему бы на чёрный пиар в СМИ не ответить визитом пары танков по адресу нахождения как собственно СМИ... так и авторов..."
          Так вот же дельное предложение.... wassat
        3. +3
          21 мая 2018 09:03
          Зря позволили чтобы СМСИ местного ( областного и регионального уровня стали принадлежать в основном иностранцам Е1- цент. портал Екатеринбурга- не принадлежит российским гражданам, те- же Ura.ru (о которых речь в статье) тоже на сколько я знаю. Чему теперь удивляемся? Они очень, очень филигранно статейки вкручивают и давно пора тот же Е1 прищучить. Сегодня-ложь- завтра- иск в суд и опровержение. Только так и никак более иначе замордуют.
        4. 0
          21 мая 2018 11:07
          тогда флаг там у них вывесить соответствующий lol
        5. 0
          22 мая 2018 00:19
          Зря посольство США в Екатеринбурге оставили - гадят там, до чего могут дотянуться

          Вот туда и нанести визит....
    2. +1
      21 мая 2018 08:00
      Желательно бы узнать и о других российских заводах, которые остались, конечно. winked
      Теперь для их оптимизации до обнуления целый "цифровой" министр появился. belay
  2. +11
    21 мая 2018 07:22
    Я вот что скажу.Пока не возьмут за задницу некоторые СМИ и не обчистят их как липку и не посажают журнальный за ложь.Все эти "Латынины и Ко" будут процветать.
    1. +1
      21 мая 2018 07:27
      Да, юристы завода вполне себе могут забросать суды исками о нанесении ущерба деловой репутации.
      Другое дело в доказательствах о лжи в публикациях и понесённом ущербе.
      1. +2
        21 мая 2018 07:41
        Да пиарщики тож не дураки, по крайне мере их юристы, умеют пользоваться "дырками" в законах.
        Они ж как ОБС действуют, слухи, предположения, перепечатки!!! Никакой конкретики, никаких прямых обвинений .... т.е. как бы клевета, но по факту непроверенные слухи, а за них трудно притянут к какой либо статье.
        1. +1
          21 мая 2018 07:49
          Цитата: rocket757
          Они ж как ОБС действуют, слухи, предположения, перепечатки!!! Никакой конкретики, никаких прямых обвинений .... т.е. как бы клевета, но по факту непроверенные слухи, а за них трудно притянут к какой либо статье

          Слухи распространяются так где предприятие не ведет информационную работу .Потому и верят слуха,а официального ресурса нет
          1. +2
            21 мая 2018 09:08
            Слух тож не просто так пускают. У нас въелось в мозгу, что "дыма без огня не бывает!" ... не дураки слухами и прочей брехнёй заправляют, технология отработана, лож даж с помощью полуправды!
            Т.е. все, всем, надо содержать штат пиарщиков против слухов и прочего .... или агенства пора создавать, в помощь всем пострадавшим?
            Дилетанты тут не помогут, как и слухи от таких же разрушаются враз, т.е. профессионалы нужны, а поскольку капитализьм, на очень приличной оплате.
            Эх, где ж наше всесильное КГБ, которое умело контролировать подобные явления .... не пыталось уничтожать всё подряд, а дозировало в разумных пределах.
        2. +1
          21 мая 2018 07:53
          Цитата: Мур
          Да, юристы завода вполне себе могут забросать суды исками о нанесении ущерба деловой репутации.
          Другое дело в доказательствах о лжи в публикациях и понесённом ущербе.

          могут сразу на газпром подавать..
  3. +1
    21 мая 2018 07:24
    Кому то видимо очень уж сильно нужно о гадить репутацию Уралвогонзавода. Кому то в мире он сильно составил конкуренцию. И вот теперь с помощью пошлятины конкуренты его хотят убрать.
  4. +11
    21 мая 2018 07:24
    10 мая в материале E1.ru (Екатеринбург Онлайн) было заявлено, что на НПК «Уралвагонзавод» им. Дзержинского подано заявление о банкротстве по иску компании "Дельтасвар" о невыплате почти 44 млн рублей долга.
    На самом "Уралвагонзаводе" отметили, что "Дельтасвар" отзовёт иск, так как долг будет погашен уже в ближайшее время.
    Простите, но что то не понимаю. Долг ЕСТЬ, еще не погашен, "Дельтасвар" иск ПОДАЛ. Так в чем тут порочащая "УВЗ" информация? С чем они собрались бороться? А оплачивать своевременно выполненную работу "УВЗ" не пробовал?
    1. +1
      21 мая 2018 09:16
      Цитата: svp67
      Долг ЕСТЬ, еще не погашен, "Дельтасвар" иск ПОДАЛ. Так в чем тут порочащая "УВЗ" информация? С чем они собрались бороться? А оплачивать своевременно выполненную работу "УВЗ" не пробовал?

      Кстати а не проще, не давать поводов и платить вовремя.
      Так и вопросов не возникнет.
      1. +3
        21 мая 2018 09:23
        Цитата: урман
        Кстати а не проще, не давать поводов и платить вовремя.

        Ага, ща...а денежки как прокручивать в подконтрольных банках, если платить вовремя. Вот бы чем СК заинтересовалось бы. Но нет команды "фас", а значится и "возбуждаться" ни кто не собирается
  5. +3
    21 мая 2018 07:25
    Давно пора всех брехунов наказывать.
    Имеешь что "сказать" - "в студию" с доказательствами. Не можешь доказать - значит тындишь, а за трындёшь наказывать. yes
    1. +2
      21 мая 2018 07:46
      К сожалению, за "трындеть" не пол делу, статьи не предусмотрено. А клеветать, под статью лезть, они уже не хотят, научились уворачиваться от наказания по закону.
      Впрочем, "закон тайги" ещё никто не отменял, да и не сможет наверное, так что иногда попадают по действие его!
  6. +3
    21 мая 2018 07:30
    Конкурентные войны никто не отменял. А учитывая оголтелую, информационно-психологическую войну и тем более так называемую санкционную, мы имеем целый букет военных действий против России и её ВПК, как основного государственного, ударного кулака, который подлежит уничтожению в первую очередь.
    Враги России делают своё очередное, чёрное дело, развязав против нас гибридную войну. Весь вопрос сделает ли народ России своё дело, раздолбав вражью силу и восстановив государственный суверенитет..?
    Суверенитет. Россия. Путин!
  7. +1
    21 мая 2018 07:36
    Пятая колонна отрбатывает свои 30 серебренников!А у холдинга есть куча юристов -только вот почему-то они молчат, или переквалифицировались в слесарей и сборщиков, и пошли танки делать? ??
  8. +7
    21 мая 2018 07:46
    Такой крупной компании как УВЗ не к лицу тянуть до судебных тяжб за какие то 44 млн.руб. У них активов на миллиарды. Если дошло до крайностей, значит либо в УВЗ дела на самом деле не так хороши, либо сидят финансисты разгильдяи, которые просмотрели и проигнорировали долг в размере 44 млн.руб. и довели дело до суда. Я склонен скорее всего ко второму варианту. Не все могут швыряться такими суммами. Может для дельтасвар эти деньги были жизненно важными.
  9. +5
    21 мая 2018 07:47
    Загадочная история. У предприятия есть долг перед поставщиком, он несоизмерим с оборотами УВЗ. Долг 44 млн, оборот УВЗ 46 млрд (только по гражданской части). Это 0.1 %. Почему Дельтсвар подает иск о банкротстве? Если суд признает задолжность, ее просто взыскивают. Причем тут банкротство? Явно заказуха.
  10. +12
    21 мая 2018 07:48
    Я по комментариям понял что большинство смысл текста не поняло совсем. УВЗ собрался бороться не с клеветой, а с оглашением нелицеприятных ФАКТОВ. УВЗ не выполняет обязательства по договорам, что собственно ставит крест на его репутации как надежного партнера и боится огласки - а кому приятно, когда застают со спущенными штанами? Вот только выбранный способ борьбы говорит о не понимании руководством причины и следствия, и может еще больше вымарать и так подмоченную репутацию.
    1. +1
      21 мая 2018 11:04
      Цитата: JD1979
      Я по комментариям понял

      Как то вы по своему поняли..
    2. +2
      21 мая 2018 13:57
      Цитата: JD1979
      УВЗ не выполняет обязательства по договорам, что собственно ставит крест на его репутации как надежного партнера и боится огласки

      Цитата: котовский
      Как то вы по своему поняли..

      Всё правильно он понял! Плати вовремя, держи своё слово и проблем не будет.
      А то как у плохого танцора или футболиста, то известно что мешает, то поле сырое.
      А вам не кажется что своими действиями, руководство УВЗ просто подставляет ВВП?
      Работа сделана , будь добр оплати!
      А все эти псевдо патриотичные крики
      Цитата: Горный стрелок
      Тогда понятно, чей заказ...

      Цитата: Nitarius
      которые выносят информацию!

      это просто тупость якобы патриотов,
      также либероиды в конце 80-90 кричали да и сейчас кричат.
  11. +1
    21 мая 2018 08:07
    "Уралвагонзавод" пытаются опорочить? Для чего? В России у него нет конкурентов. Для инозаказчиков? Тогда понятно, чей заказ...
  12. 0
    21 мая 2018 08:27
    КРЫС на заводе пускай почистят которые выносят информацию!
  13. +2
    21 мая 2018 08:32
    Да неужели УВЗ о репутации озаботился, поздновато. А когда бренд "Армата" майл.ру продавали о репутации думали, сын показал мне их игру АРМАТА называется, так вот там все самые плохие танки это УВЗ, Абрамсы и Леопарды на голову лучше. Сами виноваты. Менеджеры должны быть уволены как минимум, а как максимум и директор, долги накопил а сейчас что ныть- репутация то подмочена по факту.
    1. 0
      21 мая 2018 14:01
      Цитата: Гуру
      Да неужели УВЗ о репутации озаботился, поздновато. А когда

      Рабочим зарплату не платили и в это время рос микрорайончик осабняков на берегу моря в ст Благовещенской.
      Типа денег нет ну вы держитесь
      О репутации не думали.
  14. +1
    21 мая 2018 08:43
    Дыма без огня не бывает.
    " ... подано заявление о банкротстве по иску компании "Дельтасвар" о невыплате почти 44 млн рублей долга. На самом "Уралвагонзаводе" отметили, что "Дельтасвар" отзовёт иск, так как долг будет погашен уже в ближайшее время."

    Ворочая миллиардами считают, что поставщики/исполнители свои деньги подождут. Такая политика у нас не только на УВЗ. Это везде. Считается "вовремя заплатить это себя не уважать".
    1. +1
      21 мая 2018 08:47
      А если бы Дельтасвар не поднял шумиху то еще три года денег ждал.
    2. +1
      21 мая 2018 09:00
      С госструктурами у нас только так. Вечные просрочки, тягомотина с подписанием актов выполненных работ и прочие прелести. Но все, кто работает с государством, это прекрасно знают. Зато завышенные цены, стабильный объем заказов, престиж директору.
  15. 0
    21 мая 2018 09:05
    Демократия блин....всех этих провокаторов к стенке....и быстро исчезнут все дискредитирующие завод элементы.
    1. 0
      21 мая 2018 10:22
      Цитата: Alexey-74
      Демократия блин....всех этих провокаторов к стенке.

      А вы спросите у работающих на УВЗ, ну только не у менеджеров, ибо это не работник а так присосавшиеся.
      Спросите про зарплаты и своевременность их выплаты,
      Ну а не оплата УВЗ выполненых работ подрятчикам , это уже притча во языцах.
      Пример берут со страны 404.
    2. +2
      21 мая 2018 11:07
      Цитата: Alexey-74
      всех этих провокаторов к стенке

      Этож сколько комментаторов на ВО исчезнет.. request
  16. +3
    21 мая 2018 09:32
    То есть если людям не платят зарплату, завод не эффективен...об этом лучше молчать, чтобы руководство могло жировать?

    С-стабильность.
    1. +1
      21 мая 2018 11:09
      Цитата: win9090
      С-стабильность.

      Б- безмозглость..
      Цитата: win9090
      завод не эффективен

      Он автобусы гражданские выпускает? Чтобы эффективным быть..
  17. 0
    21 мая 2018 10:49
    Вообще за такие наезды УВЗ как то очень мягко реагирует. На их места я бы выщемил всех этих писак и задал бы им конкретные вопросы, с паяльником.
  18. +3
    21 мая 2018 12:51
    Товарищи комментаторы! Вот для наглядности посмотрите, кто не смотрел, выпуск Бесогона №94 про Ельцин Центр, если времени нет весь, то хотя бы, с 20 мин, начиная с момента, где Чубайс с гордостью рассказывает, как он советские предприятия разваливал и растаскивал по карманам своим и по иностранным за копейки раздавал. Ну и до того момента, пока будет интересно. Хотя бы, минуты до 30-й. Может быть, вам станет стыдно за свои опрометчивые комментарии и за державу обидно. И немножко попонятней, для чего, зачем и кому нужно разорять, банкротить и продавать за копейки оборонные предприятия нашей великой страны.
  19. +2
    21 мая 2018 13:35
    о невыплате почти 44 млн рублей долга.
    На самом "Уралвагонзаводе" отметили, что "Дельтасвар" отзовёт иск, так как долг будет погашен уже в ближайшее время.
    Если говорить о репутации, то завод явно ее подмочил не выплатив вовремя. Ситуация странная, это же ведущий завод и такая ситуация может возникнуть только если воруют лопатами. Но об этом мы не узнаем никогда - оборонка дело закрытое.
  20. Критиковать танки должен только специалист по танкам, который служил или служит.

    А то развелось "экспертов", которые даже не знают с какой стороны к танку подходить и в армии не служили, а умничают и статейки пишут.
    1. +3
      21 мая 2018 15:48
      Ха, эт какое то не реальное пожелание!
      А куда ж эту куче експертов девать? Все хотят свою булку с маслом.
      1. Эта куча експердов зачастую еще школу не закончила laughing
        1. +3
          21 мая 2018 15:57
          Тож вариант .... скоро нам пенсионерам и слово вставить не дадут .... впрочем, такова жизнь, темп у неё такой, не угнаться нам однако.
          Ладно, не будем ворчать, будем глубокомысленно нравоучения писать\ говорить!
          1. +1
            21 мая 2018 21:57
            Вот почему то нравится такой диалог читать. good Наверно, потому что упрёков и вражды нет, а присутствует взаимопонимание. drinks
            1. +2
              22 мая 2018 08:03
              Тема такая, всё понятно и естественному течению событий, времени не противоречит!
              Доброе утро Сергей, Жора soldier
              Будет тема погорячее, могут и разногласия возникнуть .... но вы правы, вражда и прочие нехорошие действия\ слова в сторону оппонента, только мешают нам жить и находить правильные решения.
              1. +1
                22 мая 2018 08:25
                Виктор, приветствую hi
                Будет тема погорячее, могут и разногласия возникнуть .... но вы правы, вражда и прочие нехорошие действия\ слова в сторону оппонента, только мешают нам жить и находить правильные решения.

                Золотые слова. good Добавлю - добрые и взаимоуважительные коменты помогают добраться до истины скорее, нежели грубость и хамство.
                1. +2
                  22 мая 2018 09:13
                  С годами впитываешь и народную мудрость, и умение выслушать собеседника развивается и ....
                  Ха, ха, эт шутка ...к сожалению и возраст, бывает, один приходит, отдельно от мудрости, и умения не все развиваются!
                  Будем оставаться человеками .... по крайне мере очень стараться быть таковыми.
                  А броня наша КРЕПКА и слушать\ читать многих експертов просто смешно, в чём я с Жорой и другими согласен.