Военное обозрение

Глава Минздрава: Детством скоро будут считать возраст до 30 лет

90
Оставшаяся в составе правительства на должности главы Минздрава Вероника Скворцова сделала заявление по поводу возрастных особенностей человека в России (и не только). Заглянувшая в будущее человечества госпожа министр отметила, что средняя продолжительность жизни продолжит расти, а потому нужно ожидать и определённого пересмотра возрастных критериев.


Так, по мнению Скворцовой, в перспективе понятие «детство» станет охватывать временной период жизни человека от рождения до 25-30 (!) лет.

Вероника Скворцова приводит информацию о положении на день сегодняшний. По её заявлению сегодня «во всём мире» детством считается возраст до 21 года, хотя к началу Великой Отечественной считался возраст до 14 лет, а в 60-е годы – до 16-ти.

Судя по логике министра, существует большое количество государств мира, в которых человека в возрасте 20 лет принято считать даже не молодым человеком, а ребёнком.

Глава Минздрава: Детством скоро будут считать возраст до 30 лет


Если и дальше руководствоваться той же логикой, то получается, что юность наступит в районе 30 и продлится лет до 45-50. Видимо, понятие «50-летний юноша» должно стать настоящим трендом для Пенсионного фонда России, исходя из того, что юношам думать о выходе на пенсию рано. Да и сам пенсионный возраст в случае той возрастной разбивки, которую прогнозирует министр здравоохранения, судя по всему, может сдвигаться на неопределённое количество лет. Ведь в районе нынешней планки пенсионного возраста, принимая во внимание заявление Скворцовой, будет наступать зрелость. Не идти же за назначением пенсии зрелому человеку, которому в его 60 до старости "ещё безумно далеко".
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
90 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 21 мая 2018 16:31
    +24
    Вот вам и идеологическая база для повышения пенсионного возвроста!
    1. Logall
      Logall 21 мая 2018 16:49
      +37
      Офигеть! Она точно в детство впала! И эти люди будут думать о нашей жизни...
      1. Прокат
        Прокат 21 мая 2018 16:58
        +16
        Цитата: Logall
        Офигеть! Она точно в детство впала! И эти люди будут думать о нашей жизни...

        Ну, не знаю... Судя по поведению очень многих людей, её пророчество уже сбылось. smile Хотя , классификация ВОЗ слегка иная.
        1. Наблюдатель2014
          Наблюдатель2014 21 мая 2018 19:22
          +6
          Прокат (Виктор) hi
          Ну, не знаю... Судя по поведению очень многих людей, её пророчество уже сбылось.
          Ага сбудется им .Особенно когда нам терять нечего будет вообще.Особенно остатки своей жизни
          1. Прокат
            Прокат 21 мая 2018 20:13
            +4
            Добрый вечер, Сергей hi
            Цитата: Наблюдатель2014
            Ага сбудется им .Особенно когда нам терять нечего будет вообще.Особенно остатки своей жизни

            Ну зачем так пессимистично ? Поживём ещё! smile drinks
            1. dik-nsk
              dik-nsk 22 мая 2018 04:46
              +4
              коллеги, я не пойму, что все тут изливают сарказмом.. в принципе она права, если раньше 20 летний считался уже полноценным мужиком, семью заводил и работал, то сейчас в большинстве случаев его считают за мальчика.. почти все учатся до 22-х в институтах и считаются детьми.. это у нас еще хорошо, во всяких западах студенческий (юный) возраст длится до 30-32.. это общемировой тренд, увеличивается продолжительность жизни - сдвигается возраст "взрослого"..
              п.с. а слышали советский термин, которой до сих пор медики применяют "старородящая"? и это к девчонкам 23-25 лет.. у вас дочери есть? так их назовете в ваших шуточках? то-то.. а статью в саркастическом стиле написал какой-то либеральный имбицил, непонимающий элементарных вещей
      2. sabakina
        sabakina 21 мая 2018 17:06
        +20
        Саша, hi . Чё офигеть? Возраст вступления в брак тоже будет сдвигаться, в район 45 лет! laughing Я только не пойму, с какого перепуга в Думе подумывают разрешить давать ипотеку с 14 лет? Это по логике этой дамы сперматозоидам и яйцеклеткам будут давать? belay
        1. weksha50
          weksha50 21 мая 2018 17:53
          +5
          Цитата: sabakina
          Это по логике этой дамы сперматозоидам и яйцеклеткам будут давать?


          Сынок или дочка втихаря возьмут ипотеку, а родители будут расплачиваться... hi laughing
      3. vovanpain
        vovanpain 21 мая 2018 17:11
        +11
        Цитата: Logall
        Офигеть! Она точно в детство впала!

        Санчо! laughing По ее словам,тебе в пятницу в 14.00 не положено было ходить,детям низззя,а я помолодел то,похорошел то,стал ведь
        «50-летний юноша»
        laughing drinks hi
        По её заявлению сегодня «во всём мире» детством считается возраст до 21 года,

        Ку ку тетя ты воздух портишь,проснись. fool У нас тогда в армии призывники дети что ли?Призывной возраст с 18 лет. belay
        1. sabakina
          sabakina 21 мая 2018 17:22
          +5
          Вовка, hi , как кто то писал, "почему нам в 18 лет можно убивать и уминать, но запрещают покупать сигареты и спиртное?"
          нас тогда в армии призывники дети что ли?Призывной возраст с 18 лет.
          1. vovanpain
            vovanpain 21 мая 2018 17:37
            +3
            Цитата: sabakina
            Вовка, hi , как кто то писал, "почему нам в 18 лет можно убивать и уминать, но запрещают покупать сигареты и спиртное?"
            нас тогда в армии призывники дети что ли?Призывной возраст с 18 лет.

            Слава! в наше время алкоголь продавали с 18 лет,табак с 16 помоему,сейчас,а хотят довести до 21 года,но призывной возраст так и остается с 18 лет. drinks
            1. badens1111
              badens1111 21 мая 2018 17:41
              +8
              Цитата: vovanpain
              а хотят довести до 21 года,но призывной возраст так и остается с 18 лет.

              Хе..Лдпровские болтуны в ГД,законопроект тиснули,ИПОТЕЧНЫЙ кредит выдавать с 14 лет,как вам "забота" такая?Банкеры уже пьют шампусик,в предвкушении прибылей..
              1. vovanpain
                vovanpain 21 мая 2018 18:26
                +3
                Цитата: badens1111

                Хе..Лдпровские болтуны в ГД,законопроект тиснули,ИПОТЕЧНЫЙ кредит выдавать с 14 лет,как вам "забота" такая?Банкеры уже пьют шампусик,в предвкушении прибылей

                Влад hi Упаси Господь от таких "забот".Жирик как был клоуном,так им и остался,но самое то страшное.если эту инициативу на самом деле примет госдума состоящая из ведра,возьмет такой соплячок ипотеку и с каких шишей то отдавать то будет,если у него источники дохода это папа с мамой,Леха Навальный обещал по 10000 и то надрал.Будут пап и мам трясти, what Совсем Жирик на старости лет трахнулся головенкой. hi
            2. sabakina
              sabakina 21 мая 2018 17:55
              +2
              Да Володь, с цифрами я ошибся, с 18 лет.
      4. виктор н
        виктор н 21 мая 2018 17:56
        +3
        Ну, это для красного словца. Но во всем мире растёт доля в населении людей старше 60 лет и даже старше 80. И Россия - не исключение. При этом доля населения в трудоспособном возрасте снижается. Это объективные данные, нравится вам или нет. Кто же будет наполнять Пенсионный фонд и содержать пожилых? Почему, господа хорошие, детей не нарожали?
        Так что, действительно, альтернативы повышению пенсионного возраста НЕТ! Нужно раньше начать и делать это очень плавно - но без истерик и паники!
        И КАЖДОМУ нужно самому думать, на что жить в старости. Кому ещё не поздно - заводите детей: от них в старости и помощь, и радость!
        1. ДЕДПИХТО
          ДЕДПИХТО 21 мая 2018 18:44
          +4
          Да,кто детей не нарожал(минимум двоих),пенсии вообще не давать..приравнять к вечно молодым.Исключение только по медицинским заключениям(бесплодие,инвалидность,несовместимая с деторождением)
      5. Nikolaevich I
        Nikolaevich I 22 мая 2018 02:19
        +3
        Цитата: Logall
        эти люди будут думать о нашей жизни

        Дык...они уже думают! По принципу : "Когда гиена хочет съесть свой приплод,ей кажется,что он пахнет козлёнком " !
    2. 210окв
      210окв 21 мая 2018 16:49
      +7
      Так некоторые и до пенсии на деньги родителей живут...
    3. Владимир16
      Владимир16 21 мая 2018 16:54
      +2
      Как в цирке обязательно должен быть клоун, так и в правительстве нашем.
      Или шут при царе.
      Вспоминаю заявление Голодец
      "Неправильно у нас классы сконструированы, они у нас все прямоугольные.."
      Скворцова в свои 58 видимо хочет прохилять за подростка, ежели дети по ее мнению это люди с тридцатилетним стажем жизни.

      Хотя, судя по их высказываниям и действиям они действительно умом дети-детьми.
      1. Imobile
        Imobile 21 мая 2018 17:18
        +3
        в цирке обязательно должен быть клоун
        У нас этих клоунов так много, что не смешно..
    4. сибиралт
      сибиралт 21 мая 2018 16:55
      +3
      Таки, у нас и сейчас женщин любого возраста поменявших с десяток мужей девушками называют. laughing А потерявших девственность в 13-16 лет нужно будет считать, как утративших оную в младенчестве? belay
      1. sabakina
        sabakina 21 мая 2018 17:28
        +2
        Цитата: сибиралт
        А потерявших девственность в 13-16 лет нужно будет считать, как утративших оную в младенчестве? belay
        Мдя, Олег, так и вспоминается Игорь Маменко...
      2. Nikolaevich I
        Nikolaevich I 22 мая 2018 02:25
        +3
        Цитата: сибиралт
        Таки, у нас и сейчас женщин любого возраста поменявших с десяток мужей девушками называют.

        А меня всё реже и реже называют "молодым человеком".... request recourse crying
    5. Венд
      Венд 22 мая 2018 09:08
      +1
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Вот вам и идеологическая база для повышения пенсионного возвроста!

      Да, вот только работодатели как принимали со скрипом людей после 40 так и будут принимать.
    6. Skif83
      Skif83 23 мая 2018 18:34
      0
      С языка сняли...
      Вот они, наша "молодежь-министры", во какие дела творят, жизнь продлевают...
      На диету сажают, трудотерапию обеспечивают, трудности всякие создают, чтобы выковать, наверное, поколение суперлюдей, ну или просто рабочую скотинку...
  2. Серж Горелый
    Серж Горелый 21 мая 2018 16:32
    +4
    Нечто подобное плёл Туркменбаши... а всё равно помер.
  3. злой партизан
    злой партизан 21 мая 2018 16:32
    +7
    Т.е. есть вариант выйти на пенсию (спортсмены, балет. производственная травма...) не выходя из детства чтоли??? belay
    Пойду налью себе чёнидь...надо переварить новые веяния.... what
    1. ДРЕВНЕЙШИЙ
      ДРЕВНЕЙШИЙ 21 мая 2018 16:46
      +9
      Наилучшим партизанам сайта hi пламенно -подрывной привет! !! drinks good Там все дети во власти, в плане умственных способностей, особенно премьер ведмедев -маразматический ребенок! !! what
      1. злой партизан
        злой партизан 21 мая 2018 16:48
        +2
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        премьер ведмедев -маразматический ребенок!

        Не трожь Димона! am Он клялся пенсионный возраст не повышать! yes
        Привет, эпический! wink
        drinks
    2. Вежливый Лось
      Вежливый Лось 21 мая 2018 17:49
      +5
      Цитата: злой партизан
      Т.е. есть вариант выйти на пенсию (спортсмены, балет. производственная травма...) не выходя из детства чтоли???

      А че? Нормально же звучит: "Юный полковник в отставке"?
      1. злой партизан
        злой партизан 21 мая 2018 18:23
        +1
        Цитата: Вежливый Лось
        Юный полковник в отставке"

        no
        Оксюморон yes . Примерно как: "Девственница на пенсии". what
        Варианты, конечно, есть request . Но вероятность... lol
        drinks
        1. Вежливый Лось
          Вежливый Лось 21 мая 2018 18:45
          +3
          Цитата: злой партизан
          Варианты, конечно, есть request . Но вероятность... lol

          Сейчас медицина творит чудеса. drinks
          1. злой партизан
            злой партизан 21 мая 2018 18:46
            +1
            Цитата: Вежливый Лось
            Сейчас медицина творит чудеса.

            Типа: "Один раз - не п...!", пардон - девушка опять. штоли?? belay
            Ахренеть! sad
            drinks
            1. Вежливый Лось
              Вежливый Лось 21 мая 2018 19:15
              +4
              Цитата: злой партизан
              пардон - девушка опять. штоли??

              Иголка, нитка, клей, прищепка - пенсионерка снова девка!
              1. злой партизан
                злой партизан 21 мая 2018 19:21
                0
                Цитата: Вежливый Лось
                Иголка, нитка, клей, прищепка - пенсионерка снова девка!

                Т.е., Коллега,я так понимаю, Вы сторонник чисто поверхностных реконструкций? what
                1. Вежливый Лось
                  Вежливый Лось 21 мая 2018 21:08
                  +3
                  Цитата: злой партизан
                  Т.е., Коллега,я так понимаю, Вы сторонник чисто поверхностных реконструкций?

                  Никаких реконструкций!
                  Вышивание крестиком, изготовление снежинок из бумаги, сушка белья - чисто девичьи занятия, которые омолаживают душу пенсионерки. ДУШУ!!!
                  1. злой партизан
                    злой партизан 21 мая 2018 22:09
                    +3
                    Цитата: Вежливый Лось
                    омолаживают душу пенсионерки. ДУШУ!

                    А-а-а! fool
                    Понял! yes
                    глубоко копаете, Коллега1 what
      2. Nikolaevich I
        Nikolaevich I 22 мая 2018 02:32
        +4
        Цитата: Вежливый Лось
        "Юный полковник в отставке"?

        Я теперь понимаю смысл слова "юноармейцы" !
  4. Дормидонт
    Дормидонт 21 мая 2018 16:33
    +14
    Тот, у кого «детство» охватывает временной период жизни от рождения до 25-30 (!) лет, зовётся имбецилом. Министру здравоохранения стыдно это не знать
    1. Комментарий был удален.
    2. viralig
      viralig 21 мая 2018 16:51
      0
      А чего вы хотите от стареющей женщины - хоть на бумаге по молодится laughing
      Не от большого ума она это ляпнула.
    3. sabakina
      sabakina 21 мая 2018 17:35
      +1
      Это не министра здравоохранения, а здравохоронения...
      1. NN52
        NN52 21 мая 2018 20:12
        +2
        Привет, Вячеслав!

        А понятие престарелая девушка, не знаешь о ком? laughing
        Посмотри не неё, типа министра...
      2. dr.star75
        dr.star75 21 мая 2018 22:40
        0
        Ну а если её будет курировать Голикова, при которой порезали всё (тфу, оптимизировали конечно) что можно, то будущее медицины ясно как никогда. По рекомендациям ВОЗ, для нормального функционирование медицины в государстве (ну просто чтоб она не сдохла) нужно минимум 5% от ВВП. О развитии можно говорить при цифрах больше 5%, У нас 3.5%. Чего можно ждать?
  5. kebeskin
    kebeskin 21 мая 2018 16:33
    +6
    Как говорится от перемены мест министров сумма не меняется. Дурь как была иак остается.
    1. sabakina
      sabakina 21 мая 2018 17:36
      +2
      Алексей, а вспомните, кто первый произнёс:"Не правильно сели?"
  6. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 21 мая 2018 16:34
    +4
    Вообще то дело не в возрасте, а в умственных способностях, которые у многих членов правительства необычайно невысокие, и слово "интеллект "для них неприемлемо, ибо является ругательным, или вообще унижающим таких членов !!!
    1. Essex62
      Essex62 21 мая 2018 17:29
      +3
      А зачем залужным у нас интеллектуалы во власти? Не затем они ломали СССР, чтоб хоть какая- то возможность возрождения в будующем возникла. Кого поставили , тот и рулит и успешно весьма осуществляет геноцид остатков Советского Народа.
  7. mark2
    mark2 21 мая 2018 16:39
    0
    по мнению Скворцовой, в перспективе понятие «детство» станет охватывать временной период жизни человека от рождения до 25-30 (!) лет
    fool
    1. ДРЕВНЕЙШИЙ
      ДРЕВНЕЙШИЙ 21 мая 2018 16:48
      0
      А старость wassat -это все время с момента рождения до 25 лет! !! wassat Вот и повод не платить пенсию вообще! !! wassat
  8. Million
    Million 21 мая 2018 16:51
    +4
    Судя по Димону,юность у него уже наступила.Может скоро созреет
  9. bubalik
    bubalik 21 мая 2018 16:54
    +6
    Детством скоро будут считать возраст до 30 лет
    ,,незнай ,как насчет женского пола smile но
    1. Вадим237
      Вадим237 21 мая 2018 17:03
      +1
      Обычно детство заканчивается в 13 - 14, а дальше сами деньги зарабатывают, машины водят - всё по взрослому.
    2. Chifka
      Chifka 21 мая 2018 17:09
      +9
      Это чё получается, у меня через неделю юность заканчивается???? recourse Нужно жену срочно предупредить, что я ещё 7 дней юноша!!! А то она в мой вот-вот полтинник готова меня в деды записать! Ан нет! Неделя ещё моя!!! Пусть готовится!!! (Ну, в смысле, постараюсь... winked )
  10. Петр1
    Петр1 21 мая 2018 16:58
    0
    Руководство у нас дрехлеет,вот и стелят себе солому на будущее!!! Они там в кабинетах себя прекрасно чувствуют,не в шахтах же работают. Рыба гниет сголовы вечно там сидеть собираютс до смерти...
  11. Сидор Аменподестович
    0
    Если допустить, что имелись в виду физическое здоровье и состояние психики, то сказанное приобретает смысл. Во времена ГТО были очень распространены всевозможные спортивные секции. Условный физкультурник был образцом для молодёжи.
    Теперь же всё пущено на самотёк. Даже среди детей, я не упоминаю о подростках, полным-полно особей с будь здоров каким лишним весом. Что уж говорить о тех, кому за двадцать, тем более за тридцать.
    Если жрать тоннами всякую фигню, закладывать за воротник при любой возможности и курить по пачке в день, то и в тридцать уже можно быть стариком в полумаразме. А отвисающий живот расстилать на коленях, используя вместо салфетки.
    Однако при наличии самоконтроля и самодисциплины - физкульт ура! - и в полтинник можно взирать на вышеописанных тридцатилетних разве что с пренебрежением.
  12. Topotun
    Topotun 21 мая 2018 17:00
    +2
    Да что же мы опять на государства мира оглядываемся? Своего ума нет, ищем у кого можно занять чужого? А потом будет экскурс по профилатической медицине? Как в/на Украине? Типа это миф?
  13. Витас
    Витас 21 мая 2018 17:09
    +2
    У нас повышенная "детская" смертность.
  14. свободный
    свободный 21 мая 2018 17:13
    +1
    расстрелять!!!
  15. Zubr
    Zubr 21 мая 2018 17:26
    +4
    Ей бы к нам в село, где наши пацаны за баранкой комбайна, трактора, машины в 12 лет уже как дома...Граждане ! Караул ! Эту деточку мокрой тряпкой, да на кухню...!
    1. Topotun
      Topotun 21 мая 2018 17:42
      +4
      Нельзя! Народ потравит! Лучше на сенокос, граблями работать....
      1. Zubr
        Zubr 21 мая 2018 18:26
        +2
        И то верно. Больше пользы будет !
  16. Дед-Макар
    Дед-Макар 21 мая 2018 17:43
    +2
    «50-летний юноша»

    А что не плохо звучит! laughing

    Я себя старым не считаю ..!!!
    1. Вадим237
      Вадим237 21 мая 2018 19:07
      0
      Он не стар - он суперстар.
  17. weksha50
    weksha50 21 мая 2018 17:46
    +9
    "По её заявлению сегодня «во всём мире» детством считается возраст до 21 года"...

    Очень даже не смешно... Особенно - для нашего государства, Российской Федерации...
    Я уже как-то писал давно на ВО о случае, когда пришлось столкнуться с полнейшим идиотизмом в законодательстве РФ. Пацан (для меня), а в общем-то - взрослый и зрелый мужчина, прошедший чеченскую войну, имеющий тяжелое ранение и медаль "За Отвагу", но (!!!) которому не исполнилось 21 год, не имел право получения лицензии на работу с оружием в охранных структурах !!! А там человек, работающий с оружием, получал тогда (не знаю как сейчас) где-то в два раза больше...
    Значит, послать человека в возрасте 18-20 лет человека на войну с правом убивать и быть убитым - можно, а вот получить право пользования пистолетом Макарова в охранных структурах или купить бутылку водки - так тут надо ждать до исполнения 21 года ???
    Маразм...
    А министр здравоохранения, как и вся система нашего-ненашего здравоохранения - сама маразматичка...
    Пусть бы ее лечили так, как большинство из нас... "Впала" бы в детство сразу... И писаться, и какаться начала бы, прости господи...
    1. dr.star75
      dr.star75 21 мая 2018 22:18
      +1
      Она медицину видела только в кино и в новостях.
  18. APASUS
    APASUS 21 мая 2018 17:51
    +4
    Красава! Чего только не придумают ,что бы продлить пенсионный возраст.
    Предполагаю что официальной причиной все же будет: По просьбе трудящихся !
  19. Doliva63
    Doliva63 21 мая 2018 17:53
    +4
    Пи-пец, чушь какая! laughing
    По-ходу, учитывая, что наши тупо копирут Запад, там совсем всё плохо. drinks
  20. Ingvar0401
    Ingvar0401 21 мая 2018 18:01
    +2
    Зря ее оставили в правительстве. Крыша подтекает уже явно. Пора на покой этой девочке
  21. Георгий СССР
    Георгий СССР 21 мая 2018 18:10
    +2
    Интересно что они там (в думе) курят? Или пьют, а может и нюхают?
    1. ДЕДПИХТО
      ДЕДПИХТО 21 мая 2018 19:00
      +2
      Это все блины...на аргентинской ,,мукЕ,,. laughing
  22. 16112014nk
    16112014nk 21 мая 2018 18:20
    0
    Скворцова - реальная Шапокляк.
    "Что бы такого сделать плохого". ©
  23. Архивариус Вася
    Архивариус Вася 21 мая 2018 18:40
    0
    Смотря на их довольные рожи и читая нелепый бред только и остается понять что они там у себя в думе курят wassat
    Или из рады передачка дошла на пробу? Сняли успешно смотрю. lol
  24. ODERVIT
    ODERVIT 21 мая 2018 18:50
    0
    Допустим, что так оно и будет. Но если у тридцатилетних детей случатся свои дети, основной инсктинт трудно купировать. wink Выходит дети детей будут растить и воспитывать? А с детей какой спрос. wink
  25. olimpiada15
    olimpiada15 21 мая 2018 18:58
    +2
    Детство у некоторых и в 40 лет играет, некоторые вообще остаются детьми. Есть анекдот " Дима прокатился на машине, побибикал, съел мороженку. Это не про детский сад. Это премьер посетил выставку ." Надо в правительстве прекратить эксплуатацию детей. Безобразие.
  26. Separ
    Separ 21 мая 2018 19:38
    0
    Всё бы хорошо, но теперь ни водки ни курева в магазине не дадут - дитё ещё...
  27. Efrem Mutny
    Efrem Mutny 21 мая 2018 20:13
    0
    Конечно,усилиями современной системы образования и части родителей молодое поколение стало более инфантильно. Но это недоразвитие и с этим надо бороться ,а не считать их детьми до 30 лет. Вот к чему привело разрушение советской системы образования. И родителям нужно раньше приучать детей к принятию самостоятельных решений, а то доживёмся ,что будем до пенсии содержать этих инвалидов ЕГЭ и бездумной родительской любви. yes
  28. мыслитель
    мыслитель 21 мая 2018 20:13
    +2
    в перспективе понятие «детство» станет охватывать временной период жизни человека от рождения до 25-30 (!) лет.

    А теперь посмотрим на ретроспективу -
    Гоголь: "Дверь нам открыла старуха лет сорока".
    Достоевский: "Это была крошечная, сухая старушонка, лет шестидесяти" .
    Попробуйте сейчас так сказать yes
  29. CYM
    CYM 21 мая 2018 20:14
    0
    Вероника Скворцова приводит информацию о положении на день сегодняшний. По её заявлению сегодня «во всём мире» детством считается возраст до 21 года, хотя к началу Великой Отечественной считался возраст до 14 лет, а в 60-е годы – до 16-ти.
    В соответствии со ст. 1 Конвенции о правах ребенка, ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее. https://youtu.be/7GgZSdbc7og
  30. ЗВС
    ЗВС 21 мая 2018 20:15
    +2
    Это уже полный маразм Скворцовой! Значит, ипотеку будут выдавать детям - планируют выдачу ипотеки с 14 лет. Детей будут призывать в армию. И офицер в звании майора в 28-29 лет будет считаться ребенком. Тогда вопрос к Скворцовой:
    - А как-же тогда будет рассматриваться детский труд в возрасте 25 лет, к примеру? Она хотя-бы заглянула в трудовой кодекс, к примеру. Не говорю уже о других законах РФ.
    Господи, когда маразматизм членов правительства будет искоренен в России?!
    1. vladimirvn
      vladimirvn 21 мая 2018 20:42
      0
      Вместо использования нефтегазовых сверхдоходов, которые бюджет получает от взлета цен на «черное золото», государству следует активнее собирать деньги с населения.
      С таким предложением в понедельник выступил новый глава Минприроды, экс-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин, сообщает Интерфакс.
      Он добавил, что мир стал «непредсказуемым», а цены на нефть «от нас не зависят и любой момент могут пойти обратно»: в результате запланированные мероприятия могут остаться нереализованными.
    2. Efrem Mutny
      Efrem Mutny 21 мая 2018 21:23
      0
      Вот интересно ,по каким признакам мадам Скворцова считает детьми 25-30 летних. Какое у них недоразвитие? Физическое или интелектуальное? Тут надо бить тревогу-,нация в опасности. Разбираться,кто и что привело к этому...Исправлять положение,а не благодушно констатировать факты...А виновных судить и карать. am
  31. Efrem Mutny
    Efrem Mutny 21 мая 2018 21:13
    0
    Цитата: vladimirvn
    Вместо использования нефтегазовых сверхдоходов, которые бюджет получает от взлета цен на «черное золото», государству следует активнее собирать деньги с населения.
    С таким предложением в понедельник выступил новый глава Минприроды, экс-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин, сообщает Интерфакс.
    Он добавил, что мир стал «непредсказуемым», а цены на нефть «от нас не зависят и любой момент могут пойти обратно»: в результате запланированные мероприятия могут остаться нереализованными.

    В каждой стране есть свой Макейн. Только вот у нас их что то много стало... am
  32. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 22 мая 2018 02:40
    +2
    В суждениях энтой мадамы есть своя "прелесть"...для молодёжи ! В армию им теперь когда "идти" ?
  33. Анджело Проволоне
    Анджело Проволоне 22 мая 2018 03:47
    0
    https://www.youtube.com/watch?v=EbW7dDtgUTE
  34. slavaseven
    slavaseven 22 мая 2018 05:18
    0
    drinks За вас, пацаны! Молодеем, как я погляжу!
  35. Metallurg_2
    Metallurg_2 22 мая 2018 07:01
    0
    В чем-то она права.
    Писька в 13 лет уже рвется в бой, а мозги и в 30 не дотягивают до уровня письки...
  36. gippernano
    gippernano 22 мая 2018 10:53
    0
    Почему марсеане управляют этой страной? этим миром?
  37. igorserg
    igorserg 22 мая 2018 14:01
    0
    Вообще-то это признак искусственной задержки развития человека, а не признак долголетия. Раньше в 14 уже рожать начинали, а сейчас за это статья.
  38. костя1
    костя1 22 мая 2018 21:03
    0
    Эту дуру Скворцову надо признать дитем и отправить учиться по-новой в школу. А то скоро такие оставят 2 категории населения-дети и пенсионеры.
  39. shirkoled
    shirkoled 22 мая 2018 22:14
    0
    Вот смотришь на фото, вроде нормальные люди на снимке.
    А послушаешь высказывания этих господ-товарищей, в голову
    закрадываются смутные сомнения, а в своём ли уме эти товарищи-господа?