Спастись от произвола: военнослужащие 14-й бригады ВСУ перешли на сторону ЛНР

97
Украинские военнослужащие продолжают покидать ряды своих подразделений непосредственно на передовой. При этом одни из них бегут в тыл и пытаются скрываться от украинского правосудия, а другие, понимая, что скрыться в итоге вряд ли удастся, решают перейти на сторону народных республик Донбасса.

Спастись от произвола: военнослужащие 14-й бригады ВСУ перешли на сторону ЛНР




Так, накануне двое военнослужащих 14-й омб ВСУ (вооружённых стрелковым оружием) перешли линию соприкосновения и вышли на позиции народной милиции ЛНР. Эту информацию изначально распространили в штабе ЛНР. Официальный представитель НМ Луганской народной республики Андрей Марочко отметил, что украинские военнослужащие были задержаны луганскими бойцами неподалёку от линии соприкосновения.

Информацию подтверждают и в ВСУ. Командование 14-й омб сообщает о двух дезертирах, перешедших на сторону противника. Заявлено, что командование знает, «где находятся покинувшие свои позиции военнослужащие».

Данные о том, что бойцы 14-й омб вооружённых сил Украины высказывают недовольство поступающими приказами, публиковались и ранее. Так, в сентябре прошлого года в бригаду была направлена специальная комиссия министерства обороны Украины. Тогда в пресс-службе МО Украины появился ответ на вопрос о том, почему начала работать комиссия:
... в связи с появлением в интернете публикаций о наличии проблемных вопросов в 14-й отдельной бригаде


Военнослужащие и волонтёры опубликовали несколько постов в соцсетях о том, что командиры бригады отдают приказы для подчинённых - идти в лобовые атаки на позиции войск ЛДНР. Также было заявлено, что в бригаде денежное довольствие проводится через «мёртвые души», попадая в карманы старших офицеров. Тогда же военнослужащие 14-й омб заявили, что отказываются от выполнения приказов до прояснения ситуации. Некоторые покинули расположение бригады и оказались в числе дезертиров.

Если учесть, что с момента проверки прошло уже около 8 месяцев, а солдаты продолжают бежать, можно констатировать, что ситуация не изменилась.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    27 мая 2018 08:04
    Ну и хорошо, два ствола - не будут стрелять по Мирняку!
    Контрразведке ЛДНР - поработать удачно .....
    1. +36
      27 мая 2018 08:06
      Также было заявлено, что в бригаде денежное довольствие проводится через «мёртвые души»
      ....в зоопарке хищникам мясо не додают...
    2. +13
      27 мая 2018 08:35
      Цитата: Охотовед 2
      Ну и хорошо,

      что стрелять больше не будут-хорошо,а что перебежали из шкурных интересов,а не по совести-плохо
      1. +33
        27 мая 2018 08:42
        Цитата: изя топ
        Цитата: Охотовед 2
        Ну и хорошо,

        что стрелять больше не будут-хорошо,а что перебежали из шкурных интересов,а не по совести-плохо

        Стесняюсь спросить - Вы в допросе участвовали??? belay они вам - Сами признались , что за банку «варенья» - перешли на сторону ЛДНР?
      2. +14
        27 мая 2018 09:13
        В статье не сказано о мотивации конкретно этих двух перебежчиков. Из-за шкурных интересов сбежали бы скорее всего вна украину - в Новороссии очень может быть, что настойчиво попросят повоевать против вчерашних коллег.
        1. +25
          27 мая 2018 09:30
          Цитата: Владимир К.
          настойчиво попросят повоевать против вчерашних коллег.

          Только добровольно. Если по "настойчивой просьбе" (из под палки), то толку от такого воина не будет. В ВСУ его тоже пинками гнали в бой, потому и сбежал. Пусть уж лучше работает на восстановлении разрушенного.
          1. +4
            27 мая 2018 10:22
            Цитата: Piramidon
            Пусть уж лучше работает на восстановлении разрушенного.

            Может так когда-нибудь и будет со всеми ВСУ? Мечты-мечты... Да, видимо, эта клоака еще долго будет мирных жителей убивать...
            А сбежавшие - ну может в них и проснулось что-то человеческое, отличное от жалости к собственной шкурке. И пока это только единицы. Когда будут по-ротно и полками сдаваться? Вопрос риторический.
            1. +2
              27 мая 2018 10:56
              Долго они рядились. По идее надо их назад вернуть.
              1. +7
                27 мая 2018 11:26
                Цитата: Geisenberg
                По идее надо их назад вернуть.

                Считаю, что не стоит. Дать им возможность выбора, конечно.
                Цитата: Piramidon
                Пусть уж лучше работает на восстановлении разрушенного.

                Иначе, их ждет трибунал у своих и срок. И это отобьет у других желание дезертировать, зная судьбу предшественников.
                Цитата: Охотовед 2
                Ну и хорошо, два ствола - не будут стрелять по Мирняку!
                1. +1
                  29 мая 2018 10:45
                  Да, ещё было бы не плохо в довершение его семью в ЛДНР перетянуть и на восстановление направить. Позже он своим бывшим коллегам письма писать будет или созваниваться, говорить, что стало лучше чем было и никто не принуждает воевать.
              2. Комментарий был удален.
              3. Комментарий был удален.
              4. +5
                27 мая 2018 18:47
                Цитата: Geisenberg
                Долго они рядились. По идее надо их назад вернуть.

                Вы не правы. Нельзя их "назад". В своё время пленные армии фельдмаршала Паулюса очень даже качественно агитировали немцев сдаваться и переходить к нам. Так что все ваши и подобные призывы, типа - "Отправить обратно", "Всех на кол", "В плен не брать", не больше, чем обычный, недальновидный ура-патриотизм. hi
                Малость нужно и на будущее прикидывать.
                1. +1
                  2 июня 2018 19:14
                  В каждом подразделении Укровоенных частей от взвода и выше имеются от 2_х и более уполномоченных правосеков, держащих в страхе остальной состав и управляющих действиями подразделения, а у основного состава есть семьи, родители, жены, дети... ???
            2. +1
              29 мая 2018 08:37
              Цитата: zhekazs
              Цитата: Piramidon
              Пусть уж лучше работает на восстановлении разрушенного.

              Может так когда-нибудь и будет со всеми ВСУ? Мечты-мечты... Да, видимо, эта клоака еще долго будет мирных жителей убивать...
              А сбежавшие - ну может в них и проснулось что-то человеческое, отличное от жалости к собственной шкурке. И пока это только единицы. Когда будут по-ротно и полками сдаваться? Вопрос риторический.

              Тогда, когда будет налажена хорошая кнтрпропаганда. Подавляющее большинство тех кого я знаю уверены, что Россия напала. УкроСМИ не даром хлеб едят. Отсюда и добровольцы. Обычное чувство патриотизма, ничего личного. Именно поэтому контрпропаганда и России, и ЛДНР играет очень большое значение.
          2. 0
            27 мая 2018 16:08
            Согласен, но что с ними делать? В Россию отпускать? Или оставлять в ЛНР в качестве простых гражданских? Из России, кстати, наши суды, судящие по букве закона, могут запросто таких выдать властям хунты, а там те и месяца не проживут в изоляторе.
            1. 0
              27 мая 2018 21:06
              Что - то не припоминаю, что бы Россия последнее время кого - то выдавала. Да же уголовщину. надо понимать - просто из принципа.
        2. +2
          29 мая 2018 20:48
          общаюсь в соц.сетях с некоторыми ребятами, то что у них там происходит дедовщина раем покажется, для тех кто не хочет стрелятся вариантов не так много
    3. +5
      27 мая 2018 08:50
      О двух дезертирах рассказали (не новость, конечно). А сколько всего перебежчиков - то? winked
      1. +2
        27 мая 2018 09:59
        Затрудняетесь найти статистику? Проанализируйте официальные сообщения РФ и ДЛНР за все четыре года сами!
        Вот вам первый пункт -
        В ночь на понедельник, 4 августа 2014 года, 438 военнослужащих украинской армии под белыми флагами перешли на территорию России у погранпункта «Гуково» и попросили убежища. Об этом сообщили в погранслужбе ФСБ России.

        16 августа 2014 года, 17 солдат украинской армии, бросив оружие на родной территории, перебежали на приграничную сторону России. "Это произошло ранним утром, пришли они невооруженные, мы проводим с ними обязательные в случае пеерсечения границы проверодные мероприяти, - пояснил Н.Синицын из регионального погрануправления ФСБ России . – Они просили укрытия от военных действий, которые в это время активизировались на стороне Украины".
        Ну а далее сами....
        Кстати, считается самой лучшей бригадой. Именно ее танкисты представляли уКраину на натовском танковом биатлоне.
        1. +6
          27 мая 2018 10:06
          так они потом дружной толпою покатили на украину. просто их тогда к границе прижали. это не переход на сторону республик был
          1. +4
            27 мая 2018 10:10
            Не важно с какой целью противник перешел на противоположную сторону, - для страны, которую такой солдат представляет, это дезертирство и позорный факт для всей армии.

            Да и не "покатили" они, - как и положено, депортировали.
            1. +2
              27 мая 2018 21:07
              Не столь суть важно. Там им опять дали автоматы и отправили обратно. Можно было ведь и интернировать на время конфликта.
          2. +2
            27 мая 2018 10:18
            Цитата: jetfors_84
            так они потом дружной толпою покатили на украину. просто их тогда к границе прижали. это не переход на сторону республик был

            Причем на Украине их всех дружно отдали под суд... Т.е. только по двум эпизодам, 455 человек личного состава - безвозвратные потери ВСУ.
            1. +1
              27 мая 2018 11:10
              Так бывает, это не есть абсолютный показатель, надо к реальной статистике обращаться .... а где её посмотреть???
              1. 0
                27 мая 2018 16:00
                Это, пожалуй единственный вопрос, на который власть держащие и придерживающие, в уКраине, вам не зададут, встречный: - "Спросите в ГШ оккупационной армии РФ".
  2. +21
    27 мая 2018 08:05
    лучшая армия европы... кто же русских полковников остановит?
    1. +3
      27 мая 2018 08:18
      украинские военнослужащие были задержаны луганскими бойцами неподалёку от линии соприкосновения.

      решают перейти на сторону народных республик Донбасса.

      Так их задержали или они добровольно перешли*?....По мне дык пошли за самогоном и харчами, отбились от стада и заблудились....Ну а будучи задержанными с оружием им ничего другого кроме как рассказывать про "решили перейти" не оставалось....
      1. +5
        27 мая 2018 08:30
        Может общак прихватили ротный.
  3. +8
    27 мая 2018 08:06
    А тут ВВП!!!,хрен редьки не слаще и бензин по 45 ....
    1. +26
      27 мая 2018 08:14
      ВВП и бензин по 45 р. - вообще-то это мечта любого украинца)))
      1. +1
        27 мая 2018 10:36
        А чего тогда москаля на голяку?
      2. +3
        27 мая 2018 21:09
        А вы не хотите бензин по евро за литр? А на украине это уже давно, при том, что зарплатам далеко до российских.
        1. +2
          28 мая 2018 09:46
          Цитата: ТермиНахТер
          А на украине

          А в белорусии дешевле чем в россии несмотря на то что своей нефти нема
          1. +1
            28 мая 2018 09:54
            Так в Белоруссии, Мозырский НПЗ, новейший, с глубиной переработки 90 %. Кто России не дает?
            1. 0
              4 июня 2018 15:47
              Так и в России такие есть. Московский НПЗ ещё лучше будет после модернизации. Толку-то? Медведев с Силуановым и прочими товарищами, которые нам совсем не товарищи, желают налогов собирать побольше, а работать поменьше... В итоге бензин у нас скоро тоже евро будет стоить, вот увидите. Экономика должна деньги приносить экономистам-финансистам.
              1. 0
                4 июня 2018 17:56
                Так у вас и зарплатки немного поболее. А зимой вы половину зарплаты не отдаете за отопление? Тогда приезжайте на Украину
    2. +15
      27 мая 2018 08:15
      хрен редьки не слаще
      Нас всех просто потрясли Ваши познания в практической-ботанике.
      1. +2
        27 мая 2018 10:20
        Цитата: 72jora72
        хрен редьки не слаще
        Нас всех просто потрясли Ваши познания в практической-ботанике.

        Это, скорее, познания в практической кулинарии...
    3. +7
      27 мая 2018 09:23
      Петр1 (петр)
      А тут ВВП!!!,хрен редьки не слаще и бензин по 45 ...

      Поделитесь, в каком месте хрен слаще редьки?
      Ну а по поводу ВВП - любой другой уже бы встал на колени за ваш хамон.
      1. +1
        27 мая 2018 10:34
        Цитата: собаковод
        Поделитесь, в каком месте хрен слаще редьки?

        Вы попробуйте....
        Цитата: собаковод
        Ну а по поводу ВВП - любой другой уже бы встал на колени

        Так и так стоит уже, но за власть.ВВП властолюбивый laughing
        1. +5
          27 мая 2018 13:03
          Ну так флаг вам желто-блакидный и в Киев на ПМЖ
          1. 0
            28 мая 2018 09:47
            С радостью,кто бы взял в столицу? По сравнению с моим муховским .....
  4. +5
    27 мая 2018 08:10
    Хорошо, но мало...
  5. +7
    27 мая 2018 08:17
    Давно бы многие срулили, если бы не оставшиеся родственники, к которым будут применены неадекватные действия.
  6. +9
    27 мая 2018 08:19
    Дезертиры были всегда.Причины побудившие на этот шаг разные.Может эти парни русские по национальности.Стрелять в своих не захотели. Вот как в том анекдоте "И где моё пальто и шляпа.Видал я вас и ваши именины".
  7. +5
    27 мая 2018 08:21
    Да хоть так... Надо, чтобы батальонами сдавались. laughing
    1. +3
      27 мая 2018 09:10
      Не сдавались, а переходили. Суть вроде одна, но не позорит.
    2. +4
      27 мая 2018 09:14
      Так надо работать над этим. Выкатывать звуковещательные станции к линии соприкосновения и вести активные пропагандистские передачи с утра до вечера.
      Надеюсь это не запрещено Минскими соглашениями.
      1. 0
        27 мая 2018 12:56
        Так надо работать над этим.

        Правильно! А для этого нужны хорошие пропагандисты. Установки, листовки, - всё вторично, пока над смыслом послания профессионалы не поработают. А где у нас хотя бы курсы военных пропагандистов?
        1. +1
          27 мая 2018 13:56
          В Военном университете разве закрыли? Еще есть военная кафедра в ЮФУ в Ростове-на-Дону. С 1996 года специальность 093500 преподают. Я кстати закончил это направление там wink
  8. +1
    27 мая 2018 08:22
    Чем быстрее они скинут с руководства и из жизни укробандеровскую клику, тем больше их в живых останется, да и гражданских меньше пострадает вместе с другим ущербом.
  9. +3
    27 мая 2018 08:27
    А ведь на семьях хунта отыграться по полной.
  10. +3
    27 мая 2018 08:28
    Так, накануне двое военнослужащих 14-й омб ВСУ (вооружённых стрелковым оружием) перешли линию соприкосновение и вышли на позиции народном милиции ЛНР.

    это всё понятно, не понятно их проверили? или приняли с распростертыми объятиями? мало ли кто там с ооружием шатается, что от них ожидать?
    1. +5
      27 мая 2018 09:16
      Цитата: Masya Masya
      Так, накануне двое военнослужащих 14-й омб ВСУ (вооружённых стрелковым оружием) перешли линию соприкосновение и вышли на позиции народном милиции ЛНР.

      это всё понятно, не понятно их проверили? или приняли с распростертыми объятиями? мало ли кто там с ооружием шатается, что от них ожидать?

      В карантин поместили, покуда болеть могут еще, "кастрюльная эбола" не сразу лечится.... laughing hi
    2. +2
      27 мая 2018 11:08
      Мариша , фильтрация всяко присутствует . yes
  11. +1
    27 мая 2018 08:33
    ну, плюс тут только один, что худо бедно , но укровояки бегут иногда к ополченцам. Однако , минусов в разы больше . Бегут в основном , скорее всего откровенные преступники. Где тот гинацвали что сдался ? Вероятно власти Донецка не сильно желают его демонстрировать журналистам, зная его прошлую историю.. И эти тоже вероятно за спиной имеют кучу нехорошиих историй.. ОДнако все равно надо работать с личным составом ВСУ , особенно с офицерами. Переход офицеров - это очень серьезный удар по остаткам Украины. И над этим надо активно работать
    1. 0
      4 июня 2018 15:54
      Офицеры переходить не будут. У кого остатки совести были - ушли из армии, причём уже давно. А те что остались - поголовно выполняли преступные приказы так или иначе. По своей воле не сдадутся. Зачем им самим голову в петлю совать?
  12. +1
    27 мая 2018 08:46
    Скоро массово перебегать будут..Вот если бы еще Вальцмана приволокли связанного хе хе
    1. +5
      27 мая 2018 10:23
      Цитата: Дед-Макар
      Скоро массово перебегать будут..Вот если бы еще Вальцмана приволокли связанного хе хе

      Это "скоро" пятый год все никак не наступает...
      1. +1
        27 мая 2018 10:56
        Цитата: Капитан Пушкин
        Это "скоро" пятый год все никак не наступает...

        Ну не скажите , уже думаю наступило ..Киев метается , в попытках что то предпринять ! А Россия ждет ,когда сами приползут ..хе хе

        Деньги на взятие Киева мы потратили на Керченский мост ! Эффект огромный .. bully
        1. 0
          27 мая 2018 21:04
          Только что хотел написать про это, но решил, что уря-патриоты обидятся. А ведь зря обиделись бы - при Большой Новороссии и моста бы не потребовалось, и тысячи погибших и раненых были бы целы. Да и свидомые бы поутихли вместе с заокеанским патроном, а нет, да и Бог с ними.
          1. 0
            4 июня 2018 16:24
            вы и не лечитесь. Данный мост кто только не хотел построить за последние 200 лет. Наверное потому что деньги девать было некуда, правда? Данный мост требовался уже давно в рамках общего развития инфраструктуры Черноморского побережья. Его строительство обсуждалось с Украиной, но с учётом того что Украина не хотела вкладывать в инфраструктуру Крыма ни копейки, всё закончилось на уровне разговоров "да, было бы неплохо". Крымский мост органично вписывается в HWBSR или проект "Черноморское кольцо" (куда Украина тоже ни копейки не вложила, к слову). Большая Новороссия - было бы хорошо, безусловно. Но большинство жителей Украины очень хотело в ЕС (подписания ассоциации, что они полагали почти равнозначным членству), и сразу после этого зарплат и пенсий как в Германии или Франции (а как иначе-то), Новороссия им как-то доверия и надежд не внушала. Пытаться насильно остановить государство искренне желающее самоубийства - себе дороже. Как и в случае с человеком. Получится переубедить - он сам перестанет пытаться себя убить. Не получится - всю жизнь держать человека в смирительной рубашке и под строгим надзором - себе дороже. А в случае государства это непомерно дорого.
  13. +5
    27 мая 2018 08:49
    Не хотят...
  14. +3
    27 мая 2018 09:09
    Пускай оружие повернут против тех, кто их отсылает убивать мирное население! !!
  15. +4
    27 мая 2018 09:27
    Надо чтобы этот переход стал массовым. России надо работать в этом направлении. Вот тогда бандеровский режим рухнет, несмотря на все потуги США. Работа с молодежью должна вестись только в этом направлении. Ребятам жить хочется а не умирать неизвестно за что.
  16. +8
    27 мая 2018 09:34
    Цитата: Володин
    ВВП и бензин по 45 р. - вообще-то это мечта любого украинца)))

    И не только украинца, в Германии бензин 1,75 евро, это примерно 126 рублей. Цены на продукты тоже выросли за последние два года. Да и вообще, все стало хуже, дороги, обслуживание и т. д.
  17. +2
    27 мая 2018 09:37
    Кому нужны предатели? Предавший раз предаст еще...
  18. +2
    27 мая 2018 10:25
    продолжают покидать

    блин 2 рядовых -за год! Это тенденция7 о чём вообще статья?
    1. +2
      27 мая 2018 10:41
      Вам дали факт о произошедшем, а не статистику за год!
      Бегут и не только ногами, - в том году, один "бежал вместе" с БТР...это при том, что все, кто хотел убежать от мобилизации, давно уже сбежали в Гейропу и РФ, но подрастает новое, призывное поколение.
  19. +4
    27 мая 2018 10:40
    гражданская война на Украине продолжается и намой взгляд не закончится пока Россия действительно не вступит в этот братоубйственный конфликт .что бы навести порядок
    1. +2
      27 мая 2018 11:13
      И Россия этот бардак могла б закончить, но пока там лапа из за океана рулит эт не реально.
      Начать с того, что лапу ту укоротить надо!
      1. +1
        28 мая 2018 09:56
        Россия сама и виновата, что тут рулит вашингтонская рейхсканцелярия.
        1. +1
          28 мая 2018 10:28
          Да у нас и своих, доморощенных фюрерочков и барыг хватает!
          И власть наша туда сюда елозит, не понять не оценить!!! Только хребты от натуги трещат, когда разные деятели шо то придумываю и реализуют, за наш счёт, как правило!
          1. +1
            28 мая 2018 11:09
            Да же официально Госдеп признал, что в период с 2004 по 2014 год, на Украине на развитие демократии (читай. насаждение проматрасного режима) потрачено 5 млрд. долларов. Это не считая разного рода неправительственных организаций, фондов, грантов и т. д. Что в это время делала Россия, что не допустить у себя под боком прихода к власти откровенных русофобов и матрасных "шестерок"?
            1. +2
              28 мая 2018 12:01
              Кто на крайне в послах был? Зурабов, который у нас здравоохранение разваливал....
              Наша, хотя точнее будет сказать ЭТА власть не отличилась большими достижениями, считай завалила многие архи важные темы ... что сказать, нами правят двоечники. зато из властной обоймы.
              Вот такое селяви.
    2. +4
      27 мая 2018 13:12
      не закончится пока Россия действительно не вступит в этот братоубийственный конфликт .что бы навести порядок

      Те, кто хотел защитить себя и своих близких уже в Новороссии. А что поделывают оставшиеся на территории подконтрольной Киеву? Где партизанские отряды, диверсии, саботаж и вредительство? Нету... СБУ классно работает? Возможно. Но хоть один случай из ста должен стать достоянием общественности. Нету.
      Уверяю Вас: это нашим парням будут стрелять в спину, будут поджигать наши машины, это нам в окна полетят гранаты.... А мы будем продолжать "наводить порядок", отправляя домой 200-ых.
      1. +2
        27 мая 2018 15:03
        Цитата: Керенский
        Уверяю Вас: это нашим парням будут стрелять в спину,

        На предыдущих обсуждениях эта мысль звучала. Процент однозначно поддерживающих переход Донбасса в Россию был меньше половины (по аналитике), в Крыму существенно больше половины. Было сказано, что по этой причине Крым наш, а Донбасс борется.
        1. 0
          27 мая 2018 20:59
          При нашей реальной поддержке этот процент подняли бы колеблющиеся и просто робкие. Не все же герои, героями становятся и поневоле.
      2. 0
        27 мая 2018 20:57
        Да, вы правы, очень возможный вариант, ведь четыре года промывают народу мозги в стрессовом режиме, притом.
      3. 0
        4 июня 2018 17:58
        СБУ - это служба брелков украины, и хорошо там умеют только бабки гребсти
  20. +1
    27 мая 2018 14:53
    14-й омб

    Вообще-то, если это бригада, тогда омбр. Вроде сайт военный...
  21. 0
    27 мая 2018 16:53
    То, что с окраины бегут - это хорошо. Плохо то, что они стволы и штыки не повернут против нацистов, как это сделали изначально жители Донбасса.
    1. +2
      27 мая 2018 18:24
      Они, может быть, и повернули бы, да с востока "союзник" не очень надёжный. Ещё в 2014-м мог бы подсобить "жителям Донбасса".
      1. +1
        27 мая 2018 20:55
        Грустная, но правда! Могли и обязаны были, но не захотели.
      2. Комментарий был удален.
        1. 0
          29 мая 2018 10:48
          Магистр Йода! hi
  22. +1
    27 мая 2018 18:37
    С чего решили, что они дезертиры? Они выбрали вариант по обстановке от добра добра не ищут.
  23. +1
    27 мая 2018 20:54
    Хороший знак! Эх, если бы в 14-м не сдрейфила Москва, то какой бы сейчас была Новороссия от Херсонщины до Харькова!
  24. -1
    28 мая 2018 02:57
    После соответствующей проверки предоставить полную свободу действий: остаться в Вооружённых силах республики или работать в народном хозяйстве или эмигрировать в Россию. Они сделали правильный выбор и надо помочь им.
    Данный пример массово пропагандировать в ВСУ.
  25. 0
    28 мая 2018 03:03
    Цитата: Ст.пропорщик
    Процент однозначно поддерживающих переход Донбасса в Россию был меньше половины

    Потому и референдум проводили не как в Крыму - "За присоединение к России", а за отделение от Украины. Трудно присоединять того кто об этом и не заикается.
    1. +2
      28 мая 2018 09:57
      В тот момент, там были рады куда угодно лишь бы подалее от Куева.
  26. 0
    29 мая 2018 13:56
    По домам надо идти, а не в ЛНР/ДНР. По домам и работать начать на себя и на свою страну, а не на польского пана или "атамана" из Киева, у которого сапог немецкий, а мундир английский. Честно работать, не зарясь на чужое. Тогда и "проблемных вопросов" не возникнет.
    1. +1
      4 июня 2018 10:04
      . Какая работа в стране,где остановились все предприятия,а которые еще не остановились наладом дышат без российского рынка. И какая может быть честная работа,когда миллионы украинцев бегут с неньки в поисках заработка.Подвалы СБУ ждут дома дезертира,а не работа.
  27. +2
    29 мая 2018 16:43
    ДНР и ЛНР могут найти единомышленников на Украине и в Европе, если будут чаще заявлять, что борются против радикального национализма киевской власти, защищают от пуль и снарядов своих детей, жен, родителей.
  28. 0
    2 июня 2018 05:50
    Видимо из-за неспособности командования ВСУ сделать что-то против Донбасса они теперь "отрываются" на своих бойцах! Похоже дело "укропов" табак и скоро им придет полный абзац!
  29. 0
    4 июня 2018 09:57
    Выполнять приказы тех начальников,которые предали своего главнокомандующего и стали служить самозванцам в Киеве захватившим власть в результате антиконституционного госпереворота это тоже преступление.
  30. 0
    4 июня 2018 20:45
    Один залп Искандера из Курска в нужную форточку по известному адресу , во время заседания совета нац. безопасности и Украина будет свободна от гнёта бандеро-фашистской хунты....
    1. 0
      5 июня 2018 01:39
      Не будет!!! Пока ментальность не поменяется, не будет! Вальцман, Турчинов, Аваков т.п. существовали при любой власти....Хунта, это та же "гетмановщина"!!! На Украине нужно отказываться от политической проституции... Сначала Крым, потом Донбасс, ныне уже по всем окраинам, вплоть до Закарпатья! Дерьмо во основном сидит в Киеве и Днепропетровске!!!
  31. 0
    9 июня 2018 16:40
    Очко у шумеров жим жим good
  32. 0
    10 июня 2018 21:51
    Стало доходить до скакунов, что с бандеровской властью им не по пути и европейский рай, так рекламировавшийся на Майдане, постепенно выветривается из мозгов тех кого по приказу дяди Сэма и бандеровцев так незадачливо кладут головы на Донбассе неизвестно за чьи интересы.