СМИ: Россия создает самый мощный бомбардировщик в мире

92
Американское издание The National Interest продолжает цикл статей о российской авиации. На этот раз издание не обошло своим вниманием перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА).

СМИ: Россия создает самый мощный бомбардировщик в мире




Авторы издания отмечают, что Россия принялась за создание самого мощного стратегического бомбардировщика, который заменит все остальные российские бомбардировщики уже в следующем десятилетии. Издание считает, что ПАК ДА поднимется в воздух к 2025–2026 году, серийное производство самолета наладят к 2028–2029 году. При этом там пишут, что Россия была готова закончить разработку ПАК ДА к 2019 году, но из-за работ по новому стратегическому бомбардировщику Ту-160М2, сроки пришлось сдвинуть сильно вправо.

Также в материале утверждается, что новый ПАК ДА вооружат новыми версиями крылатых ракет воздушного базирования Х-55СМ и Х-102, хотя применение этих ракет в издании считают непродуктивным из-за большого размера и внутренних вращающихся пусковых установок. Основным же оружием ПАК ДА эксперты назвали гиперзвуковой "Кинжал", при этом недоумевая, как возможно крепление этого комплекса на самолете, ведь конструкция ПАК ДА подразумевает применение технологии "стелс".

В окончании статьи, авторы делают вывод, что ПАК ДА будет весить 130 тонн, оснащаться двумя двигателями и обладать гиперзвуковой скоростью. Самолет будет способен пролетать без дозаправки около 15 тыс. километров и не требовать длинных полос для взлета и посадки.
  • https://militaryarms.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +80
    8 июня 2018 12:28
    Прошу, создайте фильтр новостей, чтобы можно было исключать из списка новости с NI. Умоляю.
    1. +15
      8 июня 2018 12:30
      Горячо поддерживаю, добавить тэги и чёрные списки по тэгам.
      1. Комментарий был удален.
        1. +7
          8 июня 2018 13:43
          Михан, открой личико ! laughing hi
          1. +2
            8 июня 2018 14:16
            вспомни что с Петрухой было
            1. +8
              8 июня 2018 14:31
              Они там НЛО воображают что-ли? 130 тонн, и гиперзвук.. Ничего не попутали?))
              1. +3
                8 июня 2018 21:14
                Цитата: krot
                Они там НЛО воображают что-ли? 130 тонн, и гиперзвук.. Ничего не попутали?))

                Конечно попутали, т.к. наших экспертов не читают. А до этого мы заявляли, что сверхзвук пожертвовали ради дальности и грузоподъемности летающего крыла, экономичности движков.
              2. +2
                8 июня 2018 22:42
                а еще варп двигатель будет ) wassat
                1. +1
                  9 июня 2018 10:19
                  Да нормально всё. Пусть дрожат.
    2. +2
      8 июня 2018 12:42
      гипотеза Жюль Верна в действии . Хочешь не хочешь , но в начале было слово
    3. +13
      8 июня 2018 13:01
      Цитата: Muvka
      Прошу, создайте фильтр новостей, чтобы можно было исключать из списка новости с NI. Умоляю.

      Ну что вы! Это просто минутка юмора на ВО: "... и обладать гиперзвуковой скоростью". laughing
      1. 0
        8 июня 2018 13:32
        Цитата: Старый анекдот
        Цитата: Muvka
        Прошу, создайте фильтр новостей, чтобы можно было исключать из списка новости с NI. Умоляю.

        Ну что вы! Это просто минутка юмора на ВО: "... и обладать гиперзвуковой скоростью". laughing

        если комплекс будет беспилотным-то почему бы и нет. а реализация такой идеи вопрос времени и ресурсов.
        1. +5
          8 июня 2018 14:43
          Цитата: артефакт
          если комплекс будет беспилотным-то почему бы и нет.

          "Нет" во-первых, потому что в техзадании установлена дозвуковая скорость. А во-вторых, как правильно подметил коллега krot (Павел), 130 тонн!
          1. +1
            8 июня 2018 15:26
            Цитата: Старый анекдот
            Цитата: артефакт
            если комплекс будет беспилотным-то почему бы и нет.

            "Нет" во-первых, потому что в техзадании установлена дозвуковая скорость. А во-вторых, как правильно подметил коллега krot (Павел), 130 тонн!

            ну, нет - так нет. я просто предположил.
        2. +6
          8 июня 2018 15:32
          Главное, чтоб умел с/на грунтовые аэродромы садиться!
          А то иначе зачем гиперзвук для малыша в 130 тонн?
          1. -1
            10 июня 2018 22:04
            Цитата: Vlad.by
            Главное, чтоб умел с/на грунтовые аэродромы садиться!
            А то иначе зачем гиперзвук для малыша в 130 тонн?

            Позабавил, спасибо за настроение!
    4. +3
      8 июня 2018 13:53
      Присоединяюсь!Довольно печатать чепуху!
    5. +3
      8 июня 2018 15:06
      NI смешали всё в кучу не разобравшись в вопросе. А я думал что там специалисты сидят.
  2. +4
    8 июня 2018 12:30
    ранее писали о дозвуке,теперь о гипер.короче мрак и тайна.
    1. +12
      8 июня 2018 12:34
      Скорее не мрак и тайна а бред и ОБС.
    2. +1
      8 июня 2018 12:56
      Гиперзвуковой бомбер дальней авиации звучит слишком оптимистично.
      Скорее все-таки ПАК ДА будет двигаться на дозвуковой скорости.
    3. 0
      10 июня 2018 08:27
      Цитата: Дедкастарый
      ранее писали о дозвуке,теперь о гипер.короче мрак и тайна.

      Не, ну а чё? Про звук и там, и там сказано. wassat А, там, суперсоник, гиперсоник, сабсоник... Хомячкам и офисному планктону это из разряда deep violet laughing Зато "словов вумных" много. Доставляет ощущение приверженности к высокому полёту научной мысли. Сопричастности, мо-скать... good wink
  3. 0
    8 июня 2018 12:31
    насколько устойчивы и управляемы аэропланы по схеме летающее крыло в отличие от традиционной компоновки, в т.ч и сваливаемость в штопор? winked
    1. +4
      8 июня 2018 12:40
      Ну вот летает вроде амерский В2, правда я читал, что там компютер помогает пилотированию, что б избежать неприятностей.
      1. +11
        8 июня 2018 12:50
        Насколько я помню, В2 вообще самостоятельно не летает. Только с помощью компьютера, да еще и не одного.
        1. +1
          8 июня 2018 12:53
          Да, как то так и было написано. Источник не помню.
        2. +3
          8 июня 2018 18:34
          Все новые самолеты сейчас самостоятельно не летают. Только с посредником-компьютером.
          1. 0
            10 июня 2018 22:07
            Летают с посредником, но на наших сушках аналоговые приборы дублируют не зря.. Летают и без компа!
    2. +1
      8 июня 2018 13:38
      Цитата: Балу
      насколько устойчивы и управляемы аэропланы по схеме летающее крыло в отличие от традиционной компоновки, в т.ч и сваливаемость в штопор? winked

      не конструктор но могу предположить что в горизонтальном полёте вполне устойчив, а на виражах и при взлёте - посадке на окончании крыла что то типа вертикального киля (могу ошибаться в названиях )
      1. 0
        8 июня 2018 16:01
        Цитата: артефакт
        Цитата: Балу
        насколько устойчивы и управляемы аэропланы по схеме летающее крыло в отличие от традиционной компоновки, в т.ч и сваливаемость в штопор? winked

        не конструктор но могу предположить что в горизонтальном полёте вполне устойчив, а на виражах и при взлёте - посадке на окончании крыла что то типа вертикального киля (могу ошибаться в названиях )

        А центровка?
        1. +2
          8 июня 2018 16:08
          Цитата: Балу
          Цитата: артефакт
          Цитата: Балу
          насколько устойчивы и управляемы аэропланы по схеме летающее крыло в отличие от традиционной компоновки, в т.ч и сваливаемость в штопор? winked

          не конструктор но могу предположить что в горизонтальном полёте вполне устойчив, а на виражах и при взлёте - посадке на окончании крыла что то типа вертикального киля (могу ошибаться в названиях )

          А центровка?

          по центру
          1. +1
            8 июня 2018 16:18
            Цитата: артефакт
            по центру

            Само собой. Я имел ввиду, влияние изменения центровки после залпа на устойчивость в полете. Допустим после атаки один двигатель перестал работать, сможет ли такая птичка вернуться в гнездо? При классической компоновке центр тяжести может смещаться в больших пределах без риска для устойчивости полета.
            1. 0
              8 июня 2018 18:40
              Цитата: Балу
              Цитата: артефакт
              по центру

              Само собой. Я имел ввиду, влияние изменения центровки после залпа на устойчивость в полете. Допустим после атаки один двигатель перестал работать, сможет ли такая птичка вернуться в гнездо? При классической компоновке центр тяжести может смещаться в больших пределах без риска для устойчивости полета.

              конструкторы справятся. хотя был случай с украинским летаком когда им не удалось на классической схеме рассчитать центровку, пришлось стальные листы докладывать. но - то шумеры....
            2. 0
              10 июня 2018 08:46
              Цитата: Балу
              Цитата: артефакт
              по центру

              Само собой. Я имел ввиду, влияние изменения центровки после залпа на устойчивость в полете. Допустим после атаки один двигатель перестал работать, сможет ли такая птичка вернуться в гнездо? При классической компоновке центр тяжести может смещаться в больших пределах без риска для устойчивости полета.

              Чё-то мне кажется, что у летающего крыла были проблемы с "рысканьем", т.е. с курсовой устойчивостью. Что, преимущественно, связано с "бесхвостатостью" планера. И как это бомбы повлияют на эту характеристику? Их что, будут туда-сюда от одного крыла к другому гонять, поперёк центра масс? Или целенаправленно подвешивать на пилонах под одно крыло? wassat В плане же влияния повреждения "двигла" вообще занимательно. А, что, таки полёт с половиной работающих моторов дальше на 5 тыщ вёрст, к цели, предполагается или всё же аварийный "реаплан" пойдёт куда-то домой, грохнув бомбовую нагрузку на запасную цель?
              Кстати, применение какой-нить "ядрёной ракеты ПыВыО" в ходе глобального конфликта вообще лишает все эти глубокомысленные замесы хоть малейшей пользы. no При локальном же конфликте такая вундервафля без исправности моторов, как мне кажется, никуда не полетит. tongue Выходит какая-то глубокомысленная чушь. В таком аспекте лучше уж потратьте время на рассуждения о формировании швов на обшивке. Там, на заклёпках, на болтах, сварные или клеевые... lol
    3. +2
      8 июня 2018 14:17
      Цитата: Балу
      насколько устойчивы и управляемы аэропланы по схеме летающее крыло....

      ...С этим порядок, только садится не хотят (конструктивная особенность планера) hi
      Northrop N-9M Flying Wing
      1. +1
        10 июня 2018 08:50
        Ага. Молодец! Именно это я в комменте выше и имел в виду. А то "что-то такое слышал, да вот не помню точно" по поводу устойчивости летающего крыла... И разводят бодягу по поводу своих "полуслухов"... wassat
        Спасибо за ролик. good Я как-то не сподобился такой отыскать. drinks
        1. +1
          10 июня 2018 08:56
          Цитата: Aqela
          ...по поводу устойчивости летающего крыла..,

          hi ...Есть вариант побольше, от того-же Northrop --YB-49
  4. +11
    8 июня 2018 12:33
    Бред полный. Уже было заявлено о том что скорость будет дозвуковая. Что мешает поместить "Кинжалы" на ту же револьверную подвеску внутри корпуса? Да и всё остальное в статье высосано из пальца. Зачем хоть анонс этой бредятиты сделали?
    1. 0
      8 июня 2018 13:41
      Цитата: Андрей Никульников
      Бред полный. Уже было заявлено о том что скорость будет дозвуковая. Что мешает поместить "Кинжалы" на ту же револьверную подвеску внутри корпуса? Да и всё остальное в статье высосано из пальца. Зачем хоть анонс этой бредятиты сделали?

      тогда вообще обсуждать нечего будет....
    2. +1
      8 июня 2018 14:09
      Цитата: Андрей Никульников
      Уже было заявлено о том что скорость будет дозвуковая. Что мешает поместить "Кинжалы" на ту же револьверную подвеску внутри корпуса?

      КАК раз дозвуковая скорость и мешает laughing
  5. +2
    8 июня 2018 12:34
    Ракеты наше всё зачем лепить самолёт стоймостью в 1 млрд$.
    1. +1
      8 июня 2018 13:44
      Цитата: zxc15682
      Ракеты наше всё зачем лепить самолёт стоймостью в 1 млрд$.

      ракету обратно уже не вернёшь... , а самолёт может патрулировать, демонстрировать, угрожать ...
    2. 0
      9 июня 2018 13:00
      Цитата: zxc15682
      Ракеты наше всё зачем лепить самолёт стоймостью в 1 млрд$.

      А как в блок управления стартовавшей ракеты втиснуть новое полётное задание? Вы фехтовали с бревном, качающимся на цепочке? Бревно часто вас побеждало?
  6. +8
    8 июня 2018 12:34
    Весь бред собрали, который был в их пустых головах и родили "новый ПАК ДА" России.
    1. +4
      8 июня 2018 13:36
      Цитата: Egorovich
      Весь бред собрали, который был в их пустых головах и родили "новый ПАК ДА" России.

      Бред полнейший. Сделали бы СУ-57 хотя бы сотню, а этот ПАК ДА еще лет 20 делать будут. Воевать то чем, статейками и обещаниями? Как ни хают Ф-35, а их клепают и клепают, наши только болтают. По болтовне и вешанию лапши на уши наши власти впереди планеты всей, в реальности дела обстоят плохо и это мягко сказано. В СССР был мощнейший в мире ВПК, сейчас жалкое подобие, который власти рекламируют как супер достижения, задел созданный Советским Союзом заканчивается, нового практически нет.
      1. 0
        8 июня 2018 22:24
        Почему? У меня ещё ящик баварского пива.
        Пусть расказывают.
  7. HAM
    +11
    8 июня 2018 12:35
    Вот и нашлась замена "британским учёным"-они переехали в N.I.......
    1. +2
      8 июня 2018 13:11
      Они похоже объединились, одни анализ зимуют, другие потом пишут wassat
  8. +1
    8 июня 2018 12:37
    Американцы свой творческий потенциал исчерпали из СССР в 90х, так что будем обсуждать наше
  9. +4
    8 июня 2018 12:38
    В окончании статьи, авторы делают вывод, что ПАК ДА будет весить 130 тонн, оснащаться двумя двигателями и обладать гиперзвуковой скоростью. Самолет будет способен пролетать без дозаправки около 15 тыс. километров и не требовать длинных полос для взлета и посадки.
    Что они там курят ? Аж завидно.. feel
    1. 0
      8 июня 2018 14:18
      Цитата: КВУ-НСвД
      В окончании статьи, авторы делают вывод, что ПАК ДА будет весить 130 тонн, оснащаться двумя двигателями и обладать гиперзвуковой скоростью. Самолет будет способен пролетать без дозаправки около 15 тыс. километров и не требовать длинных полос для взлета и посадки.
      Что они там курят ? Аж завидно.. feel

      На сегодняшний день Утверждается, что новое «Изделие 80» будет построено по схеме «летающее крыло». Оно должно иметь взлетную массу порядка 145 т. Таким образом, новый самолет будет едва ли не вдвое легче Ту-160, но при этом занимать промежуточное положение между более легким Ту-22М3 и более тяжелым Ту-95МС. Силовая установка будет состоять из двух турбореактивных двигателей под рабочим названием «Изделие РФ», создаваемыми на основе «Изделия Р» – НК-32-02. Суммарная тяга двух двигателей составит 46 т. За счет такой силовой установки самолет сможет летать с дозвуковой скоростью на дальность до 15 тыс. км.
  10. +4
    8 июня 2018 12:40
    На гипперзвуке? Там пилотов потом шпателями будут со стен кабины соскребать.
  11. +1
    8 июня 2018 12:46
    В окончании статьи, авторы делают вывод, что ПАК ДА будет весить 130 тонн, оснащаться двумя двигателями и обладать гиперзвуковой скоростью.

    Шутка?
  12. +4
    8 июня 2018 12:47
    The National Interest : Россия создает самый мощный бомбардировщик в мире
    а МО с Российскими конструкторами хоть в курсе, что они создают? laughing
  13. +1
    8 июня 2018 12:49
    "Россия принялась за создание самого мощного стратегического бомбардировщика, который заменит все остальные российские бомбардировщики" причем один. laughing
    1. 0
      8 июня 2018 13:46
      ту 160, ту 95, ту22
  14. +2
    8 июня 2018 12:52
    ядрён-батон...Откуда гиперзвук то опять вылез? Там что теперь без него,как без кетчупа не могут?
  15. +1
    8 июня 2018 12:56
    Изменение геометрии поверхности объекта, может создавать снижение заметности на радаре, но не исключает полностью его обнаружение. Зачем же нам создавать это "летающее крыло", по подобию американского В-2, если уже было заявлено о возможностях использования плазмы.
    • Оказывается, в России уже давно существуют уникальные технологии, с помощью которых может быть существенно понижена «видимость» любых движущихся объектов — от самолёта до автомобиля.
    • Всё дело в генераторах плазмы, которая, обволакивая маскируемый объект, делает его малозаметным для излучения радиолокаторов. Даже самый старый и дешёвый истребитель, оборудованный генератором плазмы, по своим характеристикам оставит позади широко разрекламированные и безумно дорогие американские самолеты F-117 и B-2.
    • «Мы приняли решение делать «невидимки» по технологиям, основанным на принципиально иных физических принципах», — рассказал директор Исследовательского центра им. Келдыша Анатолий Коротеев. По его словам, если создать вблизи летательного аппарата экран из плазмы, то самолет становится невидимым для радаров.
    • Вот простой пример: если бросить в стену теннисный мячик, он отскочит и вернётся обратно. Так же и сигнал РЛС отражается от самолёта и возвращается на приёмную антенну. Самолет обнаружен. Если у стенки угловатые грани и наклонены они в разные стороны, то мячик отскочит куда угодно, но назад не вернется. Сигнал потерян. На этом принципе основаны американские «стелс». Если же обложить стенку мягкими матами и кинуть в них мяч, то он просто шлепнется об нее, потеряет энергию и упадет рядом со стенкой. Так же и плазменное образование поглощает энергию радиоволн. Самолет становится малозаметным для радаров.
    • По этому принципу было решено создать компактный генератор плазмы, который можно разместить на летательном аппарате. Конструкция получилась небольшой и лёгкой. Плазменная установка создавала мощные пучки электронов. Воздух ионизировался и образовывалась плазма с необходимыми характеристиками.
    • Наилучшие результаты эта технология даёт при использовании именно на летательных аппаратах, в особенности на больших высотах. Она как минимум не уступает по своей эффективности американским способам снижения радиозаметности, применяемым на пресловутом F-117. Существенное же преимущество генераторов плазмы состоит в том, что их можно устанавливать на любое движущееся устройство, которое необходимо спрятать от РЛС, в том числе и старых образцов. При этом не страдают лётно-технические характеристики самолетов. Они способны активно маневрировать при воздушных боях и выполнять фигуры высшего пилотажа, в чем F-117 чрезвычайно слаб. В отдельных случаях возможно её применение и на наземной технике, даже на серийных автомобилях.
    1. +1
      8 июня 2018 21:54
      Так же и сигнал РЛС отражается от самолёта и возвращается на приёмную антенну. Самолет обнаружен. Если у стенки угловатые грани и наклонены они в разные стороны, то мячик отскочит куда угодно, но назад не вернется. Сигнал потерян. На этом принципе основаны американские «стелс».

      А как же тепловое излучение двигателей и струи воздуха. В каком-то спектре он все равно должен быть виден.
  16. +4
    8 июня 2018 13:01
    А еще у него будет возможность подключить 4 симки, шасси на воздушной подушке и ракеты "Сармат" на внутренней подвеске!
    Ну и бред... рукалицо...
  17. +1
    8 июня 2018 13:06
    Как же уже надоела эта картинка убогая во всех статьях про ПАК ДА
  18. +1
    8 июня 2018 13:10
    "В окончании статьи, авторы делают вывод, что ПАК ДА будет весить 130 тонн, оснащаться двумя двигателями и обладать гиперзвуковой скоростью. Самолет будет способен пролетать без дозаправки около 15 тыс. километров и не требовать длинных полос для взлета и посадки." .......и еще способен будет вылетать в открытый космос и атаковать оттуда....... laughing
    1. 0
      8 июня 2018 21:55
      Цитата: Alexey-74
      "В окончании статьи, авторы делают вывод, что ПАК ДА будет весить 130 тонн, оснащаться двумя двигателями и обладать гиперзвуковой скоростью. Самолет будет способен пролетать без дозаправки около 15 тыс. километров и не требовать длинных полос для взлета и посадки." .......и еще способен будет вылетать в открытый космос и атаковать оттуда....... laughing

      Сказки на ночь для детей.
  19. 0
    8 июня 2018 13:12
    Сколько людей намеками высказали свои мысли по поводу умственных способностей автора статьи. Но не думаю что порицание настигнет их. Не нашлось смелых которые назовут вещи своими именами... 8)
  20. 0
    8 июня 2018 13:14
    Цитата: Muvka
    Прошу, создайте фильтр новостей, чтобы можно было исключать из списка новости с NI. Умоляю.

    --------------------------
    От себя добавлю. Перестаньте оплачивать рекламу в этом издании. Видимо рекламный бюджет уже настолько большой, что его переносят на публикации об оружии. laughing laughing
  21. 0
    8 июня 2018 13:18
    Оптимистично они смотрят на возможности нашего ВПК.И шо они носятся с этими Стеляс технологиями?Панацея от всех бед что ли?Стелс стелс какой нафиг стелс, невидимая вуедервафля хреново летающая и мало полезная.
  22. 0
    8 июня 2018 13:34
    обладать гиперзвуковой скоростью

    ... выводить спутники на орбиту и доставлять экипажи на мкс... Вроде было заявлено о дозвуковой версии.
  23. 0
    8 июня 2018 13:52
    И как вообще можно обсуждать слухи. Бред полнейший. Говорили что остановились на дозвуковом варианте.
  24. +1
    8 июня 2018 14:00
    С одной стороны, конечно, приятно, что так американцев напугали. Эти бы слова, да Богу в уши) Но все таки, вернемся к реалиям. Скорость ПАК ДА - дозвуковая. Это обусловлено в том числе и требованиями молозаметности. + увы, но двигатели для разгона такой махины до гиперзвука неоправданно дороги, да и зачем он ему, если есть в его чреве ракеты... ...которые, ко времени его первого полета, полагаю, будут и гиперзвуковыми. Кроме того, сама форма макета ПАК ДА гиперзвуковых скоростей не предполагает (если только не боком и не кувырком)). По поводу "Кинжала" - увы, но он работает только в паре с МиГ-31, так как только данный самолет может осуществить его пуск на скорости свыше 3100 км/ч (вместо разгонного блока ракеты) "Кинжал", запускаемый с другого, дозвукового носителя - другая ракета уже, а не "Кинжал". Данные о весе, предполагаю, вообще с потолка взяты. Откуда у них сведения о материале обшивки корпуса и силовых его конструкциях? Обшивка ПАК ФА (Су-57), если упростить и опустить подробности - ближе всего к ткани, а не к металлу или пластику (сравнение, в том числе - по способу производства, физические характеристики, безусловно, должные). Про вес двигателей и топлива я вообще молчу.
  25. +1
    8 июня 2018 14:01
    В окончании статьи, авторы делают вывод, что ПАК ДА будет весить 130 тонн, оснащаться двумя двигателями и обладать гиперзвуковой скоростью. Самолет будет способен пролетать без дозаправки около 15 тыс. километров и не требовать длинных полос для взлета и посадки. Больше всего понравилось.
  26. 0
    8 июня 2018 14:10
    Собрали они все страхи в кучу. Есть там некоторые моменты, близкие к действительности, но основная часть их предположений полная фигня.
  27. 0
    8 июня 2018 14:14
    Чушь они пишут, ну да бог им судья.
    На Западе уже давно СМИ с головой не дружат.
    Интересно, по чьему совету?
  28. 0
    8 июня 2018 14:26
    Не мог себе даже представить что для NI пишут статьи обкуренные тинейджеры , на минутку оторвавшиеся от космических стрелялок .
  29. +1
    8 июня 2018 14:39
    Это какой-то трэш.)))))))))))))))))
  30. 0
    8 июня 2018 14:49
    какие то безграмотные эксперты! во первых если он будет весить 130т не считая вооружения и боеприпасы то явно двумя двигателями не обойтись а должно быть 4 шт!
  31. 0
    8 июня 2018 15:56
    На сэкономленные средства для пенсионеров можно и помечтать и распилить под это дело бабло,типа проектировали....
  32. +1
    8 июня 2018 20:36
    "...Авторы издания отмечают, что Россия принялась за создание самого мощного стратегического бомбардировщика...
    ...В окончании статьи, авторы делают вывод, что ПАК ДА будет весить 130 тонн..."
    Тут же вспоминается Бурков из "Печки-лавочки":
    – А где же крылья у него будут?
    – Вечный вопрос. Никаких крыльев. Воздушная подушка. Паровоз пускает под себя мощную струю отработанного пара и по пару, по пару…
    1. 0
      9 июня 2018 08:30
      Ну так - "авиационный инженер, с железнодорожным уклоном..."
      А вот с каким уклоном в NI "инженегры" сидят - один Будда знает.
  33. 0
    8 июня 2018 21:29
    Полный бред насчет гиперзвукового ПАК ДА в последнем абзаце. Он вобще будет дозвуковой.
  34. Комментарий был удален.
  35. 0
    9 июня 2018 22:12
    В продолжение статеечки необходимо сваять пяток устрашающих фильмов иумыкнуть из бюджета страны строчку миллиардов.
  36. 0
    10 июня 2018 00:50
    Бумажные хотелки
  37. -1
    10 июня 2018 16:04
    Рубята нет для этого самолета еще вооружения потому и самолет никто не строит - точнее не делает на него ТЗ и эскизный проект . Когда появятся новые виды вооружения - теже гиперзвуковые ракеты , планирующие бомбы и тп тогда и будет движение .
    Для старого вооружения нет смысла строить новый носитель - теже ту 160 и ту95 отлично справляются со всей номенклатурой вооружения что есть и что уже на подходе.
    Кинжала так же не будет на этом самолете просто потому что большая дальность пуска обеспечивается потолком и скоростью носителя МИГ31 - этот самолет это не сможет.
    Вообще на ПАК ДА на борту должен быть свой автономный разведовательный БПЛА для целеуказания и оперативной разведки - если мы говорим о стелсовости всего комплекса . Что бы ПАК ДА мог вести самостоятельную разведку и поражение целей - если он не будет искать цели сам - то тогда нет смысла его делать малозаметным .
    Возможность вести корректировку вооружения при применении наделит подобный комплекс возможностями как тактического бормабдировщика так и стратега при выполнении задачь по уничтожению АУГ и тп .
    Главное разнести по отдельным корзинам систему разведки-целеуказания и корректировки и сам носитель. В таком случае можно будет применять все теже недорогие корректируемые боеприпасы.
  38. 0
    11 июня 2018 08:35
    Цитата: krot
    Они там НЛО воображают что-ли? 130 тонн, и гиперзвук.. Ничего не попутали?))

    И дюжину махов наверное))
  39. 0
    11 июня 2018 14:58
    Смешно.....на половой плитке стоит моделька...это и есть бомбардировщик?
  40. +1
    12 июня 2018 10:35
    Бред сивой кобылы, который радостно печатает редакция. С такими формами гиперзвуковая скорость?
  41. 0
    12 июня 2018 11:53
    ПАК ДА станет самым грозным российским ракетоносцем??? С чего бы вдруг? Вообще непонятно зачем он нужен, с его возможностями. Например, США давно перестали выпускать свои невидимые бомбардировщики Нортроп Б-2 «Спирит», с 2000 года! Даже теоретически ничего аналогичного не разрабатывают. Почему? Да потому что появились новые прорывные технологии в авиакосмической отрасли. У США появился в конце 90-х годов авиакосмический, гиперзвуковой, невидимый для радаров летательный аппарат типа TR-3В и его многочисленные модификации, которые легко уничтожат любую воздушную и космическую цель (в том числе и ПАК). Эти аппараты способны передвигаться и в космосе и в плотных слоях атмосферы , на высоте 10 км со скоростью 5-10 км в секунду. Они легко убегают от любых гиперзвуковых ракет, и догоняют любые гиперзвуковые ракеты. В космосе они летают со скоростью более 50 км в секунду. До Москвы донесут термоядерный заряд за 3-4 минуты из США, с территории ЕС за минуту!! В России эта технология появилась в конце 80-х годов, США её украли и успешно сделали, но наши глупые чинуши не хотят внедрять эту технологию до сих пор.
  42. 0
    12 июня 2018 21:41
    Кто , где и на на каких заводах будет это делать? Христенко, Погосян, Мантуров,Рогозин Сердюков , эти наделают ,но только в штаны.
  43. 0
    14 июня 2018 09:58
    Ох уж эти заклятые друзья winked сам себе придумал, сам себе испугался и панику стал разводить на ровном месте laughing
  44. 0
    18 июня 2018 22:05
    Это модель на полу стоит? Узнаю плитку в холле
  45. 0
    22 июня 2018 09:32
    Американское издание The National Interest когда указывает авторов, статьи должно в скобках писать что те курили или нюхали перед написанием.
  46. +1
    10 июля 2018 17:44
    Ничешно выглядит.
    Но гладко было на бумаге...
  47. 0
    17 июля 2018 15:52
    такой самалёт ( что на фото ) не может скорость иметь" гипер"

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»