Последняя ночь боевого генерала

121
Ровно двадцать лет назад примерно в четыре утра в подмосковном поселке Клоково прозвучал загадочный выстрел. Если бы этого рокового выстрела не было, возможно, новейшая история России пошла бы по другому пути.

Последняя ночь боевого генерала




Пуля оборвала жизнь боевого генерала, депутата Государственной думы, создателя Всероссийского движения «В поддержку армии, оборонной промышленности и науки» (ДПА) Льва Яковлевича Рохлина. Оборвала, судя по всему, накануне переломных событий, которые могли бы произойти, если бы генерал, имевший огромный авторитет в армии и среди сограждан, остался жив.

Шёл 1998 год. Период правления Бориса Ельцина и приближенных к нему либералов. Период многомесячных невыплат зарплат, непрерывного развала экономики, тотального обнищания народа. Народа, который к тому времени ненавидел либеральную антироссийскую власть, но терпел.

Впрочем, не все терпели. Незадолго до этого были забастовки шахтеров и их акции протеста возле Белого дома в Москве. Мало кто из политиков пришел к бастующим, чтобы ободрить, поддержать, сказать доброе слово. А Рохлин — пришел. Один из немногих. Может быть, именно после этого стало ясно, что он представляет реальную опасность для кремлевских обитателей. За ним — не только народная поддержка, но и армия. А с армией не шутят.

Тогдашний президент России Борис Ельцин незадолго до убийства генерала громогласно сказал такую фразу: «Рохлиных мы сметем!» Сказал, как отрезал, той же решимостью, с какой он в 1993 году говорил о том, что Верховный Совет нужно «разогнать к чертовой матери». И ведь не только разогнал, а по его приказу был устроен «кровавый октябрь». Ельцин бросал на ветер свои обещания улучшить жизнь народа, а в случае, если уровень жизни упадет, — лечь на рельсы. Но, когда речь шла о необходимости тем или иным способом устранить политических оппонентов — вот тогда он был хозяином своих слов. А прозвучала эта фраза в ответ на призыв Рохлина к ЕБН добровольно подать в отставку.

Тогда, впрочем, только ленивый не призывал к этому, но реальная сила, реальный авторитет, чтобы существенно изменить ситуацию, был лишь у Льва Яковлевича.

Потом заместитель Рохлина на посту лидера «Движения в поддержку армии», депутат Госдумы Виктор Илюхин (впоследствии и сам скончавшийся при неоднозначных обстоятельствах) расскажет о том, о чем говорил Рохлин своим ближайшим соратникам. Ожидалось, что состоится массовый митинг, участники которого потребуют отставки Ельцина. В этих условиях парламент примет решение об импичменте. Было очевидно, что вряд ли ЕБН согласится уйти. Существовала опасность, что он ответил бы силовым методом (то, что Ельцин способен на нарушение Конституции и на применение армии против народа, показали события 1993 года). Перед «Движением в поддержку армии» и лично Рохлиным стояла задача всеми силами предотвратить возможную расправу.

Действительно, массовые выступления трудящихся могли бы состояться осенью или даже в августе 1998 года. Если вспомнить, тогда был объявлен «дефолт», который очень сильно сказался на уровне жизни и без того изрядно обнищавшего народа (причем недовольные были далеко не только среди беднейших слоев населения).

После гибели Льва Рохлина, к сожалению, не нашлось равного ему человека, чей авторитет мог бы остановить расправу над митингующими. Некому было и призвать на массовый митинг. Социальный протест был, что называется, «слит». Движение в поддержку армии так и не смогло обрести нового лидера, который заменил бы прославленного в боях генерала.

Вспомним основные вехи жизненного пути Льва Яковлевича. Он родился 6 июня 1947 года в Аральске (Казахстан). Его отец — участник Великой Отечественной войны. Когда будущему генералу было 8 месяцев, отца арестовали, и мать в одиночку воспитывала его и еще двоих детей. В 1970 году Рохлин с отличием окончил Ташкентское высшее общевойсковое командное училище. Служил в группе советских войск в Германии. После этого окончил Военную академию имени Фрунзе, а затем был направлен в Заполярье. В 1982 году судьба забросила его в горячую точку — в Афганистан. Там получил два ранения.

В 1993 году Лев Яковлевич окончил Военную академию Генерального штаба. А потом направился в еще одну «горячую точку» — в Чечню. Руководил взятием многих районов Грозного и дворца Джохара Дудаева. За это его хотели удостоить звания Героя России. На это Рохлин ответил, что не может принять такую награду по соображениям морали, поскольку сама война в Чечне — это «не слава России, а ее беда».

В парламентских выборах 1995 года он участвовал в качестве кандидата от движения «Наш дом — Россия», которое возглавлял премьер ельцинского правительства Виктор Черномырдин. Пройдя в Думу, Рохлин был избран главой думского Комитета по обороне. Однако вскоре генерал начал выражать активное несогласие с курсом правительства и вышел из фракции. Создал «Движение в поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки». Помимо него, туда вошли такие известные люди, как Владислав Ачалов, Владимир Крючков, Игорь Родионов.

С этого момента и началось противостояние Рохлина ельцинской системе. Для начала генерала отстранили от должности председателя Комитета по обороне. А затем все закончилось трагедией 3 июля 1998 года на даче в Клоково Наро-Фоминского района Московской области.

В убийстве Рохлина пытались обвинить его жену Тамару, которая прошла через СИЗО, суды, колонию. Списывали на семейную ссору, якобы вспыхнувшую между супругами в ту ночь. Но в эту версию мало кто поверил. Особенно многих насторожил тот факт, что в лесу недалеко от той самой дачи были найдены три обгоревших тела. Предположительно, это и были исполнители убийства.

Впрочем, Тамара Рохлина позже выдвинула версию, что убийство ее мужа могло быть совершено охранниками Льва Яковлевича. Они сделали это из-за того, что в доме хранились деньги, собранные на политическую деятельность ДПА.

Один из бывших соратников Ельцина, Михаил Полторанин, в 2010 году поведал в своей книге, что решение о физической ликвидации Рохлина было принято в узком кругу, в который входили Ельцин, Волошин, Юмашев и Дьяченко…

Так или иначе, но спустя 20 лет убийство генерала Льва Рохлина так и остается тайной, покрытой мраком. И только к скромному памятнику на могиле на Троекуровском кладбище каждый год 3 июля люди несут цветы…
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    3 июля 2018 05:52
    Помянем боевого генерала !
    А организаторы и исполнители так и не найдены...
    1. dsk
      +6
      3 июля 2018 08:00
      Цитата: Uncle Lee
      Помянем боевого генерала! soldier

      примерно в четыре утра
      явно это не "уголовники".
    2. +12
      3 июля 2018 09:57
      Рохлин, Лебедь, только убийство Шаманова не удалось. А ведь тоже пытались.
      1. +14
        3 июля 2018 10:38
        а гибель генерала Трошева Г.Н. в 2008 году тоже явно не случайна
        пишут, что погиб в авиакатастрофе
    3. +11
      3 июля 2018 10:31
      скорее всего, найдены, да только,видать, нам знать о них не надо
      Вечная память Генералу Рохлину
      1. +3
        3 июля 2018 12:52
        Убийство организовано специалистами проффесионально.. Супруга Л. Рохлина психически неуровновешенная женщина, легко поддающияся гипнозам и психическим влияниям, ( специалистами определено). Тем более у супругов Рохлиных был инвалид сын (полная умственная недееспособность и постоянные тягостные проблемы). При достаточной гипнозной обработке, таким психически неуровновешанным людям можно внушить любые действия,- внушили, что причина всех жизненных бед, супруг, которого за это нужно застрелить. Что и совершила . Примечательно, что после убийства, на суде и после, всё время её опекали некоторые дамы (явно не простые соседки), преподнося цветы и прочие психологические действия. Сама она постоянно находилась в истерике, осознав содеянное..... Гипноз нередко использовался в истории , но в сегодняшние дни всё чаще используется внушение как оружие,- гипноз и прочие возможности влияния с определёнными целями. Например гибель команды хоккеистов в авиакатстрофе при взлёте: второй пилот при взлёте всё время держал нажатым ножной тормоз, что не позволило самолёту взлететь на полосе, и он зацепил строения и разбился. Такое поведение второго пилота возможно объяснить гипнотическим внушением заранее, ибо профессионал таких действий осознанно не произведёт... Для проводящих следствия в необъяснимых случаях нужно обратить внимание и на возможности программирования поведения человека посредством гипноза и прочих психических влияний... (У Спец. служб США было отработанно много программ целевого применением гипноза и прочего)...
        1. +25
          3 июля 2018 13:38
          Цитата: Vladimir 5
          Убийство организовано специалистами проффесионально.. Супруга Л. Рохлина психически неуровновешенная женщина, легко поддающияся гипнозам и психическим влияниям, ( специалистами определено).

          Прокопенко прям в студии закурил... Во всех запутанных и не понятных историях, все гораздо проще. Смерть Генерала, устраивала абсолютно всех кто на тот момент был у власти и естественно всех прихватизаторов. Денег у них хватало на самого дорогого киллера из любой точки земли "выписать" и сделать все тихо и без шума, сердечный приступ например. А убили Л.Я Рохлина показательно и цинично, да еще и раскрутили в СМИ, чтобы другим не повадно было! Проблема оказалась как всегда в нашем менталитете, Честь мундира и медленное запрягание, а Генералу достаточно было бросить клич и все его помнящие, знающие и слышащие о нем, оказались бы в нужное время- в нужном месте и сделали бы свое дело, благо опыт уже имелся совсем не малый, еще молоды были "Афганцы", а так же натасканные в Чечне пацаны- готовы были ехать из деревень на последние деньги на зов Генерала, это понимали на верхах. Но генерал предпочел выйти с Честью, чего не могло быть, да и не пахло этим у его оппонентов, вот и результат.... А гипнозы и всякая чушь в то время так это вообще лишнее, убивали среди белого дня и так, безнаказанно.
          1. +6
            3 июля 2018 14:02
            Не надо поворачивать "оглобли в кусты", Генерал Л. Рохлин был боец до конца, и шел не останавливаясь, его "остановили". Что не действовал "по ленински":- сегодня, завтра будет поздно, так опыта борьбы лениниского с "поколениями и дестилетиями" небыло у него и у большинства., да и по и по сей день нет. ....
            1. +9
              3 июля 2018 14:16
              Цитата: Vladimir 5
              Генерал Л. Рохлин был боец до конца, и шел не останавливаясь, его "остановили". Что не действовал "по ленински":- сегодня, завтра будет поздно, так опыта борьбы лениниского с "поколениями и дестилетиями" небыло у него и у большинства., да и по и по сей день нет. ....

              С удовольствием плюсую, ну совсем другой человек же - говорит wink , а то гипноз-гипноз. Вы очень точно поняли о чем я хотел сказать. А опыт, он как и аппетит приходит... hi hi
              1. 0
                9 июля 2018 17:40
                Рохлин был маргиналом, только после смерти вспомнили, что у него поддержка в армии, хотя у других авторитета гораздо больше было.
        2. -1
          3 июля 2018 14:53
          Esli segodneshnyaya vlast ne xochet noyti ubitcu znachit Emu vigodnee tak.
        3. +4
          3 июля 2018 17:32
          Цитата: Vladimir 5
          (У Спец. служб США было отработанно много программ целевого применением гипноза и прочего)...

          а в СССР? Опять Госдеп руку приложил? Полагаю, что рука убийц российской принадлежности
          1. +4
            3 июля 2018 19:02
            Дерьмократы определённого образа в СССР завелись с подачи США, на усилия и деньги. Тому и все действа пол управлением США (Гайдаров, Чубайсов и прочих ) Убили Л.Рохлина местными потугами те же дерьмократы, но управлялись извне. Генерал Л.Рохлин стал очень опасен, ибо Б. Ельцин лежал безпомощным с третьим инфарктом и замена в государстве была необходима. Ища выход, правящий "семейный" клан с "олигархатом" нашли выход в лице исполнительного В.Путина., давшего клятву неприкосновенности разрушителям и грабителям государства. ...Прояви твёрдость
            КПРФ Зюгановым и создай союз с Л.Рохлиным и прочими патриотами, страна пошла бы по более правильному и социально справедливому пути.(Китай в пример) А пока правят ставленники с чубайсами и прочими ворами под гарантии защиты вечного президента В.Путина.....
        4. 0
          4 июля 2018 14:34
          Статья от 2009 года.
          https://news.rambler.ru/other/2216229-razgulnaya-
          zhizn-vdovy-generala-rohlina/?updated
          — Тома выпить любила всегда. Еще покойный Лева лечил ее от алкоголизма, отправлял на три месяца в Ташкент в наркологическую клинику. Она пыталась бросить, но не сдержалась. А в последнее время Тамара пила каждый день, да так сильно — просто ужас. Пока под стол не свалится — ей все мало, — взахлеб принялась рассказывать Оксана Ивановна Балтина, бывшая соседка Рохлиной, вдова экс-командующего Черноморским флотом. — Да она по квартире и по площадке на карачках ползала! Вела себя безобразно, даже милицию приходилось вызывать. Однажды буянила до пяти утра, стучалась во все двери подряд и кричала: «Стройтесь! Вышла царица Тамара!»Наряд милиции приехал, а она им: «Ой, ребятки, люблю вас! Заходите, я только пиво пригубила!» Что уж она им наговорила — не знаю, но милиционеры вскоре вышли из квартиры, приговаривая: «Тамара Павловна, извините!» И, показывая на нас, соседей, заявили: «А их всех мы накажем!» Тамара не унималась: «Нет, я пойду с вами! Раз вы за мной пришли, раз вас вызвали — я с вами!» Они ее еще и упрашивали: «Ради бога, оставайтесь, ложитесь спать, отдыхайте!» Долго не могли от нее отделаться. — Как же Рохлина может так пить, ведь говорили, что у нее больное сердце. — Я однажды видела, как по просьбе телевизионщиков она специально для передачи разыгрывала сердечный приступ. Врач ее учил: «Тамара Павловна, четыре шага пройдете, хватайтесь за изгородь, за дом. Мол, вам дышать нечем. Четыре шага прошли и снова. Запомнили?» Она талантливо сыграла. Все это засняли. По сценарию ее должны были увезти на «скорой», а она капризничает, в машину садиться не хочет. Ко мне подбегает Тамарин зять, он еще тогда не ушел от старшей дочери, и говорит: «Оксана Ивановна! Вы поговорите с ней, это для съемок надо». Потом она пришла ко мне, и мы вместе смотрели этот сюжет. Сидела, курила, выпивала стопку за стопкой и хохотала до упаду. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/other/2216229/?utm_conten
          t=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=c
          opylink
    4. +5
      3 июля 2018 16:53
      Восстановим Советскую Власть и РСФСР... НАЙДЁМ! Главари и заказчики в Кремле сидят и рядом. Далеко и ходить незачем!

      Вся Власть Советам! Но пасаран!
      1. +2
        3 июля 2018 18:37
        В начале тридцатых был выдвинут лозунг: "Советская власть без большевиков", так быстро в крови утопили, ибо были только благими пожеланиями, без реальных переломных действ..
        1. +3
          3 июля 2018 18:46
          Советская Власть без большевиков - это реставрация капитализма или монархии! Третьего пути нет!

          Вся Власть Советам! Но пасаран!
          1. +5
            3 июля 2018 19:53
            Вы наверно не прочитали сам, что написали. Объясню: Советская власть, есть власть советов народных депутатов без партийной пренадлежности. Только большевики поставили партийную свою власть выше советской власти,- власти советов народных депутатов. Потму и лозунгом было убрать партийную власть и оставить только общенародную советскую. Мозги так промыты, что не соображаете сути...
            1. +4
              3 июля 2018 22:26
              Вы мне милейший, старому большевику не тычте! Эти бредни Ваши о "сверх чистых от идеологии Соетах" ЦРУшная замануха. Я лично её разрабатывал! Так что не лейте воду в/на чужую мельницу, тем более, что в марксизме Вы как крот в апельсинах!
              Советская Власть - Большевистская Власть - Народная Власть! И точка!

              Вся Власть Советам! За Диктатуру Пролетариата!
              1. +1
                4 июля 2018 11:49
                Где вы сегодня видите пролетариат, где большевистская партия, не спутали с жирными номенклатурными паразитами под кришеванием КПСС и их теоретиками в виде академиков Е.Гайдара и прочих.. Да и сегодняшние Зюгановские коммунисты только ряженные , когда могли взять при голосований 1996 года, отказались от власти!!!. Кажется пишите из дурдома, где живут старые большевики (старым большевиком считались члены партии до массового призыва 1928 года), где разрабатываете марксизм в большевистском варианте, тогда понятно....
                1. 0
                  6 июля 2018 11:02
                  В широких народных массах! Откройте ИнфоСеть! Широко шагает марксизм-ленинизм по пока ещё РеФе! И время показало, что 1991й год не окончил процесс, процесс развития Великой Октябрьской революции, а перевёл его в новое качество! Партия, наконец, очистилась от указанных Вами выблюдков, идёт процесс становления Новой РКПб, Партии ленинского типа! Борьба продолжается, а результаты её увидим... на Рев Трибунале со многих спросят со временем (и я готов предстать, много, очень много, что могу поведать народу)!!! Путины могут сколь угодно долго морочить голову народу, прозрение наступит, и это прозрение несут в народ коммунисты-большевики (не путать с КПРеФе)

                  За Диктатуру Пролетариата! За Нашу Советскую Родину! Rot Front!
                  1. 0
                    6 июля 2018 19:36
                    В принципе троллинг зачетный, я даже купился.
              2. +1
                6 июля 2018 19:34
                Уважаемый большевик, Вы поясните кто и за чьи деньги устроил октябрьский переворот, позднее из 470 народных комиссаров только 25-30 были русскими, остальные евреи, далее жены высшего генералитета, кто сидел в Вашем 1,2,3 Интернационале. Сталин каленым железом выжигал старую еврейскую большевицкую гвардию, Троцкого (Бронштейна) ледорубом успокоили. Я не антисемит, это факты. Русский народ к Октябрьской революции никакого отношения не имел. Коммунизм навязывался каленым железом и пропагандой русскому народу. Поэтому этот проект благополучно издох через 70 лет, когда сами коммунисты перестали верить.
                1. +1
                  8 июля 2018 23:40
                  Вам, хоть сто раз объясняй, Вы всё время в сказки, вымыслы и ложь 80х-90х годов верить готовы! Больше читайте сегодняшних документов из открытых архивов!!! Пишете то штампами, где то услышанными! Просвещайтесь! Ищущий найдёт, всегда!
                  С большевистским приветом!
                  В Великую Отечественную, часто, когда подразделение тяжело было поднять в атаку в атаку, первыми шли коммунисты и комсомольцы, был такой клич: "Коммунисты и комсомольцы, вперёд!"
    5. 0
      4 июля 2018 18:48
      В случае организованного убийства Рохлина, было бы логично после показаний его жены избавится и от неё. А так, не изучив материалов уголовного дела, и не имея достаточных веских доказательств обратного, не стоит и ванговать. request
    6. +6
      4 июля 2018 21:03
      Отважный и честный генерал. Он поднял в Государственной Думе РФ вопрос незаконного подарка ельцинской шайки в одно южное государство оружия и военной техники на миллиард долларов.

      2 апреля 1997 года на закрытом заседании Госдумы Лев Рохлин выступил с докладом по ситуации на Южном Кавказе, в ходе которого коснулся и проблемы незаконной передачи оружия Россией в некоторые соседние государства СНГ. Он установил, что в одну закавказскую страну шло новое оружие, порой даже в заводской смазке, а по документам все списывалось по цене металлолома.

      По данным, которыми располагал Рохлин на момент своего доклада в Государственной думе, финансовые потери России в результате поставок в эту маленькую но гордую страну составили около 1 млрд. долларов. За такую сумму армия могла бы получить не менее 30 тысяч квартир, выдавать зарплату всем офицерам и прапорщикам в течение 3 месяцев. Таких денег вполне бы хватило для того, чтобы обеспечить работой весь комплекс оборонных предприятий России в течение полугода…

      Выдержки из книги Александра Волкова «Лев Рохлин. История одного убийства»
      1. 0
        4 июля 2018 21:13
        Брешет убиенный... так отрабатывались полученные им баксы в Баку.
        Тьфу ещё раз!
        1. +1
          4 июля 2018 21:53
          В 1997-ом году Баку голодал хуже Еревана. Учите историю, дружок!
          Нефтедоллары поступили после 2003 года.
  2. +28
    3 июля 2018 05:57
    жаль генерала,и жаль,что "случайно " не застрелились ЕБН с "меченым",История бы могла стать другой.
    1. +2
      3 июля 2018 08:42
      Этих двоих нужно как в фильме их друзей "Законопослушный гражданин" накакзать за предательства.
    2. +2
      4 июля 2018 21:13
      Цитата: андрей юрьевич
      жаль генерала,и жаль,что "случайно " не застрелились ЕБН с "меченым",История бы могла стать другой.

      Над этим долго трудился г.Андропов.
  3. +29
    3 июля 2018 06:00
    Впрочем, Тамара Рохлина позже выдвинула версию, что убийство ее мужа могло быть совершено охранниками Льва Яковлевича. Они сделали это из-за того, что в доме хранились деньги, собранные на политическую деятельность ДПА.

    На фото сразу после ареста огромный синяк вокруг глаза. В прихожей-следы от пуль где-то на уровне глаз.
    В одной из передач про охранника: спал, ничего не видел. Кто-то проплатил учебу на юриста+купил квартиру. Больше не встречались. Что касается трупов предположительно-один из них бывший мент, другой местный. Давление на супругу Рохлина было колоссальным, давление было и на других членов семьи. Жаль, что точку так и не поставили в этом деле. Рохлин в армиии человек был авторитетный и заслуженный. Знал, что его убьют. За несколько недель выступал в Думе: готовится мое убийство, за членами моей семьи ведется слежка, планируются провокации.
    Сама статья поверхностная, не вижу глубокого анализа ситуации на тот момент.
    1. +5
      3 июля 2018 16:55
      Если это были люди из Конторы, то горе им будет! БУДЕТ... ГОРЕ ИДЁТ!!!

      За Нашу Советскую Родину!
  4. +25
    3 июля 2018 07:06
    Любопытно, что совсем недавно, был отправлен "последний эшелон" с последней партией советско-российского плутония, согласно "плутониевой сделки века" между Россией и США, против которой, называя ее предательской, активно выступали как Рохлин, так и Ильюхин....
    1. +8
      3 июля 2018 07:21
      Цитата: Улиточник N9
      Рохлин, так и Ильюхин

      Рохлин хотел убрать Ельцина, Ильюхин Путина.....
      1. +4
        3 июля 2018 07:23
        Цитата: Uncle Lee
        Рохлин хотел убрать Ельцина, Ильюхин Путина

        belay
        1. +5
          3 июля 2018 08:18
          А Вы в курсе, что собирался сделать Илюхин ?
          1. +2
            3 июля 2018 12:29
            Цитата: Uncle Lee
            А Вы в курсе, что собирался сделать Илюхин ?

            Нет. А Вы?
            1. +4
              3 июля 2018 14:25
              Да. А Вы поинтересуйтесь, для расширения кругозора.... hi
              1. +4
                3 июля 2018 14:47
                Цитата: Uncle Lee
                Да. А Вы поинтересуйтесь...

                Откуда мне знать, что Вы там (про себя) знаете?
                Я не телепат ни разу...
                Знаете - скажите. В явном виде. Что воздух-то зря месить?
                1. +5
                  3 июля 2018 15:04
                  главный обвинитель Путина на процессе военного трибунала Общероссийского офицерского собрания, депутат Госдумы, член ЦК КПРФ Виктор Иванович Илюхин.
                  1. +3
                    3 июля 2018 15:13
                    Цитата: Uncle Lee
                    военного трибунала Общероссийского офицерского собрания

                    Понятно. Мне этот, извините, балаган не кажется это серьезным сейчас, да и тогда тоже не казался.
                    Разгул демократии, не более.
                    1. +4
                      3 июля 2018 15:18
                      Цитата: Голован Джек
                      Разгул демократии,

                      2011 год , 19 марта... Это Вы точно подметили...
                  2. +1
                    3 июля 2018 15:45
                    Какого собрания?)))))
                    1. -1
                      3 июля 2018 17:34
                      Цитата: cariperpaint
                      Какого собрания?)))))

                      офицерского
                      1. +1
                        3 июля 2018 17:55
                        Дурдом...совсем уже с катушек сьехали... Не удивляет что кпрф во главе...
      2. +5
        3 июля 2018 08:14
        Цитата: Uncle Lee
        Цитата: Улиточник N9
        Рохлин, так и Ильюхин

        Рохлин хотел убрать Ельцина, Ильюхин Путина.....

        Жаль, что минусы убрали.
    2. +4
      3 июля 2018 07:31
      Цитата: Улиточник N9
      совсем недавно, был отправлен "последний эшелон" с последней партией советско-российского плутония, согласно "плутониевой сделки века" между Россией и США

      Да ну?
      Цитата: Российский президент Владимир Путин подписал федеральный закон о заморозке соглашения с США об утилизации плутония
      Кремль назвал условия для возобновления сделки: отмена закона Магнитского, сокращение военной инфраструктуры в странах НАТО, снятие антироссийских санкций и компенсация ущерба от них

      Это было в октябре 2016-го, есличё wink
      Условия, замечаем, для США заведомо невыполнимые. Антисанкции? Нет не слышали (с) laughing
      Цитата: Улиточник N9
      последний эшелон

      На красивые слова потянуло? Какой, к ворону, "эшелон"??!
      Там вся "сделка" была на 500 тонн (за 20 лет, ЕМНИП). А тут эшелоны какие-то кому-то мерещатся request
      1. +1
        3 июля 2018 08:35
        Паровозик в детском парке никто не отменял )))
      2. +6
        3 июля 2018 09:00
        На красивые слова потянуло? Какой, к ворону, "эшелон"??!

        "Последний эшелон"-"был в "кавычках", для образного восприятия...и да, на"красивые слова потянуло",.....нельзя?
        А и за, что это вас так "расжаловали", точнее вернули к "оригинальному" виду, до аферы с "накруткой" звания?
        1. +4
          3 июля 2018 09:37
          Цитата: Улиточник N9
          для образного восприятия...и да, на"красивые слова потянуло",.....нельзя?

          Да за ради бога...
          Про закон о прекращении поставок урана в США Вы, типа, не заметили? Ню-ню wink
          Цитата: Улиточник N9
          А и за, что это вас так "расжаловали"

          Вам скажи - Вам тоже захочется laughing
          Цитата: Улиточник N9
          до аферы с "накруткой" звания

          Блин, еще\ один конспиролог. Составьте коллективное письмо в администрацию сайта. Гардамир и Ингвар 72 с удовольствием составят Вам компанию.
          Могу сказать одно - никаких правил я не нарушаю. Прочее - не Ваше, звиняйте, дело.
          1. +14
            3 июля 2018 11:33
            Головану Джек (Роману)
            Я глазам своим не верю! Вчера вечером Вы были старшиной! Сегодня утром Вы капитан. Вы, меня, конечно, извините, но это фантастика, и даже не научная. Вам самому-то не стыдно?
            1. +4
              3 июля 2018 11:40
              Цитата: Старый Хрен
              Вам самому-то не стыдно?

              Третий (и последний) раз отвечаю на эту тему:
              1. Я тут - никаким краем. Нравится кому-то мне плюсики ставить - пусть ставит.
              2. Сомневающимся - можете попробовать задать этот вопрос Администрации.
              3. Правил ни я, ни тот (или те), кто плюсики ставит - не нарушаем.
              Все stop
            2. +5
              3 июля 2018 17:36
              Цитата: Старый Хрен
              Я глазам своим не верю!

              вначале не понял, потом присмотрелся- обалдел. Вот так качели!
              1. +2
                3 июля 2018 20:27
                Цитата: Silvestr
                Цитата: Старый Хрен
                Я глазам своим не верю!

                вначале не понял, потом присмотрелся- обалдел. Вот так качели!

                Кол-леги, могу вас уверить: по сравнению с жизнью "в реале" (моей, ога) - это полная фигня laughing
                1. -1
                  3 июля 2018 23:21
                  Цитата: Голован Джек
                  Кол-леги, могу вас уверить: по сравнению с жизнью "в реале" (моей, ога) - это полная фигня

                  естественно. Жизнь- штука сложная hi
    3. +9
      3 июля 2018 11:14
      Цитата: Улиточник N9
      Любопытно, что совсем недавно, был отправлен "последний эшелон" с последней партией советско-российского плутония, согласно "плутониевой сделки века" между Россией и США, против которой, называя ее предательской, активно выступали как Рохлин, так и Ильюхин....

      Плутония или урана?
      Соглашение об утилизации плутония (34 тонны с каждой стороны) был подписан в 2000 г. И плутоний согласно СОУП должен утилизироваться на территории страны-владельца. Кстати, янки это сделать не смогли - строительство завода заморожено по причине недостаточного финансирования. После этого и наши решили соглашение не выполнять.
      А вот Договор ВОУ-НОУ о разубоживании 500 тонн оружейного урана и использовании его в коммерческих целях является крупнейшей победой РФ. Потому как этот договор фактически нанёс ядерный удар по американской обогатительной промышленности, сорвав техническое перевооружение заводов (янки планировали переход на центрифуги) и наращивание мощностей. Дешёвый русский уран сделал коммерчески невыгодным производство аналога на территории США - и дефективные менеджеры попались в ловушку низких цен. А когда опомнились - то было уже поздно: 20 лет поставок и 14446 тонн НОУ посадили атомпром США на русскую урановую иглу.
      Русский уран - первая доза бесплатно. smile
  5. +4
    3 июля 2018 07:07
    ...смутные были времена, и как всегда смута требовала жертв, коей и оказался генерал Л. Рохлин. Вспомним. Помолчим. Помянём.
    1. +1
      4 июля 2018 21:21
      Цитата: a.s.zzz888
      ...смутные были времена, и как всегда смута требовала жертв, коей и оказался генерал Л. Рохлин. Вспомним. Помолчим. Помянём.

      Жертвы той смуты - все мы. Кто-то умрёт от бедности, кто-то от жадности, кто-то от чужой корысти. Нам оно надо?
  6. +12
    3 июля 2018 07:19
    Вот поэтому в РФ такой опереточный список кандидатов в Президенты.
  7. +14
    3 июля 2018 07:26
    было принято в узком кругу, в который входили Ельцин, Волошин, Юмашев и Дьяченко
    ....Юмашев сейчас тож в узком кругу..
    1. +5
      3 июля 2018 09:06
      так как недовольств все больше назаначен советником по зачистке fellow
    2. +9
      3 июля 2018 09:52
      Цитата: parusnik
      ....Юмашев сейчас тож в узком кругу..

      С 25 июля 1998 года ВВП — директор Федеральной службы безопасности Российской Федерации
      1. +7
        3 июля 2018 21:56
        Цитата: atos_kin
        С 25 июля 1998 года ВВП — директор Федеральной службы безопасности Российской Федерации

        Наградили за выполненное задание по ликвидации Л.Я.Рохлина. Именно для Путина и его кукловодов Рохлин представлял смертельную опасность, а ЕБН к тому времени был овощем.
    3. +11
      3 июля 2018 10:21
      Цитата: parusnik
      было принято в узком кругу, в который входили Ельцин, Волошин, Юмашев и Дьяченко

      Что же автор молчит, что в своей книге Полторанин говорит и о том, кому была поручена организация убийства Рохлина?
  8. +4
    3 июля 2018 08:13
    Цитата: Улиточник N9
    недавно, был отправлен "последний эшелон" с последней партией советско-российского плутония, согласно "плутониевой сделки века" между Россией и США, против которой, называя ее предательской, активно выступали как Рохлин, так и Ильюхин..

    Рохлин в думе говорил о папке, переданной ЕБН, ответа не получил. Через полгода Рохлина убили. Вообще это мутная история, что-то невнятное в одной из передач говорил и Коржаков.
  9. +9
    3 июля 2018 10:01
    людишек обтяпавших это дельце ещё не поздно вздернуть! но Владимир Владимирович им же пообещал не трогать...выдал так сказать индульгенцию
    1. 0
      3 июля 2018 17:01
      Могут и кончить, если игра до таких чертей заведёт, когда полы будут в Кремоле гореть!
    2. +1
      4 июля 2018 05:49
      он сам из той же компашки.....
  10. +2
    3 июля 2018 10:36
    Не забывайте и про Армянгейт.

    https://rutlib5.com/book/16817/p/17


    ПС. Упокой, Господи, душу раба Твоего новопреставленного, и прости ему вся согрешения его вольная и невольная и даруй ему Царствие Небесное!
  11. +8
    3 июля 2018 11:58
    Сильных убрали и убирают, клоуны возглавляют "оппозицию". А народ все в дреме, ну никак не желаем мы понять, что идет война на уничтожение России и нас. И все это под псевдопатриотическими лозунгами происходит.
    А
  12. +9
    3 июля 2018 12:16
    Генерал Рохлин действительно был опасен для ельцина и семьи. Просто вспомните те года, одним словом - жуть. И обещание генерала и поднять офицеров и вывести их "на площадь" было воспринято серьезно. Если бы был организованный протест, а Рохлин был способен это устроить, то это выступление поддержала вся страна. Возможно сейчас Россия была бы другой..... Не думаю, что в целом обстановка в стране была бы хуже, скорей всего нет. Но..... произошло так и не иначе. И в связи с последними "обещаниями" властей и так сказать "тенденциями" вера в то, что у России есть шанс исчезает. Нет, конечно, режим не развалится и НАТО в Россию не войдет))). Но НОРМАЛЬНАЯ и ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ жизнь в стране будет вряд ли той целью, куда нас ведут (или вы считаете что вы (все мы) идете сами?)))))
    1. +1
      3 июля 2018 16:49
      Не Россия, а Российская Федерация! Россия - это СССР!
  13. +8
    3 июля 2018 15:11
    В окружении Генерала было несколько информаторов,и все планы,все,что обсуждалось становилось известно заинтересованным людям в Кремле и в Администрации ЕБН,таким образом изначально план восстания и свержения ЕБН был обречен,а рещение вот таким образом убить Генерала,преследовало ясную и понятную цель-показать,что власть в лице ЕБН и его окружения не остановится ни перед чем,и сметет любого,кто на тот период времени каким либо образом мог угрожать этой власти
  14. +2
    3 июля 2018 16:47
    Генерал Рохлин - уважаемый человек! Но без смены режима/формации и возврата к Социализму, всё остальное - только бутафорская смена декораций, не более! Ну пошёл же Путин на подрыв домов в Москве и Рязани! Правда на последнем, обломилось! Так, что за власть капиталистов, они убьют каждого, кто встанет на пути, не только генерала и прокурора-депутата! Вот Большевика не убьют и не сломят! Это Истина!

    Вся Власть Советам! За Нашу Советскую Родину!
  15. Комментарий был удален.
  16. Комментарий был удален.
  17. +3
    3 июля 2018 19:49
    Памяти Генерала
    Еще хорошая песня посвященная Рохлину - "Мой генерал" Ивана Баранова, но видео на ютубе нету


    1. +1
      3 июля 2018 22:11
      Вот она - песня - но ее тут "перепосвятили" Петрову. Хотя она изначально была посвящена Рохлину
      1. +1
        3 июля 2018 22:23
        Вконтакте нашел, но только не вставляется видео, напрямую, к сожалению hi
        https://vk.com/video32452889_162258124
    2. +3
      3 июля 2018 22:29
      Буду помнить, как боевого товарища всегда!
    3. +5
      3 июля 2018 22:31
      Кстати очень красноречивая оценка ветерана чеченских войн Сергея Масленицы Рохлина
      Там же, на войне, судьба свела меня с одним евреем — Львом Яковлевичем Рохлиным. Первоначально наше участие в новогоднем штурме не предполагалось. Но когда была потеряна связь со 131-й мсбр и 81-м мсп, нас бросили на помощь. Мы прорвались в расположение 8 АК, которым командовал генерал Рохлин, и прибыли к нему в штаб. Тогда я впервые увидел его лично. И он мне с первого взгляда как-то не показался: сгорбленный, простуженный, в треснутых очках... Не генерал, а какой-то усталый агроном.

      Он поставил нам задачу — собрать разрозненные остатки майкопской бригады и 81-го полка и вывести их к пвд рохлинского разведбата. Этим мы и занимались — собирали по подвалам обоссавшееся от страха мясо и выводили в расположение рохлинских разведчиков. Всего набралось около двух рот. Поначалу Рохлин не хотел их использовать, но когда все остальные группировки отступили — 8 АК остался один в оперативном окружении в центре города. Против всех боевиков! И тогда Рохлин выстроил это "воинство" напротив строя своих бойцов и обратился к ним с речью. Эту речь я не забуду никогда.

      Самыми ласковыми выражениями генерала были: "ые мартышки" и "...". В конце он сказал: "Боевики превосходят нас в численности в пятнадцать раз. И помощи нам ждать неоткуда. И если нам суждено здесь лечь — пусть каждого из нас найдут под кучей вражеских трупов. Давайте покажем, как умеют умирать русские бойцы и русские генералы! Не подведите, сынки...". (Льва Яковлевича давно нет в живых — с ним разобрались. Одним евреем меньше, не правда ли?).

      А дальше был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит конец — я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.

      Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров — кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего говна. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили — они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват — по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.
    4. +1
      3 июля 2018 22:33
      Ну, и я в свое время сочинила стихотворение, которое Роман Иванов положил на музыку (правда, кое-что изменил в тексте) - песня памяти Рохлина
    5. +2
      4 июля 2018 08:47
      Цитата: Стирбьорн
      Еще хорошая песня посвященная Рохлину - "Мой генерал" Ивана Баранова, но видео на ютубе нету

  18. +2
    4 июля 2018 00:16
    Цитата: Пётр Иванов
    Не Россия, а Российская Федерация! Россия - это СССР!


    А до СССР России не существовало? wassat

    Жарь дальше - люблю веселуху! laughing
  19. 0
    4 июля 2018 05:48
    есть версия.что организовал все тот,кто вскоре очень сильно пойдет в гору.....
  20. +1
    4 июля 2018 08:37
    Всё может быть, но я помню слова Виктора Илюхина:" Там простая бытовуха" и его утверждения, что каждая жена офицера умеет пользоваться табельным оружием.
    1. +3
      4 июля 2018 08:52
      Моталась с ним по всем гарнизонам, была с ним в Афгане, чтобы застрелить в решающую минуту жизни?
  21. +1
    4 июля 2018 09:16
    Цитата: Vladimir 5
    страна пошла бы по более правильному и социально справедливому пути.(Китай в пример)

    Как все задолбали с "святым " Китаем , Вы в Китай съездите и посмотрите не все там так хорошо...
  22. +1
    4 июля 2018 09:19
    "Если бы, да кабы..." Просто другое ворьё стояло бы у власти. sad
  23. 0
    4 июля 2018 14:25
    Цитата: Пётр Иванов
    Вся Власть Советам!

    В Советы как предлагает избирать ? По партийным спискам али только самовыдвиженцев допускать ?
  24. 0
    4 июля 2018 14:30
    Цитата: elenagromova
    Моталась с ним по всем гарнизонам, была с ним в Афгане, чтобы застрелить в решающую минуту жизни?

    Насколько я помню газетные расследования тех тех, у них в семье давно было не все благополучно. Жена собственно обвиняла мужа в том, что это по его вине их единственный сын стал инвалидом.
    Сменившая за карьеру мужа в общей сложности 24 гарнизона, Тамара Павловна с годовалым малышом поехала вслед за мужем в туркменский Казанджик, где ребенок заболел менингитом.
    Впрочем была ещё и дочь. Но дочь - это не сын !!
    https://news.rambler.ru/other/2216229-razgulnaya-
    zhizn-vdovy-generala-rohlina/
  25. 0
    4 июля 2018 14:35
    Рохлин, Лебедь, Федоров и остальные.... А потом пришел ВВП......
  26. 0
    4 июля 2018 14:55
    Наши ближневосточные партнёры такие затейники
  27. +3
    4 июля 2018 20:16
    Популярность Рохлина была неимоверной, видел это на майском шествии в 98-м году. Его встречали аплодисментами! Но тогда не дооценили коварства Ельцина. А именно Рохлин должен был быть вместо Путина!
    1. +1
      9 июля 2018 17:47
      Неправда. Он был известен узкому кругу. Это сейчас байки придумывают, тогда никакой опасности для власти не представлял.
  28. 0
    4 июля 2018 20:31
    Это про того статья, что в Баку ездил за вечнозелёными?
    Интересно, как он потом расплачиваться собирался?... что продал бы из геополитических интересов русских за полученные баксы?
    Тьфу!
    Если жив еще заказчик убийства - отправлю ему тутовку, знать бы его контакты.
    1. 0
      4 июля 2018 21:42
      Если жив еще заказчик убийства - отправлю ему тутовку, знать бы его контакты.

      Красавчик! Жги дальше , слабаки в вашу сторону даже пикнуть не станут good
      Другим на заметку.
    2. 0
      4 июля 2018 21:49
      Это про того статья, что в Баку ездил за вечнозелёными?

      Нефтедоллары в Азербайджанскую казну поступили после 2003-го года. Это я к слову. А так продолжайте в том же духе!
      1. 0
        4 июля 2018 22:06
        Цитата: Yujanin
        Это про того статья, что в Баку ездил за вечнозелёными?

        Нефтедоллары в Азербайджанскую казну поступили после 2003-го года. Это я к слову. А так продолжайте в том же духе!

        Южанин, деньги из Баку в Москву шли и при Алиеве-старшем... из Тбилиси - при Шеварднадзе... Из Закавказья только Демирчян не отстегивал в Москву.
        В Баку Рохлину деньги могли дать от турецких братьев.
        _____
        Истории известен случай, что офицеру-заговорщику дают наличными в другом государстве и это просто так???
        Жги дальше...
        1. 0
          4 июля 2018 22:19
          В Баку Рохлину деньги могли дать от турецких братьев.

          Хотите сказать, что покойный был ярым взяточником?
          1. 0
            4 июля 2018 22:38
            Цитата: Yujanin
            В Баку Рохлину деньги могли дать от турецких братьев.

            Хотите сказать, что покойный был ярым взяточником?

            Давать деньги в одно рыло всегда дешевле обходится... это и лысый турист подтвердит с того света (и его 29 попутчиков из вагона, и очкарик с 270 попутчиками в кожанках;... он же тоже в Турции бывал, с Парвусом решали, как обустроить Россию). Иногда и денег не надо давать кому-то в рыло... Просто можно попросить сдать им Оджалана, и получается это у турок...
            1. 0
              4 июля 2018 23:26
              Из ваших слов получается, что покойный Рохлин был врагом российского народа, а Ельцин его уместно наказал? Я правильно Вас понял?
              1. 0
                4 июля 2018 23:39
                Цитата: Yujanin
                Из ваших слов получается, что покойный Рохлин был врагом российского народа, а Ельцин его уместно наказал? Я правильно Вас понял?

                Вы не ответили на мой вопрос:"Истории известен случай, что офицеру-заговорщику дают наличными в другом государстве и это просто так?"
                1. 0
                  5 июля 2018 10:09
                  "Истории известен случай, что офицеру-заговорщику дают наличными в другом государстве и это просто так?"

                  Приведете убедительные доводы, подтверждающие правоту ваших высказываний?
                  1. 0
                    5 июля 2018 12:15
                    Цитата: Yujanin
                    "Истории известен случай, что офицеру-заговорщику дают наличными в другом государстве и это просто так?"

                    Приведете убедительные доводы, подтверждающие правоту ваших высказываний?

                    Т.е., Вы согласны, что до убиенного Истории такие случаи не известны!!!
                    Теперь по покойному... Так его слов пересказ наглядно показывает подоплёку вопроса... И да, нам не новое оружие РФ передавала, за что несла бы расходы (что были бы нужны русским для своих офицеров и армии в целом), а несметное наследие от СССР...
                    1. 0
                      5 июля 2018 14:41
                      То ист доказать факт дачи и получения взятки со стороны усопшего вы не смогли. Все ясно!
                      1. 0
                        5 июля 2018 14:59
                        Ну что ясно?
                        Вот, если, к примеру, я приведу своего другана, что сам лично давал когда-то взятку куратору и одновременно казначею по взяткам внутри ГП СССР (не будем называть его чин и фамилию) - разве это будет означать, что я доказал про факты взяточничества в ГП СССР ? Нет!
                        Доказать факт взяточничества не просто, если не схвачен с поличным, если нет расписок и т.п.
                        А что до денег, полученных убиенным... это такая мелочь, что и мараться не стоит солидным людям в органах белокаменной...
                        ____
                        Это только гейропа сейчас взялась за получателей бакинских... и то, не всё гладко проходит...
        2. 0
          4 июля 2018 22:23
          Южанин, деньги из Баку в Москву шли и при Алиеве-старшем... из Тбилиси - при Шеварднадзе... Из Закавказья только Демирчян не отстегивал в Москву.

          Очень остроумный тезис. У вас там в Армении все такие умные? laughing
          1. 0
            4 июля 2018 22:49
            Просто так получилось, что в этом вопросе у меня информация "из первых рук" - кто непосредственно в Москве с этим сталкивался по своей работе.
            1. 0
              4 июля 2018 23:28
              Просто так получилось, что в этом вопросе у меня информация "из первых рук" - кто непосредственно в Москве с этим сталкивался по своей работе.

              Пожалуй против таких железных аргументов грех перечить.
              1. 0
                4 июля 2018 23:34
                Всё верно подмечено... Иногда это мне в Москве помогало, когда приводил примеры.:)
                1. 0
                  4 июля 2018 23:35
                  Всё верно подмечено... Иногда это мне в Москве помогало, когда приводил примеры

                  Было бы интересно узнать сколько магарыча получал Рохлин? Вы как информированное лицо наверняка должны быть в курсе об этом. Заранее благодарю!
                  1. 0
                    4 июля 2018 23:49
                    Миллионом больше - миллионом меньше :)
                    Давно уже нет контакта с москвичами, что рылись по отклонениям в госструктурах...
                    1. +1
                      5 июля 2018 11:48
                      Давно уже нет контакта с москвичами, что рылись по отклонениям в госструктурах...


                      Karenius, коль были аргументы у следаков, то легче было бы посадить, чем уничтожить.
                      1. 0
                        5 июля 2018 12:19
                        Головной боли меньше... голову отрубил чудику-юде - и нет проблемы... в смысле, одной проблемкой меньше.
  29. +2
    4 июля 2018 21:15
    Спасение Родины – это крест. И он его взвалил на себя, зная о последствиях.
  30. +3
    4 июля 2018 22:18
    Такова участь реальной оппозиции в РФ, это вам не Навальный с Ксюшей защищающих олигархат в тандеме с властью ... Все же кто против наших олигархов пошли мертвы
  31. 0
    5 июля 2018 00:20
    Если это тайна, то и говорить не чем. Крупно повезло Кучерене.
  32. 0
    5 июля 2018 03:04
    И тем более загадочным на фоне всего этого опасного противостояния выглядит внезапное и тихое появления В. В. Путина. Да так, что ЕБН сам слился с поста. Вот тут то тайна за семью печатями.
  33. +1
    5 июля 2018 09:50
    Там что-то не то было с его некоторыми попутчиками. Читал как-то, чуть ли не на этом сайте, откровения одного из настоящих или мнимых соратников Рохлина из числа отставников. О том, как собирались менять власть, что собирались делать дальше. Ощущение, что это был какой-то бред недалёкого и не очень развитого в интеллектуальном отношении человека. Хотя, подчеркиваю, возможно, это был какой-то псевдосоратник боевого генерала.
  34. +3
    5 июля 2018 11:36
    Вряд ли он понимал до конца весь масштаб происходящего. Верил что кто-то поддержит, что не рискнут.
    Так же убили Илюхина. Так же малоизвестного полковника в отставке, казака Наумова.
    И много других людей по-тихому, не очень известных потому не афишировано в СМИ.
    Ну... а зато есть солнцеликий, армия и флот. Если что вы всех разобьете, сметете, задавите.
    А то, что мы могли жить в десятки раз лучше, как миниум на уровне Китая... ну что ж... зато мы делаем ракеты, и в области балета мы впереди планеты всей.
    ЗЫ. Да... как-то оно так и выходит. Если забрать у олигархов и поделить мало-мальски справедливо, то как раз в десять раз лучше для общего уровня.
    1. 0
      9 июля 2018 17:52
      Если забрать у олигархов и поделить мало-мальски справедливо, то как раз в десять раз лучше для общего уровня
      Я вас разочарую, ели отобрать у олигархов и поделить на 150 миллионов, то получится несколько десятков тысяч. или вы под справедливо понимаете узкий круг людей?