Минобороны подтвердило, что новый штурмовик поступит в армию до 2020 г

Минобороны подтвердило, что новый штурмовик поступит в армию до 2020 г

Новый самолет-штурмовик с двойным управлением на базе Су-25 должен начать поступать в войска до 2020 года, заявил в четверг журналистам помощник министра обороны по авиации генерал-полковник Александр Зелин.

"Этот новый тип штурмовика включен в госпрограмму вооружений и утвержден для оснащения ВВС. До 2020 года он поступит в войска", - сказал Зелин на брифинге в Воронеже, где проходила конференция, посвященная 100-летнему юбилею ВВС РФ.

Ранее Минобороны уже рассказывало о ходе разработки нового самолета, который должен начать поступать в войска как раз до 2020 года. Саму машину тогда именовали "перспективным самолетом-штурмовиком" (ПСШ).


Он указал, что новый штурмовик будет рассчитан на двух летчиков: штурмана и оператора. "Для решения задач по сложным системам и вооружению необходимо не два глаза, а четыре", - сказал Зелин.

Зелин, до недавнего времени возглавлявший ВВС РФ, отметил, что в соответствии с заданием программы вооружения этот самолет будет производиться с корпорацией "Сухой" совместно с заводом в Улан-Удэ, где ранее наладили производство штурмовиков Су-25УБ.

Как ожидается, самолет будет способен применять всю номенклатуру тактического вооружения, будет малозаметным, способным приземляться на любые взлетно-посадочные полосы, обладать современным связным, радиолокационным и навигационным оборудованием.

Перспективная машина должна прийти на смену Су-25СМ, который, в свою очередь, явился результатом глубокой модернизацию Су-25. Су-25СМ от стандартной машины отличает значительно более широкий спектр вооружения. Модернизация коснулась комплексов связи радиолокационного оборудования и прицельно-навигационного комплекса.

Как сообщалось в феврале, в частях ВВС РФ модернизировано свыше 30 штурмовиков Су-25, и до 2020 года планируется модернизировать около 80 этих боевых машин.
Первоисточник: http://www.ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 39
  1. Artur09-75 18 мая 2012 12:49
    Только 100 + за такие новости!
    Artur09-75
    1. pirateхник 18 мая 2012 15:08
      Поддерживаю! Только вперёд, только вверх, только к пебеде!
      1. ЯРЫЙ 18 мая 2012 15:18
        Интересно это про 39 го новость?
        Ежли так-то браво. yes
        ЯРЫЙ
        1. 755962 18 мая 2012 16:03
          Жаль с ЯК-131 не прокатило .Классная машина.Хотя кто его знает...Panta rhei
          755962
          1. почти дембель 19 мая 2012 05:55
            Цитата: 755962
            Жаль с ЯК-131 не прокатило

            Ну почему же не прокатило? Як 131 учебно -боевой самолет, сейчас в Борисоглебском училище несколько штук. в следующем году будет целая эскадрилья. Очень быстро, если надо, техниками на месте трансформируется в штурмовик.
            1. почти дембель 19 мая 2012 06:18
              Просю пардону, попутал с Як-130. Простите за----ца.
      2. Сосед 18 мая 2012 16:13
        Цитата: pirateхник
        Только вперёд, только вверх, только к пебеде!

        Прогресс налицо!!! Встаём на ноги. И крепко встаём!!!
        На зло Амери.к.о.с.о.са.м!!!
        Не видать им России матушки у своих вонючих ног!
        Слава России!!!
        Позор и срам Оранжевизне!!!
        Сосед
  2. ВОЕННЫЙ РФ 18 мая 2012 13:00
    хорошая новасть.....скорее бы 2020 год
    ВОЕННЫЙ РФ
    1. mkrass2006 18 мая 2012 14:08
      А почему так долго.
      mkrass2006
      1. lcalex 18 мая 2012 16:20
        Ага, долговато... И маловато.
        lcalex
  3. Александр романов 18 мая 2012 13:02
    Цифры занижены,только комсомольск собирает 39 и модернизирует 25 ,что -то скрывают от нас,но это хорошо
    1. Терский 18 мая 2012 15:33
      Цитата: Александр романов
      Цифры занижены,только комсомольск собирает 39 и модернизирует 25 ,что -то скрывают от нас,но это хорошо

      Александр, пусть почаще скрывают, мы согласны ..wink
      1. 755962 18 мая 2012 15:59
        Цитата: Терский
        пусть почаще скрывают, мы согласны .

        А потом..БАЦ...Сюрприз lol
        755962
  4. Wolland 18 мая 2012 13:12
    Прекрасная новость.
    Wolland
  5. Харон 18 мая 2012 13:15
    Не понял, это будет новый штурмовик или "с двойным управлением на базе Су-25"?
    Это будет новое поколение или сотая модернизация старого, как это делается с танком Т-72?
    Харон
    1. почти дембель 18 мая 2012 13:33
      Экий вы зануда! Ну наверноевариант с т-72 более похож. Но самолет Су-25 как штурмовик, выше всех похвал.Напихают в него новую авионику, систему вооружения, средства поражения и будет вообще сказка. Да вы сами посмотрите, что амеры с Б-52 делают(летает с 50-х годов), по расчетам, чтобы завалить один Б-52Н требуется отряд Миг-31.
      1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 18 мая 2012 13:59
        ......по расчетам, чтобы завалить один Б-52Н требуется отряд Миг-31. .....
        Простите , ссылку киньте про расчеты....,по моим расчетам один МиГ-31 способен в легкую 3-4 В-52Н за раз уничтожить.....
        ...МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км.
        Так ,что жду :)
        1. Commodus 18 мая 2012 14:21
          B52 дура огроменная и комплекс рэб у него очень мощный говорят срывает наведение ракет.
          Насчет штурмочей. Вместе с форонтовыми су24 самые рабочие лошадки ввс что уж тут.
        2. почти дембель 18 мая 2012 20:18
          Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
          ,по моим расчетам один МиГ-31 способен в легкую 3-4 В-52Н за раз уничтожить

          Игорь, я не раз уже писал в своих постах, что крайне редко использую всякие "ссылочки", их можно почерпнуть откуда угодно. И что вы всему поверите? Я основываюсь только на своем личном опыте, и на опыте людей которых лично знаю и которым доверяю. Так вот, проходили как то в 1991, по моему, учения к которым в числе прочих привлекался полк МИГ-31, а за СБ противника подыгрывали ТУ-16.Разумеется все цели были уничтожены нашими истребителями с наименьшими потерями.Потом по окончании учений, руксостав поехал на разбор в управление объединения. Возник вопрос, не слишком ли все камильфо.Собрались умы, командиры. флагштурман, ст.штурмана полков и на основании математических выкладок, количества, ТТХ, воздушного обязательного прикрытия, применяемых тактических приемов и формулы математического ожидания уничтожаемых целей пришли к выводу, что не менее отряда МИГ-31 на 1 Б-52. В то время штурмана умели считать, уж поверьте.
    2. Обозреватель 18 мая 2012 14:11
      Если дом удачно построен - зачем его сносить? Проще внутренности переделать!
      Тоже и с Су-25. Да и новое поколение определяется не внешним видом , а внутренним содержанием. Для штурмовика главное - побольше груза взять и поточнее его "вручить", а с первой задачей у него (Су-25) неплохо получается, а вторую можно совершенствовать постоянно (габариты, вес, надежность, точностные характеристики)
      Обозреватель
  6. Манагер 18 мая 2012 13:28
    Мы рождены , что б сказку сделать былью!
  7. Dust 18 мая 2012 13:38
    Критика статьи (не прошла цензуру) - до того года еще дожить надо!
    Странный пассаж про двух летчиков: штурмана и оператора - а кто рулить-то будет? Я по наивности думал, что летчик управляет самолетом, а штурман над целью со всего установленного оружия пуляет...
    Dust
  8. ya.pershing2013 18 мая 2012 15:45
    Цитата: Dust
    Странный пассаж про двух летчиков: штурмана и оператора

    Тут или автор статьи ошибся, либо Зелин оговорился.
    ya.pershing2013
  9. andrey586 18 мая 2012 16:19
    Малозаметный штурмовик? Это что-ли стелс штурмовик? Вид у него наверно будет грозный
  10. volkan 18 мая 2012 16:21
    Новый штурмовик.......на базе СУ-25.....как-то взаимоисключающие понятия однако request
  11. dred 18 мая 2012 17:30
    Жесть класные новости.
    dred
  12. Pilot200809 18 мая 2012 18:50
    Наш современный " ответ чемберлену"
  13. maksim 18 мая 2012 22:43
    в училище я обучался на Су-25,самолет бомба проверенный войной .1500 таких бортов и наши границы в покое, Афган нас многому научил
  14. Eugene 19 мая 2012 14:49
    Перспективный-двухместный (т.е наши военные считают что и в начале 20ых годов нельзя будет часть функций поручить бортовому компьютеру), да еще и на базе Су-25 с технологией малозаметности belay Не понимаю.

    Может Сергей заглянет в тему, прояснит ситуацию.
    Eugene
    1. vaf 19 мая 2012 16:08
      Цитата: Eugene
      Может Сергей заглянет в тему, прояснит ситуацию.


      Даже не хочу обсуждать этот "бред"- на основе 25-го сделать 2-х местный???

      То что новый штурмовик должен быть двухместным ,ДА!

      Но ,новый,другой концепции!

      Если это "закамуфлированное" возвращение Ил-102, двумя руками за!!!

      Ну а всё остальное Женя .отписал в личку!
      vaf
      1. Muxalet 19 мая 2012 22:51
        Почему бред?...вопрос о о втором летчике(операторе) назрел давно....Технологии на месте не стоят...пришло время 25 оснастить высоко-технологичным оружием( а то все НУРСами да НУРСми+ ГШ). Планер очень хорош и хорошо себя зарекомендовал... самоль имеет очень большой угол атаки ,в бою это определяет решающую роль в исходе поединка, на счет надежности видел своими глазами нет и близко самолёта превосходящего. Зачем изобретать велосипед???
        1. vaf 20 мая 2012 11:29
          Цитата: Muxalet
          Почему бред?.


          Ну если бы у меня этот вопрос спросил человек не связанный с авиацией это понятно,но Вы....???? recourse


          Цитата: Muxalet
          вопрос о о втором летчике(операторе) назрел давно.


          Это не обсуждается и здесь с Вами абсолютно согласен.т.к. выполнение высокоманевренного боя на малых высотах и сложных погодных и рельефных условиях при выполнении атак малоразмерных и ещё маневрирующих целей.... и т.д. без спорно -необходимость 2 членов экипажа назрела давно!!! good

          НО.... "бред" относился к тому высказыванию наших руководителей, что будет взята за основу концепция Су-25 -го.

          Безспорно,выдающийся самолёт, зарекомендовавший себя везде и как только можно.перечислять не будем.

          Почему же концепцию выбрали эту??? Опять "экономия" (вшивая), ведь есть же УБ-ка, так вот практически готовый самолёт, а вооружение с Су-25ТМ (Су-39), доработаем чуть-чуть и вперёд???

          Не всё так просто:

          1. При создании на базе УТ ТМ-ки. выбросили заднбюю кабину, сделали цльносварной из аллюминевой брони, а на место второго пилота воткнули доп.топливный бак на 860 литров и новое БРЭО.

          В итоге ТМ увеличил вес на 2 тонны. но за счёт доп.топлива увеличил тактический радиус на 150-200км (округлённо и не вдаваясь в мнлочи), но при этом большая часть оборудования вывешивается в контейнерах, что уменьшает количество подвесок.



          А теперь что предлогается: опять на базе УБ-ки (или убрать увеличенный гаргрот на ТМ-ке) делать новый штурмовик???

          Но это:

          1. Новая кабина. т.к. второму (лётчику.штурману или оператору) необходим второй или весь комплект СУВ (особенно высокоточнного), раз мы первого лётчика разгружаем. а оставляем ему только ППВ.

          2. Полностью необходимо бронировать,-а это вес.

          3. Топливо которое было дополнено на ТМ-ке, есстественно уйдёт, а это уменьшится и дальность, в принципе спарка всегда летала на меньшую дальность и продолжительность, чем даже обычный Су-25. а тут вообще???

          4. Понятно. что повесим 2-а ПТБ (опять доп вес), ещё на 2 узла Гортензию, на 2 узла станции управления.наведения и целеуказания для высокоточного оружия и в итоге. что .."будем иметь с гуся"???

          От штурмовика (гребешка, увешанного боеприпасами) получаем новый носитель 2-х,максимум 4-х боеприпасов, ну а про маневренность с таким набором и весом, я вообще пока промолчу. ведь моторов то пока нет...???




          Цитата: Muxalet
          Планер очень хорош и хорошо себя зарекомендовал... самоль имеет очень большой угол атаки ,в бою это определяет решающую роль в исходе поединка, на счет надежности видел своими глазами нет и близко самолёта превосходящего.


          Здесь даже не обсуждаю,т.к. не только "видел своими глазами",+++!!! drinks

          Но на шикарный самолёт собираются навесить столько. что это будет уже не тот самолёт. ну сам понимаешь к чему я веду....


          Цитата: Muxalet
          Зачем изобретать велосипед???


          А здесь вообще с тобой согласен,т.к. он уже давным давно изобретёт и прекрасно летал... вот это я то же видел собственными глазами и "пролез"его вдоль и поперёк!!! good

          http://www.dogswar.ru/images/stories/experement/Il-102-1.jpg

          И если "вернуться" к нему. то я всеми руками за!!!! drinks
          vaf
          1. Yarbay 20 мая 2012 14:29
            Уважаемый Сергей !
            Я конечно в авиации любитель -пионер и для меня в Вашем посте и в коментариях уважаемого Мухалета столько интересной информации ,столько нового,что на целый день для размышления!
            Для меня вообще новость ,что летчик как то *чувствует *отдачу пушки в самолете и многое другое
            Но я не понял одного вот все говорят про новый самолет-нового поколения!
            Мы знаем про Су-35 серии что скоро будет производиться,Су-30 серии ,Су-27 и др,,,
            Почему же к 2020 году будет модернезироваться на базе Су-25 самолет,как же новейшие самолеты выше перечисленные мною!?
            Для меня возможна одна рациональная и понятная причина ,что в армии большое количество Су-25 и тогдаэто продлит жизнь хорошим машинам!
            Прошу отнестись с пониманием и не строго судить дилетанта!!))
            Yarbay
            1. Eugene 20 мая 2012 14:51
              Цитата: Yarbay
              Для меня вообще новость что летчик как то *чувствует *отдачу пушки в самолете и многое другое

              Еще какая отдача!На штурмовике А-10А стоит 7-ствольная 30мм пушка, очередь из этой пушке по отдаче равна отказу 1-ого двигателя! Не знаю летал ли Сергей на МиГ-27,скажет тогда точнее, там стояла ГШ-6-30А по воспоминаниям летчиков после очереди из этой пушки от вибрации иногда выходила из строя бортовая электроника.

              Цитата: Yarbay
              в армии большое количество Су-25 и тогдаэто продлит жизнь хорошим машинам!

              Сергей, как я понимаю, говорил о том, что модернизационный потенциал у Су-25 не велик - еще в Афганистане с Су-25 применяли Х-29 с лазерным наведением, но оказалось, что один летчик не может, управлять самолетом на малых высотах в условии гор, искать цель, уклоняться от огня средств ПВО и держать пятно лазера до момента поражения цели. С двумя самолетами номер тоже плохо проходил.
              Поэтому для применения высокоточного оружия нужен второй пилот, второй пилот - дополнительная броня, ухудшение летных качеств, радиуса действия итд. Замкнутый круг, иначе только и дальше НУРСами да свободнопадающими бомбами
              Eugene
              1. vaf 20 мая 2012 19:04
                Цитата: Eugene
                На штурмовике А-10А стоит 7-ствольная 30мм пушка,


                Когда на МиГ-23Б была 23 млм, то более менее, но вот появился МиГ-23БН(Миг-27) с ГШ6-30, то ......

                Она конечно.тандерболтовскую 8-ку превосходила по некоторым показателям, а по некоторым проигрывала, но уже не она а её возможности на самолёте...

                но вот в использовании её....выход электроники из строя (т.к.вылетают АЗС-ы), это семечки.... вот несколько ещё "проблем"-коробятся створки передней стойки шасси, идут трещины по силовому каркасу, начинают течь баки и т.д.

                Поэтому в следующих вариантах Миг-23БМ (Миг-27К и Д) уже ставили по 2-е 23 млм, но и с 30-кой то же компоновали.



                Ну а по второй части твоего комента уважаемому Аликбеку,нет слов...+++++!! drinks
                vaf
                1. Kars 20 мая 2012 19:09
                  Пушка прсто класс,такую на БМПТ можно бы поставить.
                  На самолете боекомплект наверно снарядов 100.
                  1. vaf 20 мая 2012 19:16
                    Цитата: Kars
                    На самолете боекомплект наверно снарядов 100.


                    Нет Андрей.250, а у амеров на А-10-м -1174!

                    Цитата: Kars
                    Пушка прсто класс,такую на БМПТ можно бы поставить.


                    На морские комплексы ставят, уже не помню какие...+! drinks
                    vaf
                    1. Kars 20 мая 2012 19:23
                      Цитата: veteran.air force
                      а у амеров на А-10-м -1174!


                      Ну А-10 это уникум,его ..пушка..меня вообще прет--длмнна ствола чего только стоит.Да и боеприпас у него под бронебойность заточен,наш к 30 мм отсатает прилично.Я не уверен но к ГШ должны подходить снаряды от БМП 2.
                      Фото из личного архива?если есть детализация буду благодарен---гугл нормальных фоток не выдает.

                      Хоть все равно за бронецелями с пушкой гонятса современному самолету как то не очень.ПВО должно отсутствовать как класс.А фото ..следов работы..пушки А-10 мне так и не попались,хоть заявляли они много,на дискаверивских сьемках на учениях отстреливают М-60 и то можно заметить что воздействие не очень.
                      1. Eugene 20 мая 2012 23:13
                        Цитата: Kars
                        Ну А-10 это уникум,его ..пушка..меня вообще прет--длмнна ствола чего только стоит.Да и боеприпас у него под бронебойность заточен,наш к 30 мм отсатает прилично.

                        У Тома Кленси в "Красном шторме" кажется, А-10 "режет" этой пушкой целые колонны советских танков laughing
                        Eugene
                      2. Kars 20 мая 2012 23:26
                        Цитата: Eugene
                        У Тома Кленси в "Красном шторме"


                        Ну фантазия Кленси известна всем,только где в тот момент ..Шилка.. была.
                        Цитата: Eugene
                        Я как-то читал, что по этой причине на Ка-50 предпочли 2а42, а не авиационные.

                        Может конечно и из за пыли,но больше мне кажетса из за веса и габаритов,да и какой должен быть сервопривод что бы его направлять на цель,а веть хотели сделать независимую турель.

                        А так,прям вижу такой блок стволов из башни БМПТ-64(Вулкан же как то сделали)Или такой шуш 37 мм
                  2. Eugene 20 мая 2012 23:11
                    Цитата: Kars
                    Пушка прсто класс,такую на БМПТ можно бы поставить.
                    На самолете боекомплект наверно снарядов 100.

                    Андрей, не скажу за нашу и американскую Гатлинги, но ГШ-301/ГШ-30-2 пыль не очень любят, подгонка деталей итд... В стратосфере же нет пыли, а вот БМПшным автоматическим пушкам её глотать и глотать. Я как-то читал, что по этой причине на Ка-50 предпочли 2а42, а не авиационные.
                    Eugene
              2. Yarbay 21 мая 2012 01:23
                Уважаемый Евгений!
                Тогда если я правильно понял,то что говорит и хочет сделать генерал-полковник Зелин просто вредительство??
                Yarbay
            2. vaf 20 мая 2012 18:27
              Цитата: Yarbay
              Для меня вообще новость ,что летчик как то *чувствует *отдачу пушки в самолете и многое другое


              В 1985 году, на Су-17М3 повесили 4-е контейнера с -30 ками (хотя по стандарту применяются 23 мл), при атаке наземной цели на пикировании при нажатии на БК (как потом установила комиссия) произошло замыкание электроцепей СУВ и произошёл залп из всех 4-х.....

              Ощущения? такое впечатление. что в кабине взорвался зенитный снаряд,ну двигатель встал мгновенно....отлетели обе ПЧК и на Н 1000 метров пересел на парашют.

              А так, всё уважаемый Мухолёт описал верно, ощущения мягко сказать ...не радостные-очереди надо давать очень короткие иначе помпаж это как минимум и если 20мм и 23 мм ещё куда не шло, то вот с 30-ками это не проходит.

              Кабрирующий момент очень сильный, да и ногу даёшь постоянно

              Звук...на многостволках это не звук а вой и пламя вылетает метров на 3-5 метров, а на 30-ках -это не передаваемо....

              Хотя сейчас и доработали.но ограничений столько, что....
              vaf
              1. Yarbay 21 мая 2012 03:51
                Знаете Сергей я дважды на себе почувствовал полет самолета на низкой высоте я не разбираюсь как это называеться у вас у специалистов!Но первый раз был в городе Баку я ехал в машине и было ощушение что сейчас самолет врежеться в машину..как будто летел между домами!! помню люди бегали по улицам пригнувшись!
                я не могу передать тот ужас который я ощущал от звука!(форсаж что ли был )он минут 20 летал таким образом по всему центру города хулиганил))судя по всему был большой мастер!!
                но я догадываюсь почему??там приговорили тогда к расстрелу нескольких российских солдат и офицеров взятых в плен(диверсионно развед группа)и по ТВ показали!!сразу после этого их отпустили насколько я помню!!
                Второй раз на фронте то же самое было но то был Миг помоему!он сперва завис над нашими позициями..и со стороны нашей в сторону противника полетел (а мы были очень близко к противнику (трое) и должны были вернуться на позиции) и тут появился этот *монстр*он на такой скорости облетел нас всех за секунду на малой высоте и отбомбился на противника и таким же образом улетел.помню земля от звука его моторов дрожала!!Тоже помню ощущения были что он упадет на меня!!
                Потом думал интересно что чувствует сам летчик??
                Yarbay
      2. viruskvartirus 21 мая 2012 10:17
        Ил-102
        Вооружение
        Стрелково-пушечное:
        1 30 мм пушка 9А-4071К (500 патронов) поворотная в вертикальной плоскости, сдвоенная
        1 23-мм пушка ГШ-23 (60 патронов, 2400-3200 выстр/мин) в подвижной кормовой установке
        Точки подвески: 16 (включая 6 отсеков в крыле для бомб до 250 кг)
        Боевая нагрузка: 7 200 кг
        Управляемые ракеты:
        УР воздух-воздух: Р-60М, Р-73
        УР воздух-земля: Х-23, Х-25, Х-29, Х-58
        Неуправляемые ракеты: всех калибров
        Бомбы: свободнопадающие и корректируемые, до 500 кг
        Пушечные контейнеры: УАК-23-250, СППУ-1-23

        Самолёт строился с мая 1980 по январь 1982, а свой первый полёт совершил 25 сентября 1982 года. Испытания проводили заслуженные лётчики-испытатели С. Г. Близнюк (герой Советского Союза с 1990 г.) и В. С. Белоусов, выполнив в 1982—1984 гг. около 250 полётов. В 1984 г. самолёт был передан на консервацию, однако в 1986 тему попытались возродить, в результате к 29 декабря 1987 г. (дата последнего полёта) общее количество полётов достигло 367, а налёт составил около 249 часов.
        Интересная машина ...скажите пожалуйста, как по вашему, на сколько велики ее шансы "воскреснуть"?
  15. Muxalet 20 мая 2012 12:59
    Я наверное консерватор..:) и думаю дополнить, а не полностью переделать 25 будет экономичнее и целесообразние под задачи на сегодняшний день. А количество боевой нагрузки должно компенсироваться качеством и точностью...К примеру: при залпе НУРСов на Су-24 только первая пара идет в цель, остальные вокруг да около...или залп из ГШ...одна отдача 7 тонн и как будто кувалдой по башке, и опять только первый снаряд к цели. далее разброс в зависимости от высоты Но Су-24 тяжелая машина , а Су-25 намного легче...могу только представить, как бросает самолет и что чувствует летчик при залпе из ГШ...Ведь на Су-24 не напрягаясь из 3000м цели можно ложить, а на 25 в упор. Видел кабину Су-34...вот бы эту авионику и на 24 впихнуть. не говоря уже о новых движках...и летал бы он и летал...:)
    А разработка нового -это 10-15 лет...а нужно сейчас...и что делать? в данном случае я поддерживаю идею доделки Су-25 на 2 летчика...

    P.S. меня целую неделю не будет дома, буду тягать планера и катать парашютистов tongue
    1. vaf 20 мая 2012 17:54
      Цитата: Muxalet
      думаю дополнить, а не полностью переделать 25 будет экономичнее и целесообразние под задачи на сегодняшний день.


      Здесь безспорно,+! drinks Поэтому и доводят до СМ

      Цитата: Muxalet
      А количество боевой нагрузки должно компенсироваться качеством и точностью.


      Здесь то же нормально..т.к. и цели бывают разные и всякое,всякое....,но здесь же ведётся разговор (планируется),как я понимаю, уничтожение "мелкой брони", ЗРК ,ПУ и т.д. непосредственно на поле боя или в районах обеспечения и прикрытия???

      А для моря....есть и другая техника-24М2,30СМ...

      А так,мы опять возвращаемся к "старым добрым и проверенным 80мм-кам"?!


      Цитата: Muxalet
      Видел кабину Су-34...вот бы эту авионику и на 24 впихнуть. не говоря уже о новых движках...и летал бы он и летал...:)


      Мои несбыточные мечты, когда увидел действующий натурный макет 32ФН в 82 году.... тогда бы 24-ке вообще цены не было.

      Ну а сейчас МК2 с Гефестом то же ничего...а если интегрируют под Х-31 -е то вообще будует то.что "доктор прописал"


      Цитата: Muxalet
      меня целую неделю не будет дома, буду тягать планера и катать парашютистов


      Удачи,чистого неба,мягких посадок и без.....инцендентов,жму руку! drinks
      vaf

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня