Минобороны готово выделить 8,4 млн руб на создание раздела на сайте

Минобороны готово выделить 8,4 млн руб на создание раздела на сайте

Министерство обороны России готово выделить почти 8,4 миллиона рублей на разработку раздела на своем сайте, где была бы представлена информация о ходе утилизации вооружения и военной техники в 2011-2015 годы, следует из заявки, размещенной в пятницу на портале госзакупок.

Из документов следует, что пользователи должны иметь как доступ к открытым, так и к защищенным ресурсам в рамках этого раздела. Пользователи защищенных ресурсов должны быть авторизованы.

При этом в открытом доступе должна находиться информация о программе (ход, реализация, финансирование мероприятий, проведение конкурсов), отчетные документы о ее выполнении, основные результаты проведенных научно-исследовательских работ, нормативно-правовая документация, технологии утилизации, новости и контактная информация.


Подсистема ограниченного доступа должна обеспечивать, в частности, администрирование пользователей подсистемы (добавление, редактирование и удаление), ввод, хранение и поиск электронных копий документов по утилизации и ликвидации вооружения и военной техники.

Работа по созданию такого раздела на сайте ведомства должна быть выполнена в три этапа до ноября 2014 года, отмечается в материалах. Заявки на участие в тендере принимаются до 19 июня. Подведение итогов конкурса назначено на 19 июля 2012 года.

Ранее щедрые траты Минобороны на свой сайт уже привлекали пристальное общественное внимание. В начале марта Главная военная прокуратура (ГВП) сообщила о возбуждении уголовного дела по статье мошенничество в особо крупных размерах при создании обновленного сайта военного ведомства, на которое было потрачено 36 миллионов рублей.

В главном военном следственном управлении Следственного комитета газете "Коммерсант" ранее уточнили, что речь идет о хищении только 6 миллионов рублей, но в результатах проверки ГВП следует еще разобраться. Как следует из материалов проверки ГВП, при заключении сделки экономическое обоснование и мониторинг цен не проводились, а стоимость работ была значительно завышена.

Позднее источник в Минобороны рассказал РИА Новости, что ведомство выделило на модернизацию и дальнейшее функционирование своего официального сайта, в целом, 90 миллионов рублей.
Первоисточник: http://www.ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 56
  1. Redpartyzan 19 мая 2012 11:11
    90 миллионов! Куда? Вопрос к разработчикам чисто ради интереса сколько содержание сайта topwar стоит?
    Redpartyzan
    1. older 19 мая 2012 11:17
      Информационные технологии всегда затратны..Да ещё и плохо контролируемы..Все на уровне договоров ...Вот и откаты идут мощные
    2. Joker 19 мая 2012 11:24
      Не сравнивайте такие сайты, там одна защита от взлома много стоит, но конечно же не таких астрономических чисел.
      1. domokl 19 мая 2012 11:45
        В том то и вся фишка..Сайты можно сделать и за копейки,но в итоге можно потерять всё..И про тоткаты,наверное,соглашусь...
        1. Дядя Вова 19 мая 2012 12:25
          Не смешите меня.Посмотрите расценки веб-студий: самые крутые и навороченные,какие только можно представить,сайты стоят ну,может,максимум 150 тысяч.И это целые порталы,а не отдельные разделы.Воровство чистой воды.Корпоративные порталы,видимо,защищены совсем из рук вон плохо за такие-то "копейки"?Читал,что даже серьезные ведомства США используют на своих сайтах Джумлу.Обычную свободно распространяемую Джумлу.
          Дядя Вова
          1. КуйгороЖИК 19 мая 2012 13:16
            Цитата: Дядя Вова
            максимум 150 тысяч

            Ну не 150 тысяч. Сейчас за один дизайн (дизайн!) сайта расценки до 300к доходят. + CMS (сама система) еще до 300к. В сумме 600-700 тысяч рублей. За разработку ВСЕГО сайта. То есть его нарисуют и создадут алгоритмы и "законы" по которым он будет работать. Это расценки у самых дорогих московских(в других городах дешевле до 50-70%) веб-контор. Допустим, что для сайта МО нужны какие-то сверх навороченные системы защиты - увеличиваем эту сумму в 10 (в десять!) раз. Получаем 7 миллионов рублей. Но откуда такие цифры, озвученные у них ? Почему модернизация стоит в 130 раз дороже чем создание нового сайта?
            1. Kord 19 мая 2012 13:17
              Вы как вчера родились, Ей-Богу wink


              Надзорное ведомство выявило хищение 36 миллионов рублей при модернизации сайта Минобороны РФ. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество", сообщает Главная военная прокуратура.
              По сведениям надзорного ведомства, в начале 2010 года в Минобороны составили незаконное техзадание по модернизации программно-технического комплекса сайта министерства. При этом были завышены расценки, и не произведено экономическое обоснование работ.

              В декабре 2010 года 36 миллионов рублей были перечислены на счет фирмы-исполнителя работ, которая получила подряд на аукционе. Однако при проверке выяснилось, что работы по модернизации сайта так и не были выполнены.
              Kord
              1. Винтер 19 мая 2012 13:26
                Такое ощущение,что они всех за дураков держат! И не стесняются обнародовать цены,как будто никто в стране считать не умеет!
                Винтер
            2. viktor_ui 19 мая 2012 15:43
              КуйгороЖИК - статью внимательнее читай... 8.4 ляма хотят впиндюрить не в сайт, а в раздельчик ( страничку? ) - СЕЧЁШЬ РАЗНИЦУ ???
          2. Joker 19 мая 2012 13:42
            Потому у них все сайты и ломают. Обычную Ddos атаку эта джумла не выдержит, аццкий отстой в общем.
          3. viktor_ui 19 мая 2012 15:41
            да да domokl и меня не смеши по поводу расценок и убойных девайсов в сфере защиты... будет админу в лом заниматься анализом и фильтрацией обменного трафик и обучать систему слежения - отымеют и никакие бабки не помогут.
    3. fantast 19 мая 2012 13:49
      У нас на сайте для того что бы сделать такой раздел как указанно в требованиях в статье нужно всего навсего потратить минут 20-30 и 0 рублей!
      А минобороны тупо разбазаривает деньги!
      Хотя нет, про 0 рублей соврал, бюджет рублей 50 на бутылочку пива drinks
      1. 755962 19 мая 2012 21:11
        Улыбнули парни.Не ...Пусть читают этот сайт дяди в очках с золотой оправе.
        755962
      2. r0d0vest 19 мая 2012 22:39
        за такую сумму можно и казино открыть с арендой хорошего датацентра =) может они туда железо включили + дисковую стойку, хотя обычно хостят в простых ДЦ, сертифицированных ФСБ? А если не так (что реальней), то пахнет очередным наеб....

        Сам программист, довелось видеть код сайта молодой единой россии, судя по коду - писал студент, который мало чего понимал в языке на котором пишет, а вот сколько на него денег ушло - страшно представить)
        r0d0vest
    4. alexneg 19 мая 2012 23:57
      90 миллионов! Куда? Вопрос к разработчикам чисто ради интереса сколько содержание сайта topwar стоит?


      Наверное в эту сумму входят аппаратная, интеллектуальная поддержка и содержание, а также чисто текущие финансовые расходы на содержание штата, плюс обслуживание текущих платежей разного рода. Ну и наверное есть и еще какие-нибудь расходы. Где-то так.
      1. Ruswolf 20 мая 2012 21:02
        Пораб бы уже привыкнуть к их расценкам
        для примера вот такая информация

        Капитан 1-го ранга Борис Кирик, начальник 208-го военного представительства Министерства обороны, занимающегося контролем качества и приемкой работ на ОАО "Адмиралтейские верфи", досрочно уволен в запас приказом министра обороны Анатолия Сердюкова от 6 марта 2012 года.

        Напомним, первопричиной возникшего конфликта между капитаном 1-го ранга Борисом Кириком и руководством флота стал его отказ подписать документы о замене глубоководного водолазного комплекса (ГВК) для спасательного судна проекта 21300 "Виктор Белоусов", разрабатывавшегося ЦКБ "Лазурит", на импортный комплекс (поставки ОАО "ТетисПро") ввиду явных нарушений требований действующих руководящих документов
        При этом цены этой компании ( ОАО "ТетисПро") значительно превышают цены остальных поставщиков доходя до 50%
        Flot.com

        Министр обороны подписал решение об установке на российских кораблях английской мебели и сантехники
        Текст решения утвержден Главнокомандующим ВМФ адмиралом В.Высоцким и первым заместителем министра обороны РФ А.Сухоруковым.
        Министр обороны Анатолий Сердюков утвердил документ в начале ноября.

        Как сообщили опрошенные редакцией отечественные производители аналогичной продукции, решение руководства Министерства обороны и флота закупать мебель за рубежом вызывает удивление, так как возможности российских предприятий вполне позволяют изготавливать металлическую мебель и санитарно-техническое оборудование, не уступающее по своим свойствам зарубежному, по меньшей цене.

        Напомним, ранее из уст главкома звучали предложения о замене на строящихся кораблях отечественных артиллерийских установок на импортные - итальянские или французские.

        Источник: Флотпром 2011-11-30 09:39
        Сайт "Флот - ХХI век"

        Список можно продолжить .........
        Выводы делайте сами!
        Вопрос один - ПОЧЕМУ?
  2. older 19 мая 2012 11:11
    Все таки трудно жить с деревянной головой...Дошло,что сайт это оружие для популяризации армии..Лучше поздно,чем никогда
    1. domokl 19 мая 2012 11:46
      Да никто и не спорит,что сайт важен,разговор о том,какие средства туда ввалили...Мы живем в век информационного бума и отсутствие сайта МО полнейший абсурд
      1. с-т Petrov 19 мая 2012 12:06
        потому что рулят этим седые военные, для которых сайт - это что-то такое необычное. Поэтому они не могут сориентироваться в ценовом диапазоне.

        Это наше поколение знает что сайты стоят других денег - 3000р -5000р-5 000 000р я думаю оптимальный диапазон цен (дизайн+код) в зависимости от сложности.

        Но я делетант в веб. Я только могу точно сказать за дизайн - его стоимость по сайтам от 3000р до 5 000 000 р www.cetis.ru + нужен специалист по коду и защите - я думаю там целая команда таких специалистов - а вот это уже реальные бабки.

        в МО врятли есть такие специалисты, поэтому для МО это будет затратно. Рынок, как ни как. И каждый из исполнителей - увидя что это МО, захочет нагреть бабла. Как же так, на ГОЗ пустили 20 триллионов. Значит клиент богат.

        И в другой ветке я писал. МО пора иметь своих специалистов в IT сфере и рекламе. Просто рулят этим седые люди.

        Но такие деньги конечно же обсурдны.


        1. Винтер 19 мая 2012 13:28
          Цитата: с-т Petrov
          такие деньги конечно же обсурдн

          Да нассайт им на этот сайт,главное бабло попилить! wassat wassat wassat
          Винтер
          1. с-т Petrov 19 мая 2012 15:08
            тут на лицо некомпитентность заказчика в этом вопросе.

            Перманентно наказывать причастных. Впринципе так и делается сейчас.
            1. Ruswolf 20 мая 2012 21:07
              Дружище! Ты не прав!
              Уж кто, кто а шеф МО в таких делах очень компитентен и лаве считать умеет.
              И прекрастно знает чего хочет .
              1. с-т Petrov 22 мая 2012 00:31
                ты думаешь шеф МО лично курировал вопрос с лобированием горе програмистов?
  3. tronin.maxim 19 мая 2012 11:12
    Мне показалось или я правильно прочитал 8,4 милиарда рублей на 1 сайт? Хотя все правильно 99,9 в карман а 1 % на сайт. Теперь все ясно.
    1. older 19 мая 2012 11:19
      Максим,не за сайт,а за один раздел сайта..А именно за раздел по утилизации drinks Это хорошие откаты поимели МОровские чиновники
    2. Kord 19 мая 2012 12:35
      Не за сайт, а за ОДИН РАЗДЕЛ сайта.
      Kord
      1. Ruswolf 20 мая 2012 21:09
        И не за сайт и не за раздел ?!
        А ЗА ОЧЕРЕДНУЮ ФИНАНСОВУЮ МАХИНАЦИЮ!

        И ЗА КАМЕРУ НА СОЛОВКАХ С ОКНОМ И ВИДОМ НА МОРЕ
  4. ANTURAG 19 мая 2012 11:23
    Я в шоке как они наши деньги расходуют). Создание сайта целиком впоне приемлимого и защищенного стоит прим 30-50 тысяч руб.. а тут один раздел 8 лямов,
    ANTURAG
    1. с-т Petrov 19 мая 2012 15:16
      у вас неверные данные. говорю вам как человек имеющий некоторое отношение к вопросу.

      вы написали цену, которую вам могут назвать только за дизайн. (а тут нет никаких ограничительных рамок, кроме состояния материального заказчика)

      + кодер
      + специалисты по защите

      + наверняка в контракте прописано обслуживание и наполнение на некоторый промежуток времени

      + раскрутка сайта. (а это уже прилично стоит)

      другой вопрос в том что это все могут делать впринципе 2 человека. Но я думаю в любом случае, после проверки (первой, второй, третьей - не важно) суть всплывет на поверхность. и виновные понесут наказание. если они конечно будут
  5. механик33 19 мая 2012 11:25
    если я правильно все помню, то в прошлом году уже был скандал с этим сайтом, на три тесятка миллионов рублей провели модернизацию...Порадовав всех супериграми "морским боем" и " сапёром" и "тетрисом"... wassat
  6. Александр романов 19 мая 2012 11:31
    Распилим бабки господа,а если нас поймают,то скажем мы всем,как всегда -мы не причем- ребята. А мерседес я приобрел на честную зарплату.
  7. Кадет787 19 мая 2012 11:31
    Пока у руководства МО, будут стоять менеджеры по продажам, во главе с табуреткиным и компанией, а не профессионалы. Откатам быть.
    Кадет787
    1. go 19 мая 2012 21:53
      Ну да...а чем другие то лучше? Я в Москве генералов без мерседесов не видел. Им наоборот надо кого нибудь "гражданского", который хотя бы знает сколько вебсайты стоят. Современное МО контролировать почти невозможно, государство в государстве и раньше было также...по "гражданским" вопросам, типа вебсайта должна быть открытость. Деньги налогоплательщиков. А солдаты в керзачах ходят, офицеры без жилья...банально, но совести у них нет столько воровать. Или просто непрофессионализм, хотя не думаю, что они такие недалёкие.
      go
  8. Виктор 19 мая 2012 11:32
    Эти бы деньги, да на утилизацию бессовестных министров, тогда бы жалко не было. ВСю старую мебель в утиль!!!
  9. Nechai 19 мая 2012 11:39
    Цитата: ANTURAG
    Я в шоке как они наши деньги расходуют!

    В том то весь и хрен Игорь, что они считают госбюджетные деньги своими!
    А обладание тем или иным креслом - право распоряжаться "протекающим через него" финпотоком. И не отвечать за последствия цего руления. А иначе, за чё они боролись-то?!
    Nechai
  10. maestro123 19 мая 2012 12:02
    В Казани на дороги выделили 8млрд. и сказали огроменно небывалая сумма. Прорабы ездят на X5-ых ,а тут на сайт 8млрд. Интересно что лучше купить технику на такую сумму или сайт создать?
    1. с-т Petrov 19 мая 2012 12:08
      лучше найти исполнителя, который любит армию больше чем деньги.
  11. StarkSA 19 мая 2012 12:12
    сделаю тоже самое почти бесплатно хД
    StarkSA
  12. Kord 19 мая 2012 12:33
    Ваахахахаха! laughing Стабильность наступает вновь! Старая добрая система распилов! 8, 5 миллионов рублей за создание ОДНОГО-ЕДИНСТВЕННОГО РАЗДЕЛА САЙТА! Я работаю в структуре компании 1С и любое наше подразделение программистов сделает целый сайт за сумму, в 10 раз меньшую! Пусть теперь квасные патриоты обоснуют такую чудовищную стоимость ОДНОГО РАЗДЕЛА сайта! Особенно, после недавнего;

    Надзорное ведомство выявило хищение 36 миллионов рублей при модернизации сайта Минобороны РФ. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество", сообщает Главная военная прокуратура.
    По сведениям надзорного ведомства, в начале 2010 года в Минобороны составили незаконное техзадание по модернизации программно-технического комплекса сайта министерства. При этом были завышены расценки, и не произведено экономическое обоснование работ.

    В декабре 2010 года 36 миллионов рублей были перечислены на счет фирмы-исполнителя работ, которая получила подряд на аукционе. Однако при проверке выяснилось, что работы по модернизации сайта так и не были выполнены.

    Стабильность, чо. fellow
    Kord
    1. с-т Petrov 20 мая 2012 15:43
      в таких случаях радуются и рисуют смайлы только враги. патриоты думают как избежать таких ситуаций в следующий раз.
      и возможно уже сейчас звонят в МО решив предложить свои профессиональные услуги, видя ту сумму и качество, которые имеет МО. (образно)

      а вот разнообразный скот и враги моей любимой страны в этот момент радуются и думают чем бы ещё подколоть тех, кто, что-то делает. и ждут ошибок от руководства и случая. Напрочь не обращая внимания на положительные тенденции и развитие в разных вопросах.

      Катастрофа SSJ яркий пример. С этой кучей статей и так далее.

      Надеюсь с каждым годом у тебя и тебе подобных будет меньше поводов для смайлов и слов "НУ Я ЖЕ ГОВОРИЛ!".

      Борец б*я
      1. Kord 20 мая 2012 23:18
        Враги - это те, кто выбирают на выборах харанта того, что подобные ситуации были, есть и будут впредь, а тех, кто тыкает их носом в возросшую коррупцию, кумовство и общую гниль власти, называют предателями и агентами Госдепа. А патриоты просто выходят на улицы и смеются над этой зас*савшей властью ей в обрюзгшее рыло, которая настолько зашугана, что даже инаугурацию этого ботоксного клоуна превратила в дешёвый фарс с чёрными мотоциклами и пустой Москвой. Пос равнению с инаугурацией Обамы и Олланда это выглядело настолько нелепо, что даже мне было стыдно.) Что же не пропустили эти 100500% проголосовавших за стабильность? Наверное, боялись, что выйдет ситуация боя Емельяненко - Монсон, когда харанта освистали всем залом wink Так что, те, кто голосовал за краба, пусть теперь хавают стабильность в виде подобных заказов и семизначных доходов чинуш, полной ложкой. Приятного аппетита good
        Kord
  13. prophetic 19 мая 2012 12:41
    да,некуда деньги девать МО
    prophetic
  14. Игорек 19 мая 2012 13:00
    Борьба с коррупцией на марше!
    Игорек
    1. Ruswolf 20 мая 2012 21:11
      В смысле быстро тратят все деньги, что воровать было нечего?
  15. taseka 19 мая 2012 13:17
    Если эти 8 лямов поднимут престиж нашей Армии и противостоят информационной войне - то я за, двумя руками!
    Если откаты и воровство - то требую посадок!!! И по харе ворюгам!

    Заместитель Генерального Прокурора, Главный военный прокурор РФ, генерал-полковник юстиции Сергей Фридинский признался, что его потрясает масштаб финансовых злоупотреблений, которые вскрывают в рядах Вооруженных Сил. Одним из ярких примеров разгула коррупции в армии стало уголовное дело в отношении группы должностных лиц Главного военно-медицинского управления и Управления государственного заказа Министерства обороны России, которое было возбуждено по материалам проверки Главной военной прокуратуры (ГВП).
    При этом он отметил, что "службы, в которых открыто воровались бюджетные деньги, неоднократно проверяли разного рода контролеры. Видимо, у них плохо со зрением или профпригодностью, а может, и с совестью. Будем выяснять. Никто безнаказанным не останется", - сказал генерал-полковник юстиции Фридинский.
    1. Kord 19 мая 2012 13:29
      Эти 8 лямов поднимут благосостоянии правильных и стабильных пацанов в лампасах и их корешей, которые, типа, приходят с проверками. Смотрите, как надо поднимать престиж армии в медиа-пространстве, не размещая многомиллионные и заведомо коррупционные заказы на никому ненужные разделы сайтов.

      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qN2ODFAgSOk

      http://www.youtube.com/watch?v=AqmymxqF2XU
      Kord
      1. viktor_ui 19 мая 2012 16:16
        Kord - "правильных и стабильных пацанов в лампасах" - убил на повал good
        БОНУС за перл drinks
        1. Kord 19 мая 2012 16:57
          Обращайтесь) Меня просто убивает эта позиция: все всё знают, но все делают вид, что ничего не происходит. И я более, чем уверен,что ботоксная истеричка, вернувшаяся в Кремль, тоже прекрасно обо всём осведомлена, но предпочитает закрывать глаза. Мол, мы им чуток миллиончиков подкинем, а они нам стабильность на выборах. Выделить изначально 36 миллионов на создание сайта (sic!), попасться на распиле и вновь, на голубом глазу, попросить 8 миллионов на создание ОДНОГО раздела! belay Это надо быть совсем кончеными!
          Kord
    2. sergo0000 20 мая 2012 06:47
      Лучше ноги повыдёргивать и за яйца повесить такого борца с коррупцией в армии как Сердюков !Он ведь для этого был посажен в это кресло!
      1. Ruswolf 21 мая 2012 18:33
        Sergo!
        Могу тебя "ОБРАДОВАТЬ" !
        Анатолий Сердюков сохранил свой пост министра обороны Российской Федерации в новом правительстве. Это следует из списка членов состава кабинета министров, утвержденного Президентом РФ и обнародованного сегодня, 21 мая.
        Биографическая справка
        Сердюков Анатолий Эдуардович родился 8 января 1962 года в пос. Холмский Абинского района Краснодарского края. В 1984 году окончил Ленинградский институт советской торговли по специальности экономист, в 2001 году - Санкт-Петербургский государственный университет по специальности юрист. Доктор экономических наук. Действительный государственный советник РФ 1-го класса.

        Министр обороны - с 15 февраля 2007 года. Он стал первым в России по-настоящему гражданским министром обороны. В 2007 году окончил курсы Военной академии Генерального штаба ВС.

        С 2007 года - председатель Совета министров обороны СНГ.

        С 2007 года является постоянным членом Совета безопасности РФ.

        Женат, имеет сына и двух дочерей.
        flot.com
  16. KDM-219 19 мая 2012 14:37
    я не удивлюсь если за 8 миллионов они сделают в новом разделе Пасьян и т.д как тогда заказали сделать игры для МинОбороны)))
    KDM-219
  17. denkastro 19 мая 2012 18:38
    А может сделают вундервафлю,которые многие любят.Всё от амеров тащитесь ,а у них сайты ещё дороже.Хотя воруют это беспорно,а вы нет?
    1. Kord 19 мая 2012 19:00
      И сколько же стоит сайт Пентагона? Тоже десятки миллионов тугриков, значительная часть из которых была потрачена на "Тетрис"?
      Kord
      1. rex55 19 мая 2012 19:29
        тетрис сделали в ссср bully
        rex55
        1. Kord 19 мая 2012 20:30
          Я имею ввиду вот этот момент:

          За размещение на официальном сайте министерства обороны России четырех компьютерных игр разработчик получил огромную сумму — 36 миллионов рублей. Таким образом, "Сапер", "Тетрис", "Морской бой" и "Тест на воинское звание" обошлись налогоплательщикам в 9 млн каждая. При этом три первые игры новыми можно назвать условно, а четвертую и вовсе сложно назвать игрой, пишет "Собеседник".

          "Максимально каждая из игр, которые есть сейчас на сайте министерства обороны, делается месяц усилиями максимум трех человек — программиста, флешера и художника. Зарплата флешера — 45-50 тысяч рублей в месяц, программиста — 100 тысяч, художника — 100 тысяч. То есть потолок создания такой игры, даже с учетом покупки компьютеров и расходов на электричество, составляет 10 тысяч долларов", — заявил Антон Аграновский, гендиректор компании Destiny Development, разрабатывающей браузерные игры.
          Kord
  18. rex55 19 мая 2012 19:29
    заграница нам поможет bully
    rex55
  19. Recon 20 мая 2012 00:13
    болтать о распилах можно сколько угодно, а вы действуйте: обратите внимание рунет-сообщества, раздуйте скандал, напишите Путину, да что угодно! с этим нужно бороться любыми средствами. дураку ведь ясно, в чём опять дело.
  20. DERWISH 20 мая 2012 02:53
    МРАК!!!!КОГДА УЖЕ НАЧНУТ НАКОНЕЦ ГЕНЕРАЛАМ ВОРОВИТЫМ СЗАДИ В ШТАНАХ ДЫРКИ ДЕЛАТь!!!!!!!
    DERWISH
    1. Леха е-мое 20 мая 2012 19:26
      Есть предложение - каждому вороватому генералу подарить по бутылке шампанского как приложение к этим дыркам. smile
      Леха е-мое
      1. Ruswolf 21 мая 2012 18:37
        [quote]Леха е-мое
        Есть предложение - каждому вороватому генералу подарить по бутылке шампанского как приложение к этим дыркам

        За что же ты их так любишь и такое счачтье им предлагаешь
        Они же привыкли и ртом и попой..................
  • Rascopov 20 мая 2012 04:21
    Да , на ветеранов у них денег нет !
    Rascopov
    1. Ruswolf 21 мая 2012 18:43
      Rascopov
      Да , на ветеранов у них денег нет !


      У них не только на ветеранов нет но и на оборону страны

      Шансов на то, что Минобороны и Объеденная судостроительная корпорация (ОСК) в мае заключат три контракта по атомным подводным лодкам типов "Борей" и "Ясень" уже не осталось, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе России, осведомленный положением дел на переговорах сторон.
      Непримиримость в позициях сторон, разъяснил источник, состоит в том, что Минобороны считает сумму заказа, предложенную ОСК, необоснованно завышенной, а корпорация, в свою очередь, заявляет, что снижение Министерством обороны почти на 30% цены заказа на строительство пяти серийных модернизированных "Бореев" нанесет ОСК убыток в десятки миллиардов рублей и приведет к остановке производства на Севмаше и предприятиях-смежниках.

      flotprom.ru
  • Magadan 20 мая 2012 05:38
    Цитата: Recon
    а вы действуйте: обратите внимание рунет-сообщества, раздуйте скандал, напишите Путину, да что угодно!

    Поддерживаю полностью. В Штатах движение "Оккупируй Уолл-Стрит", а мы должны организовать "Кастрируй ворюг"
  • sergo0000 20 мая 2012 07:06
    По моему Путину действительно пора начинать репрессии против таких вот деятелей-реформаторов!Если учитывая сегодняшнюю информативность населения,он не хочет повторения Болотной!Ведь и там было много людей не имеющих против него лично ничего,но против той политики и политиков господствующих в Кремле!Достал людей уже этот наглый чиновничий беспредел!
  • Дмитрий.В 20 мая 2012 10:26
    Разве все офицеры получили жилье? Или у нас уже техники про запас вооруженной по последнему слову техники? Конечно сумма для страны не столько огромная и для приведенных мной примеров,но это капля в море и если все это суммировать,выходит такая ситуация как сегодня в России.
    Путину писать? Ворон ворону в глаз не клюнет,хотел бы он уже давно все сидели.
    Дмитрий.В
    1. Recon 20 мая 2012 10:38
      Это я образно говоря. Тем не менее, помимо досужих разговоров нужно что-нибудь делать. Начать можно прям с себя: бросить курить, пить, блядовать. Работать, а не бить баклуши на площадях и в интернете. Не гадить под себя в своём же дворе. Рожать детей и правильно их воспитывать. Далее по списку.


      з.ы Ничего личного ни в чей адрес. То, что я описал - сплошь и рядом. Вижу, что здесь таких людей мало, и это радует.
      1. Дмитрий.В 20 мая 2012 12:32
        На данном ресурсе таких людей мало т.к их не интересует страна.К сожалению из единого народа сегодня каждый сам за себя.
        Дмитрий.В
    2. Ruswolf 20 мая 2012 21:20
      Дмитрий.В
      .....Путину писать? Ворон ворону в глаз не клюнет,хотел бы он уже давно все сидели.


      На флоте говорят -
      -"Если капитан не может противостоять пьянке на судне, Он должен её возглавить"
      Сколько таких судов на грунте - один Нептун знает
      Взникает вопрс - почему в провительстве не прекращаются воровство и взяточничество?! .........................................................................
      Тогда перспектив нет!
  • valton 20 мая 2012 15:05
    Итальянской мафии есть у кого поучиться.
  • SAVA555.IVANOV 20 мая 2012 22:11
    http://www.youtube.com/watch?v=4hmEDB4tbIg&feature=youtu.be
    Вот ещё один "АЦКИЙ ПЕРСОНАЖ" из МО РФ, это та которую выдаёт то как она держит микрофон(который держать то и не надо laughing ) ,что тут скажешь привычка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"Дурачкизмов " хватает fool
    SAVA555.IVANOV
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Картина дня