Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Американцы основательно подсели на казанские вертолеты

ВОЙНА В АФГАНИСТАНЕ СТАЛА ЛУЧШЕЙ РЕКЛАМОЙ ПРОДУКЦИИ КАЗАНСКОГО ВЕРТОЛЕТНОГО ЗАВОДА

Сегодня стало известно, что Россия намерена заключить с американцами новый контракт на поставку в Афганистан казанских вертолетов. По последним данным, к 21 уже отправленной в эту страну машине (контракт с допоопциями тянет минимум на $375 млн.) добавится еще 10. При этом американские военные оставили без внимания протесты общественности США - в том числе сенаторов - по поводу «спонсирования» российского авиапрома. Эксперты "БИЗНЕС Online" считают, что ключевую роль здесь сыграл рационализм американцев.

Американцы основательно подсели на казанские вертолетыПентагон продолжит закупать российские вертолеты Ми-17В-5 производства Казанского вертолетного завода


НЕ ТОЛЬКО «ВЕРТУШКИ», НО И ЗАПЧАСТИ, И РЕМОНТ, И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Рособоронэкспорт во второй половине 2012 года намерен заключить с США контракт на поставку Афганистану дополнительной партии из десяти вертолетов Ми-17В-5. Об этом в интервью РИА "Новости" рассказал начальник департамента экспорта вертолетной техники и услуг Рособоронэкспорта Григорий Козлов. По его словам, поставка дополнительной партии вертолетов предусмотрена основным контрактом, заключенным между Россией и США в мае 2011 года.

Контракт предусматривает поставку запасных частей, обслуживание и поддержку техники, инженерные и технические услуги. Контракт заключен в рамках программы, согласно которой к 2015 году США намерены увеличить численность парка афганских Ми-17 с нынешних шести десятков до (по данным некоторых источников) 128. Сегодня Россия и США планируют создать в Афганистане центр обслуживания многоцелевых вертолетов «Ми». Отметим, что Ми-17 используют и союзники США в Афганистане, например, Канада.

Любопытен такой факт. До недавнего времени соглашение с американцами оценивалось в $375,05 миллионов. Но, по данным ИТАР-ТАСС, поставка 21 вертолета обошлась США в $900 миллионов. Все заказанные вертолеты уже поставлены. Опцион, содержащийся в основном контракте, подразумевает покупку дополнительных 12 вертолетов. По словам Козлова, в феврале 2012 года Россия и США уже заключили соглашение на поставку двух машин.

«НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ, КАК АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА»

Растущий интерес американцев к казанским вертолетам для газеты "БИЗНЕС Online" прокомментировали эксперты авиационной отрасли.

Роман Гусаров – главный редактор портала Avia.ru:

- То, что американцы и в первый раз заказывали для Афганистана российские вертолеты, это уже было подтверждение статуса российских вертолетов на мировом рынке, их авторитета. Ведь у американцев и своих вертолетов достаточно, но для тяжелых условий Афганистана они выбрали именно наши. А то, что они повторно их заказывают, говорит о том, что наши вертолеты оправдали их надежды. Мы не ударили лицом в грязь.

Авторитет, которым пользуются наши вертолеты, заслужен. Недавно мы на сайте Aviation Explorer опубликовали интересную статью о том, как два американских летчика на Ми-17 спасли две тысячи афганцев. Это хороший пример, даже сказал бы – прецедент, когда так проявили себя связка «американский летчик – российский вертолет». Там действительно тяжелые условия – там не бывает легких прогулок, эта страна – серьезное испытание для вертолета. Выбор американцев – показатель очень высокой оценки. Не надо никаких реклам, наград: заказ – вот реальный показатель качества продукции.

Такие контракты не проходят незамеченными. Это хороший сигнал странам, в которых очень непростые условия для эксплуатации винтокрылой техники. И они понимают: раз уж американцы (!) выбрали для Афганистана русские вертолеты, то что же нам привередничать? Несомненно, эти контракты поднимают и статус вертолетов на мировом рынке, и – косвенно – продажи, что мы ощутим в последующие годы. Будут новые страны, новые контракты. Мы это уже сегодня видим в Южной Америке – очень большой интерес к российским вертолетам. А там тоже особые условия эксплуатации – то горы, то нужно в Антарктиду слетать. А этот как раз то, что наши вертолеты умеют делать лучше, чем машины любой другой страны.

Американцы основательно подсели на казанские вертолетыРособоронэкспорт с 2001 по 2011 год продал за рубеж свыше 400 военных вертолетов

Дмитрий Коновалов – генеральный директор ООО «Тулпар Геликоптерс»:

- Любой экспорт техники подобного рода положительно влияет на имидж России и поднимает авторитет промышленности. Ми-17 – надежные, зарекомендовали себя очень хорошо. Афганистан – яркий пример тому. А американцы – они же рационалисты, предельно рационально подходят к вопросу, покупая нашу технику. Их оценка многого стоит – они тщательно все взвешивают, прежде чем купить: цену-качество, характеристики, мнение летного состава.

Показательно то, что у США - державы вертолетной - не нашлось своей аналогичной машины. Это говорит о том, что Ми-17 уникален. Наше предприятие тоже использует гражданские вертолеты Ми-17. А то, что в России сегодня активно покупают легкие вертолеты американского производства, говорит о том, что в этом сегменте проигрываем уже мы. Я только вернулся с выставки Heli Russia, на которой прошла конференция эксплуатантов российской вертолетной техники. Там как раз все эти вопросы поднимались…

Словом, я считаю, это наше национальное достояние, как автомат Калашникова.
Автор: Тимур Латыпов
Первоисточник: http://www.business-gazeta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 32
  1. Свистоплясков 22 мая 2012 08:11
    Какая приятная новость!Янки "подсели" в Авгане на Ми-17!Ещё бы по Ираку у них "ломка" вертолётная началась!Мы бы их с удовольствием подлечили бы!
    Свистоплясков
    1. Redpartyzan 22 мая 2012 09:14
      Очень хорошая новость. Недавно выходил обзор мирового вертолетного рынка на нашем сайте. По тяжелым вертолетам мы довольно внушительно уступаем чинукам. Еще 5—6 лет и есть вполне обоснованная надежда, что ситуация кардинально изменится причем в нашу сторону.
      Redpartyzan
      1. Drednout 22 мая 2012 12:08
        Цитата: Redpartyzan
        По тяжелым вертолетам мы довольно внушительно уступаем чинукам

        Redpartyzan, но ведь нашим Ми 26 как раз "чинук" в Афгане и спасали. Так что не соглашусь, что мы по тяжёлым вертушкам уступаем.
        1. 755962 22 мая 2012 14:19
          В Кабульском аэропорту ничего интересного. Очень много военной техники и авиации, почти все вертолеты — наши!Наверно это и есть показатель американского "рационализма".

          755962
          1. Hans Grohman 22 мая 2012 14:37
            Оно то хорошо, конечно, только продавать бы следовало не за вечнозеленые фантики (тм), а за золото, или какой нибудь другой ресурс - вполне материальный, осязаемый, и платежеспособный.
            Hans Grohman
            1. ОРЕХ 22 мая 2012 18:07
              Цитата: Hans Grohman
              только продавать бы следовало не за вечнозеленые фантики (тм)
              классический пример:

              "Бери - бери (деньги), я ещё нарисую..."

              Попондопола х/ф"Свадьба в Малиновке"
              ОРЕХ
      2. slas 22 мая 2012 22:03
        Цитата: Redpartyzan
        По тяжелым вертолетам мы довольно внушительно уступаем чинукам

        МИ-17 это тяжелый вертолет?
        slas
        1. Касым 23 мая 2012 00:03
          Для slas (1) . Ми-17 - это модернизированный Ми-8 , военно-транспортный вертолет , относится к классу средних, по грузоподъемности, вертолетов ; самый распространенный , по количеству выпущенных , вертолет в мире . Я не понимаю почему Красный Партизан считает , что Россия уступает по тяжелым вертолетам - Ми-26 ( модернизация Ми-6 ) самый лучший в этом классе и это признают все .
          1. slas 23 мая 2012 19:07
            Цитата: Касым
            Для slas (1) . Ми-17 - это модернизированный Ми-8

            Уважаемый Касым что такое МИ-17 и МИ-8 и что почем я и так знаю Статья о МИ-17 написана а Кр. партизанен упомянул тяжелые без упоминания о МИ-6 МИ-26 Вот и непонятки возникли
            recourse
            slas
  2. alexneg 22 мая 2012 08:12
    Хорошее сравнение с автоматом Калашникова! И радует то, что определенные образцы, т.е. позиции в области вооружения занимают передовые позиции в мире.
    1. 755962 22 мая 2012 14:21
      Известный факт: В 2002 г. Ми-26 российской авиакомпании «Вертикаль-Т» оказывали помощь вооруженным силам США. Тяжеловоз вывез из труднодоступных районов Афганистана на американскую базу в Баграме сбитый вертолет Боинг-Вертол CH-47 «Чинук» - самую тяжелую винтокрылую машину армейской авиации США.
      755962
      1. APASUS 22 мая 2012 20:21
        Цитата: 755962
        Тяжеловоз вывез из труднодоступных районов Афганистана на американскую базу в Баграме сбитый вертолет Боинг-Вертол CH-47 «Чинук» - самую тяжелую винтокрылую машину армейской авиации США.

        Да Чинук это вообще не вертолет - так Газ-66

        А вот МИ-26 - реальная транспортная машина !!!!!!!!!!
    2. HAUSER 22 мая 2012 22:29
      Если бы их военным разрешили закупать Калашников, они бы его закупали. Просто МИ - 17 не такой явный символ вероятного противника как АК. У них долбо...ов в правительстве тоже хватает. Хорошее оружие остаётся хорошим в любых руках.
      HAUSER
  3. ЯРЫЙ 22 мая 2012 08:18
    Вдумайтесь в то что в словосочетании "Казанские вертолеты" для нефтяников существительное- казанские!
    Обьяснить почему? Потому же что и "Чеченская нефть" .
    Продолжается работа "с клиентом" ,где "клиент" Россия. angry angry angry
    ЯРЫЙ
    1. GUR 22 мая 2012 09:58
      ))))Согласен с вами! Почему именно на казанские, почему не на Российские?? или к примеру "на вертолеты Миля"??или на вертолеты Казанского авиазавода и тд. Нет я не националист, но подтекст напрашивается. Или названия "российского производства" стало нарицательным только для- водка, гармошка, матрешка, а вертолеты "казанские".
      GUR
      1. Кадет787 22 мая 2012 11:39
        Приветствую вас Андрей.
        Замечание справедливое, Автора статьи зовут тимуром и ему хочется, чтобы мы были Иванами не помнящими родства, а вертолёты были чисто татарскими. При такой национальной политике мы далеко уйдём. Завтра проснёмся в государстве какого то Стана. Я не националист, но пора, чтобы каждый сверчок знал свой шесток.
        Кадет787
      2. mshl 22 мая 2012 15:59
        Казань= Россия. А КАмовы не Казань. В Казани собирают МИ-лей. Какие проблемы? Российские вертушки собранные в Казани. "Казанские".
        Вас "курганские" БМП, например, не анноят?
        mshl
        1. SSR 22 мая 2012 22:51
          mshl,
          спасибо Вам.. за пост... тут часть вообще не чуют разницы.. между теплым и мягким.. зато строчат как из пулемета... марки " писфофол-м 2012".
          SSR
    2. SSR 22 мая 2012 22:47
      кретин... Казань наш город как Оренбург, как Уфа... как Екатеринбург,
      как Владивосток... как каком масса других наших городов.
      то2 ярый.
      чеченская нефть и Казанский вертол.. ты ярый дятел чуешь разницу?
      Чечня республика, Казань город.
      уфф прошу прощения кретины. баню ник... ибо нефиг тут школоту читать.
      SSR
  4. Yarbay 22 мая 2012 08:22
    **Авторитет, которым пользуются наши вертолеты, заслужен. Недавно мы на сайте Aviation Explorer опубликовали интересную статью о том, как два американских летчика на Ми-17 спасли две тысячи афганцев**Машина -спасатель!
    Yarbay
  5. Kobra66 22 мая 2012 08:23
    А что удивительного вертолет давно себя зарекомендовал как хороший, надежный и не такой дорогой
    Kobra66
  6. MGVM 22 мая 2012 08:25
    По утверждению аналитиков, к 2014 г. вертолетная техника займет второе место в структуре мирового военного экспорта. По этой категории будет иметь место самый существенный долевой рост в общем балансе мировой торговли оружием.
    MGVM
  7. heruv1me 22 мая 2012 09:01
    Тимур, ты охренел, все татары кроме я? Причем тут Казань? МИ-17 собирается на Улан-Удэнском Авиационном Заводе. А вообще сам завод стоит в Москве. Что у вас в Казани ещё делают?
  8. вард 22 мая 2012 10:03
    Ну наверное не только рационализм... но и то что параметры машинок существенно опережают аналоги... и то что сбить значительно труднее... в общем замечательная машинка... и кроме США её очень многие закупают... прям таки в очередь...плюс...
  9. Shumer 22 мая 2012 10:45
    " Ведь у американцев и своих вертолетов достаточно, но для тяжелых условий Афганистана они выбрали именно наши. А то, что они повторно их заказывают, говорит о том, что наши вертолеты оправдали их надежды. Мы не ударили лицом в грязь." - - да, приятно читать эти строки.
    Shumer
  10. scorpion74 22 мая 2012 11:15
    По планеру мы всегда были впереди

    По планеру мы всегда были впереди
    scorpion74
  11. sergo0000 22 мая 2012 11:23
    Радует что штаты признают наши вертушки лучшими ..Да и не удивительно.Ведь работают они как в Африке,так и в Арктике!А контракт с самыми богатыми странами и есть лучшая реклама!
  12. Башкаус 22 мая 2012 11:29
    Мне если честно, кажется что здесь не обошлось без колуарной игры. Ну не могла Россия за "спасибо милая" позволить нефтянникам перепахать бомбами авган. Договорились по хорошему, мы молчим в тряпочку, с транзитом помогаем, вобщем ведем себя как хорошие мальчики, а они за это в качестве маральной компенсации для афгана и ирака закупают нашинские вертолеты.
    Как говорил Станиславский "НЕ ВЕРЮ!" я американцам, что то тут не то.
    Башкаус
  13. DERWISH 22 мая 2012 12:32
    реально!!!а почему именно казанские а не российские?? what
    DERWISH
  14. Братец Сарыч 22 мая 2012 12:46
    Да, материальчик-то с гнильцой!
    С какого бодуна вертолеты стали казанскими? Вы их еще татарскими назовите! Хотя разрабатывали их вообще под руководством еврея, если память не изменяет, и первые строили в Москве, кажется...
    У американцев своих вертолетов хватает, но покупали их все таки для туземцев - про это забывать не стоит...
    Хотя вертолеты реально отличнейшие!
    Братец Сарыч
    1. virm 22 мая 2012 16:19
      А я считаю, что наоборот, казанские - звучит очень хорошо. Ведь не татарские или мордовские. Именно, подчеркивается (может быть автор этого и не хотел, а получилось), что Казань - это такой же город России, как и Кострома или Курск.
      Ну никого же ведь, не напрягают выражения: тульские ЗРК, североморские АПЛ и т. д.
      1. -STEALTH- 22 мая 2012 22:03
        Без украинских двигателей это просто склёпаные листы алюминия...

        Турбовальный двигатель ТВ3-117ВМ


        -STEALTH-
  15. MrBoris555 22 мая 2012 12:47
    что сказать ?у них кризис,не до вые*онов,так что со всеми возможными откатами МИ-17 выходит качественным и недорогим вертолетом,чем платить теже откаты,но уже Сикорскому и получить качественные но ДОРОГИЕ вертолеты.
    MrBoris555
    1. Sleptsoff 22 мая 2012 16:29
      Да нет в сша никакого кризиса, как тратили деньги на науку, оборонку и т.д. так и тратят, это просто нам пыль в глаза пускают, в т.ч наши же сми. А что касается вертолетов то они тут типо посредников между нами и афганистаном, что их афганцы попросили то они и купили, наши МИ им нах не нужны, не они на них летать будут.
      Sleptsoff
  16. киргиз 22 мая 2012 17:38
    На сделку похоже вот вам коридор, и план закупок
  17. Пупырчатый 22 мая 2012 18:10
    Ну, еще стоит учитывать две вещи. Коридор, по которому поставки идут в Афган, и вокруг которого столько копий поломали - не бесплатен. Потому платят покупками "Ми-17". Ну,и, собственно, неприхотливость машины к низкокачественному предполетному обслуживанию - а закупают машинки для афганцев.

    http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2010/06/18/AR2010061805630.
    html

    Вот небольшая статья. Дело в том, что у афганцев есть достаточно больше количество подготовленных для полетов на российских вертушках вертолетчиков, переподготовка заняла бы слишком много времени, а американцам пилоты-афганцы были нужны "здесь и сейчас". Также в статье отмечается то, вертолеты закупаются для афганской армии, точнее ее авиационного корпуса, хорошо отзываются о самих вертолетах и отмечают, что вертолет специально разработан для Афганистана и очень хорошо для него подходит.
  18. Storm 22 мая 2012 21:59
    Начну с того что россииские вертолеты самые плохие.! Самые худшие в мире. И вообще отсталые! Американцы пустили Россииские вертушки на пушечное мясо, потому что свои не хотят ломать и отдавать афганцам. Денег у них достаточно.
    Storm
    1. slas 22 мая 2012 22:09
      Цитата: Storm
      Начну с того что россииские вертолеты самые плохие.! Самые худшие в мире. И вообще отсталые!

      не шторми В чем худшие и плохие?
      Цитата: Storm
      пустили Россииские вертушки на пушечное мясо, потому что свои не хотят ломать и отдавать афганцам. Денег у них достаточно.

      Ну а сдеся такое могет быть
      slas
  19. Magadan 23 мая 2012 01:14
    "что в России сегодня активно покупают легкие вертолеты американского производства, говорит о том, что в этом сегменте проигрываем уже мы"
    Не по инженерным мозгам проигрываем, а опять из-за чиновничьих запретов. Не знаю как сечас, но чинуши в 90х сделали табу на все малые частные летательные аппараты. Много что наши и вертолето и самолетостроители предложить могли, да вот только летать не разрешали. Лично знаю, наши золотишники с Магадана хотели покупать маленькие наши самолеты и вертолеты (2-6 местные) чтобы запчасти бульдозеров в тайгу забрасывать (вдруг поломка техники), а чинуши НЕ РАЗРЕШИЛИ им летать. Ну там, забота о человеке, его безопасности и все такое прочее. Они ж, чинуши исключительно о нас с вами заботятся, а не о том, чтобы свою промышленность грохнуть за западные деньги.
  20. Дядя Сережа 23 мая 2012 02:02
    Цитата: Storm
    Начну с того что россииские вертолеты самые плохие.! Самые худшие в мире. И вообще отсталые! Американцы пустили Россииские вертушки на пушечное мясо, потому что свои не хотят ломать и отдавать афганцам. Денег у них достаточно.

    Storm - толсто! smile Американцы в таком количестве изданий хвалебные гимны Ми8/17 спели, что даже возражать на такой явный троллинг как-то смешно... Финны, летающие на Ми-8 и тренировашиеся на Блэкхоках однозначно говорят, что американцы в сравнении с Милем - кал.

    Товарищи, имею вопрос. У кого есть какие-либо данные по американским (а не афганским) летчикам, летающим в афгане на Ми-17? Спрашиваю потому, что изначально по легенде они покупали "Мили" для афганцев, но теперь все чаще и чаще в их прессу просачиваются сведения, что они летают на Ми-17 сами, опасаясь летать на своих Блэкхоках слишком ненадежных в условиях пыли и высокогорья. Правда этих пилотов формально переводят в частные охранные фирмы, поскольку де-юро Ми-17 на вооружении американской армии нет.
    Буду признателен за ссылки - интервью пилотов, снимки, реестры.
    Дядя Сережа
    1. FTALL 23 мая 2012 07:39
      Почему же нет на вооруженнии есть в ASFOC http://vk.com/photo-19138890_281084280 командование сил специальных операций ВВС США
      FTALL
  21. MrBoris555 23 мая 2012 09:45
    В настоящее время на вооружении армии Ирака стоят 40 вертолетов Ми-17 и Ми-171Е. В середине ноября 2010 года Ирак получил последние два из заказанных восьми Ми-171Е общей стоимостью 158 миллионов долларов. Поставкой этих машин занималась Россия при финансовом участии США.
    УПс.
    MrBoris555
  22. LUXVIAGRGOOD 1 июня 2012 05:00
    aldara imiquimod cream generic aldara aldara cream 5 aldara imiquimod imiquimod aldara http://buy-aldaraimiquimod.weebly.com aldara cost aldara wart cream aldara cream online how does aldara work aldara reviews [/url]http://whereto-buyimiquimod.weebly.com aldara buy online molluscum aldara aldara without a prescription aldara cheap generic for aldara
    aldara wart treatment aldara cream price aldara online pharmacy aldara for plantar warts aldara cream molluscum http://buyaldara-cheap.weebly.com aldara for sale what is aldara used for aldara genital wart aldara canada aldara pharmacy [/url]http://buyaldara-cheap.weebly.com aldara 5 cream buy cheap aldara purchase aldara cream aldara order aldara cream without prescription
    skin cancer cream aldara aldara online aldara for molluscum aldara cream uk aldara cream buy http://buyimiquimod-aldara.weebly.com prescription aldara aldara imiquimod buy aldara online aldara cheap buy cheap aldara [/url]http://aldara-online.weebly.com aldara drug aldara coupon aldara cream warts aldara for sale aldara wart treatment
    aldara herpes aldara for genital warts generic for aldara aldara for sale where to buy aldara http://aldara5creams.weebly.com does aldara work aldara coupons aldara uses aldara topical skin cancer cream aldara [/url]http://buyimiquimod-cream.weebly.com where to buy aldara cream buy aldara cream online aldara usage cheap aldara aldara information
    buy generic aldara aldara coupons aldara wart cream aldara uk aldara molluscum contagiosum http://imiquimod-aldara.weebly.com aldara reviews aldara topical aldara prescription aldara cream cost aldara uk [/url]http://buy-aldaranoprescription.weebly.com imiquimod aldara cost of aldara aldara molluscum aldara genital wart aldara buy online
    purchase aldara buying aldara aldara wart cream aldara cream online aldara for sale http://aldara5creams.weebly.com aldara without prescription molluscum aldara aldara without a prescription aldara usage aldara sale [/url]http://cost-of-aldara.weebly.com buy aldara no prescription aldara imiquimod aldara buy online aldara molluscum aldara 5 cream
    LUXVIAGRGOOD

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня