ВВС России закажут замену штурмовикам Су-25

ВВС России закажут замену штурмовикам Су-25

ВВС России намерены принять на вооружение новый штурмовик, концепция которого походила бы на уже используемые Су-25. Об этом, как сообщает Flightglobal, заявил помощник министра обороны России, бывший главком ВВС, Александр Зелин. По его словам, покупка нового самолета включена в госпрограмму вооружений России на 2011-2020 годы; его принятие на вооружение ожидается в конце десятилетия.

Новый самолет получит улучшенный радар. В его конструкции будут применяться некоторые элементы технологии малозаметности. Кроме того, в новом штурмовике будут использоваться технологии укороченного взлета. В перспективе он должен будет заменить в войсках модернизированные Су-25СМ, 30 из которых военные уже получили. В ближайшее время планируется провести модернизацию еще 80 Су-25 до версии СМ.

Как пишет газета "Военно-промышленный курьер", ранее Зелин рассказал, что Министерство обороны России отказалось от идеи создания нового штурмовика на базе учебно-боевого самолета Як-130.


"В свое время были созданы наработки такого самолета. Он получил название Як-131, однако от него пришлось отказаться. Вооружение и боевая нагрузка этого легкого боевого самолета подходили для выполнения задач по предназначению, однако защищенность летчика оказалась недостаточной", - рассказал Зелин, отметив, что в качестве штурмовика должен использоваться одноместный самолет в отличие от двухместного Як-130.

Ранее сообщалось, что до 2020 года ВВС России намерены принять на вооружение модернизированные Су-25. Самолеты будут оснащены прицельно-навигационным комплексом ПрНК-25СМ "Барс" с новыми системами обработки и отображения информации, спутниковой и ближней навигации, станцией радиотехнической разведки, системой управления оружием. Кроме того, Су-25СМ получит систему сбора, обработки и регистрации полетной информации "Карат-Б-25".

В декабре 2010 года состоялись испытания модернизированного учебно-боевого штурмовика Су-25УБМ. Этот самолет представляет собой глубокую модернизацию учебно-боевого Су-25УБ, способную выполнять боевые задачи в любое время суток и в любую погоду.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 41
  1. Александр романов 22 мая 2012 16:35
    Блин ,какая модернизация в комсомольске на амуре новые су-39 собирают. Достали,ща в комсомольск позвоню узнаю,что за модернизация
    1. Игорек 22 мая 2012 16:47
      А я тебе говорил Роман,что идет модернизация старых штурмовиков laughing
      Игорек
      1. Игорек ,нет -насчет 2020 года не знаю,но никаких самолетов на модернизацию уже нет в комсомольске. Собирают с нуля новые су-39, это точно.
    2. Гамдлислям 22 мая 2012 16:48
      А при чём здесь Комсомольск-на-Амуре?
      Су-25 модернизируются на подмосковном ремонтном авиазаводе. На чём-то воевать то нужно. Хотя бы с Грузией. what
      Новый штурмовик вроде бы собираются выпускать на на заводе в Улан-Удэ. Хотя его ещё и нет. Только собираются проектировать, чтобы к 20 году собрать.
      1. Сейчас пороюсь,местное тв комсомольска-был репортаж о су- 39 для ввс россии. Говорят инфа по тв была в марте.
        1. Eugene 22 мая 2012 18:05
          я вот тоже не слышал о развитии темы су-39, буду рад почитать.
          Eugene
          1. vaf 22 мая 2012 18:23
            Цитата: Eugene
            я вот тоже не слышал о развитии темы су-39


            Жень, ты имеешь ввиду, как тему Су-39 "успешно хоронили и реформировали"?
            vaf
            1. Eugene 22 мая 2012 18:33
              Сергей, все, что я слышал по этой теме в последнее время именно так и называлось, поэтому был удивлен, что в Улан-уде "вопреки всему" их вдруг собирают.
              Eugene
              1. vaf 22 мая 2012 19:03
                Цитата: Eugene
                поэтому был удивлен, что в Улан-уде "вопреки всему" их вдруг собирают.


                Пока только планируют!!!
                vaf
          2. vaf 22 мая 2012 19:02
            Цитата: Eugene
            буду рад почитать.


            Женя,всё для тебя,но очень коротко,т.к. "развезти" можно...до бесконечности и места не хватит!

            Су-39 (Су-25ТМ) представляет собой результат глубокой модернизации самого знаменитого российского штурмовика Су-25, который также известен во всём мире, как «Грач» и «Frog foot».



            История создания Су-25 и "появления" Су-39:

            Работы по созданию самолета начались в 1976 г.
            Штурмовик, способный бороться с малоразмерными, сильнозащищенными целями (в том числе танками стран НАТО нового поколения) первоначально предполагалось выполнить в двухместном варианте и оснастить ПТРК "Радуга", однако в дальнейшем выбор был остановлен на перспективном ПТРК "Вихрь", способным применяться одноместным самолетом.
            В качестве другого основного вооружения модернизированного штурмовика рассматривалась 45-мм перспективная пушка, подвижная в вертикальной плоскости, однако из-за сложностей с отработкой этой системы было решено оснастить самолет неподвижной двухствольной пушкой ГШ-30 (30 мм).

            Работы по установке нового комплекса вооружения на самолете Су-25 начались в 1982 году, рабочее проектирование модернизированного штурмовика Т8-М завершилось в 1983 году, постройка первого опытного образца (в него дорабатывался учебно-боевой самолет Т8-УБ) началась в 1983 году, а первый полет штурмовика состоялся 17 августа 1984 г., машину пилотировал летчик-испытатель А.Н. Исаков.
            Всего из самолетов Т8-УБ, построенных в Улан-Удэ, в Тбилиси в вариант Т8-М было доработано два опытных штурмовика, а также планер для статиспытаний (проводились в СибНИА).
            Затем Тбилисский авиазавод выпустил партию из восьми опытных самолетов.
            Государственные испытания Су-25Т завершены в сентябре 1993 г., а в 1994 году самолету было присвоено обозначение Су-39.

            По сравнению с исходным Су-25 новый штурмовик имел значительно более мощное вооружение, новое БРЭО и усовершенствованный комплекс боевой живучести.
            Первый серийный самолет Су-25Т совершил первый полет 26 июля 1990 г.
            В Тбилиси была собрана установочная партия из 12 штурмовиков Су-25Т.
            В дальнейшем, после распада СССР, серийное производство штурмовиков было освоено в Улан-Удэ.
            Развитием штурмовика Су-25Т стал усовершенствованный самолет Су-25ТМ (Су-39), первый полет состоялся в 1996 году.

            Су-39 предназначен для уничтожения:

            наземные подвижные малоразмерные и хорошо защищенные цели: танки (в т. ч. танки стран НАТО нового поколения), БМП, БТР, САУ и т. д. ;
            комплексы ПВО вне зависимости от методов их работы;
            укрепленные огневые точки и живая сила противника в хорошо защищенных укрытиях (в т. ч. в пещерах и ущельях);
            наземные площадные цели;
            здания, сооружения и конструкции;
            воздушные цели: самолеты (штурмовики, бомбардировщики, истребители, транспортные самолеты), вертолеты, беспилотные летательные аппараты, противокорабельные и крылатые ракеты;
            надводные цели водоизмещением до 5000 тонн: катера, десантные баржи, фрегаты, эсминцы.

            При активном противодействии средств ПВО противника круглосуточное, в простых и сложных метеоусловиях, с прицеливанием через бортовую оптико-телевизионную систему 23-х кратного увеличения или через радиолокационный прицельный комплекс:

            обнаружение и уничтожение с вероятностью 0,9 подвижных целей типа `танк`, `катер`, `вертолет`;
            самостоятельное обнаружение и поражение боевых кораблей от скоростного катера до эсминца;
            самостоятельная защита от атак истребителей и ведение с ними активного воздушного боя;
            высокая маневренность на малых и средних высотах;
            базирование на горных аэродромах с высотой расположения до 3000м;
            практически стопроцентная защита летчика и всех жизненно важных агрегатов самолета от их поражения стрелково-пушечным вооружением калибра до 30 мм и его осколками.

            Конструкция самолета Су-39, в целом, подобна конструкции УБС Су-25УБ.
            На месте кабины второго летчика расположен дополнительный мягкий топливный бак, а над ним - отсек для размещения дополнительного БРЭО. Пушечная установка перенесена под топливный бак и смещена от оси симметрии самолета вправо на 273 мм, а освободившееся пространство под кабиной занято БРЭО.
            Передняя опора шасси смещена влево от оси симметрии на 222 мм.
            В хвостовой части фюзеляжа установлен дополнительный мягкий топливный бак.

            Вооружение:

            Размещается на 10 подкрыльевых узлах внешней подвески и включает 16 сверхзвуковых противотанковых ракет "Вихрь" ("Вихрь-М"), имеющих возможность поражать и воздушные цели, летящие со скоростью до 800 м/с. Самолеты могут нести УР класса "воздух-поверхность" Х-29Т с телевизионным самонаведением или Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л с лазерным наведением, а также КАБ-500КР калибром 500 кг.
            В комплекс вооружения входят также противорадиолокационные УР Х-58 или Х-31П.

            Возможно применение авиационных бомб АБ-100, АБ-250, АБ-500, РБК-250, РБК-500,ФАБ-500; ракет класса "воздух-воздух" ASM-M, ASM-M2, AAM-M, Р-73, P-72P, Р-27EР.

            Пушечное вооружение состоит из встроенной неподвижной установки НППУ-8 с пушкой ГШ-30 (30 мм, боекомплект 200 патронов), размещенной под фюзеляжем.
            Самолет может брать на борт до восьми блоков НАР С-8 (160 ракет) или С-13 (40 ракет), до восьми НАР С-24 или С-25.
            Неуправляемое бомбовое вооружение - до 32 боеприпасов калибром 100 кг или до восьми 250 или 500 кг.
            Для поражения площадных целей возможна подвеска восьми КМГУ.

            ТТХ:

            Максимальная взлётная масса, кг 16 950
            Нормальная взлётная масса, кг 16 950
            Масса пустого самолёта, кг 10 600
            Максимальная посадочная масса, кг .
            Масса топлива, кг 3 840 (во внутренних баках )
            Длина пробега, м по бетонной ВПП-550, по грунтовой ВПП-600
            Длина разбега, м по бетонной ВПП-600, по грунтовой ВПП-700
            Крейсерская скорость, км/ч 950
            Максимальная скорость на большой высоте, км/ч .
            Максимальная скорость у земли, км/ч .
            Практическая дальность полёта с нагрузкой, км 1 050
            Практический потолок, км 12 000
            Длина самолёта, м 15,33
            Высота самолёта, м 5,20
            Размах крыла, м 14,52
            Площадь крыла, кв.м 30,1
            Энергетическая установка Два ТРД Р-195 (2х4500 кгс)
            vaf
        2. OdinPlys 22 мая 2012 22:02
          Александр романов,
          Игорек,
          Eugene,
          Тссс....Не выдавайте секретов...на сайте присутствуют шпиёны...
          СУ40е выпускают у нас под Минском...)
          OdinPlys
      2. vaf 22 мая 2012 18:18
        Цитата: Гамдлислям
        Су-25 модернизируются на подмосковном ремонтном авиазаводе.


        Правильно говоришь,+! 121 АРЗ в Кубинке:



        Цитата: Гамдлислям
        Новый штурмовик вроде бы собираются выпускать на на заводе в Улан-Удэ. Хотя его ещё и нет


        И здесь абсолютно точно,т.к. изначально УБ-ки могли делать только Улан-Уде и Тбилиси

        vaf
    3. vaf 22 мая 2012 18:09
      Цитата: Александр романов
      Блин ,какая модернизация в комсомольске на амуре новые су-39 собирают


      Саша,опять путаешь. КНАПО не "занимался" штурмовиками!

      Делали Улан-Уде и Тбилиси (первая модернизация из Т-8УБ в Т-8М- 2 штуки, затем опытная партия из 8 штук уже Т-8Т, а затем предсерийная из 12 машин), затем был развал Союза и всё "перешло чисто в Улан-Уде, там и доработали до варианта Т-8ТМ (экспортное наименование Су-39) и в 1994 году закончили ГСИ полностью, а затем, как всегда у нас всё......."стало"! request
      vaf
  2. ANTURAG 22 мая 2012 16:41
    Епт, метаются как крысы на тонущем корабле. Эй Определитесь уже!
    ANTURAG
  3. Сосед 22 мая 2012 16:43
    Су-39 - пойдёт на замену Су-24.
    А на замену Су-25 - будет создаваться совершенно новая машина - про это уже писали. Будет малозаметным, способным применять все виды тактического вооружения, оснащёе от и до электроникой, способен взлетать и садиться на любые полосы и т.д.
    В общем - ЗВЕРЬ машинка будет.
    Ну а у Су-39 - немного другие задачи. Ведь он способен даже ЯО нести. И дальность у него с дозоправкой - около 10.000км.
    Сосед
    1. Игорек 22 мая 2012 16:48
      Цитата: Сосед
      Су-39 - пойдёт на замену Су-24.


      А не Су-34?

      Цитата: Сосед
      А на замену Су-25 - будет создаваться совершенно новая машина - про это уже писали. Будет стелс - все дела.


      Разве стелс-штурмовик?
      Игорек
    2. Vadivak 22 мая 2012 16:49
      Цитата: Сосед
      Су-39 - пойдёт на замену Су-24.


      Это вряд ли, Вы наверное перепутали, в 1995-м модернизировали штурмовик в вариант Су-25ТМ, расширив его функциональные возможности. Его экспортный вариант известен как Су-39.

      Су-24 "грузовик с бомбами" (так его в нато кличут) фронтовой бомбер, его меняют на Су-34.
      1. Сосед 22 мая 2012 17:38
        Цитата: Vadivak
        его меняют на Су-34

        Точно. Перепутал с малец. сбило с толку:
        Цитата: Александр романов
        Блин ,какая модернизация в комсомольске на амуре новые су-39 собирают.

        У нас в Челябинске каждый день Су-24 летают - сегодня токо раз 5 точно видел. Ждём - Су-34. Скоро должны заступить на боевое дежурство первые птички!
        drinks
        Сосед
        1. Су 34 собирают в новосибирске. Мы тоже ждем,но у нас пока су27 японцев гоняют.
          1. vaf 22 мая 2012 19:29
            Цитата: Александр романов
            Су 34 собирают в новосибирске.


            Вот здесь абсолютно прав,+!

            Су-34 в цехе НАПО им.В.Чкалова, г.Новосибирск.:

            vaf
        2. vaf 22 мая 2012 18:45
          Цитата: Сосед
          У нас в Челябинске каждый день Су-24 летают


          У вас классные пилоты летают -2-й гвардейский Оршанский Краснознаменный бомбардировочный авиационный полк, "сидели" раньше в Джиде, знаменитая 23 ВА, за "Кривым озером"! Полк боевой, хрошо что хватило ума не "реформировать"+! good



          Вот только народ у Вас "сильно жалуется".


          Цитата: Сосед
          Ждём - Су-34


          Это к сожалению ещё не скоро.....

          Цитата: Сосед
          Скоро должны заступить на боевое дежурство первые птички!


          Пока, с новым "мышленьем и реформированием" на БД заступают только ИА ПВО, ИА задействованная на охрану аоздушного пространства и ДА и СТР, даже разведка (сухопутная и морская) уже не заступает.... recourse
          vaf
          1. Сосед 22 мая 2012 20:37
            Цитата: veteran.air force
            Вот только народ у Вас "сильно жалуется".

            Да пошёл он - этот "народ"! am - всякие недовольные. Я вот из окна своей комнаты их каждый день тоже вижу и слышу - и ничего. И на работе, над заводом - постоянно проносятся. И ничего - совершенно нормально.
            Никакого дискомфорта. Пролетел - там звук то секунд 5 слышно. Тем более высоко стали летать.
            А всякие жалобщики - так они всегда были. Каждому что-то не нравится. Мне вот - начальник мой - к примеру! laughing - Очень не нравится - редкостная ..... и .....! belay wassat И что теперь? Пешеходам дороги широкие и автомобили не нравятся, а автомобилистам - пешеходы! laughing Что теперь прикажете делать!?
            Слава Богу - что летают!!! yes drinks
            Радоваться только должны - а не быковать! am
            Хотя толку от их жалоб - НОЛЬ/НОЛЬ. Сказали что до 2014 года - никаких изменений - НЕ БУДЕТ. Вот заступят Су-34 - те потише летают! Да в 2014 году - новую полосу постоят - направление изменят.
            Так и сказали - передачу с Генералом и лётчиками нашими смотрел - выступали. И это одобрено и утверждено уже на САМОМ высоком уровне.
            drinks Во - токо что пролетел!!! laughing Серъёзно. Окно пока открыто - слышно - закрою - норм. Машины под окнами и то больше шумят - дорога - Камазы да гонщики по ночам ездят всякие - Давайте что-ли - Камазам запретим ездить! wassat Да пьяным под окнами пол-ночи орать ходить! laughing
            Опять летит - минуты 3 прошло! Звук - не сильно громкий - секунд 7-8 слышно. Нормально! Реально - дорога под окнами больше напрягает! Убрать её нафиг - всё завтра письмо лично Путину напишу! wassat laughing И подписи соберу у всех бабушек и алкашей со всего дома! laughing
            С Вами был Спецкор - Сосед - прямо с места горячих событий! Всем спокойной ночи! laughing
            Опять летит! yes
            Сосед
            1. Ziksura 22 мая 2012 21:55
              Цитата: Сосед
              С Вами был Спецкор - Сосед - прямо с места горячих событий!

              Отличный репортаж !!!! Читать очень приятно. Это хорошо когда НАШИ летают.
            2. vaf 22 мая 2012 23:25
              Цитата: Сосед
              Я вот из окна своей комнаты их каждый день тоже вижу


              Сосед, а район то Челябы узнал ,над каким летит??? good
              vaf
              1. Сосед 23 мая 2012 18:17
                Цитата: veteran.air force
                Сосед, а район то Челябы узнал ,над каким летит???

                Вопрос не совсем понял - но отвечу как могу! Что значит - район узнал!? laughing Самолёты пролетают через ЧТЗ - Юрюзань магазин - 10 там стоит - больше всего недовольных Там именно - далее летят через ЧЭМК и в Металлургический район. Туда - сюда +/- пару км по бокам. laughing
                Таким образом они пролетают через Тракторозаводский район, Калининский, Металлургический. Но - всё это - не рядом с центром - внизу в основном у них - заводы, частный сектор или малоэтажки. Я же живу в Калининском районе - улица Российская - недалеко от Теплотехнического института. Окно комнаты как раз - на ЧТЗ направлено - всё видно и слышно. Пролетают километрах в 5 от дома и высота - небольшая - максимум - километр. Бывает что вообще - очень низко летят. Особенно на работе моей - завод ЧЭМК. Проносятся прямо над головой!
                Но - все уже давно привыкли - никто и внимания особо не обращает.
                Пы-сы: Гражданская авиация кстати тоже летает и грохочет нехило - пассажирские самолёты взлетают/садятся в Аэропорту - и тоже - над городом кстати. Причём совсем рядом с маршрутами Су-24 - токо выше раза в 4.
                Однако - почему то никто на них не жалуется! belay am Жалуются только на Су-24. Мне - НЕ ПОНЯТНА такая логика.
                А - ДОГНАЛ!!! Сосед, а район то Челябы узнал ,над каким летит??? - это про фотку был вопрос! Ща гляну - присмотрюсь. Нет - точно не скажу! sad Слишком уж мало - домов на фото. Хотя город прекрасно знаю. Но такого красного здания в окружении леса и 16 - что-то не припомню! Может - это не Челябинск? Это мне кажется - точно не Челябинск на фото! Свердловск может быть - там у них дофига высоток! Скорее всего - Свердловск точно - узенькие улочки - высотки понатыканы. Я бы обязательно узнал бы - будь это место в Челябинске. Город - вдоль и поперёк знаю. Ёбург - 100%. yes
                Сосед
                1. vaf 23 мая 2012 21:44
                  Цитата: Сосед
                  Я бы обязательно узнал бы - будь это место в Челябинске.


                  А разве на Алмазный не похоже?
                  А ЧМЭК,это бывший ЧМЗ?


                  Цитата: Сосед
                  Ёбург - 100%.


                  Но то что не Свердловск, вот это точно!!! drinks
                  vaf
    3. Сосед 22 мая 2012 17:41
      Я эту машину имел ввиду - перепутал просто - Су-34, а не Су-39. Устал сильно на работе сегодня! sad laughing
      Эх - скорее бы выходные! wink
      Сосед
      1. почти дембель 22 мая 2012 21:14
        Недавно писали о том, что в Перми народ бунтует, мол Миг-31 при заходе на посадку им жить мешает, даже мэр или губер вписался, чтобы начать кампанию по ущемлению полетов авиабазы.Что за люди, я не пойму! Не хотят слышать свои истребители, будут слушать чужие. Неужели не понятно? Пишут на этом форуме, что при заходе на посадку над городом (там есть такая особенность) Миг-31 издает ужасающий грохот. Это брехня полнейшая! Ладно если на взлете, тогда, в зависимости от варианта заправки максимал или форсаж, по ушкам маленько бьет. Но на посадке самолет идет на малом газе, его почти не слышно.
        1. vaf 22 мая 2012 23:22
          Цитата: почти дембель
          Но на посадке самолет идет на малом газе, его почти не слышно


          Абсолютно точно.....+++++!!!!! drinks

          Даже если видишь,что дал чуть-чуть маху( типа низковато или видишь, что малый расчёт будет. сунешь оборотов процентов-10-15, а на звук это вообще практически не слышно, как свистел поитонечку, та к и свистел, а при уходе на второй круг до максимала никогда не выводиь.

          На взлёте на форсажах конечно да,но там времени секунд 35-40. а так если по кругу то на V 400-450 выключаешь и левый и правый, если в зону то на V 500-550 а если до эшелона на формажах, то за 1=130 уже выскакиваешь на 9 000 метров, так что за это время никто и услышать не упеет, не говоря уже о том. что бы неудобства испытать! drinks
          vaf
          1. Sergh 23 мая 2012 09:28
            Во-во, у меня Чкаловская взлётка от моего дома около километра, если 34-ка взлетает и ветерок в мою сторону, то форсажек на своей груди малость чувствуется, но мне например, даже прикольно, да и народ не жалуется, не разу вопля против не слышал. Сейчас, правда реже летать стали, раньше и ночью продувки движков делали. Один раз с Чкаловской ВПП даже на Сахалин с мужиками летали на Ту-134 в 90-х. Жалко вот видео-камера моя сломалась, а то-бы поснимал наши 34-ки, частенько стали летать над домом, да и низко, ещё в грунте, жёлтенькие, как циплята. Вот в июне должна быть сдача первой в этом году партии, вот посмотрю на полёты, они в это время матку из самолёта выдерают, зрелище потрясающее, особо свечки вертикальные на километр вверх, дура в сорок тонн, а идёт как бумажный, душа прям сама трепещет, вещ-щ-щь.

            Sergh
            1. почти дембель 23 мая 2012 09:37
              Цитата: Sergh
              вот посмотрю на полёты, они в это время матку из самолёта выдерают

              Нарвался земеля! Ждем фотоотчет! fellow
              1. Sergh 23 мая 2012 09:56
                почти дембель, а я в прошлом году кажется выкладывал статью, ну в этом если увижу, то успею схватить фотик. А так в прошлом году хорошо смотрелись эти красавцы.





                - 2012 г. январь - начало февраля - самолеты Су-34 бортовые № 10 красный выпуска 2011 г. камуфляж - "баклажан".
                Sergh
                1. vaf 23 мая 2012 12:00
                  Цитата: Sergh
                  хорошо смотрелись эти красавцы.


                  Тёзка,не просто хорошо,а шикарно,+! drinks

                  vaf
              2. vaf 23 мая 2012 11:44
                Цитата: почти дембель
                Ждем фотоотчет!


                А это ввод на кабрирование..продолжение к фото,где уже в наборе...

                vaf
            2. vaf 23 мая 2012 11:37
              Цитата: Sergh
              особо свечки вертикальные на километр вверх, дура в сорок тонн, а идёт как бумажный, душа прям сама трепещет, вещ-щ-щь.


              Тёзка,привет+! Это типа вот так???? Так на километр это ты маловато сказал, может и до 9-ти выскочить ежели на форсажах!!!

              vaf
    4. Ziksura 22 мая 2012 21:59
      Цитата: Сосед
      В общем - ЗВЕРЬ машинка будет.

      Очень кстати полезный "зверек" будет судя по описанию.
  4. Cochetkov.serzh 22 мая 2012 17:01
    25 ая сушка конечно хороша...но время идет вперед и нужно не модарнизировать а обновлять на новые машины.
    Cochetkov.serzh
  5. tverskoi77 22 мая 2012 17:06
    Весь сыр бор как всегда из-за экспортных обозначений. С Ми-35 тоже запутаться можно.
    tverskoi77
  6. патриот2 22 мая 2012 17:22
    Новость про создание нового штурмовика - хорошая.
    Увидим его на испытаниях - обсудим, а пока нет самого предмета разговора. А желание и решение о новой машине - уже хорошо.
    патриот2
  7. viruskvartirus 22 мая 2012 17:41
    Самолет есть-Ил-102
  8. TROG 22 мая 2012 17:48
    Какая та нарезка из предыдущий тем...
  9. Eugene 22 мая 2012 18:06
    Т.е теперь уже не на основе су-25 строим?
    Eugene

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня