Набиуллина впервые почти за 4 года поднимает ключевую ставку

135
В российской экономике завершился этап снижения ключевой ставки. Центральный банк, как и прогнозировалось несколько дней назад, принял решение о поднятии ключевой ставки. Это впервые с декабря 2014 года. Из заявления главы Банка России Эльвиры Набиуллиной:
Является ли это началом цикла повышения ставки? Мы не исключаем возможности повышения ставки, но только в том случае, если риски, о которых мы говорили, реализуются. Это необязательно будет происходить. Мы не можем утверждать, что это начало повышения ставки.


Набиуллина впервые почти за 4 года поднимает ключевую ставку




О каких рисках г-жа Набиуллина ведёт речь? Это риски продолжения снижения курса национальной валюты, которая за последние несколько недель потеряла существенный процент своей стоимости на фоне стабильных цен на нефть. Снижение курса рубля привело к повышению показателей инфляции, а именно на удерживание инфляции на низких отметках в последнее время направлено то, что принято называть усилиями экономического блока.

С понедельника показатель ключевой ставки в РФ, установленный Центробанком, составит 7,5 процентных пункта. Это на четверть процентных пункта выше, чем на текущий момент. Этим ЦБ РФ пытается сдержать спекуляции на валютном рынке, когда силы, способные осуществлять крупные сделки с валютой, зарабатывали на резком ослаблении национальной валюты, что, как следствие, разгоняло инфляцию.

Набиуллина во время пресс-конференции добавила, что если с рисками удастся справиться, то ЦБ РФ вернётся к политике смягчения – то есть к снижению ключевой ставки. Насколько это реалистично в условиях той экономики, которая правительством сформирована в стране, и в которой во главу угла ставятся именно финансы?

Экономисты отмечают, что повышение ставки связано и с той неопределённостью, которую таят в себе анонсированные США новые меры санкционного давления на Россию.
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    14 сентября 2018 17:56
    Всё, доступная ипотека накрылась?А как же послание президента?Она его не читала? belay
    1. +6
      14 сентября 2018 18:03
      Читала-русским же по-чёрному написано- Это необязательно будет происходить.
      Ничего хорошего не жди от них.А что,ипотека доступна была тебе?Вот нам-нет.......
      1. +41
        14 сентября 2018 18:10
        Осталось на работу вход платный сделать и налог на пенсию 50% ввести и все ...
        1. +5
          14 сентября 2018 20:16
          Цитата: НИКНН
          Осталось на работу вход платный сделать и налог на пенсию 50% ввести и все ...

          Это вы шутите, а если реально, осталось у них ввести налог на рыбалку и грибы да ягоды.. а так по моему все сделали, что бы загнобить население..
          1. +6
            14 сентября 2018 20:48
            Цитата: Svarog
            а если реально, осталось у них ввести налог на рыбалку и грибы да ягоды..

            Такие предложения уже возникали, но поскольку президент у нас рыболов, то поддержки они не нашли. Министр природных ресурсов, помнится, тогда включил заднюю, и заявил, что его не так поняли. crying
            1. +3
              14 сентября 2018 21:18
              Цитата: НИКНН
              Осталось на работу вход платный сделать и налог на пенсию 50% ввести и все ...

              Ха! Точно подмечено! good Я от смеха над Вашим сарказмом чуть со стула не упала! drinks
              Действительно дурдом какой-то в нашей стране - с этой Набиулиной в ЦБ России и экономическим блоком в правительстве РФ!

              Ещё и Поклонскую ЕДросы вышибают с поста:
              1) председателя комиссии ГД по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственной Думы;
              2) заместителя председателя комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции;
              3) члена комиссии Государственной Думы по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение обороны России, национальной безопасности и правоохранительной деятельности (с 5 октября 2016 года).
              1. 0
                14 сентября 2018 23:14
                Все прощаю нашей Маше, и Николашу и Матильду, да, что уж там, Бессмертный Полк тоже, недолго Няша всех веселила, быстро ее сработали, держись Наташа, на тебя вся надежа crying
            2. +1
              14 сентября 2018 21:18
              Цитата: мордвин 3
              Цитата: Svarog
              а если реально, осталось у них ввести налог на рыбалку и грибы да ягоды..

              Такие предложения уже возникали, но поскольку президент у нас рыболов, то поддержки они не нашли. Министр природных ресурсов, помнится, тогда включил заднюю, и заявил, что его не так поняли. crying

              Так вы думаете на этом все остановилось? Повышение пенсионного возраста тоже не сразу приняли.. Эта тема очень серьезно обсуждается и большая вероятность, что подобный закон будет принят.. И да, есть еще одна фишка у них, они планирую ввести налог на частное хозяйство, у кого есть огород, плати.. Этот налог, чуть было не ввели в 2013 году, но отложили, сейчас эта мысль ТАМ очень даже бродит.. Лоббируют ее крупные агрохолдинги, которые сами знаете кому принадлежат..
          2. +1
            14 сентября 2018 23:20
            То то в лесу народа немерено, грибы собирают. Видно чуют, что последний бесплатный сбор. И смотрю на дороге, на въезде шлагбаум поставили.....
        2. -1
          14 сентября 2018 20:37
          Николай

          Неужели все так плохо? Не верю...
          1. -1
            14 сентября 2018 21:26
            Цитата: NN52
            Неужели все так плохо? Не верю...

            Дима, в загробную жизнь тоже не верят, пока не помрут. А что делать? Уж такими нас Господь Бог создал. Или веришь, или не веришь, туда тебе и дорога.

            И эта Хайбиулина явно не королева Марго! Кстати, в правительстве т. Сталина не было людей с такими фамилиями!
        3. +1
          15 сентября 2018 04:55
          Цитата: НИКНН
          Осталось на работу вход платный сделать и налог на пенсию 50% ввести и все ...

          Вход лучше оставить бесплатный, а вот за выход драть по полной ))
      2. +1
        14 сентября 2018 18:20
        Цитата: Jolly oldster sailor
        А что,ипотека доступна была тебе?Вот нам-нет...

        Ну здрасте!Вы про Майские указы не слышали?Там, в том числе, и про доступную ипотеку сказано.
        1. -3
          14 сентября 2018 18:23
          Ну...Там это.......Судимости у нас у всех-угоны,разбой,хулиганка,всё такое....... drinks А вот и у кого нет послужного списка подобного-тоже не получается,веришь? hi
          1. +4
            14 сентября 2018 18:26
            Не очень понимаю о чем Вы......
            1. +3
              14 сентября 2018 20:38
              Так человек бредит....
        2. SSR
          0
          14 сентября 2018 18:27
          Цитата: dr.star75
          Цитата: Jolly oldster sailor
          А что,ипотека доступна была тебе?Вот нам-нет...

          Ну здрасте!Вы про Майские указы не слышали?Там, в том числе, и про доступную ипотеку сказано.

          Так она и пресловутые 2% НДС упомянула, сказала что народ ещё не ощутил а предприятия готовятся и это тоже повлияет на рост инфляции.
          1. +7
            14 сентября 2018 18:53
            Так она великий Экономист, и может попирать математические законы. ну давайте посчитаем. Возьмем самую примитивную цепь: предприятие "А" изготовило товар. даешь 2%. Дальше перевозчик ещё 2%, там оптовый склад, ещё 2%. доставка до магазина, ещё 2%. Сам магазин -2%. Так невзначай уже 10%( на самом деле, если правильно считать, больше).
            1. 0
              18 сентября 2018 06:55
              НДС так не считается. НДС полностью платит тот, кто купил конечный товар. А предприятия выплачивают только свою долю Добавленной Стоимости. Купил сырье на 1000, обработал, продал на 1200 - налог у него возьмут только с 200. Остальная часть уж была выплачена раньше, и передается следующему покупателю в виде прибавки в цене.
              Другое дело, что предприятия тоже покупают товары для своих нужд с новым НДС внутри, то же топливо, например.
    2. +4
      14 сентября 2018 18:42
      Она пробывала , но трижды побывав на грани смерти от смеха решила не рисковать читать дальше
    3. +4
      14 сентября 2018 19:10
      Центробанк Путину не подчиняется.В Ельцинской Конституции написано
      1. +3
        15 сентября 2018 01:56
        Цитата: Million
        Центробанк Путину не подчиняется.В Ельцинской Конституции написано

        В конституции такой чуши не написано.
    4. -12
      14 сентября 2018 19:37
      Цитата: dr.star75
      Всё, доступная ипотека накрылась?А как же послание президента?Она его не читала?

      Набибулина агент ФРС, как я Олимпийская чемпионка по синхронному плаванью, причем вся сборная hi
      Мы сдадимся, Сша назначит своего кандидата. Для справки вна Украине гривна девальвировался даже к нашенскому деревянному и то в 2 раза, благодаря американскому внешнему управлению. А так как Российскую экономику дербанить янкам приятней, то доллар будет в районе 500, через месяц, как Мы сдадимся
      Внимание, вопрос!!! Нам это надо? hi
      1. +11
        14 сентября 2018 19:41
        У Вас или каша в голове, или я ничего не понял, что Вы хотели сказать. hi
        1. -8
          14 сентября 2018 19:46
          Цитата: dr.star75
          У Вас или каша в голове, или я ничего не понял, что Вы хотели сказать.

          Во первых. Нормальные люди пишут цитату, чтобы было понятно, кому отвечают. Во вторых, что тут не понятного? Давай наоборот. Набибулина агент ФРС, но доллар по питсот я не вижу. Странненько hi
          1. +3
            14 сентября 2018 20:01
            Ну во первых, обычно комментарий пишут под тем комментарием, который хотят уточнить.
            Ну а во вторых, в Вашем комментарии я не увидел первичноследственную связь с первичной статьей, поэтому и написал.
            1. -2
              14 сентября 2018 20:48
              Бывшие граждане украины, но ныне Российские граждане Крыма принимались в состав РФ по ставке гривны 4.33. По зырьте текущую ставку и не трогайте Набибулину hi
              1. 0
                14 сентября 2018 21:54
                Я не успеваю за Вашей точкой зрения.Если можно, то поподробней. hi
                1. -5
                  14 сентября 2018 22:05
                  Цитата: dr.star75
                  Я не успеваю за Вашей точкой зрения.Если можно, то поподробней.

                  По подробней можно. Моя ставка 2 500 в час. Беру за астрономический. То есть 15 минут нахаляву hi
              2. +1
                15 сентября 2018 16:16
                4.33 к 1 гр? Далеко и не всегда))
                Я был тогда в Крыму во время Крымской весны, я знаю.
          2. dsk
            +1
            14 сентября 2018 22:31
            Цитата: Tusv
            Набибулина агент ФРС, но доллар по питсот я не вижу.

            такими темпами в следующем году увидим ценник по 100.
            1. dsk
              +1
              14 сентября 2018 23:31
              07 Сентября 2018 17:10 / ТВ "Царьград"/
              "Чем Набиуллина заслужила аплодисменты МВФ."
              Глава МВФ Кристин Лагард, предваряя выступление коллеги, рассыпалась в комплиментах.
              «Идет координация действий Центральных банков. Координация в интересах хозяев денег – главных акционеров Федеральной резервной системы, - заявил Царьграду председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова Валентин Катасонов. - Набиуллина там выступает в роли эдакого дрессированного хомяка, который получает инструкции, возвращается в Москву и выполняет эти инструкции». «Указания МВФ полностью исполнены, - отметил господин Хазин. - За девальвацию, поскольку у нас была самая сильная девальвация, медальку в номинации «Лучший глава Центробанка» получила Набиуллина. Поэтому она будет в очередной раз доказывать, что указания МВФ исполняются в точности».
              Российской высокопоставленной чиновнице, которая аккуратно и четко исполняет все заветы МВФ, в Соединенных Штатах всегда рады. По информации независимых источников телеканала «Царьград», в конце августа Эльвира Набиуллина приняла участие в тайной встрече руководителей Центробанков в Джексон-Хоул в штате Вайоминг, одном из живописнейших мест в Северной Америке. О чём говорили избранные – тайна за семью печатями.
      2. +1
        14 сентября 2018 23:15
        Упс. Офтоп. Уважаемые Модераторы Мне личные вопросы прилетели. Как этим пользоваться? Слева вижу Людей, справа по курсору не фига вопрос/ответ не вижу. Научите пожалуйста. С моей колокольни. Курсор слева на собеседнике, должны отображаться справа все ответы. Так ли задумали?
      3. +1
        15 сентября 2018 13:02
        А поставил и протащил её кандидатуру лично путин. Всё. что делается в экономике и политике в России- лично путиным организованно. И нечего на других кивать. Он за всё должен ответить.
    5. +2
      15 сентября 2018 07:43
      Цитата: dr.star75
      Всё, доступная ипотека накрылась?

      а она была доступной? belay ....вот не знал, сыну квартиру покупал, так меньше 8,2% так и не нашел, да и то в этом банке есть другие "веселые" условия - это по вашему ДОСТУПНАЯ ипотека?
    6. 0
      15 сентября 2018 10:02
      Хм... "доступная ипотека накрылась?А как же послание президента?"
      ...какая такая "доступная ипотека" - это Ты оплачиваешь рыночную стоимость квартиры НО минимум ДВАЖДЫ!
      ...г-жа Набиуллина КТО!?... и что такое"Банка России"... почитайте уставные документы....эта структура в России не имеет ни какого отношения, только что находится здесь НО работает по своим только ИМ ведомым законам....а значит - причём здесь ...некое послание...прездента!!?
      Кто бы, кого, не послал Президент сам по себе а "глава Банки России" сама!
  2. +7
    14 сентября 2018 17:58
    Это теперь проценты по кредитам поднимут? Так понимать надо?
    1. +10
      14 сентября 2018 18:02
      Нет, кридиты будут раздовать даром wassat , не больше 100000000 рублей в одни руки! wassat
      1. +4
        14 сентября 2018 18:19
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        не больше 100000000 рублей в одни руки!

        Уже было, я не брал - у меня зарплата 1200000 была и аванс 300 тыщ, правда зарплату платили с задержкой и поэтому, после увольнения, я её каждый месяц в течении года получал и не работал ни фига.
        Во время было! Святые Девяностые!
        1. +11
          14 сентября 2018 19:16
          После того, как в правительстве появился Кудрин, развернулась какая-то непонятная финансовая стратегия:
          1. Налоги стали повышаться, что больше всего скажется на малообеспеченных гражданах.
          2. Прошла пенсионная реформа, имеющая целью ухудшить положение людей, занятых физическим трудом и живущих "от зарплаты до зарплаты".
          3. Курс рубля ведёт себя, как женщина с пониженной социальной ответственностью, непредсказуемо от цен на нефть. И объяснение этому может быть только одно. Власть опять заставляет граждан вытрясти свои кубышки с накоплениями.
          4. Неразвитая российская промышленность перестанет расти в условиях дорогих кредитов.
          ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
          НА КОЙ ВСЕ ЭТИ СЛОЖНОСТИ И КАК ЭТО РАССМАТРИВАТЬ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОБЕЩАНИЙ ЖИТЬ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО? belay
          1. +4
            14 сентября 2018 19:21
            5 пункт не обязателен к исполнению.
          2. +3
            14 сентября 2018 21:06
            Цитата: ROSS 42
            ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
            НА КОЙ ВСЕ ЭТИ СЛОЖНОСТИ И КАК ЭТО РАССМАТРИВАТЬ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОБЕЩАНИЙ ЖИТЬ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО?

            Ответ банальный до ужаса:
            А никто в дороге к счастливой и долгой жизни кормить не обещал !
          3. +1
            14 сентября 2018 23:18
            Цитата: ROSS 42
            КАК ЭТО РАССМАТРИВАТЬ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОБЕЩАНИЙ ЖИТЬ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО?
            А кто обещал? Было пожелание... tongue
        2. +2
          14 сентября 2018 22:56
          Чё, Серый брат, бабло из кооператоров выбивал? wink да. честно сказать. Так им и надо было, за ту тухлятину, что они простому народу впаривали!
    2. +1
      15 сентября 2018 08:46
      Цитата: Мистер Кредо
      теперь проценты по кредитам поднимут? Так понимать надо?

      это надо понимать, что деньги(наличка ) станет еще дороже
  3. +10
    14 сентября 2018 18:03
    Имела бы совесть, дюжину раз за год могла уйти в отставку, бездарная пустышка.
    1. -5
      14 сентября 2018 18:15
      Почему бездарная? Рубль упал с падением нефти, она коллапс нац.валюты в своё время сдержала.
      Проблема не в ней. Проблема в сырьевой экономике и местном менталитете.
      1. -2
        14 сентября 2018 18:17
        Вот,блин-солидарен,как никогда!!! good
      2. +11
        14 сентября 2018 18:26
        Краснодар! Она бездарная, именно потому что рубль не смогла и не пожелала отвязать от цены на газ и нефть! Поэтому мы и имеем такую позорную стоимость Российской валюты, и вечную инфляцию! В стране нефти больше чем в песка в пустыне, а цены на все растут день ото дня, и никто, повторяю, НИКТО из руководства страны понятия не имеет что делать с экономикой! А по моему мнению, нужно решать другую проблему -что и как делать, чтобы у России появилась НАСТОЯЩАЯ экономика, а не базарная имитация.
        1. +1
          14 сентября 2018 18:35
          И как Вы рубль от сырья отвяжете, если на данный момент это основная статья дохода страны? Ок, давайте поднимем производство. Производители, в принципе, и так получают субсидии, а местные власти субвенции на развитие промышленности и сельхоза, но...как только твой бизнес начинает приносить даже в теории 2 ляма баков в год (10-12, в зависимости от курса, рублей в месяц), его пытаются отжать. Выход? Легче его обанкротить и вывести деньги за бугор, чем бодаться со всеми подряд без гарантии успеха.
          Поэтому нужны законодательные гарантии безопасности бизнеса. Необходимо уменьшить чиновничий аппарат. Необходимо ... короче, русский Ли Кван Ю необходим. ИМХО.
          1. +10
            14 сентября 2018 18:48
            О том и речь, что стране срочно нужна ЭКОНОМИКА!!! А не эта половая имитация!!!
            1. -4
              14 сентября 2018 19:00
              Тут и менталитет населения менять надо и много че другого. И законодательную базу. Вот какого я должен платить 30% с зарплаты моего работника на социалку? Какого мне душу вытаскивают валютные контроли банков, когда заграничная фирма переводит моей Российской ОООшке плату за услуги в валюте своей страны? Какого...короче, для начала нужно все сделать по уму, потом все наладится, а нефть и газ станут приятными бонусами, а не основной существования.
              1. -1
                14 сентября 2018 19:17
                Цитата: Krasnodar
                Тут и менталитет населения менять надо и много че другого. И законодательную базу. Вот какого я должен платить 30% с зарплаты моего работника на социалку? Какого мне душу вытаскивают валютные контроли банков, когда заграничная фирма переводит моей Российской ОООшке плату за услуги в валюте своей страны? Какого...короче, для начала нужно все сделать по уму, потом все наладится, а нефть и газ станут приятными бонусами, а не основной существования.
                Вы то уже по другому думаете, мол для человека. А в России важно для какого человека. Понимаешь?
                1. -2
                  14 сентября 2018 19:31
                  Не совсем так...Сложнее все. Самая большая проблема - никому тут ничего на фиг не нужно, кроме собственных трёх копеек сегодня (образно). О том, что хорошо, аккуратно и стабильно работая можно сделать миллион завтра - мало кто думает.
                  1. +1
                    14 сентября 2018 20:25
                    Цитата: Krasnodar
                    Не совсем так...Сложнее все. Самая большая проблема - никому тут ничего на фиг не нужно, кроме собственных трёх копеек сегодня (образно). О том, что хорошо, аккуратно и стабильно работая можно сделать миллион завтра - мало кто думает.

                    Вот тут вообще с вами полностью согласен.. Посмотришь на европейский бизнес, поколениями его строят, многим компаниям по 200 лет .. И наши, лишь бы уравать сегодня, а завтра трава не расти..
              2. -1
                14 сентября 2018 20:23
                Цитата: Krasnodar
                Какого...короче, для начала нужно все сделать по уму, потом все наладится, а нефть и газ станут приятными бонусами, а не основной существования.

                Да и за 20 лет,величайшие умы , которых собрал вокруг себя солнцеподобный,так и не сумели все сделать по уму...
                1. -2
                  14 сентября 2018 21:07
                  Цитата: Svarog
                  Цитата: Krasnodar
                  Какого...короче, для начала нужно все сделать по уму, потом все наладится, а нефть и газ станут приятными бонусами, а не основной существования.

                  Да и за 20 лет,величайшие умы , которых собрал вокруг себя солнцеподобный,так и не сумели все сделать по уму...

                  Вопрос талантов и желания. Россия страна не простая.
              3. -1
                15 сентября 2018 02:06
                Цитата: Krasnodar
                Вот какого я должен платить 30% с зарплаты моего работника на социалку?

                Встречный вопрос - откуда взлялись деньги, составляющие эти 30%?

                короче, для начала нужно все сделать по уму

                Запретить собственнику присваивать произведенную трудом наемного коллектива добавленную стоимость? laughing
              4. 0
                15 сентября 2018 12:58
                Цитата: Krasnodar
                Вот какого я должен платить 30% с зарплаты моего работника на социалку?

                Для начала нужно отдать под суд таких как вы уклонистов от уплаты налогов. Я понимаю, что это сложно. Вы знаете все входы и выходы, как кого подмазать, но я надеюсь, что ваше время скоро закончится. И будете вы жить на Колыме. Долго, но несчастливо.
          2. +9
            14 сентября 2018 19:02
            А так и отвязать. Время для их экономблока в правительстве было хоть отбавляй. И не с улицы она туда пришла- верная собачка грфа и кудрина. И их политику продолжает. Вот из-за них нам и указали наши слабые места, когда нефть обесценивали. И никто не пытается создать режимы при которых трудно было бы вывозить из РФ капиталы.Просто на работу за зарплатой ходят и стандартные схемы пользуют. Растет инфляция- поднимаем ставку, снижается или стабилизируется- приспускаем.
            А то что рубль уже никогда не повысится до 40 за у.е. хотя бы- факт фундаментальный, ибо- конкурентоспособность наших товаров повышается. Тока чёй-то какие-то странные товары у нас получаются. Не видать чёй-то европейцев и саудитов, пьющих чай из наших самоваров. А значит, треп все это и просто экономическая политика держать экономику, как зависимую от внешних потребителей, а своих в узде держать за счет высоких накруток на потребтовары. Это когда покупка чего-нибудь в дом становится большой дырой в бюджете.
            Вот и щас ждем что цены на хлеб подорожает и эти проговорились, что лучшее зерно уходит за бугор, а нас кормят 3-сортным, чтоб удерживать цены на прежнем уровне. И рыбу наши норгам и японцам продают, а нашим жалкие остатки и непотребство всякое мелкое и костлявое. И ненцы оленину за бугор поставляют, а наши поморы ее в магазинах просто не видят или за охрененные деньги время от времени появляется. И все потому что рубль все время худеет и нет интереса в рублевой выручке на которой можно опять проиграть при ее падении, а 100 баксов как были приличными деньгами в 80-е, так приличными и остаются.
            1. -2
              14 сентября 2018 19:09
              Цитата: знавель
              А так и отвязать. Время для их экономблока в правительстве было хоть отбавляй. И не с улицы она туда пришла- верная собачка грфа и кудрина. И их политику продолжает. Вот из-за них нам и указали наши слабые места, когда нефть обесценивали. И никто не пытается создать режимы при которых трудно было бы вывозить из РФ капиталы.Просто на работу за зарплатой ходят и стандартные схемы пользуют. Растет инфляция- поднимаем ставку, снижается или стабилизируется- приспускаем.
              А то что рубль уже никогда не повысится до 40 за у.е. хотя бы- факт фундаментальный, ибо- конкурентоспособность наших товаров повышается. Тока чёй-то какие-то странные товары у нас получаются. Не видать чёй-то европейцев и саудитов, пьющих чай из наших самоваров. А значит, треп все это и просто экономическая политика держать экономику, как зависимую от внешних потребителей, а своих в узде держать за счет высоких накруток на потребтовары. Это когда покупка чего-нибудь в дом становится большой дырой в бюджете.
              Вот и щас ждем что цены на хлеб подорожает и эти проговорились, что лучшее зерно уходит за бугор, а нас кормят 3-сортным, чтоб удерживать цены на прежнем уровне. И рыбу наши норгам и японцам продают, а нашим жалкие остатки и непотребство всякое мелкое и костлявое. И ненцы оленину за бугор поставляют, а наши поморы ее в магазинах просто не видят или за охрененные деньги время от времени появляется. И все потому что рубль все время худеет и нет интереса в рублевой выручке на которой можно опять проиграть при ее падении, а 100 баксов как были приличными деньгами в 80-е, так приличными и остаются.

              Про Зерно - первоклассные сорта, что в России, что за рубежом - редкость, во первых, не имеют большой спрос - во вторых, т.к. используются они на макароны твёрдых сортов, некоторые виды хлеба и т.п.
              По рыбе - ее дефицита в РФ не наблюдается. По оленине - только в Краснодаре знаю две лавки, где оленью, лосиную и медвежью колбасу да пельмени можно купить и не по заоблачным ценам. И. Без изменений в экономике рубль худеть и будет. Как и без изменений в менталитете - экономика производная талантов населения, не наоборот.
              1. +12
                14 сентября 2018 19:29
                Про зерно- именно первоклассные сорта отправляются за бугор. Не я сказал. вчера по телеку ситуевину обсказывали подробно: чем нас кормят, чтобы цены не росли на буханки. По рыбе- речь шла не о дефиците. а о дороговизне и качестве.Тут ваше запутинство не проканало ни на раз. По оленине- что там у вас в Краснодаре- любимом крае нашего темнейшего происходит- не знаю. у нас у поморов, что рядом с ненцами живут , оленину купить большушая проблема. И дорого и мало где. И именно потому что рубль постоянно худеет, а доллар нет. А это происходит как раз потому что такая бездарность как набиулина и ее боссы- греф и кудрин- при власти и в фаворе
                1. -7
                  14 сентября 2018 19:42
                  При чем тут мои политические убеждения? laughing В зерне чёто и без телека понимаю, т.к. овощи-Фрукты-сельхозпродукция (в т.ч. зерно) - моя тема. В прошлом году первоклассное Зерно (по показателям клейковины) уродилось только на Алтае. Раскупили его сразу, причём не только экспортеры.
                  Качество рыбы - я не жалуюсь, хотя жил не только в России. Про Поморье ничего не знаю, т.к. никогда там не был. И вообще - при чем тут Путин, когда вся страна работает на как скоммуниздить сегодня, а не на то, как прожить завтра?
                  1. +2
                    14 сентября 2018 20:31
                    Цитата: Krasnodar
                    И вообще - при чем тут Путин, когда вся страна работает на как скоммуниздить сегодня, а не на то, как прожить завтра?

                    Вы правильные вопросы задаете и вообще с вашими комментариями по этой теме полностью согласен.. НО, почему вы считаете, что Путин не причем? А кто создал такие условия для бизнеса, при которых, единственное о чем они думают - это как урвать сегодня? Может потому, что они не верят в будущее России? Может потому, что у них в любой момент могут этот бизнес отжать? К Путину очень много вопросов на самом деле ибо прерогатива государства устанавливать правила игры, а какие правила вы и сами знаете...
                    1. -1
                      14 сентября 2018 21:21
                      Цитата: Svarog
                      Цитата: Krasnodar
                      И вообще - при чем тут Путин, когда вся страна работает на как скоммуниздить сегодня, а не на то, как прожить завтра?

                      Вы правильные вопросы задаете и вообще с вашими комментариями по этой теме полностью согласен.. НО, почему вы считаете, что Путин не причем? А кто создал такие условия для бизнеса, при которых, единственное о чем они думают - это как урвать сегодня? Может потому, что они не верят в будущее России? Может потому, что у них в любой момент могут этот бизнес отжать? К Путину очень много вопросов на самом деле ибо прерогатива государства устанавливать правила игры, а какие правила вы и сами знаете...

                      Путин не может изменить менталитет населения. По работе мне приходится обращаться во многие инстанции. Когда я делал все в общем порядке, как привык в Израиле (там 24 года жил), меня посылали, или прямо, или за очередной бумажкой. Но как только начинал поднимать/искать и находить связи и люди получали нагоняй «сверху» - все было очень мило, четко и красиво. И так во всем! Когда я обратился в больницу - послали. Начал уже заказывать авиаамбуланс в Израиль, но боли были нестерпимыми, думал сдохну и никуда не долечу. Мои знакомые прозвонили - и, о чудо! Приняли, прооперировали, такого отношения я б в лучших западных клиниках не получил бы, а я знаю, о чем говорю.
                      Поэтому я не считаю Путина ни в чем виноватым, хотя, если бы у меня была возможность, задал бы ему пару вопросов.
              2. +3
                14 сентября 2018 19:33
                Цитата: Krasnodar
                Про Зерно - первоклассные сорта, что в России, что за рубежом - редкость, во первых,

                Что толку с первоклассного зерна? Только недавно стали печь хлеб, который можно назвать хлебом (хотя и с натяжкой)...Рыба появилась? laughing wassat По цене свинины и телятины?
                У нас минтай филе прессованное - 267 р/кг. Горбуша при себестоимости 60 рублей - 167 р/кг (и то только потому, что навалом её)...
                У нас много чего производят, но, простите, цены такие, что непонятно, где это растет: под боком или в Бразилии.
                Помочь в укреплении финансового хозяйства может только сокращение количества банков и ограничение прав работы их с валютой. А гос. предприятия должны быть лишены права получать валютные средства (брать валютные кредиты) самостоятельно.
                1. -2
                  14 сентября 2018 19:47
                  Цитата: ROSS 42

                  Что толку с первоклассного зерна? Только недавно стали печь хлеб, который можно назвать хлебом (хотя и с натяжкой)...Рыба появилась? laughing wassat По цене свинины и телятины?
                  У нас минтай филе прессованное - 267 р/кг. Горбуша при себестоимости 60 рублей - 167 р/кг (и то только потому, что навалом её)...
                  У нас много чего производят, но, простите, цены такие, что непонятно, где это растет: под боком или в Бразилии.
                  Помочь в укреплении финансового хозяйства может только сокращение количества банков и ограничение прав работы их с валютой. А гос. предприятия должны быть лишены права получать валютные средства (брать валютные кредиты) самостоятельно.

                  С 2014 года валютные кредиты если и дают, то из России, т.к. за рубежом на длинные деньги рос.предпоиятиям введены санкции. Сокращение банков = создание монгполии, ничего хорошего из этого не выйдет.
                2. +6
                  14 сентября 2018 19:54
                  Вы вот щас про это зачем пишете? Кто-то сказал о дефиците? Речь шла исключительно о качестве продукции и ее цене. Когда вам рыбу, которую надо просто поймать (как и северную оленину) продают по тем же ценам что и говядина, которую надо выращивать многие годы- это нормально? И зерно лучшее идет за бугор и морепродукты и многое другое, а нам остаются всякое непотребство. что у Собакевичей на помойку выбрасывалось да собакам отдавалось. И все это из-за слабого постоянно худеющего рубля
                  Кста, а когда рубльв 2014-м обвалился, корпорации налоги за 2014-й платили по рыночному курсу или по некоей утвержденной "У.Е."? Если по курсу, то они неслабо так сэкономили на налогах, а значит и на нашей жизни.
                  1. -3
                    14 сентября 2018 20:06
                    Цитата: знавель
                    Вы вот щас про это зачем пишете? Кто-то сказал о дефиците? Речь шла исключительно о качестве продукции и ее цене. Когда вам рыбу, которую надо просто поймать (как и северную оленину) продают по тем же ценам что и говядина, которую надо выращивать многие годы- это нормально? И зерно лучшее идет за бугор и морепродукты и многое другое, а нам остаются всякое непотребство. что у Собакевичей на помойку выбрасывалось да собакам отдавалось. И все это из-за слабого постоянно худеющего рубля
                    Кста, а когда рубльв 2014-м обвалился, корпорации налоги за 2014-й платили по рыночному курсу или по некоей утвержденной "У.Е."? Если по курсу, то они неслабо так сэкономили на налогах, а значит и на нашей жизни.

                    Обогатились - молодцы! Чего и себе, и Вам желаю. Ещё раз - жил в Германии, жил в Израиле. Рыбу и морепродукты хорошие ел - за ушами трещало. Так вот - к качеству местной рыбы претензий нет.
                    1. +2
                      14 сентября 2018 20:37
                      А я про это писал? Рад за ваш аппетит и повсеместность. Тока как это вяжется с разговорами о качестве работы набиулиной и ко, а также с качеством и дороговизной товаров и продуктов в РФ?))))))
                      1. -6
                        14 сентября 2018 21:25
                        Цитата: знавель
                        А я про это писал? Рад за ваш аппетит и повсеместность. Тока как это вяжется с разговорами о качестве работы набиулиной и ко, а также с качеством и дороговизной товаров и продуктов в РФ?))))))

                        Если бы не Набиуллина, рубль упал бы не в два, а в десять раз. Дороговизна товаров - в Израиле, например, все раза в два дороже (в среднем), здесь не дороговизна.
                        Могло бы быть ещё дешевле, но..любят здесь люди суперприбыли. )) Шо зробить?
                    2. 0
                      16 сентября 2018 03:22
                      Да-да, набиулина форевер)))) Не рассказывайте сказок про судьбу рубля. Его слабость от полного отсутствия финансирования перерабатывающих предприятий с целью создания реально конкурентоспособного товара. Именно поэтому с нашим рублем происходят такие вещи. Хватит нам завирать про сверхприбыли и особенную у нас любовь к ним. Эти сверхприбыли у нас получают как раз те же шестиконечные, что и в израиле. Нам бы как раз хоть как-то выйти на производство своей современной техники в гражданской жизни, чтоб необходимость в людях зашкаливала, чтоб все наши наконец-то стали жить в просторных домах и квартирах, потреблять столько же как в европе всякой всячины- и продуктов и э\энергии и товаров ширпотреба. Но этого еще долго не случится, потому что набиулины с грефами и силуановыми увлекаются чистыми рыночными отношениями и нас забивают более дешевыми чужими товарами, которые в реале обходятся нам дороже, так как лишают нас работы, налогов от неполученных продаж и зарплат, делают нас зависимыми от забугорья.
                      И тока не надо про то что надо много трудиться и проектировать... Вряд ли найдутся люди, что сами от своих возможностей смогут бросить вызов яблокам, самсам, бошам. дюпонам, тефалям и прочим. Подо все необходима помощь государства, практически во всем. Если честно вообще дело двигаться через создание государственных коммерческих корпораций с набором людей в штат через рекрутинг с проверками их по линии МВД, ФСБ, прокуратуры. С предоставлением им баз, лабораторий, НИИ, КБ, полигонов. Чтобы сократить сроки создания и сделать более эффективные модели собственных товаров. Но наши ливеры в путинской клике будут упираться против этого до последнего. Это для них некошерно госдеп с зарплаты снимет
          3. +5
            14 сентября 2018 19:23
            Цитата: Krasnodar
            Поэтому нужны законодательные гарантии безопасности бизнеса.

            Заканчивайте вы с этим словом - бизнес. Деловары нашлись. Развели спекуляцию вместо производства. В стране хорошо живут только банкиры - из каждой сотни берут себе десятку...А вы тут про производительность труда и гарантии безопасности...Да они готовы работать там, где жгут их офисы и разбивают витрины...
            1. -13
              14 сентября 2018 19:26
              Т.е. Вы предлагаете производство национализировать? Опять все разворуют, как при Союзе.
              1. +3
                14 сентября 2018 20:37
                Цитата: Krasnodar
                Т.е. Вы предлагаете производство национализировать? Опять все разворуют, как при Союзе.

                Вот смотрите, сейчас производство в "частных" руках да, давайте ВАЗ возьмем к примеру.. Сколько для этого "частника" государство бабла выделяет?Считать не пересчитать... И что, хотите сказать не воруют? Просто раньше воровали по мелочи, а сейчас тащат миллиардами.. По этому, я однозначно за национализацию крупного производства и природных ресурсов.. Все остальное (средний, мелкий бизнес) должен жить и процветать...
                1. -5
                  14 сентября 2018 21:31
                  Цитата: Svarog
                  Цитата: Krasnodar
                  Т.е. Вы предлагаете производство национализировать? Опять все разворуют, как при Союзе.

                  Вот смотрите, сейчас производство в "частных" руках да, давайте ВАЗ возьмем к примеру.. Сколько для этого "частника" государство бабла выделяет?Считать не пересчитать... И что, хотите сказать не воруют? Просто раньше воровали по мелочи, а сейчас тащат миллиардами.. По этому, я однозначно за национализацию крупного производства и природных ресурсов.. Все остальное (средний, мелкий бизнес) должен жить и процветать...

                  Если Вы про крупные корпорации ... Честно? Я бы их отдал (кроме ресурсодобывающих, конечно, их действительно необходимо национализировать), иностранцам, без права перепродажи в течение 50 (49, как любят в России) лет. И без права разделения на более мелкие фирмы. И без права переноса производства в другую страну (филиалы и франшизы можно). Я думаю, тот же Ваз начал бы выглядеть по другому.
        2. +1
          14 сентября 2018 21:57
          ДА? А КАК ЖЕ СССР?Он не был зависим от цен на нефть?
          1. -6
            14 сентября 2018 22:52
            Цитата: dr.star75
            ДА? А КАК ЖЕ СССР?Он не был зависим от цен на нефть?

            Вот и развалился с падением цен на нефть. После того, как местное население, с низов до самого верха, его разворовало.
      3. +8
        14 сентября 2018 18:28
        Цитата: Krasnodar
        Рубль упал с падением нефти, она коллапс нац.валюты в своё время сдержала.

        Чего?какой коллапс?а 2х кратное падение это не коллапс?
        1. -6
          14 сентября 2018 19:01
          Цитата: dr.star75
          Цитата: Krasnodar
          Рубль упал с падением нефти, она коллапс нац.валюты в своё время сдержала.

          Чего?какой коллапс?а 2х кратное падение это не коллапс?

          Нет. Венесуэла это коллапс. У нас все+-, в рамках приличия.
          1. 0
            14 сентября 2018 20:20
            Цитата: Krasnodar
            Нет. Венесуэла это коллапс. У нас все+-, в рамках приличия.

            У Нас все в рамках не приличия. Ну неприлично себя ведем в отношении ФРС. Мы вовремя поняли, что бреттон вудская система ужо, как парусник по сравнению с пароходом
            1. -3
              14 сентября 2018 21:33
              Цитата: Tusv
              Цитата: Krasnodar
              Нет. Венесуэла это коллапс. У нас все+-, в рамках приличия.

              У Нас все в рамках не приличия. Ну неприлично себя ведем в отношении ФРС. Мы вовремя поняли, что бреттон вудская система ужо, как парусник по сравнению с пароходом

              Это Вы вовремя поняли, но с 70-х уже ямайская laughing
        2. +1
          14 сентября 2018 20:33
          Цитата: dr.star75
          а 2х кратное падение это не коллапс?

          Миша! Не стоит так страдать за доллар. Я таки не ощущаю 50% инфляцию. Но буржуй за коррекцию нашей валюты получают по мордасам неподецки. То есть цены на продукты моей первой необходимости почти не выросли.А где то ваще. До кризиса 14 купил ребенку игровой ноут за 43, себе неделю назад и покруче, но за 36 hi
          1. +2
            14 сентября 2018 20:48
            Вова!Большой респект за Мишу!Меня настолько давно так не называли, что я уже и забыл это!Плюс от меня!
            Теперь по теме. Железо и софт дешевеют по мере выхода новых продуктов, это не показатель инфляции. Я 10 лет назад я собрал комп с ЖД на 25Гб. а теперь у меня флешка больше. А уровень инфляции не может быть ниже ключевой ставки ЦБ, поскольку именно под этот процент ЦБ одалживает деньги коммерческим банкам, которые после дают кредиты.
            1. -2
              14 сентября 2018 21:05
              Цитата: dr.star75
              А уровень инфляции не может быть ниже ключевой ставки ЦБ, поскольку именно под этот процент ЦБ одалживает деньги коммерческим банкам, которые после дают кредиты.

              Может, Миша, может. Пример США. Там инфляцию десятилетиями гнали в 2%, а ключевая ставка была ниже - итог мыльный пузырь 2008. Зырим дальше. У всех ведущих экономик Запада, долг на душу населения свыше 50 килобаксов. У Нас и у развивающих: 5,7 у Украины и 3,4 у России. Копейки hi
              Чисто так по жизни. Американские банки дают ваще не реально дешевый процент, то есть продают бумагу. Но у банков жеж основной доход продавать деньги. Следовательно Набибулина права. У Наших банков доход есть.
              Вот только не говори, что у меня каша в голове
              1. +6
                14 сентября 2018 21:14
                Вы не поняли. Там ключевая ставка меньше 2х %, а инфляция чуть больше. А у нас ключевая ставка 7.25, а инфляция 3%. Так не бывает. Куда делись эти 4.25%? математику могут победить только Нобелевские лауреаты hi
                1. -2
                  14 сентября 2018 21:26
                  Цитата: dr.star75
                  Вы не поняли. Там ключевая ставка меньше 2х %, а инфляция чуть больше. А у нас ключевая ставка 7.25, а инфляция 3%. Так не бывает. Куда делись эти 4.25%? математику могут победить только Нобелевские лауреаты

                  Миша. Давай таки на ты. Лично я молодой исчо. Ладно?
                  Говорю же. Чтобы нашим Банкам продавать деньги, нужно платить налог на прибыль сразу же, янкам только бумагу напечатать. В этом большущая разница, потому ВВП и высказал Наше Фи всей этой бретон вудской системе в Мюнхенской речи.
                  ЗЫ. Не фига не понимаю в экономике, но как работают кредиты знаю
                  1. +4
                    14 сентября 2018 21:41
                    Про мюнхенскую речь, в курсе. Про все что ты написал, все знаю. Про брентенвуд, тоже наслышан. Я против нарушения математики нашим цб. Тут или трусики наденьте, или крестик снимите. Инфляция не может быть ниже ключевой ставки цб. Если цб говорит, что ключевая ставка 7.25, то инфляция не может быть 3%. Куда делась разница между 7.25 и 3.0%?
                    1. -3
                      14 сентября 2018 21:57
                      Цитата: dr.star75
                      Я против нарушения математики нашим цб

                      Не стоит смотреть на математику ЦБ. Доллар вырос на 200% Инфляция максимум на 20 за четыре года. Повторю- это геморой штатов. Не наш. Чем дальше янки нам будут вводить санкции, тем дальше Мы им будем рекомендовать проктолога hi
                      1. +2
                        14 сентября 2018 22:05
                        Цитата: Tusv
                        Не стоит смотреть на математику ЦБ.

                        А на что?вы верите, что при ставке рефинансирования ЦБ в 7.00%, у нас инфляция 3%?Простите, а куда делись эти 4%?Математика не обязательная дисциплина?Ёе повергла вспять Набиулина?
                      2. 0
                        14 сентября 2018 23:00
                        А на что?вы верите, что при ставке рефинансирования ЦБ в 7.00%, у нас инфляция 3%?Простите, а куда делись эти 4%?Математика не обязательная дисциплина?Ёе повергла вспять Набиулина?

                        Миша. У Нас 7% инфляции. Если что.Но!!! Ни разу американская экономика за мой счет(за их деньги онли) Меня не интересует,а Кудрин должен в кандалах и рудники осваивать. А разницу в Руанях Вы продумали. Тенденция аднака hi
                    2. 0
                      15 сентября 2018 02:26
                      Цитата: dr.star75
                      Инфляция не может быть ниже ключевой ставки цб

                      Наоборот - ставка не может быть ниже инфляции.
      4. +3
        14 сентября 2018 20:38
        А как можно расценить скупку валюты в последние два месяца? Центробанком "по поручению Минфина"? Как это соотносится с его основной декларируемой задачей? С обеспечением стабильности национальной валюты?
        Это примерно, как противопожарная службы пожары бензином бы тушила... Только в последнем случае глупость и преступность такого действа самоочевидна, а вот у финансистов - тут варианты, можно рассказать про "волатильность","турбулентность" и еще посложнее слова найти, лишь бы речевой аппарат у дикторов РТР справлялся...
    2. 0
      14 сентября 2018 23:22
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Имела бы совесть, дюжину раз за год могла уйти в отставку, бездарная пустышка.
      Совесть? С такими дефектами на такую работу не попадают. stop
    3. 0
      15 сентября 2018 13:59
      Она не бездарная. Она талантливо действует в интересах финансовых спекулянтов, для того ее и держат.
      Не в интересах же трудового народа ей работать.
  4. +3
    14 сентября 2018 18:08
    "Возможность" и "поднимает" - что я не понимаю в русском языке?
    Четверть процента это фигня - я из зарплаты больше пропиваю. Скорее предупредительная мера - ждут когда американе санкции введут, тогда рупь упадёт, все спекулянты заработают, СМИ прокричаться, потом полгода будут смотреть на то что Россия как стояла, так и стоит и ничего ей не делается. После начнётся мееедленный рост курса.
    1. +6
      14 сентября 2018 18:22
      Вы столько не выпьете!четверть процента-это начало для всех денег в стране.
      1. -2
        14 сентября 2018 18:38
        Цитата: dr.star75
        четверть процента-это начало для всех денег в стране.

        Ой-вэй, я вам за свои деньги пишу, а не за государственные. Или вы таки хочете меня научить как сделать все деньги из четверти процента?
        1. +1
          14 сентября 2018 18:42
          Цитата: Серый брат
          вы таки хочете меня научить как сделать все деньги из четверти процента?

          Оооо, кого я вижу!Абрамович!А таки что ви делаете на некошерном сайте?Только не г"оворите чьто настальгия!
          1. -1
            14 сентября 2018 19:14
            Цитата: dr.star75
            А таки что ви делаете на некошерном сайте?

            Не равняйте мне нервы, ви лучше спросите у знающих людей и пусть они таки вам расскажут что такое ключевая процентная ставка ЦБ, а то я сильно волнуюсь за ваш гешефт.
            1. +2
              14 сентября 2018 19:37
              Да таки не волнуйтесь за мой гешефт, он маленький. но стабильный. А вам, всё таки стоит почитать, что такое "ключевая ставка" и почему инфляция априори не может быть ниже этой цифры.....
              1. +1
                14 сентября 2018 21:50
                Цитата: dr.star75
                почему инфляция априори не может быть ниже этой цифры.....

                Ну таки она выше.
                1. 0
                  14 сентября 2018 22:11
                  При ставки ЦБ в 7.25, инфляция не может быть ниже этой цифры, Т.Е. не 3%?. Разница где?
                  1. 0
                    14 сентября 2018 23:27
                    Цитата: dr.star75
                    Т.Е. не 3%?. Разница где?
                    В методике подсчёта служб статистики.
    2. -1
      14 сентября 2018 19:10
      Цитата: Серый брат
      Скорее предупредительная мера - ждут когда американе санкции введут

      Совершенно верно. Мы выдержали натиск Обамы в 14 том. Что тогда было? Валютная ипотека взлетела. Кредиты, где в кред. договоре имелась строчка очень мелкими букафками "банк имеет право пересмотреть по ключевой ставке", взлетели. В общем Наши граждане почуствовали на своей шкуре омерзиканские санкции. Но почему то выбрали Путина. Для янки это вот такой смайлик wassat Да потому что, лучше свиту Путина кормить, чем шоблу Навального плюс весь Госдеп унд американские базы hi
      1. +1
        14 сентября 2018 19:32
        Цитата: Tusv
        Наши граждане почуствовали на своей шкуре омерзиканские санкции.

        Таки не все, а только те которые имели неосторожность заиметь кредиты в долларах и шекелях.
        Умные люди (скорее всего из наших), занявшие в рублях, никак не пострадали.
        1. +1
          14 сентября 2018 19:51
          Цитата: Серый брат
          Умные люди (скорее всего из наших), занявшие в рублях, никак не пострадали.

          Умные люди, скорее всего из Мне и таки Вы, ваще не занимают drinks
          1. +1
            14 сентября 2018 20:09
            Цитата: Tusv
            Умные люди, скорее всего из Мне и таки Вы, ваще не занимают

            Таки да, впрягаться в кредитный хомут, чтобы потом тебя взяли за тухес - в этом совсем нет никакого интереса. smile
            Пойду в магаз, пока можно. drinks
        2. 0
          15 сентября 2018 10:40
          Цитата: Серый брат
          Умные люди (скорее всего из наших), занявшие в рублях, никак не пострадали.

          Умные люди в магазин не ходят?
  5. +3
    14 сентября 2018 18:11
    Ну теперь разбогатеем мужики ? bully
    "Наш" ЦБ стал этаким государством в государстве..Ставки ,курсы ,понижение ,повышение..Что творят никто не может понять , даже Путин !
    Тут лозунг такой у некоторых "товаищей " Упал рубль , поднял ДВА!
    Вот что с ними делать .. negative
    1. +1
      14 сентября 2018 18:20
      Не знаю, как Путину, а мне понятны действия ЦБ, не понятно только одно, почему эти действия именно такие. Конечно, краткосрочно сдержать курс валюты повышение ставки способно, но это решение краткосрочных проблем стратегическими инструментами. С другой стороны - минимальное повышение и понижение ставки серьёзных проблем банковской сфере не создаст. По мне так реализация валюты из резервов более эффективный способ сдерживания краткосрочных колебаний курса, но решать главе ЦБ.
      1. +1
        14 сентября 2018 19:39
        Цитата: YarSer88
        Не знаю, как Путину, а мне понятны действия ЦБ, не понятно только одно, почему эти действия именно такие. Конечно, краткосрочно сдержать курс валюты повышение ставки способно, но это решение краткосрочных проблем стратегическими инструментами. С другой стороны - минимальное повышение и понижение ставки серьёзных проблем банковской сфере не создаст. По мне так реализация валюты из резервов более эффективный способ сдерживания краткосрочных колебаний курса, но решать главе ЦБ.

        Ничего не понял ..))) Менеджер чтоли ?
        Этими "курсами " СССР и развалили и конкретно ограбили ..И сейчас грабят Россию! Может России на золотые червонцы перейти в расчетах и серебрянные деньги ..? Это более надежно чем бумажки и тем более безнал ..
        Помнится царский червонец был и остался твердой валютой ! Даже сейчас , а не эти облачные доллары и прочие..
        Помнится советские дензнаки (было мелким шрифтом обеспечиваются золотом) и они ценились !
      2. -1
        15 сентября 2018 00:46
        Цитата: YarSer88
        а мне понятны действия ЦБ, не понятно только одно, почему эти действия именно такие
        Я думаю, вам понятны действия ЦБ в трактовке Набиуллиной. А это манипуляция. Падение курса рубля многим обязано действиям ЦБ. Повышение ставки кредитования влияет на стабилизацию рубля не напрямую, а косвенно и, при этом, экономике страны приносит больше вреда, чем пользы. В декабре 2014 Путин:
        "Рекомендовать Центральному банку Российской Федерации совместно с правительством Российской Федерации принять скоординированные меры, направленные на пресечение спекулятивных действий и предотвращение случаев манипулирования на российском валютном рынке. Доклад — 25 декабря 2014 года, далее — ежеквартально", — говорится в документе.
        В четверг президент РФ в послании к Федеральному собранию попросил ЦБ и правительство принять жесткие скоординированные меры, чтобы отбить охоту у спекулянтов "раскачивать" курс рубля.
        РИА Новости https://ria.ru/economy/20141205/1036844385.html
        Было предложение Бастрыкина по борьбе с валютной спекуляцией. Но... всё похерено (кому-то это было нужно, чтоб похерено...). Теперь опять те же грабли и таким же образом. request
  6. +1
    14 сентября 2018 18:12
    Цитата: dr.star75
    Всё, доступная ипотека накрылась?А как же послание президента?Она его не читала? belay

    Презедент не посланиями,а указами,с занесением куда надо,при не выполнении,управлять должен.
    1. +3
      14 сентября 2018 18:23
      Ну с прошлыми майскими указами как-то не очень вышло. feel
      1. 0
        14 сентября 2018 18:50
        Они были без занесения,за не исполнение.
  7. +2
    14 сентября 2018 18:23
    национальной валюты, которая за последние несколько недель потеряла существенный процент своей стоимости на фоне стабильных цен на нефть.
    Правильней было бы: на фоне тотальных санкций, подобные санкции можно было бы трактовать как "казус белли" - идет давление на всю мировую банковскую сферу.
    Похоже, только мощный удар может остановить наглых пи дос тан цев.
  8. +4
    14 сентября 2018 18:32
    Сахипзадовна, а не национализировать ли нам ЦБ ?! Не надоело под дудку США плясать ?!! Когда же вы будете работать на Россию, а не на США, предатели ! negative
    1. +2
      14 сентября 2018 20:31
      Кишка тонка. Я имею в виду национализировать, а не трепаться, что мы всех победим. Без промышленности мы никого не победим, и ЦБ не поможет.
    2. 0
      14 сентября 2018 23:52
      Если что, при Набиуллиной (с 2013) Банк России начал расчистку банковского сектора от проблемных банков были лишены лицензий более 440 банков, в основном за вывод денег зарубеж, нажила врагов среди банкиров, сейчас ее вынуждены охранять даже внутри ЦБ. Кроме того, Набиуллина упрекнула полицию и суды за то, что те непотрудились для того, чтобы поймать беглых банкиров...
  9. 0
    14 сентября 2018 18:33
    О каких рисках г-жа Набиуллина ведёт речь?

    14 год забыли? Какая тогда ставка то была? В два раза выше и доллар под сотню. А санкции то Нам введут. Тут к бабке не ходи. Вот и все риски hi
    1. +2
      14 сентября 2018 20:04
      Чего?Какой доллар под сотню в 2014?Вы в России живете?
  10. +1
    14 сентября 2018 18:35
    Лягушку варят постепенно. Шаг вперед, два назад. А не надо раскатывать губу и надеяться на то, что завтра будет лучше. Сарказм, если что.
  11. -1
    14 сентября 2018 18:35
    Хорошая картинка, особенно ее ФИО в траурной рамке.
  12. +1
    14 сентября 2018 18:38
    Я не экономист, пусть знающие поправят.Я так понимаю, что бы развивался бизнес, экономика -ставку понижают, иногда 0,5%, или нулевая.Бывали случаи когда ставка бывает отрицательная. У нас свой тернистый путь мы повышаем ставку.Будет 10%-все остановится! hi
    1. +1
      14 сентября 2018 18:58
      все правильно...
    2. +9
      14 сентября 2018 19:18
      Под 10% выживет только продажа оружия, наркотиков и проституция, всё остальное будет убыточно.
  13. Комментарий был удален.
  14. +3
    14 сентября 2018 21:11
    Является ли это началом цикла повышения ставки? Мы не исключаем возможности повышения ставки, но только в том случае, если риски, о которых мы говорили, реализуются. Это необязательно будет происходить. Мы не можем утверждать, что это начало повышения ставки.
    Вы все будете смеяться, но похоже, в ЦБ РФ я обнаружил сестру Вити Кличко! laughing bully
    1. -1
      14 сентября 2018 21:27
      Цитата: sabakina
      Является ли это началом цикла повышения ставки? Мы не исключаем возможности повышения ставки, но только в том случае, если риски, о которых мы говорили, реализуются. Это необязательно будет происходить. Мы не можем утверждать, что это начало повышения ставки.
      Вы все будете смеяться, но похоже, в ЦБ РФ я обнаружил сестру Вити Кличко! laughing bully

      laughing good Да, верю в людей, которые умеют так изъяснятся, это четко отражает , как мысль передвигается в их голове.. буквально обтекая, каждую извилину ..
  15. +2
    14 сентября 2018 22:10
    А можнА эту б....ь куда нибудь подалее?
  16. 0
    14 сентября 2018 22:19
    А знаете "браття" почему на Украине до сих пор разброт и война? Тому шо в отличие от ВАС там хотя и пассивно, но как-то сопротивляются. "Татарин - лучше незванного гостя"(рус.пословица)
  17. 0
    15 сентября 2018 00:22
    Кто то хочет сказать что ЦБ РФ может "обидеть" иностранных инвесторов с выручкой конвертируемой в у.е..? lol
    Население, шо бы вы так жили как эти "обиженные" инвесторы, за которых "писанулась" Сахибзадовна с повышением ставки в Вашингтоне laughing
    Но для Вас конечно же другие сказки, и в них указано верить. lol
  18. Комментарий был удален.
  19. +2
    15 сентября 2018 02:52
    Небулина уже проклята миллионами пенсионеров!! negative И персональная особо жаркая сковородка уже в Аду для нее заготовлена. Вот в этом я уверен абсолютно. am
  20. 0
    15 сентября 2018 09:34
    американская про..ститука наибулина опять что то мутит
  21. 0
    15 сентября 2018 21:36
    Цитата: Svarog
    осталось у них ввести налог на рыбалку и грибы да ягоды.. а так по моему все сделали, что бы загнобить население..

    Ну зачем так критично, валежник же ведь разрешили собирать. Без всяких ограничений - собирай, не хочу !