Россия заменит самолеты, аналогичные разбившемуся Ан-30, на новые

Россия заменит самолеты, аналогичные разбившемуся Ан-30, на новые

Россия в скором времени примет на вооружение новую авиационную разведывательную технику, которая придет на смену самолетам, аналогичным разбившемуся накануне в Чехии, сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"У нас есть закрытые научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по данному вопросу. У нас будет скоро такого рода техника принята на вооружение, современная, очень хорошая, мирового уровня", - сказал Рогозин.

Самолет Ан-30 в среду потерпел аварию при посадке на чешском аэродроме "Часлав". Он выполнял полеты в рамках миссии наблюдателей "Открытое небо". При посадке у Ан-30 подломилась передняя стойка шасси, и он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 200 метров. По последним данным, пострадали шесть человек.


"У нас, например, полностью локализовано в Ульяновске производство Ил-476. Мы планируем произвести таких самолетов больше ста до 2020 года, у нас по "Руслану" большие планы - только по линии военных это будет 32 самолета", - сказал Рогозин.

Рогозин сообщил, что в июне-июле текущего года должны пройти сертификацию самолеты Ту-204 СМ, у которых есть широкое поле для применения, в том числе в вопросах обороны и безопасности.

Говоря о произошедшей накануне катастрофе самолета в Чехии, Рогозин сказал: "Естественно, в данном конкретном случае речь идет об эксплуатации старой техники, какой-то фактор сработал на аварию".

Вместе с тем, он воздержался от комментариев причин произошедшей катастрофы, отметив, что расследованием занимается комиссия в министерстве обороны РФ.
Первоисточник: http://www.ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 46
  1. neri73-r 25 мая 2012 11:52
    Дай-то Бог!!! И Бог Вам в помощь!
    1. Кадет787 25 мая 2012 13:09
      Столько косяков, что уже и бог не очень помогает, дав нам такого министра-менеджера, типа обороны.
      Кадет787
      1. 755962 25 мая 2012 15:16
        Цитата: Кадет787
        Столько косяков

        . Из-за неспособности Казанского и Ульяновского авиазаводов наладить массовое производство (делающее эксплуатацию самолета рентабельной) и качественную систему послепродажного обслуживания, Ту-204 не пользуется особым спросом у авиакомпаний, хотя его последняя модификация СМ вполне может составить реальную конкуренцию зарубежным бестселлерам А320 и Боинг-737. В то же время, некоторые перевозчики (в том числе, весьма крупные Трансаэро и Red Wings) неоднократно выражали заинтересованность в покупке лайнеров семейства Ту-204. При этом весьма странной представляется позиция ОАК и Минпромторга, которые считают Ту-204 «перевернутой страницей» и предпочитают вкладывать огромные средства в проекты, существующие лишь на бумаге (тот же МС-21, который, по словам Д.Рогозина, выйдет на линии лишь к 2020 году, и, до недавнего времени, Суперджет), вместо поддержки реального производства. 7-го апреля, в интервью агентству ИСНА, Глава Организации гражданской авиации Ирана Реза Нахджавани заявил, что констатация Дмитрием Медведевым факта, что российские самолёты имеют технические недостатки, стала дополнительным аргументом в пользу отказа от эксплуатации в авиапарке страны самолётов производства КБ «Туполев»
        755962
      2. Сосед 25 мая 2012 16:51
        Просто любая техника рано или поздно изнашивается. И её - надо менять на новую. Чего давно - не происходило. Вот и всё.
        Цитата: У нас есть закрытые научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по данному вопросу. У нас будет скоро такого рода техника принята на вооружение, современная, очень хорошая, мирового уровня.
        ДАВНО ПОРА УЖ!!! ДАВНО!!! И СКОРЕЕ - СКОРЕЕ - ведь фиг с ней с этой техникой старой - хай бы билась - Если бы ЛЮДИ на ней не погибали!!! Поэтому это вопрос чей-то жизни и смерти!!!
        Сосед
        1. С_мирнов 25 мая 2012 22:04
          Просто любую технику надо обслуживать, а где брать запчасти если заводы их производившие давно профуканы нашими эффективными собственниками. Стыдно сказать на всю страну один подшипниковый завод остался. Вот и латают старые самолеты снимая запчасти с еще более старых. А если и пытаются собрать новый, то все составляющие закордонные. Вот и падают старые самолеты и вертолеты.
          С_мирнов
          1. Алексей- 26 мая 2012 14:29
            http://www.podshipnik.ru/manufacturers/domestic
  2. свобода 25 мая 2012 11:53
    Опять все мероприятия после трагедии. Ну когда мы уже научимся работать на переспективу, когда будем делать заделы на будущее, ну хватит жить одним днем!
    свобода
    1. Igorboss16 25 мая 2012 12:26
      пока гром не грянет бабка не перекрестится , вот как только можно объяснить эту ситуацию
      Igorboss16
      1. свобода 26 мая 2012 00:01
        Блин, и так уже несколько веков. Обидно. Есть здравые люди, но их слишком мало.
        свобода
  3. Tirpitz 25 мая 2012 12:01
    Ан-30 легкий транспортник, его на руслан и Ил не заменишь, какя альтернатива?
    Tirpitz
    1. болот 25 мая 2012 12:14
      Цитата: Tirpitz
      , какя альтернатива

      Ту-214Р про него писали.http://topwar.ru/14558-rossiyskiy-samolet-specnaznacheniya-tu-214r.html
      1. Tirpitz 25 мая 2012 12:28
        Так это большой самолет, и в таких количествах как Ан его ни когда не будет.
        Tirpitz
        1. болот 25 мая 2012 12:36
          Есть Ил-20,в будущем могут поставить оборудование и на суперджет или реанемировать Ил-114,если у нас в Казахстане сборку Ан-140 наладят то можно поставить там оборудование.
          1. Splin 25 мая 2012 13:25
            Для такого дела подходят только высокопланы. Ил-476 и Ан-124 не вписываются в габариты. Суперджет тем более-ему не каждый гражданский аэропорт в России подходит. Пилоны с двигателями низко висят. Это дело для Ан-140 или Ан-148, их тоже собирают России.
            Splin
            1. почти дембель 25 мая 2012 16:22
              Цитата: Splin
              Суперджет тем более-ему не каждый гражданский аэропорт в России подходит. Пилоны с двигателями низко висят.

              Поясните пожалуйста. Вы же не хотите сказать. что у нас аэропорты имеют грунтовые ВПП? Ан-2 не в счет.
              1. Splin 25 мая 2012 16:48
                Нижняя кромка двигателя «Суперджета» расположена на расстоянии 40 см от земли. Это низко по сравнению со многими другими самолетами. И опасно, если садиться на «огород»: авиадвигатель засасывает камни, песок, мусор со страшной силой. Да, такое расположение двигателей делает самолет более устойчивым в воздухе, но посадить или поднять его в среднестатистическом аэропорту областного российского центра практически невозможно. А именно таких аэропортов в России большинство, если не считать, конечно, грунтовые площадки, принимающие вертолеты и «кукурузники».
                Ему требуются современные ВПП. Если б это не был личный проект Путина, то лучше производить Ан-148, тем более Медведев клятвенно заверял, что скоро заменят весь старый авиапарк.
                А если учитывать, что для военных самолетов предьявляют более "спартанские" требования это не тот самолет, что нужен армейцам.
                Splin
                1. почти дембель 25 мая 2012 17:01
                  Ну для того, чтобы не засасывало в двигатель "камни, песок, мусор со страшной силой", существует аэродромная служба, которая и следит за чистотой ВПП, регулярно осматривает, подметает, пылесосит.
                  Но если все же смотреть на этот вопрос, мол, все равно опасно... Так авиация вообще штука довольно опасная, если не выполнять что положено по регламентам, то и параплан не взлетит.
                  1. болот 25 мая 2012 17:39
                    Помню что Ан-30 и Ил-20 у нас стояли в гражданских аэропортах,с хорошей бетонной ВПП.По "аппаратуре"Ил-20 более" напичкан"...
                    А для программы "Открытое небо" Ту-214Р пойдет.В Афганистане Ан-30 выполнял роль корректировщика при проводимых операциях...В наше время эту работу должен выполнять БЛА,дрон. smile
                    1. vaf 25 мая 2012 19:51
                      Цитата: болот
                      В Афганистане Ан-30 выполнял роль корректировщика


                      Было такое дело, но в основном когда работала наземная ствольная или реактивная артиллерия и то только из=за того, что небыло противодействия ПВО противника, а к горам он не подлетал,да и к границе с Пакистаном то же.

                      Мы пользовались в основном "помощью" ПАНов-надёжней и эффективней, правда для них был большой риск. но их нормально прикрывали.да и разведка ВДВ или ГРУ прикрывала так,что.....классные были ребята и работали классно.приятно вспомнить!+!
                      vaf
                      1. болот 25 мая 2012 19:56
                        Там до Ан-30,работу выполнял Ил-20,в начале... smile
                  2. Splin 25 мая 2012 17:54
                    Это все красиво в теории, но не для бетонных советских полос. Сколько Суперджетов произведенно? А сколько заказов отменнено. Почитайте на досуге не российские а англоязычные издания. Отчание проекта видно еще в том, что харьковчанам предложили ставить вместо двигателей Д-436-148 двигатели от Суперджета, мол они прошли все сертификации. Но возмутились запорожцы. Двигатели, действительно одинаковы за характристиками, но они не востребованны из-за отсутсвия бортов. Это неудачный проект. Самолет хороший, современный, но он только годиться а экспорт или в ограниченном испоользовании на территории России. А Запад относиться осторожно к любым неприятным сигналам. А в такие страны как Иран, Пакистан, Индия он не подходит. У китаезев свои самолеты. Но по теме статьи-он не подходит из-за того, что "нежный"- сугубо гражданский.
                    Splin
                    1. болот 25 мая 2012 18:13
                      Ладно БОГ с этими суперджетами,есть Ил-20-это вообще машина уникальная,по одной инфе их под Москвой еще производят.Правда движки АИ-20.
                      Для других целей есть Су-24Р,МиГ-25/31.Вообще парк самолетов хоть б.у. огромен и спец.оборудование можно на любой поставить.
                      1. Splin 25 мая 2012 18:22
                        Рогозин же сказал-НОВЫМИ. А старичок ИЛ-18(32) вообще перестали выпускать лет тридцать назад. Скорей всего их в Подмосковье обновляют. Ибо одиночные самолеты выпускать дорого, а о серийном выпуске мы бы слышали.
                        Splin
                      2. болот 25 мая 2012 18:29
                        Цитата: Splin
                        Рогозин же сказал-НОВЫМИ

                        Значит будут Ту-214Р smile
                      3. Splin 25 мая 2012 18:48
                        Пусть будет ТУшка. Нам то что от этого. Я посмотрел на его фотографии, мне кажется, что он большой. Наверное как Ил-76. И от того, что мы будем доказывать друг другу самолет, слава Богу, не нам выбирать.
                        Splin
                      4. болот 25 мая 2012 19:06
                        Цитата: Splin
                        что мы будем доказывать друг другу самолет, слава Богу, не нам выбирать.

                        Разберутся как нибудь,в прошлые года самолетов с индексом Р на клепали предостаточно выбор большой,это не рейсовые гражданские,у них ресурс не исчерпан.
                        Как Ил-20 которые в Одессе стояли?
                      5. Splin 25 мая 2012 19:24
                        Пишут что они есть, они летают, но я никогда их не видел. Только в середине 90-х, но тогда ее не интересовался чей это аппарат.
                        Splin
                      6. болот 25 мая 2012 19:30
                        По одной информации один или два в Россию для ремонта перегнали в середине 90-х,потом за "долги" по ремонту или другие... забрали.Почему спрашиваю-отец на одном из них летал,они раньше в Алматы стояли.
                      7. Splin 25 мая 2012 19:52
                        Турция изучает целесообразность закупки украинских самолетов Ан-178

                        Турция изучает целесообразность закупки у Украины самолетов Ан-178.Министр обороны Украины предложил своему турецкому коллеге на двусторонних переговорах рассмотреть возможность закупки Ан-178, который может быть использован как патрульный самолет или как базовый для AWACS (авиационная система раннего предупреждения и управления). «Турецкая сторона предложила изучить этот вопрос совместно и, возможно, договориться по вопросам закупки».
                        Министр отметил, что считает самолет Ан-178 перспективным как патрульный, поскольку он может находиться в воздухе до 10 часов.
                        По словам министра, в ходе двусторонних переговоров с коллегами из Бразилии и Норвегии он также предлагал рассмотреть возможность закупки этого самолета.
                        Так же с сожалением отметил, что в госбюджете на 2012 г. Минобороны не предусмотрено финансирование на строительство этого самолета.
                        Как сообщалось, в августе 2010 г. президент-генеральный конструктор государственного предприятия «Антонов» (Киев) Дмитрий Кива спрогнозировал, что первый средний транспортный самолет Ан-178 будет построен до конца 2012 г. Разрабатываемый самолет сможет перевозить самоходную гражданскую и военную технику, грузы в контейнерах и на поддонах, эвакуировать больных и раненых, а также доставлять к месту назначения военнослужащих, в том числе десантировать парашютистов. Грузоподъемность Ан-178 составит до 15 т. Ан-178 должен занять нишу самолетов Ан-12 и Lockheed C-130 Hercules (США).
                        По материалам сайта "Крылья" http://www.wing.com.ua/

                        Почему турки изучают а Российому ведомству-это не интересно?. Уже индусы хотят отказаться от MTA в пользу АНа. Россия им угрожает штрафными санкциями.. Ну не получается сейчас у россиян строить транспортные самолеты и автомобили, давайте работать вместе. Не хотят думали как с АН-70 без них не справятся.
                        Splin
                      8. болот 25 мая 2012 20:01
                        Сейчас на дворе 2012год,наши" бегали искали -дайте,продайте"в конце концов подписали контракты на А-400и С-295,С-130.
                      9. Splin 25 мая 2012 20:37
                        Написанно "до конца 2012 года". Сейчас собирают опытный самолет. Притом за свои деньги. МО Украины пока не дало в этом году ни -копейки.
                        Splin
                      10. болот 25 мая 2012 20:42
                        Что у вас творится?Новости почитаешь волосы дыбом встают!Думаю прикупить землю,да родственников перевезти.
                      11. Splin 25 мая 2012 20:47
                        Все в порядке Не читайте перед обедом "советских" газет.
                        Splin
                      12. vaf 25 мая 2012 20:16
                        Цитата: болот
                        по одной инфе их под Москвой еще производят.Правда движки АИ-20.


                        Уже не производят, но+! Был такой завод на Ходынке Знамя Труда, делали вплоть до 1984 года -последний ушёл в Белларусию Заводской номер: 2964017102.

                        А чем двигатели не устраивают? АИ-20М,серии 6, как на Ан-12-м? в Чём проблема?
                        vaf
                      13. болот 25 мая 2012 20:23
                        Цитата: veteran.air force
                        А чем двигатели не устраивают?

                        А где их делают?
                      14. vaf 26 мая 2012 00:50
                        Цитата: болот
                        А где их делают?


                        Делали,сейчас только ремонтируют-Мотор Сич и Ст.Русса,+!
                        vaf
                    2. vaf 25 мая 2012 19:58
                      Цитата: Splin
                      Это все красиво в теории, но не для бетонных советских полос


                      Что-то непойму совсем???Начали про Фому,закончили про Ярёму,начали искать самолёт на замену Ан-30(топографу), а заканчили тем, что ВПП в Союзе г...,Супер Джет г.....,никто его не хочет, а вот если бы моторы Мотор Сич, то сразу ага, всё хорошо???

                      Давайто уважаемый по порядку,не мешайте всё в кучу, Вас же никто никуда не гонит и не прогоняет ниоткуда.

                      В Ваших словах есть много правдивого и умных мыслей.но они не относятся к теме этой статьи и к теме нашей беседы.

                      Ну а по ВПП, сомневаюсь. что у Вас на Украине,да и у Беларусов что нибудь изменилось в плане улучшения обслуживания аэродромов со времён развала Союза,ну а про военные вообще не говорю, если у Беларусов ещё туда-сюда,там Батька за этим смотрит, то у Вас простите "...трава по пояс".

                      Ноя не к этому.,а несмотря на это Вы,мы и беларусы прекрасно используем и 737 и все Автобусы,а у них простите.мотогондолы вообще висят над бетоном..

                      Так что давайте по теме...
                      vaf
                      1. Splin 25 мая 2012 20:27
                        Я не мешал ничегго в кучу. Меня спросили почему не подходит СуперДжет. Не нормs советских полос, а то что ими уже 20 лет никто не занимался. Их бесполезно чистить бетон крошится от старости. Вот почему разговор о новsх ВПП. И все! СССР forever!
                        А с двигателями как раз наоборот. Это на харьковский Ан-148 воронежского производства, предлагают поставить двигатели от С-Джета, потому что их больше чем заказов на сами самолеты.
                        Естественно в Украине полосы не лучше, если не хуже. Просто о покупке Суперджетов здесь вопрос вообще не идет.
                        Мы как раз и обсуждали С-Д как самолет ддля военных нужд. Его считаю бесперспективным. Но как у гражданского, у него хорошие характеристики.
                        Splin
                    3. Алексей- 26 мая 2012 14:47
                      от того,что малюют в англоязычных изданиях,тошнит от штампов и некомпетентности (http://inosmi.ru/army/20120524/192489575.html )
                      А вот по русски,как раз более доходчиво(имхо)- http://vpk.name/news/69444_neyasnyie_perspektivyi_superdzheta.html
                2. vaf 25 мая 2012 19:46
                  Цитата: Splin
                  для военных самолетов предьявляют более "спартанские" требования это не тот самолет, что нужен армейцам.


                  Поздно заметил ниже ваши ответы в диалоге с ПОЧТИ ДЕМБЕЛЕМ, так бы не задавал, но раз влез.постараюсь уж дождаться ваших ответов и попробую напомнить, что самолёты семейства "Ил-18" и семейства "Ту-95" относятся к семейству низкомланов (кто называет среднепланами),хотя правильно триплан.биплан и моноплан (а вот он делится на верхнее и нижнее ,классическое, расположение крыла) но суть не в этом, так вот Все выше перечисленные мною типы самолётов и их модификации относятся к классическому типу компановки фюзеляжа и с успехом много лет эксплуатируются как на беттонных (искусственных)покрытиях ВПП, так и с есстественных.

                  И могу Вам со 100% уверенностью убедить, что высота двигателя, вернее нахождение его ВНА воздухозаборника не очень спасает от засасывания в него посторонних предметов, за исключением семейства самолётов Ан-72!
                  С уважением,
                  vaf
                  1. болот 25 мая 2012 19:51
                    Знаю по отцовскому опыту с грунта они взлетали,Ил-20,хоть в низу "торпеда" была. smile
                  2. Splin 25 мая 2012 20:10
                    Постараюсь ответить сразу на два замечания. Ил-18 поршневой а Ту-95 высокий зараза.. Когда винтовой и турбовинтовой- не спорю, без разницы. Но Суперджет же турбореактивный. Да и с неподготовленных аэродромов высокоплан предпочтительней. Да и в горных районах вы знаете расположение двигателей тоже важно. В Афгане кому было проще работать? Мне говорили что Ан-26.
                    Splin
                    1. болот 25 мая 2012 20:20
                      Цитата: Splin

                      Постараюсь ответить сразу на два замечания. Ил-18 поршневой

                      Первый да,но другие модели Турбовинтовые,двигатель Аи-20.
                      Цитата: Splin
                      . Но Суперджет же турбореактивный.

                      Вернее турбовентиляторный.
                      Цитата: Splin
                      В Афгане кому было проще работать?

                      Работали все,только время взлета разное было,Ил-76 под утро в основном взлетали.А так рабочая лошадь Ан-12,Афганистан-Ташкент.
                      1. vaf 26 мая 2012 01:03
                        Цитата: болот
                        Первый да,но другие модели Турбовинтовые,двигатель Аи-20.


                        Немного ,чуть-чуть не прав на Иле Аи-20М, а на Тушке НК-12-и оба турбовинтовые!

                        Ну а дальше всё верно,только транспортники ходили ещё в Термез,+!
                        vaf
                    2. vaf 26 мая 2012 01:00
                      Цитата: Splin
                      В Афгане кому было проще работать? Мне говорили что Ан-26.


                      Не очень правильно говорили,т.к. в Афгане,при высокой температуре,а если ещё и в горах,то было всем трудно и АН-24,26,12,ИЛ-76 и боевым самолётам и вертолётам.
                      Нормально было зимой и летом рано утром и вечером,когда прохладно.
                      Поэтому Антоновцы и сделали Ан-32,т.е. на Ан-26 поставили более мощные двигатели с Ан-12-го.т.е. вместо ВТ-24 АИ-20М,ну есстественно и родными винтами АВ-68И.
                      Вот тому самолёту было легко, а все остальные-выходили из положения либо недоливом либо недогрузом.
                      Но когда полоса под 3000 то хватало всем. а вот когда меньше, то не очень....

                      Да,кстати двигатели на Иле и Туполеве оба турбовинтовые, поршневые крайние были на Ли-2 и Ил-14,Ан-14, ну и всякие маленькие машины типа Ан-2,Як-12 и т.д.
                      vaf
            2. vaf 25 мая 2012 19:36
              Цитата: Splin
              Для такого дела подходят только высокопланы


              Позвольте двавопроса? winked

              1.Для какого "такого дела"?
              2. Почему только высокопланы?
              С уважением,
              vaf
    2. vaf 25 мая 2012 19:34
      Цитата: Tirpitz
      Ан-30 легкий транспортник,


      Ан-30,как Вы правильно изволили выразится,относится к классу лёгких самолётов транспортной авиации.

      Создан он на базе Ан-24-го практически одновременно, изменения лишь в увеличении штурманской кабины,путём переноса её из=за спины к.к. вносову. чась фюзеляжа,для удобства выполнения заходов на сложные виды фотографирования.

      Самолёт предназначен для выполнения топографических съёмок методом площадного и перспективного фотографирования (планового и маршрутного).

      Никаких разведовательных функций самолёт никогда невыполнял.за исключением визуального наблюдения и поисковых операций, как в принципе и любые самолёты и вертолёты привлекаемые для этих целей.

      В днище имеются 5-ть люков в которые установлены спецпальные аэрофотоаппараты.


      Цитата: Tirpitz
      какя альтернатива?


      Ан-140-100 выпускаемый сейчас в Самаре:

      17 мая 2012 года совершил первый полет второй экземпляр турбовинтового пассажирского самолета Ан-140-100, построенного на ОАО «Авиакор – авиационный завод» в Самаре для Министерства обороны России.
      Самолет с серийным номером, предположительно, 12А015 и планируемой регистрацией RA-41258 пока что не имеет окраски.

      Первый Ан-140-100 для Министерства обороны России (заводской номер 11А002, регистрационный номер RА-41254) был построен на "Авиакоре" по контракту от декабря 2009 года, совершил первый полет 6 августа 2011 года и был передан заказчику 23 декабря .
      Взлетевший 17 мая 2012 года самолет Ан-140-100 стал вторым построенным для Министерства обороны и первой из девяти машин Ан-140-100, заказанных ОАО "Авиакор-авиационный завод" по новому контракту с Министерством обороны России от мая 2011 года.
      По уточненном плану, в 2012 году самарский завод должен сдать шесть из этих девяти заказанных самолетов.
      Кроме того, по имеющимся сведениям, в конце 2011 года был подписан контракт на постройку еще одного самолета Ан-140-100 для авиации ВМФ России.


      Второй самолет Ан-140-100 (предположительный серийный номер 12А015, планируемая регистрация RA-41258), построенный ОАО «Авиакор – авиационный завод» для Министерства обороны России. Самара, 23.05.2012
      vaf
  4. ТехнарьМАФ 25 мая 2012 12:54
    Оборудование можно поставить и на телегу или "зарубежную" арбу. АН-2 до сих пор летает!ь Вероятно суть дела в мозгах "ласть имущих" Технарь с уровнем ПТУ и новейшую технику не подготовит должным образом. Нах нужно было ломать систему военного образования? Это еще цветочки- ягодки впереди!
    ТехнарьМАФ
  5. bremest 25 мая 2012 13:08
    Надо наложить ограничения на приобретение Боингов и Эйрбасов и тогда наш авиапром оживет вновь....
    bremest
  6. Дядя Сережа 25 мая 2012 13:09
    Цитата: Tirpitz
    Ан-30 легкий транспортник, его на руслан и Ил не заменишь, какя альтернатива?

    Вот-вот, меня тоже это заинтересовало. Рогозин что-то палку перегнул с Ил-76 в этой роли, тем паче - с Русланами. А вот Ан-140 - в самый раз.
    Я лично обеими руками за Аны в наших ВВС. И разработки антоновцев впечатляют (для президентского отряда, заметьте, не Суперджет выбрали, а Ан-148!) и производить их в России есть кому. Не хочется терять фирму с полувековым опытом, да и российско-украинское сотрудничество в оборонной сфере надо развивать. Мне кажется что и на Украине и в России это понимают. Мы друг другу не враги.
    Дядя Сережа
    1. vaf 25 мая 2012 20:26
      Цитата: Дядя Сережа
      Я лично обеими руками за Аны в наших ВВС.


      Было бы четыре руки,все бы поднял,++++!!!!! drinks
      vaf
  7. Tirpitz 25 мая 2012 13:21
    Ил -114 уже не реанимируют (интересно почему его не производят), а вот Ан-148 самое то.
    Tirpitz
    1. болот 25 мая 2012 13:26
      Цитата: Tirpitz
      интересно почему его не производят

      Пока у авиакомпаний есть парк Ан-24,но потом?У нас их заменили на Фокер-50.
      Рано или поздно выпуск наладят.
  8. darkman70 25 мая 2012 15:07
    Самолёты, которые перечислил Рогозин другого класса и габаритов нежели Ан-30. Скорее их заменят на Ан-140, которые уже производятся в Самаре.
    http://sdelanounas.ru/blogs/17756/
    1. vaf 25 мая 2012 20:24
      Цитата: darkman70
      Самолёты, которые перечислил Рогозин другого класса


      не просто другого класса, а на несколько порядков совершенного другого,но...не сам же он это придумал?
      Значит вокруг него "такие специалисты-имеджмейкеры" или "засланные Табуреткинские", потому что для специалиста речь Уважаемого Дмитрия Олеговича,как бы это помягше сказать то......ну не совсем....даже очень не совсем....вернее совсем не очень..... ну вообщем вы все поняли.

      Подставили Рогозина по полной.....!
      vaf
  9. itr 25 мая 2012 15:29
    У нас есть !. У нас будет ! что у него есть что будет ? Как то дядька много говорит но пока ни чего нет
    itr
    1. vaf 25 мая 2012 20:21
      Цитата: itr
      У нас есть !. У нас будет ! что у него есть что будет ?


      Щас,подожди УРЯпатриоты прибегутЮполучишь полной ложкой...+! angry

      За такие правильные мысли! drinks
      vaf
      1. itr 28 мая 2012 12:41
        Странно я думал я один такой
        itr
  10. shim 25 мая 2012 15:29
    Всегда так было, что что бы новому появится, старое должно разбиться
    shim
    1. 755962 25 мая 2012 20:53
      Как в поговорке " Не разбив яйца омлет не приготовишь." Да уж....
      755962
  11. Liberal 25 мая 2012 20:48
    Опять Рогозин обещает? Какой щедрый на обещания патриот-государственник попался...
    интересно, что случится раньше - превращение РФ из сырьевого придатка в мирового лидера в области нанотехнологий или замена ржавых Ан-30 на новые самолеты?
    Liberal
  12. lambert 25 мая 2012 21:00
    Из за особенностей воздушного фотографирования для топографических целей самолеты со скоростью полета более 700 км/час использовать невозможно.
    Была в свое попытка для воздушного фотографирования в топографических целях использовать Ту-16р, но все материалы фотографирования были безнадежно забракованы - смаз изображения. невозможность дешифрирования аэроснимков даже в масштабе 1:35000.
    В этих целях в одраэ (их было три на Союз) и использовались АН-2ф,, Ил-12ф и Ил-14ф, потом все это отошло на Ан-8ф и Ан-30.
    Самолеты радио и радиотехнической разведки на базе Ил-18 (Ил-18, Ил-20 и Ил-22) использовать для целей воздушного фотографирования достаточно проблематично, так как во первых дорогая эксплуатация (четыре двигателя. а не два), необходимо специфическая подготовка летного состава, необходима доработка планера (люки для планового и перспективного фотографирования, оборудование для воздушного фотографирования, статоскоп, радиовысотомер, дополнительная система Глонасс/GPS) кроме того самолеты редки и используются с другими целями.
    1. болот 25 мая 2012 21:03
      Цитата: lambert
      (люки для планового и перспективного фотографирования, оборудование для воздушного фотографирования,

      Там они есть smile
  13. nnnnnnnnn 25 мая 2012 22:06
    Россия в скором времени примет на вооружение новую авиационную разведывательную технику, которая придет на смену самолетам, аналогичным разбившемуся накануне в Чехии, сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
    Правильно, по другому нельзя Дима сказал, значит по другому нельзя жаль тандем его не понимает, в любви третий всегда лишний, Но ничего значит будет шведская семья и это значит либо обозначает Дима сказал Дима сделает.
    nnnnnnnnn

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня