Российские снайперы в Южной Осетии проходят курсы скоростной стрельбы

Российские снайперы в Южной Осетии проходят курсы скоростной стрельбыСнайперы российской военной базы в Южной Осетии проходят курс скоростной стрельбы, по окончании которого они смогут поражать примерно одну мишень в секунду, сообщил РИА Новости во вторник начальник пресс-службы Южного военного округа (ЮВО) полковник Игорь Горбуль.

Начальник Генерального штаба Вооруженных сил (ВС) РФ - первый заместитель министра обороны генерал армии Николай Макаров в сентябре 2011 года заявил, что отдельные подразделения снайперов будут созданы в каждой бригаде ВС РФ в ближайшее время. По его словам, это связано с возрастанием роли снайперов при ведении боевых действий, особенно в городах. ЮВО стал первым военным округом в РФ, сообщившим о создании подобных подразделений: в январе ряды снайперов округа пополнили более 1,3 тысячи военнослужащих.

"С 4 по 25 июня в рамках полевой учебы снайперы российской военной базы в Южной Осетии на полигоне Дзарцеми проходят спецкурсы по скоростной стрельбе из винтовки СВ-98. По окончании спецкурса военнослужащие смогут за семь секунд поразить пять мишеней диаметром четыре сантиметра с расстояния 100 метров", - сказал Горбуль.



Он добавил, что в рамках курса будет проведено более 50 огневых тренировок, из которых почти треть пройдет в ночных условиях. "Военнослужащие выстрелят более 20 тысяч специальных снайперских патронов", - уточнил собеседник агентства.

По его словам, в ходе занятий снайперы отработают скрытное перемещение, оборудование и маскировку огневых позиций, а также получат контрснайперскую подготовку. "Главной особенностью проводимых полевых сборов является совершенствование навыков стрельбы в условиях горно-лесистой местности, жаркой погоды и высокогорья", - отметил Горбуль.

По данным удмуртского предприятия "Ижмаш", разработавшего винтовку СВ-98, это оружие предназначено для уничтожения целей на дальности до километра. Тип огня - одиночный, для стрельбы применяется патрон калибра 7,62 миллиметра. Перезарядка винтовки осуществляется вручную с подачей патронов из десятиместного магазина. На СВ-98 могут устанавливаться прицелы отечественного и зарубежного производства, а также тактический глушитель. Производитель отмечает, что "по техническому рассеиванию винтовка равноценна лучшим моделям спортивного оружия".
Первоисточник: http://www.ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 105
  1. saturn.mmm 5 июня 2012 17:42
    Мне кается что в южнеой Осетии нужно искать мир меэжду неародами а не проводить снайперские стрельбы
    1. sergey261180 5 июня 2012 17:48
      Хочешь мира готовься к войне.
      sergey261180
      1. SrgSoap 5 июня 2012 20:12
        Si vis pacem, para bellum
    2. Виктор 5 июня 2012 17:50
      Цитата: saturn.mmm
      Мне кается что в южнеой Осетии нужно искать мир меэжду неародами а не проводить снайперские стрельбы

      Чтобы тебе не казалось, съезди в Южную Осетию, посмотри на разрушенные дома, на могилы невинных детей и женщин со стариками, поговори с людьми, а потом делай выводы. Старая славянская поговорка гласит - хочешь мира, готовься к войне!
      А снайперские стрельбы дадут возможность избежать потерь среди наших бойцов в случае, если Сукашвили опять свои войска на Южную Осетию решит двигать. Молодцы мужики!
      1. Алексей67 5 июня 2012 17:52
        Ну на хорошее дело патронов экономить нельзя.
        Алексей67
        1. Терский 5 июня 2012 22:10
          Цитата: Алексей67
          Ну на хорошее дело патронов экономить нельзя.

          Да и место для стрельбища прекрасное выбрано.... wink Я к тому что тепло там fellow , мадарины растут.. yes и море не далеко .. feel
          1. гурт 6 июня 2012 05:36
            какое море в Южной Осетии,если только через жориков.......
        2. гурт 6 июня 2012 05:35
          тем более у них срок годности,не используешь,придется уничтожать good
      2. saturn.mmm 5 июня 2012 18:11
        Снайперские стрельбы это еще один удар по отношениям между нашими народами. Нет в закавказье народа ближе чем грузины и запад это понимает, и делает удар в самый центр. Разделяй и властвуй.
        1. shim 5 июня 2012 18:34
          Это какой запад то ???????? Какие братские народы, а наверно вы имеете ввиду тот народ который президент-галстукоед расстрелять собрался???????
          shim
          1. гурт 6 июня 2012 05:47
            каждый народ достоин своего правителя:у нас офицер-разведчик,у них марионетка сукаашвили,пусть получат свое причитающееся-............,а мы поможем вразумить по соседски
        2. Алексей94 5 июня 2012 22:23
          Думаете, грузинская сторона спит и ничего не делает? В Грузии совместные американо-грузинские учения проводили.
          Когда есть вероятность больших потерь, то войну начинать не будут.
          Что касается братских народов, то даже сейчас, когда дипломатические отношения между Россией и Грузией фактически никакие, наши народы умудряются всёже дружить. А учесть то, что грузины живут гораздо ближе к абхазам и осетинам, чем россияне, то дружить они должны как минимум не хуже.
        3. гурт 6 июня 2012 05:39
          грузины и в советские времена не были к нам близки.Чего сожалеть об убогих-они сами выбрали себе рулюющего,пусть теперь пожинают плоды выборов своих..........
          1. Док 22 августа 2012 22:08
            ."..грузины и в советские времена не были к нам близки."
            Они и и сейчас от нас далече. Нация с непомерно гипертрофированным самомнением.
      3. Сосед 5 июня 2012 20:00
        Смотрел я по видео такую тренировку. Там просто ЖЕСТЬ!!! Не только снайперки, но и автоматы, пистолеты учат. Глаз просто за стрелком не успевает - как он мишени в голову валит не целясь - за доли секунды.
        С пистолета - там вообще - матрица belay какая-то. За секунду - 3-4 ых точно ложит в лобешник. Притом цели внезапно появляются.
        Короче - на грани - фантастики. yes А если с обеих рук!!! belay wassat - вообще ......... - 3 сек - 10 трупов. belay wassat
        Скачайте - посмотрите - всем рекомендую. Так и называется - Уроки скорострельной стрельбы.
        Цитата: они смогут поражать примерно одну мишень в секунду - Снайперы - Обалденно belay . Я бы - тоже так хотел уметь! laughing
        Сосед
        1. vasek-3180 5 июня 2012 22:26
          А если с обеих рук!!!
          стрельба по македонски!
        2. гурт 6 июня 2012 05:48
          иди учись,потрать денег.......................и будешь
      4. FreZZZeR 5 июня 2012 23:24
        не славянская эта поговорка, но смысл у нее хороший)
        FreZZZeR
    3. Александр романов 5 июня 2012 17:52
      Вроде флаг белорусии,а пишешь як грузин. Сам откуда друг?
      1. saturn.mmm 5 июня 2012 18:24
        Цитата: Александр романов
        Вроде флаг белорусии,а пишешь як грузин. Сам откуда друг?

        Я сам из Беларуси, к грузинам по происхождению отношения не имею, по фамилии предки с Полтавщины (Украина). По убеждению за восстановление Российской Империи.
        1. Marat 5 июня 2012 23:03
          Что за восстановление империи вы - это хорошо! Но на этом участке границы сейчас не до политеса - там политесы кончились и началось "мочилово" - и его начала не империя - а внешний агрессор через агента - Грузию

          И убивали наш советский народ - с древними евразийскими корнями - аланов. Аланы сражались еще в войске легендарного Атиллы плечом к плечу с нашими предками. Не даром Владикавказ стоял крепко на пути фашистов в войну. И политику СССР аланы всегда поддерживали - и если надо помогали.
          И после перестройки сохранили частичку советского.

          Разговоры о примирении и великодушии можно будет вести потом - когда мы воссоединим нашу страну - а сейчас - когда мы все практически " в осаде" - там на границе с Грузией пролегает настоящий фронт. И враг должен знать, что мы готовы применить силу.
          Marat
        2. гурт 6 июня 2012 05:51
          да невозможно сейчас востановление,испортили сучата мировосприятие....
      2. гурт 6 июня 2012 05:50
        а друг ли он,не баран ли белорусскую шкуру напялил
    4. saturn.mmm 5 июня 2012 18:05
      saturn.mmm,
      Мне минусы ставят а я хочу учить деией , выдать дочь замуж и воспитовать внуков. Надо договариваится.Нет между нами и Грузинами неразрешаемых вопросов, вера у нас одна.
      1. Алексей67 5 июня 2012 18:11
        Цитата: saturn.mmm
        .Нет между нами и Грузинами неразрешаемых вопросов, вера у нас одна.

        У них с осетинами вопрос "крови мирных граждан", а с Россией вопрос "крови миротворцев". С современным правительством Грузии эти вопросы остаются "нерешаемыми"!!!!!! am
        Алексей67
        1. saturn.mmm 5 июня 2012 18:32
          Цитата: Алексей67
          У них с осетинами вопрос "крови мирных граждан", а с Россией вопрос "крови миротворцев". С современным правительством Грузии эти вопросы остаются "нерешаемыми"!!!!!!

          Не путайте служебный долг и кровную месть.
          1. Алексей67 5 июня 2012 18:38
            Цитата: saturn.mmm
            Не путайте служебный долг и кровную месть.

            Расшифруйте, что Вы понимаете под служебным долгом... А то я уже перестаю понимать Ваши пассажи
            Алексей67
            1. saturn.mmm 6 июня 2012 17:12
              Цитата: Алексей67
              Расшифруйте, что Вы понимаете под служебным долгом

              Я не правильно прочел Ваш коментарий, извиняюсь.
      2. почти дембель 5 июня 2012 18:11
        Цитата: saturn.mmm
        Мне минусы ставят а я хочу учить деией , выдать дочь замуж и воспитовать внуков

        Вот и учи пост №2.
        1. saturn.mmm 7 июня 2012 12:24
          Цитата: почти дембель
          Вот и учи пост №2.

          Забыл у тебя спросить что мне делать
      3. Иван Тарасов 5 июня 2012 18:30
        Грузины не виноваты в том , что Саакашвили привел их к войне.
        Пускай в следующий раз выбирают трезвого лидера, желающего своему народу мира, и тогда будет дружба и взаимовыгодное сотрудничество между нашими странами. Нам не чего делить, у нас общая христианская вера, тесные культурные связи. Нужна лишь малость - воля народа, выраженная в новом, избранном руководстве Грузии.
        1. saturn.mmm 5 июня 2012 18:38
          СМИ проплаченное американцами, плюс пару лидеров которым заплатили и общественное мнение готово. Саакашвили в президентах и народ враждебен России. Но есть Багратион и масса грузин которые героически отдали свою жизнь за прцветание России.
          1. гурт 6 июня 2012 05:58
            Багратион, сколько тупостью, своей русских жизней загубил и если бы не Кутузов ............
        2. Сотник 5 июня 2012 19:12
          Цитата: Иван Тарасов
          Грузины не виноваты в том , что Саакашвили привел их к войне.

          Наивный ты Иван Тарасов. Видно давненько не беседовал по душам с простым грузином. Он тебе за пару-тройку часов провёл бы хороший ликбез насчёт неразрешаемых вопросов, одной веры, братства и т.п. бреда. После таких ликбезов редкий русский не становится русским националистом, а некоторые становятся русскими нацистами.
          Каждый народ достоин своего правителя и грузины (как и укры, прибалты, молдаване и другие) просто выбрали себе подобного и не надо тут горбатого лепить.
          1. Иван Тарасов 5 июня 2012 19:24
            Видимо, грузинам хорошенько промыли мозги западной пропагандой.
            На западе, благодаря пропаганде, до сих пор считают, что Россия напала на Грузию.
            1. гурт 6 июня 2012 06:01
              да чего им промывать,убогих не научить,во времена СССР и них образование ноль,сейчас тем более.Пусть носят кепки-аэродромы и торгуют голандскими цветами
        3. гурт 6 июня 2012 05:56
          не Сакашвили на спусковой крючок нажимал.....,грузины.отвечать должна и будет грузия,ее народ.
      4. Терский 5 июня 2012 22:51
        Цитата: saturn.mmm
        Нет между нами и Грузинами неразрешаемых вопросов, вера у нас одна.

        Только понятия веры разные, они ближе к Иуде Искариоту после того как спящих осетин "Градом" поливали, и миротворцев наших. А мы как были православными так и остались. Так что нехрен веру в политику совать....святое в грязь..
        1. saturn.mmm 8 июня 2012 23:04
          Агрессию 2008 я тоже осуждаю.
          Шеварнадзе заварил смуту, Горбачев решил подавить силовыми методами народное недовольство. Распад СССР не до Грузии. Амеры проводят работу. Саакашвили президент.Вооружают и поддерживают и в НАТО зовут а тут нерешенная территориальная проблема. Куда Мишико деваться ,договориться не может время надо. Выиграли амеры
      5. гурт 6 июня 2012 05:53
        вера одна,только толкуют по разному............
        1. Терский 6 июня 2012 07:09
          Цитата: гурт
          вера одна,только толкуют по разному............

          А я не о том ли написал?
    5. Alexej 5 июня 2012 18:15
      Да какие народы, я вас умоляю. Территория для НАТО, начхать там на народ. Россия их признала и не имеет права бросить.
    6. Леха е-мое 5 июня 2012 19:25
      НУ это вы господину СААКАШВИЛИ скажите - он вас парой залпов из градов поприветствует.
      Леха е-мое
    7. гурт 6 июня 2012 05:33
      пока над джордами глумится саашок там мир невозможен,и поэтому лучше иметь припрятаную гаубицу
  2. Razor 777 5 июня 2012 17:52
    классная винтовка))
    Razor 777
    1. 755962 5 июня 2012 22:00
      Характеристики
      Масса, кг: 6,2
      Длина, мм: 1270 мм
      Длина ствола, мм: 650 мм
      Патрон: 7.62x54R; 7,6251 мм NATO
      Калибр, мм: 7.62 мм
      Скорострельность,
      выстрелов/мин: 10
      Начальная скорость пули, м/с: 820
      Вид боепитания: 10 патронов, отъемный коробчатый
      Винтовка обладает высокой точностью, хорошей устойчивой кучностью боя. На дистанции 300 м настреливает группы по 10 выстрелов в каждой (патроны не ниже класса "Экстра") в круг с поперечником 55 мм. Штатным снайперским патроном стрелок легко укладывает все выстрелы в круг диаметром 120-130 мм на 300 м. Опытный снайпер способен с первого выстрела поразить ростовую мишень на дистанции до 1200м.
      755962
      1. Это старье новая свшечка вот так выглядет, красотка как западная прямо.
        Алексей Приказчиков
        1. евген2124 5 июня 2012 23:19
          где фотку взял? и ттх если есть также материал и способ производства ствола желательно?
          евген2124
          1. Журнал калашников св 338 м1
            Алексей Приказчиков
        2. sergey69 6 июня 2012 00:41
          Это выставочный образец. Она не производится. Выбор бедет сделан больше всего или Орис или западный образец. На вооружении ВДВ уже состоят австрийские винтовки.
          1. гурт 6 июня 2012 06:06
            они там не стоят на вооружении-просто опытная эксплуатация.....,и показали себя не в лучшей форме
        3. вот еще с отечественной насадкой ночной.
          Алексей Приказчиков
          1. евген2124 6 июня 2012 01:21
            прицел дедал не очень удобный! у нас они есть! с момента включения до выхода на режим проходит порядка 30-40 сек! за это время тебя десять раз срисуют и уничтожат! чисто полицейский прицел когда нет равноценного противодействия со стороны противника!
            евген2124
    2. sergey69 6 июня 2012 00:38
      Если она классная, зачем МО закупало австрийские и великобританские снайперские винтовки
      1. Данокр винтовка должна быть мультиколиберной и модульной.ная винтовка до сих пор дорабатывается плюс это экспортный образец и она мультиколиберна в южную амеркиу несколько десятков поставили для спецов. Наши брать ее не стали так как она дороже, плюс австрийцы техноологии некоторые передадут. Помимо всего винтова эксперементальнаяпока. А образцов было много ее как собственно и рабочих. Куча у нее еще выше. И кстати не великобританские а мелкобританские, закупали потому что адекватных моделей у нас не было плюс на орсис не кто ставок не делала так как она не модульная а па тех заданию она должна ыть мультиколиберной и модульной Плюс надо же было посмотреть западные сравнить да много за чем в коце концов вас украинцев не спросили. Деньги естьь вот и покупали черт возьми.
        Алексей Приказчиков
        1. евген2124 6 июня 2012 01:23
          по любому не дороже орсиса! видел я их на выставке в ленэкспо она не конкурент западу только потому-что при схожих ттх дороже аналогов
          евген2124
          1. Самое главное это качество оно у наших некудышное плюс материалы.
            Алексей Приказчиков
  3. Александр романов 5 июня 2012 17:55
    Статья хорошая,только портит фамилия макаров. Один натовский гейсолдат в секунду-отличный результат.
    1. woland05 5 июня 2012 18:05
      Да хоть и два гейсолдата в секунду - не взыщем))
      1. Виктор 5 июня 2012 21:03
        Цитата: woland05
        Да хоть и два гейсолдата в секунду - не взыщем))


        Очень верное замечание!!! lol
  4. Alexej 5 июня 2012 18:05
    Где не действует дипломатия (а она там не действует), обязательно подействует пуля. Пусть забудут вообще про Южную Осетию, нам нафиг там не упали НАТОвские формирования у себя на границе. Так что всё правильно делают--встретим, проводим обратно, а если очень домогаться будут--так и дома у них можем погостить.
  5. Иван Тарасов 5 июня 2012 18:07
    5 целей за 7 секунд, при ручной перезарядке - довольно высокий результат.
    1. Алексей67 5 июня 2012 18:16
      Цитата: Иван Тарасов
      5 целей за 7 секунд, при ручной перезарядке - довольно высокий результат.

      Что то меня тоже такой норматив смущает. 100 м дистанция, в 4 см мишень с ручной перезарядкой...
      Алексей67
      1. евген2124 5 июня 2012 18:29
        так это на тренажере скатт там работа вхолостую! вполне реально а с на боевых стрельбах интервал между выстрелами минимум 2,5 секунды при ручном перезаряжании на св-98! пробовали улучшить физически не возможно сделать прицельный выстрел!
        евген2124
      2. Joker 5 июня 2012 18:47
        Алексей, там вроде отдачи нет, поэтому экономия времени на наведение после выстрела smile Но все равно что то в статье мне кажется намудрили, эт дергать затвор как надо чтобы уложиться? Хотя, сам с такой не стрелял поэтому ничего утверждать не буду....
        1. Алексей67 5 июня 2012 18:52
          Цитата: Joker
          Но все равно что то в статье мне кажется намудрили, эт дергать затвор как надо чтобы уложиться?

          Вот и я о том же... Это же не винтовка для биатлона, когда перезаряжают пальцем. Ну да ладно, пусть тренируются.
          Алексей67
        2. евген2124 5 июня 2012 19:03
          на этой винтовке затвор продольно-скользящий ! я работал на этом тренажере он выпускается уже около 7 лет в москве там для производства выстрела достаточно поднять рукоятку перезаряжания вверх при этом шептало в ней встает на боевой взвод и не открывая затвора опускаешь рукоятку вниз и все! можешь делать спуск,ведь винтовка становится на боевой взвод! все движения полсекунды максимум!
          евген2124
          1. Алексей67 5 июня 2012 19:06
            Цитата: евген2124
            на этой винтовке затвор продольно-скользящий !

            Евгений, спасибо за объяснение
            Алексей67
            1. гурт 6 июня 2012 06:12
              верно,ведь винтовка эта развитие мосинки под спортивные задачи
          2. Терский 5 июня 2012 22:56
            Цитата: евген2124
            для производства выстрела достаточно поднять рукоятку перезаряжания вверх при этом шептало в ней встает на боевой взвод и не открывая затвора опускаешь рукоятку вниз и все!

            Блин! Могут же делать когда хотят!
            1. евген2124 5 июня 2012 23:09
              могут! только все комплектующие тренажера импортные кроме софта! а так хорошая вещь, можно имитировать выстрел из любого стрелкового оружия, даже рпг только датчики на стволы по калибру докупай и все! весь тренажер раньше стоил 25000 сейчас не знаю !
              евген2124
      3. гурт 6 июня 2012 06:10
        уровень кучности свд.......
  6. Колян 2 5 июня 2012 18:22
    Мне кается что в южнеой Осетии нужно искать мир меэжду неародами а не проводить снайперские стрельбы
    А при чём здесь стрельбы и мир это простые учения.У тя чет с головой уважаемый.saturn.mmm
  7. Marley 5 июня 2012 19:00
    Мне кажется нереально.... 1мишень за секунду belay .... ТУТ ЧИТАМИ ПАХНЕТ)))))))) smile
    1. Если заранее все параметры знаешь и ветер и далность и температуру и ервацию то можно.
      Алексей Приказчиков
      1. гурт 6 июня 2012 06:13
        это на дальностях свыше 400 м
    2. 8 рота 5 июня 2012 20:59
      Согласен, в реальном бою уничтожать цели с подобной скоростью маловероятно. Хотя хорошо тренированный снайпер способен на очень впечатляющие результаты:
      http://topwar.ru/14698-berdskiy-specnaz-gruppa-bezginova.html

      А за читы - банят! smile
      8 рота
      1. Sergh 5 июня 2012 21:51
        8 рота, привет земляк, да-да, читал, знаю наших зеляков-бердчан, правда заочно. Сурово с ними обошлись, даже не вижу смысла-почему.
        Sergh
  8. Кадет787 5 июня 2012 19:07
    Российские снайперы в Южной Осетии проходят курсы скоростной стрельбы, такие заголовки появились во всех грузинских СМИ.
    Кадет787
    1. lewerlin53rus 5 июня 2012 19:45
      Ну и пускай боятся, все лишний раз жало не высунут из-за бруствера am
      1. IDV68 5 июня 2012 20:21
        Пора мишико заказывать очередную партию галстуков.
  9. Скорпион 83 5 июня 2012 20:59
    Это политикой пахнет и весьма приятно))))
    Скорпион 83
  10. htpm100 5 июня 2012 21:12
    xorosho shto primeniautsia otechestvennye vintovki a ne zarubegnye.
    htpm100
    1. евген2124 5 июня 2012 21:17
      здесь на фотографии как раз зарубежная ракурс плохой модель определить не могу похожа на манлихер или сако
      евген2124
      1. htpm100 5 июня 2012 21:46
        a mne kajetsia eto sv 98 xotia ya toje neuveren
        htpm100
      2. htpm100 5 июня 2012 22:00

        da zdes na fotografii imenno manlixer.vot ona v rukax u snipera ugnogo voennogo okruga
        htpm100
      3. Sergh 5 июня 2012 22:13
        евген2124, вот попробовал в одинаковом ракурсе всё поставить, осталось за малым...

        снайперская винтовка Steyr Mannlicher



        Финская винтовка Sako TRG-42


        Вот она та самая СВ-98

        Sergh
        1. евген2124 5 июня 2012 22:24
          сударь я с св-98 работаю каждый день! штейр на фотографии сверху под 50 калибр состоит на вооружении у фсб! трг зараза под 308 дает хорошую кучность но козлит с лишком легкая для такого калибра а 223 слабоват против защищенных целей а про св это вообще песня про хорошее которое никакое
          евген2124
          1. Sergh 5 июня 2012 22:37
            Цитата: евген2124
            я с св-98 работаю каждый день

            Тогда я не понял юмора или в сленг не вьехал...

            Хотя, порой редакторы статей тыкают фотки совсем не в тему, как это было с "Булавой", где воткнули фотку с "Трайдент 2", которую сразу опознали и все долго плевались.
            Sergh
            1. евген2124 5 июня 2012 22:46
              а нет никакого юмора я служу в одном из спец подразделений мвд и постоянно езжу на соревнования по снайпингу помимо выполнения основных задач
              евген2124
              1. Sergh 5 июня 2012 22:51
                Одобрил, удачи!
                Вопрос закрыт.
                Sergh
              2. olp 6 июня 2012 00:30
                а про св это вообще песня про хорошее которое никакое

                непонятно, вы одобряете св-98 или наоборот ругаете?

                штейр на фотографии сверху под 50 калибр состоит на вооружении у фсб

                если не секрет, как обстоят дела с отечественными крупнокалиберными винтовками (асвк, в-94), способны ли они составить конкуренцию западным образцам и используются ли они вообще в нашей армии и спецподразделениях?
                olp
                1. евген2124 6 июня 2012 01:09
                  осв-96 главный недостаток прицел закреплен на крышке ствольной коробки из-за чего при стрельбе высокоимпульсными патронами приходится после 8-10 выстрелов заново пристреливать винтовку! нет достаточной жесткости крышки! второе: нет снайперского патрона 12,7 есть сп-130 но за 7лет эксплуатации я держал его всего один раз! третье:винтовка такого калибра не должна быть складной особенно когда узел складывания находится между прицелом и казенником один раз сложил пристреливай заново практическое применение этих винтовок видел только один раз при штурме комсомольского но там быстро приноровились к ним больше практике из них ничего не слышал да и не видел чтобы стрелки с ними возились на стрельбище(патроны:валовый убивает ствол а целевых даже в оружейке нет) теперь св-98 идея хорошая но исполнение никакое начиная от подгонки и притирки затворной группы и доработки ложа под себя любимого заканчивая материалами изготовления(фанера а нужен углепласт) сошки:штырь крепления все время вылетает поставил еврошину под сошки харрис- получил от своих оружейников оказывается нельзя по нормативным документам ствол при отборе на соревнования выбрал только один из семи остальные не уложились даже в заявленные производителем ттх проверял микрометром низкий опять-же ресурс ствола причем стреляю только собранными и калиброванными мною патронами уже 3500 настрел и кучность упала сейчас ищу новую
                  евген2124
                  1. У нас ребята с собой свд брали так как св было просто нереально работать. А на фото манлихер там видно по ложу.
                    Алексей Приказчиков
                  2. olp 6 июня 2012 15:29
                    а АСВК можете прокомментировать?
                    olp
                    1. евген2124 6 июня 2012 16:52
                      ничего не скажу в руках не держал поэтому и мнения нет
                      евген2124
                      1. olp 6 июня 2012 17:12
                        понятно
                        спасибо за профессиональный комментарий
                        olp
  11. razved 5 июня 2012 22:30
    Если правда, что говорит НГШ, можно только порадоваться. А то сколько спецы говорили, что массовый снайпинг у нас умер, а то, что осталось - исключительно благодаря энтузиазму. Приятно, черт возьми.
  12. евген2124 5 июня 2012 22:39
    да не умер он просто не нужен он был массово после войны! изменилась концепция проведения войн где все затачивалось под ядреную войну! поэтому снайпинг ушел из войск в спецуру где был востребован! а сейчас мы вернулись к уличным и позиционным боям в реальности и подготовка опять вернулась в войска! это дорого и долго но возможно просто это не удел срочников а работа для профи!
    евген2124
  13. suharev-52 5 июня 2012 22:48
    Больше учений _ хороших и разных. С уважением.
  14. Толюбай 6 июня 2012 00:00
    Цитата: suharev-52
    Больше учений _ хороших и разных. С уважением.

    Поддерживаю на все 100!..
  15. PatriotizTAT 6 июня 2012 02:18
    "Данью нас оболожили",но мы сильны духом и выберемся алла бирса!Всё будет хорошо,пока есть мы!!!Всегда на готове ваш друг Вячеслав из бывшей Булагарии,ныне Татарстана!Мы едины и мы не победимы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    PatriotizTAT
  16. rpek32 6 июня 2012 02:52
    Тролли, ну тролли. Представляю какой плевок в холку получило правительство Грузии winked
  17. Ванёк 6 июня 2012 04:37
    Курсы читай то-же обучение. Пусть учатся. Как без практики?

    Как у Маяковского "Кем быть?"

    Я бы в снайперы пошел
    Пусть меня научат. smile
    Ванёк
  18. AlexxxNik 6 июня 2012 08:07
    на кой тогда надо было оплевать СВДху, наслушались амерской брехни "один выстрел-один труп" прервали её развитие, а теперь пытаются устроить скоростной снайпинг с болтовкой, я конечно не снайпер, но мне кажется - или болтовка или скоростная стрельба
    1. евген2124 6 июня 2012 16:51
      для скоростной стрельбы есть автомат а основная задача снайпера это находиться вне зоны поражения стрелкового оружия и выбивать командиров расчеты тяжелых систем связь и психологическое давление на противника для этого нужны болтовки с хорошей кучностью а насчет свд у нее своя ниша ее никто не списывал просто свд это окопный вариант снайперки для отражения атаки противника потому и полуавтомат что во время атаки по фронту цель поражается только с 3 или 4 выстрела
      евген2124
  19. Simonov 17 июня 2012 10:56
    Скорострельность снайпера - дело хорошее.
    Но кто в реальной операции будет указывать снайперу куда стрелять? Так если рота (!) снайперов за 1 минуту сделает по 10 выстрелов каждый - так это же тактическая нейтронная бомба. Но это только если у каждого будут назначены свои цели заранее.
    Живой силы больше нет - матценности на месте! Мечта прапорщика!
    Simonov
    1. евген2124 28 июня 2012 20:43
      снайпера всегда работают в паре! причем главный не стрелок а наводчик который получает цу от командира и ведет свое наблюдение! его задача не стрелять а выявлять приоритетные цели и осуществлять корректировку стрелка!
      евген2124
  20. Штази. 13 сентября 2012 21:15
    Снайпер - это солдат про которого можно сказать: "И один в поле воин". Представленная винтовка хороша. У нас есть и другие хорошие снайперки, помимо классической СВД которая еще долго сможет послужить есть "Винторез", ВСК-94. Данные винтовки хорошо показали себя в Чечне. Необходимы не только дальнобойные снайперские винтовки, а также винтовки скажем так ближнего боя.
    Штази.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня