Военное обозрение

«Молодая команда» Пушилина стремительно теряет лицо

37
Похоже, осторожный оптимизм в отношении деятельности нового республиканского правительства оказался безосновательным. Вместо обещанной стабилизации цен в ДНР наблюдается устойчивый рост. Ползут вверх цены на самое важное: хлеб, муку, крупы, птицу, то есть на социально значимые категории товаров, цены на которые регламентируются специальными законодательным актами.




Ситуация вызывает тем большее недоумение, что в соседней Луганской Народной Республике цены на несколько десятков товаров, которые определены «на прокорм» социально незащищенным слоям населения, остаются на прежнем уровне.

Порой создается впечатление, что в ДНР развернута масштабная кампания по дискредитации нового правительства людьми, не вошедшими в его состав или, как вариант, дискредитация одной частью правительства другой. Тем более что в социальных сетях, помимо вполне справедливых претензий в адрес «молодой команды», появляются и откровенные вбросы.

На самом деле нет никакой разницы, кто в ответе за дестабилизацию ситуации, вызванной повышением цен. Если под носом у правительства действует какая-то «контра», способная игнорировать не только обещания главы, но и вполне конкретные законодательные акты, значит, что-то «неладно в Датском королевстве». В конце концов, позволять предпринимателям и ритейлерам выставлять ценники – не то же самое, что пакостить в соцсетях.

Если какая-то клика, крепко интегрированная в правительственные круги и чиновничество, может позволить себе нивелировать авторитет руководства республики, то это самое руководство безвольно и ничего не стоит. Опять же, если вина за рост цен на хлеб и другие важные для нищего населения продукты лежит на правительстве Дениса Пушилина и все его обещания, это просто белый шум – и это также можно расценивать как очевидное вредительство.

В любом случае, если этот вопрос не будет взят под контроль в ближайшее время, говорить о какой-либо социальной политике будет нелепо. Впереди рождественские каникулы, в преддверии которых торговцы не преминут взвинтить цены на все, а уже после праздников, скорее всего, снизят их незначительно. Все это уже было в преддверии 9 Мая. Только на этот раз весь этот «праздник жизни» коснется не только такой «роскоши», как молочные продукты и мясо, но и овощей, хлеба, круп и т. д.

Вряд ли население пойдет добиваться социальной справедливости с дрекольем, но соответствующие выводы сделает. Скорее всего, массово отправится на заработки, оставив в республиках своих иждивенцев (что может создать катастрофическую социальную нагрузку на бюджет). И так самым выгодным бизнесом в республиках сейчас является обналичивание электронных переводов…

Однозначно все это закончится массой неприятностей и колоссальным подрывом имиджа ДНР. Тем более что, повторюсь, перед глазами есть соседняя республика, в которой руководство каким-то дивом умудряется сдерживать рост цен не только на социально значимые продукты, но и держать в узде торговцев, реализующих мясо, сало, сыры и т. д.

Кстати, до сих пор непонятно, почему не снизились цены на продукты в связи с удешевлением ГСМ. Ведь ГСМ называли чуть ли не главным фактором всеобщего роста стоимости продуктов прошлым летом! Где обещанная отмена до конца года таможни между республиками и другие факторы улучшения жизни?

Впрочем, в республике немало загадок: например, автор давно пытается понять, почему в ЛДНР пиво стоит дешевле молока, а водка — на уровне кефира и ряженки?
Автор:
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Игорь Борисов_2
    Игорь Борисов_2 10 декабря 2018 14:08
    +3
    И куда тогда деваются наши гуманитарные конвои???
    1. Зяблицев
      Зяблицев 10 декабря 2018 14:16
      +10
      Да, ребята, рыночную экономику никто не отменял! Ее один раз в истории человеческой цивилизации отменил Ленин и Ко, но не особо надолго - теперь, раз решили, что капиталистическая демократия лучше демократии коммунистической, рост цен - это естественно! Хоть в США, хоть в Мозамбик...Цены не растут только в столовой Государственной Думы РФ, но это уже другая история! laughing
      1. Тикси-3
        Тикси-3 10 декабря 2018 14:22
        +4
        Цитата: Зяблицев
        Цены не растут только в столовой Государственной Думы РФ

        я бы сказал во всех ведомственных столовых.....а их тысячи, но только для избранных
        1. Зяблицев
          Зяблицев 10 декабря 2018 14:29
          +4
          Там коммунизм построенный в отдельно взятой столовой! laughing Раньше диссидентски настроенная прослойка населения гундела про спецраспределители партийной номенклатуры, а сейчас и диссидентов то нормальных нет - просто все недовольные, типа Навального, просто хотят дорваться до кормушки! Так это всегда было и только большевики что то попытались поменять ради простого человека, но на смену большевикам пришли коммунисты - а это та же "Единая Россия", только социалистического разлива....Или по другому "Единая Россия", это та же КПСС, только розлива капиталистического!
          1. СтудентВК
            СтудентВК 10 декабря 2018 14:49
            +4
            Вово.. Я помню когда ещё было Единство и ещё какая-то партия( до их объединения в Единую Россию) так мой батя был одних из первых в России кто туда пошёл с желанием изменить страну в лучшую сторону. Потом создалась Единая Россия моего батю даже на съезды партии в Москву приглашали. Фото с буйновым в гостиной до сих пор висит. Так это к тому что вы правы, что партия , которая с начала ещё была понятна в некотором смысле и читабельна для патриотически настроенного населения, то сейчас там какой только твари нет. Все хотят только от неё идти во власть
            .( пример депутатши Яровой, которая была в начале 2000 х такой идейной Яблочнецей, а потом так уууть и в едро. И таких супчиков вогон и небольшая тележка к сожалению).
            1. DigitalError
              DigitalError 16 декабря 2018 14:17
              0
              ЕдРо - в ведро. Щас эти супчики побегут как крысы, в другие партии, а может эту ребрендируют. Вот только память у народа нынче хороша - голосовал за пенсионный маневр - неизбираем#
      2. kapitan92
        kapitan92 10 декабря 2018 14:33
        +12
        Цитата: Зяблицев
        Да, ребята, рыночную экономику никто не отменял!

        hi Рыночная экономика в России - от понятия "рынок", не более того. Налицо картельный сговор поставщиков и продавцов. В СССР это называлось спекулянтством, а сейчас бизнесом.
        Примером может служить Крым, мост построили, а цены не упали, хотя себестоимость и время доставки сократились в разы.
        1. Зяблицев
          Зяблицев 10 декабря 2018 14:39
          +3
          Картельный сговор - это то же капитализм! Никто себе в убыток товар в Донецк и Луганск не повезет - даже ради милосердия! Все гумконвои государства оплачены из кармана налогоплательщика! Если частник не поставит во главу угла прибыль, то он не частник, а осел - и такой предприниматель-налогоплательщик государству не нужен! То есть государство что бы получать доходы и страдать благотворительностью должно закрывать иногда и на серые схемы обогащения, но платящих доходы...Таковы правила игры капиталистического общества! В рамках дозволенного конечно!
          1. kapitan92
            kapitan92 10 декабря 2018 14:57
            +7
            Цитата: Зяблицев
            Картельный сговор - это то же капитализм!

            Евгений! У меня на городском рынке, "хозяева" точек договорились и установили цены на определенные виды товаров. Всех "пришлых" ,с более низкими ценами, гонят с помощью ментов или бандитов в форме охраны рынка. Это капитализм? Думается мне, это откровенный бандитизм.
            Такой же сценарий возможен и в ДНР. hi
            1. Зяблицев
              Зяблицев 10 декабря 2018 15:13
              +6
              Бандитизм - это крайне радикальная форма капитализма!
            2. игорка357
              игорка357 11 декабря 2018 09:55
              0
              Звоните в антимонопольный комитет..))
      3. СтудентВК
        СтудентВК 10 декабря 2018 14:37
        +4
        Не только в столовой ГД)))) Вчера показывали по России 1 интервью с директором свр Нарышкиным. Так они там когда в столовке были она у него спросила про такие низкие цены. Говорит что типо вы со времён союза не меняли цены))))))))))))))
        1. jjj
          jjj 11 декабря 2018 13:07
          0
          Цитата: СтудентВК
          Вчера показывали по России 1 интервью с директором свр Нарышкиным. Так они там когда в столовке были она у него спросила про такие низкие цены.

          Вообще-то курсантов полагается кормить за счет государства. А там за тысячу рублей пообедали шестеро. Примерно по 150 руб. на брата/сестру. Так в некоторых точках коммерческого общепита бизнес-ланчи примерно в той же ценовой категории.
          Плохо, что вообще прессу пускают куда не надо. Сглазить могут
      4. Нормаль ок
        Нормаль ок 10 декабря 2018 15:29
        -1
        Цитата: Зяблицев
        Ее один раз в истории человеческой цивилизации отменил Ленин и Ко

        Про НЭП слышали?
        1. Зяблицев
          Зяблицев 10 декабря 2018 15:33
          +2
          Долго НЭП просуществовала? Это была сознательная уступка для релаксации населения от тяжелых последствии политики военного коммунизма! hi
          1. vladcub
            vladcub 10 декабря 2018 18:36
            0
            " НЭП это в серьз и надолго"( В. И. Ленин)
    2. ГКС 2111
      ГКС 2111 10 декабря 2018 14:17
      +2
      Так Егор ответил ясно и понятно,кто хоть как-то причастен,тот поймёт-
      Если какая-то клика, крепко интегрированная в правительственные круги и чиновничество,
      под носом у правительства действует какая-то «контра»
    3. Нормаль ок
      Нормаль ок 10 декабря 2018 15:23
      -3
      Однозначно все это закончится массой неприятностей и колоссальным подрывом имиджа ДНР

      "Имидж ДНР" подорвать уже просто невозможно. Он и так лежит на дне.
    4. Нормаль ок
      Нормаль ок 10 декабря 2018 15:27
      +2
      Цитата: Игорь Борисов_2
      И куда тогда деваются наши гуманитарные конвои???

      Об этом не раз писалось на ВО. Гумконвои большей частью распродаются через сети магазинов принадлежащих руководству Донецка и Луганска Вот только у луганских инстинкт самосохранения сильнее, потому и цены меньше.
    5. dgonni
      dgonni 10 декабря 2018 16:29
      0
      Туда же куда и раньше! В супера, но только под другой крышей. Учитывая что 90% народа оформились как переселенци на територии Украины? И учитывая минимальную пенсию шахтёра со стажем в 25 лет от 200+ убитых енотов? Властям очень даже хочется мальца людей обобрать. Самое плохая ситуация у людей которые не имеют родни и не могут выехать к хунте для подтверждения статуса. Там да, там ховайся и проси милостыню. Ибо помощь республики не покрывает никаких потребностей такого человека.
    6. Егор Махов
      11 декабря 2018 09:38
      +1
      Гуманитарные конвои - капля в море. Распространяются среди пенсионеров и многодетных семей. Инвалиды что-то получают. Или вы думаете, что республики кормятся за счёт гуманитарных конвоев?
      1. СтудентВК
        СтудентВК 11 декабря 2018 13:34
        0
        Думаю что нет. Но жулья как я не раз слышал там развелось ..... У нас даже в области поймали мужика и его жёнку за то что обманывали людей, говорили что типо людям на Донбассе нужна ваша помощь желательно деньгами, типо там всюду бытовуху проще купить и дешевле в разы. А сколько таких тварей неосужденных ходит? Дофени
    7. akunin
      akunin 11 декабря 2018 15:09
      0
      Цитата: Игорь Борисов_2
      И куда тогда деваются наши гуманитарные конвои???

      уже давно ,с самого начала, гуманитарка идет на рынок.разговаривал с местными с год назад(обычные работяги и пенсионеры ,которые за россию),то они не россию хвалили,а рината ахметова (он тоже гуманитарку посылал). пенсионеры в макеевке(на родине пушилина) гуманитарку бесплатно,только ахметовскую и получали(со слов с кем разговаривал).на вредительство "наши" закрывают глаза,потому что у патриотов лднр есть патриотически настроенные родственники и друзья,которые не светятся на передовой ,а кушать хотят.
  2. AshiSolo
    AshiSolo 10 декабря 2018 14:16
    +4
    У Мокрушина в ЖЖ давно было очень прямое интервью с одним из добровольцев, повоевавшим в Донецке. Тот прямо говорил о том, что начало БД было в том числе и переделом влияния. И то, что власть поделили и приняли официальный вид, похоже ничего не меняет.
  3. BAI
    BAI 10 декабря 2018 14:20
    +2
    Порой создается впечатление, что в ДНР развернута масштабная кампания по дискредитации нового правительства людьми, не вошедшими в его состав или, как вариант, дискредитация одной частью правительства другой.

    Да скорее всего так и есть. У нас в городе в качестве средства политической борьбы использовалось искусственное закрытие ж/д переездов с созданием диких автомобильных пробок.
  4. SS-18 Satan
    SS-18 Satan 10 декабря 2018 14:27
    +8
    МММ просто так не выветривается из человека . жажда наживы это все.. имидж ничто.
  5. rocket757
    rocket757 10 декабря 2018 14:41
    +1
    У нас не ладно, там где наш бизнес и прочие интересы, тож не ладно!!!
    Вывод то какой? Кто в доме хозяин?
  6. T.Henks
    T.Henks 10 декабря 2018 14:45
    +5
    Стишок про КПСС:
    Народ и партия едины -
    Пустите в ваши магазины!
  7. Decimam
    Decimam 10 декабря 2018 14:55
    +5
    "Однозначно все это закончится массой неприятностей и колоссальным подрывом имиджа ДНР".
    Масса неприятностей началась в момент образования ДЛНР, которые являются в их сегодняшнем виде результатом так и не реализованных по намеченному сценарию планов некоторых товарищей и давно уже ставших для них чемоданом без ручки. Ждать какого то прогресса в этих "странах" может только совсем уж далекий от реалий человек.
    1. bobba94
      bobba94 11 декабря 2018 21:08
      +1
      Это точно. Тем, кто ждет какого-то прогресса в этих "странах", я посоветовал бы съездить и посмотреть как живет Абхазия, превозгласившая независимость более 20 лет назад.
  8. mag nit
    mag nit 10 декабря 2018 15:00
    0
    А было ли у бессовестной морды лицо?
  9. loginovich
    loginovich 10 декабря 2018 15:02
    +9
    Парни,что зря мочили Захарченко и Моторолу?Кушать хочет молодая команда.Если бы не были уверенны ,что сбегут на Рублевку вели себя бы скромнее.
    1. SS-18 Satan
      SS-18 Satan 10 декабря 2018 16:01
      +3
      Вы это.. Рублевка не резиновая!! свободных мест нету!
  10. parusnik
    parusnik 10 декабря 2018 16:48
    +1
    Ежели ,нельзя победить в открытом бою, надо страну развалить изнутри..в данном случае ЛДНР...
  11. Igoresha
    Igoresha 10 декабря 2018 19:15
    +2
    в молодые команды нужно набирать талантливых молодых людей а не чьих то дочек и сынков как в РФ принято.
  12. Несторыч
    Несторыч 11 декабря 2018 13:01
    +3
    Нельзя потерять то, чего нет!))))
  13. margo2000
    margo2000 14 декабря 2018 17:59
    0
    [quote][/quote] ха -ха а разве оно (лицо) у неё было?