Рособоронэкспорт объяснил, почему РФ проиграла индийские авиатендеры

Рособоронэкспорт объяснил, почему РФ проиграла индийские авиатендеры
Ми-28Н постройки 2012 г. на аэродроме ПО "Роствертол", г.Ростов-на-Дону, 9 марта 2012 г. (фото - Михаил Мизикаев, http://russianplanes.net/).


Причины поражения РФ в двух прошлогодних тендерах на поставку Индии истребителей и ударных вертолетов связаны с тем, что российская техника на момент участия в конкурсе не производилась серийно или не стояла на вооружении российской армии, заявил генеральный директор Рособоронэкспорта Анатолий Исайкин.
Эти тендеры стали одними из самых крупных в мире за последние годы, так, стоимость контракта только по истребителям (его в итоге выиграла Франция) оценивается более чем в 10 миллиардов долларов.

"Ситуация с этими тендерами не связана ни с какими системными проблемами, в каждом отдельном случае были свои причины. В частности, в Индии истребитель МиГ-35 проиграл, на мой взгляд, потому, что он не находился в серийном производстве, в то время как французские и американские компании представили серийные образцы", - сказал Исайкин в интервью газете "Ведомости".



Он добавил, что производство вертолета Ми-28Н в России разворачивалось уже во время тендера, и эта машина в России была принята на вооружение уже после начала конкурса.

"Ни одна из участвовавших в тендерах машин не прошла все эти этапы без замечаний. Но все-таки наличие серийного производства и принятие образца на вооружение были одними из основных тендерных требований, и это больше всего сказалось на нашем результате", - указал глава Рособоронэкспорта.


По его данным, в этих тендерах были исключительно высокие требования, и даже серийно производимые машины им не соответствовали. Тендерная комиссия оценивала представленные образцы по совокупности параметров на каждом из этапов: по ценовым параметрам, по летно-техническим характеристикам и по вооружению.

В другом тендере (на поставку шести неатомных подводных лодок для Индии), который был объявлен в 2012 году, гендиректор Рособоронэкспорта считает основными конкурентами России Францию и ФРГ. При этом Исайкин отмечает, что ни одна из участвующих в конкурсе подлодок не соответствует тем требованиям, которые предъявляет тендерная комиссия.

"Заказчик предлагает доработать уже имеющиеся проекты, чтобы они соответствовали его требованиям. Это требует испытаний, а в ряде случаев и опытно-конструкторских работ, и индийцы будут оценивать, насколько научно-технические возможности стран-участниц тендера позволят в короткие сроки довести лодки до предъявляемых требований", - пояснил он.

"Что касается тендера на поставку двух подлодок в Индонезию, то мы не очень-то и рассчитывали на победу там: у этой страны давно сложились прочные индустриальные связи с победителем конкурса (Южной Кореей), Индонезия в своем выборе исходила из того, как будет развиваться промышленная кооперация с победителем. Но те подлодки, которые мы предлагали на этот конкурс, покупаются другими странами", - добвил Исайкин.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 102
  1. pistons 9 июня 2012 10:24
    Ну вот и ладненько. У самих дел невпроворот. Обидно бывает когда видишь как Россия вооружает иноземцев обделяя свою армию.
    1. Краснодарец 9 июня 2012 10:44
      Еще один повод создавать качественную технику для СОБСТВЕННОЙ армии! В качестве примера для остальных потенциальных покупателей!
      1. alex-defensor 9 июня 2012 12:01
        Индия всегда диверсифицированно подходил к своим военным закупкам, дабы не зависеть в поставках от одной страны.
      2. valokordin 9 июня 2012 20:54
        не люблю краснодарцев, у них всё даш- баш, но с мнением согласен
    2. Мостовик 9 июня 2012 11:21
      С индусами вышел бы неплохой союз против Китая.
      1. Алексей67 9 июня 2012 12:38
        Подобная статья обсуждается и на другом ресурсе, чтобы не толочь воду в ступе привожу коммент одного из дискуссантов, выступающего под патриотическим ником Кузьма Минин
        Неправда во многом. Тендер Миг проиграл по договоренности с Индусами о закупке дополнительной партии самолетов Сухого. Вертолеты надо было предлагать КА-52, а не МИ-28 тогда был шанс. Экспорту вооружений очень мешает неконтролируемая борьба в ущерб России между различными военными производителями. Например ОАК Погосяна блокирует производство всех других самолетов кроме Су. ОСК Троценко пытается блокировать производство любых судов не на своих верфях. Как то надо чтобы ФАС и Регуляторы, может тот же Исаев, взяли под контроль и перевели борьбу в конструктивное русло конкуренции.

        Выделил фразу с которую я считаю основной в наших неудачах. winked Всех с победой нашей сборной над Чехами drinks . Особо порадовало, что вчера вышла статья о каком то суперпредугадуне laughing , который предсказал, что наши проиграют 3:0, Вот бы такому "икстрасексу" футбольный мяч в ...пу засунуть и накачать wassat
        ЗЫ Только сейчас приехал с мероприятия, посмотрел на сегодняшние темы и ... Похоже вчера все самое "вкусненькое" выложили, на сегодня только шлак остался smile Щас кофе дринькну с коньячком и могет быть раскачаюсь drinks
        Алексей67
        1. bambu 9 июня 2012 13:47
          drinks ++++++ присоединяюсь
          bambu
        2. Терский 9 июня 2012 14:02
          Цитата: Алексей67
          мяч в ...пу засунуть и накачать

          Приветствую, Алексей! good ! больно же ему будет...если с последующей накачкой, может сразу накачанный а потом, если чё, докачать..? fellow . И на счет кофе с коньячком, ты в каких пропоциях льёшь? Могу рецептом поделится: я вот когда в такой good футбол наши играют, на одну часть кофе три части коньяка лью, причем коньяк отдельно от кофе , он в догонку за коньяком, смешивание происходит в желудке в момент прыжка вверх когда пацаны забивают очередной гол.laughing
          1. Алексей67 9 июня 2012 14:08
            Цитата: Терский
            больно же ему будет...если с последующей накачкой

            Вить, привет! Зато научится за свои прогнозы отвечать, а то скоро все осьминогами Паулями станут laughing
            Цитата: Терский
            И на счет кофе с коньячком, ты в каких пропоциях льёшь?

            Подумал и решил с кофе не заморачиваться, чисто по рабоче-крестьянски коньяком разговляюсь, правда на вчерашнее, как то "круто" ложится drinks
            Цитата: Терский
            смешивание происходит в желудке в момент прыжка вверх когда пацаны забивают очередной гол.

            Судя по твоим "наводкам" сделал вывод, что у меня в желудке сейчас баскетбольный матч идет wassat
            Алексей67
          2. Армата 9 июня 2012 14:08
            Цитата: Терский
            на одну часть кофе три части коньяка лью, причем коньяк отдельно от кофе

            У нас другой коктель. Собираемся с мужиками во дворе. Выносим Димкину плазму офигенных размеров. У Славика с 1 этажа шнурок длинный от приставки цифровой. Остальные (челов 30-40) тащат весь алкоголь из дома какой есть, и потом что налил неглядя то и пъеш, а в желудке все смешается. Сегодня всем женам врят ли до позна уснуть. 2 матча подряд и довольно интересных.
            1. Алексей67 9 июня 2012 14:12
              Цитата: Паровоз
              Собираемся с мужиками во дворе.

              У нас (Москва) такое в принципе не возможно, мы компашкой у товарища в бане собираемся на спортмероприятия, когда игры серьезные то "морской закон" (девочек не берем) winked
              Цитата: Паровоз
              Сегодня всем женам врят ли до позна уснуть.

              Ну да, им же Вас потом по квартирам растаскивать laughing
              Алексей67
              1. Армата 9 июня 2012 14:20
                Алексей. У нас город тоже не маленький официально 1,5 мл. неофициально уже больше 3мл. Просто живу на окраине, возле лесопарка и двор закрытый. Та что мы можем себе это позволить. smile А банька это тоже оч хорошо. Обожаю баню drinks good
                1. Алексей67 9 июня 2012 14:27
                  Цитата: Паровоз
                  Просто живу на окраине, возле лесопарка и двор закрытый.

                  Ох, щас ремонт заканчиваю и из квартиры тоже на природу подамся, дом 1,5 км от МКАД в сосновнике с баней, бассейном winked Работяг, уже замучил, но выше ..пы не прыгнешь и еще недельки две проваландаются....
                  Цитата: Паровоз
                  А банька это тоже оч хорошо. Обожаю баню

                  Сам такой же, люблю хороший парок winked
                  Алексей67
              2. Терский 9 июня 2012 14:20
                Цитата: Алексей67
                Ну да, им же Вас потом по квартирам растаскивать

                Леша, кто же домой такую взровоопасную смесь потащит request ? Женя, вы с мужиками наверное к просмотру спальники и огнетушители тоже во двор тащите what ?
                1. Алексей67 9 июня 2012 14:23
                  Цитата: Терский
                  кто же домой такую взровоопасную смесь потащит

                  laughing laughing laughing
                  Цитата: Терский
                  Женя, вы с мужиками наверное к просмотру спальники и огнетушители тоже во двор тащите ?

                  С такими "коктейлями" и земля, как пуховая перина laughing
                  Алексей67
                  1. Терский 9 июня 2012 14:27
                    Цитата: Алексей67
                    С такими "коктейлями" и земля, как пуховая перина

                    Но огнетушители , однозначно берут yes ! После принятого представь какой духан от 40 мужиков wassat , загазованность полная, малейшая искра и вторая Фокусима в городском маштабе fellow
                    1. Алексей67 9 июня 2012 14:30
                      Цитата: Терский
                      Но огнетушители , однозначно берут ! После принятого представь какой духан от 40 мужиков , загазованность полная, малейшая искра и вторая Фокусима в городском маштабе

                      Змей Горынычи laughing ТОС "Буратино" рядом не стояла laughing
                      Алексей67
                  2. Армата 9 июня 2012 14:27
                    Тащат как с добрым утром. Только потом с утра проблемы начинаются. Сегодня на работу ели притащился. машину дома бросил (стекла пузырится начинают от дыхания) у нас матч в 00-40 начался. laughing
                    1. Алексей67 9 июня 2012 14:31
                      Цитата: Паровоз
                      Тащат как с добрым утром

                      Своя ноша не тянет laughing
                      Цитата: Паровоз
                      Только потом с утра проблемы начинаются. Сегодня на работу ели притащился. машину дома бросил (стекла пузырится начинают от дыхания) у нас матч в 00-40 начался.

                      Знакомая проблема laughing , я правда с водилой в таких случаях езжу
                      Алексей67
                      1. Армата 9 июня 2012 14:34
                        Дак и я тоже. Не хватало чтоб еще целый Автобус потом вымер. laughing Щас кофе опился. Так что все нормально. Будем ждать реакции жены вечером feel
                      2. Алексей67 9 июня 2012 14:36
                        Цитата: Паровоз
                        Не хватало чтоб еще целый Автобус потом вымер.

                        Гуманист good laughing
                        Цитата: Паровоз
                        Будем ждать реакции жены вечером

                        Русские женщины отходчивы,ты ей love она и fellow
                        Алексей67
                      3. Армата 9 июня 2012 14:41
                        Ох боюсь что за время ЧЕ я на love раззорюсь. laughing ЧМ по хокею как то проще было. Она в командировке была.
                      4. Алексей67 9 июня 2012 14:44
                        Цитата: Паровоз
                        Ох боюсь что за время ЧЕ я на раззорюсь

                        Ну, спорт требует жертв smile
                        Алексей67
                      5. Терский 9 июня 2012 14:41
                        Цитата: Алексей67
                        Русские женщины отходчивы,ты ей feel она и fellow

                        Женя, только всё в таком количестве love love love love , с расчетом на весь ЧЕ, авансом ..
                      6. Алексей67 9 июня 2012 14:46
                        Цитата: Терский
                        Женя, только всё в таком количестве , с расчетом на весь ЧЕ, авансом ..

                        Вить не love love love love
                        А love love love love love или love love love
                        А то Женя огребет angry по полной laughing и будет смотреть ЧЕ в больничной палате belay
                        Алексей67
                      7. Терский 9 июня 2012 15:14
                        Точно,.... feel , видать у меня после вчерашнего коньяка с кофе , (именно так, не наоборот), счёт в голове остался 4:1, четыре посчитал, а один на ум пошёл.... fool
                      8. Алексей67 9 июня 2012 15:36
                        Из польской статьи о русских болельщиках

                        Миф первый: переодетые спецназовцы

                        Правые польские порталы бурлят от сенсационных сообщений о том, что приезжающие в Польшу болельщики – это переодетые бойцы спецназа и вчера-позавчера, сняв форму, они сели в поезд на Белорусском вокзале в Москве. В Варшаве они якобы собираются устроить беспорядки и разгромить город или даже заняться подготовкой какого-нибудь нападения

                        Миф второй: россияне едут демонстрировать имперские традиции

                        Атрибутика российских болельщиков – это советские флаги, буденовки с красной звездой, бело-сине-красные знамена с двуглавым орлом. Сегодня утром по Варшаве уже ездили машины, украшенные большими российскими флагами. Например, BMW с российским флагом, нарисованным на дверях. Россияне были возмущены появившимися сообщениями, будто советская символика в Польше запрещена. Позже наш МИД сделал опровержение, что это не так, но молва уже поползла по России, а российские болельщики наперекор мнимому польскому запрету ринулись покупать футболки с серпом и молотом.

                        Миф третий: их послал Путин

                        Еще задолго до чемпионата поднялся шум на тему бесплатного транспорта для российских болельщиков в Польшу. Бесплатные самолеты обещал сам Владимир Путин.

                        Миф четвертый: приедут хулиганы

                        В Польшу приедет много фанатов московских клубов – ЦСКА, «Спартака», «Динамо», а также петербургского «Зенита». Болельщиков же т.н. мусульманских клубов будет мало (казанский «Рубин», махачкалинский «Анжи», грозненский «Терек»). А именно между фанатами из мусульманских республик и двух российских столиц разворачиваются самые ожесточенные войны, и существует почти фанатическая ненависть. Не любят друг друга и болельщики московских клубов. Кроме того согласно фанатским пактам московский ЦСКА враждует с варшавской «Легией», но зато «дружит» с клубом «Видзев» из Лодзи.

                        Миф пятый: россияне хотят оскорбить память о Смоленске

                        Правые порталы пугают: 10 июня россияне собираются скандировать нацеленные против поляков лозунги, насмехаться над памятью Леха Качиньского и запускать бумажные самолетики.
                        Алексей67
                      9. Терский 9 июня 2012 15:59
                        Цитата: Алексей67
                        Миф первый: переодетые спецназовцы

                        Надо же laughing , а почему не агенты СРВ? что то измельчали поляки, явно недооцениваю наших фанатов..
                      10. veryalone 9 июня 2012 17:05
                        Это не поляки измельчали - это дубье с этого портала пытается быть умнее всего мира
                        veryalone
                      11. Терский 9 июня 2012 18:12
                        Цитата: veryalone
                        это дубье с этого портала пытается быть умнее всего мира

                        Дубьё как раз и постит дубьё..., а на портале не пытаются быть умнее, а гораздо умнее дубья пишущего про "дубьё". Как коламбурчик от аля "дубья" и компании? Дошло дубью, или повторить для особоодарённого?
                      12. Алексей67 9 июня 2012 18:18
                        Цитата: Терский
                        Дубьё как раз и постит дубьё..., а на портале не пытаются быть умнее, а гораздо умнее дубья пишущего про "дубьё". Как коламбурчик от аля "дубья" и компании? Дошло дубью, или повторить для особоодарённого?

                        Вить, ну пробежался ушлепок, накидал де..ма на вентилятор с целью собрать больше "-", что на него внимание обращать? Так, навозная муха пролетела и всё laughing
                        Алексей67
                      13. Терский 9 июня 2012 19:45
                        Цитата: Алексей67
                        Так, навозная муха пролетела и всё

                        good !Лёша, не льсти ушлёпку, муха больше мозгового вещества имеет , чем он... laughing А по мне так наоборот, если на гав-о исходит значит конкретно достало laughing ну не сдержался, ответил.... feel
                      14. Терский 9 июня 2012 19:43
                        Цитата: veryalone
                        Это не поляки измельчали - это дубье с этого портала пытается быть умнее всего мира

                        сэр..., вы о работниках Польских СМИ ? Ну да... , согласен, судя по бредовым и дубовым отзывам прессы о Российских болельщиках вполне, вполне.... Если обо мне, то вы мне льстите- я гораздо хуже, но есть одно прекрасное качество , то что не либераст-дерьмократ как вы.....сээээээрррррр.....
                      15. 755962 9 июня 2012 15:59
                        Пока читал,весь уржался,да и забыл о чём статья.Ну юмористы!
                        755962
                      16. Терский 9 июня 2012 19:55
                        Цитата: 755962
                        Пока читал,весь уржался,да и забыл о чём статья.Ну юмористы!

                        Евгений, ну так присоединяйтесь fellow , политика политикой а юмор ни кто не отменял! Будем только рады! drinks
                      17. Алексей67 9 июня 2012 20:38
                        Цитата: Терский
                        политика политикой а юмор ни кто не отменял! Будем только рады!

                        Юмор увеличивает и облегчает жизнь drinks Наш клуб юмора открыт для новых (кроме членов слово есть? laughing ) достойных участников yes
                        Алексей67
                      18. veryalone 9 июня 2012 17:05
                        Миф только один - весь бред. что ты тут несешь
                        veryalone
      2. Igorboss16 9 июня 2012 13:20
        да дело не только в том что заявленная техника не выпускалась серийно , кто то кому то дал на руку и те так нашу технику выставили , да и техника других стран нам не конкурент в этой области
        Igorboss16
      3. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 9 июня 2012 13:38
        .....А с Китаем пртив Индии?...............
      4. Сосед 9 июня 2012 18:03
        Цитата: Мостовик
        С индусами вышел бы неплохой союз против Китая.

        Типун Вам на язык!!! belay
        С Китаем - вышел бы неплохой союз против Амеров. Китайской угрозы - нет как таковой. Пара ракет в плотину ихнюю - и весь Китай окажется в каменном веке лет на 50. Не говорю уж про применение бактериологического оружия - это при их то густозаселённости и однотипности генов.
        А вот - Амерская угроза - налицо - была, есть и будет!!! am Неважно - что члены наты, что Амеры - едино. Нападение Грузии в 2008 году на Россию - можно смело считать нападением Амеров. Пробным шаром так сказать.
        Недаром - мы проводим учения с Китаем - в ответ на Амерские - у наших берегов. И Китай требует от России - ЖЁСТКИХ позиций - по отношению к Амерам. Ибо мы друг от друга зависимы. Не станет нас - не будет и Китая. Не будет Китая - мы выстоим. Нам это позволяют наши технологии и вооружение. Весь мир с собой прихватим в рай - если что! am laughing
        Сосед
        1. Igorboss16 9 июня 2012 21:42
          у нас в данный момент стоит задача не потерять сферы влияния и не отдать позиции амерам и китай в этом плане нам союзник да и индусы не прочь укрепить свои позиции ведь амеры всё дальше и дальше двигаются со своей демократией и эти государства становятся сильной преградой на пути к полному хаосу который сейчас происходит на ближнем востоке , если бы мы успели бы поставить Ирану некоторые наши системы , то думаю нынешней ситуации бы не возникло
          Igorboss16
    3. Хысник-Цузой 9 июня 2012 16:51
      Плохо, что мы теряем Индию как одного из основных импортеров вооружения. Такой объем боевой техники, который закупает Индия, требует колоссальной инфраструктуры для поддержки, и это очередная статья дохода которой мы лишаемся. А еще мне кажется, что индусов достало наше отечественное раздолбайство, которое удесятерилось в постсоветское время, что связано с постоянным срывом заказов, отсутствием качественных запчастей, квалифицированного своевременного сервиса.
      Хысник-Цузой
  2. vorobey 9 июня 2012 10:24
    Ну и фик с ним с индусами самим такие ласточки нужны.
    1. vaf 9 июня 2012 11:28
      Цитата: vorobey
      Ну и фик с ним с индусами самим такие ласточки нужны.


      Крылатый. привет!
      Абсолютно правильная мысля!+!
      Сначала тебе, а потом уже ...дяде!

      А основные ,вроде бы как "конкуренты" сыпятся.дай бог как и ...бывает часто , что и на "ровном месте"!

      А вроде бы как давно уже в серии??? wassat






      ну и так далее.....

      А индусы. ну что же Индусы, вернутся, куда они денутся. ведь воевать собираются.наверно. а не в шоу участвовать, а лучше НАШЕГО Ми-28Н и уже давно серийного, лучше всё равно ничего нет!!!
      Я так ,...думаю!
      vaf
      1. vorobey 9 июня 2012 11:33
        Сережа привет. Так цеж законы физики. Если еде-то прибыло, значит где-то должно убыть feel
      2. sazhka0 9 июня 2012 12:42

        Серёжа а как Красиво..Даже не сомневался..ВПЕЧАТЛЯЕТ
        sazhka0
      3. Алжир закупает американские АН-64 и российские Ми-28 ("El Watan", Алжир)
        Интервью с Питером Веземаном (Pieter Wezeman), ведущим аналитиком программы «поставки оружия» в Стокгольмском институте исследований проблем мира (СИПРИ).
        Гайди Мохаммед Фаузи (Gaidi Mohamed Faouzi)- Алжир подписал с China Shipbuilding Trading Company договор на строительство трех легких фрегатов. Общая сумма этого соглашения не раскрывается. Фрегаты будут собраны либо на верфях в Гуанчжоу, либо в Шанхае. На кораблях будут установлены дизельные двигатели MTU, а их водоизмещение с полной нагрузкой составляет 2800 тонн. Вы можете подтвердить подписание этого договора?

        - Речь идет о контракте на продажу Алжиру трех китайских корветов, подписание которого несколько дней назад стало для меня настоящим сюрпризом. Это было совершенно неожиданно, потому что раньше Китай никогда не упоминался как потенциальный поставщик кораблей для Алжира. Сегодня Россия намного опережает всех и является главным алжирским поставщиком оружия. Европейские компании также активно и открыто выступали за продажу своего оружия в Алжир. Тем не менее, все это не удивительно, учитывая, что Алжир раньше уже закупал китайскую технику. Как бы то ни было, ее качество считалось ниже качества европейской, американской и той, что могли предложить российские производители оружия. Однако китайская промышленность быстрыми темпами сокращает отставание, и за последние несколько лет мы наблюдаем значительный рост китайского экспорта.

        - По нашей информации, в 2011 году Алжир аннулировал контракт на поставку оружия из США на 3 миллиарда долларов, в который входили два фрегата и 30 вертолетов Chinook, потому что у американцев были оговорки относительно качества техники. В СИПРИ знают об этой сделке? Не расскажете поподробнее?

        - К нам поступило множество сведений относительно планов Алжира по закупке вертолетов средней величины, боевых вертолетов и фрегатов. Что касается транспортных вертолетов, источники указывают на то, что ими могут быть EH-101 англо-итальянской компании Finemeccanica. Тем не менее, насчет подписания соглашения ничего определенного пока сказать нельзя. Я никогда не слышал о том, чтобы Алжир намеревался купить транспортные вертолеты CH-47 Chinook или американские фрегаты. Неофициальные источники говорят о том, что США собирают АН-64 для алжирской программы боевых вертолетов, в рамках которой россияне также обеспечат поставку своих Ми-28. Насколько мне известно, это соглашение никто не отменял.

        - Немецкая компания поставит в Алжир два фрегата Meko A200N с восемью RBS-15 Mk3 и вертолетами. Американцы участвовали в тендере?

        - Нет. Все имеющиеся у меня сведения говорят о том, что в тендере на закупку фрегатов немецкая компания TKMS одержала победу над остальными конкурентами из Италии, Франции, России и Великобритании. Я никогда не слышал, чтобы в этом конкурсе кто-то говорил о США. В рамках соглашения в Алжир поставят вертолеты Lynx, которые принадлежат к совершенно иному классу, нежели американские Chinook или AH-64.

        - Поговаривают также о контракте на поставку российских ракетных комплексов С-300ПМУ2. Об этом в частности написал специализированный сайт www.defense-update.com. По-вашему, действия Алжира - это превентивные меры?

        - Ракетные комплексы С-300, о которых вы говорите, были заказаны Алжиром еще несколько лет назад. Речь идет о крупномасштабной модернизации алжирских вооруженных сил. Тем не менее, поставка комплексов неоднократно откладывалась.

        http://www.inosmi.ru/africa/20120525/192578084.html
        Алексей Приказчиков
        1. veryalone 9 июня 2012 17:07
          И Ирана - безо всякого повода - поставка С-300 - откладывалась. И очень странная вещь - никто этих С-300 вообще не наблюдал.
          veryalone
          1. О че мы должны всем орать что мы ему с 300 поставили да ? fellow
            Алексей Приказчиков
      4. Манагер 9 июня 2012 13:55
        На этой фото , такое ощущение что они капот открыли и пытаются завести автомобиль)))
    2. baron.nn 9 июня 2012 11:31
      У самих денег столько нет, как у индусов...
    3. Алексей67 9 июня 2012 13:25
      Цитата: vorobey
      самим такие ласточки нужны.

      Кто о чем о воробей о ласточках (бабах). laughing Интересно, что за птица от такой любви получится? feel
      Алексей67
      1. vorobey 9 июня 2012 14:22
        Цитата: Алексей67
        Интересно, что за птица от такой любви получится?


        Голубь мира.

        в тельнике.
        1. Алексей67 9 июня 2012 14:29
          Цитата: vorobey
          Голубь мира. в тельнике.

          Воробей+ласточка=голубь мира? Круто, Пикассо нервно курит в стороне wassat
          Алексей67
          1. vorobey 9 июня 2012 14:44
            причем здесь Пикассо? Это проза жизни вернее стихи и песни

            Н.Куколев
            Я – воробушек обычный,
            К русской зимушке привычный.
            Хоть свирепы холода,
            Мне метели не беда.
            Если ты кладешь в кормушку
            Хлеба вкусного краюшку.
            Птицам крошек не жалей,
            Станет другом воробей.

            И Тургенев
            Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Собака бежала впереди меня.

            Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.

            Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.

            Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой - и весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.

            Он ринулся спасать, он заслонил собою своё детище… но всё его маленькое тельце трепетало от ужаса, голос одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!

            Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И всё-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке… Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.

            Мой Трезор остановился, попятился… Видно, и он признал эту силу.

            Я поспешил отозвать смущённого пса - и удалился, благоговея.

            Да; не смейтесь. Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед любовным её порывом.

            Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.
            1. Алексей67 9 июня 2012 14:49
              Цитата: vorobey
              Голубь мира.


              Цитата: vorobey
              причем здесь Пикассо?


              Голубь мира — выражение, получившее популярность после окончания Второй мировой войны в связи с деятельностью Всемирного конгресса сторонников мира.

              Первый Всемирный конгресс сторонников мира проходил в 1949 году в Париже и Праге. Эмблема этого конгресса была нарисована Пабло Пикассо


              В тельнике не нашел drinks
              Алексей67
              1. vorobey 9 июня 2012 14:59
                Леша, в тельнике это чисто наше , русское. good
                1. Алексей67 9 июня 2012 15:02
                  Цитата: vorobey
                  в тельнике это чисто наше , русское

                  Полностью согласен, русский голубь мира должен быть не с оливковой ветвью, а в тельнике потому как - "добро должно уметь защищаться". smile
                  Кстати, орнитологи считают голубей "пакостной" птицей, далекой от идеалов мира. Они часто слабых до смерти заклевывают winked
                  Алексей67
    4. veryalone 9 июня 2012 17:06
      Ага, старье 10-ти летнего срока, которое пытаются выдать за новое
      veryalone
  3. ВОЕННЫЙ РФ 9 июня 2012 10:25
    обидно....ходь бы больше такого небыло
    ВОЕННЫЙ РФ
  4. Skiff 9 июня 2012 10:26
    Какая то невнятная позиция у Рособоронэкспорта, значит раз такая пьянка пошла на десятки лярдов, могли бы и принять на вооружение технику, потом бы в тихаря доработали.
    Skiff
    1. kotdavin4i 9 июня 2012 11:04
      Да нет Уважаемый - принять сырую технику - продать ее заграницу - она там начнет сыпаться - скандал выйдет международный - его не замнешь. Это у себя можно скрыть падение самолетов вертолетов или истинные причины - и потом их доработать. А индусы - развопяться - потом вообще никто Российскую технику брать не будет.
      1. Обозреватель 9 июня 2012 11:59
        Сколько можно быть "сырым"? Машина выпуска начала 80-х. Устроили "мышинную" борьбу против Ка-50 - профукали время и вот результат : ни себе, ни людям
        Обозреватель
        1. kotdavin4i 9 июня 2012 12:06
          в 80-х только закончили планер и облетывали его, тем более что тогда по госприемке победил КА-50 и его официально поставили на вооружение, потом опять пересмотр дела выигрыш отдали МИ-28, потом оказалось что он не "ночной" - стали закупать французскую оптику, далее разработка своей системы "арбалет". вот и затянулаось на десятилетия...
          1. Обозреватель 9 июня 2012 12:59
            Да я в курсе всей этой истории, правда узнал о всех этих перипетиях где-то в году 89-м, и как "давили" Ка-50, и почему "родился" Ка-52, и проблемы с Ми-28, и то что его пытались выдать как результат "глубокой" модернизации Ми-24 (вроде как дешевле)
            Обозреватель
          2. Оптика 9 июня 2012 17:13
            Не выдавайте секретов Полишинеля))))) А Кашка летает здорово! Впечатляет!
            Оптика
        2. KORVIN 9 июня 2012 17:12
          Такое впечатление что для рособоронэкспорта это ая сенсация что техника должнапроизводиться серийно и состоять на вооружении чтобы ее покупали.Я уже слышал то же самое про КА-50 лет десять назад и опять предлагают и разводят руками:-А чо,надо было чтоб серийно производилась?
          KORVIN
      2. 77bor1973 9 июня 2012 12:13
        да какая сырая , к тому времени у нас уже целый полк на Ми-28Н летал!
        77bor1973
        1. Обозреватель 9 июня 2012 13:04
          Простите, к какому времени?
          Обозреватель
      3. sazhka0 9 июня 2012 13:04
        Да. Именно так.
        sazhka0
  5. Sinbad 9 июня 2012 10:34
    А, когда то, за счастье было купить советскую технику, даже в экспортном (урезанном) исполнении.
    1. vorobey 9 июня 2012 10:47
      Андрей поверь на слово и сейчас технику даже Б/У, после капиталки с удовольствием покупают. Кто и какую говорить не буду.
      1. Армата 9 июня 2012 11:18
        Вот и правильно. Им Б\У продавать надо а себе на её место новую ставить на вооружение.
        1. baron.nn 9 июня 2012 11:29
          Янки так и делают. Старое продают, а если никто не покупает, за даром отдают при этом все обставляют очень красиво, мол наш вам подарок во имя нашей вечной дружбы! Есть чему у них поучиться...
      2. vaf 9 июня 2012 11:42
        Цитата: vorobey
        после капиталки с удовольствием покупают. Кто и какую говорить не буду.


        Есть такое и ...много и довольно часто..... то же говворить не буду кому, а вот какую...намекну laughing

        Вертолет Ми-24П (заводской номер 3532422826114) из состава бывшего 332-го гвардейского вертолетного полка в Прибылово ранее имел бортовой номер "06 красный".
        Машина прошла капитальный ремонт на ОАО "419-й авиационный ремонтный завод" в Горелово (Санкт-Петербург)

        Цитата: vorobey
        Кто и какую говорить не буду.


        Ниже фотка "отлетела " к этому коменту, сейчас исправлю!
        vaf
        1. Обозреватель 9 июня 2012 12:04
          если бы он один такой.......
          Обидно, что свои стоят, гниют без ремонта, пилятся на цветмет, а ведь могли бы ещё послужить. Вертолет, равно как и другая сложная техника собирается месяцами, не Ил-2: 5 штук в сутки
          Обозреватель
  6. itr 9 июня 2012 10:39
    Все виноваты ! Дождь ,град, папуасы в новой Гвинеи , тут еще проблемы в Японии навалились как снег на голову . Короче все кроме работников Рособоронэкспорта . насколько информация тут проскакивала То с ночным охотником до сих пор какая то фикалия получается
    itr
    1. vaf 9 июня 2012 11:54
      Цитата: itr
      насколько информация тут проскакивала То с ночным охотником до сих пор какая то фикалия получается


      Давно это было...сейчас уже всё в норме! good +!
      vaf
  7. sergey69 9 июня 2012 11:02
    По МИ-26 тендер индусам тоже проиграли? Читал, что они собираются закупать у американцев тяжелые вертолеты.
    1. baron.nn 9 июня 2012 11:27
      МИ 26 вне конкуренции по подъемности. Если янки и выиграют, то по другим меркам... (например политическим)
      1. Оптика 9 июня 2012 17:16
        Согласен. 26-ой не корова - буйвол.
        Оптика
    2. vaf 9 июня 2012 12:09
      Цитата: sergey69
      Читал, что они собираются закупать у американцев тяжелые вертолеты.


      Ссылочку будьте любезны?!
      vaf
    3. KORVIN 9 июня 2012 19:38
      Они же у них вроде Оспреи покупать хотели?Це не вертолет це конвертоплан.
      KORVIN
  8. Терский 9 июня 2012 11:08
    Как то я особо и нерасстроился, не купили индийцы, купят индейцы....
    1. Vadivak 9 июня 2012 11:13
      Цитата: Терский
      Как то я особо и нерасстроился, не купили индийцы, купят индейцы...

      Да и о своей армии неплохо бы подумать
      1. baron.nn 9 июня 2012 11:25
        Да уж: свою армию пора вооружать, а то китайцев вооружили, теперь репу чешем что делать с китайской угрозой...
    2. vorobey 9 июня 2012 11:19
      Витя привет, я ничего не говорил про индейцев. откуда ты знаешь?
      1. Терский 9 июня 2012 11:25
        Цитата: vorobey
        я ничего не говорил про индейцев. откуда ты знаешь?

        Саша, приветсвую!!! ИНТУИЦИЯ drinks
        1. Обозреватель 9 июня 2012 12:10
          наверно, "спутник" с Уго smile
          Обозреватель
    3. veryalone 9 июня 2012 17:08
      Не купят. Бразилия - а там как раз полной индейцев - тоже отшила российское барахло
      veryalone
  9. Терский 9 июня 2012 11:21
    Цитата: Vadivak
    Да и о своей армии неплохо бы подумать

    Приветствую Вадим! Давно пора,... хотя именно по Ми-28 есть подвижки, живу между Будённовском и Моздоком, частенько над нами вертушки летают, так уже практически весь парк Ми заменили (вертолётный полк в Будённовске) на 28 и 35.
    1. Vadivak 9 июня 2012 11:35
      Цитата: Терский
      хотя именно по Ми-28 есть подвижки,


      Здорово Виктор. А у нас наоборот вертолетный полк Ми-24 уничтожили, жалко до соплей
      1. Терский 9 июня 2012 12:06
        Цитата: Vadivak
        А у нас наоборот вертолетный полк Ми-24 уничтожили, жалко до соплей

        Не то слово- жалко, иной раз от таких вестей закипаешь от злости...
  10. sazhka0 9 июня 2012 11:23
    Честно говоря.Почему мы всё время оглядываемся на "запад" Мы всегда были круче..И когда говорят "на упровне лучших "мировых образцов".Может "они" к Нам подтянутся ? Так будет проще )))А Мы Русские опять что нибудь придумаем В конечном результате для"запада" получится Ж это начинает напрягать
    sazhka0
    1. Обозреватель 9 июня 2012 13:22
      Полностью "За". Наша техника как оружие - вне конкуренции. Вот только в повседневной боевой подготовке не совсем "комфортна" . Но зато наши пилоты могли выполнять задачи "пока работают движки, и крутятся винты" безо всяких там GPS
      Обозреватель
    2. veryalone 9 июня 2012 17:10
      "Мы" никогда не были круче - даже в оружие. советское оружие всегда уступало по факту иностранному - где то изначально по заложенным характеристкам - не тем, что публиковали для обывателей - им на гордость, а по реальным. А где то по причине полной отсталости технологической базы
      veryalone
      1. Обозреватель 9 июня 2012 17:30
        Вот где-где , а в "оборонке" существовали такие технологии (о них не все знали), что западу нужно было топать десятилетиями, догоняя. Но в результате демократии и приватизации они или загнулись или попали на тот же запад. Печальный пример с Самарским металлургическим заводом: лил металлы для космоса и авиации (а там было много интересного) сейчас завод американский - ALKOA правит , продан со всеми технологиями
        Обозреватель
  11. baron.nn 9 июня 2012 11:24
    Чудес не бывает... Промышленность развалина, а военная техника все так же совершенна и надежна? Скорее всего все-же были изъяны в качестве. Кроме того французы ещё те дельцы... Впарили нам свои Мистрали не просто так... Наверно коррупционная составляющая присутствует.... как и в тендере на самолеты...
    1. Роман Дмитриев 9 июня 2012 12:01
      Это точно. Одни МИГи проданные в Алжир чего стоят.
      1. sleepy 9 июня 2012 18:08
        Цитата: "В частности, в Индии истребитель МиГ-35 проиграл, на мой взгляд, потому, что он не находился в серийном производстве"...
        Был бы заказ на МиГ-35, было было бы серийное производство и рабочие места для специалистов. Может Министерство обороны России сделает заказ?
        sleepy
  12. sedoj 9 июня 2012 11:47
    Как известно, объёмы производства военной техники у нас не увеличиваются.И при производстве, грубо говоря, 20-ти самолётов в год, когда 12 из них идут на экспорт,очень проблематично обеспечить свою армию достаточным количеством. Это же относится и к танкам, и к вертолётам. Перед МО стоит сложная задача: на подходе новейшие разработки, а техника нужна уже вчера. И если покупать всё новое и дорогое, которое уже выпускается сейчас, то что потом делать, например, с ПАК ФА, с "Арматой". А когда пойдёт в серию вся эта техника, то что делать с той, которая закуплена сегодня? Вот и тянут время.
    1. Терский 9 июня 2012 12:09
      Цитата: sedoj
      что потом делать, например, с ПАК ФА, с "Арматой".

      Все названное создается на платформах с перспективой на последующие модернизации того или иного изделия. Пример Су-27.... так что- будем женится всё пригодится
    2. sazhka0 9 июня 2012 12:24
      Сам лично лично там не..но сочуствую.Слава.
      sazhka0
  13. htpm100 9 июня 2012 12:46
    на мой взгляд они приняли такое решение все таки по политическим соображениям,они видно не хотят закупать только российское вооружения а то дядя сэм обидится ну и заказали апач ну и чтоб европа не заплакала решили и рафали закупить, вообще индусы союзники никудышные они чуть что сразу по ту сторону баррикад окажутся.
    htpm100
  14. wulf66 9 июня 2012 13:27
    А потому что не фиг вооружать чужие армии вперед СВОЕЙ!!! Так что правильно торгашей отфутболили.
  15. саша 19871987 9 июня 2012 15:06
    лучше свою армию вооружать,нефтедолларов же хватает
  16. Нурсултан 9 июня 2012 15:09
    обидно. но все же из этого может извлекут урок. что надо подтягивать производство и качество. и покупателей глядишь станет побольше
    Нурсултан
  17. fidelcastro 9 июня 2012 15:47
    когда хочешь продать а не берут - очень обидно
    fidelcastro
  18. lotus04 9 июня 2012 19:27
    Молодцы Индусы!!! Давно пора нашим "оружейным баронам" по макушке дать. Пусть сначала озаботятся вооружением нашей, Российской армии, а потом уже и загранице помогают. Глядишь и проблемы в тендерах исчезнут, а то Индусы, наверное, думают , что им кота в мешке продают.
    lotus04
  19. AIR-ZNAK 9 июня 2012 21:19
    Индия-страна не входящая в военно-политические блоки и,как следствие-отовсюду понемногу,без явно выраженных приоритетов чьему-либо ВПК
  20. suharev-52 9 июня 2012 23:04
    Это итоги перетряски военного ведомства устроенного Сердюковым. Он там своих жуликов везде насадил, чтоб снимать свой навар. Прикрывается аутсорсингом и прочими заморскими штучками, разрушая имеющийся наработанный потенциал. А продажа вооружений не терпит пришедших "эффективных менеджеров". Вот и расхлёбываем. С уважением.
  21. Sehiru San 9 июня 2012 23:25
    Странно себя индусы вести стали. И ведь ТТХ не хуже. Похоже решающую роль стала играть электронная начинка.
    Sehiru San
  22. perryiht 9 июня 2012 23:28
    Интересно вот, а как индусы будут воевать на такой сложной технике, какую хотят купить. Насколько я знаю подготовка пилотов у них мякго говоря далека от совершенства. Не проще закупить побольше як 130, например, и натренировать пилотов сначала.
    perryiht

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня