«А город подумал, ученья идут…»

84
Осознавая то, что сирийский конфликт с большой долей вероятности может превратиться в полномасштабную войну, стоит обратить внимание на те подготовительные действия, которые в рамках учений проводили заинтересованные в военном «разрешении» этого конфликта стороны. В то же время небезынтересно будет обратиться к рассмотрению тех военно-учебных мероприятий, которые за последнее время уже проведены или готовятся быть проведенными российскими Вооруженными Силами.

Коалиция стран НАТО и Персидского залива использует активную политическую и экономическую поддержку боевиков, действующих на территории Сирии, чем активно провоцирует войска правительственной сирийской армии на жесткие ответные действия. После того как реализация плана Кофи Аннана худо-бедно, но на время успокоила сирийский котел, незаинтересованные в такого рода успокоении силы быстро использовали имеющиеся у них ресурсы, чтобы обвинить Асада в массовых убийствах мирных жителей. Сразу же вслед за объявлением о «кровожадности режима» последовали слова о том, что сирийская оппозиция более не собирается соблюдать условия договоренностей, потому что якобы не соблюдает их сам Асад.

В этой связи единственное, что может проявиться послужившей причиной сложившейся тупиковой ситуации – это провокация третьей стороны, которая никакого отношения не имеет ни к плану Аннана, ни к реальной сирийской оппозиции, ни, тем более, к правительственным силам. Очевидно, что такая сила в сегодняшних условиях явно не могла сформироваться сама собой, так существует как слишком уж много сторон, которым выгодна нестабильность в Сирии, чтобы добиться своих целей.

А цели достаточно явно просматриваются: уничтожить неугодные сирийские власти по иракскому или ливийскому принципу, посадить в президентское кресло политика-марионетку, перевести вектор экономических отношений в свою сторону, получить контроль над стратегически важными объектами страны, превратив всю остальную территорию в поле непрекращающихся междоусобиц. Кроме того, будет все сделано для того, чтобы в Сирии еще долгое время не смогла появиться реально действенная власть, как происходит сейчас в том же Афганистане. И, в конце концов, будет открыта прямая дорога на Иран, идеи оранжевой революции в котором вынашивались и вынашиваются уже несколькими поколениями американских администраций. А там – иранская нефть, полный контроль Персидского залива, выход к Каспийскому морю с новым витком насаждения «демократических идеалов» в непосредственной близости от российских границ.

Понимая, что игра явно стоит свеч, американцы в последнее время принялись активно участвовать в разного рода военных учениях, многие из которых можно отнести к разряду крупномасштабных. Одно из таких военно-учебных мероприятий было проведено Соединенными Штатами в апреле этого года. Как всегда, американские разработчики стратегий и названий для учений отличились. Пентагон, назвав свою акцию «Операция Чимичанга» (чимичанга – национальное мексиканское блюдо), решил совместить, компьютерное моделирование с реальными воздушными ударами самолетов F-22, которые пока еще не задействовались ни в одной из американских операций. Помимо истребителей F-22 в апрельских учениях были использованы сверхзвуковые бомбардировщики В-1В. Замысел учений состоял в том, чтобы самолеты пролетели максимальное расстояние без дозаправок и нанесли мощный удар по средствам противовоздушной обороны противника. При этом американцы высказывались о постановке целей на возможное уничтожение таких систем как С-300, «Бук» и «Тор», С-300ПМУ2. Специалисты компании Lockheed Martin заявили, что F-22 может подлетать менее чем на 25 километров к комплексу С-300 и при этом оставаться для него невидимым. Сам же истребитель может нанести ракетно-бомбовый удар по намеченной цели с расстояния 110 км, а после совершенных пусков способен опускаться на сверхнизкие высоты для того чтобы не стать легкой добычей зенитных ракет.

Получается, что американцы решили серьезно подготовиться к возможному воздушному удару по Сирии с той целью, чтобы получить минимальное количество собственных потерь. Очевидно, что Пентагон держит в уме то, что Россия в течение ряда лет выполняла контракты на поставки оружия для Асада, и этим фактом в Соединенных Штатах явно обеспокоены.

По поводу поставок Российской Федерацией оружия в Сирию имеется следующая информация. Согласно официальным данным SIPRI (Институт исследования проблем мира, расположенный в шведской столице), доля российской военной техники в правительственной армии Сирии составляет около 78%. За три последних года Москва поставила Дамаску два береговых протикорабельных комплекса «Бастион-II» и более семидесяти ракет класса «Яхонт» для этого вида вооружений. Помимо этого российские компании передали в Сирию 36 противоракетных комплексов «Панцирь» вкупе с семью сотнями ракет. Шведские исследователи рынка оружия обозначают и то, что Москва поставляет в Дамаск ЗРК «Бук», против которых и вели свои учебные боевые действия американцы в рамках «Операции Чимичанга». В общем, следует констатировать, что если данные SIPRI действительно на 100% верны, то эта самая организация является этаким общемировой «погремушкой», которая быстро выдает заинтересованным лицам то, кто, куда и в каких количествах поставил вооружений. При этом использование в названии такого термина «как исследование проблем мира» полностью согласовывается с уже успевшими стать классикой двойными стандартами аналогичных исследовательских проектов Большого Брата.

В первой декаде июня Сергей Лавров высказался по поводу поставок Россией оружия в Сирию. Министр иностранных дел России заявил, что Москва выполняет договоренности, которые были достигнуты еще несколько лет назад. Кроме того, глава российской дипломатии подчеркнул, что не понимает западной озабоченности такого рода поставками, так как, во-первых, поставляемое оружие уж точно никак не применишь против мирных демонстрантов, а во-вторых, те же Соединенные Штаты поставляют аналогичные виды вооружений, к примеру, в страны Персидского залива, где, если уж на то пошло, власти так же могут попытаться их применить против оппозиции. Действительно, сложно себе представить разгон массовой акции протеста с помощью «Бастионов»… Но все прекрасно понимают, что «озабоченности» возможного применения «Буков» против «мирных целей» - это лишь очередной предлог перекрыть канал поставок российского оружия Дамаску. Очевидно, что эти мирные цели де-факто есть ни что иное как самолеты НАТО, которые в связи с наличием российских ЗРК у Асада бояться «мирно» летать над Сирией…

Примечательно, что тот же самый Институт SIPRI почти никакой информации не предоставляет о том, каким же образом сирийские боевики получают оружие, хотя сегодня об этом уже знает весь мир. Оружие для боевиков идет по налаженным каналам через Турцию, которая, по естественным причинам, на официальном уровне не признает такого рода поддержки сирийской «оппозиции». Поставки осуществляют Саудовская Аравия и Катар под видом гуманитарной помощи «братьям по вере», о чем уже сообщалось на сайте «Военное обозрение».

Итак, еще в апреле американцы отработали возможный массированный авианалет (на Сирию) с применением истребителей последнего поколения.

Россия в ответ на это продемонстрировала, что в случае серьезной угрозы ее интересам тоже не собирается отсиживаться и отмалчиваться. Своего рода ответом той самой «Чимичанге» стали учения «Ладога-2012», где под Северной столицей России были уничтожены 200 воздушных целей, которые имитировали самолеты потенциального противника. Самолеты были условными, но стрельба по ним проводилась самая настоящая, причем таким образом, что учитывались тактико-технические характеристики каждой из воздушных целей. Другими словами, Россия косвенно продемонстрировала, что пока ни у одной страны мира нет таких военно-воздушных бортов, которые бы могли беспрепятственно пройти мимо средств ПВО и дежурящих в небе истребителей.

Но это опять-таки для России. А вот что же может Россия противопоставить армии НАТО в Сирии? Очевидно, что если операция натовской коалиции в Сирии начнется еще до президентских выборов в США, то сценарий у нее будет явно ливийским. Естественно те, кто сегодня под видом «оппозиционеров» участвует в массовых провокациях против правительственных войск, сделают все, чтобы нейтрализовать сирийские средства ПВО. Можно даже говорить о том, что пока Вашингтон доподлинно не удостоверится, что с сирийской земли авиации НАТО мало что угрожает, операция начата не будет. Именно поэтому в последнее время все чаще стала проходить информация об увеличении в Сирии представителей зарубежных специальных служб и бойцов спецподразделений. Их задачей, скорее всего и является не только организация всех последних провокаций с массовыми убийствами мирных жителей, но и непрерывный сбор сведений о боеспособности сирийских ПВО.

Осенью Россия планирует провести учения «Кавказ-2012». И эти ученые, по мнению западных СМИ, РФ, очевидно, собирается использовать в качестве своеобразного демонстрационного шага против намерений США по Сирии и Ирану. Хватит ли «терпения» до осени у «демократизационных» сил, в которые помимо войск НАТО входят все тех же Саудовская Аравия и Катар, полные стремлений ударить по Дамаску?

Как бы там ни было, но сегодня от полномасштабной войны с внешними силами Сирию спасает только позиция России, которую пока еще поддерживает Китай. Если российские власти позволят себе хотя бы малейшую попытку уступить, как это было в ливийском случае, то на Сирии можно будет ставить крест окончательно.

Использованы материалы:
http://www.sipri.org/
http://vpk.name/news/68654_strategicheskie_celi_chimichangi.html
http://ria.ru/arab_sy/20120609/669544954.html
В названии использован фрагмент из текста песни О.Фельцмана и Р.Рождественского.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    11 июня 2012 09:21
    Западу срочно нужна кровь и чем больше тем лучше но по дальше от своих границ,для спасения своей экономики и отсрочки краха устоев своей жизни.Но пожар может перекинуться рано или поздно и в саму Европу.
    1. oiuy
      -23
      11 июня 2012 16:02
      Что-то я не понял : на каком основании автор статьи позволил себе обвинить "западные" спецслужбы и спецподразделения в "организации всех последних провокаций с массовыми убийствами мирных жителей" ?!
      Предоставьте факты и конкретные доказательства, если таковых не окажется - привлечь в уголовной ответственности за клевету и к моральной за никчемную болтовню и истерию!
      И второе : о какой "сверх-мощной" российской ПВО вообще идёт речь?
      В 1987 году 18-й летний немецкий парнишка Матиас Руст уничтожил на корню всю ПВО целого СССР и заодно поздравил местных пограничников с праздничком, + он же уволил с воинской службы несколько сот советских офицеров! Вот это КПД laughing
      Так где был ссср в 1987 году и нынешняя Россия? Разницу чувствуете?
      1. Oleg0705
        +2
        11 июня 2012 21:05
        Цитата: oiuy
        В 1987 году 18-й летний немецкий парнишка Матиас Руст уничтожил на корню всю ПВО целого СССР


        c этим к гобачеву и яковлеву+ лондон или в обратном порядке




        США - России: уступите или будете плавать в нашем море сирийской крови
        http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=4492


        статья +++++
        1. +2
          12 июня 2012 07:05
          Матиасу Русту просто повезло. А вот нашим парням которые его вели от самой границы и 125 раз могли уничтожить не очень. Служил одно время с одним из пилотов Миг29 который сажал Руста. Приказа на уничтожение уели не было. А летчиков сделали крайними и уволили втихаря. Пацан без неба просто спиваться стал. Если бы знал что так будет говрит просто слегка зацепилы бы эту сесну и несчастный случай Матеусу был бы обеспечен.
          1. Yarbay
            0
            12 июня 2012 23:49
            Здравствуйте уважаемый Воробей!!
            **Служил одно время с одним из пилотов Миг29 который сажал Руста**-а Вы не спросили его почему он пасадил его на Красной площади??
            Безусловно это была тщательно организованая провакация!!
            я смотрел недавно док,фильм об этом,где один из командующих ПВО того времени сетовал на то что самолет летел низко и не подбивали его чтобы не пострадали люди в населеных пунктах над которыми летел самолет!
            Мне кажеться это попытка оправдаться!!
            просто не хватило мужества дать четкий приказ!!
      2. +2
        12 июня 2012 13:24
        Цитата: oiuy
        В 1987 году 18-й летний немецкий парнишка Матиас Руст уничтожил на корню всю ПВО целого СССР

        Только в ваших мечтах. Просто не давали приказа сбивать. В одном случае (на аэродроме Тапа, Эстония) по тревоге подняли два дежурных истребителя. Истребители обнаружили самолёт Руста, но не получили инструкций о дальнейших действиях и, сделав несколько пролётов над самолётом «Сессна» просто вернулись на аэродром. Двигаясь в Москву, Руст ориентировался по железной дороге Ленинград-Москва. По пути его полёта в воздух поднимались дежурные звенья с аэродромов Хотилово и Бежецка, но приказа сбить «Сессну» так и не поступило.
        Цитата: oiuy
        о какой "сверх-мощной" российской ПВО вообще идёт речь?

        С-400 и С-300 признаны лучшими ЗРС во всем мире.
      3. +2
        12 июня 2012 22:41
        Цитата: oiuy
        И второе : о какой "сверх-мощной" российской ПВО вообще идёт речь?

        А че ты тут-то пишешь? Беги в Пентагон и расскажи про это Панетте... Пусть не ссыт! :) Нету никакой ПВО ни у нас, ни у Сирии... Вперед!
        Только флагов своих запасите побольше, гробы накрывать!
      4. RUSSIA75
        +1
        12 июня 2012 23:43
        Цитата: oiuy
        И второе : о какой "сверх-мощной" российской ПВО вообще идёт речь?
        В 1987 году 18-й летний немецкий парнишка Матиас Руст уничтожил на корню всю ПВО целого СССР и заодно поздравил местных пограничников с праздничком, + он же уволил с воинской службы несколько сот советских офицеров! Вот это КПД
        Так где был ссср в 1987 году и нынешняя Россия? Разницу чувствуете?

        В 14.29 на экранах радиолокаторов таллинских ПВО в районе города Кохтла-Ярве появился неизвестный тихоходный объект. Военные радары работали значительно точнее гражданских, да и высоту к тому времени летчик набрал для Cessna нормальную: без малого две тысячи метров, так что сложностей с обнаружением не возникло.На радиозапросы объект не отвечал, на код «свой -- чужой» не реагировал. Как и положено, объекту были присвоены боевой общесоюзный номер 8255 и код «чужой». В полную боевую готовность были приведены три дивизиона Ракетных войск. Цель можно было уничтожить в любую минуту, нужна была только команда. А ее не поступало....
        P.S Перестройка,знаете ли,мир,дружба,жевачка,кока-кола. Никто не хотел брать на себя ответственность за горстку оставшегося бы пепла!!!
      5. Башкаус
        +1
        13 июня 2012 16:29
        Что то я не понял, на каком основание западные страны без проведения чательного расследования обвиняют в зверствах сирийскую армию? Что то я вобще не понял куда делась хваленая призумпция невиновности и на каком в принципе основании вы подвергаете сомнения в референдуме и выборах, показавших что большинство сирийцев поддерживают Ассада? Может Вы - наш дорогой американский партнер нам расскажите это? Раз уж вы общаетесь на русско-язычном сайте то должны иметь хотя бы небольшое представление о собеседнике, если вы еще этого не знаете, я вас предупрежу, дикие московиты имеют свойство спрашивать за каждое слово и поступок...
      6. 0
        13 июня 2012 17:05
        Если бы не ссали кипятком от начальственного разноса, сбили бы нафиг.
    2. Marat
      +7
      11 июня 2012 18:14
      1. Западу не нужна кровь сама по себе конечно - им нужно мировое господство и власть мирового правительств - на этом пути они готовы пролить кровь и переступить через мораль - и это ясно всем и и все это проговаривали - начиная от Николая Старикова и кончая Путиным и нашим Назарбаевым

      2. Очевидно что в Сирии не было бы никакой гражданской войны если бы не миллиарды вливаемые Западом в уничтожение Сирии и Ирана. У мировых масонов к сожалению есть и технологии и деньги и ресурсы - они на данный момент "правят миром" - и доллары печатают и ВВП свой многократно увеличивают путем перепродажи одних и тех же долговых расписок

      3. Очевидно что при этом масштабы "зверств" Сирийского правительства преувеличиваются западными СМИ - т к они владеют информационными ресурсами - такая же ложь как при бомбежке Югославии или Ирака

      4. Агрессорам необходим выход на Каспий , чтобы задушить наш Евразийский Союз в колыбели - для этого надо убить Иран - а для этого сначала надо убить Сирию

      5. Ясно, что наступил момент истины - с нами в одной лодке Иран и Сирия - Китай вроде поддерживает - но может соскочить - противник - мировое правительство с Саудитами Катарами всеми этими ваххабистами и Израиль. К сожалению их поддерживает и такая сильная страна как Турция

      Если бы не развалили в свое время сами СССР - то этих проблем и не было бы сейчас

      Если проиграем Сирию - то выход один - оккупировать п е н до совские зоны на кавказе и плюнув на все политесы и реверансы открыто поставлять Ирану и технику и советников и возможно попросту прикрыть его путем приглашения в ОДКБ - может быть даже ввести в Иран воинские контингенты ОДКБ как живой щит (однозначно Ахмадинежад возьмет на себя все материальные расходы и снабжение) Жаль, но Китай не так заинтересован в Иране как мы - в первую очередь это наша головная боль как сберечь этого соседа
      1. Ботанег
        +1
        13 июня 2012 01:04
        Marat,
        Китай не только должен поддерживать Россию, в вопросе ввода войск ОДКБ но и сам ввести войска - в Иран..)
  2. Yarbay
    0
    11 июня 2012 09:29
    Не думаю что в случае с Сирией будет вмешательство внешних сил!!
    Все идет по плану запада!
    Тихо тихо Сирия скатываеться к полномасштабной гражданской войне!
    1. IGR
      IGR
      +1
      11 июня 2012 10:12
      Уважаемый Alibek!
      Разделяю Вашу точку зрения на 100%.
      ИМХО. Уйдет Асад либо нет, перспективы завершения внутреннего конфликта мирно отсутствуют (к сожалению). То что делает Лавров - единственный шанс попытаться решить дело мирно. Это уже понимают даже в ЛАГе. Пыхтят только американоориетированая мелочь и желающие подзаработать "дикие ливийские гуси".
      Пора думать об эвакуации своих спецов и земляков. НЕ дай Бог начнется!
      1. Oleg0705
        +3
        11 июня 2012 21:11
        Цитата: IGR
        Пора думать об эвакуации своих спецов и земляков. НЕ дай Бог начнется!


        а на месте нельзя обеспечить им безопастность?
        1. IGR
          IGR
          +1
          11 июня 2012 21:52
          Чем и кем?
          Шойгу? Батальоном "Восток"? Черноморским флотом?
          У Вас есть доверие к Асаду или к оппозиции? Любой из них кинет нас не задумываясь. Мы для них только кормушка.
          1. Oleg0705
            +5
            11 июня 2012 22:18
            Цитата: IGR
            У Вас есть доверие к Асаду или к оппозиции?


            у меня пока есть доверие к руководству России слишком много стоит на кону
            1. IGR
              IGR
              +1
              11 июня 2012 22:38
              интересные ассоциации.
              Так руководство устами Лаврова и глаголит: "Ребята! Попытайтесь договорится!" ...здесь нет словосочетания "ИНАЧЕ МЫ...".
              У России есть две возможности помочь: ООН (дипломаты) и вооружение армии (чужой и бесплатно).
              Одним из главных вопросов на переговорах стала проблема сирийских долгов. Накануне визита г-на Асада стало известно, что Россия готова простить этой стране 9,78 миллиарда долларов долга из 13.

              http://www.rg.ru/2005/01/26/asad-siria.html
              1. Oleg0705
                0
                11 июня 2012 23:06
                Цитата: IGR
                У России есть две возможности помочь: ООН (дипломаты) и вооружение армии (чужой и бесплатно).


                есть и третья возможность ею и воспользуются если нет то шкала доверия резко пойдет вниз
                ссылка немного устарела: 26.01.2005, 05:00 "Российская газета" - Федеральный выпуск №3682
                1. IGR
                  IGR
                  +1
                  12 июня 2012 00:07
                  Ну да доллар рухнул, долг испарился, жадоба Кудрин ушёл, Президент тот же. Грузимся в БДК Черноморского флота, или напрямки через Иран и Ирак пропрем?
                  1. Oleg0705
                    +1
                    12 июня 2012 17:40
                    надо дело делать есть и другие дороги туда не до пацифизма сейчас и долларовых разборок
                    1. IGR
                      IGR
                      +1
                      12 июня 2012 23:52
                      альтруист? Респект. lol Это сейчас редкость.
                      1. Oleg0705
                        -1
                        13 июня 2012 19:09
                        Благодарствуйте Барин! what звучит из ваших уст как нецензурное валюнтаризьм lol
    2. Сосед
      +8
      11 июня 2012 10:30
      Цитата: Yarbay
      Все идет по плану запада!Тихо тихо Сирия скатываеться к полномасштабной гражданской войне!

      Всё как и в Ливии, Египте. sad
      Оранжевизна поганая - она только так и может действовать, и не иначе am .
      Всего за 9.000.000$ - столько пришло от Амеров на счета Оранжевизны - полностью развалить свою страну, своими же руками. И принести её на блюдечке Амерам. am
      На Россию - тоже 9.000.000$ Амеры вбухали - но толку Слава Богу - нет и не будет!!! am Не на тех напали!!!
      Обделалась оранжевизна наша поганая по полной. Неудачники. laughing
      Благодарите .... Бога и ОМОН - что ещё так получилось - что ничего у Вас не получилось. А то кто знает - где бы сейчас Ваши попы и головы, на каких столбах и деревьях висели. wassat am
    3. slas
      0
      12 июня 2012 08:53
      Цитата: Yarbay
      Не думаю что в случае с Сирией будет вмешательство внешних сил!!

      Цитата: Yarbay
      Все идет по плану запада!
      Уважаемый я не понял так планы ЗАПАДлА по Сирии это не вмешательство ? Особенно с последними известиями о том что запад тайно организовал ввоз хим оружия для сирийских
      бандформирований типа "оппозиция"И все понимают зачем оно
  3. +6
    11 июня 2012 10:24
    Как правильно указал автор в конце статьи - России ни в коем случае нельзя отменять свое вето на проведение "миротворческой" операции сил НАТО. если заполыхает и тут то будет уже совсем несмешно.
    1. htpm100
      +2
      11 июня 2012 12:17
      Если сша решаться сделать "миротворческую операцию" то они её сделают и без оон как в сербии 1999, насколько я помню никаких санкций оон в отношении сша не было,так что на мои взгляд оон ничего нерешает,а единственное что пока не даёт нато вмешаться ето сирийское пво как только оно будет уничтожено силами спецназа или повстанцами то интервенция обеспечена.
  4. +4
    11 июня 2012 10:24
    Кто на нас с мечом... тот по лбу и х... получит....плюс..
  5. Yarbay
    +1
    11 июня 2012 10:29
    уважаемый IGOR!!
    Все дело в том что для заваривших кашу нужна нисколько смена власти,сколько просто хаос!
    Как бы мы не хотели факт остаеться фактом несмотря на прямую помошь Ирана правительство Сирии не контролирует часть страны и границы!
    А это озночает только одно что противостояние будет все жестче и тихо тихо стороники Асада будут его сдавать!Остануться часть конечно надеясь на убежише в Иране,но многие предадут!
    1. Обозреватель
      +2
      11 июня 2012 10:59
      Учитывая, что большинство приверженцев Асада авлавиты, то ни какое предательство их не спасет - суниты им вспомнят все и попытку создать независимое государство , и полный захват власти над всей Сирией. Пока Запад наблюдал зв ситуацией Сирии (СССР - друг) было относительно спокойно. Сейчас, когда Россия спокойно наблюдала за Ближневосточными "революциями" - у Запада появилась возможность расшатать ситуацию и в Сирии. А пока народ Сирии будет резать друг другу глотки, они спокойно смогут порешать свои "делишки" - за примером в Ливию и Ирак
    2. Русллан
      +1
      11 июня 2012 11:39
      Цитата: Yarbay
      А это озночает только одно что противостояние будет все жестче и тихо тихо стороники Асада будут его сдавать!Остануться часть конечно надеясь на убежише в Иране,но многие предадут!
      Озвучиваете мысли еврейского генштаба - но сие лишь его мечты подобно великому Израилю от Тигра до Ефрата
      1. Yarbay
        -1
        11 июня 2012 11:49
        Я озвучиваю то что вижу!
        и сколько не говорите Халва,халва-во рту слаше не будет!
        Если хотите заниматься самообманом -Ваше право!
        1. Русллан
          +1
          11 июня 2012 11:54
          Цитата: Yarbay
          Я озвучиваю то что вижу!
          - то что хотите видеть с этого и начинайте
          1. Yarbay
            0
            11 июня 2012 12:04
            а Вы видите разгром сил Запада и врагов Асада!!?
            и флаг Сирии над Белым Домом в Вашингтоне!!???
            Если так то я завидую Вашему оптимизму!
            1. +2
              11 июня 2012 12:10
              А Вы знаете в этом что то есть... может если чего то там и взорвалось было бы по другому...плюс...
              1. Yarbay
                +1
                11 июня 2012 12:25
                Не знаю Вард, незнаю,но силы слишком неравны!
            2. +3
              11 июня 2012 14:59
              Yarbay
              К сожалению, вынужден вас поддержать...Вы правы.
    3. +2
      11 июня 2012 14:51
      Yarbay
      Согласен. Чем дольше правительство Сирии будет тянуть с зачисткой этих.....революционеров, тем менее вероятность того, что Сирия выстоит. Полагаю. что единственно возможный выход - операция по мгновенному захвату очагов сопротивления, не считаясь с потерями (в случае неудачи они будут гораздо выше) как своих, та к и чужих и одновременно - операция по взятию под контроль границ государства. В тех местах. где рельеф не позволяет линию контроля необходимо отодвинуть, но она должна быть, иначе не станет самой Сирии.
      1. Yarbay
        0
        11 июня 2012 16:08
        Владимир!
        Дело в том что если до сих пор этого не произошло ,то о чем Вы говорите значит это не могут сделать!
        Там же у Aсада не кретины сидят и знают что надо делать не хуже нас !
        Но прошло столько времени и не то что Вы сказали не могут сделать,да и элементарно взять под контроль границы тоже!
        значит противник силен!
        А это говорит не в пользу власти!
        1. +1
          11 июня 2012 18:16
          Yarbay (
          Пожалуй, вы правы....абсолютно!
          Вероятно, у них недостаточно сил. средств и воли....а жаль! а вам +
  6. +4
    11 июня 2012 10:33
    В случае с американской подлостью,беря ее во внимание-ждать можно,что угодно. При этом уверенным быть не в чем нельзя. Применят химию ,спишут на асада и все. Можно представить,как будет визжать западные сми.
    1. 0
      11 июня 2012 13:45
      Информация о химоружии уже прошла.Оно из Ливии.Так что наши уже озвучили эту возможность.А вот почему в Катаре не найдено химоружие? И почему в Бахрейне не зарезали человек 100?
  7. Одесситка
    +3
    11 июня 2012 11:01
    «А город подумал, ученья идут…»,индюк тоже думал....,Сирия на гране гражданской войны,если стратегически важные объекты переходят в руки опозиции,Асаду самое время посылать сигналы SOS,иначе повтор ливийского сценария гарантирован,и не исключено,что он может разделить участь Кадаффи,арабы его предупреждали,но такие как Асад не сдаются,он ещё пару номеров выкинет.
    1. Yarbay
      -2
      11 июня 2012 11:21
      Уважаемая Естер Aсад давно посылает сигналы SOS , а кто идет или придет??
      Он обречен!
      1. Русллан
        +4
        11 июня 2012 11:50
        Цитата: Yarbay
        Уважаемая Естер Aсад давно посылает сигналы SOS , а кто идет или придет??
        Он обречен!
        Ка евреи и их прихлебатели любят все перекручивать вот читайте еврейский источник
        http://www.newsru.com/dossier/82.html
        Это сигнал SOS от " мирной оппозиции" ибо долго не напартизаниш против регулярной армии, их просто перемалывают, а запад понимая что одним Катарским, Француским и Английским спецназом даже при авиа ударах проблему не решить. Сейчас на территории Сирии сток Иранского спецназа, и бойцов из Хазбаллы, Армии Магди + Сирийская армия - вооружённых русским оружием и получившие неплохой опыт в боевых действиях - что тут еврейскому западу понадобится регулярные войска дабы решить эту проблему
        1. Одесситка
          +1
          11 июня 2012 12:06
          Русллан (5) ,во первых попрошу быть вас объективнее,я как то писала,о том что,пока Асад молчит,соответственно молчит и Израиль.
          1. Русллан
            +4
            11 июня 2012 12:24
            Цитата: Одесситка
            пока Асад молчит,соответственно молчит и Израиль.
            Будте правдивы прежде всего самой себе - ключевой игрок в этой заварухе это Израиль ибо жизнен о необходимо ему было разорвать шиитскую цепь Иран, Ирак, Сирия ,Ливан, - и тут еврейское правительство США давят на Катар и Саудов выбивая с их деньги на джихад против Шиитов. Чем это закончится? Подумайте сами. Ближний восток наполняется современным оружием и профисиональными боевиками которые рано или поздно повернут против Израиля и сие очень печально закончится к сожалению в отношении простых израильтян как Вы - богатые сбегут как вовремя 2 мировой а бить будут сапожника Фиму да портного Симу
          2. +4
            11 июня 2012 18:31
            Одесситка
            Эстер, а скажите, как государство Израиль от относится. к тому, что в соседних государствах к власти приходят отморозки? Сомневаюсь, что это вам на пользу....и, кстати, как вы оцениваете возможности Израиля влиять на политическую деятельность соседствующих вам арабов? И нет ли противоречия в политике США, явно и однозначно поддерживающих позицию вышеупомянутых революционеров, с одной стороны. и помогающих Израилю. с другой стороны....
            1. РАР
              0
              11 июня 2012 19:02
              Израиль вроде давно научился бороться против террористов, возможно им выгоднее иметь такую угрозу, но не иметь угрозы организованной. с учетом всех разговоров про Иран - на терр. Сирии вполне может размещаться хим. оружие иранское какое нибудь, откуда шмальнут если что, растояния то смешные, не такие как с Ираном
            2. Yarbay
              -4
              11 июня 2012 20:38
              Побольшому Израилю нестрашны эти отморозки!
              Опять таки разница будет между ними и Изрилем опять как небо и земля!
              нападут на Израильские силы- потеряют опять земли,тем более после революции сирийские силы надолго будут дезоорганизованы!
        2. Yarbay
          -2
          11 июня 2012 12:29
          Русллан!
          Ваше мнение понятно!
          Почему Вы считаете,что только
          Ваше мнение жизнеспособно???
          Криками что всех победим никого Вы не победите!!
          Надо дело делать, а этого я не вижу!
          1. Русллан
            +3
            11 июня 2012 12:42
            Цитата: Yarbay
            Почему Вы считаете,что только
            Ваше мнение жизнеспособно???

            Послушайте я привожу аргументы а в ответ слышу лишь Ваши мечты без аргументов , ссылок, фактов вот послушайте
            http://www.youtube.com/watch?v=1guup9ceJA0
            1. Yarbay
              -1
              11 июня 2012 13:01
              где аргументы??
              увы то что Вы выложили посмотреть смогу только вечером,на другом компе!
              Надеюсь это меня удивит!
              1. Русллан
                +3
                11 июня 2012 14:28
                Цитата: Yarbay
                Надеюсь это меня удивит!

                Читайте
                http://serfilatov.livejournal.com/79095.html
                1. Yarbay
                  -2
                  11 июня 2012 20:44
                  Прочитал!!
                  Ну и что?
                  Россия поддержала сирийский банк!
                  Это все частности,глобально все для сирийского государство не очень хорошо!
            2. Yarbay
              -1
              11 июня 2012 20:41
              Уважаемый!
              Вы представили мнение Максима Шевченко-это по Вашему аргумент??
      2. Одесситка
        +1
        11 июня 2012 11:50
        Yarbay (5),обречен или нет в соотношении 50% на 50%,я не плохо знаю арабов,как пить дать,что то Асад вытворит.
        1. Yarbay
          -1
          11 июня 2012 12:01
          Естер я тоже знаю арабский немного и тоже уверен что Асад не прост и еше покажет зубы!
          Но если смотреть глобально у него мало шансов!
          50 на 50 -это сегодня!
          Завтра будет 60- 40,послезавтра 70-30 и так далее!!
          Время работает на его врагов!
          1. Русллан
            +3
            11 июня 2012 12:10
            Цитата: Yarbay
            Завтра будет 60- 40,послезавтра 70-30 и так далее!!
            Время работает на его врагов!
            Да нет опять врете время работает на Асада ибо в понятии завтра у Ирана будет ЯО и нихто не пикнет тогда против Сирии а оппозицию перемелят и иранские, российские, китайские воекнные спецы им в этом помогут
            1. Одесситка
              +2
              11 июня 2012 14:42
              Руслан(5),вот
              Иранская правозащитная организация проправительственного толка утверждает, что оппозиционная группировка "Моджахеддин Халк" направила в Сирию два батальона боевиков для участия в боевых действиях против правительственных войск.

              Сейед Мохаммед Джавад Хашеминеджад, директор правозащитной организации, заявил в интервью агентству "Фарс", что боевики "Моджахеддин Халк" направлены в Сирию с целью сеять хаос, в частности, осуществляя саботаж и совершая теракты. По его словам, возглавляемая им "Хабилианская Ассоциация" располагает документальными доказательствами участия "Моджахеддин Халк" в сирийских беспорядках.

              "Моджахеддин Халк" считается террористической организацией не только в Иране, но и во многих западных странах. Вместе с тем, эта структура нередко предоставляет важные сведения об иранской ядерной программе. Базы "Моджахеддин Халк" существуют, в основном, за пределами Ирана, в частности, в Ираке.

              Напомним, в конце мая бригадный генерал Исмаил Гаани, заместитель начальника спецподразделения "Эль-Кудс" в Корпусах стражей исламской революции, заявил, что иранские силовые структуры активно участвуют в сирийском конфликте, оказывая помощь режиму президента Башара Асада. Генерал Гаани утверждал, что без помощи иранцев число жертв среди мирного населения было бы намного больше.
              http://www.newsru.co.il/mideast/10jun2012/mok8010.html
              1. Yarbay
                -1
                11 июня 2012 15:33
                плюс прибавте что руководотелем сирийской оппозиции стал курд!!
                значит поддержка и курдских боевиков обеспечена!!
                И это только видимая сторона!
              2. Русллан
                +4
                11 июня 2012 17:07
                Цитата: Yarbay
                стал курд!!
                значит поддержка и курдских боевиков обеспечена!!
                Это глупость курды сохраняют нейтралитет более того они заявили что если Турция будет создавать буферные зоны то они станут на сторону Асада - читайте прессу Одесситка поймите что в Сирии воюет не Асад с оппозицией там воюет США, Израиль, Катар, Сауды и некоторые страны Европы против Китая, России, Ирана, КНДР и др. - столкнулись на территории Сирии интересы этих геополитических игроков - ну а страдают как всегда простые люди. Сирия это военная разминка ( разведка боем) перед глобальным столкновением

                И ещо Еврейкая элита в очередной раз предала свой народ - вместо того чтобы стабилизировать светские режимы арабских стран , помогать подымать экономику дабы арабы могли работать и создавать семьи и не иддти массово в боевики - еврейская элита приводит к власти братьев мусульман, накачивает регеон современным оружием, чем это закончится сами увидите .
    2. -1
      11 июня 2012 18:21
      Одесситка
      Увы сударыня. не на гране - а уже во всю идет......и вариантов действий у них не так и много...либо, не считаясь с потерями задавить сразу и всех, либо медленное перерастание в ливийский вариант. Выше ярбай правильно сказал - у них там тоже не дураки в руководстве сидят....значит сил не хватает..... Грустно.....
      1. Одесситка
        +1
        11 июня 2012 18:38
        smile,а я разве спорю,Ярбай практически всегда всё правильно пишет,а ваш вопрос относительно Израиля,конечно США союзник.Это вы хотели услышать?
  8. 77bor1973
    +1
    11 июня 2012 11:38
    Один американский президент сказал -" Если выбирать между войной и безропотным подчинением, то мы выбираем войну!" Считаю что настала пора выбирать!
  9. +4
    11 июня 2012 11:44
    Проклятая свора!
  10. +3
    11 июня 2012 14:21
    Очень мрачно. Сирия постепенно погружается в хаос, но есть одно НО. Время играет не в пользу амеров. Чем дольше продолжается такое состояние и нет официально признанной территории в Сирии "очищенной от власти Асада" тем тяжелее преподнести собственным "недочеловекам" из сша и европы необходимость введения войск. Наличие развед и дивесионных подразделений свидетельствует об отсутствии сколько-нибудь вменяемого лица "Сирийской оппозиции", что требует внешнего вмешательства. С течением времени пластинка про бойни в Сирии приедается, как приелась пластинка про алькаиду и т.д. Кормить обывателей таким блюдом становиться сложно.
    Одна надежда на народ и власти Сирии.
  11. V-mir
    +1
    11 июня 2012 14:54
    Сирия это сильная как в экономическом так и в военном смысле страна! Это единственная страна в Арабском регионе, которая полностью обеспечивает себя продовольствием. Хорошо развита медицина. Есть запасы пресной воды, часть из которых сейчас на оккупированных территориях, эксплуатирует Израиль. При этом полностью убивая экологию.
    И боевики не имеют такой большой силы, если б не прозападные СМИ. Проблема конфликта в том, что нет линии фронта и выраженного врага. Это диверсионная война, которую организуют не местные крестьяне и несогласные (как принято писать в ЕвроСМИ), а профессиональные спецподразделения.
    И если не будет крупномасштабной войсковой операции войсками НАТО, Сирию не победят! Основная часть населения поддерживает Асада!
    1. -2
      11 июня 2012 16:02
      V-mir,
      вот нафига писать штампами,ты был там видел,Голанские высоты практически заповедник,и агромная часть покрыта советскими противопехотными минами установленными сирийцами,так же друзы которые после событий в Сирии попросили израильское гражданство так что если они его получат или получили, то будет как с южной Осетией,народ принял российское гражданство и территория стала Российской,друзы будут или уже стали гражданами Израиля и соответственно Голаны уже официально станут Израильскими.
      1. V-mir
        -1
        11 июня 2012 16:13
        Отвечу!
        Я был в том регионе в этом году и не раз! В долине Бекаа.....
        политика Израиля всегда была в отношении Арабов агрессивной. Пресную воду Израиль качает себе, а местному населению продаёт по нереальной стоимости.
        1. 0
          11 июня 2012 16:27
          V-mir,
          да вода дорогая и не только для арабов,мы платим одинакого ,и електричество,но дорого потому что в Израиле есть такой пережиток как профсоюзные госпредприятия,которые делая астрономические зарплаты своим работникам за счет населения,А от куда воду качает,основная вода опреснители,так же вторичная переработка воды,вот сейчас у меня на роботе установили новое оборудование по очистке воды,иженеры снуют туда сюда писать мешают,так что сказки не надо расказывать. а по долине Бека каждый год езжу на Мертвое море,хоть это и автономия зато самое безопасное место
          1. Ataturk
            +2
            11 июня 2012 16:32
            Цитата: igor67
            да вода дорогая и не только для арабов,мы платим одинакого


            Игорь, скажите пожалуйста а уровень жизни Сирийцев и Израильтян тоже одинаковый, они тоже получают МАТЕРИАЛЬНУЮ помощь из вне? Если да, то тема о цене на воду закрыта и вы правы. Если нет, то увы не могу согласится с вами.


            С уважением.
            1. +3
              11 июня 2012 16:51
              уважаемый Омар я не знаю какой уровень жизни в Сирии ,я знаю что я работаю пол месяца в ночь,часто по 12 часов,и какую помощь я получаю,вот ортодоксальные те да не работают у всех практически минивены,квартиры покупают,вот они сидят на этой помощи,а основная масса населения работает,

              Ataturk,
              вот сфотографировал сейчас,справа сегодня поставили новый монитор там плохо но видно 2 е больших емкости,переработки воды,кстате рабочие арабы с Нацерета ихристиане и мусульмане Омар с уважением к Вам
              1. Ataturk
                0
                11 июня 2012 17:39
                Знаете уважаемый Игорь, почему я поднял этот вопрос? Это очень болезненная тема.

                в свое время, когда Российский ГАЗПРОМ поднял цену на газ для Украины, а официальные лица сказали, а почему мы должны для Украины продавать газ, по пониженным ценам. Первое что мне пришло в голову это ситуация с Грузией.

                Когда этот же ГАЗПРОМ заставлял нас поднять цену на ГАЗ для Грузии, как стоит в Европе, я даже удивился, блин что происходит там же уровень жизни не тот, как они платить будут так же как европейцы?

                Так у меня вопрос, люди, что с вами происходит? Не ужели деньги стали важнее человеческих чувств и качеств, как можно соседу, стране из бывшего союза, продавать газ или что либо за такую же цену как и Западу, врагам можно сказать?

                а ПОТОМ товарищи мы удивляемся, почему мы теряем страны.

                Вот ГАЗПРОМ, прошлом году чуть ли не на щетчик сажал Белорусию. Сказал Бате, или 300 ляма платишь в течении недели или включаем проценты. РЕЙКЕТ одним словом.

                И после этого мы ждём братских отношений???????????????????????????
                Простите друзья, но я ср-ать хотел на такое братство .

                И меня удивляет и удивляло, почему и зачем? Простите друзья, но политику России считаю не верным!!! Это политика ведет Россию во вражду со всеми братскими странами.

                То же самое и проблемы, когда были созданы в Карабахе в Осетии и вдругих местах чтобы удержать на тонкой поводке страны. Так страны будут отдалятся а не оставаться в так называемом портнерских отношениях.

                Так не строят соседские отношения. Так не поступают с друзьями с которыми всего лишь 70 лет назад бились все плечо в плечо с фашистами. А теперь сами в фашистов превращаемся.

                С уважением ко всем.


                такое чувство что во власти Газпрома и вообще кто у руля России, по скорее хочет оттяпать лакомный кусок и бросить Россию и уехать. Только так понимаю я эту всю ситуацию ИЛИ же они враги России.
                1. 77bor1973
                  +2
                  11 июня 2012 22:44
                  Братство это когда у всех всё есть, а когда у меня в деревне под Барнаулом газом даже и не пахло, а на Украине в это время сады дармовым газом отапливают и почти ничего не платят за это, вот это я понимаю братство!
                  1. slas
                    +1
                    12 июня 2012 09:28
                    Цитата: 77bor1973
                    когда у меня в деревне под Барнаулом газом даже и не пахло, а на Украине в это время сады дармовым газом отапливают и почти ничего не платят за это, вот это я понимаю братство!

                    То что у Вас газа нет в деревне я сочувствую а про Украину чепуху не молотите уважаемый
                    1. 77bor1973
                      0
                      13 июня 2012 01:16
                      Что видел собственными глазами в 1989году то и говорю!
                2. kos
                  kos
                  +4
                  12 июня 2012 00:40
                  Ataturk,
                  не надо путать братство с привычкой жить за чужой счет. А то как от России что то надо, так братья на век, а как повернуться лицом к России, так мы незалежные. Вот и будьте незалежными, взрослейте...

                  А про Беларусь не надо, для них газ и так гораздо дешевле мировых цен.
                3. 0
                  13 июня 2012 17:14
                  Братство это когда вместе. Отделились, независимости хотите , ну как угодно никто никого никуда насильно отделятся не заставлял,
                  Не вижу оснований платить за других, или кто-то считает нормальным что я должен оплачивать чьи то счета !? увольте.
          2. V-mir
            0
            11 июня 2012 16:36
            Не спорю и понимаю. У нас просто разные точки зрение на одну и ту же ситуацию. Смотря с какой стороны смотреть и какой информации доверять.
            1. +2
              11 июня 2012 16:37
              V-mir,
              Израильские власти готовы принять пострадавших сирийцев для лечения
              ТЕЛЬ-АВИВ, 10 июня. Заместитель министра развития Негева и Галилеи Аюб Кара заявил, что Израиль готов принять в своих больницах раненых, которых эвакуируют из Сирии. Как передает NEWSru.co.il, по словам Кары, израильские врачи также могут вылететь в Иорданию, чтобы помочь сирийским детям.

              Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2012/06/10/991289.html
              1. V-mir
                -4
                11 июня 2012 16:46
                Израиль молодец!
                Только вот нет информации, что Израиль творил на оккупированых им территориях. ... До сих пор в израильских тюрьмах сидят тысячи арабов и посадили их в возрасте 15-20 лет, за отказ служить в израильской армии. и взяли их из своих собственных домов.
                1. +5
                  11 июня 2012 16:57
                  V-mir,
                  ну это вообще нонсенс,арабы не обязаны служить в армии,только по желанию,черкесы служат обязатеьно,может хватит из жёлтой прессы информацию черпать,
                  1. V-mir
                    -3
                    11 июня 2012 17:00
                    Я пишу конкретно про ливанцев! И это я знаю от тех людей, которые проводят переговоры об их освобождении!
                    И в жёлтой прессе этого нет!
                    1. 0
                      11 июня 2012 17:15
                      V-mir,
                      а ливанцы от куда тысячами взялись в тюрьмах? у меня есть хорошие знакомые ливанцы которые служили в ЦАДАЛ( не путать с ЦАХАЛ),армия южного Ливана,христиане,которых выгнали с их земель( хезбола-просирийская орг. )и они служат по желанию,еслиб бы зна ли арабский или иврит то поговорили с моим другом Илиас,был офицером в Ливане,был у него свой чстный бизнес,а теперь,вот работает,гражданин Израиля
                      1. V-mir
                        -2
                        11 июня 2012 17:26
                        Как раз с ливанцам, представителями хэзболлы и христианами я и общался. Повторяю - в этом году...
                        Я вашего друга не знаю, но истинные патриоты Ливана, не зависимо от вероисповедания, живут и работают в Ливане!
                        И ещё ответьте на вопрос по какому праву Израиль оккупировал территорию Ливана (кстати за 3 дня) и остался там более чем на 20 лет!
        2. +2
          11 июня 2012 17:02
          река Иордан,я на рыбалке
          1. V-mir
            +1
            11 июня 2012 17:11
            Музей Хэзболлы.
            Израильская кассетная бомба, запрещённая международной конвенцией.......
            1. +1
              11 июня 2012 17:27
              V-mir,
              блин вот человек не уймется,скажи пожалуйста вот я как человек ,и мои дети вчем виноваты когда 2006 мне что бы добежать домой к детям пришлось ползти по асфальту,ты вообще знаеш что такое когда летят на тебя ракеты Град,ты их слышиш только уже на подлете за секунды до взрыва,и как воет серена воздушной тревоги противно,двайте оставим тему израиля,сейчас обсуждаем положение в Сирии.вот здесь хорошая статья:http://mnenia.zahav.ru/Articles/1349/syria_poseesh_vrajdu
              1. V-mir
                -1
                11 июня 2012 17:31
                Да, закрыли тему.
            2. +1
              11 июня 2012 17:35
              V-mir,
              а этот подарок у меня домада согласен тему закрываю drinks
      2. +1
        11 июня 2012 18:41
        igor67
        Я там у вас не был.. В то, что Израил вернет захваченные Голланские высоты - не верю - это чревато для Израиля, а в руководстве там не .....но прошу разделять Осетию и Голланские высоты - вы же сами понимаете, что сравнение некорректно...это абсолютно разные ситуации...
        1. 0
          11 июня 2012 19:07
          smileпочемуже политика двойных стандартов,нам можно а вы не сравнивайте,во первых после раздела англичанами палестины земли израилевой,голаны находились под Сирией кажется всего 18 лет,на голанских высотах сохранилось много синогог которым более тысячи лет,древний город Кацрин,а что там было сирийского,Кунейтра построенная при помощи СССР?,
          1. Димон-Львов
            +2
            12 июня 2012 10:25
            " До 1967 года являлась частью сирийской провинции Кунейтра, захвачена Израилем в ходе Шестидневной войны.

            В 1981 году Кнессет Израиля принял «Закон о Голанских высотах», где в одностороннем порядке был провозглашен суверенитет Израиля над этой территорией. Аннексия была признана недействительной Резолюцией № 497 Совета Безопасности ООН от 17 декабря 1981 года.
            "
            "на голанских высотах сохранилось много синогог которым более тысячи лет" - ну и что? Вот у меня во Львове тоже есть синагога, считаете, что она даёт право Израилю на владение городом или частью его территории? )))
            1. 0
              12 июня 2012 11:57
              если до сирийвцев была тысяча лет иудейской почему нет..тем более шанс у сирийцев был. не надо было нападать и обстреливать Израиль до сих пор бы была их территория.Вот на снимке с крыши моего дома видно-Голанские высоты доминируют по высоте и обстрелам подвергалось несколько городов Израиля.растояния тут по 20-30 км.Израиль очень маленькое государство.С обратной стороны меня Ливан до него 10 км и как
            2. Русллан
              0
              12 июня 2012 14:53
              Цитата: Димон-Львов
              читаете, что она даёт право Израилю на владение городом или частью его территории? )))
              Привет земляк - Израиль оку пирует Голаны главным образом изза водных ресурсов там находящихся если у них голаны заберут то на Израиле можна ставить крест, а безопасность это лиш оправдание.
              1. Yarbay
                -1
                12 июня 2012 14:57
                Русллан Вы сами себе противоречите! пишите**если у них голаны заберут то на Израиле можна ставить крест,**- то есть пострадает необратимо безопасность!!
                и тут же пишите что безопасноть лишь оправдание!!
                1. Димон-Львов
                  0
                  12 июня 2012 15:18
                  Вы в курсе, насколько увеличилась территория Израиля с момента его образования?
                2. Русллан
                  +2
                  12 июня 2012 17:58
                  Цитата: Yarbay
                  Вы сами себе противоречите!
                  вы как обычно перекручиваете смысл сказанных слов выставляете себя в роли хитрого дурака - читайте посты выше
                  Цитата: igor67
                  Вот на снимке с крыши моего дома видно-Голанские высоты доминируют по высоте и обстрелам подвергалось несколько городов Израиля.растояния тут по 20-30 км.Израиль очень маленькое государство.С обратной стороны меня Ливан до него 10 км и как
                  - основная позиция Израиля при оправдании окупации Голан это опасность обстрелов еврейских поселений с Голанских высот ( а про водные ресурсы Голан молчат) и вЫ про это прекрасно знаете но разыгрываете с себя дурака впрочем вАМ эта роль подходит
                  1. 0
                    12 июня 2012 18:03
                    Русллан,
                    почему же опасность,есле б не стреляли ,я уже писал 100% никто б не забирал,я не знаю есть у вас инфомация о том как Израиль возвращает поселения арабам а своих имеет по полной,с возвратом денег за жильё
                    1. Русллан
                      +1
                      12 июня 2012 18:14
                      Цитата: igor67
                      Русллан,
                      почему же опасность,есле б не стреляли ,я уже писал 100% никто б не забирал,я не знаю есть у вас инфомация о том как Израиль возвращает поселения арабам а своих имеет по полной,с возвратом денег за жильё

                      Почитайте про значение для Израиля водных ресурсов Голан - возьмите статистику обстрелов непосредственно с территории Сирии Израиля за последних 20 лет и делайте выводы. Лиш добавлю те политики которые на протяжении 30 лет вели политику заманивания евреев в Израиль прекрасно понимали что при таком количестве народа неизбежна будет война за жизненные ресурсы- ловушка захлопнулась
                      1. 0
                        12 июня 2012 18:19
                        Русллан,
                        потому что Израиль создал на голанах искуственные озера ,кстате там хороший карп,много раз ездил,там средняя температура ниже по Израилю ,короче нетак быстро сохнет,но на полив друзы хорошо берут,все,основной источник опреснение,и немного с Кинерета,
                      2. Русллан
                        +1
                        12 июня 2012 18:25
                        Цитата: igor67
                        потому что Израиль создал на голанах искуственные озера

                        Там жизнено необходимые для региона водные ресурсы а искусственные озера это дело техники - желаю Вам ловить рыбу вместе с арабами а не воевать друг против друга - к сожалению события разворачиваются по другому - людей загоняют как крыс в бочку и заставляют грызца за кусок хлеба.
                      3. 0
                        12 июня 2012 18:33
                        Русллан,
                        к стате с арабами и ловим быть точнее с друзами,они всегда привозят их еду национальную,они икабанов для нас забивали,вернее они их стреляют постоянно только туши быбрасывают,а для нас хороших кило по200,
    2. Yarbay
      +1
      11 июня 2012 16:18
      Правительственные войска и Свободная армия Сирии (САС) в минувшие выходные впервые вступили в многочасовой бой в центре Дамаска.

      Как сообщает Defence.az со ссылкой на Lenta.ru, стороны, в основном, использовали стрелковое оружие и гранатометы, однако армия также применяла и бронетехнику. Сражение, продолжавшееся около 12 часов, закончилось без очевидного победителя.

      Ранее подобные инциденты случались только на окраинах сирийской столицы и в других городах, центр Дамаска оставался вполне спокойным.

      По данным издания, также на выходных в Дамаске состоялась забастовка частных торговцев, в которой приняли участие около 90 процентов всех владельцев лавок и магазинов. Их недовольство было вызвано тем, что продолжающийся кризис почти прекратил туризм и лишил средств большинство местных покупателей. В результате доходы торговцев (костяка сирийского среднего класса) резко сократились.

      Хозяин двух десятков дамасских лавок Омар Димашкий (вымышленное имя) заявил, что полиция и военные пытались заставить торговцев открыть свои лавки, однако без особого успеха. "Некоторые думали открыть свои заведения, однако, глядя на то, что все остальные закрыты, закрывались и они. У нас такое чувство, что Дамаск в наших руках", - рассказал он.

      Как пишет в своем ближневосточном редакционном блоге газета The Guardian, с наступлением новой недели столкновения по всей Сирии продолжились. Так, по данным Associated Press, армия применяет бронетехнику и боевые вертолеты при очередном штурме города Растан, а в Хомсе каждые две минуты звучат взрывы, между которыми слышны звуки автоматной и пулеметной стрельбы.

      В последние недели ситуация в Сирии значительно обострилась. И повстанцы, и правительственные войска все активнее ведут боевые действия по всей стране, в результате чего гибнут десятки людей. Усилия международного сообщества по мирному урегулированию конфликта никаких плодов не дают.
      http://defence.az/news/a-1447.html
      1. Ataturk
        +3
        11 июня 2012 16:45
        Гардаш, читал последнюю новость? Я умер со смеху когда читал эту новость.



        США обеспокоены крепнущим сотрудничеством Азербайджана и Израиля - эксперт


        США обеспокоены сближением Азербайджана и Израиля и попытками последней изменить баланс сил в регионе. Об этом заявил армянский политолог, глава Центра региональных исследований Ричард Киракосян на пресс-конференции 11 июня, говоря о развивающимся военном сотрудничестве между Азербайджаном и Израилем, передает корреспондент ИА REGNUM.


        Вот когда этот бред говорит этот эксперт, он не думает что те кто умеют думать, те кто не много о политике соображают, то начну помидорами кидаться? С каких пор США против сближение , да ещё кого кого Израиля, который можно сказать управляет ими?

        А ТЕПЕРЬ ещё смешнее новость, даже анекдот. Читай

        США и Турция считают Азербайджан угрозой безопасности для Закавказья - армянский эксперт

        США и Турция согласились с тем, что угроза безопасности для региона Закавказья исходит от Азербайджана. Об этом заявил армянский политолог, глава Центра региональных исследований Ричард Киракосян на пресс-конференции 11 июня, говоря об итогах недавнего визита госсекретаря США Хиллари Клинтон в Турцию, передает корреспондент ИА REGNUM.



        Для чего это пишу.....Брат, это всё говорит что, во власти, эксперты и политики или у них крыша едет и по просту говоря они иди-о-ты, или считают за иди-о-тов людей, который будут читать инфу.

        Лишний раз убеждаюсь, что нас кормят лживой информацией. Нас кормят тем, что мы должны знать не более не менее. То есть каждый рулит по своему.

        С каких это пор, Турция СЧИТАЕТ Азербайджан источником зла? Я не могу понять для чьих это ушей такие новости и хочу знать на сколько правда выкладывается и тут в новостях? Есть ребята тут которые эксперты во внешней политики, есть во внутренней. Короче я задалбался и устал от фальшивых новостей.

        Я очень надеюсь что в топворе самые настоящие новости.

        Так что дорогие мои то что в реальности происходит в мире, мы не знаем.
        1. Yarbay
          +1
          11 июня 2012 16:53
          читал)))Как обычно в стиле Кирокосяна!!))
          1. Ataturk
            0
            11 июня 2012 17:27
            Цитата: Yarbay
            Как обычно в стиле Кирокосяна!!))

            Дело не в Кирокосяне. А в другом брат. Предположим страна А хочет сделать из страны Б - врага или напасть на него. А народ против будет или возмущение. Что надо сделать? Из страны Б сделать изверга.
            Так сделали с Ираком, Афганистаном, Сирией и Ливией.
            Хотя после нападение на этих стран, ситуация стала просто катастрофической.
            Американские граждане, не хотели войны в Афганистане и в Ираке, что они сделали? Раскуярили башни близнецы и что случилось после этого? А случилось то что пол миллиона добровольцев.

            Теперь вопрос, кто хуже....Тупой народ Американский или сволочи из власти которые вот так кинули всех?

            Мне кажется вариант 1.

            А теперь, этот Кирокосян, вводит в заблуждение людей, для чего? Кто стоит за этим? Что он хочет сказать? Чего ждет.

            Вот в чём вопрос.
            1. Yarbay
              +1
              11 июня 2012 17:54
              Ай-Дат предлагает Вашингтону 7 пунктов по нейтрализации "азербайджанской агрессии"
              Американский офис "Ай-Дата" (структура АРФД "Дашнакцутюн", занимающаяся проблемой международного признания геноцида армян 1915 года - ред.) обратился с письмом к администрации Белого Дома, в котором предложил план по прекращению "азербайджанской агрессии" на линии соприкосновения в зоне карабахского конфликта и армяно-азербайджанской границе, а также урегулированию карабахской проблемы.

              План состоит из семи пунктов. Согласно документу, администрация Белого Дома, в первую очередь, должна жестко раскритиковать "милитаристские заявления и действия Азербайджана". Кроме того, Вашингтон должен воспрепятствовать оказанию любой военной помощи Азербайджану. В этом контексте авторы предложений подчеркивают важность применения 907 поправки, предусматривающей полный запрет на оказание военной помощи Азербайджану. Далее документом предлагается утвердить предложение Палаты представителей о предоставлении Нагорному Карабаху помощи в размере $5 млн.



              В предложениях также говорится о необходимости придания Нагорному Карабаху статуса полноправного участника переговорного процесса. Авторы письма требуют от Белого Дома ликвидировать коммуникационные и иные препятствия в контактах с Нагорным Карабахом на правительственном уровне, а также на уровне гражданского общества.

              Кроме того, Американский офис Ай-Дата настаивает на том, чтобы администрация Обамы потребовала от Азербайджана не чинить препятствия при посещении американскими экспертами и дипломатами армянского кладбища в Нахичевани, которое было разрушено в 2005 году азербайджанскими вандалами.



              Подробности: http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/karabax/1540199.html#ixzz1xUbjvBmb

              это все масштабние попытки изменить ситуацию ,которая складываеться не в пользу армении!!
              1. Ataturk
                +2
                11 июня 2012 18:22
                Цитата: Yarbay
                структура АРФД "Дашнакцутюн"

                Как увидел это слово мне было достаточно.ПРОТИВНО!!! Начиная от русских царей, заканчивая до Советских первых секретарей, эту организацию или партию, считали террористической. Даже русские цари не раз на них наезжали. Точно год не помню, в Питере судились...суд был грандиозным по своим масштабам. 200 ЧЕЛОВЕК обвиняемых. Даже один из президентов Армении запретил его....они в Греции тусовались...вернулись..явились незапылились. Я видел список их террористических актов. как можно к ним прислушиваться?

                Цитата: Yarbay
                администрация Белого Дома, в первую очередь, должна жестко раскритиковать "милитаристские заявления и действия Азербайджана


                Прежде чем критиковать Азербайджан , пусть критикует Армению за не выполнение тех же Американских резолюций. Короче послать....

                Цитата: Yarbay
                Кроме того, Вашингтон должен воспрепятствовать оказанию любой военной помощи Азербайджану.

                Учитывая какую МОЩЬ имеет Еврейское общество в США, учитывая какую значимость имеет Израиль в глазах США, то считаю что, Америка в каждой детали и мелочи имеет и свою лапу. Так что и это бред.

                Цитата: Yarbay
                Далее документом предлагается утвердить предложение Палаты представителей о предоставлении Нагорному Карабаху помощи в размере $5 млн.


                я тоже предлагаю 5 миллион барелей нефти в Россию отправлять...сразу в себя придут...

                Цитата: Yarbay
                В предложениях также говорится о необходимости придания Нагорному Карабаху статуса полноправного участника переговорного процесса.

                С дето убийцами не общаемся. А так, какая разница Серж или Бако, оба армяне оба Карабахские оба под диктовку кремля работаю, оба служат одному босу и оба имеет одни цели...или армяне из Карабаха это другой сорт армян? Так что посланы!!!

                Цитата: Yarbay
                при посещении американскими экспертами и дипломатами армянского кладбища в Нахичевани

                Когда армяне исправят и вернут кладбище Азербайджанцев в Карабахе, тогда и поговорим. ПОСЛАТЬ туда же.


                Цитата: Yarbay
                это все масштабние попытки изменить ситуацию ,которая складываеться не в пользу армении!!


                армяне в руках России, рычаг против Азербайджана , плюс форпост, плюс одним выстрелом Россия 2 зайцев убивает.

                А для США , это рычаг против Турции. Чтобы Турция с России в объятия не пошли. Вот и всё.

                А реальное отношение Азербайджанцев к культуре других народностей и Армянская культура по отношения к другим культурам я сейчас покажу.

                На фотке АРМЯНСКАЯ ЦЕРКОВЬ В БАКУ


                А ТЕПЕРЬ СМОТРИМ ЧТО АРМЯНЕ СДЕЛАЛИ С НАШИМИ МЕЧЕТЯМИ.









                ВЫ еще не видели, что произошло с Джума Мечетью Шуши. Одной из самых красивых мечетей на Кавказе XVIII-XIX вв.

                С уважением
            2. Oleg0705
              0
              12 июня 2012 21:24
              Цитата: Ataturk
              Мне кажется вариант 1.


              первый вариант поддерживаю

              Раскуярили башни близнецы и что случилось после этого?



              новая доктрина сша
        2. V-mir
          -1
          11 июня 2012 17:05
          Полностью согласен! Истинная ситуация в мире нам не известна! За любым СМИ стоят политические и коммерческие структуры. И СМИ являются всего лишь одним из инструментов в достижении своих целей!
          1. Ataturk
            -1
            11 июня 2012 17:29
            Цитата: V-mir
            За любым СМИ стоят

            за любыми СМИ друг мой, стоят одни и те же люди. Во всём мире. И нас кормят только тем что мы должны сьесть а порой нас кормят даже не едой а пищевыми отправлениями. Это грубо привел я пример.

            Правда никогда не бывает однобокой друг мой. Они имеет 2 конца.
      2. Димон-Львов
        +1
        12 июня 2012 10:30
        Брехня. Лента.Вру в свём репертуаре. Дело в том, что моя знакомая живёт как раз в Дамаске, недалеко от центра. Не было там никаких "двенадцатичасовых боёв"...
  12. Alexandr
    +1
    11 июня 2012 15:42
    в Сирии уже идет полномасштабная гражданская война, где тяжелое вооружение помимо правительственных войск используют и боевики.
    1. V-mir
      0
      11 июня 2012 15:46
      Откуда такая информация?
    2. Димон-Львов
      0
      12 июня 2012 10:45
      У боевиков НЕТ ТЯЖЕЛОГО ВООРУЖЕНИЯ.
      Максимум пара угнанных БМП... ПТУР "Милан" тяжелым вооружениям считать нельзя.
  13. +1
    11 июня 2012 22:05
    Специалисты компании Lockheed Martin заявили, что F-22 может подлетать менее чем на 25 километров к комплексу С-300 (наверное ПМУ2) и при этом оставаться для него невидимым.

    Ну не попробуешь - не узнаешь, тем более, что количество пилотов желающих летать на ящерах все уменьшается...
  14. +2
    11 июня 2012 22:42
    Цитата: Ataturk
    за любыми СМИ друг мой, стоят одни и те же люди.


    Повторюсь СМИ это Средства Массовой Истерии и (Массового поражения ума) sad
  15. passmel
    0
    12 июня 2012 01:13
    Вы это видели? что делается со страной?
    Представляете, они сделали проект национальный поиск данных http://ydn.ru/fpoisk
    Здесь любая информация о каждом из нас. Я как нашла здесь себя - я просто обалдела, и главное доступно-то всем.
    Адреса, номера телефонов, моя переписка в соц. сетях, даже фото.
    Можно удалить информацию, что очень радует - проходишь авторизацию, находишь себе и удалить.
    А то мало ли кто там что ищет...
  16. wolverine7778
    +1
    12 июня 2012 15:14
    Да ситуация патовая, ни повстанцы ни алавиты не смогут одолеть друг друга, необходима конкретная поддержка войсками, авиацией, спецназом той или иной стороне извне, это будет бесконечное кровопролитие, по другому никак yes