Сирийские повстанцы захватили базу войск ПВО

Батальон сирийской армии, обслуживающий базу войск ПВО у города Растан, перешел на сторону повстанцев, после чего атаковал расположенную неподалеку авиабазу, сообщает в ближневосточном блоге газета The Guardian.

В сети уже появились снимки из космоса, подтверждающие, что авиабаза объята пламенем, а также видеоподтверждение того, что авиабаза действительно горит.




Солдаты и офицеры, вышедшие из подчинения режима, вывезли со складов своих частей значительное количество оружия и боеприпасов. На видеозаписи из части, выложенной в интернете, видно, что в их распоряжении оказались не только комплексы ПВО С-75 "Двина", но и зенитные установки "Шилка", которые можно использовать в городских боях.



Покинув базу, военнослужащие присоединились к повстанцам в городах Растан и Тальбиса, где в настоящее время продолжаются бои. Ранее оппозиционеры ничего не могли противопоставить штурмовым вертолетам противника, однако в связи с последними событиями у них появится шанс уровнять положение.

Сирийские повстанцы захватили базу войск ПВОИнцидент на базе ПВО уже вызвал беспокойство со стороны западных наблюдателей, которые опасаются, что различные средства противовоздушной обороны могут оказаться в руках террористов.

Сирийская армия сильно фрагментирована по религиозному признаку. В подавлении восстания участвуют преимущественно алавитские части, на которые правительство (тоже преимущественно алавистское) может полностью положиться. Подразделения, где преобладают сунниты, как правило, из расположения своих частей не выходят, поскольку режим опасается их присоединения к восстанию.

Как сообщалось ранее, в последние дни интенсивность боев по всей Сирии значительно возросла. Сражения идут на северо-западе в провинциях Латакия и Идлиб, Хомс, Хама, Дараа, а также на востоке страны и в столице - Дамаске.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 117
  1. SlavaS 11 июня 2012 18:23
    Процесс пошел что ли??, плохая новость.
    1. Сосед 11 июня 2012 18:52
      Вот ........., ........ am - своими же руками берут и ПВО разрушают!!! Амерам - дорожку расчищают!!! am Тьфу ......!!! am
      Цитата: Katran
      уничтожив ПВО руками незаконных банд формирования, НАТО можно безнаказанно бомбить части регулярнос Сирийской армии по Ливийскому сценарию

      А они ...... этого и добиваются - знают куда нападать и что уничтожать!!! am
      Эх ..... Плохая новость. Очень плохая... sad Вот что способны сделать со страной всего жалких 10.000.000$ - проплаченных предателям и Иудам. am - именно столько приблизительно (ВСЕГО ЛИШЬ!!!) было Амерами затрачено на Сирию. На Ливию - и того меньше - около 5.000.000$ всего-навсего.
      Сосед
      1. KGB161rus 11 июня 2012 20:24
        А ведь что первым делом рушат ПВО , значит и до интервенции не далеко . .
        KGB161rus
        1. SlavaS 11 июня 2012 22:35
          Совсем недавно расстрел жителей в двух городах, теперь
          Батальон сирийской армии, обслуживающий базу войск ПВО, перешел на сторону повстанцев
          (а ведь это минимум 350 человек),
          военнослужащие присоединились к повстанцам в городах Растан и Тальбиса, где в настоящее время продолжаются бои.
          прям война уже идет, или это более серьезный повод для ввода иностранных войск. И думается это не последний маневр НАТО по продвижению своего плана.
      2. pribolt 11 июня 2012 21:51
        Да тут всё ясно как белый день,у амеров первоочередная задача захват ПВО для нанесения последующих воздушных ударов,без потерь. sad
        pribolt
        1. Крумбумбес 12 июня 2012 08:52
          Инцидент на базе ПВО уже вызвал беспокойство со стороны западных наблюдателей, которые опасаются, что различные средства противовоздушной обороны могут оказаться в руках террористов.

          а в чьих руках они после захвата оказались, по моему у террористов, по другому их никак не назовешь...
          Крумбумбес
    2. Терский 11 июня 2012 20:31
      Цитата: SlavaS
      Процесс пошел что ли??, плохая новость.

      Процесс подкупа и не останавливался, а это уже результат покупки одного или нескольких шатбных крыс непосредсвенно из числа командования базы. Если принять в расчет релегиозную составляющую плюс финансовую , причем последнюю учитывая в какой дыре сейчас уровень жизни в Сирии, то результат закономерен.
    3. Док 11 июня 2012 20:57
      Американский спецназ в действии. Вряд ли сами повстанцы это смогли сделать. Налицо прямая интервенция.
      1. andrey586 11 июня 2012 22:33
        Поддерживаю! Явно спецназ руку приложил
    4. Adel 11 июня 2012 21:21
      Здравствуйте Слава смотрите на источник и сами поимёте я знаю новость с сирийской стороны а то что фото с космоса мы это проходили в ираке
      дело было по другому что около 100 боевиков было уничтожено при атаке авиябазу и нечего другого они сделать не смогли просто боевики хотять закрепиться в каком то городе на подобие сценарии как в ливии и им не удаётся и не удастся и то что автор пишет о состав армии это польная чушь потому в сирии армия по призыву и служат все и христяне и сунниты итд
      так что это часть агитационной борьбы на 100% а такие новости как это статья десятки в день от таких каналов как альджазира и альарабия и другие более ста каналов транслирует против сирии вспомните осетию как они врали и какой масштаб не зря в ЛАГ хотят лишить трансляцию сирииских гос каналов.
      Adel
      1. SlavaS 11 июня 2012 22:38
        В вашу версию верить более приятно
        1. Adel 11 июня 2012 23:13
          Уважаемый Слава в первые месяцы событий в Сирии турки спомощью наёмников и бандюг котоые они тренируют хотели создать буферную зону они заминировали часть территории чтобы заманить туда сирийские воиска но разведка заработала и высадили десант за спину этих банд фармировании и пускали на им же созданный минное поле ....после этой боины турки начали говорить о демократии и права человека
          почему до сих пор нет вторжении потому запад в первую очередь бойтся за израиль заказчик арабской весны ракеты средной дальности практически нельзя сбивать из за мизерности расстоянии они более грозные чем иранских потому можно увидить и подготовиться к отражению
          реакция ирана уже известна
          ещё и ливанский хизболла
          проблемма курдов в турций так что если все таки начнётся то пострадают все персидский залив (дай бог саудиты в первую очередь )турция израиль ливан и конечно Сирия и Иран
          Adel
        2. чукапабра 12 июня 2012 08:27
          Цитата: SlavaS
          В вашу версию верить более приятно

          В Сирии уже идёт гражданская война , пака между суннитами и алавитами ( клан Асада ).Алавитов довольно много , больше миллиона и т.к. в исламском мире они считаются как минимум еретиками , они понимают , что с падением Асада их ждут не лучшие времена ( и это мягко сказано ) поэтому будут биться до конца. Уже начались войны между деревнями ( суннитские - алавитские ) , а это уже начало гражданской войны. Многое зависит чью сторону примут курды и друзы. По опыту знаю , друзы ( их то же там под миллион ) будут сидеть и выжидать пока не поймут кто сильней, а потом к нему и перекинуться. Курды - проблема , т.к. новый глава повстанцев курд , могут примкнуть к оппозиции и тогда вряд ли у Асада хватит сил. В падении Асада заинтересованы прежде всего Катар и Сауды , америка и европа идут прицепом. Катар и саудия - это деньги , падение Стрии подорвёт Иран ( врага Саудии и Катара ) и это понятно .
          Могу сказать однозначно кто не заинтересован в падении Асада , это Израиль. Бардак и толпы голодных на наших границах нам точно не надо
          чукапабра
          1. Дон 12 июня 2012 11:10
            Цитата: чукапабра
            падение Стрии подорвёт Иран

            Именно поэтому Иран уже туда перебросил свои части.
            Цитата: чукапабра
            Многое зависит чью сторону примут курды и друзы.

            Я думаю не надо еще и забывать про христиан и шиитов, это примерно 18% населения. они уж точно за Асада, прекрасно понимают, что с ними сделают радикалы сунниты.
            Цитата: чукапабра
            Могу сказать однозначно кто не заинтересован в падении Асада , это Израиль. Бардак и толпы голодных на наших границах нам точно не надо

            Асад не радикальный ваххабит, с ним Израиль всегда мог договориться, а исламисты, Аль-Каида и куча другого сброда, с тоннами оружия, тысячами смертниками у границ Израиля, Тель-Авиву явно не нужны. Это тоже самое если бы Иран или Афганистан( во время режима талибов) оказался бы на границе с Израилем.
      2. Nick 11 июня 2012 23:32
        Цитата: Adel
        состав армии это польная чушь потому в сирии армия по призыву и служат все и христяне и сунниты итдтак что это часть агитационной борьбы на 100% а такие новости как это статья десятки в день от таких каналов как альджазира и альарабия и другие более ста каналов транслирует против сирии вспомните осетию как они врали и какой масштаб не зря в ЛАГ хотят лишить трансляцию сирииских гос каналов.

        Дай Бог, Адель, чтобы вы оказались правы и это все ложь, элемент информвойны.
        1. Adel 12 июня 2012 00:18
          информационная аттака уже началась как уже обещено что с 10-ого по15 ого июня заблакировано трансляций сирийского гос-телевидения и даже говорят что повстанцы уже держут 70%территории страны так что это статья ещё мелочиь по сравнению с тем что транслируют западные сми... не дожутся
          Adel
          1. sealord 12 июня 2012 00:57
            Adel - интересно, а почему Иран, главным виновникам - саудитам - "черную метку" не предъявляет ?!
            sealord
            1. Adel 12 июня 2012 01:04
              время не настало ещё но когда начнётся первыми и они получат в ожидание час 0
              Adel
              1. sealord 12 июня 2012 01:07
                А мне кажется - властвующие верхушки, этот бардак устраивает - крови жаждут "вампиры двуногие в золоте" и не только арабские - вот блин ТВАРИ !
                sealord
                1. Adel 12 июня 2012 01:26
                  то что американцы говорят что в сирии диктатор нет демократии и прочии болтовнии для публики всем известно кого они защищают в регионе нефтяных королей где даже конституций и парлямента нет
                  но в данном случае сирия препятствие в планах штатов в транзит сырья и к томуже есть доказательство того что газ которого нашли близ кипра на большой глубине можно его добыть на территории сирии севернее Хомса для этого надо демократизировать страну и ....кроме планов по создании большого ближнего востока смотрите карту в интернете чтоб израиль мог властвовать над тупым исламизированном раионе без проблемм и за одно оттеснить россии и китай из этого раиона раз и навсегда
                  Adel
                  1. sealord 12 июня 2012 01:51
                    К сожалению, Adel - даже если-бы Сирия сейчас вдруг оказалась в Антарктиде...
                    Верхушка амеров и их "прихвостни подчиненные" из западной Европы уже остановиться не в состоянии - их только всеобщий АПОКАЛИПСИС остановит.
                    sealord
                    1. Adel 12 июня 2012 02:01
                      согласен остаётся только ждать то что россия хочет созывать конференцию заинтерессованных сторон это только отсрочка неминуемой воины а на воине все средства хороши тем более воиска уже набрали необходимой злости на воине как на воине будем надется на лучшее
                      Adel
      3. Hans Grohman 12 июня 2012 13:50
        2 Адел:
        У меня нет Сирийских источников, но прочитав "новость", пришел к выводу что это не что иное как очередной "вброс", просто более агрессивный, что-ли. Захотел отписать "НЕ ВЕРЮ!!!", но прочитал Ваш пост, и понял, что меня опередили)))

        2 Читатели ВО: Уважаемые товарищи, думайте головой, когда читаете нвости, и не будьте на столько наивными, чтобы верить каждому написанному слову.

        С уважением, Павел.
        Hans Grohman
        1. sealord 12 июня 2012 15:13
          Гансу:
          http://warfiles.ru/8584-rossiyskie-podrazdeleniya-mogut-byt-perebrosheny-v-siriy
          u.html
          sealord
          1. Hans Grohman 12 июня 2012 18:16
            Повелителю морей))
            Спасибо, но я уже читал эту новость.
            Hans Grohman
    5. Сахалинец 12 июня 2012 01:54
      Да уж как говориться начинайте грузить апельсины бочками.
      Подобный факт если честно не сильно удивляет, запад старается воевать по завету Македонского царя Филиппа - ОСЕЛ ГРУЖЕНЫЙ ЗОЛОТОМ ВОЗЬМЕТ ЛЮБОЙ НЕПРИСТУПНЫЙ ГОРОД.
      Так и тут подкупили офицеров те в свою очередь загадили мозг солдатам и вот результат на лицо. Дальше будет хуже, если не будут предприниматься серьезные меры противодействия.
      1. Adel 12 июня 2012 02:08
        процесс идёт польным ходом многие сдаются и другие уничтожаются в том числе наёмники судя по информации которые знакомые передают от туда после аттак на россиских специалистов получен зелёный свет во все ще...
        Adel
        1. sealord 12 июня 2012 02:50
          Ну вот и приплыли - эскалация, значит "дерьмократоры" добились своего.
          Adel - Вы понимаете, если туда втянут Россию - все триндец! А что иранцы (войска),
          что они ?
          sealord
          1. Adel 12 июня 2012 03:01
            много раз турки были предупреждены что сирия для нас(иран)это красная линия и просто смотреть не будем потому иранцы тоже понимают что они будут следующие и на границе с турции 2 месяца назад было 50000 солдат
            Adel
            1. sealord 12 июня 2012 03:24
              Ни хрена себе цифры фигурируют. Недавно вроде турки "угомонились".
              Значит иранцы уже "участвуют", после объявления "зеленого света"?
              sealord
  2. ShturmKGB 11 июня 2012 18:25
    Западная политика "Разделяй и властвуй" в действии..Что можно сказать, нужно объединяться и давать отпор, по другому никак!
  3. Нурсултан 11 июня 2012 18:26
    Да уж. а все же сначала Амеры замутили. теперь долго вся это бои да будет идти. Жалко Сирийских детей
    Нурсултан
    1. Marat 11 июня 2012 18:34
      Еще раз повторю свою точку зрения - хотя в Сирии и были внутренние противоречия - но никогда бы они дошли до такого противостояния, если бы не организация беспорядков с запада

      Мировое правительство не считает долларов (оно же их печатает) и фактически уже осуществляет в Сирии скрытую агрессию через своих наемных бандитов и их снабжение и финансирование. Очень трудно отбить такое нападение в одиночку.

      Вопрос сейчас в том - смогут ли Иран и Россия оказать достаточную помощь. Насколько мы готовы поднять голову против мировых бандитов? Пришло ли время Дмитрия Донского (образно) или все еще время Ивана Калиты?
      Marat
      1. Marat 11 июня 2012 19:29
        Пршу прощения за повтор - но хочу все таки повторить свой коммент с соседней статьи

        1. Западу не нужна кровь сама по себе конечно - им нужно мировое господство и власть мирового правительств - на этом пути они готовы пролить кровь и переступить через мораль - и это ясно всем и и все это проговаривали - начиная от Николая Старикова и кончая Путиным и нашим Назарбаевым

        2. Очевидно что в Сирии не было бы никакой гражданской войны если бы не миллиарды вливаемые Западом в уничтожение Сирии и Ирана. У мировых масонов к сожалению есть и технологии и деньги и ресурсы - они на данный момент "правят миром" - и доллары печатают и ВВП свой многократно увеличивают путем перепродажи одних и тех же долговых расписок

        3. Очевидно что при этом масштабы "зверств" Сирийского правительства преувеличиваются западными СМИ - т к они владеют информационными ресурсами - такая же ложь как при бомбежке Югославии или Ирака

        4. Агрессорам необходим выход на Каспий , чтобы задушить наш Евразийский Союз в колыбели - для этого надо убить Иран - а для этого сначала надо убить Сирию

        5. Ясно, что наступил момент истины - с нами в одной лодке Иран и Сирия - Китай вроде поддерживает - но может соскочить - противник - мировое правительство с Саудитами Катарами всеми этими ваххабистами и Израиль. К сожалению их поддерживает и такая сильная страна как Турция

        Если бы не развалили в свое время сами СССР - то этих проблем и не было бы сейчас

        Если проиграем Сирию - то выход один - оккупировать п е н до совские зоны на кавказе и плюнув на все политесы и реверансы открыто поставлять Ирану и технику и советников и возможно попросту прикрыть его путем приглашения в ОДКБ - может быть даже ввести в Иран воинские контингенты ОДКБ как живой щит (однозначно Ахмадинежад возьмет на себя все материальные расходы и снабжение) Жаль, но Китай не так заинтересован в Иране как мы - в первую очередь это наша головная боль как сберечь этого соседа
        Marat
        1. spat 11 июня 2012 22:14
          Согласен,Марат,тоже читаю книги Старикова,хороший автор.Только,думаю,Китаю Иран важен не меньше,чем нам- ведь это его поставщик углеводородов,не столько нефти,сколько природного газа,Иран входит в тройку лидеров по его запасам.Так что Китай не соскочит- это в его интересах,как экономических,так и геополитических.Только вот Иран- крепкий орешек,его население примерно 70 миллионов человек,это оплот мусульман-шиитов( 90 %,то есть раскола и гражданской войны не предвидится),доля молодых в населении- около половины численности и их сумеет сплотить духовный лидер-аятолла,тем более для защиты родины. Янки увязнут в Персии,если они туда сунутся,то найдут свой конец,это не Триполитания с Киренаикой,совсем недавно по историческим меркам объединенные в Ливию,это бывшая мировая империя (знакомые слова,не правда ли ?) .
          spat
          1. Marat 12 июня 2012 18:34
            +
            Ваши слова Спат - да богу в уши! Лишь бы Китай "не соскочил". И Иран действительно оказался стоек! Тогда наша задача выживания сильно упрощается! Еще один интереснейший автор (А. Паршев - наверняка все знают) открыто заявил что в интересах России (и Евразийского Союза соответсвенно) союз с Ираном

            Надеюсь руководство наших стран это понимает и пойдет на соответствующие решительные шаги!
            Marat
        2. алексей гарбузь 11 июня 2012 22:57
          Логично излагаете,преклоняюсь.Но руководству нашему это,сдается ,не нужно.
          1. Ustas 12 июня 2012 07:56
            Но руководству нашему это,сдается ,не нужно.

            Я думаю, наше руководство уже задумалось о последствиях.
      2. Дон 12 июня 2012 11:15
        Цитата: Marat
        смогут ли Иран и Россия оказать достаточную помощь.

        Россия помогает оружием и в ООН, а Иран вроде как уже направил корпус КСИР в Сирию. Возможно кто то из наших спецов там работает, Вымпел или Заслон. Единственное, что можно еще сделать, это направить туда РФ и КНР своих миротворцев, так сказать, что бы все соответственно международному праву, миротворить боевиков - террористов.
        1. Marat 12 июня 2012 18:40
          Согласен Дон - Иран по полному выполняет свои союзнические обязательства - нет сомнения что иранцы уже в Сирии и ведут борьбу с мировым агрессором и его агентами на переднем фронте.
          Хорошо бы если Россия и Китай сделали правильные шаги и встали с Ираном плечом к плечу - защищая Сирию. И страны АЛБА очень много говорят и действительно поддерживают Иран и Сирию на дип фронте - но "политес" кончился - как минимум нужна реальная материальная поддержка - иначе АЛБА завтра окажется с агрессором один на один в одиночестве
          Marat
          1. Дон 13 июня 2012 11:32
            Цитата: Marat
            нет сомнения что иранцы уже в Сирии и ведут борьбу с мировым агрессором и его агентами на переднем фронте.

            У них выбора нет. Они прекрасно понимают, что если не помогут Сирии то останутся без своего главного союзника и могут стать следующими. Аятолла уже не раз высказывался, что не бросит Сирию и намекнул, что если надо поможет.
            Цитата: Marat
            Хорошо бы если Россия и Китай сделали правильные шаги и встали с Ираном плечом к плечу - защищая Сирию.

            Напрямую послать войска к сожалению не можем, хоть и жаль, восстание тогда бы за месяц подавили. А вот под видом миротворцев, можно. Но если выдвинуть такое предложение в ООН, его конечно никто кроме РФ, КНР, возможно еще и Индия, не поддержат.
  4. ShturmKGB 11 июня 2012 18:27
    Только прочитал новость про окончание поставок "панцирь С" и на тебе...
    1. А может потому и началась отака на пво чтоб потом натовским унтерменшам бомбить проще было, они ведь такие пострелять и по девкам показываьб какие они крутые, а умирать ни ни.
      Алексей Приказчиков
  5. Lexussc 11 июня 2012 18:32
    Беда. ПВО выносить начинают, чем от рапторов отбиваться, в случае чего?
    Lexussc
    1. Bear52 11 июня 2012 21:58
      Уважаемый Lexussc,
      сомневаюсь насчёт "Рапторов" wassat Ещё этим.....не хватало обломков "Раптора" в телеящике.Ужель Югославию забыли? am
    2. nokki 12 июня 2012 07:42
      От "Рапторов" хорошо отбиваться "Тополями"! С ядерными боеголовками! Очень помогает!
  6. Адмрал 11 июня 2012 18:34
    мне кажется амеры своего добьются
    Адмрал
    1. Farn 11 июня 2012 19:31
      Разумеется добьются, если мы ничего не будем делать . Как ни печально признавать, но их руководство решительнее и увереннее нашего . А я еще раз убедился, что этих Асадов и Каддафи нельзя слушать, когда они говорят "Всё под контролем, бандиты почти разбиты, завтра мы выиграем" Еще в Ливии обещали миллионы вывести в пустыни и устроить ад захватчикам. БЕЗ НАС ничего у них не выйдет. И результатом бездействия станет еще одна потерянная страна. Да, именно потерянная страна , а разграбленная и разбомбленная страна. Сирийский народ нас никаким боком касаться не должен, у нас итак много проблем. О Сирии надо думать как о территории, которая должна принадлежать одной из держав. России бы хоть разбомбить, хоть что сделать, но удержать этот кусок земли . Извините , но уже нет сил смотреть на бессилие руководства ..

      Не будем бомбить мы. будут бомбить нас
      Farn
      1. OSTAP BENDER 11 июня 2012 20:13
        Farn! Очень правильные слова! Полностью согласен!
        OSTAP BENDER
      2. kos 11 июня 2012 20:39
        Цитата: Farn
        но их руководство решительнее и увереннее нашего .

        Их руководство по гроб жизни обязано нашему, что еще ходит по этой земле. Если бы не прикрытие России демократизация Сирии уже была бы закончена.
        А Вам не мешало бы проявить хоть немного уважения к тем людям(наш МИД и наш президент), кто в течении нескольких месяцев выдерживает чудовищное давление, идя против Системы.
        kos
        1. Farn 11 июня 2012 21:02
          Ээээ. вы говорите о руководстве США? я не понимаю, где оно обязано нашему
          Farn
        2. Дон 12 июня 2012 11:18
          Цитата: kos
          Если бы не прикрытие России демократизация Сирии уже была бы закончена.

          Вот именно. Благодаря РФ в Сирии не правят демократические террористы. Благодаря РФ, КНР так же потдержует Сирию. Если для Асада все хорошо закончится, то я думаю он всю нефтепром. Газпрому и Роснефти передаст.
      3. Farn 11 июня 2012 22:52
        http://www.youtube.com/watch?v=DkXTLvvJZL8 вот кстати , примерно то ,что я указывал выше . Для чего он говорил такое? я не понимаю. Еще и усмехается
        Farn
  7. 11черный 11 июня 2012 18:39
    да ладно шилки фиг с ним а вот если расчеты панцирей или бастионов также поступят это будет конец..................
  8. Heinrich Ruppert 11 июня 2012 18:40
    Хреново дело рабята. Война начинается.
  9. htpm100 11 июня 2012 18:43
    это еще не конец,1 база пво с шилками на данныи моммент ничего не решает,но если так будет продолжатся то никакое оон непомешает нато вмешаться,а асаду дал бы совет применять самые боеспособные и преданные воиска именно на зашиту баз пво.
    htpm100
  10. Katran 11 июня 2012 18:44
    Плохо , уничтожив ПВО руками незаконных банд формирования, НАТО можно безнаказанно бомбить части регулярнос Сирийской армии по Ливийскому сценарию
    Katran
    1. kosmos84 11 июня 2012 21:41
      а я считаю что все начнется после олимпиады-она же у англо-саксов будет происходить ! а скорей всего после выборов в тане тначнется заварушка
    2. KonstantM 11 июня 2012 23:40
      Цитата: Katran
      незаконных банд формирования

      А законные?
  11. 102 11 июня 2012 18:52
    сперва ПВО............... потом турки будут бомбит ( курдов),и подержать террористов с воздуха
    КОЛЬЦО СЖИМАЕТСЯ
    102
  12. Katran 11 июня 2012 18:54
    И самое поганое не то что у незаконных банд формирования появилось пара Шилок , а то что появилась бреш в кольце ПВО, если и дальше будут повторятся атаки боевиков на части ПВО , то тут явный признак того что НАТО подготовливает почву для военной операции в Сирии( Ливия, Югославия). Вполне возможно что во время проведения олимпийских игр Лондоне, чтобы отвлеч внимание общественности от этой военной операции ( Агрессия Грузии 2008).
    Katran
  13. Сухарь 11 июня 2012 19:15
    Печально слышать такие новости, когда народ своими же руками разрушает обороноспособность своей страны и открывая прямую дорогу для иностранной интервенции. Неужели они не понимают, что их ждет. Или все же теперь только одни пятаки стоят на первом месте, а как чувство собственного достоинства и переживание за свою страну в которой ты родился и живешь.
    Пендо-сы четко воплощают свои планы в жизнь, разлагая армию из нутри.
    1. kos 11 июня 2012 20:41
      Цитата: Сухарь
      Печально слышать такие новости, когда народ своими же руками разрушает обороноспособность своей страны и открывая прямую дорогу для иностранной интервенции. Неужели они не понимают, что их ждет. Или все же теперь только одни пятаки стоят на первом месте, а как чувство собственного достоинства и переживание за свою страну в которой ты родился и живешь.
      Пендо-сы четко воплощают свои планы в жизнь, разлагая армию из нутри.

      Полностью согласен. Участь иуд всегда печальна...
      kos
      1. Oleg0705 11 июня 2012 22:00
        Цитата: kos
        Участь иуд всегда печальна.



        ах еслиб это было так.. то первый президент СССР не отожрал бы такую рожу sad
        Oleg0705
  14. yuggen 11 июня 2012 19:18
    Мда печально, вот они первые конкретные признаки начала войны
    Будем надеяться что Асад примет жесткие меры по этому поводу
    yuggen
  15. party3AH 11 июня 2012 19:25
    Блин не радует обстановка, что за шкуры там присягали на верность своей страны??? С предателями никогда не церемонились, им по любому это аукнется либо сдадут,либо убьют.
    party3AH
  16. Сурок 11 июня 2012 19:30
    Как вариант, могут сбить европейский пассажирский борт, С-75 вполне справится, и обвинить Асада в очередной "бесчеловечности", что бы подтолкнуть колеблющихся европейцев, Германию например. А там НАТО отомстит "в праведном гневе". sad
    Сурок
  17. dmnatbor 11 июня 2012 19:35
    Не рассосётся.
    Готовимся!
    dmnatbor
  18. Muxalet 11 июня 2012 19:35
    Мне кажется что инфа. расчитана на то что бы мы ее скушали...первоисточник какой то блогер, все ее слово в слово перекопирастили и ах -ох! официального подтверждения ведь -нет!
    Конечно дыма без огня не бывает....вспомните как нам кидали дезу по Ливии и большая половина народа ее "кушала"
    Рано паниковать...батальон(думаю человек 10 подкупленных) обслуживания...
    Если вы смотрите как летают самолеты -то, что вы думаете ,что тоже можете ими управлять...Так и с ПВО., тем более 75 комплекс...там ракеты на жидком топливе..их перед пуском нужно заправить, а что они могут без РЛС?
    К тому-же в Растане не боевая часть ПВО, туда складируют и охраняют всякую устаревшую и поломанную рухлядь..
    1. El13 11 июня 2012 21:07
      тож такие мысли есть, может всё же утка
  19. broker 11 июня 2012 19:35
    Может это маленькое начало 3ей мировой войны?!
    broker
    1. qwz_qwz 11 июня 2012 21:58
      Может это маленькое начало 3ей мировой войны?!
      Вряд ли, хотя от безнаказанности американцы настолько дерзко начали себя вести, что любой мелкий конфликт могут распалить в большую войну... Мир напоминает комнату наполненную пропаном... Пресекать их надо
      qwz_qwz
  20. APASUS 11 июня 2012 19:54
    нцидент на базе ПВО уже вызвал беспокойство со стороны западных наблюдателей, которые опасаются, что различные средства противовоздушной обороны могут оказаться в руках террористов.

    Как так!
    Вроде западные демократические повстанцы ,могут дружбу водить с террористами??Да еще им оружие передавать!
    Может Запад не контролирует ситуацию и повстанцы совсем не возмущенный народ??
  21. suharev-52 11 июня 2012 20:09
    Марат. Разрешите немного поправить Вас. Китай Более чем Россия заинтересован в Иране. Мы больше Китая заинтересованы в Сирии. Так что на данный момент у нас взаимный интерес. Минус только в том, что Россия, не СССР. И состояние ВС России Китай отслеживает очень внимательно. Ну то что захвачена база с С-75 и Шилки. Печально, но не фатально. ТО что возможна провокация, это - да. С уважением.
  22. kasper 11 июня 2012 20:19
    ЯВНО НЕ БЕЗ ПОМОЩИ НАТО!
    kasper
  23. kush62 11 июня 2012 20:20
    А если снять чалму с повстанцев захвативших базу, запросто могут оказаться Джонами, Франсуа или Джеками какой-нибудь.
  24. General 11 июня 2012 20:21
    наконец, смерть асаду,свободу сирйскому народу
    General
    1. El13 11 июня 2012 21:09
      свободу от кого?
      1. qwz_qwz 11 июня 2012 22:02

        свободу от кого?
        От порядка и стабильности. Для боевиков анархия - дом родной.
        qwz_qwz
    2. 102 12 июня 2012 18:09
      Цитата: General
      наконец, смерть асаду,свободу сирйскому народу

      ЕТО ГРОЗИТ И ВАМ
      102
    3. Dust 12 июня 2012 18:12
      Не захлебнитесь, почтенный, соплями в экстазе!
      Dust
  25. pilot-mk 11 июня 2012 20:23
    Скаких пор террористы стили "повстанцами"?
    И ещё: лента.ру и би би си не самые правдивые информационные ресурсы)))))
    pilot-mk
    1. qwz_qwz 11 июня 2012 22:03
      лента.ру и би би си не самые правдивые информационные ресурсы
      А они вообще информационные ? Так,... шоу-программы..
      qwz_qwz
  26. wolk71 11 июня 2012 20:25
    Не факт что захватили , может деза.
  27. Иван Тарасов 11 июня 2012 20:36
    Гардиан, это не источник.
    Что там на самом деле произошло, мы пока не знаем.
    До тех пор, пока мы будем узнавать новости из "гардианов", ни какую информационную войну не выиграть!
    Где Российские СМИ?
    1. V-mir 11 июня 2012 22:19
      Да, согласен, почему то основные новости о Сирии мы узнаёт от Гардиан, Рейтер, Аль-арабия и т.п.... к сожалению некоторые Российские СМИ тоже за Доллары работают....
      В Сирии есть официальное инфоагенство САНА http://www.sana.sy, есть иранские инфоагенства. Там информация несколько другая есть! Если уже обсуждать какие-то новости в блогах, то надо анализировать разные источники..
      V-mir
  28. carver 11 июня 2012 20:57
    Да ладно вам неужели эти бредовые кадры что то показывают. Вспомните как снимали свои отчеты банд формирования в Чечне - все четко нужные планы видно что происходит. А тут вообще не понятно чего хотели показать этими видеокадрами.
  29. Imp 11 июня 2012 20:57
    Какую чушь однако пишут..
    Во первых, ни о какой авиабазе вообще никакой речи нет, боевики атаковали позицию батареи ЗРК С-75 (РЛС СНР-75, 6 пусковых установок + транспортно-заряжающие машины и т.п.), что расположена около деревни Al Ghantoo, к северу от г.Хомс и к югу от г.Растан. Авиабаза около Хомса только одна - Shayrat и она расположена в совершенно другой стороне, на юго-восток от города.

    Во вторых, неизвестно смогли ли боевики вообще захватить даже саму зенитную батарею, так как на всех выложенных ими видео сами ПУ и РЛС ЗРК С-75 показаны издали.
    Imp
  30. wolverine7778 11 июня 2012 21:01
    Я так понял что это база ПВО была укомплетованная силами алавитов. Потому что воинские части, где сунниты давно уже перестали получать топливо и боеприпасы, а их техника без ремонта. Как только мятежники подошли к базе ВВС, большинство солдат бежало. Где в это время были их командиры из числа алавитов? belay
    wolverine7778
    1. igor67 11 июня 2012 21:20
      Цитата: wolverine7778
      Сирийские повстанцы захватили базу войск ПВО


      Телеканал «Аль-Арабия» передает, что противники режима Башара Асада захватили базу сирийских ВВС в провинции Хомс. Согласно сообщению, большинство солдат гарнизона перешли на сторону восставших.

      По словам одного из командиров повстанческой Сирийской свободной армии, речь идет о базе ПВО.

      Кроме того, саудовский канал передает, что в правительственное здание в Дамаске в районе Кафр Суса попал артиллерийский снаряд, передает zman.com.

      Агентство ynet цитирует командира повстанческой армии, который рассказал, как солдаты базы ВВС перешли на сторону противников Асада. Судя по его словам, произошло нечто похожее на знаменитую сцену из пьесы Булгакова «Бег». Сирийский командир собрал солдат, рассказал им о происходящем в стране и отпустил их с базы, предоставив самим решить, идти ли им домой или присоединиться к революционной армии. Из 35 солдат и 5 офицеров 22 солдата и три офицера предпочли вернуться домой. Боевики Свободной сирийской армии позволили им беспрепятственно покинуть базу и разойтись по домам.

      В руки повстанцев попали ракеты класса «земля-воздух» и другое оружие.
  31. mind1954 11 июня 2012 21:17
    Вот оно "тлетворное влияние" запада !
    Не успел Лавров сказать, что мы, кроме средств ПВО, ничего
    не поставляем, как они тут как тут !
    И повод, вот он, гуманистический, угроза жизни всем мирным жителям земли.
    Памятуя размах ТрансНацКапитала 11 сентября, им бы сейчас какой-нибудь
    американский лайнер сбить !!!
    Вот уж тогда бы наверняка, не открутились от резолюции !!!
    Но должен их расстроить. Этот предлог не покатит !
    Этих средств ПВО в Ливии девать было некуда, для пассажирских
    лайнеров хватит ! И оттуда их, элементарно, доставить на эту базу в Сирию !
    ТАК, ЧТО ОДНОЗНАЧНОСТИ, УВЫ, ГОСПОДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ !!!
    mind1954
  32. pav-pon1972 11 июня 2012 21:27
    А откуда информация? Кажется на видео ни одного в военной форме нет, да и трофеи не видно... Кажется Лажа. Да и с потерей 2-3 шилок система Пво Сирии боеготова.
  33. Владимир 70 11 июня 2012 21:31
    Все таки Асаду нельзя было идти на перемирие с бандитами, надо было давить до конца! С другой стороны, ему и опереться не на кого было в жестком уничтожении бандитов. Остановить войну в Сирии можно только в том случае, если Россия и Китай выступят с жесткой позицией- бандиты подлежат полному уничтожению. Но Россия сейчас не готова к таким заявлениям и соответственно жесткому противостоянию с западной дерьмократией (все таки не СССР), Китай мутноват..... Бабушка Ванга говорила- падет Сирия, "писец" уже близко. Правда не совсем понятно, что бабушка понимала под Сирией?
    1. Ustas 12 июня 2012 08:13
      Но Россия сейчас не готова к таким заявлениям и соответственно жесткому противостоянию с западной дерьмократией


      ВЧЕРА РАНО,ЗАВТРА ПОЗДНО! В. И. Ленин.
  34. Денис Козлов 11 июня 2012 21:59
    Американцы всех купят, и сирийцев и иранских мулл, и нас с вами, поэтому несмотря не на какие поставки С-300, "Панцирь" и др. все предрешено. Увы Ассаду нужно срочно сматывать удочки и наче его ждет судьба Каддафи.
    Денис Козлов
    1. pilot-mk 11 июня 2012 22:37
      Коддафи никто не поддерживал, а за спиной у Сирии Россия Китай и Иран. Кстати вспомните где снимали боевые действия в Ливии ???
      pilot-mk
  35. lambert 11 июня 2012 22:03
    Дым на первом эпизоде. Что то горит....

    На втором эпизоде - ящики грузят, один прицеп. одна ЗСУ 23-4 - что дальше.

    Главное прокукарекать, а потом пусть не рассветает.
  36. Liberal. 11 июня 2012 23:21
    Все нормально. Репрессивный асадовский режим корчится в агонии и доживает свои последние дни. Асад, в итоге, скорее всего трусливо сбежит из страны...
    Liberal.
    1. lotus04 12 июня 2012 06:54
      Цитата: Liberal.
      Все нормально. Репрессивный асадовский режим корчится в агонии и доживает свои последние дни. Асад, в итоге, скорее всего трусливо сбежит из страны...


      Вам к повстанцам. Что вы тут делаете?
      lotus04
    2. Дон 12 июня 2012 11:24
      Цитата: Liberal.
      Все нормально. Репрессивный асадовский режим корчится в агонии и доживает свои последние дни. Асад, в итоге, скорее всего трусливо сбежит из страны

      Мы от тебя и от таких как ты утырков давно это слышим, а Асад держится. Вот если бы он пару лет назад в своей стране таких же как ты к стенке поставил, сейчас бы не было бы гражданской войны в Сирии.
  37. Nike-svu 11 июня 2012 23:28
    к сожалению сирия больше не жилец:( если амеры за что то берутся то это до конца! задушат и без резолюции ООН:( мне только интересно как...
    Nike-svu
    1. pilot-mk 12 июня 2012 00:08
      Юсам про Вьетнам забыли наверно ? про крах американской экономики после этой войны? Жалко что мы их пожалели тогда в далёком 1973г.
      pilot-mk
      1. lotus04 12 июня 2012 06:44
        Цитата: pilot-mk
        Жалко что мы их пожалели тогда в далёком 1973г.


        Вот вот! Нужно в Афгане их засадить капитально, безо всяких транспортных "коридоров" и перевалочных баз. Пусть с Пакистаном договариваются.
        lotus04
        1. makano 12 июня 2012 11:48
          Мне бы с вами согласиться надо, но Путин и Рогозин будут против. А воевать со своим президентом как-то не принято. Так что лозунг "За Путина! за Родину!" остаётся в силе.
    2. lotus04 12 июня 2012 06:52
      Цитата: Nike-svu
      если амеры за что то берутся то это до конца!


      Ну уж Вы погорячились. У американцев дело выгорает лишь там, где продажных "шкур" на квадратный метр больше половины. Да так, по мелочи нагадить. А в прямом противостоянии они обычно огребают (Вьетнам, Корея, Сомали и т. д. )
      lotus04
      1. Tirpitz 12 июня 2012 10:38
        За Сомали не знаю, но Корею и Вьетнам поддерживал СССР активно, а Сирию кроме как на словах кто поддерживает?
        Tirpitz
        1. Дон 12 июня 2012 11:26
          Цитата: Tirpitz
          За Сомали не знаю,

          СССР поддерживал Эфиопию во время ее войны с Сомали.
          Цитата: Tirpitz
          а Сирию кроме как на словах кто поддерживает?

          Во первых на словах нужно тоже поддерживать, что и делаем. Если бы не слово вето РФ в ООН, Сирию бы уже давно бомбили. Во вторых оружие поставляем, МиГ-29М2, Як-130, Панцирь-С1, вроде бы и С-300 поставили.
  38. Гардемарин 12 июня 2012 00:43
    Я одного не понимаю, не ужели нельзя устроить террор террористам и заодно сочувствующим? Травить газами без зазрения совести, концлагеря и все такое. В этой ситуации только жестокий террор может исправить ситуацию и начать это надо было еще год назад. На что надеется Асад? Если он не победит, его песенка по любому спета.
    1. lotus04 12 июня 2012 06:40
      Цитата: Гардемарин
      Я одного не понимаю, не ужели нельзя устроить террор террористам и заодно сочувствующим? Травить газами без зазрения совести, концлагеря и все такое.


      Пен-достан так и поступает, объявляют террористами кого им нужно, потом делают с ними что хотят, бомбят, сажают, пытают и даже "гадят" на них чуть ли не онлайн. Вобщем наводят "демократию" по пен-достански.
      lotus04
      1. Гардемарин 12 июня 2012 09:29
        Это нормально, я тока не пойму отчего их противники ложными комплексами страдают. Асаду в лучшем случае петля через гаагу, в худшем - пуля в затылок в подворотне, ему уже нечего терять.
  39. vampik88 12 июня 2012 01:35
    да пора действовать россии и китаю и то начинать нужно прямо сейчас!!!!!сириия долго в одиночку не протянет!!!!!пора бы отправить не миротворцев а спецназ россии,китая и ирана под видом миротворцев!!!! эти ребята знают толк в истреблении нечисти, которой так много развелось на просторах сирии!!!!!!!!! am
    vampik88
  40. sapulid 12 июня 2012 03:09
    Кто готов ЛИЧНО воевать за Ассада, может купить путевку в Сирию. Не нужно втравливать всю страну. Стоит подумать о матерях, женах и детях. Мне думается, следует помнить правило: " У нас нет друзей, есть, только, стратегические союзники". Тогда,не будет обид и недопониманий. Учтите, сирийскую карту разыгрывают и исламисты и сионисты и пр. братия. Что получит Россия на выходе? Что даст военное вмешательство в конфликт? Что даст политика невмешательства? Возможно-ли, вообще, предотвратить крах Ассеада и остановить Третий передел мира? Эмоции хороши, но, только в межличностных отношениях. Развал Союза был предопределен разбазариванием денег "друзьям СССР", коии, до сих пор, плюют на нас и всячески пытаются нас унизить. Вспомним плотины, электростанции,заводы, школы, дома, а зачастую и целые города, вооружение,боеприпасы, продовольствие,обучение, непосредственное участие наших войск и специалистов....., все это ради дружбы. Россия, не имеет права повторять ошибок Союза.
    sapulid
    1. pilot-mk 12 июня 2012 05:20
      Жрите вашу пиццу и спагети, а в дела России не лезте.
      pilot-mk
    2. lotus04 12 июня 2012 06:35
      Вообще то в Тартусе находится военно-морская база России. Терять которую нам, ой как не выгодно.
      lotus04
    3. Гардемарин 12 июня 2012 09:38
      Вы правы, эмоции тут не уместны. Нужно действовать с холодным рассудком. Наша задача в этом случае, как и в других аналогичных - получить максимальную выгоду, "Сдавать" Сирию или не сдавать это лишь вопрос максимальной целесообразности (цена сдачи без сомнения чрезвычайно велика) Задача же политиков сейчас как у игроков в покер - просчитать ситуацию, выяснить какие можно получить дивиденды и вероятность их получения, ну и туза какого-нить в рукаве припасти, в общем не выглядеть в результате лохами.
    4. Дон 12 июня 2012 11:35
      Цитата: sapulid
      Кто готов ЛИЧНО воевать за Ассада, может купить путевку в Сирию.

      Насчет СССР я с вами согласен, зря тогда так усердно помощь разным аборигенам оказывали. Но что означает лично пойти воевать? Может еще мобилизацию объявить? Есть армия. Это их работа. И их работа защищать интересы родины не только в пределах ее границ, но и за их пределами. Есть Вымпел, спецназ ГРУ, есть контрактные части в десантно-штурмовых войсках. Никто не говорит послать туда срочников.
      Цитата: sapulid
      Что получит Россия на выходе? Что даст военное вмешательство в конфликт?

      На выходе у РФ останется союзник, торгово-экономический партнер, который уж точно не забудет помощь. Конкретно это Асад и 30% населения Сирии, а может и больше. Я думаю благодарность, в виде продаже всего ценного в стране корпорациям РФ и огромные закупки вооружения.
      1. Гардемарин 14 июня 2012 01:19
        Того Асада, который был, ИМХО, уже не будет, кишка у него тонка оказалась.
  41. OdinPlys 12 июня 2012 03:48
    Да...затягивает Ассад...или силенок не хватает...Не радуют такие новости...
    Жесткое подавление...без оглядки на запад...
    OdinPlys
  42. lotus04 12 июня 2012 06:20
    Как на восточном базаре - "Кто больше даст, под того и пляшут". Когда всё будет называться своими именами, какие они нахрен повстанцы. Обычные проплаченные марионетки. А то - "Сирийская армия сильно фрагментирована по религиозному признаку" Сапога под зад такой армии не хватает, что бы в себя пришли. Как в древней Руси, государство было раздроблено на мелкие княжества. Пинали все кому не лень, пока не объединились.
    lotus04
  43. Strashila 12 июня 2012 07:38
    Новость, как новость, ни чего относительно нового.Будет ни чего удивительного если Запад заорет о предоставлении убежища энному количеству семей, так былов Косово и постранному стечению обстоятельств, количество боевиков и количество семей совпали.Самое не приятное, ни кто не знает, как далеко зашел Золотой ослик.Покупать командиров частей будут, это было в Ираке и это было в Ливии.
  44. Димон-Львов 12 июня 2012 11:08
    Первоисточник - газета The Guardian. Что-то нет у меня доверия к ней как достоверному поставщику информации о Сирии.
    Димон-Львов
  45. Олег147741 12 июня 2012 13:55
    США перекупят Китай в виде поставок иранской нефти после падения Сирии и Ирана. Развал этономики Китая не выгоден тем же США по крайней мере сейчас. Для них главное убрать Сирию, Иран, потом-Россия. После чего (даст Бог и Земля-Матушка не позволит разобраться с Россией, а в этом случае и с Ираном-Сирией) они останутся один на один с Китаем, и вот тут Китай уже обречён. Выведут свою промышленность, запечатают, и Китай сам себя сожрёт. Политиком для этого быть не надо, думаю что в Китае тоже есть прикормленные от США. Вон как их олигархи жируют, не хуже наших.
  46. buywol 12 июня 2012 20:01
    Вот это пример того чего не надо делать.Нельзя продавать супер современное оружие в мусульманские страны.А Россия ни как не научится не делать ошибок и не наступать на грабли.Повстанцы захватили только С75 и Шилки, но ни кто не может представить последствия если будут захвачены комплексы сверхзвуковых противокарабельных ракет,а так же С300,которые Россия поставила Сирии.Это говорит о том что не надо заигрывать с мусульманами ,проблем будет- мама не горюй.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня