Тяжелый российский беспилотник «Охотник» впервые попал в кадр

137
Разрабатываемый в России тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат «Охотник» (НИР «Охотник-Б») впервые засветился в Сети. Фотография сделана на одном из российских аэродромов (предположительно на Новосибирском авиационном заводе).





Как и предполагалось, БПЛА «Охотник» создан по схеме «летающее крыло». Благодаря этому машина будет обладать низкой радиолокационной заметностью. Предполагается, что масса нового беспилотника составит около 20 тонн, а максимальная скорость превысит 1000 км/ч.

Согласно контракту между Министерством обороны РФ и компанией «Сухой» от 2011 года, беспилотный летательный аппарат нового поколения должен обладать высокой автономностью, большой дальностью полета, а также иметь возможность применять широкий спектр высокоточных вооружений. «Охотник» характеризовался как «беспилотный летательный аппарат 6-го поколения», а часть его систем унифицированы с системами истребителя Су-57.

Ранее стало известно об успешном окончании цикла наземных испытаний нового БПЛА, в ходе которых его разогнали до 200 км/ч. В настоящее время аппарат готовят к первому испытательному полету.
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    23 января 2019 20:27
    Ну вперёд! Вперёд! Хотя нужна и космическая составляющая, хотя бы ИСЗ-рентрасляторы...
    1. +4
      23 января 2019 20:36
      у кого то ,надеюсь,будет с.е.к.с, странно видеть на этом ресурсе,сомнительные телефонные видео..
      1. +7
        23 января 2019 20:42
        Да уж....пра правнуки Феликса кого то нагнут.
        1. +5
          23 января 2019 22:26
          Цитата: Андрей Николаевич
          Да уж....пра правнуки Феликса кого то нагнут.

          Не более как пару дней назад у нас здесь было обсуждение инициативы Думы о принятии Закона о запрете военным пользоваться соцсетями в целях соблюдения секретности. laughing Может на СМИ и ТВ сначала внимание обратить?
          1. +3
            23 января 2019 22:52
            ,,может на СМИ и ТВ сначала внимание обратить?,,
            Это точно. Лично я,не совсем понимаю,как в наше время можно соблюдать режим секретности? Тупо,любому гражданскому бить в глаз за смартфон или телефон с видеокамерой?
            А о СМИ и ТВ я вообще молчу...
            1. +5
              23 января 2019 23:09
              Кто бы мне объяснил один момент.
              При просмотре (кликнуть на фото беспилотника в этой статье, и откроется менюшка просмотра серии) на последнем фото американский беспилотник X-47B. Если посмотреть на надписи на нём, становится понятно, что данное фото - зеркальное отображение оригинальной фотографии. Зеркальное отражение, выдаваемое за оригинал - очень распространённое явление.
              ОТ КУДА ПОЯВИЛАСЬ МОДА ПОРТИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ ОТЗЕРКАЛИВАНИЕМ ?
            2. +2
              24 января 2019 01:49
              Цитата: Андрей Николаевич
              Лично я,не совсем понимаю,как в наше время можно соблюдать режим секретности? Тупо,любому гражданскому бить в глаз за смартфон или телефон с видеокамерой?

              Когда я работал в Северодвинске на СМП в 90-е, то естественно, существовал запрет на пронос на объекты фотоаппаратов. Не дай бог найдут - разговор будет не из приятных. Зато сейчас этот фотоаппарат есть в кармане у каждого. Как же с режимом секретности в этой части? Какие нормативные изменения? Пока вопросы без ответа.
              1. GRF
                +6
                24 января 2019 04:33
                На закрытые объекты без разрешения ни с телефонами, ни с фото-видео, ни с флэшками и с кучей чем еще - низя.
        2. +1
          24 января 2019 01:11
          Ну с чего Вы это взяли? Думаете его профиль на киле Су-57 просто так появился?
          Не могу выложить фото.
      2. +14
        23 января 2019 20:55
        Цитата: Аэродромный
        странно видеть на этом ресурсе,сомнительные телефонные видео..

        Все китайские новинки были сфотографированы в таком же стиле, из-за кустов с большого расстояния. Как мне кажется утечка сделана намеренно, интрига блин.
        Похоже на Охотнике нет стабилизаторов и килей.
        1. +1
          23 января 2019 21:42
          Цитата: фигвам
          Похоже на Охотнике нет стабилизаторов и килей.

          Чтоб Охотник стал Охотником,мало его научить по бетонке разгоняться до 200 км/ч. Так же мало его только научить летать с заданной скоростью в 1000 км/ч. Нужен арсенал,и научить этот БПЛА применять его.При этом и авионику никто не отменял.А если еще вспомнить о том,что мы живем во времена сетецентрических войн,то данный комплекс должен стать частью наших ВКС со всеми вытекающими. С умением выходить на целеуказания,вести разведку,метко бить по целям и тд...
          Более того,возможно в будущем Охотник станет и палубным ,что тоже может быть...и подытожив все сказанное,думаю серийный ударный БПЛА Охотник мы увидим в лучшем случае лет через 5,а возможно и через 10.
          1. +12
            24 января 2019 04:32
            Цитата: НЕКСУС
            Чтоб Охотник стал Охотником...

            Пишите очевидные вещи для любого нового образца вооружения. Зачем?
            Никто и не говорит, что завтра Охотника уже готовым примут на вооружение.
          2. +2
            24 января 2019 04:42
            Да хоть бы и так. Не ломайте кайф.
          3. 0
            24 января 2019 04:53
            НЕКСУС (Андрей) Вчера, 21:42
            Более того,возможно в будущем Охотник станет и палубным ,что тоже может быть

            сомнительно. С его тяговооруженностью нужен катапультный старт, а не трамплин
          4. -5
            24 января 2019 08:59
            Что бы Охотник стал Охотником ,надо всего лишь тщательнее передрать узлы и комплектующие с амеровского беспилотника , который как то посадили иранцы. Вот вам и секрет успеха.
          5. +2
            24 января 2019 09:17
            Цитата: НЕКСУС
            Цитата: фигвам
            Похоже на Охотнике нет стабилизаторов и килей.

            Чтоб Охотник стал Охотником.

            Капитан очевидность lol
        2. +6
          23 января 2019 21:57
          Цитата: фигвам
          Похоже на Охотнике нет стабилизаторов и килей.

          Написано же Русским языком
          БПЛА «Охотник» создан по схеме «летающее крыло»
          Или вы только картинку посмотрели, не читая?
          1. +2
            23 января 2019 22:41
            Цитата: orionvitt
            Или вы только картинку посмотрели, не читая?

            Летающее крыло не имеет хвоста, но кили могут быть.
            Очень похож на охотника.
            1. +1
              24 января 2019 08:03
              Это изделие появилось в сети ещё в 2011 году во Франции на Ле Бурже.
            2. -1
              25 января 2019 07:57
              А место для пилота где?
              1. 0
                27 января 2019 15:47
                в соседнем здании, БПЛА же :)
    2. +37
      23 января 2019 20:36
      "Буран" в свое время подняли в космос и приземлился он самостоятельно, делая две попытки на приземление. Школа осталась и она работает, так что и "Охотник" до ума доведут. Доброго пути в небо!!! good
      1. +15
        23 января 2019 20:52
        Цитата: Egorovich
        "Буран" в свое время подняли в космос и приземлился он самостоятельно, делая две попытки на приземление. Школа осталась и она работает, так что и "Охотник" до ума доведут. Доброго пути в небо!!! good

        Учитывая, что беспилотный самолёт намного технологически проще "пилотного" космического корабля, который слетал в космос в беспилотном режиме, то 33 раза удачи! Я думаю нашим конструкторам это под силу! good drinks
      2. 0
        24 января 2019 04:52
        Ну зачем вы так уж. У шаттлов не бывает вторых попыток, т.к. они садятся в режиме планирования с выключенным двигателем. Просто "Буран" облетел "шарик" два раза, и всё... А "Охотнику - долгого и умного полёта! hi
    3. +2
      23 января 2019 20:37
      Предполагается, что масса нового беспилотника составит около 20 тонн. (из текста)
      Не многовата ли масса для беспилотника (20 тонн)? belay Если даже самолёт Су-57, на базе которого этот беспилотник как бы создан, весит 18,5 тонн (правда, пустой). Скользкая информация. what
      1. +8
        23 января 2019 20:42
        Удачи и в добрый путь!
      2. +6
        23 января 2019 20:49
        Цитата: Проксима
        Если даже самолёт Су-57, на базе которого этот беспилотник как бы создан

        Разве? Су-57 в корне отличается, например, планер истребителя создан не по схеме "летающее крыло"
        1. +9
          23 января 2019 20:53
          Скорей всего у них очень много общего во внутренних узлах
        2. +2
          23 января 2019 21:02
          Цитата: Могучий утенок
          Цитата: Проксима
          Если даже самолёт Су-57, на базе которого этот беспилотник как бы создан

          Разве? Су-57 в корне отличается, например, планер истребителя создан не по схеме "летающее крыло"

          "Пилотный" самолёт - это летающий дом для лётчика. Он в априори должен быть тяжелее (по известным причинам) своего беспилотного аналога. Причём тут планер?
      3. +16
        23 января 2019 20:54
        На Paralay подогнан размер относительно силуэта на киле 053 прототипа Су-57
        1. +15
          23 января 2019 21:43
          В интернете опубликованы довольно интересные снимки российского истребителя 5-го поколения Су-57, а если точнее – летного образца Т-50-3. Рисунок беспилотника на киле, а также схема камуфляжа на «брюхе» самолета, которая повторяет силуэт разрабатываемого тяжелого БПЛА «Охотник», дают основания полагать, что данный Су-57 используется в интересах научно-исследовательских работ по проекту «Охотник-Б».
          Также можно сделать вывод, что Т-50-3 используется в качестве испытательного стенда бортового радиоэлектронного оборудования для нового беспилотника.
          1. 0
            24 января 2019 12:34
            Очень интересно, похоже они будут действовать в связке,57й по воздушным целям ,а охотник по наземным, ПВО кошмарить.
            1. +3
              24 января 2019 22:15
              так понимаю, изначально Су-57 был как академпарта для "Охотника" - машина, на которой отрабатывали некоторые системы и агрегаты, которые в дальнейшем будет пользовать БПЛА.
              использовать Су-57 как "старшего стаи" - тоже штука интересная, но, как по мне, нужна двухместная модификация - один летчик, в принципе, не сможет и управлять самолетом в боевой обстановке, и направлять "подопечных" на цели.
              recourse или, как вариант, на "Сушке" должен быть ну уж очень разумный искусственный интеллект (а там кто его знает какие возможности у машин 5-го поколения request )
              1. +1
                24 января 2019 22:43
                кстати, вот фото схемы камуфляжа на «брюхе» Су-57, которая повторяет силуэт "Охотника"

                в сравнении с
        2. 0
          24 января 2019 03:17
          Цитата: Вояджер
          подогнан


          Это возможно ключевое слово.

          Я в принципе не на что не претендую.
      4. +4
        23 января 2019 22:02
        Цитата: Проксима
        самолёт Су-57, на базе которого этот беспилотник как бы создан

        Об этом в статье ни слова. Писали, что
        часть его систем унифицированы с системами истребителя Су-57.
        База и унификация, это разные вещи.
        1. +3
          23 января 2019 22:13
          Цитата: orionvitt
          часть его систем унифицированы с системами истребителя Су-57.
          База и унификация, это разные вещи.

          Да, вы правы. Ну откуда тоннаж то такой большой? belay Это масса пустого? - Нормальный взлётный вес? - Максимальная взлётная масса? request А ведь эти характеристики могут разниться почти в два раза! fellow Мы просто сейчас гадаем на кофейной гуще - информации кот наплакал. crying Маловероятно, что это принципиально новый самолёт, а не созданный на базе уже разработанного. hi
          1. +1
            23 января 2019 22:16
            Цитата: Проксима
            Мы просто сейчас гадаем на кофейной гуще - информации кот наплакал.

            Полностью с вами согласен. Обсуждаем только ту информацию, которая в статье. Другой нет.
      5. +1
        24 января 2019 00:53
        Цитата: Проксима
        Не многовата ли масса для беспилотника (20 тонн)?

        Ну пол-80-тки по весу будет, однако. Так и ударный беспилотник ведь, а не развед зонд с моторчиком. Надо полагать, что ударная мощь у него будет под стать массе, не летающий танк, но там вверху другие законы.
      6. 0
        24 января 2019 22:34
        А вы уверены в том, что речь идёт о "сухой" массе БЛА? Есть все основания полагать, что это закрытая информация. Во всяком случае, пока.
    4. +1
      23 января 2019 21:02
      Хотя нужна и космическая составляющая, хотя бы ИСЗ-рентрасляторы...

      Вы походу один из создателей
      И знаете что у "Охотника" есть, а чего нет. Вы что подписки о неразглашении не давали?
    5. 0
      23 января 2019 21:57
      аппарат----мелочь, а приятно
      1. +5
        23 января 2019 23:07
        Цитата: антивирус
        аппарат----мелочь, а приятно

        Эту "мелочь" могут позволить себе единицы стран во всем мире. Охотник - не просто БПЛА, под сухой формулировкой "обладать повышенной автономностью" скрываются интересные вещи. Американцы тоже усиленно работают над такими машинами, и пока что они впереди, но Охотник на взлетке даёт надежду.
  2. +4
    23 января 2019 20:27
    Видать не у всех вояк мобилы с камерами забрали !
    1. +7
      23 января 2019 20:34
      Цитата: Ironclad
      Видать не у всех вояк мобилы с камерами забрали !

      Простите, но завод к МО не относится, он по иному министерству проходит...и пока этот "аэроплан" даже не военный. Тут "безопасники компании" "леща дали"
    2. +5
      23 января 2019 20:36
      Ironclad (Виталий)
      Видать не у всех вояк мобилы с камерами забрали !
      Можно подумать из кустов снимали laughing Скорее всего это "ломки" пост СССРовской всея секретности.Намеренная утечка.И я рад этому.Так как нужно гордиться своей военной техникой.А не "у нас есть такое!Но это секретно" Солидно выглядит.Посмотрим как летать обучат эту птаху.
      «Охотник» характеризовался как «беспилотный летательный аппарат 6-го поколения», а часть его систем унифицированы с системами истребителя Су-57.
      Это очень серьёзно.Очень. good
      Американцы 6 е поколение своих истребителей только изобретать собрались.А тут пожалуйста.Беспилотный вариант Су 57 на 5-м уровне
      1. +8
        23 января 2019 21:01
        Цитата: Наблюдатель2014
        Американцы 6 е поколение своих истребителей только изобретать собрались

        Летает у них что-то похожее..
        1. +4
          23 января 2019 21:10
          фигвам (Сергей)
          Летает у них что-то похожее..
          Только формой.Но и близко нет, чтобы была унификация с Ф22 и Ф35. Наши обошли их на повороте.А вот про деньги на сколько хватит и тд. И тп. Это уж пардон, другой вопрос.
          1. +3
            23 января 2019 21:11
            Цитата: Наблюдатель2014
            Только формой.Но и близко нет чтобы была унификациция с Ф22 и Ф35.

            Им это не обязательно, у них денег куча.
        2. 0
          23 января 2019 21:11
          Судя по шасси "Охотник" небольшой.
          1. +3
            23 января 2019 21:15
            rruvim (Роман)
            Судя по шасси "Охотник" небольшой.
            Правда? А ничего что шасси у него от Су 57? Там выше как раз рисунок опубликовали в комментариях.

            laughing
            1. +1
              23 января 2019 21:25
              А я думал "натянули". Значит большой request
        3. 0
          24 января 2019 12:51
          Уже не летает. Финансирование прекращено еще в 2005г., оба Х-45 переданы в музеи.
    3. +3
      23 января 2019 20:49
      Скорее всего, утечка намеренная или по крайней мере, не запрещалась
  3. +3
    23 января 2019 20:30
    Ээх ,а ведь когда то СССР,по беспилотникам был впереди планеты всей,а сейчас...
    1. +6
      23 января 2019 21:25
      MQ " Predator", 1994 год. В этом году в новой России были беспилотники только от наследства СССР. К примеру, "Рейс" или "Крыло-2". Других не было, разве что на хранении были "Стрижи" - прародители "Рейса". Комплексы имели несколько наземных агрегатов, все габаритные. К примеру, "Крыло-2" свои самолетики держал на базе легкого танка МТЛБ. Радиостанции управления и лаборатории по обработке принимаемых сигналов все на УРАЛ-ах. Каналы связи подвержены были обнаружению, как источник радиоволн. Свойств ударного беспилотника не имел ни один, только разведка, да выброс листовок - это уже политработников работа.
      1. +3
        23 января 2019 22:53
        Цитата: Evgenijus
        Радиостанции управления и лаборатории по обработке принимаемых сигналов все на УРАЛ-ах.


        В последних версиях к нам РЛС пригнали на базе ГТС. Красивая штуковина, в модном колпаке - шарике.
        Цитата: Evgenijus
        Свойств ударного беспилотника не имел ни один, только разведка,


        Ну кроме случаев, когда вместо АКФУ ставили под обтекатель СБЧ. Как ни крути - это больше крылатая ракета была, чем нынешний БПЛА. Скорость под 800 км/ч на маршевом участке.
        Это я про "Рейсы".
      2. +2
        24 января 2019 05:40
        Участвовал в учениях беспилотников в 1987 году в Монголии. При пролете над контрольной точкой один из них аварийно совершил приземление ("горка", парашют, бригада эвакуаторщиков, естественно особист). До приезда команды пришлось охранять от местных (большой красивый оранжево-белый парашют) эту "штуковину" (предполагаю "Рейс"), которая плюхнулась среди солончака. При осмотре и из разговора спецов-беспилотчиков видел и слышал, что в головной части есть отсек со свинцовой болванкой весом 80 кг, которая в реальных боевых условиях заменяется на БЧ. Так что беспилотники в СССР, предполагаю, предназначались не только для теле-, фото- и радиоразведки...
  4. +4
    23 января 2019 20:32
    Фотография сделана на одном из российских аэродромов (предположительно на Новосибирском авиационном заводе).
    Ну, что ж , надеюсь что до фото серийных машин доживу...
    1. -4
      23 января 2019 20:43
      Сергей hi -дожить до фото, и дожить до дня когда можно будет увидать своими глазами -2 огромных разницы! Фото вон партизаны из кустов сделали, а он ещё неба не видал! К моменту когда примут на вооружение безнадежно устареет.
      1. +1
        23 января 2019 20:54
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        Фото вон партизаны из кустов сделали,

        А главное, так удачно в профиль попал, нечего лишнего не засветив.
        1. +3
          23 января 2019 21:11
          Все равно как то мутно , зачем этот не понятный вброс , конечно , мы очень ждем появления нашего ударника ...
        2. AUL
          +3
          23 января 2019 21:29
          Цитата: МойВрач
          Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
          Фото вон партизаны из кустов сделали,

          А главное, так удачно в профиль попал, нечего лишнего не засветив.

          Вообще-то анфас. Выглядит солидно. Удачи ему!
        3. 0
          24 января 2019 05:05
          Это не профиль. Это - анфас.
  5. +1
    23 января 2019 20:44
    Судя по всему в "морде" РЛС. Интересно какая?
  6. 0
    23 января 2019 20:47
    Ого, нужен ли теперь ПАК ДА? smile
    1. +3
      23 января 2019 20:53
      Нужен! Ни один беспилотник не справиться с реальным врагом. ИИ только в фантастических романах. Нужны люди. А нынешние беспилотники только против "банановых" Государств.
      1. +5
        23 января 2019 20:56
        ЛА с ИИ - неизбежное будущее, какой бы фантастикой это не казалось. Но здесь скорей суть о том, что ПАК ДА и этот БЛА - это совершенно разные аппараты имеющие разные цели.
    2. +1
      24 января 2019 05:15
      ПАК ДА разрабатывается на замену Ту-95 и Ту-160, а это уже совсем другая весовая категория с очень большой дальностью полёта. Стратег, одним словом. И он, в общем-то, - нужен.
    3. +1
      24 января 2019 08:07
      Конечно, дальность то разительно разная. У ПАК ДА стратегическая, у Охотника оперативная.
  7. +1
    23 января 2019 20:51
    Ранее стало известно об успешном окончании цикла наземных испытаний нового БПЛА, в ходе которых его разогнали до 200 км/ч. В настоящее время аппарат готовят к первому испытательному полету.

    Если в 2019 будет первый полет, то в серию в лучшем случае лет через 5, а скорее всего позже. Хотя и это лучше, чем ничего
    1. -6
      23 января 2019 21:03
      Подождём пять лет, хотя за это время даже Spike Firefly уничтожат все наши "Панцири" в Сирии...
  8. +2
    23 января 2019 21:02
    При такой-то массе... Вполне можно в этот беспилотник и пилота втиснуть.
    1. +1
      24 января 2019 09:57
      Цитата: mavrus
      При такой-то массе... Вполне можно в этот беспилотник и пилота втиснуть.

      Ну вот скажите пожалуйста, зачем в ЛА, который является беспилотным по конструкции и назначению потом втискивать пилота request Не проще ли посадить, а не втискивать пилота в пилотируемый самолёт, в котором изначально для пилота есть кабина what Или Ваш комментарий, на мой взгляд, полностью лишённый смысла, только ради самого комментария и даже удостоился пары плюсиков belay по ходу от таких же специалистов в авиации. Да..., мельчает народ...., "грустно, девушки"(с)
  9. 0
    23 января 2019 21:03
    Цитата: Могучий утенок
    Скорее всего, утечка намеренная или по крайней мере, не запрещалась

    С какой целью? lol
  10. +1
    23 января 2019 21:09
    Ого 20 тонн, это около 10 боевой нагрузки у него будет?
  11. -9
    23 января 2019 21:29
    А кто-то не верил, что Россия встала с колен! Шах и мат - американцы! Он уже разогнался до 200 км/ч, а у них даже и конь не валялся.
    1. 0
      24 января 2019 05:24
      Почитайте здесь, чтобы больше "шпалы" не хватать:
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Northrop_Grumman_X-47B#Тактико-технические_характеристики
      1. +1
        24 января 2019 08:56
        У них уже Northrop Grumman X-47C на подходе(
        1. 0
          24 января 2019 08:58
          Ну так я, в общем-то, почти об этом...
  12. +2
    23 января 2019 21:29
    Побыстрее бы! И главное,чтобы,в войска поступил не в количестве 1-5 шт.!
    На фото,с передней проекции,просматривается нечто,похожее на остекление кабины)) Это воздухозаборник такой?
    1. +2
      24 января 2019 05:27
      Да. Это именно воздухозаборник.
  13. +1
    23 января 2019 21:32
    Через шаг перешагнули в 6-е поколение. Людей надо беречь, сделать упор на шестое поколение.
    1. +4
      23 января 2019 21:47
      Да где вы тут 6 поколение увидели...
      1. +2
        23 января 2019 22:02
        6е всё будет беспилотным и большим, от 20 тонн, Китай кстати тоже отметился давеча хорошим беспилотником.
        1. +5
          23 января 2019 22:05
          Облик 6-го поколения еще не определен, но уже было заявлено, что среди параметров должен быть гиперзвук. Сейчас же мы имеем лишь самолет, созданный по схеме летающего крыла, без пилота на борту и, скорей всего, унифицированный в большинстве своём с Су-57.
          1. -1
            23 января 2019 22:38
            Гиперзвук-это Авангард, а хищник и будет 6 поколение, определились уже.
            1. +1
              24 января 2019 00:20
              Кто и когда определился?

              Авангард - это ракетный комплекс, а не самолёт.
      2. +2
        24 января 2019 06:03
        Да, из того что перечислено в Wiki:
        https://ru.wikipedia.org/wiki/Истребитель_шестого_поколения
        у этой машины возможно ожидать только 4-е качества истребителя 6-го поколения из 8-ми существующих (если верить Википедии):
        - крайняя скрытность (улучшенная стелс-технология);
        - высокоинтегрированные сетевые возможности;
        - очень чувствительные датчики;
        - пилотирование истребителя опционально.
        Над высокой скоростью обещают работать, но тут неувязочка. Дело в том что для малозаметности нужно применять композиты, а для сверхскоростей такие очень радиозаметные материалы как титан и нержавеющая сталь. Можно, конечно, применять композиты на основе углерода, но это очень высокие технологии, и, как следствие, - очень дорогие. Элементы планера из углерода были в своё время на "Шаттлах". Нужен ли будет когда-нибудь кому-то такой "золотой" истребитель 6-го поколения? Я не знаю. Время, видимо, в очередной раз расставит всё на свои места.
    2. +2
      24 января 2019 05:31
      Кто бы там что ни говорил из "партнёров", но Су-57 - это настоящий представитель именно 5-го поколения истребителей. Мы через ступеньки не прыгаем.
  14. +2
    23 января 2019 21:39
    А выглядит то не дурно... laughing
    По одним только шасси уже видно что махина серьезная.
  15. +20
    23 января 2019 21:40
    полноформатное фото

    1. NKT
      +3
      23 января 2019 22:05
      Интересно, а почему надпись на англ?
      1. +2
        24 января 2019 00:25
        Потому что это имя пользователя, который выложил это фото у себя в инстаграме.
      2. +1
        24 января 2019 00:43
        Цитата: NKT
        почему надпись на англ?

        Если Вы про @fighter_bomber, то есть такой автор в инстаграмме. Познавательно пишет.
    2. 0
      24 января 2019 02:14
      прототип по другому выглядел
      1. +1
        24 января 2019 17:28
        Это вроде бы скат,закрытый уже проект.
  16. +1
    23 января 2019 21:52
    Да, про Су-57 нас тоже много лет кормили новостями что уже вот почти готов лучший в мире истребитель, и такой он замечательный и эдакий, ну и вот по прошествии 9 лет испытаний и доводки выясняется что массового производства ещё много лет не планируется, а после этого он уже устареет, так что все эти новости про испытания ничего не значат, как будет в войсках хотя бы несколько десятков тогда будет что обсуждать
    1. +3
      24 января 2019 05:27
      а после этого он уже устареет, так что все эти новости про испытания ничего не значат,

      да хватит уже завывать на луну про "устареет"!!! Американский F-16 разработан в начале 70х, спустя 45 лет один из самых массовых строевых истребителей. Сам планер удачен, а начинка приводится в соответствие с требованиями в модификациях. А у вас выходит: какая нить РУД устарела - все, капут, списывай самолет в утиль negative
      На F-22 было потрачено времени (от запуска программы ATF до начала серийных поставок) было потрачено больше времени, чем пока что на реализацию программы Т-50/Cу-57
  17. +3
    23 января 2019 22:01
    Скорее бы видео увидеть и запуск в серию.
  18. +7
    23 января 2019 22:03
    Я не понял какое это шестое поколение? Вы что, не понимаете какое отставание по электронике, сейчас может немного нагнали до уровня четвертого поколения американцев, радаров нет, двигателей тоже, ну надеюсь в аэродинамике хоть нормально сделали
    1. 0
      24 января 2019 00:24
      Нагнали 5-е с их Раптором, но он уже в некотором смысле древний. А в целом ваш посыл верный, согласен.
    2. 0
      24 января 2019 06:11
      Есть ещё порох в пороховницах.
    3. 0
      24 января 2019 08:11
      А чего тут нагонять? Многое из того, что разрабатывается для Су-57, будет установлено на этот БПЛА. То есть нужная электроника уже практически создана. Дело за софтом.
  19. +2
    23 января 2019 22:06
    Бог в помощь!
  20. 0
    23 января 2019 23:19
    Интересно, мотор какой для него хотят.
    1. +6
      24 января 2019 06:57
      Цитата: Rzzz
      Интересно, мотор какой для него хотят.

      Пламенный.
    2. Kaw
      0
      24 января 2019 20:12
      АЛ-41Ф1 от Су-57, а в последствии хотят изделие 30 поставить.
  21. +1
    23 января 2019 23:54
    Цитата: mlad
    Я не понял какое это шестое поколение? Вы что, не понимаете какое отставание по электронике, сейчас может немного нагнали до уровня четвертого поколения американцев, радаров нет, двигателей тоже, ну надеюсь в аэродинамике хоть нормально сделали


    Когда Беленко угнал МИГ-25ый в Японию, американцы его, прежде чем нам вернуть, распотрошили до последнего винтика. Потом был сделан соответствующий доклад, который в двух словах звучал так: движки и планер как у него мы ещё лет двадцать сделать не сможем, а вот электроника просто пещерная. Контора где-то спёрла копию этого доклада и его растиражировали по тем нашим НИИ, которых это непосредственно касалось. У меня друг тогда работал в одном из них, занимался ИК-системами наведения, от него и информация.
    1. 0
      24 января 2019 06:26
      Было бы гораздо хуже, если бы эта сволочь улетела на какой-нибудь из модификаций разведчика МиГ-25Р, а не на перехватчике.
  22. 0
    24 января 2019 01:56
    Лёд тронулся,господа!Интересно будет посмотреть номенклотуру вооружений.Что примечательно,с американским образцом данного класса они ноздря в ноздрю идут.У них стелз-ударный беспилотник только пробные полёты выполняет.
    1. +1
      24 января 2019 10:10
      Цитата: синоби
      .Что примечательно,с американским образцом данного класса они ноздря в ноздрю идут.У них стелз-ударный беспилотник только пробные полёты выполняет.
      У них они еще десять лет назад летали
      1. -1
        28 января 2019 01:56
        Предаторы не неведимки.
  23. -1
    24 января 2019 03:00
    Цитата: Проксима
    Предполагается, что масса нового беспилотника составит около 20 тонн. (из текста)
    Не многовата ли масса для беспилотника (20 тонн)? belay Если даже самолёт Су-57, на базе которого этот беспилотник как бы создан, весит 18,5 тонн (правда, пустой). Скользкая информация. what

    Не тупи... топливо для длительного нахождения и тяговооруженность
  24. +1
    24 января 2019 03:15
    аппарат готовят к первому испытательному полету.

    Буду в небо глядеть.

    Из Новосибирска Вам всем hi
  25. -6
    24 января 2019 03:28
    Цитата: _Ugene_
    Да, про Су-57 нас тоже много лет кормили новостями что уже вот почти готов лучший в мире истребитель, и такой он замечательный и эдакий, ну и вот по прошествии 9 лет испытаний и доводки выясняется что массового производства ещё много лет не планируется, а после этого он уже устареет, так что все эти новости про испытания ничего не значат, как будет в войсках хотя бы несколько десятков тогда будет что обсуждать

    И более того он зачем никому из иностранных покупателей не нужен... а зато на бумаге... уххх... 9 поколение... как у жирика с 600 с 700... а по факту панцыри школьники херачат на авиамоделках...
  26. -5
    24 января 2019 03:32
    Цитата: NordUral
    Скорее бы видео увидеть и запуск в серию.

    Скорее пенсию 70- 75 увидишь... армата в 2014 прокатилась... видимо как с роботами говорящими ... на трактор накидку сделали
  27. +1
    24 января 2019 06:04
    Наверное двухдвигательный, один такой не вытянет.
    1. 0
      24 января 2019 08:12
      Нет, однодвигательный. АЛ-41, такой как на Су-57, только без форсажа.
  28. +2
    24 января 2019 07:09
    Запланированный слив инфы от мин обороны
  29. 0
    24 января 2019 10:36
    6 поколение МОЛОДЦЫ хороший подарок!!! Вот так все у нас делается и делается такое что Западу и США еще долго идти.
    1. +4
      24 января 2019 12:45
      Нортроп уже в серии, летает с АВ, садится на АВ, дозаправляется в воздухе.


      Ударное вооружение - 2+ тонны.

      Вот даже сами знаете кто - о нем высказался.
  30. -1
    24 января 2019 10:44
    Цитата: Вояка ЕщеТот

    Не тупи...
    Ответить


    Слушай, остренький, фильтруй базар. Вежливей надо с людьми, деликатней. hi
  31. 0
    24 января 2019 12:55
    Ну вот и легкий истребитель 5 поколения появился на горизонте, правда с элементами 6 поколения (беспилотность).Вот почему закупки Су-57 малость урезали.Тут подробнее про Охотник. http://in24.org/technology/34883 http://in24.org/wp-content/uploads/2019/01/cxaZkeGh6hQ.jpg
  32. Комментарий был удален.
  33. +2
    24 января 2019 12:59
    можно про размеры прикинуть


    1. 0
      24 января 2019 13:21
      http://in24.org/wp-content/uploads/2019/01/cxaZkeGh6hQ.jpg
      Схема Охотника.Внутрение отсеки смогут нести две ракеты средней дальности воздух-поверхность х-50.
      1. 0
        24 января 2019 14:31
        Высота К-700 - 3.2м, к слову. По этому "схема" не более чем версия.
    2. +1
      24 января 2019 20:16
      Красивый зверек.
      Дай то бог удачи его создателям.
  34. 0
    24 января 2019 13:34
    Как эта машина будет садиться - не по РСП-10 же? В US реализована автоматическая посадка беспилотников, потому что при ручном управлении высокий риск ошибок оператора.
  35. 0
    24 января 2019 14:09
    Цитата: Грица
    Когда я работал в Северодвинске на СМП в 90-е,

    я начинал после школы (как и все на районе) путь на Мех.заводе,70е, точили то мины 75, 120, а секретность была... мама не горюй.
  36. 0
    24 января 2019 15:03
    добрая весть
  37. 0
    24 января 2019 16:19
    На всеракурсную малозаметность забили. На малозаметность в инфракрасном диапазоне в задней полусфере - конкретно забили. Зато вертется будет в воздухе как НЛО.
  38. Kaw
    0
    24 января 2019 20:07
    Судя по стоящему рядом трактору, он по размерам не уступает B-2.
  39. 0
    24 января 2019 21:03
    Авиационный эксперт, заслуженный военный летчик Владимир Попов заявил, что беспилотный С-70 «Охотник» станет ударным самолетом, который ближе к летательным аппаратам пятого поколения.

    «Этот ударный самолет будет предназначен как переходный вариант от пятого к шестому поколению. И поэтому в нем стоит двигатель АЛ-41Ф, всережимный. Самолет будет иметь возможность перехвата воздушных целей и ухода от средств ПВО, сможет наносить удары по наземным и морским целям», – передает его слова Nation News.

    Он отметил, что проект будет разделен на несколько этапов, «Охотник» будет многофункциональным летательным аппаратом. Особенностью беспилотного самолета Попов назвал его компоновку.

    «Немного доработали, и он может садиться на функциональные аэродромы. Еще доработали – выполняет задачи перехватчика. Еще доработали – выполняет ударные задачи. Там будут меняться блоковые части. Сегодня один вариант, завтра будет вариант, который будет уничтожать противотанковую броню», – рассказал летчик.

    Именно в этих свойствах заключается особенность конструирования таких моделей, резюмировал Попов.
  40. 0
    25 января 2019 10:32
    "максимальная скорость превысит 1000 км/ч. " Он что, сверхзвуковой?
  41. 0
    25 января 2019 16:43
    Стоимость су57 и семейства армата для российского бюджета умопомрачительна. Нужны ли эти изделия для России в больших количествах? Если да, то для каких целей?
    По поводу пулемета. Ну это нормально. Все постоянно допиливают технику.
  42. 0
    26 января 2019 21:52
    Цитата: Морской Кот
    Цитата: mlad
    Я не понял какое это шестое поколение? Вы что, не понимаете какое отставание по электронике, сейчас может немного нагнали до уровня четвертого поколения американцев, радаров нет, двигателей тоже, ну надеюсь в аэродинамике хоть нормально сделали


    Когда Беленко угнал МИГ-25ый в Японию, американцы его, прежде чем нам вернуть, распотрошили до последнего винтика. Потом был сделан соответствующий доклад, который в двух словах звучал так: движки и планер как у него мы ещё лет двадцать сделать не сможем, а вот электроника просто пещерная. Контора где-то спёрла копию этого доклада и его растиражировали по тем нашим НИИ, которых это непосредственно касалось. У меня друг тогда работал в одном из них, занимался ИК-системами наведения, от него и информация.

    Могу сильно ошибаться, но про электронику еще звучало, что, не смотря на "пещерность", эта электроника выполняла все возложенные на неё функции в полном объёме. (Источник "Крылья Родины", год и номер не помню)