Российская армия перейдет на пистолеты "Стриж"

Российская армия перейдет на пистолеты "Стриж"

Российская армия в ближайшие месяцы начнет получать новые пистолеты "Стриж", которые заменят стоящие на вооружении пистолеты Макарова (ПМ). Об этом, как сообщает РИА Новости, рассказал вице-премьер России Дмитрий Рогозин, курирующий оборонную промышленность.

По словам Рогозина, "Стриж" по своим характеристикам превосходит даже австрийские пистолеты Glock.

Пистолет "Стриж" (Strike) разработан российской компанией Arsenal Firearms для вооруженных сил, правоохранительных структур, стрелкового спорта и в качестве гражданского средства самообороны. Для российского рынка пистолет выпускается под патроны калибра девять миллиметров (9x19, 7Н21 и 7Н31). Для западного рынка Strike доступен в четырех разных калибрах: 9x19, 9x21 IMI, .357 SIG и .40 S&W.


Пистолет выпускается как в полностью металлическом корпусе (масса до 890 граммов), так и с применением полимеров (масса до 750 граммов). Пистолет имеет магазин на 17 патронов, кнопки выброса которого расположены по обеим сторонам рукояти.

Пистолет Макарова, разработанный в конце 1940-х годов, в свою очередь, весит 810 граммов и рассчитан на восемь патронов калибра 9х18 миллиметров. В феврале 2012 года сообщалось о планах Минобороны заменить ПМ пистолетами Ярыгина.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 96
  1. KORVIN 13 июня 2012 21:44
    Неужели???!!!аконец то современный пистолет получим????!!!Не верю...А клеймо у них по прежнему Мэйд ин Итали или уже наладили производство у нас?
    KORVIN
    1. const72 13 июня 2012 21:56
      я не понял, написано же "компания российская" поясни.
      1. Timonf 13 июня 2012 22:19
        Цитата: const72
        я не понял, написано же "компания российская" поясни.

        Можно я поясню?)
        Пистолет “Strike One”, более известный в России как «Стриж», впервые представили широкой публике в немецком Нюрнберге в марте 2012 г. на выставке IWA-2012. Пистолет разработала молодая компания Arsenal Firearms, штаб-квартира которой находится в России, а производственные мощности располагаются в России, Австрии и Италии. Компанией Arsenal руководят Дмитрий Стрешинский известный российский коллекционер оружия и Никола Бандини итальянец, он же автор оружия и проектировщик оружия!
        Timonf
        1. KORVIN 13 июня 2012 22:33
          Именно.И до сих пор на Стрижах стояло итальянское клеймо.Планировали развернуть производство только вот и спрашиваю развернули али нет?
          KORVIN
          1. Focker 14 июня 2012 00:53
            ну клеймо стоит уже MADE IN RUSSIA: http://www.sdelanounas.ru/blogs/14285/
            Focker
      2. Терский 13 июня 2012 22:25
        Цитата: const72
        я не понял, написано же "компания российская" поясни.

        Пистолет «Стриж» / “Strike One” разработан молодой компанией Arsenal Firearms, имеющей штаб-квартиру в России и производственные мощности в России, Италии и Австрии. Во главе компании Арсенал стоят известный российский коллекционер оружия Дмитрий Стрешинский и итальянец Никола Бандини (Nicola Bandini). Производство пистолетов «Стриж» предполагается вести на всех трех площадках, чтобы иметь возможность поставлять его на разные рынки и разным пользователям с учетом ограничений законодательства разных стран. Пистолет «Стриж» / “Strike One” позиционируется как оружие для вооруженных сил и сил охраны правопорядка, однако он также может использоваться как спортивное оружие и как оружие для самообороны граждан (где это разрешено законом). Основным отличием пистолетов «Стриж» / “Strike One” от конкурентов является низкое расположение оси ствола относительно удерживающей оружие руки и минимальная масса перемещающихся в вертикальной плоскости деталей, что позволяет эффективнее контролировать отдачу оружия и подброс ствола при скоростной стрельбе. Для достижения таких свойств пистолет использует оригинальную схему автоматики с подвижным стволом, истоки которой можно найти в конструкциях Луиса Шмайсера, созданных им в начале 20 века на заводе Теодора Бергмана (пистолет Bergmann “Mars”). На момент написания этой статьи (март 2012 года) пистолет «Стриж» / “Strike One” все еще находится в доработке, и, скорее всего, серийные образцы будут иметь некоторые отличия от показанных тут прототипов. Серийное производство пистолетов «Стриж» планируется начать осенью 2012 года.


        Согласно информации от производителей, российский серийный вариант пистолета «Стриж» будет иметь некоторые отличия от «иностранного» варианта “Strike One”. В частности, пистолет «Стриж» первоначально будет выпускаться только под патроны калибра 9х19, однако с возможностью надежной и безопасной стрельбы усиленными отечественными вариантами этого патрона 7Н21 и 7Н31.
        1. KGB161rus 13 июня 2012 22:39
          А " грачи " .. что , улетели ?!
          KGB161rus
          1. qwz_qwz 13 июня 2012 23:02
            А " грачи " .. что , улетели ?!
            Ага, упархали ))) Давайте подождем, у них 7 пятниц на неделе, что "завтра" скажут - не известно ... хотя пистолет новый нужен - это факт.
            qwz_qwz
          2. wk 13 июня 2012 23:46
            а ПЯ??? ... вся эта "многоподходность" очень коррупционноёмка..... радует одно... пистолет в современной войне незначит ничего... во время ВОВ ППШ у комбата - обычное явление.... а в роли командирского кортика можно и пистолет образца 1812 года принять.
            wk
        2. 77bor1973 13 июня 2012 23:48
          ствол довольно отбалансированный ,первый раз вижу и сразу нравится! Сколько стоит?
          77bor1973
          1. Eugene 14 июня 2012 01:52
            ПЯ - дрянь редкостная. Отвратительное качество сборки, эргономика не фонтан, да еще и у каждого ствола свой норов. А да ресурс как говорят оружейники чуть более 10 тыс выстрелов если не меньше.
            Eugene
            1. matex 14 июня 2012 08:38
              А как же ГШ-18?
              matex
              1. matex 14 июня 2012 09:31
                ЗА что минус? Ведь пистолет Грязнова-Шипунова (ГШ-18) очень выглядел прилично даже помню были разговоры о замене им старых ПМ. Тем более ГШ-18 это полностью отечественное производство.
                matex
                1. Гардемарин 14 июня 2012 10:03
                  Более того, ГШ с этим почти братья близнецы
                  1. 755962 14 июня 2012 11:07
                    Сообщается, что ресурс пистолета по настрелу достигает 50000 выстрелов.http://delovoe.tv/event/_Strizh_zamenit_pistolet/
                    755962
                    1. Eugene 14 июня 2012 13:15
                      У Глока повыше будет..
                      Eugene
              2. jon111 14 июня 2012 15:43
                ГШ 18 это перебор.
                jon111
  2. qwz_qwz 13 июня 2012 21:47
    Давно пора ПМ заменить, хоть и надежный, но слабый патрон и всего 8 в обойме ...
    qwz_qwz
    1. ANTRAX 14 июня 2012 00:33
      вы в курсе для чего создавали ПМ?
      ANTRAX
      1. qwz_qwz 14 июня 2012 00:54
        вы в курсе для чего создавали ПМ?
        Год создания помните ? - морально ....устарел...
        qwz_qwz
  3. Joker 13 июня 2012 21:49
    Уже 2-й год переходят переходят и все не перейдут, а на самом деле хоть ПМ, хоть Стриж, хоть Глок, разницы никакой, полицейские меня поймут почему.
    1. ANTRAX 14 июня 2012 00:35
      разниц нет в сравнении тогда между тополь и булава тогда для вас
      ANTRAX
      1. Joker 14 июня 2012 07:42
        Вот сразу видно, что о работе в полиции вы не знаете совершенно, представьте себе 90% сотрудников полиции за всю службу полиции не делают ни одного выстрела, ну кроме как в тире на каких нибудь учениях. Остальные 10% максимум 3-4 выстрела за всю службу, из них скорей всего 2-3 в воздух, просто с нашим законодательством никто из них садится в тюрьму не хочет, стрельнешь в какого нибудь наркомана с ножом, потом год тебя будут таскать по всем инстанциям напишешь горы бумаг и с огромной вероятностью тебя сделают пугалом и посадят, никому это не надо, поэтому я вообще считаю что в настоящее время лучшее оружие для полиции это травматический пистолет.
        1. matex 14 июня 2012 09:29
          Согласен полность. Использования табельного оружия очень даже чревато для сотрудника (покрайней мере у нас на пост совет пространстве) и я за то что бы к табельному еще добавить оружие не летального действия чтоб можно было нарушителя хотя как то остановить.
          matex
  4. puskarinkis 13 июня 2012 21:49
    Выглядин на" уровне западных образцов"... Интересно, он будет надёжен, как ПМ? А каков его ресурс по сравнению с теми же западными образцами?
  5. Знающий 13 июня 2012 21:50
    блин было бы сравнение с другими (зарубежными) стволами а так... sad
    но новость хорошая
    Знающий
    1. vlechin 13 июня 2012 22:28
      По надёжности не знаю , но он наверное самый скорострельный . Профессионал выстреливает 17 патронов за 4 секунды . Где-то было видео , но название было именно Striker .
      vlechin
  6. pribolt 13 июня 2012 21:57
    Ура!!! В конце мы выходим в 21 век drinks
    pribolt
  7. sergey69 13 июня 2012 21:59
    Российские силовые структуры получают на вооружение пистолет Ярыгина. За Стриж говорили, что там российського ничего нет и производится он в Италии.
    1. pribolt 13 июня 2012 22:50
      Зато это настоящий пистолет , а не ПМ вообще итальянцы делают самые лучшие в мире пистолеты БЕРЕТТА которые закупают многие армии мира и в этом случае производство можно и в Россию перенести там же русский совладелец
      pribolt
      1. Joker 13 июня 2012 23:04
        Нет дружище, лучшие пистолеты в мире делают в Австрии, лучшие автоматы Германия,Бельгия, автоматы для настоящих войн Россия.
        1. pribolt 13 июня 2012 23:26
          Я понимаю что ты имеешь в виду Глок ,но Глок несчитается лучшим я сказал бы что он второй Стриж сделан как Глок и я думаю у него такая же скорострельность примерно как у ППШ очередями

          Посмотри на Глок и на Стриж тебе не кажется , что у них есть что то общее. Для Глока выпускают удлинённую обойму на 30 патронов и я думаю к Стрижу тоже будет.
          pribolt
          1. Joker 13 июня 2012 23:26
            Тут все дело не только в скорострельности, а так же в материалах из которых он сделан, эргономики, надежности и т.д.
            1. pribolt 13 июня 2012 23:38
              Ну конечно. Я сказал бы по виду он по точнее ПМа даже с 25м пострелять с ПМа и Стрижа.У стрижа результат будет лучше.А матерьялы сейчас много пластика используют,главное что бы не был тяжёлый.
              pribolt
          2. KORVIN 13 июня 2012 23:42
            Если какой то,,боец,,насмотревшись боевиков начнет опустошать магазин со скоростью ППШ то ему надо оторвать башку)))пы.зы.ЗИГ-Зауэр...ФН Файв-севен....продолжать можно долго....
            KORVIN
            1. pribolt 14 июня 2012 00:16
              Боевики смотрел, но не впечатлило. Впечатлило когда на улице Каракаса в 15м от меня один товарищ убегавший от полиции выпустил обойму из 30п. с Глока 18 меньше чем за 1 минуту
              pribolt
              1. KORVIN 14 июня 2012 19:08
                И сколько пуль попали в цель?)))Ганста стайл и военное применение оружие это какбэ...несколько разные вещи)))
                KORVIN
            2. pribolt 14 июня 2012 01:52
              Браунинг м 1903 не напоминает ТТ
              А Браунинг м 1910 не напоминает ПМ а......
              pribolt
          3. Нет о ни лиш внешне схоже там разный прницип действия http://www.sdelanounas.ru/blogs/18491/
            Алексей Приказчиков
          4. jon111 14 июня 2012 15:46
            Глок не айс. Стрелял из Глок 19 из десяти выстрелов три! задержки.
            jon111
          5. wasjasibirjac 14 июня 2012 19:24
            Цитата: pribolt
            Глок и я думаю у него такая же скорострельность примерно как у ППШ очередями

            у ППШ скрострельность порядка 1200 выс/мин, магазин на 72 или 35 патронов. можете доказать, что скорострельность пистолета и близко стоит к этому?
            более серъезный вопрос возникает о другом. В СССР принятию на вооружение нового образца оружия предшествовал серъезный крнкурс и войсковые испытания. Кто-нибудь слышал о проведенных войсковых испытаниях Стрижа и как он себя покакзал при этом. а то опять покричат, что приняли наиновейший пистолет, попилят откаты за это, а армия и МВД опять остануться при ПМ
      2. ANTRAX 14 июня 2012 00:39
        берету содрали с P38. и он не является каким то там лучшим.
        у оружия своя ниша и потребности от условий применения.
        ANTRAX
        1. pribolt 14 июня 2012 01:20
          Да уж сказать больше точная копия Вальтера.Не смешите Р 38 сделали ещё в 30х ,а Беретта 92 или 380 это современное оружие. Конечно всегда оружейники учитывали и изучали предыдущие образцы. Или вы думаете, что в Росии это не так,мы всё создаём с чистого листа. lol А кто вообще мешает нашим оружейникам, взять какой нибудь Глок или Беретту или ещё что нибудь и сделать, что то ну ещё лучще. Может быть то что мешает плохому танцору.
          pribolt
      3. puskarinkis 14 июня 2012 02:02
        ПМ очень хороший пистолет, правда для выполнения своего круга задач. А то, что "Беретта" самый лучший, это "бабка на двое сказала"... Некоторые представители российской власти считают, что танки лучше немецкие, винтовки австрийские, беспилотники израильские... И, что харрактерно, с удовольствием закупают их! Но это не значит, что они действительно лучше. Это только реклама и деньги, а реальные плюсы и вопросы превосходства выясняются в Реальном применении. А реальное применение говорит, что ПМ Надёжней Беретты! Хотя и уступает по некоторым другим показателям...
        1. pribolt 14 июня 2012 02:56
          Правильно около 50 стран мира используют Беретта 92 потому , что ПМ Надёжней Беретты! И почему же тогда у нас ни кто не торопиться закупить ПМы.
          Около 100 стран мира используют АК почему..... да потому что лучший в своём классе.Также Беретта92 лучшая в своём классе.
          pribolt
  8. Ergenekon 13 июня 2012 22:01
    а Чем ПМ плох recourse
    Ergenekon
    1. puskarinkis 13 июня 2012 22:47
      ПМ очень хорошая машинка, но слабоват для военных. А как гражданское оружие, хороший вариант. Я себе купил.
    2. pribolt 13 июня 2012 23:00
      ПМ может вхозяйстве и пригодится но не для военных, скажите лучше кто с него в тире пробовал стрелять
      pribolt
      1. Joker 13 июня 2012 23:09
        Стрелял с ПМ,ТТ и Глок 18, для полиции ПМ в самый раз, неубиваемый, точность хорошая, но тяжеловат, полицейским бы полегче что нибудь, потому как стреляют один 1 раз за 10 лет, а таскать в кобуре лучше ствол полегче, ТТ мне очень нравится, жаль что с производства сняли его, в тире достреливали последние патроны на него, отличный пистолет, очень точный и мощный, для военный вообще супер, Глок 18 самый конечно лучший, очень легкий как мне показалось, отдача слабая, точный и в руке лежит отлично, но дорогой конечно, так что его использование прерогатива спецслужб.
        1. Ziksura 13 июня 2012 23:44
          Цитата: Joker
          для полиции ПМ в самый раз

          Согласен.
          Цитата: Joker
          ТТ мне очень нравится

          Хороший пистолет, но "слишком" бронебойный. Шьет на вылет, а останавливающий эффект от этого не очень. Это недостаток. По этому и сняли.
          Цитата: Joker
          Глок 18 самый конечно лучший,

          Отличная машинка. Жаль что не наша.
          1. Йошкин Кот 14 июня 2012 09:27
            ну, если по хулиганить с пулей, то результат и у ТТ может быть другой (з.ы. он кстати переработанный клон кольта
            Йошкин Кот
        2. pribolt 13 июня 2012 23:52
          Стрелял с ПМ,ТТ и ГЛОК17 и БЕРЕТТА ПАРАБЕЛУМ92
          БЕРЕТТА лучше всех
          pribolt
          1. olp 14 июня 2012 01:59
            Стрелял с ПМ,ТТ и ГЛОК17 и БЕРЕТТА ПАРАБЕЛУМ92
            БЕРЕТТА лучше всех

            вы действительно считаете, что постреляв в чистом теплом тире вы смогли оценить их надёжность и реальную эффективность?

            с теми же береттами советские войска познакомились в афганистане и тогда заполучить его в качестве трофея считалось большой удачей, однако выяснилось что они в условиях пыльного афганистана очень часто клинят в отличие от ПМ'а, а стрелять из него если уронишь в песок гарантированно невозможно
            кстати тот же ПМ американские спецслужбы(в частности оперативники отдела по борьбе с наркотиками) любят использовать в качестве запасного оружия за надёжность и лёгкость, основное вроде глок

            как правильно заметили выше полицейским по большому счёту без разницы, армии кстати тоже, а вот спецподразделениям(армейским, полицейским и прочих спецслужб) это новинка будет в самый раз
            olp
      2. bremest 13 июня 2012 23:50
        Стрелял, нормальный пистолет. ПМ это пистолет для ближнего боя, пуля останавливающего действия, попадая в человека создает эффект мощного удара, причиняет ранения несовместимые с жизнью, которые сопровождаются большими гематомами. Насквозь человека не прошивает, что лишает жертву возможности продолжить активные действия не обращая на ранение. Надо было модернизировать ПМ, а наши клепали и клепали... Надо разрешить продажу в частные руки, но при условии хранения дома для самообороны.
        bremest
      3. kotdavin4i 14 июня 2012 08:32
        Я стрелял - в училище. с первого раза выбивали 8ки и 9-ки - удобно лежит в руке. насчет других пистолетов врать не буду, но ПМ неплох.
  9. an-sar 13 июня 2012 22:01
    Конструкторам 5++++++++, больше таких разработок, и тесный, творческий контак со спецслужбами!!!
  10. Timonf 13 июня 2012 22:04
    Кстати тут по подробнее насчет "Нашего" "Стрижа" )) http://eugenyshultz.livejournal.com/292763.html . Не все так однозначно...
    Timonf
  11. выживший 13 июня 2012 22:13
    в умелых руках и ТТ и Наган-оружие, в не умелых,что "стриж",что Ярыгин-лом(((
    выживший
  12. sonik-007 13 июня 2012 22:16
    Молодцы, ПМ конечно хорош, но его время уже ушло... новый век - новые технологии...
    sonik-007
  13. Kord 13 июня 2012 22:22
    Так, я что-то не понял..

    Вооруженные силы России постепенно заменят пистолет Макарова, личное оружие армейского офицера, новым пистолетом Ярыгина. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун. По его словам, принятие пистолета Ярыгина на вооружение состоялось в 2003 году, однако массовое его поступление в войска началось только в 2011 году.

    Они там что, даже пистолет себе не могут выбрать??
    Kord
    1. KORVIN 13 июня 2012 22:31
      А чего у нас там только не принято на вооружение...в количестве двух экземпляров...
      KORVIN
  14. Ergenekon 13 июня 2012 22:27
    http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=aDi-Iwhh-0Q&NR=1
    Ergenekon
  15. Василий79 13 июня 2012 22:27
    По больше частных компаний производящих вооружение вплоть до АПЛ а старая система производства только чинуш ифактических владельцев (под маской гос-ва ) кормит, а реальные конструктора в жопе.
    Василий79
    1. KORVIN 13 июня 2012 22:39
      Вот вот.Чтобы чинуша с рожей шире плеч ждущий с открытым ртом только гос дотаций не говорил больше конструктору ,.снеси свои чертежики в туалет они никому не нужны,,
      KORVIN
  16. Сурок 13 июня 2012 22:29
    На Ярыгин в войсках много нареканий, в основном из-за говёного качества отечественных патронов.
    А вообще, перевооружение пистолетом, это последнее о чём надо думать нашему МО, связь и управление войсками, система ПВО, вот больное место
    Сурок
    1. wasjasibirjac 14 июня 2012 19:30
      уточните, претензии к оружию или к боеприпасам? если к патронам - это одни производители, а если к оружию - совсем другие, и вопросы надо задавать разные, и разным людям
  17. UI-Spb 13 июня 2012 22:36
    А чем ГШ-18 не боевой пистолет?!! Опять хотят на запад деньги слить! Ни какие это не новые технологии! Лучше Шипунова и Грязева какой-то итальянец создал оружие для русской армии? Что-то я сомневаюсь, что дело в замечательных качествах пистолета.
    1. Василий79 13 июня 2012 22:50
      Да нет просто продают его грамотно дешевле и в три страны сразу. А авторитет ГШ не оспорим только кто его продать даст другим чтобы он стал рентабельным (попробуй чинуш из РОСОБОРОНЭКС прокормить).
      Василий79
    2. KORVIN 13 июня 2012 23:00
      У ГШ открытый спереди затвор кожух.В МВД ему самое оно(и сто лет назад стоило принять и вооружить)а вот армия уср...я но не примет пистолет с такой возможностью загрязнения,
      KORVIN
      1. Василий79 13 июня 2012 23:33
        Не знаю почему но его не дорабатывают ведь АК и Стриж уже не в первом варианте.
        Василий79
        1. sealord 14 июня 2012 00:04
          http://warfiles.ru/8442-pistolet-chernyy-strizh-versiya-4.html#comment
          http://warfiles.ru/8538-pistolet-gsh-18-rossiya.html
          http://warfiles.ru/8632-rossiyskaya-armiya-pereydet-na-pistolety-strizh.html#com
          ment-id-3519
          sealord
        2. KORVIN 14 июня 2012 19:20
          Сугубое ИМХО:ГШ принято гнобить только за то что Грязев и Шипунов сунулись,,не в свою епархию,,конструкторская клановость знаете ли...а жаль мне ГШ нравился куда больше увесистого куска металла ярыгина.
          KORVIN
      2. KORVIN 14 июня 2012 19:15
        Ставьте больше минусов))))Они я так понимаю выражают вашенесогласие с реальностью а аффекты лучше проявлять в безопаснойдля общества форме)))
        KORVIN
  18. Oldmen1973 13 июня 2012 22:41
    Насколько я знаю пистолет Ярыгина уже давно поставляется в войска (по крайней мере у моих соседей десантников он уже года два-три). И поначалу говорили, что именно Ярыгин заменит ПМ. Теперь вот Стриж. Кто нибудь объяснит для чего отказываться от уже поступающего оружия? "Стрижи" круче "Грачей"? Или у офицера теперь будет два вида табельных пистолетов? Или все таки идет борьба двух конкурирующих фирм и господа миллионеры - коллекционеры очередной раз делят бабло?
    Oldmen1973
    1. gojesi 13 июня 2012 22:51
      Цитата: Oldmen1973
      Кто нибудь объяснит для чего отказываться от уже поступающего оружия? "Стрижи" круче "Грачей"?

      я много про него и смотрел и читал... Вроде как, ему сейчас равных на оружейном пистолетном рынке нет. Глок нервно курит в сторонке... Да вот, посмотрите сами... - http://www.youtube.com/watch?v=JgJMH5eOBmM
      А Ярыгин, у него вроде и ствол слбый 10 000 не настреливает, да и сама схема жидкая... Не точнгый, много нареканий... Всего этого стриж лишен. Это невероятно, но это истолет БЕЗ НЕДОСТАТКОВ!
      gojesi
      1. Yarbay 13 июня 2012 23:11
        Александр!
        Но в представленном Вами ролике говориться ,что это третий вариант и еще будет доделоваться!
        Я правильно понял что побольшому оружие еще не готово окончательно??
        Тогда как мы можем говорить ,что у него нет НЕДОСТАТОКОВ?
        Yarbay
        1. gojesi 13 июня 2012 23:29
          Цитата: Yarbay
          Но в представленном Вами ролике говориться

          Алибек, наберите в Ю-тьюбе - Стриж, Страйк, новый пистолет..., там море роликов, тот что я вам показал, это зимний ролик, а сейчас уже новые еесть... Его разрабатывали вместе со спецназовцами и операми, первый раз было 124 пожелания... Похоже на выходе будем иметь хорошую машинку... Одно только - "вынул-стреляй", чего стоит... Американские полицейские 30% с простреленными ногами ходят, свои глоки не поставленные на предохранитель хозяев и стреляют...
          gojesi
          1. Yarbay 14 июня 2012 00:04
            Александр!
            спасибо за ссылки,посмотрел и прочитал немного,но везде пишеться и говориться о том,что пистолет все еще доробатываеться!!
            И извените, но то что его разрабатывали вместе со спецназовцами больше похоже на рекламу!
            Насколько я знаю почти все виды оружия в опытном варианте даються на проверку спецчастям,потом учитываються их замечания!
            с уважением
            Yarbay
      2. Oldmen1973 13 июня 2012 23:40
        Спасибо, посмотрел.
        Теперь возникает другой вопрос: Как частная компания сможет обеспечить потребности ВС в этих пистолетах? У них, что такая уж крупная промышленная база? Мне кажется, говорить о том, что Стриж скоро заменит ПМ преждевременно. Скорее всего он поступит на вооружение (сиречь обкату) спецподразделений силовых структур. А в простых частях и подразделениях МО РФ его еще долго будут видеть или на картинках или в интернете.
        Oldmen1973
  19. zennon 13 июня 2012 22:51
    Не знаюкак "Стриж",но Ярыгин не надёжен.Перекос патронов,с обоймой проблеммы.Грязева с Шипуновым тож не хвалят.ИМХО технологии пройзводства у нас устарели,не поспевают за конструкторской мыслью.
  20. патриот2 13 июня 2012 22:59
    В разработке и испытаниях Стрижа принимали участие спецназовцы, которые выдали более 150 замечаний, устраненных разработчиками. Время покажет насколько это удалось, нужна пробная партия для армии, особенно в боевых подразделениях.
    патриот2
  21. Bear52 13 июня 2012 22:59
    Камраден!
    Для российского рынка пистолет выпускается под патроны калибра девять миллиметров (9x19, 7Н21 и 7Н31) - это,ИМХО, одно из двух:
    1.Lenta.ru в своём репертуаре
    2.Российская Армия переходит на патрон 9х19 "Парабеллум" (упрощённо) - а мы (по крайней мере,я) и не знали..... request wassat laughing
    1. KORVIN 13 июня 2012 23:04
      Давно уже перешли.
      KORVIN
  22. выживший 13 июня 2012 23:19
    к примеру ПП2000
    выживший
  23. uralkos 13 июня 2012 23:26
    Да я тоже смотрел передачу по спутниковому тв о "Стриж"е , действительно наши спецы заставили попотеть разработчиков над пистолетом, и самое главное спецы действующие, а не чиновники из Минобороны, которые наверно по внешнему виду судят и по откатам.
    Похоже у нас Рогозин сейчас, как граф Меньшиков при Петре.
  24. FiremanRS 13 июня 2012 23:38
    Смотрел видео по этому стволу.... впечатлен.... неплохая машинка для ВС.
    FiremanRS
  25. bremest 13 июня 2012 23:38
    Эх хороший пистолет, мне бы такой для хранения дома....
    bremest
  26. kasper 14 июня 2012 00:05
    Давно пора макарыча сменить, он уж постарел, хотя очень качественный, надеюсь стриж отличится и проявит себя!
    kasper
  27. PSih2097 14 июня 2012 00:53
    не знаю за стрижа, я как то прикипел к этому, ну нравится он мне (а это дело сугубо индивидуальное) :
    1. Focker 14 июня 2012 01:06
      А вы из него стреляли?
      Focker
      1. PSih2097 14 июня 2012 21:21
        да, причем не раз...
  28. Havoc 14 июня 2012 00:57
    Постановлением Правительства № 166 от 2003г. пистолеты ГШ-18 , ПЯ 6П35 калибра 9 на 19 Люгер и СПС больше известный как Гюрза калибра 9 на 21 приняты на вооружение. ПЯ Грач и СПС поставляются в Российскую армию и в МВД.
  29. некромонгер 14 июня 2012 01:11
    завтра может выйти статья с названием ""принимаем Грача на вооружение" .полиция ,ФСБ это понятно ,а армии пистолет может вообще не нужен? в зоне военных действий с пистолетом делать нечего,кроме как оставить 1 патрон застрелиться . вспомните последние случаи применения пистолета в армии, я че-то не припомню. кортик рулит.
    1. pavlo007 14 июня 2012 01:26
      Действительно, а зачем в армии пистолеты? В Путинское время оружие всё равно офицерам не дают даже в патрули - опасно, вдруг вояки по пьяни друг друга перестреляют, а когда надо будет собственных сограждан расстреливать за зарплату в 200 тыс. рублей, то им думаю автоматы выдадут, ну на крайняк бутылки из под шампанского.
      P.S. Вот интересно, почему в Царской армии и при Сталине офицеры всегда при оружии были и ничего, всё нормально, гоп-стопом не занимались...
      pavlo007
      1. Слишком толсто тролите, да еще и наших офицеров материте, у вас совесть вобще есть а ? Может быть еще и спецназовцы в Беслане детей у бивали а ? Сказали бы вы это кому н7ибудь в лицо дак ведт зассыте, мелкая душонка у вас неуважаемый.
        Алексей Приказчиков
        1. mar.tira 14 июня 2012 05:12
          Цитата: Алексей Приказчиков
          мелкая душонка у вас неуважаемый.

          Да не обращай внимания Алексей! Видишь он новенький! Правда с гнилыми потрохами .Скорее всего один из наших" черепов ",ник сменил!
          mar.tira
          1. Все равно не очень приятно.
            Алексей Приказчиков
        2. pavlo007 14 июня 2012 16:07
          Мелкая душонка у вас и вашего кумира-особиста. Для меня пу это типичная орнжевая м...
          Пу и его политотец Березовский для меня одного поля ягоды. Интересно получается в версии путиноидов, что исчадие ада вытащило на свет спасителя России. Мозги есть? Хотя тебе не надо.
          pavlo007
      2. Александр романов 14 июня 2012 06:36
        Да не переживаите павло,никто вас расстреливать не будет-вас просто повесят!
    2. завтра может выйти статья с названием ""принимаем Грача на вооружение" .полиция ,ФСБ это понятно ,а армии пистолет может вообще не нужен? в зоне военных действий с пистолетом делать нечего,кроме как оставить 1 патрон застрелиться . вспомните последние случаи применения пистолета в армии, я че-то не припомню. кортик рулит.


      В городском бою часто бывают ситуации когда приходится переходить с длинного на короткий ствол, плюс пистолет как нож это оружие надежды, последнего шанса. Его нельзя снимать с вооружения.
      Алексей Приказчиков
      1. gojesi 14 июня 2012 16:35
        Цитата: Алексей Приказчиков
        часто бывают ситуации когда приходится переходить с длинного на короткий ствол, плюс пистолет как нож это оружие надежды, последнего шанса

        абсолютно согласен! в афгане, офицеры, прапора, на дно кобуры кидали "последний патрон", не с обычной латунной пулей, а с обмеднённой, выцарапывали на нём свою фамилию... По мне, так всем участникам ведущим боевые операции в городских условиях, ПИСТОЛЕТ НЕОБХОДИМ!!!
        gojesi
  30. Ванёк 14 июня 2012 05:47
    Ни когда не понимал, да наверное и не пойму. Почему не пишут на изделиях РУССКИМИ блин буквами?
    Ванёк
    1. gojesi 14 июня 2012 16:38
      Цитата: Ванёк
      Ни когда не понимал

      Вот когда научитесь, Ванёк, слово "НИКОГДА" писать правильно, вот тогда, очень возможно, и на оружии будут писать русскими буквами! Но мысль правильная, похвальная...
      С уважением...
      gojesi
  31. rinzhak 14 июня 2012 06:51
    интересно, а во сколько обойдется наладка массового производства этих пистолетов? Армия за дорого ведь брать не станет...
    rinzhak
    1. Йошкин Кот 14 июня 2012 09:39
      массовое производство серьезно удешевляет себестоимость
      Йошкин Кот
    2. gojesi 14 июня 2012 16:44
      Цитата: rinzhak
      во сколько обойдется наладка массового производства этих пистолетов

      глок -17 стоит тут около 800 евров. Ну и всё остальное, кобура такая и сякая, шлейка, патроны..., короче всё вместе прибл штука евров... В Германии, Австрии, Америке, немного дешевле... Патронов чем больше берёшь, тем дешевле. Ну прибл так 200 штук - 50 евров Это 2 тысячи руб...
      gojesi
  32. igorek408 14 июня 2012 09:51
    неужели??? дайте и людям огнестрел(((((....
    igorek408
  33. USNik 14 июня 2012 10:29
    Известия пишут:
    "Пистолет «Стриж» может быть укомплектован фонариком или целеуказателем. Можно заменить базовый магазин на штурмовой – в 30 патронов. В случае удлинения ствола пистолет трансформируется в пистолет-пулемет."
    Есть у кого фото стрижа с длинным магазином и стволом и пристегнутой деревянной кобурой?
    USNik
    1. gojesi 14 июня 2012 16:47
      Цитата: USNik
      Есть у кого фото стрижа с длинным магазином и стволом


      любуйтесь - http://delovoe.tv/event/_Strizh_zamenit_pistolet/
      gojesi
      1. Serush 15 июня 2012 21:41
        Да.... Красавец.
        Serush

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня